Замена радиатора кондиционера шаран



Фотоотчет Замена радиатора кондиционера на Фольксваген Шаран (и трубки тоже)

Вот и привез я трубку и радиатор.
Трубка оригинал с датчиком идет.
Радиатор Nissens. за все заплачено 7т.р.
Итак.
Снимаем фары.

Снимаем бампер, 4 торкс сверху по 3 на арках под крыльями и 3 крепежа снизу(как правильно назвать не знаю заглушки в середине каждой стержень, при выдавливании которого заглушка легко вынимается).

далее снял металлическую балку спереди по 3 больших торкс с каждой стороны.
Трубка справа была уже снята заранее там тряпочка воткнута.
Трубка слева, та что раненая )) снимаем ,для того чтоб разомкнуть трубки использовал кусок трубы металопласт на 15 вроде на фото все видно.

Итак далее откручиваем 4 болта крепления радиатора и и и он не выходит)), чтоб не разбирать ничего больше и вынуть его я сделал пропилы справа в местах, где он(радиатор крепится(на фото видно).Ну вот я его и снял. под ним не очень то и грязно на мой взгляд.

Грязь с основного радиатора смахнул.

И вот уже поставил новый..

Скажу сразу радиатор не идеален, поэтому без небольшого колхоза не обошлось. Три точки крепления встали в одну плоскость, а четвертая отходит на мм на 6-7, поэтому чтоб не тянуть и не напрягать новый радиатор я решил лучше подложить в это пространство гайку ее не видно, а гайка что видна подложена тк тот саморез что был стал короток, а тот что я нашел длинный, и вот именно для того чтоб не перетянуть подложил гайку и снаружи.))

Ну вот вроде и все собираем в обратной последовательности.Кидаю несколько фоток по сборке.

К сожалению не все резинки поменял тк пришли сцуко не те что заказывал.
и главное заправлю я его только завтра, так что зря я потратил деньги и время или нет я еще не знаю.Результат отпишу конечно же.К тому же я если будет все гудд хочу сделать антибактериальную обработку и сразу поменяю салонный фильтр.

Кстати мне кажется я нашел место утечки(возможное).Руки чесались и я решил посмотреть на осушитель. Так вот крышеску круглую люминовую под которой он еле вынул она в ужасном состоянии почти прогнила вся в коррозии резинки все в коррозии( вот я и подумал, что возможно тут и сочилось).
Осушитель разобрал. По моему он 2002года рождения. Кто спец скажите в каком состоянии должен быть селикогель(ведь это он я так понимаю?).

вот крышка только очень плохое фото(

Все, спасибо за внимание, завтра напишу как все заработало, или не заработало))

5845463

  • Сообщения 259
  • Реакции 71
  • Баллы 0

Dalnoboyshik

Мастер советчик

5845463

Мастер советчик

sergkasa

заглянул и остался навсегда

5845463

Мастер советчик

sergkasa

заглянул и остался навсегда

5845463

Мастер советчик

segedakot

Ремонтируем понемногу

а масло в систему новое заливали? если да то какое? где то на форуме видел фото баночки и номер для заказа, но никак не могу найти! я свою прогнившую трубку свозил к паре сварных, делать не взялись, говорят тонкая слишком, поэтому заказываю новую. ну думаю и масло заказать заодно нужно, так как оно утрачено (половина на лонжерон вытекла, остатки в осушителе и снятых трубках) и чем кстати можно промыть трубку толстую (я ее снимал но буду ставить обратно) и радиатор внутри? знаю что профи моют сольвентом, но где его найти .

и еще номер трубки какой? у меня 7M3 820 720 D

5845463

Мастер советчик

segedakot

Ремонтируем понемногу

Alexander220365

Мастер советчик

DJ Astro

На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх.

segedakot

Ремонтируем понемногу

Alexander220365

Мастер советчик

Технология напыления металлов

Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий.
Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось.
Оборудование ДИМЕТ® сертифицировано по системе ГОСТ Р. Сертификат соответствия N РОСС RU.ТН02.Н00580.

Технология нанесения покрытий включает в себя нагрев сжатого газа (воздуха), подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в этом сопле сверхзвукового воздушного потока, подачу в этот поток порошкового материала, ускорение этого материала в сопле сверхзвуковым потоком воздуха и направление его на поверхность обрабатываемого изделия.
В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. При этом путем изменения режимов работы оборудования можно либо проводить эрозионную обработку поверхности изделия, либо наносить металлические покрытия требуемых составов. Изменением режимов можно также менять пористость и толщину напыляемого покрытия.

