Ремонт кондиционера kia ceed 2008

Ремонт кондиционера kia ceed 2008

Неожиданная неприятность закончился кондиционер в разгар лета. Изначально я подумал, что кончился фрион и по дороге заправил за 2000 р. Но кондиционер не очнулся, электрик прозвонил электромагнитную муфту и она не ответила. Решено было заказывать электромагнитную муфту оригинал стоит 3000 р., а китайский заменитель 1500р., купил китайскую и то не с первого раза. Дешевые заменители неожиданно с понедельника пропали из продажи, заказывал с начала в одном потом в другом магазине, пришлось деньги ехать забирать. Заказал Dominant HY9706412H000 — 1456 р.

Заменить муфту оказалось очень сложно, к тому же нигде не нашел информации как снять саму электромагнитную муфту.

Даю полный расклад как я менял подшипник и электромагнитную муфту. Перед разборкой я приобрел прямой разжиматель стопорных колец. Сперва снял правое колесо и открутил пластиковую защиту, она прикручена на три болта, два сверху один справа. Далее подставил упор под шкив и открутил болтик головкой на 8 (идет легко). Вытащил крышку шкива и внутри была регулировочная шайба, не стоит её терять. Снял стопорное кольцо и выбил снизу шкив (выбивается легко).

А вот далее начинается «геморрой», стопорное кольцо электромагнитной муфты расположено так не удобно, что съемник его не достает. Я вышел из положения тем, что зажал в тисках съемник стопорных колец и немного согнул его, гнул до тех пор пока съемник не достал колечки стопорного кольца. Через е…твою м… колечко вылезло и разумеется кольцо было кривое, выпримил молотком. Еще я попытался выбить молотком подшипник из шкива, но он не стронулся даже на миллиметр, пришлось брать его на работу, чтобы выдавить прессом. Самое интересное, что меня смутил немного болтающийся шкив, но с новым подшипником шкив также болтается.

На утро хотел выдавить подшипник прессом, но токаря на месте не было и я решил попробовать тисками, так вот я сломал на… эти тиски и погнул бортики шкива, пришлось точить напильником. Потом токарь пришел и я начал давить прессом. Подшипник с очень большим усилием вылетел и при этом погнулся шкив, при помощи пресса выровнил шкив и с помощью старого подшипника забил новый подшипник. В итоге шкив оказался кривым, но не критично, с ремнем практически ровно крутится.

Источник



Ремонт компрессоров кондиционера Киа всех моделей.

Ремонт компрессоров кондиционера Киа всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО

Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Киа ?, нет проблем.

Читайте также:  Как установить купленный кондиционер

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Киа всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Киа.

  1. Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
  2. Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
  3. Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
  4. После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
  5. В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Киа заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
  • В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Киа Рио 2 3, Сид, Соренто, Спортейдж 2 3, Церато 2, Спектра, Оптима, Каренс, Пиканто, Соул, Мохаве, Карнивал и пр.

Дополнительные услуги и предложения.

  • В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Kia на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!

  • Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.

На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Kia качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.

Источник

Ремонт кондиционера Киа Сид

Автомобили Киа Сид могут быть оборудованы не только кондиционером, но и системой климат-контроля — конструктивные особенности машины позволяют совмещать отопление и кондиционирование воздуха в одном блоке.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера инфинити fx37

При возникновении неполадок в климат-контроле перед ремонтом целесообразно провести его диагностику. Так как этот узел является одним из самых сложных в машине и в качестве хладагента применяется фреон, то доверить эти работы лучше профессионалам. В автосервисах есть специальное высокоточное оборудование для диагностики, с помощью которого проверяются датчики и прочие электронные элементы климатической системы, в том числе блок управления, а также шланги и патрубки. Помимо этого, во время диагностики проводят еще и визуальный осмотр, который дает много информации опытному мастеру.

Качественная диагностика неполадок климат-контроля поможет не только выявить неисправности в работе системы и устранить их, но и сыграть роль профилактики возможных поломок.

Цены на диагностику климат-контроля Киа Сид ED, JD, CD

блок климат-контроля на автомобиле

Киа с открытыми дверями

Сид в ремзоне

Диагностика кондиционера Киа Сид

Диагностику такого сложного механизма, как кондиционер автомобиля, можно проводить только в автотехцентре, так как это сложная работа, требующая не только высокой квалификации мастеров, но и специального оборудования.

