Замена ремня кондиционера субару легаси

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Субару Легаси

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов — сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, — проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, — проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

Схема установки ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов его крепления на моделях 3.0 л

1 — Лента приводного ремня
2 — Защитная крышка
3 — Натяжитель приводного ремня
4 — Кронштейн рулевого насоса
5 — Генератор
6 — Пластина крепления генератора
7 — Опора компрессора К/В
8 — Промежуточный ролик

9 — Прижимная шайба натяжного ролика

Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

1 — Шкив рулевого насоса
2 — Регулятор натяжителя приводного ремня
3 —Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора К/В
5 — Натяжной ролик
6 — Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Источник



Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена Subaru Legacy Outback

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена

А — Стопорный (сквозной) болт
В — Стяжной (регулировочный) болт

С — Передний приводной ремень

А — Стопорная гайка
В — Стяжной (регулировочный) болт

С — Задний приводной ремень

1. Выверните крепежные болты и снимите крышку ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов. Тщательно протрите поверхности ремня и приводных шкивов, полностью очистив их от следов масла/влаги.

2. Ослабьте сначала стопорный (сквозной), затем стяжной (регулировочный) болты и снимите передний ремень привода генератора и рулевого насоса.
3. Действуя в аналогичной манере, снимите задний ремень привода компрессора К/В.
4. Составители настоящего Руководства рекомендуют производить замену обоих приводных ремней одновременно ввиду примерно одинаковой скорости их износа.

На некоторых моделях снизу к капоту крепится ярлык со схемой прокладки приводных ремней.

5. При покупке новых ремней возьмите с собой старые в качестве образцов — сменные ремни должны строго соответствовать снятым с автомобиля по типоразмеру.
6. Установите новый ремень привода компрессора К/В, — проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорную гайку.
7. Установите новый ремень привода генератора и рулевого насоса, — проследите за правильностью его посадки на шкивах. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.

1 — Лента приводного ремня
2 — Защитная крышка
3 — Натяжитель приводного ремня
4 — Кронштейн рулевого насоса
5 — Генератор
6 — Пластина крепления генератора
7 — Опора компрессора К/В
8 — Промежуточный ролик

9 — Прижимная шайба натяжного ролика
Усилия затягивания резьбовых
cоединений, Нм
Т1: 6.4
Т2: 20
Т3: 25
Т4: 33

1 — Шкив рулевого насоса
2 — Регулятор натяжителя приводного ремня
3 -Шкив коленчатого вала

4 — Шкив компрессора К/В
5 — Натяжной ролик
6 — Шкив генератора

1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях 3.0 л показаны на иллюстрации.

2. Путем поворачивания надетого на болт крепления натяжителя специального ключа по часовой стрелке ослабьте усилие натяжения ремня.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью посадки ремня на шкивах.
4. Затягиванием стяжного (регулировочного) болта отрегулируйте усилие его натяжения (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). Закончив регулировку, затяните с требуемым усилием сквозной стопорный болт.
Установите новый приводной ремень, следя за правильностью его посадки на шкивах, и затяните монтажный болт натяжителя приводного ремня путем поворота ключа против часовой стрелки для правильного натяжения ремня.

Видео про «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена» для Subaru Legacy Outback

Замена приводных ремней Subaru
Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5
Стук ролика натяжителя приводного ремня

Источник

Ремни привода навесного оборудования Subaru Legacy (BM / BR) / Subaru Outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Subaru Legacy , ремень привода генератора Subaru Legacy , ремень привода грм Subaru Legacy , замена ремня привода Subaru Legacy , приводной ремень Subaru Legacy , приводный ремень Subaru Legacy , ремень привода Subaru Outback , ремень привода генератора Subaru Outback , ремень привода грм Subaru Outback , замена ремня привода Subaru Outback , приводной ремень Subaru Outback , приводный ремень Subaru Outback

2. Ремни привода навесного оборудования

Снятие и установка ремней привода навесного оборудования, версия с двигателем 2,0 л (EJ204)

Читайте также:  Магазин атлант волгоград каталог товаров и цены кондиционеры

При замене отдельных деталей, выполнять работу без снятия двигателя с автомобиля.

