Вентилятор радиатора митсубиси кольт 2006
Продажа вентиляторов охлаждения Митсубиси Кольт
Вентилятор охлаждения радиатора ДВС Митсубиси Кольт создает поток воздуха, необходимый для охлаждения радиатора ДВС. Вентилятор охлаждения Mitsubishi Colt может быть не один, а несколько, в зависимости от конструктивных особенностей системы охлаждения двигателя. Вентилятор может продаваться отдельно или в сборе с диффузором. Если вентиляторов несколько, сначала уточните какой именно вентилятор требует замены.
Вентилятор системы охлаждения Митсубиси Кольт должен всегда быть в исправном состоянии. Если вовремя не произвести его покупку и замену, двигатель может перегреться, что приведет к ремонту двигателя. В зависимости от модификации, вентилятор охлаждения радиатора Mitsubishi Colt может продавать отдельно или в сборе с кожухом и/или диффузорпом.
Цена вентилятора Митсубиси Кольт:
Варианты вентилятора | Цена | Купить |
---|---|---|
Вентилятор охлаждения Mitsubishi Colt, оригинал | от 4800 руб. | |
Вентилятор охлаждения Mitsubishi Colt, неоригинал | от 4350 руб. | |
Вентилятор охлаждения Mitsubishi Colt, в сборе | от 5700 руб. | |
Мотор вентилятора охлаждения Mitsubishi Colt | от 3650 руб. |
Хотите купить вентилятор охлаждения Митсубиси Кольт с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вентилятора охлаждения радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (работа мотора, состояние крыльчатки и диффузора и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители вентиляторов ДВС:
1. Nissens (Дания)
2. AVA (Голландия)
3. Denso (Япония)
4. Hella (Германия)
5. Termal (Евросоюз)
Источник
Mitsubishi Colt – замена вентилятора
Накрылся вентилятор радиатора у кольта. Изучение форумов показало что проблема распространенная. Вентилятор просто приклинило, подшипники разбиты, корпус неразборный. (позже вскрытие показало, что внутри много оплавленного пластика, 4 щетки и пара катушек которые по видимому работают как сопротивления для изменения скорости) Проявляется неисправность так (на улице -5 где-то). Приезде все отлично, но при стоянке на холостом ходу загорается лампочка высокой температуры охлаждающей жидкости. Если на месте погазовать (застряли в снегу) то и вскипеть можно.
Родной вентилятор двухскоростной. Только вот стоит, зараза около 6-8 тыс. руб и ждать его 2 недели. Так как время – фактор для меня решающий, то принялся за ремонт. Нужно снять рамку с вентилятором – для этого сбрасываем шланги с радиатора, снимаем расширительный бачок (шуруп PH3 к которому фиг подлезешь даже сняв аккумулятор, и шуруп внизу – можно открутить, если залезть под машину. Рукоятка угловая с трещеткой мелкая очень пригодится. Для снятия шланга нужны раздвижные пассатижи для отжима хомутика)
Электросхема для понимания :
Тащим домой. Помним что гайка на крыльчатке имеет левую резьбу и сама по себе весьма хилая
Если хочется оригинальный вентилятор, то заказываем по номеру 1355A161 и 1355A080. Сама пластиковая рамка – 1350A066
Посадочное место мотора идеально совпадает с таковым от мотора девятки, десятки ВАЗ. С той лишь разницей что у ВАЗовского мотора шпильки с резьбой, а у митсубиши – отверстия с резьбой. Рассверливаем на 0,5мм отверстия, что бы прошли шпильки:
Крепим. Не забываем про пружинные шайбы (гроверы), открутившаяся от вибрации гайка нам не нужна. Крыльчатка чуть меньше в диаметре:
Провода соединяем – никаких скруток, только пайка с переплетением жил или обжим гильзами. Красный провод – оставляем без изменений, это высокая скорость. Голубой – низкая, делаем разрыв (на фото голубой цилиндр) для установки балластного сопротивления (если надоест шум вентилятора при работе кондиционера).
Радостно тратим сэкономленные деньги на другие нужды. Откатал месяц – все работает без нареканий.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения
Кроме заклинившего термостата и порванного клинового ремня, причиной слишком высокой температуры охлаждающей жидкости может стать неисправный вентилятор системы охлаждения, однако только при длительной работе на холостых оборотах. Но неисправный вентилятор не должен означать конца поездки:
- После того, как двигатель остыл, можно ехать в ближайшую мастерскую на средних оборотах и в относительно быстром темпе. При этом необходимо следить за индикатором температуры и контрольной лампочкой.
