Замена радиатора кондиционера opel astra h gtc

Замена радиатора кондиционера opel astra h gtc

ВCE запчасти для

WhatsApp ВКонтакте instagram

    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00

Записаться на замену
радиатора кондиционера
Opel Astra

Замена радиатора кондиционера Astra H и J

Радиатор кондиционера нужен автомобилю Opel Astra для нормального функционирования системы охлаждения салона. Его задачи – поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне, достаточном для создания комфортных условий внутри машины. При исправном состоянии радиатора система продолжает работать с максимальной эффективностью.

Если деталь повреждена или изношена, в салоне становится жарко – и открытые окна помогают решить проблему только частично. Периодичность замены радиатора – примерно каждые 100-150 тыс. км. Однако из-за того, что деталь может выйти из строя и раньше, проверять ее состояние рекомендуется хотя бы раз в год.

Замену радиатора кондиционера Опель Астра стоит выполнить при обнаружении на нем механических повреждений и следов протечек. Без визуального осмотра определить необходимость выполнения такого ремонта можно по заметному увеличению температуры в салоне и теплому воздуху из дефлекторов при включенном охлаждении.

Обнаружив любой из этих признаков, стоит обращаться в сервис GM-City, квалифицированные специалисты которого выполнят ремонт в кратчайшие сроки и по ценам ниже средних предложений большинства автосервисов Москвы.

Для замены подойдут запчасти:

Замена радиатора кондиционера — Шевроле Авео Т300

Источник



Замена радиатора кондиционера опель астра h

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Читайте также:  Как правильно разметить крепление для радиаторов отопления

Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.

Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.

Источник

Замена радиатора системы охлаждения Opel Astra H

В связи с особенностями компоновки автомобиля Opel Astra снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отсека и только при предварительно снятом электровентиляторе.

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е8 и Е10, раздвижные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

Читайте также:  Радиатор валдай 245 лузар

3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

4. Подденьте отверткой.

5. . и извлеките три пистона крепления брызговика переднего бампера.

Примечание

Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

6. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления пароотводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.

7. . и отсоедините шланг от патрубка левого бачка радиатора.

8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.

9. . и отсоедините колодку отдатчика.

10. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления подводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.

11. . и отсоедините шланг от патрубка правого бачка радиатора.

Примечание

Отводящий шланг был отсоединен от левого бачка радиатора в процессе снятия электровентилятора системы охлаждения (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом»).

12. Выверните по два болта крепления двух нижних опор радиатора к подрамнику слева и справа.

13. . и снимите опоры.

Примечание

Если резиновые подушки опор сильно обжаты, затвердели или надорваны, замените их.

14. Выверните один болт крепления радиатора системы охлаждения к теплообменнику системы кондиционирования справа.

15. . два болта слева.

16. . и снимите радиатор системы охлаждения вниз, одновременно отгибая кромку брызговика переднего бампера.

Примечание

Приемная труба системы выпуска отработавших газов для наглядности снята.

17. Снимите со штифтов бачков радиатора правую и левую подушки бокового крепления и осмотрите их.

18. Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки.

19. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

20. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

21. Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Полезный совет

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости в Опеле Астра, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

22. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Читайте также:  Где может течь радиатор печки

Источник

Тема: Замена радиатора кондиционера! Кто сталкивался? Какие проблемы могут возникнуть?

Участник Начинающий Астравод Mihok13 на верном путиРегистрация 09.07.2012 Адрес Москва Сообщений 43 Спасибо 0 / 0

Замена радиатора кондиционера! Кто сталкивался? Какие проблемы могут возникнуть?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод vodila на верном путиРегистрация 14.03.2009 Возраст 33 Сообщений 133 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Участник Начинающий Астравод Mihok13 на верном путиРегистрация 09.07.2012 Адрес Москва Сообщений 43 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод vodila на верном путиРегистрация 14.03.2009 Возраст 33 Сообщений 133 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg АстранафтРегистрация 19.01.2009 Адрес Питер Сообщений 1,888 Спасибо 20 / 3

Понятно, что заправляться надо в сервис ехать, но радиатор то можно и самому перекинуть!

