Вентилятор кондиционера гелендваген аналог



Конденсатор кондиционера Мерседес В463 Гелендваген

При подборе проверьте, что год выпуска авто общий, с годом указанным в карточке товара.
Также обратите внимание, подбирая конденсатор кондиционера Мерседес В463 Гелендваген, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут отличаться по креплениям и т.д.

Конденсатор кондиционера для Мерседес В463 Гелендваген: 1992, 1993, 1994 и др. годов выпуска.

Возникли вопросы? Позвоните нам по тел. +7 495 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

Что бы оформить заказ, нажмите на ссылку «купить» у товара и далее заполнить данные в корзине.
В случае, если у товара активна ссылка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете оставить Email и, как только он поступит в продажу, придёт уведомление.

В каталоге предложены товары следующих производителей: Jiahong.

Для актуализации остатков товаров на складе обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

Мы отправляем заказы в каждую, даже самую дальнюю точку России.

Наряду с исправным компрессором кондиционера, важную роль играет и конденсатор кондиционера. Часто его называют радиатор кондиционера, что тоже является верным обозначением детали.
На многих автомобилях конденсаторы для дорестайлинга и рестайлинга отличаются, поэтому при выборе обязательно обращайте внимание на год выпуска.

Также, мы рекомендуем дополнительно проверять по VIN совместимость выбранных деталей с Вашим автомобилем.

Неисправность конденсатора достаточно сложно выявить, поскольку хладагент из системы выходит совсем незаметно и газ незаметен человеческому глазу. Иногда даже опрессовка системы не дает результата, поскольку при наличии крошечной дырочки в радиаторе или трубках, давление в течение долгого времени будет на уровне нормы.

Более того, ёмкость системы в дорестайлинге и рестайлинге может отличаться у некоторых марок. Информация о ёмкости часто указана на передней панели и при заправке необходимо это тоже учитывать. Недостаточное количество хладагента не обеспечит полноценную работу климат-контроля или кондиционера.

Читайте также:  Как правильно выбрать радиальный вентилятор для вытяжки

Замена неисправного радиатора кондиционера Мерседес В463 Гелендваген позволит забыть о том, что на улице и в салоне может быть жарко, и позволит поддерживать комфортную температуру для всех находящихся в салоне автомобиля.

Источник

Компрессор кондиционера Mercedes W463 Gelendewagen

Для автомобилей 1998 , 1999, 2000 и др. годов выпуска.

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Характеристики

Оригинал/аналог Неоригинал (аналог)
Товарная группа Компрессор кондиционера

Описание

Предлагаем к продаже: компрессор кондиционера на Mercedes W463 Gelendewagen (1998 — по настоящее время).

  • Производитель: AVA
  • OEM: 0002306811, 8FK351175511

У нас в широком ассортименте представлены компрессор кондиционера для Mercedes причем по самым низким ценам! В нашем интернет-магазине Вы легко найдете именно ту запчасть для Мерседес В463 Гелендваген которая Вам нужна. Звоните!

Сопутствующие товары

Компрессор кондиционера (1.8d 96 — ) Ford Focus — 1 поколение
Компрессор кондиционера (дизель) Audi A4 B5
Компрессор кондиционера (дизель) Audi A6 C5
Компрессор кондиционера (дизель) Audi A4 B6
Компрессор кондиционера (2 / 2, 4 03 — 07/ 08 — ) Honda Accord 8 ЕВРОПА
Компрессор кондиционера (2 / 2, 4 03 — 07/ 08 — ) Honda CR-V — 2 поколение
Компрессор кондиционера (без rear ac) SsangYong Rexton
Компрессор кондиционера (2 / 2, 4 03 — 07/ 08 — ) Honda Accord 7 CL / CM ЕВРОПА
Компрессор кондиционера (1.8d 96 — ) Ford Fiesta — 4 поколение

Не нашли нужную запчасть?

Просто позвоните нам, и мы Вам поможем!

Оперативный подбор запчастей для Вашего авто;

Выгодные цены и только проверенные производители;

Широкий ассортимент: в наличии более 300 000 позиций;

Источник

16.14.1. Электровентилятор системы охлаждения двигателя

На части автомобилей для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор. Он включается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит замене.