В наиболее распространенных газотермических методах нанесения покрытий для формирования покрытий из потока частиц необходимо, чтобы падающие на подложку частицы имели высокую температуру, обычно выше температуры плавления материала.
В газодинамической технологии напыления (которую на практике удобно называть "наращиванием" металла), это условие не является обязательным, что и обуславливает ее уникальность. В данном случае с твердой подложкой взаимодействуют частицы, находящиеся в нерасплавленном состоянии, но обладающие очень высокой скоростью. Ускорение частиц до нужных скоростей осуществляется сверхзвуковым воздушным потоком с помощью разработанных в ОЦПН оригинальных установок серии ДИМЕТ®, не имеющих аналогов в традиционных методах нанесения покрытий.
Способ формирования металлических покрытий оборудованием ДИМЕТ® — в газодинамическом методе, т.е. закрепление твердых металлических частиц, обладающих большой кинетической энергией, на поверхность подложки в процессе высокоскоростного удара.
Привлекательность технологии нанесения металла на поверхность деталей и изделий газодинамическим методом состоит в том, что оборудование и создаваемые с его помощью покрытия свободны от большинства недостатков, присущих другим методам нанесения металлических покрытий, и обладают рядом технологических, экономических и экологических преимуществ.
Газодинамический метод нанесения металлических покрытий обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными методами. Эти преимущества состоят в следующем:
покрытие наносится в воздушной атмосфере при нормальном давлении, при любых значениях температуры и влажности атмосферного воздуха;
при нанесении покрытий оказывается незначительное тепловое воздействие на покрываемое изделие;
технология нанесения покрытий экологически безопасна (отсутствуют высокие температуры, опасные газы и излучения, нет химически агрессивных отходов, требующих специальной нейтрализации);
не требуется подогрев покрываемого изделия;
при отсутствии на подложках пластовой ржавчины или окалины на металлическом изделии не требуется тщательной подготовки поверхности (при воздействии высокоскоростного потока частиц происходит очистка поверхности от технических загрязнений, масел, красок и активация кристаллической решетки материала изделия);
поток напыляемых частиц является узконаправленным и имеет небольшое поперечное сечение. Это позволяет, в отличие от традиционных газотермических методов напыления, наносить покрытия на локальные (с четкими границами) участки поверхности изделий;
возможно нанесение многокомпонентных покрытий с переменным содержанием компонентов по его толщине;
оборудование отличается компактностью, мобильностью, технически доступно практически для любого промышленного предприятия, может встраиваться в автоматизированные линии, не требует высококвалифицированного персонала для своей эксплуатации;
путем простой смены технологического режима оборудование позволяет проводить микроэрозионную (струйно-абразивную) обработку поверхностей для последующего нанесения покрытий или достижения декоративного эффекта;
возможно нанесение различных типов покрытий с помощью одной установки;
возможно использование оборудования в полевых условиях.

Читайте также:  Кондиционер goldstar gswh24 nb1a

Широкий спектр областей применения и высокие эксплуатационные качества различных покрытий были неоднократно подтверждены как в лабораторных условиях, так и в условиях практической эксплуатации покрытий. Некоторые из задач по нанесению покрытий, которые решаются с помощью оборудования ДИМЕТ®, являются уникальными. Решение таких задач другими способами и с применением другого оборудования оказывается практически невозможным.

В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. При этом путем изменения режимов работы оборудования можно либо проводить эрозионную обработку поверхности изделия, либо наносить металлические покрытия требуемых составов. Изменением режимов можно также менять пористость и толщину напыляемого покрытия.

Основные свойства покрытий:
высокая адгезия (30-100 МПа);
высокая когезия (30-100 МПа);
однородность покрытий;
низкая пористость (1-3%);
плотное соединение покрытия с защищаемой основой без зазоров и полостей, с надежным электрогальваническим контактом покрытия и основы;
шероховатость поверхности покрытий составляет Rz = 20-40 и обеспечивает высокую прочность закрепления на них лакокрасочных материалов;
толщина может быть любой и обеспечивается технологическим режимом нанесения;
покрытия могут обрабатываться всеми известными способами мехобработки;
при специальной термообработке некоторые покрытия могут приобретать дополнительные или новые свойства;
покрытия могут наноситься на поверхности изделий из любых металлов, а также керамики и стекла.

К настоящему времени разработаны несколько типов покрытий на основе алюминия, меди, цинка, никеля:
антикоррозионные покрытия;
покрытия с низкой газопроницаемостью (герметизирующие);
композитные покрытия из смеси металлов и керамики для восстановления формы и размеров деталей;
электропроводящие покрытия;
покрытия со специальными свойствами.

Структура покрытий представляет собой однородный металлический слой (в случае чисто металлических покрытий, создаваемых из одного металла) или металлический слой, структурированный частицами другого металла или керамики.

Для обеспечения пылезащиты персонала и окружающей среды при работе с оборудованием ДИМЕТ® в закрытых помещениях необходима организация рабочего места с отсосом запыленного воздуха из рабочей зоны, где производится напыление покрытий, и последующей его очисткой. Примерная схема организации рабочего места представлена на рисунке.
Пылезащитная камера должна обеспечивать возможность размещения в ней обрабатываемых изделий при условии доступа к нему соплом напылительного блока. Персонал должен быть защищен индивидуальными средствами пылезащиты (очки, респиратор).
Фильтр должен обеспечивать очистку запыленного воздуха от пыли (не вошедшего в покрытие порошка).
Вытяжной вентилятор должен обеспечивать эффективный отсос запыленного воздуха из системы "пылезащитная камера — фильтр — воздуховоды". Производительность вентилятора, нагруженного на фильтр, должна быть не менее 2 куб.м/мин.
В качестве системы пылеочистки могут использоваться как готовые промышленные пылесосы с достаточной степенью фильтрации воздуха и производительностью, так и специально изготовленные устройства, которые могут включать циклоны, фильтры тонкой очистки и вытяжные вентиляторы.