- Работа двигателя на холостых оборотах и медленная езда могут оказаться для двигателя смертельными. При этом через радиатор практически не проходит охлаждающий воздух. Если нужно обязательно ехать дальше на низкой скорости, то лучше немедленно начать поиски причин неисправностей и при необходимости «обойти» термовыключатель.
Иллюстрации показывают термовыключатель функции включения вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя, слева у 4-цилиндрового двигателя, справа у 5-цилиндрового.
- Для начала необходимо проверить соответствующий предохранитель в дополнительном блоке реле слева под приборной доской. (глава Кузовная электросистема).
- Если он в порядке, разъедините штекер термовыключателя.
- Соедините оба контакта в наконечнике провода кусочком проволоки.
- При двухступенчатом термостате необходимо соединить все три штекерных язычка.
- Если вентилятор при включенном зажигании начинает работать, это означает, что неисправен термовыключатель, исключенный из электрической цепи (на пробу).
- Для дальнейшего движения нужно хорошо закрепить проволоку в штекерах и заизолировать ее клейкой лентой или пластырем во избежание короткого замыкания.
- Если отсоединение термовыключателя не привело к успеху, проконтролируйте реле вентилятора в центральном коммутаторе (см. главу Кузовная электросистема): если обе перемычки термовыключателя «обойдены», то при включенном зажигании контакты в реле должны отчетливо слышимо замкнуться.
- Если ничего не слышно, то нужно «обойти» реле вспомогательными средствами. Для этого соединить язычки штекера реле клемм 30 и 87 кусочком проволоки (канцелярской скрепкой) и вставить реле.
- Вентилятор системы охлаждения должен заработать теперь и при выключенном зажигании. Если это произошло, значит, неисправно реле.
- Проволочная перемычка может в чрезвычайном случае остаться установленной и при движении. После завершения поездки ее необходимо удалить.
- Если же и в этом случае не последовало никакой реакции, проверяйте мотор вентилятора:
- Отсоединить наконечник провода у двигателя вентилятора и проложить вместо этого от контакта красно-черного провода вспомогательный провод к положительному выводу аккумулятора. Штекерное соединение коричневого провода нужно соединить непосредственно с отрицательным выводом.
- Если крыльчатка все еще не вращается, значит, неисправен двигатель вентилятора – нужно заменить.
- Если вентилятор заработал, необходимо проверить реле (см. главу Кузовная электросистема), наконечники проводов, а также все кабельные соединения от термовыключателя и вентилятора.
- Вы можете без опаски продолжать движение даже с вентилятором, запитанным непосредственно от аккумуляторной батареи. Вспомогательную проводку следует проложить так, чтобы не произошло короткого замыкания.
- В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя получает питание через красно-синий провод. Для проверки этой ступени вентилятора соедините «+» провод с красно-синим проводом штекерного контакта двигателя.
Снятие вентилятора системы охлаждения
Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора – так называемой царгой вентилятора:
Источник
Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов
Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов Mitsubishi Colt
1. Вентилятор охлаждения двигателя контролируется температурным переключателем (выключателем), который находится в нижней части радиатора.
2. Сначала проверьте предохранители.
3. Для проверки двигателя вентилятора, отсоедините разъем подключения двигателя вентилятора и подсоедините аккумулятор непосредственно к вентилятору, используя соединительные провода. Если вентилятор не работает, замените его.
4. Если вентилятор в порядке, проверьте температурный переключатель и соединительные провода.
5. Протестируйте температурный переключатель. Отсоедините разъем подключения и заземлите провод вентилятора с соединительным проводом.
6. Если вентилятор не работает, проверьте проводку.
7. Отсоедините радиатор от двигателя.
5.9 Удерживая лопости от вращения, отвинтите гайку (указано стрелкой).
9. Открутите гайку и отсоедините лопасти вентилятора от вала электродвигателя (5.9).
10. Отвинтите болты, прикрепляющие мотор вентилятора к кожуху, и отсоедините мотор вентилятора.
11. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Внимание! Автомобили, оснащенные воздушным кондиционером, имеют дополнительный вентилятор для охлаждения конденсатора, который расположен слева от радиатора.
Видео про «Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов» для Mitsubishi Colt
Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
Главная дорога- система охлаждения двигателя
Источник
Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 — 2011
Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.
Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
В салоне
Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.
