Установка кондиционера для шевроле авео

Chevrolet Aveo Sedan √ιק Genesis™ › Logbook › Установка Кондиционера часть 2

С установкой компрессора покончено. Теперь устанавливаем радиатор. У меня с завода основной радиатор стоял большой с большим вентилятором. Но у меня отличительная машина от тех которые я глазел под капотом. Обычно у всех маленький вентилятор и приходится ставить большой как у меня для качественного обдува.
Вот фото для сравнения:

Устанавливаем радиатор кондиционера. Если у вас основной радиатор маленький с завода, с монтажем кондиционерного не будет проблем. Под него есть заводские крепежные места. Установленный выглядит так:

У меня, повторю, большой радиатор и большой вентилятор стоял, поэтому радиатор кондиционера пришлось крепить самодельными "ушами — удлинителями". Резал из маздавого пластика.

Далее лезим в салон.
Открываем и сдергивоем бардачек. Затем нужно разобрать не много центральную консоль. Отщелкнуть рамку вокруг магнитофона, она на четырех клипсах — защелках. Отщелкнуть пластмасску под крутилками печки, она на двух клипсах — защелках. Снять блок управления (пока что только печкой), он на четырех саморезах. Чтоб снять блок надо с механизмов печки поскидывать тросики. Разбираем до такого состояния. Хотя магнитофон откручивать не обязательно.

Далее снимаем с машины баклушу печки, куда нам и надо впихнуть испаритель. (У меня эта баклуша отличалась от других машин, более ранего выпуска. У них салонный фильтр стоял в этой баклуше вертикально, а у меня не в ней. Стоял он прям над вентилятором печки ГОРИЗОНТАЛЬНО. Но успокою, кондею это не важно. Собсно что нужно снять:

Держится на трех саморезах под ключ на 10 из салона, о двумя болтами на 10 из капота. Разбираем ее. Вырезаем окошко под патрубки испарителя и сверлом на 8 сверлим под дренаж

Впихиваем туда наш испаритель. Кто не запомнил это "салонный радиатор".

Нюанс. Прежде чем сие чудо устанавливать на место, мы хотим чтоб режим "Салон" — "Улица" теперь работал с кнопки а не с рукоятки и тросиком. Для этого нам нужен мотор — редуктор и рычажок.
ПРостите за фото, с телефона.

В базе стоял вот такой рычажок. Можно оставить и его, но мотор — редуктор будет закрывать заслонку не до конца

Демонтируем тросиковый механизм, отщелкиваем потянув на себя старый рычажок. На его место пристегиваем наш новый и саморезами прикручиваем мотор — редуктор. Под него места есть.

У меня с завода на него разьем был выыеден. Подключаю разьем.

Далее устанавливаем нашу баклушу с испарителем на ее место. Аккуратно торчащие трубки заводим в отверстие в моторный отсек. Закручиваем три болтовых самореза в салоне и два болта с моторной стороны. Вяглядит так:

Теперь прокладываем наши алюминиевые трубки. Прикручиваем к испарителю, к радиатору и компрессору.

Теперь можно вернуться в салон и установить новый блок управления печкой — кондеем с нашей заветной кнопочкой А/С. Не пугайтесь, на первый взгляд один разьем как бы не подходит. Просто в базовом блоке управления один разьем ПЕРЕХОДНОЙ для подсветки. Т. е. когда вы поднесете новый блок к монтажному месту, то увидите что три разьема четко имеют свои места. Нет свободных разьемов и пустых мест под них.
Собсно провода воткнули, тросики регулятора температуры и положения комфорта защелкнули в их места на блоке, можно смело прикручивать его на место и пока что только его внешнему виду радоваться)

Читайте также:  Что внутри кондиционеров gree

ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, Электрические соединения.
Самое основное от чего отталкиваемся это заводская схема подключения кондея. Визуальные схемы любезно взял на страницах любимого форума www.aveo.com.ua Их понадобяться две.
Вот они:

Темный лес подумали вы. На самом деле все просто. Попробую разжевать на пальцах)
Фото в запись больше не влазят — добро пожаловать в
Установка кондиционера Часть 3

Источник



Кондиционер Шевроле Авео Т250

На Авео Т250 кондиционер устанавливается не в каждой версии автомобиля. Самостоятельная установка встречается не часто, но существует.

Кондиционер используется для охлаждения воздуха в салоне. Устройство кондиционера Шевроле Авео не отличается от других автомобилей. Существует ряд общих правильного пользования кондиционером, которые помогают достичь максимального эффекта и способствуют поддержанию исправности кондиционера.

