Ваз 2111 2002 год кондиционер

Замена кондиционера lada 2111 (ваз 2111)

В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.

Идея поставить кондер пришла ко мне после очередного 10-ти часового трудового дня в 40-градусную жару, а тут еще и в машине духота по пробкам в дороге домой. В тот день я еле дополз до дома и думал, что лучше сдохнуть чем жить в таких условиях. Немного придя в себя, я полез в интернет и нашел конторку в Тольятти по продаже и установке кондиционеров в ВАЗы. Ценник за полный комплект был 27000. Меня это устроило. Созвонившись с менеджером этой конторки, обговорив комплектацию (для 8-клапанного двигателя) я поехал в офис транспортной компании. Заказал доставку из Тольятти в Ростов (всего лишь 700 рублей) и через неделю коробка с кондером приехала.

Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег, ни времени.

Порядок установки был следующим:

Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

Снимаем дворники и пластиковую облицовку под ними

clip_image002.jpg

Слив антифриз, отсоединяем патрубки печки и вынимаем отопитель целиком в сборе

clip_image003.jpg

Должно получиться вот так

clip_image004.jpg

Вырезаем шумку в моторном щите для рециркуляции

clip_image005.jpg

Вентилятор, радиатор, трубки и шланги и кронштеины

clip_image006.jpg

Устанавливаем радиатор кондиционера

clip_image007.jpg

Кронштеины компрессора и генератора + натяжной ролик

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

отопитель от Приоры в сборе с испарителем

clip_image011.jpg

перед установкой отопителя надо установить вентилятор

clip_image012.jpg

новый ремень генератора размер 1088 мм фирмы gates

clip_image013.jpg

открутив нижнюю опору генератора на её место крепим кронштейн компрессора

clip_image014.jpg

так получается после установки компрессора и генератора на свои места

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

Установив отопитель прокладываем трубопроводы, подключаем трубку от клапана рециркуляции к ресиверу

clip_image017.jpg

в итоге получилось как-то так!

clip_image018.jpg

трубки к радиатору удобно подключать, сняв решетку

clip_image019.jpg

устанавливаем кнопки, заправляем фреон проверяем работоспособность

clip_image020.jpg

Схема электрических подключений

Температура на выходе из центральных воздуховодов на 3-й скорости вентилятора при 35 градусах за бортом в тени — 7-8 градусов, на 2-й — 5-6градусов, на 1-й — 5 градусов.

Я доволен как слон. Ни разу не пожалел ни за копеечку потраченных денег — оно того стоило!

Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111.

В июне 2005 года, продав свой ВАЗ 21093 выпуска 1997 года, у меня возник вопрос: что приобрести взамен? Учитывая опыт поездок к морю на Юг, перевозку крупногабаритных вещей и удобство посадки для задних пассажиров, мое предпочтение было однозначно — кузов должен быть только универсал, ну в крайнем случае хэтчбек.

Сбережений хватало для первоначального взноса и приобретения в кредит недорогих иномарок. Однако наличие необходимого мне типа кузова резко сузило круг претендентов: основные: Ford Focus, Mitsubishi Lancer STW, и Kia Rio первого поколения.

Это может быть в крупных городах, процедура покупки иномарки в кредит упрощена, поручителей нет, взносы малы, проценты невелики, все делают в автосалоне за один день, а в маленьких провинциальных городах вроде нашего — сделано все, чтобы утомить клиента.

Я люблю автомобили, но не до такой же степени.

Поэтому в этой ситуации, решил остановить свой выбор на продукции отечественного автопрома. Подержанные 6 — 8 летние иномарки, я даже не рассматривал.

Решено: берем новый отечественный автомобиль, зато никто и никому в течение 5 лет ничего не должен. Отечественные машины почти всегда есть в наличии у российских дилеров.

Дизайн машины вполне еще современный, несмотря на десять лет конвейерной жизни. Есть, конечно, спорные моменты вроде задних колесных арок, но в целом машина все еще довольно неплохо выглядит на фоне своих одноклассников.

Ну, а если серьезно, то при выборе машины, главное чтобы Вы чувствовали себя удобно, а все остальное, не так уж важно.

При покупке машины начались первые открытия.