Наименование Модель 404 Модель 405 Модель 412
Тип покрытия алюминиевые,
медные,
цинковые,
никелевые,
баббитовые алюминиевые,
медные,
цинковые,
никелевые,
баббитовые алюминиевые,
медные,
цинковые,
баббитовые
Энергопотребление 220 В 3,3 кВт 220 В 3,3 кВт 220 В 2,9 кВт
Давление потребляемого воздуха 0,6-1,0 МПа
(6-10 атм.) 0,6-1,0 МПа
(6-10 атм.) 0,6-1,0 МПа
(6-10 атм.)
Расход сжатого воздуха 0,4 м3/мин 0,4 м3/мин 0,4 м3/мин
Производительность по массе наносимого покрытия на основе алюминия 1-6 г/мин
(0,3-3 см3/мин) 1-6 г/мин
(0,3-3 см3/мин) 1-4 г/мин
(0,3-2 см3/мин)
Количество температурных режимов 5 5 2
Количество порошковых питателей 2 2 1
Габариты:
напылительный блок 450х64х85 мм 450х64х85 мм 450х64х85 мм
стойка с порошковыми питателями 560х260х490 мм 560х260х490 мм 340х260х420 мм
Масса
напылительный блок 1,3 кг 1,3 кг 1,3 кг
стойка с порошковыми питателями 18 кг 17 кг 9 кг

Источник

Снятие радиатора ОЖ на Volkswagen Sharan 1.9 TDi 1Z

Перед вами фотоотчет, на котором не самым сложным образом, продемонстрирован ремонтно-восстановительный процесс снятия радиатора охлаждающей жидкости на автомобиле, всемирно известной марки «Фольксваген Шаран» с двигателем 1Z, объемом 1,9 литра, TDi. Стоит отметить, что время на это нужно будет затратить весьма длительное. Наше дело — предупредить.

Снятие радиатора ОЖ на Volkswagen Sharan 1.9 TDi 1Z

Причиной разбора радиатора в этот раз стала течь. Разгерметизация системы охлаждения возможна по нескольким моментам. К примеру, плохого качества охлаждающая жидкость, обрыв электромагистрали системы включения вентилятора, избыточное давление в системе охлаждения, пробитая прокладка головки блока двигателя. Существует еще большое количество других поводов, которые, в свою очередь, приводят к перегреву двигателя.

Внимательно и аккуратно выполняйте все указанные предписания и у вас не возникнет никаких вопросов. Удачи! Отсоединив клеммы, снимите пластиковые перегородки отсека аккумулятора.

Теперь переходим к снятию решетки радиатора. В центре, около замка капота, расположены две пластмассовые распорные заглушки. Чтобы ее вытащить, сквозь нее продавливаем серединку. Вы сделаете это с помощью торкс-ключа формы «Г» нужного вам диаметра. Ничего не перепутайте.

После чего крестовой отверткой отвинтите два винтика около фар.

«Торксом» ослабляем винты, держащие поворотники, и затем выводим их вперед.

При помощи «Торкса», также, откручиваются саморезы крепления решетки, по одному с каждой стороны.

Нужно лишь сделать усилие вперед и отщёлкнуть крепежи под фарами. Крепежи в углах фар отсоединяются, изогнув-приподняв нижнюю ламель решётки вперед-вверх и с усилием вперёд. Надеемся, мы доходчиво объяснили и у вас все получится как нельзя лучше.

Далее откручивается блок управления вентиляторами с кронштейном, два винта крестовой отверткой. Уберите его в сторону.

Снимаем бампер и отключаем разъемы противотуманных фар, открутив два торкс-винта под рамкой номера. Еще немного и вы — у цели! Потерпите!

Нижняя часть бампера крепится к передней панели еще дополнительными тремя торкс-винтами.

В дополнение к предыдущему, из-под арок колес откручивается по три самореза крепления к локерам с каждой из сторон (torx). Теперь бампер выводится вперёд, чуть отгибая «уши» по ширине.

Читайте также:  Самодиагностика кондиционера тойота коды ошибок

Убираем крышку с фары, а затем — воздухозаборный патрубок от решётки к фильтру.

Фары крепятся на четырех винтах торкс, снимаем их.

Перед вами резьбовые втулки, залитые в стеклопластик, из которого изготовлена передняя панель.

Отключаем разъёмы и вытаскиваем фары.

Откручиваем четыре болта и вынимаем основание бампера.

Отвинчиваем трубку кондиционера от кронштейна, и последний от кожуха радиатора, крепящиеся на одном торкс и трех обычных болтах на «десять». Правый болт находится под пластиковой перегородкой, вытягивающейся таким образом, что нужно будет приложить усилия. Так что будьте готовы.

Завершив все вышеуказанные действия, открыт доступ к нижнему патрубку радиатора. Осторожно, без всякой спешки сливаем охлаждающую жидкость, сняв крышку расширительного бачка. У вас приблизительно выльется полтора литра.

Отсоединяем верхний патрубок.

Ключом на «десять» откручиваем 2 болта распорки радиатора.

Два верхних из четырех болтов крепления вентилятора доступны сразу, откручиваем их опять- таки ключом на «десять».

А если вам необходимо подобраться к нижним, советуем предварительно отсоединить пластиковый канал для проводки на защёлках.

Только теперь получаем проход к оставшимся двум болтам.

Ключом на «десять» откручиваем четыре самореза крепления кожуха к радиатору и два болта крепления радиатора на нижних опорах.

