Решетка радиатора для москвич 2140



Москвич 412 решетка радиатора

Вкладыш заводского знака для автомобилей Москвич 408, 412 доступен в двух вариантах:

– аббревиатура МЗМА (до 1968 г.)

– аббревиатура АЗЛК (после 1968 г.)

Рекомендуемые товары

О нашем магазине

ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.

Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Дорогие друзья, прежде всего, хочу сказать большое спасибо всем написавшим комментарии в предыдущей записи в БЖ моего «Москвича», прочитал их все с большим интересом. Итак – решетка радиатора! Думаю, что многие согласятся с мыслью, что «Москвич 412» есть целая эпоха в истории советского автомобилестроения, а как известно, у каждой эпохи должны быть свои значимые даты. Вот об одной из таких дат я и хочу вам сегодня напомнить – ровно сорок лет назад, 31 октября 1974 года с конвейера Ижавто сошел полумиллионный автомобиль, это был «Москвич 412». Юбилейная машина была в несколько нестандартным исполнение : прямоугольные фары «FER», подфарники ПФ-112 с хром-перемычками, хромированные клыки на бамперах и оригинальная решетка радиатора.

Позже, в честь полумиллионного автомобиля, на Ижавто была выпущена ограниченная партия машин в таком исполнение. Сейчас машины с таким оформлением передка уже большая редкость, тем более в хорошем состояние. Поэтому когда увидел такую решетку, притом, совершенно новую, сразу решил её приобрести. В следующем сезоне, хочу примерить эту решетку на своего «Москвича», ну а потом, возможно начну подбирать для неё приличный автомобиль, но это пока лишь только идеи и об этом пока молчу!
Более подробно об истории этой решетка можно узнать вот в этом видео:

Дорогие друзья, желаю вам всего самого доброго и конечно же удачи на дорогах!

Тюнинг Москвича 412: преображение автомобиля

Тюнинг автомобиля "Москвич"

Москвич тюнинг появился довольно давно, еще во времена процветания Московского автозавода и широкого спроса на продукцию этого предприятия. Уже тогда владельцы «Москвичей» задумывались над тем, как изменить внешний вид и внутреннее устройство своего «железного коня». Результаты этих попыток выделиться из толпы зачастую современному человеку кажутся жалкими — настолько они незначительны. Однако нередко автолюбители доходили в своих технических изощрениях до небывалых для Советского Союза высот. Сегодня дело кулибиных продолжают их российские потомки, желающие дать «Москвичам» вторую жизнь.

В этом материале речь пойдет о моделях 408, 412 и 2140, так как они базируются на одной платформе и схожи по строению. Современный тюнинг авто Москвич может развиваться в трех направлениях: классика, ратлук и спорт. Иногда они смешиваются, и тогда, например, под капотом автомобиля с классическим кузовом оказывается усовершенствованный движок с отличными техническими характеристиками.

Стилизация

При классик-тюнинге стараются сохранить первозданную красоту автомобиля или же оформить автомобиль в духе времени, когда его выпускали. После таких работ автомобиль в большинстве случаев дублирует себя самого «в молодости». Дополнениями могут стать различные хромовые накладки на фары, пороги или бампера. Обязательной атрибутикой такого оформления являются хромированные колпаки, крепящиеся на дисках, и чем раньше их выпуск — тем больше ценится автомобиль. Шины украшают белыми накладками (вайтволлами), которые придают автомобилю дух 60-70-х.

«Ретроводы» никогда не заклеивают окна тонировкой, так как считают, что им нечего скрывать. Максимум, что можно увидеть на стеклах таких авто, — это маленькие наклейки в уголках с названиями ретро-клубов или советской символикой.

Однако существует и другой вид классического тюнинга.