Ничего сложного там нет.
— Снимаем переднюю облицовку радиатора. Сверху ее держат 4 клипсы. Давим чем-нибудь в центр клипсы и выдавливаем центральный стержень вниз. После этого клипсы легко вынимаются. 3 стержня можно поймать рукой (подлезть снизу), один не поймать, его придется ронять. Обычно он падает на защиту двигателя, его там потом можно найти. Внизу облицовка держится еще на 6 защелках. Дергаем облицовку вверх, защелки отщелкиваются легко.
— отсоединяем разъем датчика давления
— отсоединяем 2 трубки подходящие к радиатору (головка Е 12 вроде, но не уверен)
— по низу радиатора закреплен жгут проводов, освобождаем его
— откручиваем 4 винта, крепящие радиатор (головка Е8 вроде, но тоже точно не помню)
— извлекаем радиатор
— снимаем с него датчик давления, монтируем его на новый радиатор. Аккуратно с уплотнительным кольцом, не повреди.
— монтируем новый радиатор в обратном порядке.
— едем заправляться фреоном, после радуемся прохладе.

Работы минут на 40 о-ооочень не спеша. В сервисе с меня за замену попросили 2 т.р. Я 2 т.р. за 40 минут не зарабатываю, хотя я высококвалифицированный инженер

Источник

Замена радиатора кондиционера opel astra h gtc

Замена радиатора Опель Астра

Радиатор Опель Астра охлаждает во время движения антифриз, отводящий от двигателя автомобиля тепло. От его состояния зависит не только работа системы охлаждения. Прежде всего, он ответственен за отсутствие перегрева мотора, сопровождающегося пробитием прокладки ГБЦ.

Симптомы и причины неисправности

  • Потеки охлаждающей жидкости через соты или пластиковый корпус
  • Выпадения части сот от старости
  • Забитие радиатора грязью, не дающее ему нормально функционировать

Периодичность

Срок службы радиатора воды на Опеле Астра напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Частое передвижение по пылевым дорогам приводит к обильному покрытию его корпуса грязью. Но самая большая опасность таится в следующем. Во время проведения ремонта, дороги покрывают смолой и битумом. Если проехать по ним сразу же после свежего наложения, радиатор может забиться до степени, когда его уже невозможно прочистить, потребуется замена.

Порядок работ

  • Поднимается капот автомобиля
  • Откручиваются патрубки и электрически разъемы радиатора
  • Демонтируется диффузор с электромотором
  • Производится слив охлаждающей жидкости
  • Откручиваются крепления радиатора, он достается и своих пазов
  • Осуществляется ремонт или замена
  • Производится сборка в обратной последовательности

белая Астра спереди

радиатор охлаждения двигателя

радиатор охлаждения двигателя с вентилятором

Цены на замену радиатора Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник



Что грозит кондиционерам на автомобилях Опель и как с этим бороться?

Система кондиционирования создает комфортные условия в салоне во время летней жары. Поэтому при ее поломке, особенно в жару, необходимо срочно искать причину неисправности и устранять ее. Может быть неисправным радиатор кондиционера Опель Астра H, возможны и другие неполадки. В статье рассматриваются типичные неисправности, приводятся способы их устранения и рекомендации по уходу за системой кондиционирования.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.

Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Частой неисправностью является утечка хладагента. Следует регулярно проверять места соединений патрубков и труб, чтобы обнаружить утечку фреона. В случае обнаружения течи необходимо устранить течь. Для этого меняются уплотнители. После этого следует дозаправить систему фреоном.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).

Руководство по уходу и заправке

Новые автомобили Астра G, J и другие модели оснащены кондиционерами, которые полностью заправлены и исправно работают. Проблемы могут возникнуть при покупке подержанной машины или после продолжительной эксплуатации. Может потребоваться заправка кондиционера фреоном.

Подключение шланга к штуцеруЗаправка баллоном с хладагентомЗаправка на станции техобслуживания

Заправку можно выполнить в домашних условиях, процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала необходимо осмотреть автомобиль в поисках утечек. Если в этом есть необходимость систему нужно промыть.
  2. Далее нужно тест-коннектор соединить с баллоном, в котором содержится смесь масла и хладогента.
  3. Быстроразъемную муфту тест-корректора следует присоединить к штуцеру системы кондиционирования. Найти штуцер несложно. Он находится в области трубопровода нижнего давления на участке между компрессором и испарителем. Определить его можно по пылезащитному колпачку, он либо синего, либо черного цвета.
  4. Если система была разгерметизирована, необходимо откачать воздух и влагу из системы с помощью вакуумного насоса.
  5. Теперь можно заправить систему хладагентом.

Правильность заправки можно определить по манометру. П омимо манометров нужны еще весы, потому что хладагент задувается по весу.

