Замена радиатора печки лексус gx470
Замена радиатора отопителя Lexus GX в Санкт-Петербурге (СПб)
Замена радиатора отопителя Лексус ЖХ в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена радиатора отопителя Lexus ЖХ в автомастерских города Санкт-Петербург
24 компаний по ремонту автомобилей
- alt=»Франсавто»/>
- Кубинская улица, дом 77
- +7 (812) 98. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора отопителя lexus gx) в Санкт-Петербурге (СПб)
В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»
Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.
Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.
Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!
Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора отопителя lexus gx) в Санкт-Петербурге (СПб)
Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.
Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо
Источник
Замена радиатора печки
Есть у кого опыт по замене радиатора печки? Торпеду нужно снимать?
Скидываем шланги с входа и с выхода, в одну бутылку вливаем воду и засыпаем лимон. кислоту(я всыпал 2 пачки) , вставляем в бутылку шланг от волги и подсоединяем к выходу, вторую бутылку ко второму шлангу(сжимаем бутылку что бы ушел воздух) и вставляем в вход и начинаем гонять воду туда- сюда минут 10, потом я оставил на 1-2 часа, потом снимаем грязные бутылки, заливаем чистую воду и опять гоняем, после все снимаем подключаем но меняем местами вход и выход.
Жара теперь
Chaser JZX100, АКПП by Harvest — был
Lexus GS II 300 — есть
Вобщем развел я эту гадость примерно 100 грамм на литр воды отсоединил патрубки печки прикрутил 2 шланга ,так чтобы кверху торчали и стал заливать раствор в один из них через воронку.
Секунд через 30 когда система заполнилась,пошла реакция ,из обоих шлангов выкипая плескалась жижа, минут 5 продолжалось ,потом стихло и остыло.
Пришлось промывать водой все под капотом ,но утеплитель капота спасти не удалось—его сожрало.промыл потом радиатор проточной водой.результат был просто ошеломляющим,такой жары от печки я не в одной машине не встречал в минус 30.
Но . Я не учел одно обстоятельство—прежний владелец заливал герметик в систему,как я понял впоследствии именно что бы устранить течь радиатора печки, ну и естественно после моей промывки он побежал.
Вот такая печальная история!радиатор я купил от аристо,поменял не снимая панели за час с перекурами..
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen. )
Источник
Други,мож у кого было,Lexus GX470
У меня такое на GS 300 было. Забило радиатор печки. На машинах с раздельным климатом он длинный и узкий, поэтому его легко забивает, если кто-то из хозяев долго не менял антифриз, ездил на воде, или не дай бог, сыпанул в систему герметик течей. Короче, радиатор я поменял сам. Заодно переустановил сигналку по-человечески, а так же ликвидировал все следы криворукого вмешательства в проводку до меня.
Я глянул по схеме, вход в печку на GX 470 сделан слева, значит в первую очередь забьётся правая секция, и справа будет дуть холодный воздух.
В зависимости от жадности поставщика радиатор стоит от 7 до 21 т. рублей. Спроси у СлавыT4R, он вроде как запчастями занимается.
Есть небольшая вероятность выхода из строя актуатора , управляющего температурой, но это, учитывая возраст авто, очень маловероятно. Я у себя на GS 300 их поменял, но как оказалось, паника была напрасной.
7-20 тыщ?! Жестоко ИМХО. Я снял и промыл За 700 рублей купленный насосик для дачного фонтана , 4 хомутика, 2 куска шланга, ведро с водой, бутылка уксуса, втрое сложенная тряпка (типа фильтр тонкой очистки 🙂 ) горсть "антинакипина" (пакетик за 20 рублей для очистки утюгов от накипи)
Сначала , полстакана уксуса развер на литр воды и влил в радиатор, держал часа 2-3 , много каки вышло. Промыл водой , потом по кругу насосиком гонял, ещё столько же вышло .