Отсоединяем провода от датчика включения вентилятора и проводку от непосредственно вентилятора.

…и патрубки от интеркулера.

Вы видите обратную сторону.

Нужно вынуть вентилятор и кожух радиатора. Выкрутите и подвиньте вперед всю переднюю панель. На изображениях различными цветами обозначены: 1) зеленым показаны точки крепления передней панели; 2) синим — то, что уже отвинтили; 3) ключом на «десять» ослабляется, но не откручивается — жёлтый 4) откручивается «торксом» + ключом на «десять» — красный.

Теперь нужно повернуть всю панель целиком, перед этим обязательно что-то под нее подставьте или привяжите, после чего осторожно выносим вниз вентилятор и кожух радиатора. Слишком сильно не крутите, нижняя трубка кондиционера, идущая от осушителя к радиатору, жёсткая и не имеет гибких соединений. Вы можете подпортить тем самым радиатор, осушитель или трубку. Будьте внимательны при выполнении тех или иных действий.

Известным нам уже ключом на «десять» откручиваем четыре самореза крепления радиатора кондиционера к радиатору.

Все! Теперь-то мы имеем все необходимые условия для снятия самого радиатора.

Нижняя часть радиатора аккуратно тянется назад и опускается вниз.

Снимаем собственно радиатор.

Ключом на «десять» откручиваем четыре самореза и отделяем интеркулер от радиатора, выкручиваем датчик вентилятора. Готово! Мы уверены, что вы справились с поставленной задачей на «отлично», ведь вы следовали нашей инструкции и рекомендациям. Молодцы! Спасибо за внимание!

Источник

Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото)

Замена основного радиатора и др. работы по СО (отчет с фото) ⇐ Sharan. Двигатель

начну с небольшой предыстории, прелюдия так сказать
если в системе охлаждения (СО) образуются лишнее давление, то не уповайте на крышку расширительного бачка (КРБ), а ищите неисправность и устраняйте, и тогда не светят дорогие нудные ремонты с заменой теплообменников и фланцев.
в общем так.

а теперь о самой сути отчета.
сразу скажу, что телевизор полностью можно и не снимать, но поскольку я обслуживал систему кондиционирования (менял масло в компрессоре и резинки под трубками, антикорил одну трубку и менял фильтр-осушитель), плюс попутно снимал бачок ГУРа и много чего по мелочи (к чему крайне неудобный доступ когда все собрано), то я не поленился и снял телевизор полностью
на снятие потратил чуть больше 2-х часов, работал не в темпе. поставил все обратно где-то за один час, там уже быстрее все делал.

итак, нужно слить ОЖ, но не об землю, а в ёмкость.
у меня это частично можно сделать через тройник термовыключателя
на фото все, что для этого нужно (не хватает большой емкости, СО шарана с двумя теплообменниками и доп. подогревом чуть ли не 10 литров).
не забываем про элементарную ТБ, не стоит сливать ОЖ, если она больше 50-60 градусов, чревато неприятными ощущениями либо ожогами.
Изображение

после этого демонтируем поворотник (1 болт на фаре) и начинаем снятие декоративной решетки радиатора. шуруп под головку на «7». точно такой же с другой стороны под другим поворотником
Изображение

вот такой вид без решетки, в кружках посадочные места фиксаторов решетки.
снятие верхних крепежей я опустил, у меня их пока нет вовсе, а в других шариках я каких только не видел, и почти все разные, так как туда можно что угодно закрутить. из того что видел больше всего пластиковые клипсы понравились, с расклиниванием
Изображение

затем демонтируем фары (в кружках места где были болты).
если не ошибаюсь, то там 6-ти гранная звезда Т25
Изображение

после этого демонтируем бампер.
нужно открутить болты в арках от подкрылка (фото нет) и вот эти под гос. номером.
отключаем разъем датчика наружной температуры (у меня инфа с него выводится на дисплей климатроника), и у кого машина с ПТФ, то их тоже отключаем
Изображение
Изображение

далее демонтируем усилитель бампера
6-ти гранные звезды Т40 вроде бы, или Т45 возле обоих фар вот в этом месте
Изображение

и снизу в р-не обоих ПТФ
Изображение

в кружках обозначены болты и шурупы, которые нужно открутить, чтобы демонтировать «телевизор»
Изображение
болт под ключ на «10»
Изображение
Изображение

так же нужно демонтировать БУВ. я не смог открутить болты под отвертку, поэтому открутил его вот так (болт под ключ на «8»)
Изображение

еще вот эту диагональную распорку я открутил, но это вовсе не обязательно
Изображение

при помощи приспособления для стяжки пружинных хомутов снимаем шланги с радиатора (сначала верхний, потом аккуратно нужний предварительно под него подставив таз, так как из радиатора и обратки контура охлаждения польется ОЖ, из блока ничего не польётся, там ОЖ задержит закрытый термостат) и снимаем патрубки с интеркуллера
Изображение
Изображение
Изображение

не забываем открутить бачек осеклоомывателя
Изображение

шланг ГУРа определенно помешает, поэтому откручиваем и вывешиваем вниз
Изображение
Изображение

далее на очереди трубки конденсера, 6-ти гранные звезды Т30
Изображение
Изображение

нижнюю трубку нужно открутить от фильтра-осушителя, звезда Т40
Изображение
Изображение

верхнюю трубку откручиваем от своего кронштейна, болты под ключ на «10»
Изображение

и чтобы нормально её достать не повредив делаем такой пропил (удаляем распорку)
Изображение
Изображение

собственно далее снимаем «телевизор» отключив разъем от термовыключателя вентиляторов, и отсоединив разъем от обоих вентиляторов
Изображение

Читайте также:  Замена подшипника муфты компрессора кондиционера сервис

далее ничего сложного, снимаем «бутерброд» из конденсера, радиатора и куллера, и располовиниваем его
Изображение

куллер и конденсер на мойку кёрхером, песка там много в сотах.
соты после мойки выправляем иголкой или шилом.

