Вентилятор газ 3110 змз 402

Электровентилятор на Волгу 3110, с двигателем ЗМЗ-402 (фото)

Штатный вентилятор совсем не справлялся со своей работой и при простоях в пробках, стрелка датчика температуры, неумолимо ползла вверх. После нескольких дней, особо жаркой погоды, пришло решение установит на двигатель ЗМЗ 402 электровентилятор, от автомобиля ГАЗ-31105.

На автомобиль был приобретен собственно сам вентилятор, оригинальное крепление вентилятора к радиатору, несколько метров провода и реле, запускающее сам вентилятор.

На автомобиле Волга 3110, замена не заняла много времени(порядка 2 часов) и не пришлось искать неординарных решений.

Значит порядок работ таков.
Откручиваем кожух вентилятора. Он крепится к радиатору четырьмя болтами. Затем откручиваем крыльчатку принудительного охлаждения. При этом соответственно, открутится и шкив водяной помпы, поэтому советуем сразу ослабить натяжение ремней.

Прикручиваем сам электро-вентилятор к креплению(в комплекте есть необходимые болты, с резиновыми втулками) и все в зборе, прикручиваем к радиатору.

Выводим и закрепляем кабель, устанавливаем реле, подключаем к датчику температуры и проверяем систему.

На нашей Волге 3110, ранее был установлен электрический вентилятор и находился перед радиатором, но к сожалению качество этих вентиляторов – не ахти, поэтому нам не пришлось выдумывать схему подключения реле. Обошлись просто заменой.

К слову сказать, со временем мы заменили так же датчик температуры(стоял на 92 градуса, поменяли на 87) и термостат(стоял на 87, заменили на 82), для более эффективного охлаждения.

Вот собственно и все. Работой электровентилятора мы – довольны. Теперь можно не бояться перегрева в пробках. Зимой же особенно при прогреве, не работает принудительный вентилятор, что экономит время и быстрее прогревается автомобиль. На трассе, электровентилятор, вообще не включается, хватает воздушного потока для нормального охлаждения.

Источник



Схема подключения электровентилятора охлаждения газ 3110

Установка второго электровентилятора… — ГАЗ 31, 2.4 л., 1993 года на DRIVE2

Прошлое лето показало, что электровентилятор от ваз 2109, установленный вместо стандартного механического, впринципе справляется со своей задачей охлаждения двигателя, но всё же с трудом да и начал издавать какой-то треск, смазка механизма всё исправила. Но всё же близится лето и как обычно на Кубани сильная жара, когда в тени около сорока градусов бывает, и давать машине перегреваться, а тем более кипень совсем не хочется. Была уже мысль вернуть на место механический вентилятор, а девяточный поставить перед радиатором, это опять нужно было делать снова все крепления для него, да и вообще не для такого расположения он предназначен. Походив немного по магазинам был куплен универсальный электровентилятор без корпуса и корпус с креплениями как раз для установки его прямо на крепления масляного радиатора, который у меня давно заглушен и снят, как мне сказали в магазине эти вентиляторы обычно для уазиков берут… Ну вроде всё отлично, берёмся за установку, и вот опять проблеммы с качеством отечественных запчастей… после установки вентилятора в корпус выяснилось, что он цепляет лопостями за диффузор, ну что же молоток в руки и править. Диффузор поправили начинаем ставить и опять не совпадение, одно отверстие на креплении корпуса вентилятора не совпадает с отверстием на креплении масляного радиатора… с трудом, но всё же подогнал, пробую включить опять лопости за диффузор цепляют, пока подгонял по креплениям видно перекосил немного, опять равнять. Ну всё же всё подогнял. С подключением сильно мудрить не стал, присоединил параллельно с девяточным вентилятором.


Электровентилятор от ваз 2109 взамен механического.


Доп. электровентилятор перед радиатором.

Цена вопроса: 1 150 ₽

ГАЗ 3110 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя

На части автомобилей для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор. Он включается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В настоящее время схема электровентилятора упрощена и питание электродвигателя производится непосредственно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит замене.

