Вентилятор отопителя салона тойота
Запчасти SAT вентилятор отопителя салона, для TOYOTA CAMRY v30 — отзыв
Решил сэкономить купил не оригинальный вентилятор отопителя солона фирмы SAT для TOYOTA CAMRY v30. Меняю вентилятор печки.
Здравствуйте, зимой на машине засвистел и зашумел вентилятор печки, купил новый, фирмы SAT (мужики в гаражах посоветовали, сказали бери Лёха хорошая запчасть). Приобрел я этот вентилятор за 2400р в интернет магазине, оригинальный вентилятор на тойоту стоит 4500р, экономия получается существенная 2100р. Сразу скажу вентилятор дешевый это его плюс, но в дешевизне кроется его беда, так как сделан он плохо.
Про фирму SAT говорят в отзывах, что может быть перепутана полярность проводов (то есть плюс с минусом) тогда вентилятор не задувает воздух в салон, а крутится в другую сторону выдувая теплый воздух на улицу. Принес домой аккумулятор, подключил плюс к плюсу, минус к минусу, все хорошо направление вращения правильное, не шумит, не гремит.
Внешне выглядит мотор грубовато, отсутствует стрелка направления вращения (на старом моторчике эта стрелка есть), грубые жесткие кантики, заусенцы оставшиеся от изготовления вентилятора.
Приступил к установке в машину все что нужно разобрал, новый вентилятор на место поставил. Вентилятор устанавливается крыльчаткой вверх мотором вниз — это важно. Все обратно собрал.
На свои посадочные места вентилятор не садился, всё время вставал на перекос, пришлось доработать корпус вентилятора срезав кантики ножом, по всему периметру корпуса. После этого вентилятор сел на свое место.
Довольный завожу машину включаю печку, а она шумит, разочарованию моему не было предела, я был очень зол, первая мысль что я его криво установил, обвинял свои кривые руки.
Разобрал все заново, снял вентилятор, искал то место где он задевает, потратил много сил. В итоге работающий вентилятор переворачиваю крыльчаткой вверх он начинает шуметь. Крыльчатка начинает задевать за двигатель мотора, вот фото внизу там остался прошерканный след.
Итог: если нужно дешево и сердито, то можно поставить, но после всех мучений я бы лучше доплатил и купил хорошую запчасть, так как неизвестно сколько это вентилятор проработает. Не советую для покупки, поставлю ему одну звезду, за то что он дешевый.
Источник
Демонтаж и замена моторчика печки на Тойоте Королле
Если у вас перестала работать печка либо она не включается, проблема может скрываться в неисправном моторчике. Мотор печки отвечает за вращение вентилятора. Но прежде чем менять его, убедитесь, что причина не кроется в предохранителях, разряженной батарее или других неполадках.
Проверка неисправностей
Для замены моторчика печки на Королле 120, вам надо будет найти блок вентилятора. На 150-й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног.
Важно! Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель реле, отвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее.
Моторчик печки поменять несложно. Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы.
- Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.
- Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода (он имеет чёрный цвет), когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.
- Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.
- Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.
- Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя. может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.
Важно! Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам. Не нужно рисковать ради экономии.
Демонтаж и обратная сборка
При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы. Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять его. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя на Тойоте Королле.
Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять.
- Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя.
- Отключите от блока добавочных резисторов разъём. Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов.
- Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность. Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.
- Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора.
- Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе с крыльчаткой и электрическим двигателем.
- Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе. Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки.
- Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.
- Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте.
Важно! Не забывайте про роль реле и предохранителей. Они могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему. Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.
Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку. Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Ведь реле стоит около 200 рублей.
Обязательно пишите, оставляйте комментарии и рассказывайте про свой личный опыт в ремонте автомобиля Тойота Королла. Будет интересно узнать про оригинальные способы ремонта. И также мы ответим на актуальные вопросы, обсудим вместе с вами насущные темы.
Источник
ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА ТОЙОТА КОРОЛЛА ДЕ120 / ЗЕ120 СЕДАН / УНИВЕРСАЛ
Ваш вопрос принят! Уведомление об ответе придет на email.
Любые товары перед отправкой тщательно осматриваются на предмет брака, если требуется, запчасти дополнительно упаковываются, чтобы исключить риск порчи товара.