Тюнинг Москвич 412

Некоторые автолюбители стараются придать своему автомобилю черты более ранней или более редкой модели. Для этого они ищут и выкупают отдельные запчасти. Например, особо ценными для владельцев «Москвичей» являются:

  • «четырехглазая» решетка радиатора на 412 и 408 модели (ставилась только на импортных и первых авто на заводе АЗЛК);
  • хромированная решетка радиатора с квадратными фарами (ставилась только на некоторые 412-е «Москвичи», выпускаемые АЗЛК);
  • «шильдик» ИЖ с кольцами, как у Юпитера (ставился только на ранние 412-е);
  • пластиковые бампера на 2140 и увеличенные задние блоки фар (стоят только на экспортных моделях, отмеченных как AZLK SL).

Кроме них существует еще множество других, не менее редких деталей, которые с усердием ищут многие «ретроводы».

Приверженцы ратлука в отличие от любителей классики намеренно стараются состарить свое авто. Машины Москвич тюнинг такого типа практически обошел стороной — чаще всего такой «боевой раскрас» можно встретить на ВАЗовской классике (2101 — 2107). В процессе проведения тюнинг-процедур детали кузова намеренно ржавятся, а фары разбиваются или заклеиваются крестами из изоленты. Кроме того, отличительной чертой ратлука являются багажники на крышах авто с набросанным на них старым хламом.

Если «Москвич» покупают с целью собрать «корч» или спортивный автомобиль, то его детали часто трансформируют или вовсе заменяют. В процессе спорт-тюнинга авто нередко лишают бамперов и впоследствии приваривают более низкую и широкую переднюю губу. На багажник устанавливают спойлер, а стекла покрывают тонировочной пленкой. Некоторые мастера заменяют фары. Особо увлеченные тюнингом заходят еще дальше, трансформируя кузов с помощью болгарки и сварочного аппарата до неузнаваемости.

Читайте также:  Крепление для радиаторов отопления prado

Еще один легендарный советский автомобиль — ГАЗ 24, известный в народе под название «Волга». Фотографии тюнинга этого авто вы можете посмотреть здесь. Варианты усовершенствования ГАЗ 21 приведены здесь.

Тюнинг салона

Приверженцы классики стараются сохранить или восстановить салон, а сторонники ратлука — сознательно его состаривают, устанавливая «убитые» детали интерьера или подвергая заводские элементы дизайна частичному разрушению. Однако несмотря на диаметрально противоположные направления тюнинга, у любителей классики и ратлука есть и несколько общих черт. К примеру, и те, и другие в обязательном порядке снабжают ручку КПП самодельной «розочкой», а с руля снимают старую оплетку.

При спорт-тюнинге «Москвич» зачастую облегчают за счет удаления из салона «ненужных» вещей. Чаще всего страдают кресла и диван, на смену которым приходят «ковши», а также торпедо, которое заменяют на более простой металлический вариант.

Двигатель и ходовая

Тюнинг автомобильной ходовой приверженцами стилей «ратлук» и «спорт» сводится к ее усовершенствованию и улучшению. Базовый вариант — установка в 408-ую модель двигателя 412-ой.

В «Москвичи» любят ставить двигатели от ВАЗа с инжектором и 16-ю клапанами как более новые и тяговитые. Кроме этого, некоторые автоманьяки переделывают систему выхлопа и впуска стандартных двигателей, благодаря чему становится возможной установка двух карбюраторов.

Саму ходовую тоже модернизируют: заваривают дифференциал или устанавливают на него блокиратор, ставят другие КПП с более короткими передачами и усиленные карданы для того, чтобы автомобиль смог выдержать более высокие нагрузки.

Подвеска и тормоза

Подвеска — немаловажный нюанс в тюнинге. Сторонники классик-тюнинга и ратлука на своих автомобилях передвигаются мало, поэтому они часто ограничиваются подрезкой пружин и установкой проставок между задним мостом и рессорами. «Спортсмены» более серьезно подходят к решению этой задачи: впереди монтируются усиленные пружины, а задние рессоры разбираются и устанавливаются в такой последовательности, чтобы автомобиль опустился, но не потерял своей устойчивости.

Последователи стилей «спорт и «ратлук» отличаются от любителей классики еще и тем, что меняют настройки подвески и выводят колеса в отрицательный угол развала, а также устанавливают дисковые тормоза взамен барабанных на все колеса. При выполнении последних модернизаций стандартные ступицы заменяются на детали с более распространенной разболтовкой (4х100). Устанавливаемые диски могут быть литыми, а могут быть «разваренными», то есть собранными из двух частей с целью увеличения полки.