Снятие ремней привода навесного оборудования

Передний ремень (ремень привода генератора)

1. Снять крышки клиновидного ремня.

2. Снять воздухозаборный короб.

3. Ослабить болт (A).

4. Ослабить болт ползуна (В).

5. Снять передний ремень (С).

Задний ремень (ремень привода компрессора кондиционера)

1. Снять передние ремни.

2. Перекусить задний ремень при помощи кусачек и утилизировать его.

Установка ремней привода навесного оборудования

Передний ремень (ремень привода генератора)

При повторном использовании переднего ремня протереть его от пыли и влаги при помощи ткани.

Не использовать передний ремень при наличии на нем смазки, масла или охлаждающей жидкости.

Соблюдать осторожность, не проводить голыми руками по торцевой поверхности ремня. Нити выступающего каркаса могут поранить руку.

1. При помощи ткани стереть пыль, масло и влагу с канавок каждого шкива.

2. Установить передний ремень (C) и отрегулировать затяжку болта ползуна (B) до получения необходимого натяжения ремня.

3. Затянуть болт (A).

4. Затянуть болт ползуна (В).

  • Болт (A): 25 Н·м.
  • Болт ползуна (В): 8 Н·м.

5. Установить воздухозаборный короб.

6. Установить крышку клиновидного ремня.

Момент затяжки: 13 Н·м.

Задний ремень (ремень привода компрессора кондиционера)

Не использовать задний ремень повторно.

Соблюдать осторожность, не допускать контакта масла, смазки или охлаждающей жидкости с новым задним ремнем.

Соблюдать осторожность, не проводить голыми руками по торцевой поверхности ремня. Нити выступающего каркаса могут поранить руку.

Для установки заднего ремня всегда использовать прилагаемые инструменты (стопор ремня, направляющую ремня, фиксатор направляющей ремня и болт).

A. Задний ремень.

C. Направляющая ремня.

D. Фиксатор направляющей ремня.

1. При помощи ткани стереть пыль, масло и влагу с канавок каждого шкива.

2. При помощи ткани стереть масло, влагу, грязь и ржавчину с передней части шкива коленчатого вала.

3. Медленно поворачивая шкив коленчатого вала по часовой стрелке, установить сервисное отверстие шкива коленчатого вала в верхнем положении.

Не поворачивать шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

4. Установить новый задний ремень на шкив компрессора кондиционера.

5. Как показано на приведенном ниже рисунке, вставить выступ стопора ремня (A) в нижнее отверстие (B) кронштейна компрессора, а затем закрепить стопор ремня при помощи болта (C).

6. Установить направляющую ремня, совместив ее с канавками шкива коленчатого вала, предназначенными для переднего ремня.

7. Установить фиксатор направляющей ремня в сервисное отверстие шкива коленчатого вала так, чтобы направляющая ремня находилась между шкивом и фиксатором.

Устанавливать фиксатор направляющей ремня длинной частью вверх.

8. Медленно повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока направляющая ремня не окажется под углом примерно в 45 °.

9. Установить ребристую поверхность заднего ремня на канавки шкива коленчатого вала так, чтобы задний ремень находился между шкивом и фиксатором направляющей ремня.

При возникновении трудностей в установке заднего ремня на канавки шкива коленчатого вала, вытянуть наполовину фиксатор направляющей ремня, а затем установить задний ремень в канавки шкива так, чтобы задний ремень находился между шкивом и фиксатором направляющей ремня.

10. Установить инструмент так, чтобы он находился внутри петли заднего ремня, а затем установить болт шкива коленчатого вала.

11. Обращая внимание на приведенные ниже замечания, медленно повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на 90° так, чтобы направляющая ремня встала в положение, показанное на приведенном ниже рисунке.

При проворачивании шкива коленчатого вала обязательно следить за тем, чтобы направляющая ремня не съезжала с канавок шкива коленчатого вала.

  • Ребра заднего ремня должны быть надежно установлены в канавках шкива компрессора кондиционера.
  • Ребра заднего ремня должны быть надежно установлены в канавках шкива коленчатого вала.
  • Поверхность заднего ремня должна удерживаться при помощи стопора ремня.
  • Задний ремень должен быть надежно установлен на направляющую ремня.