Для правильного подбора радиатора отопителя, надо убедиться, что характеристики радиатора отопителя совпадают с Вашим авто по году выпуска и его комплектации.
Вентилятор отопителя производителя POLCAR для ТОЙОТА КОРОЛЛА ДЕ120 / ЗЕ120 СЕДАН / УНИВЕРСАЛ (арт. SK-65844), произведенных с 2002-2003 годов, можете купить в магазине за 4450 руб.
У нас в продаже только новые товары, производителя POLCAR.
Вся продаваемая в нашем магазине продукция, имеет сертификацию в России, что подтверждено сертификатом соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».
Есть сомнения или требуется помощь с подбором радиатора отопителя для ТОЙОТА КОРОЛЛА ДЕ120 / ЗЕ120 СЕДАН / УНИВЕРСАЛ? Звоните нам, наши консультанты помогут с подбором: +7(495)722 78 54.
Заказав вентилятор отопителя в ближайшее время, уже завтра Вы можете получить его на складе или воспользоваться нашей доставкой.
По России мы отправляем транспортными компаниями — ПЭК, СДЭК и д.р. Есть доставка в Казахстан.
Если нужна дополнительная помощь с подбором или проверка совместимости по VIN, то получить ее можно через обращение
по email info@fdauto.ru или в WhatsApp.
Технические консультанты помогут подобрать самый оптимальный вариант для Вашего автомобиля.
Если активна кнопка «уведомить», Вы можете указать свою почту и как только он появится на складе, на почту придёт письмо.
Детали, у которых активна кнопка «купить», доступны для заказа.
Эта запчасть SK-65844 является аналогом к товару с оригинальным номером 87103-02050 для автомобиля ТОЙОТА КОРОЛЛА ДЕ120 / ЗЕ120 СЕДАН / УНИВЕРСАЛ (2002-2003).
Источник
Моторчик печки для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)
Замена вентилятора печки «Тойота» — это ремонтные мероприятия, направленные на демонтаж сломанного элемента и установку на его место исправного. К ним прибегают если он вышел из строя и восстановлению не подлежит. Причины подобного явления могут быть разными:от перегорания предохранителя до появления накипи на радиаторе. В любом случае замену вентилятора нужно проводить как можно быстрее, особенно — в зимний период времени.
Заказать замену вентилятора печки «Toyota» в Москве предлагает специализированный автосервис «Таганка Сервис». Техобслуживание и ремонт автомобилей этой марки — основное направление нашей деятельности, и в нём мы добились немалых успехов. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на услуги достойного профессионального уровня по ценам ниже дилерских с сохранением гарантии.
Замена вентилятора печки «Toyota»: когда нужна?
Исправное функционирование системы климат-контроля в автомобиле подчас зависит от исправности такого, казалось бы, несущественного элемента, как вентилятор системы отопления. Он играет важную роль — и не только в отоплении салона в зимний период времени, но и в исключении запотевания стёкол весной и осенью. Таким образом, благодаря ему обеспечивается не только комфортность, но и безопасность езды(за счёт обеспечения необходимого обзора).
Несмотря на то, что данный элемент проходит многократное тестирование, он может выйти из строя по разным причинам:
- Короткое замыкание электроцепи и перегорание предохранителя «F7», отвечающего за работу вентилятора и двигателя омывателя фар;
- Появление воздушной пробки в системе, устранение которой требует прогревания двигателя и демонтажа шланга для того, чтобы выпустить воздух;
- Заклинивание термостата в открытом положении, направляющее охлаждающую жидкость по большому кругу;
- Появление большого количества накипи на радиаторе и отсутствие профилактических мероприятий по её регулярному удалению;
- Сбои в работе реле зажигания, проявляющиеся возможностью запуска отопления только при прогретом двигателе;
- Неисправность добавочного резистора, при котором обогрев доступен лишь при выставлении переключателя в положение «3».
Разнообразие причин выхода из строя вентилятора требует проведения диагностики. Ремонтные мероприятия должны проводиться максимально аккуратно для того, чтобы исключить повреждения электропроводки. Замена проводится в том случае, если восстановление невозможно, но иногда бывает достаточно смазать или заменить подшипник для того, чтобы продолжить эксплуатировать вентилятор дальше.