  • Если автомобиль долго находился на солнце, перед включением кондиционера, желательно открыть окна и выпустить теплый воздух.
  • Необходимо своевременно менять фильтр кондиционера.
  • Рекомендуется включать кондиционер хотя бы раз в неделю для поддержания нормального функционирования его элементов.

Сколько стоят детали кондиционера?

Ремонт системы кондиционирования обычно предполагает замену её составляющих.

  1. Ручки кондиционера Шевроле Авео Т250 купить можно по цене в 1000 рублей. Часто замену оригинальных ручек производят с целью разнообразить интерьер автомобиля.
  2. Оригинальный осушитель кондиционера Шевроле Авео 2007 стоит 20000 рублей, аналоги обойдутся примерно в 6000.
  3. Компрессор кондиционера является важнейшей частью системы и стоит около 30000 рублей.
  4. Трубка кондиционера предлагается по цене 2500 рублей за штуку.
  5. Если вам нужна внутренняя печка кондиционера, цена зависит от того, что входит в это понятие в каждом конкретном случае.

Неисправности

К основным неисправностям относят:

  • Поломка вентилятора.
  • Неисправность реле кондиционера.
  • Перегрев кондиционера.
  • Повреждение радиатора кондиционера.
  • Поломка компрессора.

Самостоятельная установка

Самостоятельная установка кондиционера не пользуется популярностью ввиду дороговизны процесса. Тем не менее, порой потребность в комфорте перевешивает. Рассмотрим процесс установки кондиционера на Шевроле Авео 2008 в целом.

  1. Снять фары.
  2. Открутить подкрылки на передних колесах.
  3. Снять бампер.
  4. Оттянуть натяжной ролик.
  5. Скинуть ремень дополнительного оборудования.
  6. Открутить и отодвинуть на шлангах влево гидроусилитель.
  7. Вывести кронштейн из-под машины.
  8. Установить кронштейн для кондиционера.
  9. Прикрутить гидроусилитель на новый кронштейн.
  10. Прикрутить компрессор.
  11. Натянуть ремень.
  12. Установить радиатор кондиционера в штатные места крепления.
  13. Разобрать центральную консоль и снять блок управления печкой.
  14. Установить испаритель, редуктор и рычажок.
  15. Проложить трубки.
  16. Установить блок управления.
  17. Подключить кондиционер к электрической цепи.

Повторим, что здесь приведена общая схема работы. Если в не уверены, как производится та или иная её часть, советуем обратиться к специалистам.

При установке кондиционера никакие жидкости сливать не нужно, все системы остаются герметичными.

Заправку кондиционера необходимо производить в специализированном центре.

Источник

Снятие и установка компрессора кондиционера

Снятие и установка компрессора кондиционера Chevrolet Aveo T300

4. Снимите защиту картера.

5. . и правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

7. Проверьте состояние приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
  • следы масла на поверхности ремня.
Читайте также:  Фильтры для кондиционера midea

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

8. Отожмите фиксатор.

9. . и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнитной муфты включения компрессора.

10. Выверните болт крепления фланца трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору, извлеките болт из отверстия.

11. . и отсоедините трубопроводы от компрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

12. Выверните болты крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления компрессора кондиционера.

13. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, опустив его вниз. 14. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

15. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме. 16. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Видео про «Снятие и установка компрессора кондиционера» для Chevrolet Aveo

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.
Сделай сам. Замена компрессора кондиционера

Источник

На автомобилях Chevrolet Авео кондиционер входит в список стандартного оборудования

Кондиционеры на легковых автомобилях постепенно входят в список обязательных комплектующих узлов. Они охлаждают в салоне воздух, делают его сухим. Это обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров и водителя. Начиная с 2007 года, в Chevrolet Авео кондиционер устанавливается на всех моделях.

Принцип действия кондиционера

Кондиционер, установленный на Шевроле Авео, забирает нагретый влажный воздух из салона, прогоняет его сквозь теплообменник и нагнетает обратно с более низкой температурой и влажностью. Благодаря хладагенту, избыток тепла и влаги удаляется наружу.

Шевроле авео

Циркуляция хладагента

Хладагент, сквозь отверстие регулировочного вентиля, распыляется в испаритель под давлением, превращаясь из жидкости в газ сильно остывая.

Температура охлаждения рабочей жидкости кондиционера может регулироваться водителем с помощью ручки игольчатого вентиля или подачи его на мембрану через установку температуры и изменение силы потока. Хладагент охлаждает воздух в теплообменнике, и компрессором прогоняется через систему трубок в конденсатор, где снова становится жидким и теплым и стекает в емкость, повторяя весь свой путь сначала.