Читайте также:  Что такое диффузор вентилятора кондиционера

Электродвигатель МЭ-272 (или ему подобный) – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Установлен в кожухе, закрепленном на кронштейнах радиатора. При эксплуатации электродвигатель обслуживания не требует, неисправный подлежит замене.

Технические данные электровентилятора и датчика 37101Б (ТМ-108)

Перегревается двигатель, электровентилятор не включается.

Для проверки электродвигателя вентилятора подаем на выводы электродвигателя напряжение 12В от аккумуляторной батареи – исправный двигатель заработает.

Для проверки датчика температуры электровентилятора, отсоединив провода от датчика температуры, соединяем их между собой при включенном зажигании. Если вентилятор заработает – неисправен датчик.

Подсоединив омметр к выводам датчика и опустив его на длину резьбы в воду, термометром измеряем температуру включения и выключения датчика. Для этого воду нагреваем почти до кипения, а затем контролируем остывание. У исправного датчика температурная характеристика не должна отличаться от приведенной выше.

Источник

Вентилятор кондиционера гелендваген аналог

Система охлаждения двигателя

Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос закреплен на блоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего. Поток жидкости омывает районы расположения каждого из цилиндров в блоке, после чего направляется в заднюю часть двигателя. Проложенные в литье блока и головки цилиндров охладительные каналы обеспечивают интенсивное охлаждение впускных и выпускных портов, районов установки свечей зажигания и направляющих втулок выпускных клапанов.

С момента запуска двигателя система охлаждения проходит через три режима функционирования: на первом этапе, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась выше определенного значения, она циркулирует по малому кругу из рабочего контура которого исключен радиатор. По мере дальнейшего прогрева жидкости открывается тарельчатый клапан включенного в тракт системы воскозаполненного термостата и к контуру циркуляции подключается радиатор. Далее, по достижении температурой охлаждающей жидкости очередного контрольного значения, срабатывает термочувствительный датчик-выключатель, обеспечивающий активацию вентилятора системы охлаждения, нагнетаемый которым дополнительный воздушный поток в значительной мере повышает эффективность функционирования теплообменника радиатора.

Читайте также:  Что лучше вентилятор или мобильный кондиционер

Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора/расширительного бачка, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, происходит перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.

Заправка охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка (см. Главу Текущий уход и обслуживание), который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.

Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.

Система отопления и вентиляции

Система отопления состоит из вентиляторов и теплообменников, расположенных в блоках передней и задней частей салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через теплообменники. При перемещении рукоятки управления режимами отопителя, расположенной на панели управления (подробнее см. Часть Устройства обеспечения комфорта), открываются клапаны и горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон принудительно.

Наружный воздух перед тем, как попасть в салон, пропускается через специальный фильтр, в котором оседает основная доля частиц пыли. Замена салонного фильтра должна производиться на регулярной основе в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Нарушение проходимости фильтра приводит с снижению производительности функционирования систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха.

Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется с помощью заслонок. Предусмотрена возможность переключения режимов циркуляции воздуха. Привод заслонок осуществляется посредством сервомоторов.

Источник

Вентилятор кондиционера гелендваген аналог

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:

  • удары в переднем или заднем мосту;
  • подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
  • гул, треск или вой раздатки;
  • гул, треск или вой редутора;
  • коррозия задней части рамы.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA

Диагностика электрики 2000 руб.
Сброс ТО 500 руб.
Кодирование подушек 2000 руб.
Кодировка датчиков присутствия 2000 руб.
Замена цепи ГРМ мотор 113 от 10000 руб.
Замена колпачков мотор 113 от 15000 руб.
Замена прокладок клапанных крышек от 5000 руб.
Замена помпы от 3000 руб
Замена роликов и ремня от 1500 руб.
Замена свечей мотор 113 от 2000 руб.
Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком от 4000 руб.
Замена кондиционера от 10000 руб.
Замена сальника коленвала (задний) от 12000 руб.
Замена сальника коленвала (передний) от 3000 руб.
Замена генератора от 3000 руб.
Замена радиатора (основной) от 3000 руб.
Коробка передач (снять — поставить) от 12000 руб.
Промвал (снять-поставить) 3000 руб
Кардан (снять — поставить) 3000 руб
Мост (переборка за сторону) от 6000 руб.
Замена дифференциала от 30000 руб.
Замена амортизаторов (задний) от 1500 руб.
Замена амортизаторов (передний) от 2000 руб.
Замена колодок от 1500 руб.
Замена подшипника ступицы (задний) от 5000 руб.
Замена подшипника ступицы (передний) от 5000 руб.
Двигатель (снять — поставить) от 30000 руб.
Замена сайлентблоков от 12000 руб.
Впускной коллектор (снять-поставить) от 6000 руб
Головка двигателя (снять-поставить) от 12000 руб.
Замена лобовой крышки от 25000 руб.
Поддон (замена) от 3000 руб.
ТО (замена масла+фильтр) от 1500 руб.
Замена масла в коробке от 3000 руб.
Замена трансмиссионного масла(за узел) от 500 руб.
Регулировка ступицы (перед) от 1000 руб.
Рулевой редуктор (снять-поставить) от 5000 руб.
Рулевые наконечники (задние) от 1500 руб.
Рулевые наконечники (передние) от 2000 руб.
Замена крестовин на рулевом кардане от 1000 руб.
Снятие кардана от 1500 руб.
Снятие рулевого кардана от 2000 руб.
Замена бочка расширителя от 2000 руб.
Насос рециркуляции от 2000 руб.

Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах

Записывайтесь на обслуживание Гелендвагена по WhatsApp, звоните по номеру 89689681917 или отправляйте заявку на почту info@l-f-a.ru. Мы предложим лучший вариант по соотношению цена/качество.

Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

Ремонт переднего моста Гелендваген

Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.

Ремонт заднего моста Гелендваген

Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.

Ремонт передних кулаков Гелендваген

Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

Ремонт рамы Гелендваген

У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

Ремонт карданных валов Гелендваген

Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.

Ремонт двигателя Гелендваген

В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.

Читайте также:  Вентиляторы для корпуса arctic p14 value pack 5pc acfan00136a

Что приводит к поломке Гелика

  • агрессивная езда на высоких скоростях;
  • механические повреждения узлов на бездорожье;
  • естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
  • несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.

Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463

  • замена масла в редукторе переднего моста;
  • замена масла в редукторе заднего моста;
  • замена пыльника и сальников передних кулаков;
  • замена крестовины карданного вала;
  • замена пыльника ШРУСа;
  • антикоррозийная обработка рамы;
  • замена масла и фильтров двигателя;
  • проведение своевременного ТО.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Источник



Замена компрессора системы К/В Мерседес G-класса W463, с 1999 г.в.

Крепежные винты (1) должны быть заправлены на свои места перед установкой компрессора.

  1. Проследите, чтобы в систему было добавлено необходимое (по числу замененных компонентов, — см. Спецификации) количество рефрижераторного масла. Не забывайте перед установкой смазывать новые уплотнительные кольца компрессорным маслом.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение порядка 4 минут с включенным на максимальную хладопроизводительность кондиционером, — температура воздуха, подаваемого в салон через дефлекторы центральных воздуховодов на панели приборов не должна опускаться ниже значения +5°С.
  3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек из рефрижераторного тракта.