Много окислов голубовато-зелёного цвета выходило . Печь потом аж жарила. Это я ещё с Фронтерой делал, но она у меня то старая была. А тут почти новый GX470. Я и подумать не мог, что радиатор уже засран .
Ссори, значит ступил. :-)))
Раньше радиаторы были "толще" В Лексусах с раздельным климатом они узкие и длинные. Моему промывка бы точно не помогла. Была забита 1/2 радиатора, а трубочки ОЧЕНЬ тонкие. Пришлось менять.
Хотя, промывать гораздо проще, это можно сделать не снимая печку с машины, достаточно подключиться к ней под капотом при помощи длинных шлангов, с направлением промывающего потока обратным обычному.
Да ладно, это ж от нужды изголялся Вот и приходилось руками работать .
Да и с запчастями очень туго было в те времена.
Врут. В системе задействовано 3 датчика Датчик забортной температуры, датчик температуры в салоне, датчик температуры охлаждающей жидкости (на моторе).
4 сервопривода: Направление обдува, правый и левый приводы заслонок регулировки температуры, направление забора воздуха (улица/рециркуляция).
Вот и вся машинерия.
Промой радиатор печки, не снимая с машины Нужна проточная вода, канализация (сливать безобразие), 2 длинных шланга.
Печка отключается от системы охлаждения (под капотом), после чего, при помощи шлангов, система обогрева включается "в противоход" нормальному потоку антифриза. Естественно, система должна в начале быть заполнена антинакипином, что бы размягчить отложения.
Марат описал технологию.
Я снимать рекомендую Сложнее конечно, но иногда встаёт какой нибудь кусок поперёк и закупоривает . А тут радиатор покрутишь влево-вправо, вверх-вниз и очередной кусок вываливается.
А вот из водопровода подключать не стоить воду. Там давление до 8 атмосфер доходит , разорвёт нафиг радиатор. Он на это не расчитан.
Там снимать вспотеешь, и не понятно, как потом сервисмены салон соберут.
Да, я не говорил, подключать прямо в водопровод. Водопровод нужен, что бы обеспечить БОЛЬШОЕ количество воды для промывки, 10л. там не обойтись :).
Источник
Лексус Gx470. Трещит сервопривод регурировки заслонок отопителя. Заметки.
Так у меня сейчас.. Ищет положение..но из за стертых конактов ненаходит место.
Буду разберать ..
Когда глушишь авто, вынь ключ и слушай, есть ли что-то «живое» в торпедо. Если серва приехала, то будет слышно как печка не может найти свое положение из-за стертых контактов (скрипы)
Доброго времени суток являюсь Вашим подписчиком, нужен Ваш совет. GX 470 2003 года проблема такая в работе печки: После прогрева машины печка работает отлично но после как проедешь убавляю температуру до 80 -83 дует с температурой улицы ставишь на max идёт горячий воздух убавляешь до 80 84 идёт холодный с улицы. Антифриз менял крышку радиатора тоже, радиатор печки менял .. говорят либо серпопривод либо датчик температуры под рулем ? Дайте совет спасибо и привет из Алматы. Удачи
Хуже от этого не будет?
Добрый вечер. У меня такое дело. Завтра решил поменять крестовину заднего кардана и заодно проверить уровень масла в автомате так как он у меня без щупа. Только контрольной пробкой. Спасибо.
Ведь хуже от этого не будет если я проверю уровень. Масло для автомата у меня оригинал.
Видос полезный, лайк. Как нижний снять?
Вчера тоже заморочился этим приводом. Самый геморный саморез не откручивал, 2х хватило, отогнул крон и достал сам привод. Дорожки изношены. Подогнул ползунки, пока работает. По идее можно шайбу с дорожками достать из привода, и немного ее развернуть, предварительно сделав другие пропилы в ней для фиксации на выступах шестерни. Это в моем случае, у меня износ дорожек около 5мм в одном месте. Артем, спасибо за канал, все видосы толковые и по делу.
Источник