Электродвигатель МЭ-272 (или ему подобный) – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Установлен в кожухе, закрепленном на кронштейнах радиатора. При эксплуатации электродвигатель обслуживания не требует, неисправный подлежит замене.

Технические данные электровентилятора и датчика 37101Б (ТМ-108)

Номинальная частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой, мин –1 2500 – 2800
Потребляемая сила тока электродвигателя, А 14
Температура замыкания контактов датчика, °C 82±2 (82 ±2)
Температура размыкания контактов датчика, °C 87±2 (87±2)

Перегревается двигатель, электровентилятор не включается.

Для проверки электродвигателя вентилятора подаем на выводы электродвигателя напряжение 12В от аккумуляторной батареи – исправный двигатель заработает.

Для проверки датчика температуры электровентилятора, отсоединив провода от датчика температуры, соединяем их между собой при включенном зажигании. Если вентилятор заработает – неисправен датчик.

Подсоединив омметр к выводам датчика и опустив его на длину резьбы в воду, термометром измеряем температуру включения и выключения датчика. Для этого воду нагреваем почти до кипения, а затем контролируем остывание. У исправного датчика температурная характеристика не должна отличаться от приведенной выше.

Схема охлаждения ГАЗ 31105

Схема охлаждения на «Волге» ничем не отличается от схемы на любом другом современном легковом автомобиле. В радиатор СО заливается антифриз, который с помощью водяного насоса гоняется по малому или большому кругу. Пока ДВС еще не разогрет, движение ОЖ в системе ограничивает термостат. Он перекрывает дорогу жидкости, заставляя ее двигаться по малому кругу.

Подробная схема системы охлаждения Волги 31105

Вентилятор охлаждения

Для подачи холодного воздуха на радиатор «Волга» оснащается вентилятором. Всего на этих машинах предусмотрено два вида вентиляторов:

  • С постоянным обдувом в виде крыльчатки. Крыльчатка крепится к помпе и вращается вместе с водяным насосом во время работы двигателя;
  • Электрический вентилятор. Он оснащается датчиком и включается только при достижении определенной температуры ОЖ.

Практически на всех моделях 31105 устанавливается электрический вентилятор охлаждения, крыльчаткой оснащаются только автомобили с двигателем ЗМЗ 402, а таких машин совсем мало.

Читайте также:  Узкие вентиляторы для ванной комнаты


Электровентилятор на 31105 обычно срабатывает при температуре ОЖ от 98 до 104ºC (показания датчика), часто он включается на холостом ходу двигателя, когда машина стоит на месте. На трассе и на скорости, особенно в холодное время года, электровентилятор почти никогда не включается – поток воздуха с дороги успевает охладить радиатор.

Включением электромотора управляет блок управления двигателем, в схеме предусмотрено реле включения вентилятора. Но реле может выйти из строя, и некоторые владельцы авто в обход реле в электрическую цепь подключают тумблер. В случае, если температура поднимается до критической, а вентилятор так и не сработал, тумблером достигается принудительное включение электромотора.

Наиболее известные производители вентиляторов: «Пекар», Luzar, Bosch, Фенокс.

Вентилятор охлаждения от фирмы Фенокс

Схема подключения вентилятора охлаждения газ 3110 — Все о Лада Гранта

Наконец то руки дошли до кнопки принудительного включения вентилятора. Цель была сделать кнопку, которая включит его принудительно, даже если сломается основное реле, датчик температуры или предохранитель 6.

Поставил пару предохранителей 3А на всякий случай.

Установил доп. реле

Зеленый светодиод диаметром 5 мм хорошо видно, даже в солнечный день

В итоге схема получилось такая (схему взял у издательства за рулем)

Еще зимой поставил дополнительный датчик включения вентилятора 87-82 в патрубок.

Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Схема системы зажигания на Волга 3110

1 – блок управления М 1.5.4 двигателем 9 – разъем диагностики 2 – датчик фазы 10 – реле системы управления двигателем 3 – датчик частоты вращения и синхронизации 11 – реле топливного насоса 4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки 12 – регулятор холостого хода 5 – датчик детонации 13 – форсунка 6 – датчик массового расхода воздуха 14 – катушка зажигания 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – свеча зажигания 8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе

Электросхема оборудования ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062

1 – указатель поворота 46 – комбинация приборов 2 – фара 47 – спидометр 3 – противотуманная фара 48 – тахометр 4 – звуковой сигнал 49 – вольтметр 5 – боковой повторитель 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи 6 – замок зажигания 51 – лампа подсветки приборов 7 – блок предохранителей в моторном отсеке 52 – контрольная лампа правого поворота 8 – генератор 53 – контрольная лампа левого поворота 9 – штепсельная розетка 54 – контрольная лампа стояночного тормоза 10 – подкапотная лампа 55 – контрольная лампа обогрева сидений 11 – аккумуляторная батарея 56 – контрольная лампа габаритного света 12 – датчик включения электровентилятора 57 – контрольная лампа дальнего света фар 13 – электровентилятор 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости 14 – реле звукового сигнала 59 – контрольная лампа КМСУД 15 – левый блок предохранителей 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости 16 – выключатель звукового сигнала 61 – указатель уровня топлива 17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 62 – контрольная лампа резерва топлива 18 – реле включения фар 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости 19 – стартер 64 – указатель давления масла 20 – реле стартера 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла 21 – центральный переключатель света 66 – дублирующая контрольная лампа 22 – выключатель сигнала торможения 67 – выключатель плафона передней двери 23 – выключатель света заднего хода 68 – плафон освещения салона 24 – переключатель стеклоочистителя 69 – выключатель плафона задней двери 25 – электронасос стеклоомывателя 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза 26 – электродвигатель стеклоочистителя 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 27 – реле стеклоочистителя 72 – фонарь освещения багажного отделения 28 – реле электровентилятора 73 – элемент обогрева заднего стекла 29 – радиоприемник 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя 30 – электродвигатель антенны 75 – реле обогрева сидений 31 – переключатель антенны 76 – выключатель обогрева сидений 32 – лампа освещения вещевого ящика 77 – элементы обогрева сидений 33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости 34 – реле противотуманных фар 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 35 – выключатель противотуманных фар 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла 36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 81 – датчик указателя давления масла 37 – реле обогрева заднего стекла 82 – топливный насос 38 – переключатель обогрева заднего стекла 83 – датчик указателя уровня топлива 39 – переключатель вентилятора отопителя 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов 40 – прикуриватель 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом 41 – правый блок предохранителей 86 – задний фонарь на крыле 42 – датчик спидометра 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения 43 – выключатель аварийной сигнализации 88 – дополнительный сигнал торможения 44 – реле-прерыватель указателей поворота 89 – фонарь освещения номерного знака 45 – переключатель указателей поворота 90 – электродвигатель вентилятора отопителя