В Шевроле Авео и других автомобилях, кондиционер имеет герметичную систему для циркуляции хладагента. Поэтому при правильном обращении механизм работает долго без сбоев. При утечке и испарении жидкости, ее следует добавлять. Заправка и ремонт кондиционеров делается на высокотехнологичном оборудовании.

Кондиционер на шевроле авео

Циркуляция воздуха

Воздух из салона нагнетается в кондиционер и прогоняется вентилятором сквозь теплообменник. При этом его температура значительно понижается, лишняя влага оседает на ребрах и стекает наружу. Прохладный и сухой воздух идет обратно в салон, и пространство приобретает свежесть и комфорт.

Читайте также:  Сплит система кондиционер продажа кондиционеров

Устройство кондиционера

Кондиционер имеет основные узлы для циркуляции хладагента и воздуха:

  • теплообменник;
  • испаритель;
  • вентиль игольчатый;
  • конденсатор;
  • трубопровод.

Игольчатый вентиль на Авео может быть заменен диафрагмой с реле давления и температуры, с помощью которых происходит регулировка.

Кроме этого, кондиционер на Шевроле Авео имеет ряд дополнительных узлов, которые обеспечивают его бесперебойную и стабильную работу.

  1. Нагнетатель для принудительного забора воздуха из салона и направление его в теплообменник.
  2. Вентилятор возвращает остывший воздух в салон, создавая активный поток.
  3. Ресивер осушитель удаляет влагу из хладагента и устанавливается за конденсатором. Может иметь индикатор или окно для определения срока замены.
  4. Датчик давления регулирует режимы работы компрессора и давление в системах кондиционера.
  5. Термостат, устанавливается на вентиляторе и регулирует его работу.

Кроме этого, отдельные модели автомобилей, адаптированные под климат северных районов, имеют кондиционер с нагревательным элементом, который включается в холодное время года и работает вместо системы охлаждения. Воздух из салона проходит через теплообменник, нагревается и подается в салон. Одновременное включение обоих режимов исключается.

Заправка кондиционера

Циркулируя по системе, хладагент требует периодической дозаправки, поскольку испаряется даже из герметичных систем. Вопрос только в частоте проведения профилактики. Можно самостоятельно открыть бачок и добавить жидкость. Это быстрая и дешевая заправка. Последствия будут более затратными.

Для смазки рабочих поверхностей деталей с хладагентом заправляется и масло. Самостоятельно вы его не добавляете, в результате начнут пересыхать шланги, нарушаться герметичность соединений, увеличится трение сопрягаемых деталей и вам в скором времени придется уже сдавать кондиционер на ремонт.

Хладагент

В старых моделях используется фреон R12. Он обеспечивает стабильную работу и хорошую степень охлаждения, не агрессивен к резине и металлу. Недостатком его является отрицательное воздействие на экологию и, в частности, на озоновый слой. При возгорании он выделяет фосген – отравляющий газ.

Последние годы стали применять R134А, не влияющий отрицательно на окружающую среду и человека. Недостаток этого хладагента в его способности испаряться через обычную резину, из которой делают шланги. Для этого внутренняя поверхность гибких трубопроводов покрывается специальным составом или вставляется нейлоновая оплетка.

Для естественного вытеснения кондиционеров с R12, стоимость хладагента каждый месяц повышается и со временем купить новый агрегат будет дешевле, чем дозаправлять старый. Использовать R134А в старых моделях можно только при условии замены шлангов и соединительных штуцеров.

Кондиционер на шевроле авео

Отдавать кондиционер на заправку в салон стоит дороже, чем сделать своими силами. Но кроме масла, во время осмотра могут выявиться и другие неисправности. В первую очередь это засорение иглы регулируемого вентиля. Налипший мусор необходимо счистить, а не просто протолкнуть внутрь испарителя.

Грязь может скопиться в различных местах. Избыточная влага на теплообменнике способствует прилипанию пыли. Различные детали имеют особенность изнашиваться и требовать замены. Самым сложным является нахождение и устранение утечек. По масляным пятнам находятся не все нарушения герметичности.

В специализированных мастерских для проверки герметичности в кондиционер заливают специальный окрашенный хладагент и прогоняют его по системе на предельных режимах. Самостоятельно это сделать сложно, поскольку вы не сможете уследить за пограничным нахождением температуры, близкой к точке замерзания. При переохлаждении теплообменник покрывается внутри льдом и еще больше ухудшает циркуляцию газа.

Источник