Проверка заправки манометром

При включенном кондиционере стрелка манометра должна находиться в синем секторе, в районе отметок 25-45 psi. Если стрелка после заправки не поднялась до необходимого уровня, лучше обратиться к специалистам в автосервис.

Чтобы кондиционер исправно функционировал, необходимо соблюдать ряд правил по его уходу и эксплуатации. Необходимо регулярно пользоваться системой кондиционирования. Даже в зимний период хотя бы раз в месяц нужно включать кондер на 15 минут. Перед тем, как включить кондиционер зимой, нужно хорошо прогреть машину.

Техническое обслуживание заключается в регулярной промывке системы охлаждения и замене салонного фильтра, а также в чистке радиатора и шлангов.

Видео «Замена радиатора Опель Астра H»

В этом видео демонстрируется замена радиатора кондиционера на Опель Астра H (автор видео — Отопление водоснабжение Краснодар).

  • Ремонт «слабого звена» автокондиционера на Опелях — компрессора
  • Неисправности генератора на Опелях и особенности его ремонта
  • Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

Источник

Стоимость ремонта кондиционера Опель

Как выбрать автосервис по ремонту кондиционера Опеля.

Здравствуйте, меня зовут Иван и я больше двадцати лет ремонтирую автокондиционеры на легковых автомобилях. В 1991 году я закончил Грузинский технический университет (факультет транспорта и машиностроения). В 1996 году получил специальность автослесаря в ПТУ № 37 г. Ногинска. В год через мои руки проходит около семисот автомобилей. В этой статье я хочу дать несколько советов, как и где лучше произвести ремонт кондиционера на вашей машине.

Читайте также:  Радиатор основной волга сайбер

Еще не так давно современный рынок услуг не мог похвастаться большим выбором автосервисов по ремонту автокондиционеров. Но время не стоит на месте: появляются новые технологии, оборудование и услуги по обслуживанию “холодильников на колесах” становятся такими же обыденными, как, например шиномонтаж. Многие вчерашние общепрофильные автослесари предпочитают переквалифицироваться и начинают ремонтировать и заправлять автокондиционеры, как на Опеле, так и на других марках. Доступность в интернете документации и справочной литературы — один из огромных плюсов современности. А отчеты, о том, как тот или иной участник автотусовки Драйв2 отремонтировал климат-контроль, изобилуют красочными фотографиями и эмоциональными комментариями, которые вселяют уверенность в новоиспеченных “профессионалов. Но одно дело учиться вставлять китайские лампочки в фары, и совсем другое — овладевать специфическими навыками, которые базируются на глубоких знаниях физики и химии. Законы Рауля, Дальтона, Коновалова и Фарадея, начальные познания в органической и неорганической химии — это минимальный джентльменский набор, необходимый для диагноста — кондиционерщика. Естественно, что узнать уровень теоретической подготовки персонала автосервиса по телефону достаточно сложно, поэтому стоит прибегнуть к более простым методам. Задайте несколько ключевых вопросов, реакция на которые подскажет о том, владеет ли собеседник навыками ремонта кондиционера на Опеле:

Почему не работает автокондиционер? Какие типовые неисправности кондиционера встречаются у Опеля?

Если в ответе Вы услышите хотя бы половину из нижеперечисленных, то ставьте в этом пункте +.

  • Коррозия трубки высокого давления.
  • Утечки фреона через уплотнительные прокладки.
  • Коррозионные течи в сотах радиатора кондиционера.
  • У Опеля нередко заклинивает компрессор кондиционера.
  • Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения.
  • Поломки датчика давления.
  • Загрязнение салонного фильтра.

Какие ремонтно восстановительные технологии используются в автосервисе по ремонту кондиционера на Опеле?

Наличие хотя бы половины из них, говорит о неплохом уровне мастерской.

  • Аргонно дуговая сварка
  • Ремонт и пайка трубок
  • Изготовление шлангов кондиционера.
  • Ремонт компрессоров кондиционера Опель.
  • Токарно восстановительные работы
  • Фрезерные работы
  • Заправка кондиционера
  • Дезинфекция системы вентиляции
  • Замена и мойка радиаторов.

Какие запчасти для ремонта автокондиционера Opel есть в наличии?

  • Есть ли компрессоры кондиционера для Опеля?
  • Есть ли радиаторы кондиционера?
  • Есть ли уплотнительные кольца для Opel?
  • Для самых ходовых моделей автомобилей профильный автосервис держит запчасти в наличии. Ведь если на складе нет необходимой запчасти, то и мастерская не может оперативно отремонтировать климатическую установку и, как следствие, терпит убытки. Хороший сервис заинтересован в большом складе расходных материалов и автозапчастей.