Отличие двигателя ЗМЗ-402 от двигателя ЗМЗ-4062 — системой зажигания

Читайте также:  Вентилятор радиатора для фиата цены

Эл.схема оборудования Волга-3110 с двигателем ЗМЗ-402

1 – указатель поворота 48 – реле-прерыватель указателей поворота 2 – фара 49 – выключатель аварийной сигнализации 3 – противотуманная фара 50 – датчик спидометра 4 – звуковой сигнал 51 – комбинация приборов 5 – боковой повторитель 52 – спидометр 6 – свеча зажигания 53 – тахометр 7 – распределитель зажигания 54 – вольтметр 8 – транзисторный коммутатор 55 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи 9 – замок зажигания 56 – лампа подсветки приборов 10 – электродвигатель стеклоочистителя 57 – контрольная лампа правого поворота 11 – реле стеклоочистителя 58 – контрольная лампа левого поворота 12 – электродвигатель насоса стеклоомывателя 59 – контрольная лампа стояночного тормоза 13 – переключатель стеклоочистителя 60 – контрольная лампа обогрева сидений 14 – выключатель системы ЭПХХ 61 – контрольная лампа габаритного света 15 – электромагнитный клапан ЭПХХ 62 – контрольная лампа дальнего света фар 16 – блок управления ЭПХХ 63 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости 17 – катушка зажигания 64 – указатель температуры охлаждающей жидкости 18 – блок предохранителей в моторном отсеке 65 – указатель уровня топлива 19 – стартер 66 – контрольная лампа резерва топлива 20 – реле стартера 67 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости 21 – генератор 68 – указатель давления масла 22 – регулятор напряжения 69 – контрольная лампа аварийного падения давления масла 23 – датчик падения уровня тормозной жидкости 70 – дублирующая контрольная лампа 24 – реле включения фар 71 – выключатель плафона передней двери 25 – центральный переключатель света 72 – плафон освещения салона 26 – выключатель сигнала торможения 73 – выключатель плафона задней двери 27 – выключатель света заднего хода 74 – датчик указателя давления масла 28 – выключатель звукового сигнала 75 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла 29 – аккумуляторная батарея 76 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости 30 – штепсельная розетка 77 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 31 – подкапотная лампа 78 – элементы обогрева сидений 32 – левый блок предохранителей 79 – выключатель обогрева сидений 33 – реле звукового сигнала 80 – реле обогрева сидений 34 – радиоприемник 81 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя 35 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 82 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза 36 – лампа освещения вещевого ящика 83 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 37 – электродвигатель антенны 84 – фонарь освещения багажного отделения 38 – переключатель антенны 85 – элемент обогрева заднего стекла 39 – реле противотуманных фар 86 – электродвигатель вентилятора отопителя 40 – выключатель противотуманных фар 87 – задний фонарь на крыле 41 – выключатель ламп заднего противотуманного света 88 – задний фонарь на крышке багажного отделения 42 – реле обогрева заднего стекла 89 – фонарь освещения номерного знака 43 – переключатель обогрева заднего стекла 90 – дополнительный сигнал торможения 44 – переключатель вентилятора отопителя 91 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом 45 – прикуриватель 92 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов 46 – правый блок предохранителей 93 – датчик указателя уровня топлива 47 – переключатель указателей поворота 94 – датчик контрольной лампы приоткрытия воздушной заслонки карбюратора

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) или 70.3730 (дв. 3М3-402) — коллекторный, с возбуждением от постоянных магнитов.

Электродвигатель выключается через реле датчиком температуры ТМ108, установленным в бачке радиатора.

Источник

Вентилятор газ 3110 змз 402

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) или 70.3730 (дв. 3М3-402) — коллекторный, с возбуждением от постоянных магнитов

Электродвигатель выключается через реле датчиком температуры ТМ108, установленным в бачке радиатора.

Конструкция, проверка и замена двигателя вентилятора ГАЗ-3110

Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204 (70.3730)

— Номинальное напряжение, В — 12 (12)

— Мощность, Вт — 180(110)

— частота Вращения, мин -1 — 3000 (2500)

— Потребляемый ток, не более, А — 30 (14)

— замыкания контактов датчика — 92+3˚с;

— размыкания контактов датчика — 87+3˚с

Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-406

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

2. Отсоединяем разъем электродвигателя

3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления хомута шланга расширительного бачка

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

4. Снимаем хомут

5. Ключом на 10 отворачиваем две гайки верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

6. Откручиваем две гайки снизу тоже ключом на 10

7. Снимаем электровентилятор с кожухом

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

8. Ключом на 10 отворачиваем две оставшиеся гайки крепления электродвигателя к кожуху

9. Вынимаем вентилятор из кожуха

Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-402

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

2. Снимаем облицовку радиатора и брызговик двигателя

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

3. Отсоединяем разъем

4. Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления кожуха вентилятора

Замена электровентилятора радиатора

5. Аккуратно опускаем его, стараясь не задеть соты радиатора и трубки масляного радиатора, вынимаем вентилятор

Установка производится в обратной последовательности

Разборка электровентилятора

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

1. Ключом на 10 отворачиваем три гайки крепления электровентилятора к кожуху и вынимаем его.