Детали установки компрессора системы К/В на дизельных моделях с двигателем М612

  1. Опорожните систему охлаждения, в условиях специализированной СТО произведите разрядку системы кондиционирования.
  2. Снимите сборку ресивера-осушителя (см. Раздел Снятие и установка ресивера-осушителя), — замена ресивера должна производиться каждый раз после вскрытия рефрижераторного тракта. Не забудьте закупорить открытые концы рефрижераторных линий.
  3. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Раздел Снятие и установка радиатора системы охлаждения).
  4. На соответствующим образом укомплектованных моделях (код Н12) снимите сборку дополнительного отопителя (см. Раздел Снятие и установка дополнительного отопителя STH (при соответствующей комплектации)).
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  6. Снимите левый рукав тракта системы наддува.
  7. Рассоедините разъем (А9×1) электропроводки компрессора К/В.
  8. Выверните крепежные болты (1 и 3) и снимите входную (2) и напорную (4) линии рефрижераторного тракта, — сразу же заглушите открытые концы линий и соединительных штуцеров во избежание попадания в тракт влаги, приготовьте сменные уплотнительные кольца.
  9. Выверните крепежные болты (5) и снимите сборку компрессора (А9) системы К/В.
  10. Установка производится в обратном порядке.

При установке нового компрессора слегка сбросьте в нем давление, в комплекте с компрессором заменяются также расширительный клапан, входная и напорная линии с уплотнительными кольцами.

  1. Откорректируйте уровень хладагента в компрессоре, в заключение проверьте компоненты рефрижераторного и охладительного (модели с кодом Н12) трактов на наличие признаков развития утечек.

Детали установки компрессора системы К/В на дизельных моделях с двигателем М628

  1. Откройте капот.
  2. Опорожните систему охлаждения, в условиях специализированной СТО произведите разрядку системы кондиционирования.
  3. Снимите сборку ресивера-осушителя (см. Раздел Снятие и установка ресивера-осушителя), — замена ресивера должна производиться каждый раз после вскрытия рефрижераторного тракта. Не забудьте закупорить открытые концы рефрижераторных линий.
  4. Снимите конденсатора системы К/В (см. Раздел Снятие и установка конденсатора системы К/В).
  5. На соответствующим образом укомплектованных моделях (код Н12) снимите сборку дополнительного отопителя (см. Раздел Снятие и установка дополнительного отопителя STH (при соответствующей комплектации)).
  6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  7. Снимите левый нижний воздуховод тракта наддува.
  8. Рассоедините разъем (А9×1) электропроводки компрессора К/В.
  9. Выверните винты (1) и снимите входную (11) и напорную (10) линии рефрижераторного тракта, — сразу же заглушите открытые концы линий и соединительных штуцеров во избежание попадания в тракт влаги, приготовьте сменные уплотнительные кольца.
  10. Выверните крепежные болты (2 и 2а) и, потянув вверх, снимите сборку компрессора (А9) системы К/В.
  11. Установка производится в обратном порядке.

При установке нового компрессора слегка сбросьте в нем давление, в комплекте с компрессором заменяются также входная и напорная линии с уплотнительными кольцами.

Источник

Электродвигатель вентилятора кондиционера

Двигатель вентилятора в сплит-системе устанавливается и во внутреннем, и в наружном блоке. На фото представлены двигатель внутреннего блока кондиционера настенного, кассетного и канального типа, электродвигатель вентилятора внешнего блока, а также, моторчик жалюзи.

Корпус электродвигателя вентилятора внутреннего блока, как правило, выполнен из прочного пластика и неразборный, двигатель вентилятора наружного блока имеет металлический корпус и может быть разобран для проведения ремонтных работ.

Электродвигатели имеют несколько обмоток. Подавая питание на разные обмотки, получаем соответственно различные скорости вращения вентилятора. В недорогих моделях используются 3-х-скоростные двигатели вентилятора внутреннего блока. В премиальных моделях диапазон фиксированных скоростей существенно расширен. Скорость воздушного потока в кондиционерах DAIKIN может регулироваться автоматически, в зависимости от разницы между заданной и комнатной температурой. Это выполняется с помощью системы фазового регулирования и интегральной схемы Холла. Фазовое управление и управление скоростью вентилятора включает 9 ступеней: LLL, LL, SL (тихая работа), L, ML, M, MH, H и HH (эффективная работа).

Читайте также:  Что лучше вентилятор или мобильный кондиционер

В последнее время в основном применяются инверторные электродвигатели. Скорость вращения DC-inverter двигателя вентилятора плавно регулируется изменением амплитуды постоянного напряжения.