ну и еще фотки
Изображение
Изображение

место течи старого радиатора, уже не оригинал стоял
Изображение

вот столько грязи между радиатором и конденсером скопилось
Изображение
фирма оригинального куллера
Изображение

сборка происходит в обратной последовательности :drinks:

с новым радиатором машину перегреть гораздо сложнее.
ставил радиатор фирмы AVA опираясь на многочисленные положительные отзывы, в частности уверенности мне предали слова опытного шарановода Андрюхи aka DJ Astro, за что ему спасибо

еще я нашел при помощи знакомого моториста хорошую и недорогую замену оригинальному вентилятору
вот вентиль оригинал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а это вентилятор от ВАЗ 2106, у того знакомого моториста он 4 года на Т4 работает без поблем
Изображение

не совпадает угол крепления одного «уха»
Изображение

решается вот так (фото не сжатое)
Изображение

Источник

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Sharan в Москве

Цена на замену радиатора кондиционера Volkswagen Sharan

  • Услуги Цена
  • Замена радиатора кондиционера от 3170 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену радиатора кондиционера Volkswagen Sharan

Другие услуги для Volkswagen Sharan

  • Услуги Цена
  • Замена ремня компрессора кондиционера Volkswagen Sharan от 2070 руб.
  • Замена ролика кондиционера Volkswagen Sharan от 870 руб.
  • Замена трубки кондиционера Volkswagen Sharan от 1170 руб.
  • Замена фильтра кондиционера Volkswagen Sharan от 570 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобильная марка Volkswagen пользуется успехом как у любителей классики, так и у прогрессивных ценителей технологий. Автомобили немецкой сборки некапризны и надежны, но в сервисном обслуживании и ремонте нуждаются, как и другие машины. Специалисты нашего автосервиса досконально знают конструктивные особенности этой марки, поэтому профессионально проводят диагностику и восстановление неполадок любого уровня сложности.

Доверять замену радиатора кондиционера следует только специалистам профессиональных техцентров. В противном случае система кондиционирования может быть окончательно выведена из строя. Дело в том, что здесь требуются специальные навыки по безопасному удалению фреона и демонтажу старого радиатора. К тому же требуется немедленно установить новый радиатор и заправить его хладагентом.

Источник

Ремонт кондиционера Volkswagen Sharan в Москве

Полная диагностика Volkswagen Sharan по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Volkswagen Sharan

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Sharan. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Sharan. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт кондиционера Volkswagen Sharan

Минивэн Volkswagen Sharan представляет собой классический автомобиль для всей семьи. Он полностью отвечает всем требованиям, которые предъявляются к машинам этого класса: является вместительным, практичным, безопасным и функциональным. Кроме того, высокие отзывы модель получает и за высокий уровень комфорта, позволяющий легко выдерживать даже длительные поездки. Во многом это зависит от эффективной и бесперебойной работы автокондиционера.

Автосервис «Кволити Моторс» выполняет недорого качественный ремонт кондиционера Фольксваген Шаран в Москве. Высокий профессионализм нашего персонала и передовая оснащенность сервиса позволяют нам добиваться отличных результатов даже при серьезных поломках.

Эффективный ремонт кондиционера Фольксваген Шаран от профессионалов

Автокондиционер является важным агрегатом для современной машины. Однако он зачастую оказывается также и достаточно уязвимым агрегатом. Соответственно сравнительно часто может требоваться профессиональный ремонт кондиционера Фольксваген Шаран.

К числу наиболее распространенных неисправностей относятся:

  • нарушение целостности системы и ее разгерметизация;
  • засорение системы автокондиционера;
  • выход из строя компрессора;
  • неисправности электрической части.

Наиболее распространенными являются поломки, связанные с разгерметизацией системы. Это может произойти на магистральных трубках или на радиаторе в случае его механического повреждения. В результате возникает утечка хладагента. При этом необходимо понимать, что работа с низким уровнем хладагента не только снижает эффективность автокондиционера, но и значительно увеличивает нагрузку на компрессор. В конечном счете, это приводит к его поломке. В подобных случаях стоимость на ремонт кондиционера Volkswagen Sharan является достаточно значительной. Чтобы не доводить дело до поломки компрессора и дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно устранять разгерметизацию. Для этого необходимо обратиться в автосервис срочно, если Вы заметили ухудшение работы кондиционера. Современные технологии дают возможность достаточно эффективно восстанавливать герметичность системы. Кроме этого, такой ремонт кондиционера Фольксваген Шаран выполняется относительно дешево.

