Снятие решетки радиатора шевроле авео т300



Chevrolet Aveo | Снятие и установка решетки радиатора | Шевроле Авео

Самое сложное — необходимо ввернуть саморезы в наклонную поверхность штатной решетки, чтобы не пробить насквозь штатную решетку. Винты для регулировки располагаются под защитным колпачком для ламп дальнего или ближнего света. Работа по защите автомобиля от насекомых и мелких камней еще не завершена.

Снимаем бампер Верхняя решетка радиатора крепится помимо защелок 6 саморезами. От готовых решений я отказался, ибо платить р за сетку, цена которой р за погонный метр как то глупо. Лично я установил среднюю сетку, именно она мне кажется оптимальной для установки.

От готовых решений я отказался, ибо платить р за сетку, цена которой р за погонный метр как то глупо. Да и мне хотелось сетку поставить за штатную решетку, не меняя сильно внешний вид, ради которого дизайнеры пожертвовали защитой радиатора.

В магазине Автоэкзотика не реклама, так как только у них была найдена сетка по всему Орлу была приобретена алюминиевая сетка с мелкой ячейкой, покрашенная в черный цвет размером х30 см.

Для штатной решетки хватит с запасом. Крайне важно, чтобы сетка была из цветного металла.

Как снять передний бампер Chevrolet Aveo T300 2012 Sonic

Стальные, как вы понимаете, быстро разъест ржавчина. Встречал решения о применении москитной сетки от окон, но это самообман защиты будет.

От насекомых она может и защитит, но от камней это как бумага. Итак, сначала снимаем, естественно, бампер. Без съема бампера нормально вы сетку не поставите. Некоторым это удавалось, но это не мой подход по двум причинам — я не хочу крепить сетку хомутами, так как это дикий колхоз и я не хочу чтобы крепеж сетки был виден спереди штатной решетки и вторая — у меня нет фобии по съему бампера. Ямы у меня нет, поэтому обходимся подручными средствами — домкратим с одного бока, снимаем колесо, кладем 2 ряда кирпичей, кладем деревянный брусок и на него опускаем колесо шаровой опорой.

Тоже самое делаем с другой стороны.

Дополнительно ставим подпорки, безопасность работ превыше всего. Если нет подпорок — опустив машину на кирпичи, оставляем домкрат под машиной, как говорится на всякий пожарный. Поддомкратив машину, получаем доступ к стальной и пластиковой защите, которые необходимо снять, для откручивания пары обычных саморезов крепления к кронштейнам бампера.

Снизу окручиваем крепление бампера к подкрылкам по 3 самореза торкс Т20 с каждой стороны и еще один саморез крепления к пластиковой защите. Остальной крепеж находится сбоку и сверху — по 4 самореза Т20 в каждой арке, остальное на крышке бампера под капотом — 6 пистонов-клипс кстати они одноразовые, нужно заменить — , 10 обычных саморезов и 4 болта под торцевую головку на Когда наконец все это открутили можем снять бампер — тянем с боков, немного вверх и на себя, освобождая защелки очень хрупкие!

Снимаем бампер Верхняя решетка радиатора крепится помимо защелок 6 саморезами. Нижняя — только на защелках. Вырезаем сетку нужного размера, чтобы со стороны защелок не выступала за край.

Сложности при снятии фары При демонтаже фар могут возникнуть сложности. На автомобилях Авео т последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.

Читайте также:  Слив радиатора чери амулет

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива.

Также в Авео т есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.

Сетка на решетку радиатора для Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2012-2014 г.в.

Алгоритм снятия Без решётки радиатора снять фары будет проще. Чтобы фару было легче достать, рекомендуется снять предварительно решётку радиатора. Так к фаре можно получить упрощённый доступ. Крепится корпус к кузову при помощи болтов: Два болта сверху отмечены стрелочками.

Болт со стороны двигателя. Открутить болты можно при помощи обычной отвёртки.

Фара после таких манипуляций легко демонтируется из своего гнезда и держится на кулисах. Это даёт возможность провести её ремонт, поменять лампу или полностью заменить фару. Чтобы работы проводить безопасно, перед их началом стоит отсоединить клеммы на аккумуляторе. Также рекомендуется надеть перчатки.

Демонтаж Открыть крышку подкапотного пространства и отсоединить клеммы от аккумулятора.