В различных блоках и у разных производителей электродвигатели отличаются габаритами, посадочными уплотнительными резинками, присоединительными разъемами и крепежными отверстиями. Поэтому на практике заменяемость двигателей, применяемых в кондиционерах различных марок, вызывает множество проблем.

Неисправности электродвигателя вентилятора кондиционера

К наиболее распространенным неисправностям электродвигателей относятся, во-первых, межвитковое замыкание или обрыв обмотки двигателя вентилятора. Во-вторых, это механическое заклинивание, вызванное образованием ржавчины или деформацией оси. Посторонний шум, небольшой люфт вала двигателя говорит об износе подшипников. Кроме того, отмечается отказ сенсоров — датчика температуры или датчика Холла.

Датчик Холла электродвигателя кондиционера датчики Холла — приборы, измеряющие напряжённость магнитного поля на основе эффекта Холла. , как правило, вентилятора внутреннего блока контролирует скорость его вращения. Если электродвигатель в первые минуты после включения не набирает заданные обороты, это диагностируется как неисправность и кондиционер отключится с ошибкой «отказ FAN MOTOR». В данном случае следует проверить и собственно датчик Холла. На практике были случаи, например, когда модуль просто отклеивался. После приклеивания датчика на место неисправность устранялась.

В ходе диагностики электродвигателя обратите внимание не только на соответствие емкости пускового конденсатора номиналу, но и на целостность разъемов и надежность крепления проводов.

Если кондиционер доработан зимним комплектом, то внесены изменения в схему управления электродвигателем внешнего блока. Проверьте работоспособность устройства зимнего пуска перед тем, как забраковать мотор вентилятора. Или отключите зимний комплект кондиционера на время диагностики электродвигателя.

Во внешнем блоке, как правило, имеется схема контроля параметров питания. Поскольку ее отказ воспринимается как неисправность электродвигателя, в ходе диагностики проверяется и сама схема контроля параметров питания.

Схема электродвигателя

Принципиальная электрическая схема двигателя постоянного тока YDK65-6-9024.

На схеме обозначены: M — основная обмотка; A1, A2, A3 — вспомогательная обмотка; C — конденсатор; P — высокотемпературная защита.

Проверьте мультиметром сопротивление обмоток электродвигателя. К примеру, для двигателя YDK65-6-9024 сопротивление обмотки при 20°C должно быть для M = 83,0 Ω; A1 = 23,4 Ω; A2 = 14,0 Ω; A3 = 63,5 Ω.

Электродвигатель вентилятора неисправен, если сопротивление основной обмотки стремится к нулю (короткое замыкание) или ∞ (разомкнута цепь управления). При замере не касайтесь токоподводящих кабелей электродвигателя. А также, не присоединяйте и не отсоединяйте разъемы электродвигателя при включенном питании.

При демонтаже-монтаже ставьте двигатель на твердые поверхности с соблюдением должных мер предосторожности, избегайте резких перемещений и ударов. Такие удары могут привести к неисправности кондиционера, которая может оставаться незамеченной на протяжении определенного интервала времени. Но при обнаружении данной неисправности в будущем, такая халатность автоматически ведет к аннулированию гарантии производителя.

Схема подключения электродвигателя

Схема подключения электродвигателя вентилятора кондиционера есть в инструкции по установке, а также, в сервис-мануале на оборудование. Этикетка с электрической схемой, как правило, приклеивается изнутри на крышку внешнего блока сплит-системы.

Источник

Альтернатива кондиционеру — приточные установки (бризеры) как аналог кондиционеру в квартире — АЭРОС

Грязный воздух может не только испортить ремонт, но и жизнь в квартире: почему все больше людей выбирают вместо кондиционера бризер?

Жизнь большого города — это не только большие возможности, но и большие проблемы. Например, с воздухом и экологией. Выхлопные газы, пыль, цветочная пыльца — все это попадает в квартиры и дома, оседает на мебели и коврах, попадает в легкие. Чтобы дышать свободно, не страдать от духоты, нужно заранее позаботиться о собственном здоровье и здоровье близких. Если вы думаете заняться ремонтом или въезжаете в новую квартиру или же просто хотите улучшить жизнь, установите компактную приточную вентиляцию.