Демонтаж и замена деталей
- Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
- Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
- Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
- Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
- Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
- Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.
У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.
Признаки и последствия выхода вентилятора из строя
Неисправности вентилятора отопительной системы проявляются его назойливым жужжанием, а иногда — и сильным завыванием. На то, что он доживает последние деньги, указывает появление посторонних звуков при включении печки. Их будет становиться всё больше и больше, поэтому обойти их вниманием не удастся: нужно срочно обращаться за профессиональной авторемонтной помощью и произвести замену, если она необходима.
Если этого не сделать, можно столкнуться с рядом весьма неприятных последствий, самым лёгким из которых будет вышеупомянутый шум. Что касается более серьёзных, то как минимум это дискомфорт в холодное время года, потому что в салоне будет также холодно, как и на улице. Запотевание окон в салоне, являющееся неотъемлемой составляющей выхода из строя вентилятора, сделает езду ещё более дискомфортной и опасной из-за отсутствия полноценного обзора и необходимости постоянно протирать стёкла, чтобы увидеть хоть что-то.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, с учётом объёма ремонтных мероприятий, их сложности, цены нового вентилятора. В нашем автосервисе его можно приобрести по цене ниже дилерской.
Заказывайте замену вентилятора отопителя в «Таганка Сервис»!
Расскажу о недавней неисправности и одновременно покажу особенности замены платы блока управления вентилятором этого автомобиля для Toyota Sequoia.Когда клиент приезжает и говорит, что «печка не работает, не дует», то для автомобиля Toyota Land Cruiser 200 это означает почти единственный вариант: «Надо готовиться к большим расходам». Особо выделю следующее: если с такой проблемой приедете к дилерам, то вам будет предложен один-единственный вариант: «Заменить в сборе», так как ни один дилер не будет возиться с вашей печкой, разбирать её, высматривать «нечто» на печатной плате — оно ему надо?
И стоимость будет соответствовать классу автомобиля, то есть, «весьма значительная».
Как вы знаете, ничего против дилеров не имею, в нашем мире «каждому — своё», значит, я волен распоряжаться своим рабочим временем так, как сам этого пожелаю: хочу — буду возиться с проблемой «печка не дует», не хочу — отправлю клиента в другой автосервис или к дилерам.
Однако у меня есть довольно противная привычка: «Попытаться разобраться с неисправностью во что бы то ни стало!». Мерзкая привычка. Много времени и сил отнимает…
Но именно такая «вольница со своим рабочим временем» располагает к умственному развитию.
Каждому своё, но мне подобное нравится: «Под лежачий камень ничего не потечёт, ни вода, ни коньяк». Шутка, и продолжаю.
Особенность ремонта в данном варианте неисправности есть, вот почему ранее сказал, что если ремонт и производится, то «блочно»: и вентилятор с мотором, и блок его управления — всё располагается слитно:
Если и менять — то всё вместе. А это по деньгам сумма немаленькая.
Как ремонтировать и определить неисправность: разбиваем задачу на слагаемые, отвечаем на вопрос «Что конкретно неисправно, сам электромотор или блок управления?». Для ответа применяю свой самодельный девайс, проверяю (короткое видео):
К слову: о самодельных устройствах для облегчения проведения автомобильной диагностики можно прочитать, например, в статье на портале компании Легион-Автодата
После проведения этой экспресс-диагностики понимаю, что неисправность надо искать в блоке управления, разбираю:
Что, обычно, проверяется и на что обращается особое внимание? На следующих фото вы сами можете увидеть приблизительное место неисправности: Как оказалось, из-за попадания влаги на плату, или по ещё каким-то причинам, междуплатный контакт пропал, и пришлось придумывать способы его восстановления — восстановил, проверил, прогнал вентилятор на разных режимах работы — готово, неисправность устранена и в этом месте неисправность больше не появится.
Обещал рассказать каким образом можно провести замену этой платы с этого авто на подобный автомобиль Toyota Sequoia. Начинка у них, в принципе, одинаковая, но есть особенности. А какие именно — смотрите небольшое видео, где всё подробно объяснено:
И в заключение несколько обязательных слов о проведённом ремонте и о перспективах таких ремонтов. Кто занимается диагностикой и ремонтом авто — почитайте, пригодится.