Даже при наличии денег, по прежнему нельзя прийти в автосалон и потребовать: «Мне, пожалуйста, к такому-то числу, вот такой-то кузов, такого-то цвета, чтобы обивка салона с цветом кузова гармонировала, а еще легкосплавные диски, подогрев сидений, противотуманные фары, кондиционер, люк…»

Только один плюс- сейчас это сделать можно довольно быстро.

Гарантийный пробег заявлен заводом изготовителем в 35 тыс.км.- маловато будет!

Итак, я за рулем нового ВАЗ 2111. Оставим пока на время иномарки. Что можно сказать, сравнив его с предыдущим поколением переднеприводных моделей ВАЗа?

Двери закрываются легко и с приятным звуком. Регулировать замки не требуется. Сразу чувствуется лучшая шумоизоляция салона- двигатель слышен только при высоких оборотах —не Lexus конечно, но все же прогресс на лицо. Несомненное удобство — регулируемая рулевая колонка и стильный щиток приборов немецкой фирмы VDO с приятной подсветкой. Большая часть панели приборов облицована мягким пластиком, не скрипит и не производит впечатление дешевизны как у первых переднеприводных моделей. Хотя качество подгонки деталей тоже далеко не идеальное. Перчаточный ящик довольно большой и вмещает документы формата А-4. Скважина замка зажигания подсвечивается, а салонный свет плавно гаснет после закрытия дверей. Есть освещение в перчаточном ящике и в багажнике. Передние сидения в меру удобные, а места для ног задних пассажиров больше чем у ВАЗ 21093. Когда ездишь на дальние расстояния, то начинаешь смотреть на эти вещи с другой стороны.

Отопитель работает без проблем. Заслонка легко переключается в крайние положения. Салон прогревается очень быстро не то, что в восьмом семействе.

Алгоритм складывания раздельных задних сидений для получения просторной грузовой площадки думаю не стоит подробно описывать, он гораздо удобней чем на предыдущих моделях- хотя тоже есть над чем работать.

Конечно перед покупкой машины, я не одну статью прочитал про десятое семейство, про неисправности, качество сборки, а особенно про управляемость. По управляемости не прошелся, наверное, только ну очень ленивый автожурналист. Тут и валкость в поворотах и запаздывание на действия рулевым колесом, «размазанные» реакции, невнятное усилие на рулевом колесе в напряженном повороте…

Сразу поставил растяжку и я.

Я думаю, все таки нужно разделять автомобильных гурманов и простых пользователей и разделять кольцевые гонки и повседневную эксплуатацию. Прекрасно понимаю, что от четкости реакций на действия рулем, много зависит в критической ситуации, но не все так плохо — это ведь не спорткар, где подобное рулевое управление непростительно.

Но обо всем по порядку.

Так же поставил защитную пластмассовую решетку на передний бампер, грязеотражающий щиток в пространство между двигателем и правым лонжероном, резиновые экраны в проемы для рулевых тяг. Обклеил по периметру проем капота резиновым самоклеящимся уплотнителем. Привык, чтобы под капотом было чисто.

Читайте также:  Кондиционер повышает или понижает влажность

Решил внимательно осмотреть автомобиль. Все что должно быть на своих местах- на своих местах, все что должно быть затянуто-затянуто. Ничего и ниоткуда не капает и не сочится. Неужели научились делать? Класс! Значит, не ошибся в выборе!

Заправляться сразу начал только бензином № 92 и могу сказать, что никаких последствий и по сегодняшний день не наступило. Двигатель даже зимой запускается легко, работает ровно, детонационных стуков нет, нагара на свечах не наблюдается.

Благополучно доездил до ТО-1 выполняемое между 2000 и 3000 км. пробега

Ну да ладно: машина исправна, гарантия соблюдена, можно отправляться в отпуск.

В этот раз поехали к Черному морю, в Анапу. От нашего города до пункта назначения, это около 3800 км. По пути в Анапу, машина не преподнесла никаких сюрпризов за исключением лопнувшего металлического теплоотражающего щитка на катколлекторе, который возвестил о себе противным дребезжанием при сбросе оборотов двигателя.

На обратном пути, все также прошло без поломок и происшествий. Машина уже «раскаталась», стала более живо разгоняться. Динамики вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке и на трассе. По крайней мере, с такими одноклассниками как Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Renault Logan, машина держится на равных. Да и шестнадцати клапанным моделям ВАЗ тоже не уступает.

