Заправка кондиционера авто лермонтовский проспект
м. Лермонтовский проспект — заправка кондиционера
Автосервисы у метро Лермонтовский проспект, занимающиеся заправкой кондиционера автомобиля. Подбирайте проверенный автотехцентр по расположению в городе и по специализации на марке. Используйте фильтр для выбора ближайшего сервиса по модели машины.
Замена механизма стеклоочистителя
- модели;
- года выпуска;
- объема двигателя авто и других конструктивных особенностей.
Поэтому звоните в ближайший из 12 сервисов возле м. Лермонтовский проспект для уточнения деталей и стоимости ремонта машины. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам через специальную форму. Это экономит время. Обратите внимание на скидки и акции на обслуживание автомобиля.
Audi | 1500 руб. |
Chevrolet | 1500 руб. |
Ford | 1500 руб. |
Kia | 1500 руб. |
Mazda | 1500 руб. |
Mitsubishi | 1500 руб. |
Opel | 1500 руб. |
Renault | 1500 руб. |
Suzuki | 1500 руб. |
Volkswagen | 1500 руб. |
Acura | 1800 руб. |
Cadillac | 1800 руб. |
Chrysler | 1800 руб. |
Dodge | 1800 руб. |
Geely | 1500 руб. |
Honda | 1500 руб. |
Jaguar | 1800 руб. |
Lexus | 1800 руб. |
Mini | 1500 руб. |
Saab | 1800 руб. |
Smart | 1500 руб. |
Subaru | 1500 руб. |
BMW | 1500 руб. |
Citroen | 1500 руб. |
Hyundai | 1500 руб. |
Land Rover | 3000 руб. |
Mercedes | 1500 руб. |
Nissan | 1500 руб. |
Peugeot | 1500 руб. |
Skoda | 1500 руб. |
Toyota | 1500 руб. |
Volvo | 1800 руб. |
Alfa Romeo | 1500 руб. |
Chery | 1500 руб. |
Daewoo | 1500 руб. |
Fiat | 1500 руб. |
Great Wall | 1500 руб. |
Infiniti | 1800 руб. |
Jeep | 3000 руб. |
Lifan | 1500 руб. |
Porsche | 3000 руб. |
SEAT | 1500 руб. |
Ssang Yong | 3000 руб. |
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
Техцентр «Автопилот» производит ремонт всех марок иностранных автомобилей любой сложности на дилерском оборудовании. Честные цены. Запчасти в наличии и на заказ. Все работы сертифицированы.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Автосервис «GM Club» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей OPEL, Chevrolet, Hyundai, Kia, Ravon. Широкий спектр услуг. Имеется Шиномонтаж и Автомойка.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
Сеть Автосервисов «GM Club» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей c 1998 года. Широкий спектр услуг. ТО, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
Сертифицированный автосервис по обслуживанию автомобилей группы VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше. Все виды работ, наличие запчастей.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
- с 09:00 до 20:00
Специализированный автосервис Мерседес, где вы можете получить высококачественное обслуживание и ремонт вашего автомобиля. Опыт 15 лет
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
- с 10:00 до 20:00
АвтоГЕРМЕС — официальный дилер LADA, УАЗ, LIFAN, FAW, Ssang Yong, Ravon, Chery. Профессиональное обслуживание и ремонт по приемлемым ценам
Источник
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
По требованиям производителей климатического оборудования безаварийную работу систем кондиционирования обеспечивают только регулярная диагностика, заправка автокондиционеров. Но московские водители, пользуясь зимой только печкой, откладывают дозаправку на весну или начало лета.
Если Вам нужно дозаправить и проверить автокондиционер, заправка климатического оборудования на автосервисе С-МОТОРС проводится по правильным технологиям. Предварительная диагностика поможет выявить назревающие поломки автокондиционера или автоматического климат-контроля.