Уже несколько лет в автомобильном мире существует устойчивое понятие под названием Сonnected Сars, в переводе это «Подключенный автомобиль». Что это такое конкретно, продемонстрирую понятным рисунком:
(Рисунок взят отсюда)
Развитие общества не стоит на месте, появляются новые, более безопасные для человека стандарты качества в технологическом и экологическом плане, предъявляются новые, более высокие требования к комфорту и безопасности, а автомобиль становится не только средством передвижения.
«Сonnected Сars» — это «умный автомобиль», в который будет интегрировано множество возможностей, начиная от автоматической оплаты проезда по дорогам, и заканчивая движением без водителя.
Да, пока всё это в будущем, но это будущее совсем недалеко от нас. О понятии «Сonnected Сars» написал не просто так: описанный ремонт платы управления вентилятором на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 — это некий «начальный класс» знакомства с будущими электронными системами в автомобиля, которых будет множество.
В большом выйгрыше, впоследствии, будут и официальные автосервисы, где станут менять неисправный узел блочно
за немаленькие деньги, но и другие автосервисы, где уже сейчас автоспециалисты неравнодушно относятся к подобным ремонтам.
Главное сейчас, в этот «переходной» период, не оставать от прогресса, только в этом случае, через пять или десять лет, автовладельцы не будут задавлены непомерными ценами за блочный ремонт системы «Сonnected Сars», а будут иметь альтернативу ремонта за более вменяемые деньги.
Конечно, тут могут возникнуть и другие вопросы, например, лобби автводилеров продавит Закон о невозможности работы с системами «Сonnected Сars» каких-либо других автосервисов, кроме дилерских.
Однако, если я, например, провёл описанный выше ремонт качественно, с гарантией, и точно так же буду впоследствии восстанавливать системы «Сonnected Сars» — клиенты в нашем автосервисе будут всегда.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 +7 https://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата
Замена
Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.
- Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
- Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
- Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
- Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
- Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
- От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
- Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
- Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
- Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
- Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.
Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.
Важно! Замена радиатора на Тойоте Королле не является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в стоимость нового радиатора, в то время как СТО берут за замену около 5–7 тысяч рублей.
Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.
Обязательно оставляйте свои комментарии, делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.
Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.
Источник
Проблема. Не работает вентилятор печки Toyota Corolla
Перестала дуть печка. Сначала на маленьких положениях (через раз срабатывала) и так по нарастающей. А потом вообще ни в каком не стала работать. Напишу сразу, что дело было в переключателе скоростей печки.
Но, чтобы до него добраться, нужна крестовая отвёртка. А так, торпедо разбирается голыми руками.
Разобранная торпеда выглядит так
Далее, дастаём переключатель печки. Он, кстати, тоже собран весь на защёлках.
Разбираем его аккуратно. Нужно не потерять пружинку, которая поджимает бегунок. И внимательно запоминаем, как всё стоит. Хоть особо ни чего не перепутать.
Части медной пластинки изнашиваются от того, с какой интенсивностью вы его крутите. Становится плохой контакт и печка перестаёт работать. Пружинку, поджимающую этот бегунок для хорошего контакта, растягивать бессмысленно, так как ход бегунка ограничен.
Берём гвоздик или дюбель и аккуратно пробиваем (не на сквозь) эти контакты, как бы немного удлиняем их рабочую часть. После ставим на ровную пластину (я использовал штангель) и смотрим их параллельнось относительно друг другу. Нужно, чтобы они были выгнуты все на одинаковую высоту. Далее собираем выключатель (торпедо пока не собираем) и проверяем работу во всех положениях. Если ни чего не заработало, разбираем переключатель снова, так как либо мало пробили контакты, либо какой то из них плохо пробит, и он не на одной плоскости с другим. У меня получилось с 3-го раза. Всё работает. Сколько стоит новый не знаю. Но, тем не менее, считаю этой мерой временной и в следующий раз буду покупать новый, так как дорожки, по которым бегает этот бегунок, тоже не вечные.
Кстати: сопротивления, влияющие на обороты печки, внутри этого переключателя.
Источник