Источник

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера Chevrolet Aveo T300

2. В правой колесной нише сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов датчика наружной температуры.

3. В левой и правой колесных нишах выверните по одному винту крепления бампера к передним крыльям.

4. Выверните два боковых.

5. . и один центральный винт крепления переднего брызговика двигателя к бамперу.

6. Выверните четыре болта крепления переднего бампера к рамке радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления переднего бампера к рамке радиатора.

7. Выдвиньте сердечники шести пистонов крепления переднего бампера к рамке радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены пистоны крепления переднего бампера к рамке радиатора.

8. . и извлеките пистоны.

9. Выведите края бампера из держателей на передних крыльях.

10. . и снимите бампер.

11. При необходимости снимите с переднего бампера верхнюю и нижнюю облицовки радиатора, отжав защелки с внутренней стороны бампера. 12. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для Chevrolet Aveo

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo T-250 .
Как снять бампер? Chevrolet Aveo T200.
Установка защитной сеточки радиатора в бампер Chevrolet Aveo t300 Sonic

Источник

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Чтобы предупредить и предотвратить появление различных проблем в работе радиатора Шевроле авео, нужно как можно чаще проверять и контролировать уровень антрифриза.

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Благодаря особой ультрафиолетовой добавке можно увидеть утечку фреона. Поэтому необходимо тщательно осматривать кондиционер, выявляя ядовидо-зеленые пятна и др. А также если при проверке вы увидели что на каких то частях радиатора имеются повреждения или на поверхности есть ржавчина, то это тот самый тревожный звоночек для замены радиатора.

Конечно его можно и отремонтировать, однако во многих случаях ремонт может выйти дороже чем вся замена радиатора, ведь по сути при ремонте вы заплатите за необходимую новую запчасть, а также за услуги ремонта (т.к. скорей всего, самостоятельно вы не сможете его произвести). Поэтому при выборе ремонта или замены преимущество остается за заменой, ведь ее можно произвести самостоятельно, всего лишь сняв старый и установив новый аккумулятор.

Читайте также:  Чугунные радиаторы с тэнами

Кроме огромного количества терпения, вам понадобятся еще: плоская отвертка, торцевые головки на «8», «15», гаечный ключ на «10», а также понадобятся вам пассатижи (или же можно использовать раздвижные клещи).

Если у вас есть все необходимые инструменты, есть новый радиатор, а также время, терпение и непреодолимое желание, то можно изучить всю инструкцию и приступать к работе.

Первым делом при демонтаже старого радиатора нам нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ, затем нужно слить всю охлаждающую жидкость. После чего нужно сжать отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора, далее сдвигаем хомут по шлангу и снимаем сам шланг с патрубка термостата. Теперь можно снять передний бампер. Далее выдвигаем сердечники четырех пистонов крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и извлекаем пистоны.

После того как извлекли пистоны, снимаем саму верхнюю часть воздухонаправлящего кожуха радиатора. После чего выдвигаем сердечники трех пистонов крепления теперь уже нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и затем извлекаем их. Далее, сдвинув верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выводим два язычка из кронштейнов в рамке кожуха.

Теперь можно и нижнюю часть воздухонаправляющего кожуха снять. Далее выворачиваем четыре болта крепления рамки воздухонаправляющего кожуха и снимаем ее.

После того, как сняли раму, видим фиксатор, его нужно сжать и отсоединить колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Следующим шагом нужно сдвинуть грязезащитную втулку с наконечника нижней трубки теплообменника АКП. Далее поддеваем запорную скобу наконечника трубки плоской отверткой и извлекаем ее. Затем от штуцера теплообменника, который встроен в радиатор, отсоединяем трубку.

После чего нужно привязать радиатор охлаждения к верхней поперечине рамки радиатора.

Далее нам нужно снять электровентилятор в сборе с кожухом. Теперь нам нужно снять шланг с патрубка расширительного бачка, для чего мы сжимаем отогнутые ушки хомута шланга, который соединяет радиатор и расширительный бачок. Затем аналогично отсоедининяем от патрубка отводящий шланг радиатора и удаляем весь хладагент из системы кондиционирования. После чего, отворачиваем гайку и отсоединяем фланец трубопроводов системы кондиционирования от конденсора.