Предотвратить поломки позволяет качественное и регулярное обслуживание автокондиционера. Основным видом работ в данном случае является дозаправка хладагента и промывка системы. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации, даже без наличия утечки, уровень хладагента постепенно уменьшается за счет естественных процессов испарения. Если своевременно не пополнить его, то может потребоваться ремонт кондиционера Volkswagen Sharan. Поэтому заправка кондиционера требуется регулярно. Помимо этого, систему необходимо периодически промывать от загрязнителей и отложений. Это дает возможность обеспечить нормальную циркуляцию хладагента. Также должна производиться чистка радиатора снаружи, которая позволяет продлить срок его службы и повысить эффективность работы.

Все виды работ по восстановлению климатического оборудования авто качественно и недорого выполнит наш автосервис «Кволити Мотоср». Кроме того, нашим клиентам предлагается возможность очень выгодно купить любые необходимые запчасти отличного качества, благодаря чему снижается цена на ремонт кондиционера Фольксваген Шаран.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Источник

Замена радиатора кондиционера шаран



Замена радиатора кондиционера Volkswagen Sharan в Санкт-Петербурге (СПб)

Замена радиатора кондиционера Фольксваген Шаран в Санкт-Петербурге (СПб) — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Шаран в автомастерских города Санкт-Петербург

24 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Автосервис питер»/>
  • ул. Новороссийская, д. 55
  • +7 (812) 31. показать все

Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора кондиционера volkswagen sharan) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса «среднего пошиба»

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Имел неосторожность пользоваться услугами их «мастера — электрика» Ивана Б. С выполнением работы, данный «псевдоэлектрик» не справился. На моё предложение переделать свою работу, отказался. Деньги назад, мне не вернули. Обращен.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора кондиционера volkswagen sharan) в Санкт-Петербурге (СПб)

Здравствуйте. У меня хендай элантра 2004 гв, на автомате. при движении, разгоне, идет вибрация. и на горячую плохо разгоняется. Все что можно, валы, масло и тд, поменял. Сказали менять гидротрансформатор! возможна ли у вас така.

Здравствуйте, скажите вы на японские машины Мицубиши Дион 2000г. меняете лобовые стёкла и соответственно сколько это стоит. Спасибо

Источник

Фотоотчет Замена радиатора кондиционера на Фольксваген Шаран (и трубки тоже)

Вот и привез я трубку и радиатор.
Трубка оригинал с датчиком идет.
Радиатор Nissens. за все заплачено 7т.р.
Итак.
Снимаем фары.

Снимаем бампер, 4 торкс сверху по 3 на арках под крыльями и 3 крепежа снизу(как правильно назвать не знаю заглушки в середине каждой стержень, при выдавливании которого заглушка легко вынимается).

далее снял металлическую балку спереди по 3 больших торкс с каждой стороны.
Трубка справа была уже снята заранее там тряпочка воткнута.
Трубка слева, та что раненая )) снимаем ,для того чтоб разомкнуть трубки использовал кусок трубы металопласт на 15 вроде на фото все видно.

Итак далее откручиваем 4 болта крепления радиатора и и и он не выходит)), чтоб не разбирать ничего больше и вынуть его я сделал пропилы справа в местах, где он(радиатор крепится(на фото видно).Ну вот я его и снял. под ним не очень то и грязно на мой взгляд.

Грязь с основного радиатора смахнул.

И вот уже поставил новый..

Скажу сразу радиатор не идеален, поэтому без небольшого колхоза не обошлось. Три точки крепления встали в одну плоскость, а четвертая отходит на мм на 6-7, поэтому чтоб не тянуть и не напрягать новый радиатор я решил лучше подложить в это пространство гайку ее не видно, а гайка что видна подложена тк тот саморез что был стал короток, а тот что я нашел длинный, и вот именно для того чтоб не перетянуть подложил гайку и снаружи.))

Ну вот вроде и все собираем в обратной последовательности.Кидаю несколько фоток по сборке.

К сожалению не все резинки поменял тк пришли сцуко не те что заказывал.
и главное заправлю я его только завтра, так что зря я потратил деньги и время или нет я еще не знаю.Результат отпишу конечно же.К тому же я если будет все гудд хочу сделать антибактериальную обработку и сразу поменяю салонный фильтр.

Кстати мне кажется я нашел место утечки(возможное).Руки чесались и я решил посмотреть на осушитель. Так вот крышеску круглую люминовую под которой он еле вынул она в ужасном состоянии почти прогнила вся в коррозии резинки все в коррозии( вот я и подумал, что возможно тут и сочилось).
Осушитель разобрал. По моему он 2002года рождения. Кто спец скажите в каком состоянии должен быть селикогель(ведь это он я так понимаю?).

вот крышка только очень плохое фото(

Все, спасибо за внимание, завтра напишу как все заработало, или не заработало))

5845463

  • Сообщения 259
  • Реакции 71
  • Баллы 0

Dalnoboyshik

Мастер советчик

5845463

Мастер советчик

sergkasa

заглянул и остался навсегда

5845463

Мастер советчик

sergkasa

заглянул и остался навсегда

5845463

Мастер советчик

segedakot

Ремонтируем понемногу

а масло в систему новое заливали? если да то какое? где то на форуме видел фото баночки и номер для заказа, но никак не могу найти! я свою прогнившую трубку свозил к паре сварных, делать не взялись, говорят тонкая слишком, поэтому заказываю новую. ну думаю и масло заказать заодно нужно, так как оно утрачено (половина на лонжерон вытекла, остатки в осушителе и снятых трубках) и чем кстати можно промыть трубку толстую (я ее снимал но буду ставить обратно) и радиатор внутри? знаю что профи моют сольвентом, но где его найти .