Климату России свойственна стабильность: лето неизменно теплое, а зима — морозная, что приводит к постоянному дискомфорту и заставляет людей приспосабливаться к резким сезонным перепадам температур. Еще недавно единственным способом избавить свой дом от духоты и летнего зноя была установка кондиционера. Однако зимой он был совершенно бесполезен на большей части территории России, поскольку лето короткое, и кондиционер используется только несколько месяцев в году для охлаждения. В герметично закрытых, оснащенных пластиковыми стеклопакетами домах и офисах становилось душно. Ситуацию усугубляло центральное отопление, которое сушит воздух.

Принцип работы кондиционера

Недостатки кондиционеров напрямую связаны с их техническим устройством. Кондиционер состоит из двух блоков:

Внешнего , который используется для охлаждения конденсатора, наполненного фреоном. В процессе смены циклов нагрева и охлаждения он переходит в газообразное или жидкое состояние. Газообразный фреон отдает набранное внутри здания тепло и становится жидким.

Внутреннего , состоящего из вентилятора и испарителя. Его функция — охлаждение воздуха. Фреон, проходя через испаритель, забирает тепло, понижая температуру в помещении, переходит в газообразное состояние и под действием компрессора направляется снова во внешний блок.

Таким образом основная функция кондиционера — снижение или, при использовании нагревателя, повышение температуры внутри помещения. Ни о каком проветривании речь не идет, кондиционер не подает свежий воздух с улицы. Созданная им прохлада позволяет почувствовать себя лучше, но от духоты такой очиститель воздуха не избавляет. Стоит открыть окно, прохладный воздух улетучивается из помещения, вытесняясь теплым. Кондиционер начинает охлаждать улицу, возрастает нагрузка на электросеть, растет энергопотребление. Внутрь проникает пыль, смог и промышленные выбросы.

Читайте также:  Вентилятор для стола сварщика

Некачественное обслуживание кондиционера делает его небезопасным, поскольку конденсат, накапливающийся внутри очистителя воздуха, создает благоприятную среду для развития болезнетворной микрофлоры, что создает опасность для людей, вызывая тяжелые легочные и аллергические заболевания.

Альтернатива кондиционеру

Помимо установки кондиционера существует несколько способов улучшить атмосферу в помещении:

Регулярное проветривание — обладает низкой эффективностью, особенно в жару, поскольку требует наличия действующей вытяжной вентиляции. Летом, из-за небольшой разницы температур внутри и снаружи здания, этот способ не работает, а зимой он приводит к появлению сквозняков. С воздухом в помещение попадает пыль, насекомые, пыльца и пух растений, выхлопные газы и промышленные выбросы. Требуется установка очистителя воздуха.

Монтаж канальной вентиляционной системы — она забирает свежий воздух с улицы, очищает и подает в помещения. Это хороший способ, он обеспечивает высокий уровень комфорта, но имеет два существенных недостатка: требует немалых финансовых затрат при покупке, монтаже и обслуживании; при установке в уже отстроенном доме нуждается в существенных преобразованиях, портит внешний вид дома и внутренних помещений.

Установка бризера — очиститель забирает свежий воздух с улицы, удаляет примеси, при необходимости подогревает и подает в помещение. Простая, компактная конструкция лишена недостатков, свойственных альтернативному климатическому оборудованию, проста в обслуживании, экономична.

Сравнительная характеристика бризеров и кондиционеров

Чтобы определиться с выбором очистителя воздуха, сравним характеристики бризеров и кондиционеров.

Подача свежего воздуха Есть. Воздух подается с улицы через технологический канал в стене или стеклопакете. Нет. Очиститель воздействует на воздух внутри помещения.

Режим работы Круглогодично. Только летом и в межсезонье.

Обслуживание Может производиться самостоятельно. Заключается в своевременной замене фильтров. Не требует дополнительных затрат, кроме стоимости комплектующих. Профилактическая чистка и смена фильтров в кондиционерах требует участия сотрудников обслуживающей компании и дополнительных финансовых затрат на комплектующие и оплату работ.

