Ремонт радиаторов пежо 308

Ремонт радиаторов пежо 308

Дело это полезное, но только, если ты не пользовался зимней заслонкой, и всю зиму ездил по грязным деревенским дорогам. В остальных случаях — это развод. И еще, когда заезжаешь на мойку, попроси потщательней поработать керхером через решетку радиатора — если что-то попало, все смоется.

Re: Чистка радиатора

Re: Чистка радиатора

Re: Чистка радиатора

Да уж! Цена пипец! Я для инфинити видел 1500-3000, а для VW — 3000(по акции)

Зимой всегда с заслонкой. Могу понять только про насекомых — недавно в Питер гонял, так вся морда как кладбище мошкары была.

Re: Чистка радиатора

Сообщение Mars » 14.07.2010, 13:04

Ну скажем так. что керхером постоянно нужно пробивать.
Ошибка 2 , у нас 2 радиатора в плотную стоят, первый пробиваешь. на втором остается, Третье. когда пробиваешь керхеров. вентелятор тоже крутится е не дает попадать струе четко, но помогает.
7600 это очень дорого, есть 2 варианта для полной мойки.
1) Откручиваешь патрубки водяного охлождения, снимешь радиатор, моешь керхером, у тебя освобождается место чтоб почистить радиатор климота, берешь счетку, и проходишься по нему, и с другой стороны керхером.ставишь обратно. Это совчесм если хорошо делать.
2) Снимаешь бампер, отркучиваешь вентелятор, и пробиваешь это все дело , и есть место для счетки. бампер снять поставить занимает 20 минут. нет страшного ничего.
Третий вариант, на мойках пусть пробивают постоянно.

Источник



Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить
Читайте также:  Как ремонт радиатора газовой колонки

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы
  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
Читайте также:  Биметаллические радиаторы это стальные

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Источник

Замена радиатора Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите передние колеса.

5. Снимите передний грязезащитный щиток.

6. Снимите передний бампер.

7. Отсоедините трубку для удаления воздуха (1) в зоне «a».

8. Снимите щиток (5).

9. Снимите резонатор впуска воздуха (4).

10. Отсоедините нижний патрубок радиатора системы охлаждения (2).

11. Отсоедините верхний шланг радиатора охлаждения двигателя (3).

12. Отверните болты (6).

Доступ к болтам (6) осуществляется с помощью отвертки через арматуру бампера.

13. Немного сдвиньте к двигателю радиатор системы охлаждения.

14. Снимите вверх радиатор системы охлаждения.

1. Удостоверьтесь в наличии нижнего резинового кольца на панели системы охлаждения.

2. Установите радиатор системы охлаждения в панель.

3. Затяните болты (6).

4. Подсоедините трубку для удаления воздуха (1) в зоне «a».

5. Подсоедините верхний шланг радиатора охлаждения двигателя (3).

6. Подсоедините нижний патрубок радиатора системы охлаждения (2).

7. Установите резонатор (4).

8. Установите щиток (5).

9. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

Читайте также:  Как пользоваться термоголовкой для радиатора отопления

10. Проверьте герметичность системы охлаждения.

11. Установите передний бампер.

12. Установите передний грязезащитный щиток.

13. Установите передние колеса.

14. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Дизельный двигатель, объемом 2,0 л

Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха в зоне «a».

4. Снимите блок воздушного фильтра (1).

5. Снимите воздушный патрубок (2).

6. Снимите передний бампер.

7. Снимите передние фары.

8. Снимите арматуру переднего бампера.

9. Снимите защитный щиток под двигателем.

10. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

11. С помощью приспособления [4] отсоедините и отодвиньте нижний шланг (3).

12. Снимите воздушный шланг (4).

13. С помощью приспособления [4] отсоедините и отодвиньте верхний шланг (6) радиатора системы охлаждения.

Источник

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Дело это полезное, но только, если ты не пользовался зимней заслонкой, и всю зиму ездил по грязным деревенским дорогам. В остальных случаях — это развод. И еще, когда заезжаешь на мойку, попроси потщательней поработать керхером через решетку радиатора — если что-то попало, все смоется.

Re: Чистка радиатора

Re: Чистка радиатора

Re: Чистка радиатора

Да уж! Цена пипец! Я для инфинити видел 1500-3000, а для VW — 3000(по акции)

Зимой всегда с заслонкой. Могу понять только про насекомых — недавно в Питер гонял, так вся морда как кладбище мошкары была.

Re: Чистка радиатора

Сообщение Mars » 14.07.2010, 13:04

Ну скажем так. что керхером постоянно нужно пробивать.
Ошибка 2 , у нас 2 радиатора в плотную стоят, первый пробиваешь. на втором остается, Третье. когда пробиваешь керхеров. вентелятор тоже крутится е не дает попадать струе четко, но помогает.
7600 это очень дорого, есть 2 варианта для полной мойки.
1) Откручиваешь патрубки водяного охлождения, снимешь радиатор, моешь керхером, у тебя освобождается место чтоб почистить радиатор климота, берешь счетку, и проходишься по нему, и с другой стороны керхером.ставишь обратно. Это совчесм если хорошо делать.
2) Снимаешь бампер, отркучиваешь вентелятор, и пробиваешь это все дело , и есть место для счетки. бампер снять поставить занимает 20 минут. нет страшного ничего.
Третий вариант, на мойках пусть пробивают постоянно.

Источник