Москвич 412: история легендарного автомобиля.

Тюнинг Москвич 412

Дата: 18.12.2012
Просмотров: 13780

Если вы хотите сделать своими руками тюнинг Москвича 412, будьте готовы к разным трудностям. Помните, при большом желании и упорстве в стремлении сделать из него конфетку, вы получите классный автомобиль!

Первой и, пожалуй, главной проблемой, с которой сталкивается каждый, кто решил сделать тюнинг 412го Москвича – это дефицит на его детали. Вызван этот дефицит банальным прекращением производства данного автомобиля. Понятное дело, что и цена на запчасти из-за этого порядком выше, чем на распространенные машины. Поэтому, первым решением будет являться поиск взаимозаменяемых деталей для качественного тюнинга. Конечно, прежде чем приступать к работе или поиску нужных деталей, лучше всего прибегнуть к виртуальной помощи специальной программы, которая поможет воссоздать будущую модель Москвича 412 в тюнинге. Скачать такую программу не проблема. Поможет в этом любая поисковая система. Тюнинг двигателя Москвича 412.

Как ни странно, но в данном вопросе проблем меньше всего. Простая форсировка двигателя дает хорошие результаты. Все, что требуется для увеличения лошадиных сил – это правильно увеличить крутящий момент до максимума. Как правило, такой результат достигается за счет установки на Москвич 412 турбонаддува. Возможен и более простой вариант – монтирование стандартного приводного нагнетателя. Знайте, придется прибегнуть к взаимозаменяемости некоторых деталей. Так, к примеру, вместо штатных москвичевых мокрых гильз отлично подойдут гильзы от распространенного УАЗ М-3312. От этого же авто отлично подходит и коленвал. Для увеличения объема двигателя можно проделать простую операцию. Если снять головки блока, то можно повысить уровень сжатия с 7,2 единиц до 8,4 в цилиндрах, что даст прирост рабочего объема на целых 300 кубиков.

Следующее, что можно улучшить – распредвал. Для начала меняем высоту кулачков. Ставим на впуске ровно 11,7 мм, а на выпуске на 1 мм меньше, то есть 10,7. Используя разрезанную шестерню, мы можем вручную отрегулировать фазы газораспределения москвича. Впечатляющих результатов показателя работы двигателя можно достичь, с помощью чип тюнинга дизельного двигателя, если внести изменение в электронный блок управления двигателем, узнать подробности можно на сайте http://bood.ru или установить на Москвич 412 четыре карбюратора от проверенного снегохода Рысь отечественного производства. Это позволит сократить холостую работу двигателя до четырех сотен оборотов, что позволит уменьшить его шум. Так же такой тюнинг москвича 412 даст прирост оборотов до 5,5 тысяч. Такой мощности хватит, что бы машина могла развернуться, стоя на месте.

Читайте также:  Электрические масляные радиаторы это

Полноценный авто тюнинг Москвича 412 предполагает и модернизацию его ходовой. Это вполне разумно, ведь, увеличив мощь автомобиля, нам нужен полноценный его контроль на дороге. Тут нет ничего сложного. Все, что связано с валкостью и креном автомобиля во время движения устраняется путем срезания пружин и установки высокого качества низкопрофильной резины. Единственное, на чем стоит заострить внимание, так это мост Москвича 412. Заводской его вариант не достаточно хорош, поэтому при резком разгоне машина может «гулять». Так как усилить его вряд ли как-то можно, лучше всего снять и выбросить, установив при этом новый стабилизатор, от иномарки.

Очередным шагом будет подвеска.