Итак, путешествие закончено. На спидометре появились дополнительные 8000 км.

И тут я решил, что теперь обойдусь без гарантийных обязательств. С ремонтом машин знаком, машина ездит без проблем и ничего в ней не ломается, а раз так- то зачем платить больше? Тем более, что качество работ довольно сомнительное.

При смене салонного фильтра поразили две вещи: как он неудачно расположен (нужно много деталей снять, чтобы до него добраться) и как он оказался забит пылью и гарью. Поэтому решил, что в дальнейшем, буду менять его чаще чем это предписано заводом- свои легкие дороже. Кроме того, считаю, что конструкция самого фильтра и его установка в корпус отопителя не очень удачная. Фильтр плохо уплотняется по периметру и из-за этого может пропускать крупную пыль в салон. На фильтрующую штору попадает дождь и снег. Штора намокает, лобовое стекло запотевает, фильтрующая способность снижается.

Тут выпал и первый снег. Началась зимняя эксплуатация.

Машина всю зиму продолжала ездить, не доставляя проблем. Фантастика!

Почти на всех машинах в нашем северном городе стоит электрический подогрев двигателя (сказывается соседство с Финляндией), который сильно облегчает холодный запуск двигателя, но у меня тогда такого подогрева еще не было.

Наступила весна. Пробег составил уже почти 25000 км.

При замене шин, обнаружил легкие потеки масла на обоих задних амортизаторах СААЗ.

По своей инициативе заменил верхние опоры передних стоек. Поставил опоры «За рулем».

Что еще можно сказать?

Расход топлива точно не измерял, но если пользоваться примитивным методом с пройденными километрами и залитым до полного бака топливом, то можно получить следующие средние цифры на 100 км. пробега: около 6,5 литра при движении по трассе; около 7,8 литра по городу; около 8,7 литра в зимних условиях. Мой рекорд при таком методе измерения составляет: пробег 615 км. на 39 литрах топлива, что равно 6,34 л. на 100 км.!

Окрашена машина хорошо. Краска прочно держится на кузове, и не потеряла своего блеска, а в местах сколов и мелких царапин, нет даже и намека на коррозию.

Прошло полтора года после покупки. Сейчас на спидометре 30 530 км. Машина продолжает ездить без всяких проблем. Я ей очень доволен. Считаю, что за эти деньги, это пока лучшее предложение в классе.

Я всегда отвечаю: «Не бывает плохих или хороших машин — бывают хорошо собранные».

Чтобы я хотел видеть в своей машине? Перечень будет небольшим:ABS,кондиционер, подушку безопасности для водителя и пассажира, ГУР, а также ряд комфортных мелочей- складывающуюся вперед спинку сидения переднего пассажира для перевозки длинных грузов, подлокотник с подстаканниками на задних сидениях, систему для крепления грузов в багажнике. Я лично готов за это доплатить.

Однако каждый выбирает сам. Поэтому как поется в известной песне: «Думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь».

Источник



Заводской климат-контроль и ещё 3 вещи, которыми удивил меня ВАЗ-2110 «десятка»

Доброго вам времени суток, дорогие мои читатели! С вами Евгений Селезнев – автор этого канала. В этой статье я хочу рассказать про автомобиль, над которым у нас многие насмехаются. Называют его «бочкой», «раскосым» или «беременной антилопой».

Речь про ВАЗ-2110. Но я считаю, что «десятка» — это одно из лучших творений АвтоВАЗа до появления «Весты». И сейчас объясню почему.

Дело в том, что именно на десятом семействе инженеры завода хотели отыграть своё отставание от иномарок. Поэтому решили создать максимально напичканный опциями автомобиль, чтобы вывести отечественный автопром на новый уровень комфорта.

Например, вы знали, что на «десятке» был заводской климат-контроль ? Я тоже только недавно узнал.

Откуда он там взялся? Прямо возле плафона освещения на потолке была небольшая чёрная коробка. А в ней датчик температуры. Он передавал данные на отопитель и тот поддерживал оптимальный уровень температуры в салоны.