Какую гарантию дает мастерская на свои работы?

Гарантийный срок на ремонтно восстановительные работы должен быть не менее трех месяцев. Еще лучше когда, когда шесть. Ведь Вы заинтересованы, чтобы восстановленная климатическая установка проработала, как минимум, до конца сезона.

Каким фреоном заправлять кондиционер на автомобилях Opel?

Сегодня самый распространенный фреон, на котором работают автокондиционеры — R134a (тетрафторэтан). Он используется в автомобилях приблизительно с 1994г. До этого использовался R12 (Дифтордихлорметан). От него стали отказываться по причине высокого озоноразрушающего потенциала. На сегодняшний момент все автопроизводители активно переходят на фреон R1234yf (2,3,3,3-тетрафторпропен). Он имеет преимущество перед предшественником по парниковому коэффициенту.

Заправка кондиционера OpelЗаправка кондиционера Opel

Есть ли в арсенале мастерской оборудование для определение качества фреона?

Современные заправочные станции, которые применяются и для обслуживания Опеля в том числе, используют, так называемый, рекуперационный заправочный цикл. Перед заправкой кондиционера первое, что делает станция — удаляет остатки фреона из автомобиля, очищает от загрязнений и закачивает его во внутренний резервуар для повторного использования. Если в автомобиле был не “чистый” R134а, а с примесями других фреонов (привет Китаю), то весь этот “компот” будет заправлен в следующие автомобили. Используя газоанализатор фреонов перед откачкой хладагента можно убедиться в чистоте последнего.

Источник

Не работает кондиционер опель астра н

Не работает кондиционер опель астра н

Opel Astra с индексом H выпускалась с 2004 по 2009 год. За это время автомобиль нашел достаточно много поклонников в Евросоюзе и России. Впрочем, данная модель поставлялась и в другие страны, где также была весьма популярной. Эта машина привлекла большое количество покупателей своим оригинальным дизайном, достаточно высоким качеством материалов и хорошим оснащением за сравнительно невысокую стоимость. Кроме того, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра (115 лошадиных сил) были неприхотливы и надежны.

Впрочем, любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, и даже это не всегда может гарантировать отсутствие неисправностей. Многие компоненты выходят из строя от времени, от большого износа или механического повреждения. В частности, достаточно часто владельцы Опель Астра обращаются к нам для ремонта кондиционера.

Как обслуживают кондиционер

Автомобильный кондиционер вырабатывает холодный воздух с помощью специального химического состава – фреона. Аналогичная система используется в холодильниках. Компрессор кондиционера Опель Астра H нагнетает давление этого холодного воздуха, который через специальную систему из трубок подается в салон машины. Таким образом, компрессор является основным компонентом всей системы.

Он напоминает сердце человека, которое отвечает за циркуляцию крови по сосудам. Чтобы шкив компрессора вращался, требуется муфта компрессора кондиционера Опель Астра H, которая передает тягу от двигателя на компрессор посредством ремня. Именно из-за этого на автомобилях с не слишком мощными двигателями максимальная отдача от двигателя при включенном кондиционере слегка уменьшается.

Кроме того, включить охлаждение невозможно, если двигатель не работает.

Рекомендуем на всех автомобилях старше 3-4 лет ежегодно проводить следующие мероприятия:

  1. Обслуживание системы кондиционера с доливкой хладагента и масла – это позволит снизить износ деталей и поддерживать низкую температуру воздуха на выходе.
  2. Промывать систему при замене компрессора или радиатора (в нашем сервисе это обязательный момент, мы не возвращаем машину владельцу, не промыв систему), а иногда можно делать промывку для профилактики при эксплуатации в жестких условиях.

Все это можно сделать на нашем сервисе. Стоимость данных услуг низкая, а специалисты выполнят все работы в кратчайшие сроки. Такая профилактика позволит продлить жизнь компрессора и муфты.

Ремонт муфты компрессора кондиционера

Понять то, что этот компонент требует ремонта, достаточно просто. В частности, муфта компрессора кондиционера Opel Astra H обладает встроенным датчиком, который определяет ее работоспособность. Если в системе обнаруживаются ошибки, то муфта просто не включается – в итоге не запускается компрессор. Другими словами, нажимая на кнопку «АС», водитель не получит никакого результата – кондиционер не включится. Отчасти это даже хорошо. Пусть в салоне будет жарко, зато под капотом из-за поломки не произойдет ничего страшного.