Читайте также:  Замена подшипника муфты компрессора кондиционера сервис

и еще номер трубки какой? у меня 7M3 820 720 D

5845463

Мастер советчик

segedakot

Ремонтируем понемногу

Alexander220365

Мастер советчик

DJ Astro

На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх.

segedakot

Ремонтируем понемногу

Alexander220365

Мастер советчик

Технология напыления металлов

Технология нанесения металлов на поверхность деталей и изделий, реализуемая оборудованием ДИМЕТ®, использует газодинамический метод нанесения покрытий.
Метод разработан на основе открытого в 80-х годах прошлого столетия эффекта закрепления твердых частиц, движущихся со сверхзвуковой скоростью, на поверхности при соударении с ней. Технология является новой и ранее в промышленности не использовалось.
Оборудование ДИМЕТ® сертифицировано по системе ГОСТ Р. Сертификат соответствия N РОСС RU.ТН02.Н00580.

Технология нанесения покрытий включает в себя нагрев сжатого газа (воздуха), подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в этом сопле сверхзвукового воздушного потока, подачу в этот поток порошкового материала, ускорение этого материала в сопле сверхзвуковым потоком воздуха и направление его на поверхность обрабатываемого изделия.
В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. При этом путем изменения режимов работы оборудования можно либо проводить эрозионную обработку поверхности изделия, либо наносить металлические покрытия требуемых составов. Изменением режимов можно также менять пористость и толщину напыляемого покрытия.

В наиболее распространенных газотермических методах нанесения покрытий для формирования покрытий из потока частиц необходимо, чтобы падающие на подложку частицы имели высокую температуру, обычно выше температуры плавления материала.
В газодинамической технологии напыления (которую на практике удобно называть "наращиванием" металла), это условие не является обязательным, что и обуславливает ее уникальность. В данном случае с твердой подложкой взаимодействуют частицы, находящиеся в нерасплавленном состоянии, но обладающие очень высокой скоростью. Ускорение частиц до нужных скоростей осуществляется сверхзвуковым воздушным потоком с помощью разработанных в ОЦПН оригинальных установок серии ДИМЕТ®, не имеющих аналогов в традиционных методах нанесения покрытий.
Способ формирования металлических покрытий оборудованием ДИМЕТ® — в газодинамическом методе, т.е. закрепление твердых металлических частиц, обладающих большой кинетической энергией, на поверхность подложки в процессе высокоскоростного удара.
Привлекательность технологии нанесения металла на поверхность деталей и изделий газодинамическим методом состоит в том, что оборудование и создаваемые с его помощью покрытия свободны от большинства недостатков, присущих другим методам нанесения металлических покрытий, и обладают рядом технологических, экономических и экологических преимуществ.
Газодинамический метод нанесения металлических покрытий обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционными методами. Эти преимущества состоят в следующем:
покрытие наносится в воздушной атмосфере при нормальном давлении, при любых значениях температуры и влажности атмосферного воздуха;
при нанесении покрытий оказывается незначительное тепловое воздействие на покрываемое изделие;
технология нанесения покрытий экологически безопасна (отсутствуют высокие температуры, опасные газы и излучения, нет химически агрессивных отходов, требующих специальной нейтрализации);
не требуется подогрев покрываемого изделия;
при отсутствии на подложках пластовой ржавчины или окалины на металлическом изделии не требуется тщательной подготовки поверхности (при воздействии высокоскоростного потока частиц происходит очистка поверхности от технических загрязнений, масел, красок и активация кристаллической решетки материала изделия);
поток напыляемых частиц является узконаправленным и имеет небольшое поперечное сечение. Это позволяет, в отличие от традиционных газотермических методов напыления, наносить покрытия на локальные (с четкими границами) участки поверхности изделий;
возможно нанесение многокомпонентных покрытий с переменным содержанием компонентов по его толщине;
оборудование отличается компактностью, мобильностью, технически доступно практически для любого промышленного предприятия, может встраиваться в автоматизированные линии, не требует высококвалифицированного персонала для своей эксплуатации;
путем простой смены технологического режима оборудование позволяет проводить микроэрозионную (струйно-абразивную) обработку поверхностей для последующего нанесения покрытий или достижения декоративного эффекта;
возможно нанесение различных типов покрытий с помощью одной установки;
возможно использование оборудования в полевых условиях.

Читайте также:  Как работает кондиционер для белья

Широкий спектр областей применения и высокие эксплуатационные качества различных покрытий были неоднократно подтверждены как в лабораторных условиях, так и в условиях практической эксплуатации покрытий. Некоторые из задач по нанесению покрытий, которые решаются с помощью оборудования ДИМЕТ®, являются уникальными. Решение таких задач другими способами и с применением другого оборудования оказывается практически невозможным.

В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. При этом путем изменения режимов работы оборудования можно либо проводить эрозионную обработку поверхности изделия, либо наносить металлические покрытия требуемых составов. Изменением режимов можно также менять пористость и толщину напыляемого покрытия.