Вот только у ВАЗ-2110 не было кондиционера. Поэтому вся эта система работала только зимой. Да и жила своей жизнью большую часть времени. Нормально настроить её так и не смогли.

Как тут ещё не вспомнить про вклеенные стёкла . Они у АвтоВАЗа тоже впервые появились на «десятках». Да, менять такое стекло сложнее, но жёсткость кузова оно повышает, да и другие плюсы имеет.

Не зря же сейчас на всех иномарках именно такая технология применяется. Правда, лобовые стёкла у первых «десяток» могли неожиданно трескаться и лопаться. Но со временем технологию отточили.

Источник

Кондиционер на новый ВАЗ-2111 какой лучше и где?

Д.Д. подскажите пожалуйста — к сожалению, завод не делает ВАЗ-2111 в комплектации с кондиционером, а Приору-универсал завод непонятно когда родит.

Читайте также:  Фольксваген климат контроль как включить кондиционер

Соответственно придется доустанавливать уже после покупки. Машины оборудованы ГУР-ом.

Насколько я накопал информации есть два варианта:
— просто самоукомплектованный установщиком кондиционер из стандартных деталей

— набор от Фрост-Лада:
<a href=’http://www.frost-lada.com/products.shtml’>http://www.frost-lada.com/products.shtml</a>
причем производят они только версию:для ВАЗ 21103 21103F-8100046-10 с учетом гидроусилителя руля (ГУР) — версия &quot;с рециркуляцией&quot; снята с производства.

И вообще решений &quot;с рециркуляцией&quot; не найдено.

Вопрос — куда крестьянину податься, чтобы было хорошо?

Так и хоцца матом выругаться. Блин крестьяне ну когда вы перестанете поддерживать этот барахольный завод..Неуж то на 12-13 туе нельзя купить пусть и б\у ,но готовое изделие , а не полуфабрикат..

По делу-ну нет ничего приличного на десятку-не имеет смысла делать что либо нормальное-купят и не нормальное+летом оно будет неизбежно грется.
+упор на рецикл не ясен-там в печке дыр столько что не ясно какой в нем смысл.
р.с.-устриц ел ..и даже выращивал..

А давай я тебе расскажу проект под который это берется, и если ты мне найдешь б/у машину
по фигу какого производителя до лимона рубля с итоговыми ТТХ не хуже, и со страховками-луж-налогами и прочими поборами- не больше, и временем восстановления — не больше, чем у меня заложено
— я съем собственную шляпу? 🙂
&quot;Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны&quot; (С)Ш.Руставели

Вобщем все понятно, все как всегда — специалистов нету, руки растут неоттуда, работать никто не хочет. народ развратился настолько, что лень не то что работать — даже поторговаться-обсудить. А любой нестандартный вопрос вызывает тока одну реакцию — побрызгать желчью, срывая свое плохое настроение на вопрошающего.

А про то что, что-то нельзя сделать качественно — я не верю! Все всегда в конце-концов упирается в ценник. А разговоры о невозможности качественно сделать — просто отмаза.

Я теперь понимаю, почему пиндосы на каналах Дискавери снимают целые сериалы о том, как чувак своими силами строит мотоцикл, или делает самостоятельно рейсталинг-капиталку машины, или ремонтирует старый дом. Для них это не только непривычно и нетипично, это просто реалити-шоу! Потому как нация выродилась нах. и работать не хочет-не любит-не умеет!

Вот и в России к тому идет похоже. тьфу.

Ладно, нет проблем, закажу сам в Тольятти этот кондиционер и сам поставлю, по книжке, что к этому кондею прилагается — раз людям деньги не нужны — безвыходных положений не бывает. Дорого долго и неправильно — а что поделать.

Дяденько! прочитай свой пост и вспомни про желчь По делу-кто тебе сказал что ваз делает кондиционеры?Это раз
Второе вопрос был что поставить-я ответил что не поставь все что есть гавно ибо сделанно из гавна криворучками.
Все кто пишет сюда про бешенные бюджеты сразу вянут при цифре на нормальную разроботку,да и надо быть идиотом чтоб оплатить эксклюзив вдвое от цены нашей помои.

Как я понимаю сторится очередной проект века?Хош совет?стройте из чего нить другого-из гавна получается только гавно.