Очистка Установлены фильтры тонкой очистки, избавляют воздух от пыли, выхлопных газов, технологических примесей, пуха, пыльцы и посторонних запахов. Фильтры тонкой очистки устанавливаются только на современных моделях, старые отличались низким качеством очистки.

Воздействие на уровень влажности в помещении Бризер позволяет нормализовать уровень влажности до естественного. Кондиционеры высушивают воздух. Функция ультразвукового увлажнения предусмотрена только в очень дорогих моделях.

Подогрев С помощью системы регулировки можно повышать температуру свежего воздуха до комфортной, даже в сильные морозы. Это помогает избегать сквозняков. Использование кондиционеров допустимо только в теплое время года, поэтому функция подогрева в них неэффективна или используется в короткие периоды похолоданий, когда не работает система отопления.

Безопасность Бризеры имеют простое устройство, в процессе работы не образуется конденсат, внутренняя среда прибора не способствует развитию патогенной микрофлоры. В случае несвоевременного и некачественного обслуживания, кондиционеры приводят к заражению воздуха болезнетворными бактериями, спорами плесени и т.п.

Уровень шума До 30 Дб Внутренний блок — до 40 Дб.Наружный блок — до 60 Дб.

Компактность Бризер обладает небольшими размерами, состоит из небольшого блока, расположенного на стене внутри помещения. Снаружи здания видно только отверстие вентканала, закрытое решеткой. Не требует согласования при установке. Вес, в зависимости от модели 3,5-10 кг. Не требует особых условий для размещения, поэтому может быть установлен в помещении любого размера. Кондиционер состоит из двух блоков: внутреннего, компактного, и наружного, достаточно громоздкого. Вес внутреннего около 10 кг, наружного до 30 кг. Такая внушительная и тяжелая конструкция уродует фасад здания, поэтому требует согласования у властей и общего собрания жильцов дома.

Монтаж Производится в течение часа, не наносит ущерба ремонту. После установки не остается пыли и строительного мусора. Стоимость установки 4-5 тыс. руб. Установка кондиционера — длительный и дорогостоящий процесс. Стоимость установки 8-15 тыс, в зависимости от длины терассы и сложности работ. Желательно произвести его до чистовой отделки, поскольку фреоновую терассу лучше спрятать внутрь стены, чтобы не портить интерьер, для этого понадобится штрабление. В противном случае по стенам придется проложить вентканал. Если установка внешнего блока кондиционера производится на большой высоте, может потребоваться помощь промышленных альпинистов.

Обслуживание Проводится самостоятельно. Требует профессионального участия. Должно проводиться один раз в 3-6 месяцев. Услуга платная.

Вывод конденсата Не требуется. Выводится через дренажный шланг наружу. Возле стены, под внешним блоком кондиционера образуется лужа, во время заморозка может сформироваться наледь, что представляет опасность для прохожих.

Цена Бризер — доступная замена кондиционеру. Стоимость от 4-40 тыс. руб., в зависимости от мощности и набора функций. Монтаж прост и обойдется не дороже 25% от стоимости модели. Кондиционеры на порядок дороже бризеров цена находится в диапазоне от 20 до 100 тыс руб. Стоимость монтажа, из-за сложности конструкции и помещения, может достигать 50% от стоимости прибора.

Итог по цене Минимальная цена бризера вместе с установкой — около 8 000 рублей. Покупая бризер, вы можете сэкономить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от модели. Минимальная цена кондиционера вместе с установкой — около 28 000 рублей. При выборе более функциональной модели цена значительно увеличится.

Из сравнительной характеристики становится понятно, что бризер — наиболее простая, экологичная и доступная альтернатива кондиционеру. Важно только правильно выбрать модель, исходя из мощности очистителя воздуха, количества проживающих в квартире, климата и экологической обстановки в районе проживания. Обратитесь к сотрудникам компании «АЭРОС» они помогут выбрать устройство, соответствующую параметрам помещения.

Лучшие модели бризеров

В каталоге интернет-магазина представлены очистители воздуха лучших производителей. Сравним параметры разных моделей в максимальной комплектации.ТИОН О2

Источник