Периодичность заправки кондиционеров автомобиля
Автомобильные концерны не занимаются выпуском климатического оборудования. На легковые автомобили и современные грузовики устанавливаются автокондиционеры контрагентов автопроизводителя. Поэтому в перечень регламента техобслуживания заправка кондиционера авто не входит.
Большинство владельцев иномарок и отечественных машин с кондиционированием не считают нужным регулярно проводить проверку и дозаправку климатической системы. Водители обращаются в автосервис только после сбоев, отказов климатического оборудования.
Обращение в автосервис, когда охладитель воздуха перестал работать, выявляет различные причины, из которых на первом месте стоит недостаток хладагента в климатической системе. Профилактическая проверка и заправка автокондиционеров поможет избежать ремонта климатической системы, выявив нарушения функциональности на ранней стадии.
Проверим давление фреона
Почистим конденсатор
Найдём неисправность
Стоимость заправки кондиционера
Вопрос о цене заправки или дозаправки климатического оборудования актуален для автовладельцев столицы. Но определить, сколько стоит заправка кондиционера, автомеханик сможет только после проверки климатического оборудования, уточнения недостающего объема хладагента и масла.
Расценки дозаправки зависят от типа кондиционирования (с одним, двумя контурами), объемов добавленного хладагента и масла. Общую смету работ могут увеличить:
- проверка герметичности UF-красителем;
- замены резиновых уплотнений в труднодоступных местах для устранения утечек;
- дезинфекция воздуховодов;
- замена золотника.
Вид услуги | Цена в рублях |
Комплексная диагностика автокондиционера (визуальный осмотр магистрали и узлов, проверка на утечку хладагента, выявление причин неисправности) | 700 ₽ |
Заправка автокондиционера фреоном без диагностики (просто заправить, до 800 гр.) | 1500 ₽ |
Заправка фреоном легковых авто до 800 гр. (осмотр, вакуумирование, долив компрессорного масла с УФ-красителем, проверка рабочего давления и утечки хладагента, повторная диагностика входит в стоимость) | 2000 ₽ |
Откачать и перезаправить (для замены какой-либо детали, для проведения ремонтных работ с использованием старого хладагента ) | 2000 ₽ |
Демонтаж/Монтаж компрессора (1-ая категория, расположение сверху) | 1 200 ₽ |
Демонтаж/Монтаж компрессора (2-ая категория, расположение снизу) | 2200 ₽ |
Демонтаж/Монтаж компрессора (3-ая категория, трудный доступ) | 3500 ₽ |
Демонтаж/Монтаж конденсатора (радиатор) | от 1200 ₽ |
Демонтаж/Монтаж магистрали кондиционера | от 600₽ (после осмотра) |
Демонтаж/Монтаж ресивера | от 800 ₽ |
Демонтаж/Монтаж ТРВ | от 1 000₽ |
Изготовление магистрали автокондиционера (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) до 1м | 2500р |
Изготовление шланга (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) от 1м | 2 800₽ + стоимость шланга/расходных материалов |
Промывка конденсатора напором воды спец хим. раствором для теплообменников со снятием бампера | от 2000₽ |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха (комплекс, пенный очиститель, освежитель, замена салонного фильтра) | от 2500₽ |
Замена подшипника компрессора/муфы/катушки/шкива (компрессор снят) | от 1 000₽ до 2500₽ |
Полная промывка системы с расходным мат-лом (промывочная жидкость, хладагент, компрессорное масло, различные уплотнения, прокладки), с заменой вышедших из строя узлов, с последующей сборкой, заправкой и гарантией | 12 000₽ — 25 000₽ |
Замена магистрали заднего контура (с заправкой системы) | 12 000₽ — 22 000₽ |
Причины дозаправки кондиционера
Двумя основными причинами снижения работоспособности автокондиционера становятся естественное испарение хладагента после длительной эксплуатации и утечки фреона из поврежденных трубопроводов или радиатора охлаждения.