12. Обращая внимание на приведенные ниже замечания, медленно повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на 90° так, чтобы направляющая ремня встала в положение, показанное на приведенном ниже рисунке.

  • Задний ремень не должен перегибаться.
  • Ребра заднего ремня должны быть надежно установлены в канавках шкива компрессора кондиционера.
  • Ребра заднего ремня должны быть надежно установлены в канавках шкива коленчатого вала.
  • Поверхность заднего ремня должна удерживаться при помощи стопора ремня.
  • Задний ремень должен быть надежно установлен на направляющую ремня.

13. Установить задний ремень, медленно поворачивая шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

Следить за тем, чтобы при проведении шагов 8, 11, 12 и 13 общий угол поворота шкива коленчатого вала не превышал 330°. В противном случае, это может привести к повреждению заднего ремня и выпадению фиксатора направляющей ремня.

14. Снять направляющую ремня и фиксатор направляющей ремня со шкива коленчатого вала.

15. Снять стопор ремня с кронштейна компрессора кондиционера.

Обязательно снять стопор ремня. В противном случае это может привести к возникновению дыма, пожару или обрыву ремня.

16. Убедиться в надежной установке ребер ремня в канавках каждого шкива, а затем, для правильной установки заднего ремня, два раза медленно провернуть по часовой стрелке шкив коленчатого вала.

17. Утилизировать использовавшиеся прилагаемые инструменты (стопор ремня, направляющую ремня, фиксатор направляющей ремня и болт).

18. Установить передний ремень (см. раздел выше).

Проверка ремней привода навесного оборудования

Передний ремень (ремень привода генератора)

1. Заменить передний ремень при наличии трещин, потертостей или износа.

2. Проверить натяжение переднего ремня и отрегулировать его в случае необходимости, изменяя положение установки генератора.

Натяжение переднего ремня (с измерителем натяжения ремня):

  • При установке новых деталей: 640 — 780 Н.
  • При проверке: 490 — 640 Н.
Читайте также:  Принцип действия инверторного кондиционера

A. Передний ремень.

B. Задний ремень.

C/P. Шкив коленчатого вала.

P/S. Шкив масляного насоса усилителя рулевого управления.

A/C. Шкив компрессора кондиционера.

Натяжение переднего ремня (без измерителя натяжения ремня):

  • При установке новых деталей: 7 — 9 мм.
  • При проверке: 9 — 11 мм.

A. Передний ремень.

B. Задний ремень.

C/P. Шкив коленчатого вала.

P/S. Шкив масляного насоса усилителя рулевого управления.

A/C. Шкив компрессора кондиционера.

Заменить задний ремень при наличии трещин, потертостей или износа, или если ремень издает шум.

В связи с использованием заднего ремня растягивающегося типа, проверка его прогиба и натяжения не требуется.

Снятие и установка ремней привода навесного оборудования, версия с двигателями 2,5 л (EJ253 и EJ255)

При замене отдельных деталей, выполнять работу без снятия двигателя с автомобиля.

Снятие ремня привода навесного оборудования

1. Снять крышки ремня привода навесного оборудования.

2. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Установив ключ на натяжитель ремня привода навесного оборудования, повернуть его по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение, и снять ремень.

4. Если нужно, отвернуть болты крепления натяжителя ремня к кронштейну насоса гидроусилителя и снять натяжитель.

5. Если нужно, отвернуть болт крепления паразитного шкива к кронштейну компрессора кондиционера и снять паразитный шкив.

Установка ремня привода навесного оборудования

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При повторном использовании ремня протереть его от пыли и влаги при помощи ткани.

Не использовать ремень при наличии на нем смазки, масла или охлаждающей жидкости.

Соблюдать осторожность, не проводить голыми руками по торцевой поверхности ремня. Нити выступающего каркаса могут поранить руку.

При помощи ткани удалить пыль, масло и влагу из канавок шкивов.

А. Клиновой ремень.

В. Натяжитель клинового ремня.

С. Шкив коленчатого вала.