На самом деле, муфта компрессора кондиционера Astra H – достаточно дорогостоящая деталь, поэтому мы меняем ее на новую только в крайних случаях. Обычно это происходит после неудачного самостоятельного ремонта.

Читайте также:  Радиатор валдай 245 лузар

Мы всегда рекомендуем автовладельцам не вмешиваться в сложные узлы автомобиля, поскольку этим можно нанести еще более высокий ущерб.

Обычно мы демонтируем муфту и заменяем детали, которые являются неисправными. Очень часто это могут быть подшипники или другие запчасти, подвергающиеся большим нагрузкам. К сожалению, снимать старые подшипники непросто – из-за силы трения они прикипают к муфте, поэтому приходится использовать пресс с усилием в несколько тонн. После этого мы всегда промываем систему кондиционирования и смазываем необходимые компоненты. Это является залогом долгой службы деталей.

Таким образом, ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра не представляет для автовладельца много проблем. В большинстве случаев стоимость запчастей и работы невысокая, а выполнить ее мы успеваем в течение дня. Более высокие расходы приходится нести лишь тогда, когда требуется менять муфту или компрессор целиком, но прежде нужно постараться нанести этим запчастям такой ущерб, чтобы их невозможно было восстановить.

Заключение

Следует отметить, что заводской компрессор Opel Astra H очень надежный, поэтому обращений, связанных с ним, не так и много. Однако все-равно иногда у владельцев случаются неприятности. Он может не нагнетать достаточное давление, или воздух из дефлекторов может поступать недостаточно холодный. Последняя проблема в большинстве случаев решается заправкой кондиционера хладагентом, а недостаточное давление в основном вызвано утечкой в патрубках. Они изнашиваются со временем.

Мы проводим диагностику всей системы и выявляем тот компонент, который является причиной проблемы.

Обычно все сводится к замене патрубка.

Другое дело – износ подшипника компрессора. Это сопровождается неприятным гулом или скрипом, зато владелец может сразу узнать о неполадках. Если подобные «симптомы» выявлены, то следует как можно быстрее обращаться в сервис. Дело в том, что если вовремя не поменять подшипник, он может попросту поломать компрессор.

Как уже упоминалось ранее, замена подшипника – достаточно простая процедура, однако ремонт компрессора гораздо сложнее. Для этого необходимо удалять из системы фреон, снимать компрессор и разбирать его. На это уже уйдет больше времени, да и стоимость некоторых запчастей намного выше. Поэтому здесь важно, как и везде, всегда держать ситуацию под контролем и при обнаружении поломок – быстро их устранять, а мы Вам в этом обязательно поможем!

Не работает кондиционер опель астра н 2008

Не работает кондиционер опель астра н

» Opel » Не работает кондиционер опель астра н 2008

На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  5. Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong — сильный поток воздуха;
  • normal — нормальный или средний напор;
  • weak — слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  1. Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  2. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  3. Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  4. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  7. Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Читайте также:  Эмаль для радиаторов глянцевая или матовая

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

«Как очистить испаритель на Astra J»

Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео (автор ролика -Алексей МаДСаТ).

Как проверить кондиционер на Opel Astra H с помощью OP-COM. Кар пасс не нужен. — бортжурнал Opel Astra H Caravan Борт № 1 2008 года на DRIVE2

Итак у нас наступили тёплые два дня Лета) Вчера было +25, 24 дня до этого средняя температура была 10-15, ночью до +3)) Решил проверить кондиционер, стоит ли заправлять и как вообще он себя ведёт после зимы. Работает ли вообще) Для этого подсоединяем OP COM. Пользуюсь двумя программами, на этот раз на русском. В английской версии всё так же.Надеюсь как включать кондиционер все знают.

ДО ДИАГНОСТИКИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

Машина стояла всю ночь, до диагностики никуда не ездил.

Выбираем пункт Диагностика.

Выбираем год выпуска автомобиля.

Выбираем автомобиль, в данном случае Astra H.

Нам нужен ECC (Электро Климат Контроль)

После нескольких секунд диагностики заходим в Блоки Измерений.

Далее пятая строчка Diagnostic Data List 5

В выключенном состоянии давление должно быть 500-700(судя по форумам). У меня было 800. Зависит также от температуры окружающей среды. На фото уже после включения выключения.

После включения давление должно(как пишут) повыситься до 2500, потом упасть до рабочего давления в 1500-1700 кПа. У меня такого не было, давление просто выросло до 1450 и далее +-50.