Поводом для диагностики системы кондиционирования Киа Сид могут быть такие неполадки, как неприятный запах в салоне при включении, чрезмерный гул или отсутствие прохлады. Сама процедура многоступенчатая: сначала проводится визуальный осмотр на предмет утечки хладагента, затем проверяется давление в системе, оно показывает исправность работы компрессора. Диагностика радиатора кондиционера проводится при помощи специальных устройств и ее цель — выяснить, не было ли утечки. Завершается диагностика проверкой работы датчиков с помощью компьютера.

Логическим продолжением диагностики является составление карты неисправностей, если они обнаруживаются, схемы и сметы ремонта, если он необходим. Диагностика системы кондиционирования обязательно проводится перед заправкой кондиционера.

Цены на диагностику кондиционера Киа Сид ED, JD, CD

оборудование для заправки автокондиционера

открытый капот на Киа

Сид в автотехцентре

Заправка кондиционера Киа Сид

Заправка кондиционера — самый популярный вид работ по обслуживанию системы кондиционирования на Сиде, так как зачастую неполадки в ее работе связаны с недостатком хладагента.

Работы по заправке требуют специальных навыков, предельной аккуратности и внимания (фреон токсичен), специального оборудования (станция для заправки кондиционеров) и обязательной диагностики (перед заправкой необходимо убедиться в герметичности системы).

Неумелая заправка может ускорить износ всей системы кондиционирования или привести к утечке ядовитого хладагента. Во избежание непредвиденных последствий эту работу лучше всего доверить профессионалам.

Цены на заправку кондиционера Киа Сид ED, JD, CD

трубки кондиционера под капотом

оборудование для заправки автокондиционера

черный Сид сзади

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Читайте также:  Закладка трассы для кондиционера саратов

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник

KIA Ceed SW Черный перламутр › Logbook › Замена электромогнитной муфты кондиционера Киа сид 2008

Неожиданная неприятность закончился кондиционер в разгар лета. Изначально я подумал, что кончился фрион и по дороге заправил за 2000 р. Но кондиционер не очнулся, электрик прозвонил электромагнитную муфту и она не ответила. Решено было заказывать электромагнитную муфту оригинал стоит 3000 р., а китайский заменитель 1500р., купил китайскую и то не с первого раза. Дешевые заменители неожиданно с понедельника пропали из продажи, заказывал с начала в одном потом в другом магазине, пришлось деньги ехать забирать. Заказал Dominant HY9706412H000 — 1456 р.

Заменить муфту оказалось очень сложно, к тому же нигде не нашел информации как снять саму электромагнитную муфту.

Даю полный расклад как я менял подшипник и электромагнитную муфту. Перед разборкой я приобрел прямой разжиматель стопорных колец. Сперва снял правое колесо и открутил пластиковую защиту, она прикручена на три болта, два сверху один справа. Далее подставил упор под шкив и открутил болтик головкой на 8 (идет легко). Вытащил крышку шкива и внутри была регулировочная шайба, не стоит её терять. Снял стопорное кольцо и выбил снизу шкив (выбивается легко).

А вот далее начинается «геморрой», стопорное кольцо электромагнитной муфты расположено так не удобно, что съемник его не достает. Я вышел из положения тем, что зажал в тисках съемник стопорных колец и немного согнул его, гнул до тех пор пока съемник не достал колечки стопорного кольца. Через е…твою м… колечко вылезло и разумеется кольцо было кривое, выпримил молотком. Еще я попытался выбить молотком подшипник из шкива, но он не стронулся даже на миллиметр, пришлось брать его на работу, чтобы выдавить прессом. Самое интересное, что меня смутил немного болтающийся шкив, но с новым подшипником шкив также болтается.

На утро хотел выдавить подшипник прессом, но токаря на месте не было и я решил попробовать тисками, так вот я сломал на… эти тиски и погнул бортики шкива, пришлось точить напильником. Потом токарь пришел и я начал давить прессом. Подшипник с очень большим усилием вылетел и при этом погнулся шкив, при помощи пресса выровнил шкив и с помощью старого подшипника забил новый подшипник. В итоге шкив оказался кривым, но не критично, с ремнем практически ровно крутится.

Источник

Adblock
detector