Не хочу я с вами спорить- вечный спор ниачем 🙂 &quot;Профессионалы построили Титаник, а непрофессионалы — Ноев Ковчег!&quot;

Раз пошла такая петрушка — отпишу вам следующим летом что получилось. Практика — критерий истины!

Спасибо за ответы!

Да не за что. Я ж не для того чтоб поругаться писал.Я этим занимался 15 лет назад.Это тупик.Просто трата времени.

Для примера у меня была турбированная четверка с гуром и кондиционером построенная из всяцкого зарубежного гавна.Думал даж поставить акпп.Была восьмерка с таким же набором и салоном и торпедой от ФВ-весь щиток приборов функционировал..Но поверь -этим сейчас никого не удивить(скажут просто йопнутый),а во вторых это тупик и куча бабла закопанная в металлолом.

Источник

Все секреты по ремонту и обслуживанию Lada 112.

Все секреты по ремонту и обслуживанию Lada 112.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 112 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ИДДК
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 31,6 Mb

Инструкция по монтажу кондиционера на ВАЗ-21103.

Инструкция по монтажу кондиционера на ВАЗ-21103.

Руководство по монтажу кондиционера на автомобиль ВАЗ-21103.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Инструкция по эксплуатации Lada 110/111/112.

Инструкция по эксплуатации Lada 110/111/112.

Руководство по эксплуатации автомобилей Lada 110/111/112 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,2 Mb

Ремонт без проблем ВАЗ-2110/2111/2112.

Ремонт без проблем ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110.

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-2110.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2110.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 265,3 Mb

Ремонтируем ВАЗ-2110/2111/2112.

Ремонтируем ВАЗ-2110/2111/2112.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 438,0 Mb
Читайте также:  Xray как включить кондиционер

Руководство по диагностике и ремонту ЭСУД ВАЗ-21114/21124.

Руководство по диагностике и ремонту ЭСУД ВАЗ-21114/21124.

Руководство по диагностике и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-3 автомобилей ВАЗ-11183/21101/21104.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 209
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 206
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями объемом 1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 192
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и каталог деталей ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по ремонту + каталог запчастей автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

  • Автор:
  • Издательство: Ливр
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 199
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,6 Mb

Руководство по ТО и ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по ТО и ремонту ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 226
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,7 Mb

Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь 4.1.

Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь 4.1.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/21103.

  • Автор:
  • Издательство: ПетерГранд
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 97
  • Формат: PDF
  • Размер: 50,9 Mb

Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.

Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.

  • Автор:
  • Издательство: Ливр
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 147
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,6 Mb

Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.

Руководство по ТО и ремонту системы впрыска с контроллером Январь М1.5.4.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления с распределенным впрыском топлива двигателя ВАЗ 2111 (контроллер Январь 4.1) устанавливаемого на автомобили ВАЗ- 21083/21093/21099/21102/2111.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 101
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,1 Mb

Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.

Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2111/21214-11.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-21214-11 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер М7.9.7).

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 175
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2112.

Руководство по ТО и ремонту ЭСУД ВАЗ-2112.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ВАЗ-2112 с распределенным впрыском топлива (контроллеры М1.5.4N и Январь 5.1) автомобилей ВАЗ-21103/21113/2112.

  • Автор:
  • Издательство: ПетерГранд
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 112
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,2 Mb

Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ-2110.

Советы по уходу, эксплуатации и устранению неисправностей ВАЗ-2110.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций..

  • Автор: Н.И. Клочанов
  • Издательство: Феникс
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 168
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,2 Mb

Тюнинг ВАЗ-2110/2111/2112.

Тюнинг ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по тюнингу автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.

Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 229
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112 с двигателями 1,5/1,5i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 297
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-2110/2111/2112.

Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-2110/2111/2112.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 159
  • Формат: PDF
  • Размер: 161,7 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 110/111/112.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 110/111/112.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada 110/111/112 с 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: ИДДК
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 36,2 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 248
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada 112.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2112 с 8 и 16-клапанными двигателями 1,5i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 248
  • Формат:
  • Размер:

Электросхемы ВАЗ-2110/2111/2112.

Электросхемы ВАЗ-2110/2111/2112.

Интерактивные электросхемы автомобилей ВАЗ-2110/2111/2112.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 4,5 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Adblock
detector