Кондиционер работает, быстро падает температура в салоне. Возможно и требуется дозаправка, но пока не буду.

Если же у вас показатели ниже или выше, то требуется долив фреона или его откачка, так как избыточное количество фреона в системе, тоже не очень хорошо. Иногда на заводе переливают, в этом случае лучше всё выкачать и заправить заново. Оптимальное количество фреона пишут 450-475 грамм (для разных двигателей).

Осталось почистить систему. Для этого заказал очиститель системы кондиционирования Mannol (Код на емексе 2149, в остальных не пробивается) 295 ₽(Оказалось это дымовая шашка, а правильный артикул 2134 именно для чистки испарителя) и фильтр на пробу угольный SibТэк AC0421C 310 ₽(Вроде неплохие отзывы, но оказался весом в 150 грамм и бумага тоньше в два раза). LIQUI MOLY и Mann стали немного дорого стоить)). Отпишусь позже по их качеству.

Радуйтесь лету, дышите свежим чистым воздухом! Скоро поеду в деревню в Ивановскую область там +30, а пока…

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 103000 км

Плохо дует кондиционер. — бортжурнал Opel Astra H 5D Чёрная Lastro'chka 2008 года на DRIVE2

Не прошло и года как у меня на авто сломался компрессор кондиционера. БУ купил почти сразу, но ставить не стал. т.к. жары уже не было, решил потерпеть до лета.Вот уже пол лета прошло и у меня дошли руки поставить его на авто. На сервисе запросили рубль за установку, думаю сам поставлю)) Поднял машину повыше и минут за 20 поставил. И хорошо что не поехал на сервис, т.к. на бу компрессоре гудел подшипник. Пришлось снова снимать, заказывать подшипник, менять егои после только ставить. Благополучно всё сделал, сегодня съездил заправить его.

Заправил… И мне было огорчение, когда холодный воздух был не таким уж и холодным… Думаю ну сейчас подождать наверное надо, всё же год почти с пустой системой ездил. А вот и нет. покатался по городу, но холодный воздух так и не стал холодным/ледяным. В чём же проблема?В добавок к этому при включенном кондиционере вентилятор почти не отключался, всю дорогу молотил. По БК температуру за бортом показывало 34С.

И ещё что очень меня огорчило… при включенном кондиционере машина нереально тупит(((( Мне кажется раньше такого не было.

Что посоветуете делать?

Цена вопроса: 1 700 ₽

Ремонтируем кондиционер — бортжурнал Opel Astra 1.3 CDTI 2007 года на DRIVE2

С наступлением жары возникла потребность в кондиционере! С покупки автомобиля он не работал- Муфта на компрессоре не включалась! Т.

к ранее делал компьютерную диагностику, то попросил чтоб посмотрели что там показывает за ошибки! По компу показало, что датчик воздуха в салоне показывает -57℃! Перечитал много информации про это на просторах инета, но ничего толкового не нашел!Короче решил ехать на СТО к спецам по кондиционерам.

Оказалось что система пуста! Поэтому и муфта не включается и как следствие может показывать эту ошибку (-57℃)! На СТО сделали опрессовку, чтобы выяснить куда делся фреон! Оказалось что мой радиатор сгнил((((( поэтому ребята сказали меняй его и приезжай -будем дальше разбираться!Замена радиатора не очень геморойная!

Снимаем решетку, она крепится на трёх шурупах.

Затем снимаем бампер. Откручиваем по два самореза с каждой стороны в арках и две защелки в усилителе. При снятии не забываем про датчик температуры воздуха, аккуратно отсоединяем его, чтобы не оборвать!

Следующий вентилятор. Он закреплен двумя гайками и вставляется в салазки радиатора кондиционера. Но перед этим лучше отсоеденить проводку и датчики. Дастаем вверх.

Вот и добрались до радиатора! Закреплен четырьмя болтами. Откручиваем его, отсоединяем шланги и опускаем вниз!

Процесс сборки такой же только в обратной последовательности!

Новый уже на машине)

При сборке возникла небольшая проблема- нижний правый кронштейн не совпадал с креплением на основном радиатор! Пришлось немного переделать.

Всё собрано, можно ехать на сто заправляться!

Опресовка пройдена успешна))) заправляем фреоном(в системе 450гр) и запускаем кондёр!

Вуаля! Всё заработало!)))Счастливый и довольный поехал домой с комфортом!)))

Источник