Тюнинг Москвич 412 (18 фото)

В данном случае тюнинг москвича 412 ИЭ предполагает установку независимой подвески, имеющей редуктор на задней части. В первую очередь, это объясняется повышенной стойкостью при разгоне, хотя и потребует определенных вмешательств в конструкцию автомобиля. Обязательно смените тормоза. Будь то барабанные с вакуумным усилителем или, как вариант, дисковые. С ездой разобрались. Теперь самое время для таких мелочей, как звучание. Для того, чтобы машина пела, а не рычала, лучше установить спортивную систему выхлопа. Кроме того, обязательным будет замена рулевого управления, ведь старое вряд ли будет справляться с такой резвой лошадкой. Правда, тут придется разбирать салон целиком. Но ведь это не беда, так как тюнинг салона Москвича 412 тоже будет неотъемлемой частью его превращения.

Статьи по теме:

ОбзорХарактеристики Легковой пикап АЗЛК-2335 «Москвич» был создан в начале 1990-х годов. У взятого за основу…

Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

Есть много всякого барахла от 41-го, в основном элементы салона и электрооборудование, если кому чего…

Выберите рубрику:Как построить авто для ралли?Главная » Про Ралли » Вопросы и Ответы » Как…

Источник

Решетка радиатора москвич 2140

Такие решетки я видел на фотографиях прототипов Москвича 2140 Люкса — поздняя решетка, но с хромированным кантом, как на ранней решетке.

Необходимые детали были раздобыты, хром-кант был отполирован пастой ГОИ.

На поздней решетке нет выемок под крепление хром-канта, поэтому их пришлось сделать. Я ничего не пилил, а разогретой на газовой плите отверткой, прорезал решетку, как кусок сливочного масла. Потом места резки срезал ножом до гладкости.

После чего замотал всю решетку малярным скотчем, оставил только те места, которые у Люксов должны быть серебристыми.

Я видел Люксы, у которых решетка без серебристых полос — как на обычных 2140, но такие мне не нравятся.

После этого загрунтовал места покраски, и серебрянкой из баллончика покрасил в очень похожий на заводской цвет.

Вот что получилось.

Еще 2 часа ушло на то, чтобы отлепить скотч.

В принципе, получилось нормально. И по цвету и по ровности.

После этого прикрепил кант на решетку.

На фотках видел — вроде один вид, а когда сделал сам — другой.

Еще отыскал в запасах шильдик. На Люксах шильдики шли с латинскими буквами, как и все надписи, поэтому такой еще попробуй найди!

И вот так новая решетка выглядит в равнении с заводской.

А вот так — на машине.

По моему мнению, этот хром-кант очень гармонично вписался в общий облик Люкса.

А теперь то, что, как говорится, не вошло в кадр.
При воплощении данной идея, я столкнулся с некоторыми проблемами.
1-я — это хром кант. Найти раннюю решетку — это уже проблема по нынешним временам. А найти ее с хорошим кантом — это проблема вдвойне.

Вот такой например попался кант. Его уже не используешь.

2-я проблема: чем выводить полосы, и какую краску использовать. Я попробовал несколько оттенков серебрянки, и остановился на той, которая без оттенка серого. Полосы хотел выводить кисточкой — не вышло, слишком криво получалось. Хотел проклеить их пленкой Оракал. Но сколько ее не искал, найти в продаже не смог. А заказывать через интернет я посчитал слишком большим усложнением и без того непростого дела, в плане поиска необходимых деталей. Поэтому я и выбрал описанный вариант. Вблизи конечно — не заводские полосы получились, но на расстоянии в 1 метр, этого не заметишь.
И перед тем, как делать все начисто, пришлось немало потренироваться на образце.

На этом пока прощаюсь, всех с прошедшим Днем защитника отечества и с масленицей.

Анонс ближайшей записи (а вы знали, что ранние и поздние рули имеют практически одинаковую конструкцию, и поздний руль легко может стать ранним, при перестановке механизмов сигнала?):

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Читайте также:  Радиатор для гура для газели

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вкладыш заводского знака для автомобиля Москвич 2140

Рекомендуемые товары

О нашем магазине

ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.

Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.

Источник

Эмблема решетки радиатора Москвич 2140, СССР

Эмблема решетки радиатора Москвич 2140, СССР

Эмблемы решетки радиатора на Москвич 2140 производства СССР, новые.