При микротрещинах трубок или сот радиатора полная замена фреона в кондиционере не нужна.
Часть автовладельцев считает, что заправить кондиционер в машине можно самостоятельно. Но кустарный способ дозаправки (без замера давления и точного дозирования пропорций масла и хладагента) опасен.
При недостатке масла в хладагенте компрессор испытывает масляное голодание, усиленно изнашивается.
Источник
Заправка и ремонт кондиционеров
В настоящее время практически все автомобили оборудованы системой кондиционирования. Кондиционеры или климатические установки регулируют температурный режим в салоне, очищают воздух и способствуют его циркуляции. Охлаждая и создавая дополнительный комфорт, кондиционер оказывает влияние и на безопасность движения.
Автосервис «Альтика» предоставляет полный спектр услуг по диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров всех марок на любых автомобилях.
Цены на сервис климатических систем
№ | Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|---|
1. | Диагностика системы автокондиционирования | 600 |
2. | Дозаправка кондиционера | 1000 |
3. | Заправка фреоном 134a (полная, до 1 кг), замена фреона | 1500 |
4. | Антибактериальная обработка (устранение неприятного запаха) | 1200 |
Запишитесь на ремонт кондиционера в Марьино прямо сейчас!
Рекомендуем раз в год проводить антибактериальную чистку системы кондиционирования и всех воздуховодов. Эта процедура занимает всего лишь полчаса!
Вне зависимости от модели, все системы климата должны регулярно проходить плановое обслуживание. На узлы кондиционера постоянно воздействует целый ряд негативных факторов — перепады температур, вибрация, присутствие химических реагентов, а также влажность, которая может приводить к размножению бактерий. Все это способствует возникновению коррозии. Особенно уязвимым являются радиатор и компрессор кондиционера — самые дорогие части системы. Их своевременный сервис обойдется вас в разы дешевле их замены.
Заправка кондиционеров
Просто так заправка кондиционеру не нужна, если «ушел» фреон, значит система не герметична. Диагностика — первый и крайне важный этап. В её процессе определяется вид и сложность повреждений. Мастера уделяют этому этапу самое пристальное внимание, так как небрежность на этом этапе чревата ошибками. Мы опрессовываем все элементы автокондиционера, от компрессоров до магистралей и используем только современное оборудование и лучшие расходники (масла, фреон, краситель и пр.).
При диагностике выполняются следующие операции:
- вакуумация системы автокондиционера;
- проверка под давлением;
- контроль исправности электропитания всех узлов (ЭБУ, предохранителей, компрессора, датчиков);
- проводится также визуальный осмотр цепи низкого и высокого давления.
Заправка кондиционера в нашем сервисе проводится только на специализированном оборудовании. Количество и марка фреона строго опеределена производителем. Наши мастера, выполняя данную операцию, внимательно следуют всем регламентам. Ошибка черевата выходим из строя компрессора.
Источник
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
- Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционера
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
Стружка в компрессоре
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Прайс лист на ремонт автокондиционеров 2021г.
Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой | 500р |
Ремонт магистрали кондиционера (аргон/димет/пайка) | 500р |
Ремонт радиатора кондиционера | 600р |
Ремонт испарителя кондиционера | 2000р |
Ремонт электрической части кондиционера | 550р |
Ремонт шкива компрессора (замена подшипника) | 1000р |
Радиатор кондиционера новый | 1900р |
Трубка кондиционера новая | 2300р |
Диагностика кондиционера | 2000р |
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений | 1500р |
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения | 300р |
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой | 800р |
Примеры ремонта авто кондиционеров
Задний испаритель Т5 (Т6) На Фольксвагенах Т5 и Т5 рестайл существует одна неприятная кондиционерная болячка. Нет, неправильно – болячек много, но сейчас поговорим и… Читать далее »
Ремонт трубки кондиционера Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение… Читать далее »
Источник