Описание предохранителей в монтажном блоке салона Кольт | ||
---|---|---|
Фото — пример. | ||
Схема. | ||
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 40 | Замок зажигания |
2 | 40 | Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников |
3 | 40 | Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера |
4 | 40 | Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач |
5 | 30 | Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери |
6 | 30 | Подогреватели передних сидений |
7 | — | |
8 | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS |
9 | 10 | Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола |
10 | 10 | Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона |
11 | 7,5 | Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
12 | 7,5 | Электропривод люка крыши в сборе |
13 | 20 | Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла |
14 | 7,5 | Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый) |
15 | 7,5 | Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый) |
16 | 20 | компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки |
17 | 15 | Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива |
18 | 10 | Звуковой сигнал, реле звукового сигнала |
19 | 10 | Фары (левый) |
20 | 10 | Фары (правые) |
21 | — | |
22 | — | |
23 | 7,5 | Электроприводы боковых зеркал заднего вида |
24 | 7,5 | Реле противотуманных фар и фонарей |
25 | 15 | Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя) |
26 | 15 | Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла |
27 | 20 | Электродвигатель люка крыши в сборе |
28 | — | |
29 | — | |
30 | — | |
31 | 10 | Блок управления ETACS |
32 | — | |
33 | 15 | Диагностический разъем, блок управления ETACS |
34 | 15 | Реле противотуманных фар и фонарей |
35 | 10 | Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая) |
36 | 10 | Фара (правая) |
37 | 7,5 | Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS |
38 | 7,5 | Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса |
39 | 10 | Катушки зажигания |
40 | 7,5 | Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса |
41 | 7,5 | Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений |
42 | 15 | Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы |
43 | — | |
44 | — | |
Схема реле |
В моторном отсеке
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.
Пример доступа.
Источник
Вентилятор радиатора митсубиси кольт 2006
Вентилятор охлаждения радиатора Митсубиси Кольт на авторазборках в Москве
Список авторазборок, где вы можете купить вентилятор охлаждения радиатора Митсубиси Кольт в Москве для 1 поколение (1978-1984), 2 поколение (1984-1988), 3 поколение (1988-1992), 4 поколение (1992-1996), 5 поколение (1995-2003), 6 поколение (2002-2012), 6 поколение [рестайлинг] (2008-2012), A150 (-), A150 [рестайлинг] (-), C10 (-), C50 (1988-1992), CAO (1992-1996), CJO (1996-2002), Z30 (2002-2009), Z30 [рестайлинг] (2008-2013). Телефоны и адреса компаний, их график работы, отзывы клиентов.
Разборы авто продающие вентилятор охлаждения радиатора на Mitsubishi Colt в Москве
Отзывы об авто разборках в Москве
андрей о разборе , 15 мая, 23:56
Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот
Иван о разборе , 04 мая, 07:53
Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть .
Сергей о разборе , 03 апреля, 14:46
Брал капот тут, разборка профильная — персонал хорошо разбирается в хондах
Новые вопросы
Александр задает вопрос фирме , 30 июня, 11:47
Транблер на subaru rex почем
Иван задает вопрос фирме , 16 июня, 15:46
Нужен двигатель К4М812 1. 6 16V на рено меган 2, 2007 г. в. КПП — механика.
Есть в наличии или под заказ?
Источник
МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ С КОРПУСОМ МИТСУБИСИ КОЛЬТ / МИРАЖ КУПЕ
Подходит для моделей: 1996 , 1997 , 1998 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 годов выпуска.
Ваш вопрос принят! Уведомление об ответе придет на email.
Сделав заказ на мотор+вентилятор радиатора в ближайшее время, уже завтра Вы можете получить его на складе или заказать нашу доставку.
По России мы доставляем транспортными компаниями — СДЭК, ПЭК и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
Мотор+вентилятор радиатора производства BODY PARTS для МИТСУБИСИ КОЛЬТ / МИРАЖ КУПЕ (арт. SK-13953), произведенных в 1996 — 2002 годах, можете приобрести в интернет-магазине по цене 3040 рублей.
С целью правильного подбора радиатора охлаждения, надо убедиться, что характеристики радиатора охлаждения сходятся с Вашим авто по годам выпуска и его оснащению.
Данная запчасть SK-13953 является аналогом к товару с номером оригинала MB845072, MR188151, MR188156 для модели МИТСУБИСИ КОЛЬТ / МИРАЖ КУПЕ (1996 — 2002).
Заказ Вы можете оформить на нашем сайте или по телефону +7(495)722 78 54 через наших операторов, они смогут ответить на любые вопросы.