На всех предлагаемых эмблемах есть небольшие потертости и нарушения лакокрасочного покрытия.

В наличии только те эмблемы, что на фото. 8 штук.

Все эмблемы пронумерованы (слева направо):

— верхний ряд — №1 — №2 — №3 — №4

— нижний ряд — №5 — №6 — №7 — №8

Для заказа необходимо выбрать конкретную эмблему. Цена одинаковая.

Рекомендуемые товары

Эмблема решетки радиатора Москвич 2140

Эмблема решетки радиатора Москвич 408, 412

О нашем магазине

ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.

Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.

Источник

Москвич-2140

Серийный седан Москвич-2140

В 1976 году «Автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола» был выпущен первый автомобиль под маркой Москвич 2140, который представлял собой обновленный вариант уже устаревшего к тому моменту автомобиль Москвич-412.

Решетка радиатора автомобиля Москвич-2140 до и после рестайлинга 1982 года

На протяжении всего времени производства, конструкцию автомобиля постоянно подвергали рестайлингу. Так в 1982 году поменяли облицовку радиатора, теперь она не имела хромированной окантовки, а эмблему на решетки заменили надписью «АЗЛК», да и вообще сократили общее количество шильдиков. После такого рестайлинга, автомобиль получил индекс 2140-01.

8 июля 1988 года производство « сорокового » Москвича было завершено, с целью выпуска более новой, переднеприводной модели Москвич-2141. За все время производства было произведено 818096 автомобилей марки Москвич-2140.

Дизайн и конструкция

Салон автомобиля Москвич-2140 с новыми анатомическими сиденьями.

Москвич 2140 унаследовал кузов от своего предшественника, однако получил новый, более современный салон с улучшенной отделкой. Так же изменилась и внешняя отделка. К примеру, была заменена металлическая решетка радиатора на пластмассовую черного цвета, незначительно изменились формы передних крыльев, на которых появился шильдик Moskvitch-1500, эти, казалось бы, пустяковые изменения, значительно изменили облик автомобиля Москвич-2140 и сделали его более современным.

Кроме решетки радиатора и передних крыльев изменению подверглась и задняя часть автомобиля — убрали так называемые « плавники » на задних крыльях, установили фонари новой формы в хромированную рамку. Под этой рамкой, с левой стороны кузова, располагался фонарь заднего хода, а над ней, с правой стороны хромированная надпись « Москвич » .

Измененная панель приборов Москвича-2140 с круглыми циферблатами

Задние крылья получили пластмассовую решетку, которая закрывала вентиляционные отверстия. Передние ручки больше не торчали, стали утопленными и безопасными. Изменилась у автомобиля и светотехника, к примеру, появилась аварийная сигнализация которая, кстати, в те годы еще не устанавливалась на автомобили семейства ВАЗ. У поворотников и стоп-сигналов существовало 2 режима работы — день и ночь, днем они горели более ярко, а ночью их свечение приглушалось.

Салон автомобиля мог похвастаться обновленными, так сказать анатомическими сиденьями. На передних сиденьях появились подголовники, которые можно регулировать по высоте, а у задних спинка стала шире . Была изменена обшивка дверей. Изменилась и панель приборов, теперь на ней не было огромного прямоугольного спидометра, вместо него начали устанавливать круглые циферблаты.

Двигатель автомобиля Москвич-2140

Тормозная система автомобиля Москвич 2140 так же была модернизирована, теперь на передних колесах стали устанавливать дисковые тормоза. Кроме того а отличие от гидровакуумного усилителя тормозов который ставили на Москвич-412 данная модель получила компактный вакуумный.

Перед началом выпуска люкс версии Москвича, в 1987 году, который получил обозначение « 2140SL » , на передних дверях перестали устанавливать форточки. В этом же году на все версии автомобилей стали устанавливать новый руль. Основными отличиями люксовой версии автомобиля от базовой заключались в измененном интерьере автомобиля, а так же в передней и задней частях кузова. К примеру передний бампер был цельным, без дуг, в него перенесли указатели поворотов.

Источник

Adblock
detector