Вибрация вентилятора astra j



Вибрация при включенном кондиционере на холостых.

  • Сообщений 90
  • Имя: Макс
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  • Регистрация: 21.07.2014

Добрый день. При включенном кондиционере на холостых идет ощутимая вибрация. В движении — все норм, а на 800 оборотах — вибрирует. У всех так ? Каковы причины ? Или это конструктивная особенность ?

Изменено: maxpot89, 06 Сентябрь 2014 — 18:28

#2

  • Сообщений 13 008
  • Имя: Денис
  • Регистрация: 15.04.2008

Добрый день. При включенном кондиционере на холостых идет ощутимая вибрация. В движении — все норм, а на 800 оборотах — вибрирует. У всех так ? Каковы причины ? Или это конструктивная особенность ?

подушки мотора как себя чувствуют?

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

#3

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 327
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

Это , как минимум, убитая муфта компрессора.

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#4

  • Сообщений 90
  • Имя: Макс
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  • Регистрация: 21.07.2014

блин. опять диагностика.

#5

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 327
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

блин. опять диагностика.

Комплексную надо проводить, сразу перед покупкой.

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#6

  • Сообщений 90
  • Имя: Макс
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  • Регистрация: 21.07.2014

Авто не покупал. досталась

#7

  • Сообщений 40 817
  • Имя: Valentin
  • Город: Луцк
  • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  • Регистрация: 15.07.2012

Авто не покупал. досталась

все равно на диагностику

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#8

  • Сообщений 90
  • Имя: Макс
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Astra H 2006 14XEP Easytroniс
  • Регистрация: 21.07.2014

Результат диагностики — «уставшие» подушки двигателя.

#9

  • Сообщений 270
  • Имя: Александр
  • Город: Киев, Смела Черкасской обл.
  • Авто: Ваз 2105 2 шт. было, ООВ 2.2 2000г.в.
  • Регистрация: 14.01.2012

Ох не факт. У меня на Омеге тоже такое наблюдается. Поменял одну порванную подушку двигателя на Лемфердер — результат 0. Поездил пол года как есть. Сказали подушки меняются только парой. Поменял теперь обе — оригинал GM (действительно оригинал со всеми номерами, а не «запиленный») — результат 0. Вернее не совсем 0, а на руле вибрация пропала, на кузове, педалях и коробке осталась. Вентиляторы кондиционера отключали — не оно, вибрация остается. Но когда машина сильно нагревается (например в пробках), то вибрация ощущается и при выключенном кондиционере.

Читайте также:  Модуль вентиляторный потолочный 3 вентилятора термореле 3 положения серый

Ну это у меня так, а у Вас может быть по другому. Хотя я на себе убедился, что подушки не так уж и сильно влияют на это дело. У меня была порванная подушка, а после замены разницы сильной не ощутил.

Источник

Opel Astra J, термостат и скоропалительные выводы при диагностике

Говорить мы будем сегодня об Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16LET. Краткая история злоключений изложена ниже. Еще ниже приведены фотографии для визуализации предмета разговора.

Термостат — одно из больных мест автомобилей марки Опель.
Об этом новоявленный владелец какой-нибудь Астры узнает через пару месяцев после приобретения. Не стала исключением и рассматриваемая машина. Термостат потек в аккурат через месяц после покупки. Через это он был оперативно заменен по гарантии и примерно на год забыт. Пока не пришла новая проблема. Периодически на панели загорался текст типа «Пришло время техобслуживания» (это плевок в сторону GM, которые не смогли подобрать более адекватного перевода), после чего на максимальной скорости включался вентилятор охлаждения двигателя. Это было более-менее терпимо в теплые дни, но с наступлением зимы эта жажда прохлады начала несколько раздражать. И в гугль посыпались запросы.

Самым первым ответом из гугля было «ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости». Рецептом лечения была замена этого датчика. Каталоги довольно быстро выдали номер датчика, магазины озвучили стоимость в районе 300 рублей, поэтому уже через пару дней датчик был у меня в руках.

Датчик этот вставляется в корпус термостата и фиксируется скобой. При демонтаже скобы были отломаны «усики», удерживающие эту скобу. Виной всему не только кривые руки исполнителя, но и хрупкость корпуса термостата — он выполнен из пластмассы.
Терять было уже нечего, и новый датчик был зафиксирован герметиком. Впрочем, облегчения это не дало — ошибка снова возникла буквально через полдня.

Теперь гугль был допрошен более подробно, и дал следующие показания:

— термостат в Astra J очень умный и управляется электронно. Конкретнее — в него встроен нагревательный элемент. Блок управления при необходимости подает напряжение нужного уровня, термостат открывается до нужной степени, несмотря на то, что охлаждающая жидкость еще не достигла температуры, которая необходима для «естественного» открытия термостата. Это позволяет более гибко управлять циркуляцией охлаждающей жидкости;

— ошибка может возникать как по датчику температуры, так и по подогреву термостата. То есть, сопротивление цепи подогрева термостата мониторится блоком управления, и в случае его выхода за какие-то пределы — формируется ошибка. Вентилятор включается, надо полагать, на всякий случай. Код ошибки запросто считывается дилерским сканером. Но по накопленной статистике — проблемы с датчиком температуры более актуальны для Astra H, для Astra J чаще встречается именно ошибка по цепи подогрева.