У нас в продаже только новые запчасти, производства BODY PARTS.
Любая продаваемая в нашем магазине продукция, прошла сертификацию в РФ, что подтверждено сертификатом соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».
Все товары перед отправкой тщательно осматриваются на предмет повреждений, если требуется, детали дополнительно упаковываются, чтобы уменьшить возможность порчи при доставки.
Если Вам требуется дополнительная помощь с подбором или проверка совместимости по VIN, то получить ее можно обратившись
по email info@fdauto.ru или в WhatsApp, по номеру указаному в контактах.
Технические консультанты подберут наиболее оптимальный вариант для Вашего авто.
Товары, у которых активна кнопка «купить», доступны для заказа.
Если активна кнопка «уведомить», Вы сможете указать свою почту и когда он появится на складе, на указанный email поступит письмо.
Источник
Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов
Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов Mitsubishi Colt
1. Вентилятор охлаждения двигателя контролируется температурным переключателем (выключателем), который находится в нижней части радиатора.
2. Сначала проверьте предохранители.
3. Для проверки двигателя вентилятора, отсоедините разъем подключения двигателя вентилятора и подсоедините аккумулятор непосредственно к вентилятору, используя соединительные провода. Если вентилятор не работает, замените его.
4. Если вентилятор в порядке, проверьте температурный переключатель и соединительные провода.
5. Протестируйте температурный переключатель. Отсоедините разъем подключения и заземлите провод вентилятора с соединительным проводом.
6. Если вентилятор не работает, проверьте проводку.
7. Отсоедините радиатор от двигателя.
5.9 Удерживая лопости от вращения, отвинтите гайку (указано стрелкой).
9. Открутите гайку и отсоедините лопасти вентилятора от вала электродвигателя (5.9).
10. Отвинтите болты, прикрепляющие мотор вентилятора к кожуху, и отсоедините мотор вентилятора.
11. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Внимание! Автомобили, оснащенные воздушным кондиционером, имеют дополнительный вентилятор для охлаждения конденсатора, который расположен слева от радиатора.
Видео про «Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов» для Mitsubishi Colt
Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
Главная дорога- система охлаждения двигателя
Источник
licrym
Накрылся вентилятор радиатора у кольта. Изучение форумов показало что проблема распространенная. Вентилятор просто приклинило, подшипники разбиты, корпус неразборный. (позже вскрытие показало, что внутри много оплавленного пластика, 4 щетки и пара катушек которые по видимому работают как сопротивления для изменения скорости) Проявляется неисправность так (на улице -5 где-то). Приезде все отлично, но при стоянке на холостом ходу загорается лампочка высокой температуры охлаждающей жидкости. Если на месте погазовать (застряли в снегу) то и вскипеть можно.
Родной вентилятор двухскоростной. Только вот стоит, зараза около 6-8 тыс. руб и ждать его 2 недели. Так как время – фактор для меня решающий, то принялся за ремонт. Нужно снять рамку с вентилятором – для этого сбрасываем шланги с радиатора, снимаем расширительный бачок (шуруп PH3 к которому фиг подлезешь даже сняв аккумулятор, и шуруп внизу – можно открутить, если залезть под машину. Рукоятка угловая с трещеткой мелкая очень пригодится. Для снятия шланга нужны раздвижные пассатижи для отжима хомутика)
Электросхема для понимания :
Тащим домой. Помним что гайка на крыльчатке имеет левую резьбу и сама по себе весьма хилая
Если хочется оригинальный вентилятор, то заказываем по номеру 1355A161 и 1355A080. Сама пластиковая рамка – 1350A066
Посадочное место мотора идеально совпадает с таковым от мотора девятки, десятки ВАЗ. С той лишь разницей что у ВАЗовского мотора шпильки с резьбой, а у митсубиши – отверстия с резьбой. Рассверливаем на 0,5мм отверстия, что бы прошли шпильки:
Крепим. Не забываем про пружинные шайбы (гроверы), открутившаяся от вибрации гайка нам не нужна. Крыльчатка чуть меньше в диаметре:
Провода соединяем – никаких скруток, только пайка с переплетением жил или обжим гильзами. Красный провод – оставляем без изменений, это высокая скорость. Голубой – низкая, делаем разрыв (на фото голубой цилиндр) для установки балластного сопротивления (если надоест шум вентилятора при работе кондиционера).
Радостно тратим сэкономленные деньги на другие нужды. Откатал месяц – все работает без нареканий.
Источник