Далее нужно проверить герметичность радиатора, для чего заглушаем патрубки радиатора, и подводим к нему воздух под давлением 0,1 мПа (1 кгс/см2) и опускаем в емкость с водой не менее чем на 30 сек. Если вы видите что выходят пузырьки воздуха, то это говорит о негерметичноти радиатора. Если же радиатор не помещается целиком в емкость, то проверять его надо последовательно со всех сторон. Далее устанавливаем радиатор и все снятые детали в обратном порядке. Заливаем охлаждающую жидкость и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки. А также в специализированном сервисе нужно будет заправить систему кондиционирования хладагеном.

Источник

Замена радиатора Авео Т300

Профилактический осмотр и контроль уровня антифриза позволяет избежать многих проблем с радиатором Chevrolet Aveo T300, ставших результатом перегрева.

Как обнаружить неисправность радиатора?

Особая ультрафиолетовая добавка покажет утечку фреона. Альтернативным вариантом будет тщательный осмотр кондиционера с целью выявить ядовито-зеленые пятна и другие подозрительные дефекты. Тревожным звоночком могут оказаться механические повреждения отдельных частей радиатора или наличие ржавчины на поверхности.

Читайте также:  Отопительные трубы котлы радиаторы цены

Замена радиатора охлаждения двигателя Авео Т300

В большинстве случаев единственным вариантом для починки автотранспорта является полная замена радиатора. Новая деталь плюс работа механика влетит в копеечку. Именно поэтому многие владельцы Chevrolet Aveo T300 предпочитают снимать поврежденный алюминиевый радиатор двигателя, а затем устанавливать новый самостоятельно.

Что пригодится для замены радиатора Авео Т300 нью?

Конечно же, много терпения и следующие инструменты:

  • отвертка с плоским лезвием;
  • 2 торцовые головки («8» и «15»);
  • ключ (на «10»);
  • пассатижи (можно использовать раздвижные клещи).

Вооружившись этой пошаговой инструкцией можно незамедлительно приступать к ремонту (демонтаж следует начинать со слива ОЖ и снятия переднего бампера):

Источник

Снятие решетки радиатора шевроле авео т300

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 22.9.2007
Пользователь №: 5409
Спасибо сказали: 44 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 16v 4d Galaxy White & VW Тигруан
Откуда: г. Саров
Регион: Нижегородская область

Sanych

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 15073
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo T250 1,5 черный
Откуда: Канев↔Луганск
Регион: Украина

Sanyok

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 2438
Спасибо сказали: 234 раза

Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
Откуда: г. Видное
Регион: Московская область

я устанавливал звуковой сигнал вместо штатного, посмотри соответствующую тему на форуме
там все подробно, с фотами
если ты снимал ее реально, то объясни подробнее, потому что как ты это описал сделать невозможно
интересно выкручивание крайних саморезов, особенно с левой стороны.

Sanych

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 15073
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo T250 1,5 черный
Откуда: Канев↔Луганск
Регион: Украина

Sanyok

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 2438
Спасибо сказали: 234 раза

Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
Откуда: г. Видное
Регион: Московская область

я не понял
это твои предположения? или реально выполненная работа?
решетка сверху отходит на 3, максимум 4 см., под каким углом зайдет отвертка? 60-70 градусов по отношению к саморезу?
а насчет левой стороны, мешает звуковой сигнал, туда рука не пройдет. А отвертка зайдет под тем же углом, что и сверху.
ладно снять (как предположение), прикрутить саморезы с таким углами и "подступами" точно без вариантов.
в разделе про установку сигнала я писал, что есть вариант подступа к откручиванию решетки маленькой отверткой. Это с низу, под бампером. Надо снять защиту и брызговик двигателя. Но я не пробовал, поэтому про нее ничего сказать не могу.
А вот насчет твоих советов, спрашиваю тебя, ты сам эту решетку снимал? или при выполнении какой-нибудь работы видел щели и зазоры в агрегатах, и поэтому сделал выводы, что это возможно?
поэтому я просил тебя уточнить конкретно, потому что даже мне, туда лазящему, выполнение такой работы представляется не возможным.
в какой тупик тогда зайдут остальные, которые решат попробовать?
давай тогда с конкретным указыванием мест и технологии.
ты будешь первым и научишь всех нас, потому что здесь на форуме этого никто еще не делал
пока вариант только один, это снимать бампер, потом откручивать решетку.

Источник