2. Бородком сбиваем стопорное полукольцо с оси электродвигателя

3. Снимаем крыльчатку вентилятора

Замена электровентилятора радиатора

4. Для проверки исправности электродвигателя подаем напряжение 12 В на его выводы, соблюдая полярность, указанную на его разъеме

Такую проверку можно провести и на автомобиле, не снимая и не разбирая электровентилятор

Проверка цепи включения электровентилятора

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

1. Отсоединяем провода от датчика включения электровентилятора

2. Включаем зажигание и замыкаем контакты

Замена электровентилятора радиатора

3. Если вентилятор заработает, (а при перегреве двигателя раньше не включался) – то неисправен датчик.

В этом случае сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и заменяем датчик.

Если вентилятор не работает, то убедитесь, что главный предохранитель электровентилятора на 30 А исправен; проверьте исправность электродвигателя вентилятора.

Главный предохранитель электровентилятора установлен в общем блоке с главным предохранителем бортовой сети.

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

4. вольтметром или контрольной лампой проверьте наличие напряжения в разъеме электропроводки, подключаемом к вентилятору, при замкнутых проводах датчика вентилятора;

Читайте также:  Размер ремня вентилятора камаз евро

5. Заменив реле электродвигателя вентилятора заведомо исправным, проверьте его работу

Снятие реле электровентилятора

Замена электровентилятора радиатора

Замена электровентилятора радиатора

1. Отсоединяем разъем реле (при выключенном зажигании)

2. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления реле и снимаем его

Замена датчика включения электровентилятора

Можно полностью охлаждающую жидкость не сливать с радиатора, достаточно опустить ее уровень ниже датчика.

Замена датчика включения электровентилятора

Замена датчика включения электровентилятора

1. Выключаем зажигание и отсоединяем провода от датчика

2. Ключом на 30 отворачиваем датчик

Замена датчика включения электровентилятора

3. Переставляем уплотнительную шайбу на новый датчик. Подсоединяем разъемы

Источник

Кондиционеры на ГАЗ

Кондиционер в заводской комплектации в автомобиле ГАЗ 3110-02, как правило, отсутствует. Но его можно установить либо в автосалоне, при покупке автомобиля, либо в специализированном автоцентре, который занимается установкой и ремонтом автокондиционеров на ГАЗ. Как правило, первый вариант получается несколько дороже, кроме того Вам, скорее всего, будет предложен только тот вариант кондиционера, с производителем которого сотрудничает данный автосалон.

У нас же, Вы можете выбрать автокондиционер на ГАЗ из всего спектра продукции, которая представлена на рынке автокондиционеров. Так как мы работаем практически со всеми производителями кондиционеров для автомобилей отечественного производства. Остановимся на наиболее распространенных моделях автомобильных кондиционеров на ГАЗ 3110-02.

Автокондиционеры на ГАЗ производства «Алькор» г.Москва GAZ1

Система управления климатом, разработанная специалистами инженерного сервисного центра «Алькор», незаменима в тех случаях, когда требуется обеспечить высокий уровень комфорта в автомобиле «Волга». Система управления климатом имеет высокую мощность и помимо стандартных элементов системы кондиционирования содержит принципиально новый блок кондиционера-отопителя, устанавливаемый вместо штатной «печки». Этот блок включает в себя теплообменник отопителя, испаритель автокондиционера, вентилятор и систему управления раздачей воздуха. Используется специально разработанная система воздухораздачи — воздух распределяется в салоне через 12 выходов. Электронное управление раздачей воздуха позволяет поворотом ручки распределять потоки на лобовое и передние боковые стекла, в лицо, в ноги. Возможно также сочетание различных направлений потоков воздуха. Режим внутренней рециркуляции позволяет увеличить эффективность работы кондиционера на ГАЗ в особенно жаркую погоду, а также препятствует попаданию пыли и загазованного воздуха в салон автомашины. Существенно увеличенная эффективность обдува позволяет поддерживать комфортную температуру в объеме всего салона, что особенно приятно для пассажиров заднего сиденья. Идеально подходит для российских климатических условий. Существуют варианты исполнения для любых типов двигателей, используемых в семействе автомобилей «Волга». В настоящее время климатическая установка предлагается в двух исполнениях: система с ручным управлением и система автоматического климат-контроля.

