Уплотнительное кольцо кондиционера какое

Уплотнительное кольцо кондиционера какое

Зачем же эти резинки нужны?
Уплотнительные кольца устанавливают на трубки, фитинги, и другие соединительные узлы автомобильного кондиционера. Эти резиновые кольца обеспечивают герметичность стыковки, что важно для защиты от протечек или страховки от попадания жидкости и воздуха внутрь системы автомобильного кондиционера.
Большинство фреоновых колец изготовлены из термостойкого каучука с высокой устойчивостью к воздействию температур и химических веществ. Рабочие температуры от -40 до 150 градусов Цельсия. Срок годности таких колец может доходить до 10 лет.
Многие начинающие мастера ставят различные маслобензостойкие кольца и резинки для гидравлических соединений, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. При контакте с фреоном такие кольца быстро приходят в негодность, что неизбежно приводит к опустошению вашего кондиционера. Поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на резиновых уплотнениях.

Теперь немного подробнее про каждый вид колец:
Это стандартное кольцо типа O-ring, они установлены в подавляющем большинстве автомобилей. Цвет не обязательно зеленый, они могут быть синими, коричневыми, черными и так далее, но опять же, по нашему опыту, в автомобильных кондиционерах больше всего распространены именно зеленые кольца.
Еще существуют так называемые сдвоенные кольца, предназначенные для американских машин. Они отличаются двойным уплотнением, которое обеспечивает надежное и герметичное соединение, полностью устраняющее возможные утечки воздуха.
Следом у нас представлены кольца для французских авто (Рено, Пежо и Ситроен). Они имеют встроенный металлический обод для надежной фиксации на трубке и сохранения формы в любых температурных условиях.
И, наконец, существуют специальные металлорезиновые кольца компрессоров автомобильного кондиционера, в основном они применяются в автомобилях концерна GM, это машины Опель, Дэу (в частности популярная модель Нексиа). Устанавливаются в местах соединениях трубок с компрессором, конденсором и других узлах системы. Эти кольца представляют собой стальную шайбу, внутренняя кромка которой состоит из привулканизированной резины. Производителем заявлена рабочая температура от -40°C до +200°C.

Теперь перейдем к размерам уплотнений.
Если необходимо подобрать резинку для стандартного соединительного фитинга, то всё достаточно просто:
Существует 4 стандартных размера кондиционерных трубок (G-6, G-8, G-10 и G-12), соответственно, на эти 4 размера и подбираются стандартные резинки.

Но помимо стандартных фитингов, в кондиционерном контуре существует множество других соединений, и в каждом соединении установлены резинки разных размеров. В нормальном автосервисе резиновые уплотнения есть всегда – мастера приобретают несколько наборов, перекрывающие все потребности сервиса. Если вам не повезло и в автосервисе не оказалось нужной вам резинки, вы можете приехать к нам в магазин в Санкт-Петербурге – подберем подходящее для вас уплотнение.

Читайте также:  Что делать если свистит ремень кондиционера

Чтобы правильно подобрать резиновое уплотнение необходимо знать внутренний диаметр кольца и его сечение.
Правильно измерить внутренний диаметр и сечение кольца можно с помощью специальной токарской линейки, либо с помощью специального конуса для определения диаметра резиновых колец. Но чаще всего таких инструментов у частных лиц не бывает, поэтому можно просто воспользоваться штангенциркулем. Зная эти размеры внутреннего диаметра и сечения, мы с легкостью можем подобрать правильное резиновое уплотнение для вашей трубки, которое не будет пропускать фреон и воздух.
Учитывая огромное количество размеров уплотнительных колец, в нашем магазине в Санкт-Петербурге мы подбираем кольца только по вашему образцу!

И еще небольшой совет — перед установкой рекомендуется смазать уплотнительное кольцо компрессорным кондиционерным маслом — это на некоторое время защитит резину от пересыхания.

Источник



Кольца резиновые уплотнительные ГОСТ 9833-73/18829

Резиновые уплотнительные кольца круглого сечения используются в качестве надежных уплотнений для соединений различных гидросистем, а также узлов во многих топливно-смазочных и пневматических устройствах. Такие изделия могут выполняться из разных резинотехнических материалов, в числе которых резина, фторкаучук и силикон. При этом каждый вид сырья обладает своими уникальными особенностями, поэтому резиновые технические изделия всегда подбираются под конкретные рабочие условия.

Кольца резиновые уплотнительные ГОСТ 9833-73/18829 изготавливаются согласно предписаниям государственных стандартов, согласно которым изделия способны с легкостью функционировать в различных минеральных маслах, топливно-смазочных средах, морской и пресной воде, а также в эмульсиях и даже сжатом воздухе. При этом, значение рабочего давления, при котором кольца могут эксплуатироваться, зависит от типа соединения. Таким образом, в неподвижных соединениях этот показатель достигает вплоть до 40МПа, а в случае подвижных соединений предельное значение достигает всего лишь 10МПа.

Как заменить уплотнительные кольца в кондиционере?