Исходя из того, что версию с датчиком температуры я уже невольно проверил, оставалось только заменять термостат. А учитывая повреждения, нанесенные при замене датчика, надо менять еще и его корпус.
Здесь выяснился еще один интересный момент. Как известно, у Астры есть единокровный брат — Chevrolet Cruze. Термостаты там используются практически одинаковые, разница только в одном — у «крузовского» корпус металлический. Это визуально. А эксплуатационно — пока ни не было замечено нареканий на крузовский термостат, установленный на Астру.

Читайте также:  Установка вентилятора для зонта

В итоге, мероприятие обошлось в 6001 рубль — именно столько стоил самый дешевый термостат с корпусом на начало 2014 года. Код его 55564890. Если бы не нужен был корпус — было бы

2000 рублей. Итого полчаса размышлений и сбора информации (точнее, нежелание эти полчаса потратить) обошлись в 4000 рублей (+300 рублей за датчик).

О самом термостате. В сборе опелевский (штатный) термостат выглядит так.
На фотографии он повернут к нам той стороной, которая прилегает к блоку цилиндров. Поблескивающая латунью штуковина — это как раз рабочая часть датчика температуры. Отдельно лежащая скоба — как раз предназначена для фиксации этого датчика. Патрубок справа — на радиатор. Собственно, патрубок — это конструктивно термостат в корпусе, правая часть, как можно видеть, прикручена болтами. При этом «термостат в корпусе» и «корпус термостата» по каталогам — разные детали, ниже все наглядно покажу.

Этот же термостат в сборе под другими ракурсами:

Источник

Вибрация вентилятора astra j

_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил — тот и добpый.

Изображение

Спасибо, в выходные и проверим.

Cогласен на 100 %

Удаление грязи с крылчаток решает проблему

Вентилятор у меня один — тот, что внутри. Тот, что с наружи как я понимаю стоит только на дизельных машинках.
Имею такую же проблему. Причем то имею, то не имею. В связи с чем подозрение упало на двигатель. А именно, при включении второй скорости вентилятора, нагрузка на двигатель возрастает и я предполагаю, что сильно вибрировать начинает именно он, а не вентилятор. Так как вибрацию ощущаю и рулем и ногами, то задумываюсь — а не стоит ли проверить опоры двигателя?
Подскажите пожалуйста насколько верны мои домыслы. Действительно ли это взаимосвязано или всё-таки я пошёл не по тому пути?

P.S. Когда включалась вторая скорость вентилятора и шла вибрация я специально останавливался и открывал капот посмотреть/потрогать что вибрирует. Так вот вентилятор сидит как влитой, никуда не прыгает и вибрации от него нет, зато движок довольно ощутимо вибрирует. Собственно это и стало причиной моих предположений.

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

Снял вчера вентилятор т.к. низ дребезжать достал. Никаких резиновых уплотнений на нижних точках опоры не замечено. Люфт порядка 2-3 мм. Пришлось изобретать самому. Наклеил на опорные "пятаки" обтекателя пластинки микропористой резины. Так же в верхней части посередине торчал П-образный пластиковый упор в радиатор — вклеил и в него резинку. Стало существенно тише и не так "отдавать" в руль. Качество литья лопастей желает лучшего — ясно откуда изначально вибрация берется. Магниты в движке хорошие — с балансировкой на свободное вращение ничего не выйдет. Придется экспериментальным методом балансировать.
Да, вот что обнаружил на пути воды и грязи:Изображениев нижней части обтекателя. Что это там между разъемом и мотором "киснет" кто знает?

Читайте также:  Крыльчатка вентилятора вытяжки maunfeld

_________________
Рулю потихонечку.
Zafira18XER MT 2010 Enjoy+
С OPEL с 90-х

. Сокольники(60-е), Печатники(+Городок Моссовета)(70-90-е), Строгино(00-20-е).

_________________
Стаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +
. Из любой депрессии есть целых три выхода — Домодедово,Шереметьево,Внуково.

_________________
Стаффордширский ZafiRыЧ "B" серебристый 1.8 МТ Enjoy + +
. Из любой депрессии есть целых три выхода — Домодедово,Шереметьево,Внуково.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Vectra Club Russia

700 с ним), кажется что движку очень напряжно при этом крутится, вот он и дрожит (как-будто мало газу даешь при трогании). Разница в ощущениях очень ощутима, без кондея как будто стоял с заглушенным двигателем и тут звелся старый запорожец. Веру брал новой, с салона. Понаблюдал что в других машинах происходит наоборот повышение оборотов при включении кондиционера. В прошлом году обращался к своему ОД, мастер долго пытался доказать что так и должно быть, вызвали инженера по гарантии, тот сказал что не нормально. Почистили дросельную заслонку — не помогло, прокачали фреон с маслом, вроде как помогло, но совсем чуть-чуть, замена фильтра салона тоже ничего не дала. (спасибо хоть денег не взяли, работы проходили по гарантии). Еще были предложения по чистке форсунок, но не по гарантии. Тогда не сделали. Подходит лето и жара, думаю опять ехать к ОД и ругаться, потому как так ездить совсем не комфортно, на ходу тупит с кондеем, а особенно по пробкам, стоишь и дрожишь, очень раздражает 😈 Думаю и движку в таком режиме ничего хорошего не будет. Как вариант думаю попросить их поднять несколько обороты ХХ, на стоянке пробовал газом слегка поднять обороты с 700 до 900, вибрация полностью пропадала, при этом по БК расход не увеличивался (1,4 л/час), при тех же оборотах без кондера расход несколько рос (с 0,8 до 1 л/час), а это не радует, да и износ повышенный. Может кто сталкивался с такой проблемой, и можно ли через ТЕК раздельно регулировать расход при активированном и дезактивированном кондиционере?

Источник