Автокондиционер на ГАЗ

с ручным управлением GAZ2сочетает в себе внешнюю простоту, удобство в использовании и в то же время глубокую продуманность деталей, что позволяет регулировать в широких пределах температуру, силу и направление воздушных потоков. Специально разработанная панель управления климатом заменяет привычные для владельцев «Волги» рычаги управления заслонками. Использование плавных регуляторов с большим количеством промежуточных фиксированных положений позволяет производить точное регулирование. Климат-контроль, или система автоматического управления климатом, оснащенная микрокомпьютером — технически совершенная система, созданная для тех, кто способен оценить тот уровень комфорта, который может обеспечить только полностью автоматическое управление климатом. С 2004 года предлагается обновленная линейка электронных блоков управления для климатических систем с ручным и автоматическим управлением. Их отличает новый дизайн, усовершенствованная конструкция, а также ряд новых функций, повышающих удобство управления климатической системой. При этом обеспечена унификация с электронными блоками предыдущих поколений, выпущенных начиная с 1999 года, что существенно облегчает обслуживание автомобилей с климатическими системами «Алькор», установленными в разные годы. Вы получите истинное удовольствие, наблюдая, как система автоматического управления «предугадывает» ваши желания и включает именно те режимы, которые вам нужны. Микропроцессорное устройство с помощью высокоточных температурных датчиков и датчика уровня солнечной радиации автоматически выберет и установит нужные режимы и будет их поддерживать независимо от внешней температуры и погодных условий. На удобном дисплее отображается вся необходимая информация, включая показания температуры воздуха внутри салона и снаружи, а также напряжение электросети автомобиля. Микропроцессорное устройство осуществляет непрерывный контроль важнейших параметров системы и при обнаружении неисправностей автоматически ограничивает время включения некоторых устройств или полностью блокирует их работу, предотвращая возможную поломку. При желании все режимы работы можно установить вручную. Продукция Нижегородской компании «Элинж» GAZ3При установке используется специально разработанный корпус климатической системы, устанавливаемый на место демонтируемого штатного корпуса печки. В корпусе монтируются стандартный радиатор печки, заслонки управления воздушным потоком, вентилятор и добавочное сопротивление, взятые от штатного отопителя, и испаритель автокондиционера. Сохраняются все функции штатных ручек управления воздушным потоком. Внешний вид салона и функции ручек управления отопителем не меняются, добавляется только кнопка включения автокондиционера, устанавливаемая на место одной их заглушек. На двигатель на специальном кронштейне устанавливается компрессор автокондиционера, приводимый во вращение дополнительным ремнем от шкива коленвала. Перед штатным радиатором устанавливается конденсор автокондиционера. Все элементы кондиционера на ГАЗ соединяются шлангами-фреонопроводами. Кондиционер обеспечивает перепад между температурой в салоне «Волги» и температурой окружающей среды не менее 8°С. при внешней температуре до 28°С (при использовании лабиринтного конденсора) и 35°С (при использовании конденсера MFC) и инсоляции 900 Вт/м2. Автокондиционер на ГАЗ может быть дополнен заслонкой для переключения забора воздуха из окружающей среды и из салона (рециркуляция) и блоком электронного управления для автоматического поддержания заданной температуры (климатическая система). Имеются кронштейны для установки компрессора на двигатели ЗМЗ-402 (с клиновым ремнем и заправкой фреоном R12 либо R134), ЗМЗ-406 (несколько типов, в зависимости от наличия и типа гидроусилителя руля и типа устанавливаемого компрессора), а также на двигатель Ровер, Тойота.

Кондиционеры на ГАЗ, поставляемые компанией «Микротэк» В комплект входит: — компрессор 5Н11; — конденсор 14 Х 18, 12 Х 18, 12 Х21 (MFC или «ленточный»); — испаритель 181 FLAER; — корпус отопителя оборудованный электроприводами заслонок воздухо — распределения; — заслонка рециркуляции воздуха с электроприводом (организованна в корпусе); — блок климат контроля «АВТОМАТ» или «РУЧНОЙ».

Источник

Adblock
detector