Замена уплотнительных колец кондиционера необходима для того, чтобы избежать возможной утечки хладагента из системы. Очень часто возникают случаи, когда кондиционер не справляется с поставленной задачей и не может поддерживать нужную температуру из-за вышедших из строя уплотнений, поэтому мы настоятельно рекомендуем иногда проводить диагностику и техническое обслуживание системы кондиционирования.

Несмотря на то, что данные резинотехнические изделия внешне практически ни чем не отличаются, все же нужно приобретать тот такой комплект резиновых уплотнительных колец, который точно подходит под Ваш автомобиль. После этого следует проверить изделие на наличие деформаций и повреждений — если они присутствуют, то использовать такое кольцо считается недопустимым и его нужно заменить на качественное.

Читайте также:  Avalon organics кондиционер с маслом розмарина

Далее можно приступать к самой процедуре замены. Для начала важно уточнить саму конструкцию фитинга. Этот этап выполняется для того, чтобы правильно провести снятие и установку уплотнительного кольца, так как в некоторых случаях заводы используют фитинги с удерживающей канавкой. Демонтаж кольца выполняется обычной плоской отверткой — изделие поддевается и снимается, а не его место помещается новый уплотнитель. При этом кольцо всегда необходимо монтировать непосредственно на трубку фланца, чтобы способствовать его корректному расположению и созданию надежного уплотнения.

Источник

Рекомендации по замене уплотнительных колец кондиционера и в системе кондиционирования Lada Granta

1. Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка хладагента.

Уплотнительные кольца для системы кондиционирования воздуха Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Устанавливайте в кондиционер и его систему новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

3. При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.

Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо А, ни фитинг Б не повреждены и не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат обязательной замене.

Установленное уплотнительное кольцо на фитинге трубки системы кондиционирования Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. При установке новых уплотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Примечание:

Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы кондиционирования может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.

Источник

подскажите герметик для кондиционеров

из найденного самостоятельно понял, что их два типа:
1. заправляется в систему и действует аналогично любым герметикам для маслосистем или систем охлаждения
2. намазывается на колечки уплотнительные при сборке. не пропускает фреон.

первый тип интересует для 12-го фреона (для 134-го сам нашел). второй, как я понимаю, общий для любых фреонов..

в кондиционерной конфе в основном предложения: "заезжайте к нам на диагностику"

вот.. оно. как называется, где купить. Травит по-стыкам. Перебираем трубки, надо чем-то смазать. Слышали про "герметик", но что это такое и где купить — не знаем..

зы: если чо, перебирается система кондея не на моей машине. Хотя при положительном результате, я наверное и свою также "переберу" следующей весной, а потом просто заеду в сервис "дунуть газом" и буду спокойно жить еще долгое время

Читайте также:  Кондиционер митсубиси электрик msz sf25ve

герметик в этом случае как раз и поможет.

в курсе, в курсе герметиком уплотняются соединения трубок, где стоят резиновые колечки. вместо масла. А герметик внутрь системы забивает микротрещинки, полимеризуясь в них и предохраняет от утечек фреона..

никто не собирается две трубки соединять встык на соплях герметика

да. и еще. смотри, у меня сейчас в АКПП нет НИ ОДНОЙ прокладки (наружней разумеется) обе крышки + поддон посажены на самый обычный силиконовый герметик, и в отличии от пробковых прокладок, масло нигде не подтекает ни капельки.

с кондеем тоже самое, можно заменить прокладки и о-ринги на некий "герметик". Повторюсь, хоть люди и говорят, что в системе кондиционирования большие давления (это так), но резиночки уплотнительные, они ведь НЕ предназначены для удержания такого давления (кто не верит — пусть попробует их порвать. рвутся легко!). они уплотняют стыковое соединение, а давление держат трубки и шланги! так что (ИМХО) герметик в таких соединениях должен заменять колечки и прокладочки не хуже, чем в системах охлаждения или масляных

повторюсь, о-ринги и прокладки НЕЛЬЗЯ заменить на силиконовый герметик отвердеваемый при комнатной температуре.
о-ринги и прокладки должны смазываться невысыхающей уплотнительной смазкой.

а силиконовый герметик отвердеваемый при комнатной температуре применяется ВЗАМЕН резиновых, пробковых и подобных уплотнений. т.е. из него резинку формируют.

обычные фиттинги.. очень похоже как на водопроводных трубах стыки с фланцами. но в качестве герметизации выступают резиновые колечки. Их мажут маслом кондейным, чтобы при сборке не задрать резинку..
эт на Тойоте (которую делаем).
На моем америкашке просто стыковые соединения, между которыми металлическая обрезиненая прокладка.

короче, надо что-то тупо намазать на эти колечки, что создаст некий слой, аналогичный скажем силиконовым герметикам, но в отличии от оных который будет "держать" фреон.

тогда сразу куча проблем "уходит". Например, в прошлом году у меня ушел весь газ из-за того, что появилась микротрещинка в резиновом напылении металлической прокладки в фиттинге радиатора кондея.. Заменили на новую, с тех пор все ништяк.. "Что-то" мне говорит, что если бы собрали на "смазку-герметик", она бы во-первых не дала резинке треснуть, а во-вторых даже если бы трещинка всетаки появилась, то фреон через герметик не прошел бы наружу (давление то оно внутри трубок, а не снаружи)

Источник