Основные свойства покрытий:
высокая адгезия (30-100 МПа);
высокая когезия (30-100 МПа);
однородность покрытий;
низкая пористость (1-3%);
плотное соединение покрытия с защищаемой основой без зазоров и полостей, с надежным электрогальваническим контактом покрытия и основы;
шероховатость поверхности покрытий составляет Rz = 20-40 и обеспечивает высокую прочность закрепления на них лакокрасочных материалов;
толщина может быть любой и обеспечивается технологическим режимом нанесения;
покрытия могут обрабатываться всеми известными способами мехобработки;
при специальной термообработке некоторые покрытия могут приобретать дополнительные или новые свойства;
покрытия могут наноситься на поверхности изделий из любых металлов, а также керамики и стекла.

К настоящему времени разработаны несколько типов покрытий на основе алюминия, меди, цинка, никеля:
антикоррозионные покрытия;
покрытия с низкой газопроницаемостью (герметизирующие);
композитные покрытия из смеси металлов и керамики для восстановления формы и размеров деталей;
электропроводящие покрытия;
покрытия со специальными свойствами.

Структура покрытий представляет собой однородный металлический слой (в случае чисто металлических покрытий, создаваемых из одного металла) или металлический слой, структурированный частицами другого металла или керамики.

Для обеспечения пылезащиты персонала и окружающей среды при работе с оборудованием ДИМЕТ® в закрытых помещениях необходима организация рабочего места с отсосом запыленного воздуха из рабочей зоны, где производится напыление покрытий, и последующей его очисткой. Примерная схема организации рабочего места представлена на рисунке.
Пылезащитная камера должна обеспечивать возможность размещения в ней обрабатываемых изделий при условии доступа к нему соплом напылительного блока. Персонал должен быть защищен индивидуальными средствами пылезащиты (очки, респиратор).
Фильтр должен обеспечивать очистку запыленного воздуха от пыли (не вошедшего в покрытие порошка).
Вытяжной вентилятор должен обеспечивать эффективный отсос запыленного воздуха из системы "пылезащитная камера — фильтр — воздуховоды". Производительность вентилятора, нагруженного на фильтр, должна быть не менее 2 куб.м/мин.
В качестве системы пылеочистки могут использоваться как готовые промышленные пылесосы с достаточной степенью фильтрации воздуха и производительностью, так и специально изготовленные устройства, которые могут включать циклоны, фильтры тонкой очистки и вытяжные вентиляторы.

Наименование Модель 404 Модель 405 Модель 412
Тип покрытия алюминиевые,
медные,
цинковые,
никелевые,
баббитовые алюминиевые,
медные,
цинковые,
никелевые,
баббитовые алюминиевые,
медные,
цинковые,
баббитовые
Энергопотребление 220 В 3,3 кВт 220 В 3,3 кВт 220 В 2,9 кВт
Давление потребляемого воздуха 0,6-1,0 МПа
(6-10 атм.) 0,6-1,0 МПа
(6-10 атм.) 0,6-1,0 МПа
(6-10 атм.)
Расход сжатого воздуха 0,4 м3/мин 0,4 м3/мин 0,4 м3/мин
Производительность по массе наносимого покрытия на основе алюминия 1-6 г/мин
(0,3-3 см3/мин) 1-6 г/мин
(0,3-3 см3/мин) 1-4 г/мин
(0,3-2 см3/мин)
Количество температурных режимов 5 5 2
Количество порошковых питателей 2 2 1
Габариты:
напылительный блок 450х64х85 мм 450х64х85 мм 450х64х85 мм
стойка с порошковыми питателями 560х260х490 мм 560х260х490 мм 340х260х420 мм
Масса
напылительный блок 1,3 кг 1,3 кг 1,3 кг
стойка с порошковыми питателями 18 кг 17 кг 9 кг

Источник

Замена радиатора Фольксваген Шаран

Замену радиатора охлаждения на Фольксваген Шаран делают в том случае, когда ремонт радиатора сделать невозможно. Замену радиатора охлаждения двигателя Volkswagen Sharan, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости).

Если в автомобиле установлен кондиционер, то замена радиатора охлаждения Фольксваген Шаран делается вместе со снятием/установкой радиатора кондиционера. К счастью, это делается не на всех моделях. На некоторых моделях Фольксваген Шаран замена радиатора охлаждения двигателя делается с частичной разборкой передней части. Если на автомобиле установлены втулки радиатора, лучше сразу их заменить.

Читайте также:  Моргает лампочка включения кондиционера приора

Стоимость замены радиатора охлаждения:

Вид работы Замена
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора охлаждения, с A/C от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения, со снятием бампера от 4000 руб.
Мойка радиатора охлаждения (снятого) 300 руб.

Где поменять радиатор Фольксваген Шаран в Санкт-Петербурге:

Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на работы — 180 дней.

Рейтинг производителей:
1. AVA (Голландия)
2. Nissens (Дания)
3. Termal (Евросоюз)
4. Denso (Япония)
5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор:
— сломаны крепления радиатора;
— течь радиатора, не подлежащая ремонту;
— радиатор забит изнутри или снаружи — мойка не помогает.

Источник

Ремонт автокондиционера Volkswagen Sharan

Кондиционер автомобиля Volkswagen Sharan прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volkswagen Sharan

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Volkswagen Sharan

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Volkswagen Sharan в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" — это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Источник