D. Паразитный шкив.

Е. Шкив генератора.

F. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

G. Шкив компрессора кондиционера.

  • Болты крепления натяжителя: 20 Н·м.
  • Болт крепления паразитного шкива: 33 Н·м.

Проверка ремней привода навесного оборудования

1. Проверить клиновой ремень на наличие трещин, разрывов или износа.

2. Снять впускной воздуховод (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Проверить натяжитель ремня привода навесного оборудования и паразитный шкив на наличие деформации, трещин и прочих повреждений.

4. Убедиться в том, что индикатор натяжения ремня (А) находится в допустимом диапазоне (В).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Читайте также:  Компрессор кондиционера volvo xc70 2011

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена приводного ремня кондиционера Subaru в Москве

Цена на замену приводного ремня кондиционера Subaru

  • Услуги Цена
  • Замена приводного ремня кондиционера от 550 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену приводного ремня кондиционера Subaru

Другие услуги для Subaru

  • Услуги Цена
  • Замена радиатора кондиционера Subaru от 3150 руб.
  • Замена ремня компрессора кондиционера Subaru от 2050 руб.
  • Замена ролика кондиционера Subaru от 850 руб.
  • Замена трубки кондиционера Subaru от 1150 руб.

Запись на Замену приводного ремня кондиционера Subaru

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Бренд Субару охватывает все направления автомобилестроения. Машины этой марки выбирают и любители скорости, и ценители комфорта. Технические характеристики японских автомобилей всегда остаются на высоте, поэтому сервисное обслуживание и восстановление этих автомобилей доверьте механикам нашего специализированного автосервиса. Команда наших мастеров способна исправить каждую поломку, придерживаясь японских канонов качества.

Перед началом работ по замене приводного ремня кондиционера нужно установить на надёжную опору переднюю часть машины. Далее понадобится демонтировать передний подкрылок и защитный кожух ремней приводов вспомогательных узлов и компрессора кондиционера, открутив болты его крепления к двигателю. После выполнения этой операции снимаем ремень приводного ремня, используя для этого нож. Затем чистой тряпкой нужно протереть шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, во избежание прокручивания ремня при установке. В заключение нужно надеть новый ремень кондиционера, предварительно установив рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ну и наконец, собираем снятые узлы в обратной последовательности.

Источник

Замена ремня кондиционера субару легаси

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 2334

Стал проскальзывать и свистеть в крайних положениях ремень ГУРа. Руль при этом на малых оборотах дергался, было неприятно, а учитывая что на этом же ремне висит и генератор, пора было действовать.
Для начала решил подтянуть ремень. Он подтягивается путем кручения длинного болта слева от генератора, если смотреть на него. Однако в моем случае стало ясно, что результата подтягивание не принесет никакого. Ремень потерял 2 дорожки, т.е. из 5 клинового стал 3-х, допускать такого не следует и при разлохмачивании ремня его лучше сразу менять, благо не дорогая деталь.
P1010456.JPG ( 272,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

На Екзисте заказал ремень неоригинальный, фирмы Bosсh (поверим на слово, что он немецкий), код детали по каталогу (1 987 947 829), в инфо сказано, что ремень 5-клиновый, длина 875мм.

Менять очень просто:
— откручиваем кожух ремней, 3 болта “на 10” и один “на 12” (что ж у этих японцев все размеры какие-то нерусские? На 12, на 14 – зла не хватает!)
P1010454.JPG ( 235,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206
P1010455.JPG ( 268,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156

— точнее болт на 12, что справа от генератора, надо только чуть-чуть ослабить, чтоб кожух откинуть вверх. Я это понял после сборки, так что на фото кожух снят полностью.
— теперь немного ослабим болт 2 и крутим болт 1, чтобы генератор опустился и перестал натягивать ремень
— меняем ремень, все тем же болтом 1 натягиваем ремень, следим чтобы он не касался болта 2.
— фиксируем генератор, затянув болт 2 и болт справа от генератора.
P1010458.JPG ( 283,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199

Если в дальнейшем нужно будет подтянуть ремень – это делается без снятия кожуха, болт натяжителя находится в свободном доступе.

Источник