Ремонт кондиционера kia ceed 2008
Ремонт кондиционера kia ceed 2008
Неожиданная неприятность закончился кондиционер в разгар лета. Изначально я подумал, что кончился фрион и по дороге заправил за 2000 р. Но кондиционер не очнулся, электрик прозвонил электромагнитную муфту и она не ответила. Решено было заказывать электромагнитную муфту оригинал стоит 3000 р., а китайский заменитель 1500р., купил китайскую и то не с первого раза. Дешевые заменители неожиданно с понедельника пропали из продажи, заказывал с начала в одном потом в другом магазине, пришлось деньги ехать забирать. Заказал Dominant HY9706412H000 — 1456 р.
Заменить муфту оказалось очень сложно, к тому же нигде не нашел информации как снять саму электромагнитную муфту.
Даю полный расклад как я менял подшипник и электромагнитную муфту. Перед разборкой я приобрел прямой разжиматель стопорных колец. Сперва снял правое колесо и открутил пластиковую защиту, она прикручена на три болта, два сверху один справа. Далее подставил упор под шкив и открутил болтик головкой на 8 (идет легко). Вытащил крышку шкива и внутри была регулировочная шайба, не стоит её терять. Снял стопорное кольцо и выбил снизу шкив (выбивается легко).
А вот далее начинается «геморрой», стопорное кольцо электромагнитной муфты расположено так не удобно, что съемник его не достает. Я вышел из положения тем, что зажал в тисках съемник стопорных колец и немного согнул его, гнул до тех пор пока съемник не достал колечки стопорного кольца. Через е…твою м… колечко вылезло и разумеется кольцо было кривое, выпримил молотком. Еще я попытался выбить молотком подшипник из шкива, но он не стронулся даже на миллиметр, пришлось брать его на работу, чтобы выдавить прессом. Самое интересное, что меня смутил немного болтающийся шкив, но с новым подшипником шкив также болтается.
На утро хотел выдавить подшипник прессом, но токаря на месте не было и я решил попробовать тисками, так вот я сломал на… эти тиски и погнул бортики шкива, пришлось точить напильником. Потом токарь пришел и я начал давить прессом. Подшипник с очень большим усилием вылетел и при этом погнулся шкив, при помощи пресса выровнил шкив и с помощью старого подшипника забил новый подшипник. В итоге шкив оказался кривым, но не критично, с ремнем практически ровно крутится.
Источник
Ремонт компрессоров кондиционера Киа всех моделей.
Перестала включаться функция системы климат контроля по охлаждению воздуха в салоне по причине заклинившего насоса, вследствие чего нужен ремонт компрессора кондиционера в Вашем автомобиле Киа ?, нет проблем.
Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию систем кондиционеров автомобилей марки Киа всех моделей, по цене от 500 р., расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.
Диагностика и ремонт компрессоров кондиционера Киа.
- Изначально выполняется диагностика компрессора кондиционера на выявление причин по которым он перестал включаться и пригодности его дальнейшей эксплуатации.
- Далее компрессор снимается со своего штатного места в машине и осуществляется переборка с заменой внутренних составных; поршней, уплотнительных колец — сальников или клапана управления его цикличной работы.
- Затем компрессор собирается в обратном порядке, заливается необходимое количество — тип масла внутрь, проверяется его общее состояние работа способности, и если всё в порядке то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.
- После ремонта и установки компрессора авто кондиционера, все составляющие системы в местах соединений сальников уплотнителей проверяются на герметичность, методом создания в ней вакуума.
- В заключении восстановительных работ климатическая установка Вашего авто Киа заправляется необходимым количеством фреона по таблице норм с учётом объема двигателя.
- В ремонт принимаем компрессоры кондиционера всех моделей Киа Рио 2 3, Сид, Соренто, Спортейдж 2 3, Церато 2, Спектра, Оптима, Каренс, Пиканто, Соул, Мохаве, Карнивал и пр.
Дополнительные услуги и предложения.
- В тех случаях когда ремонт, по причине полного разрушения внутренних составляющих (поршней — клапанов) не возможен, в нашем сервисе можно сделать замену старого компрессора кондиционера автомобиля Kia на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.
Важно! , перед установкой нового насоса крайне рекомендуем полностью промыть внутренние составляющие автокондиционера, со сменой ресивера фильтра — осушителя, т.к. остатки сгоревшего масла смешанные со стружкой от разрушенных поршней оставшиеся от старого агрегата могут попасть в новый, что приведёт к его поломке!
- Также при необходимости, сможем сделать замену вышедшего из строя подшипника шкива, сгоревшей электромагнитной муфты, выставить зазор между прижимным диском — пластиной и шкивом привода, поменять обратный клапан высокого давления.
На заметку! , во избежание выше описанных ситуаций, своевременно производите обслуживание климатического оборудования выполняя диагностику и по необходимости заправку климат контроля Kia качественным фреоном и специальным маслом определённого типа и вязкости предписанными заводом изготовителем в сервисной книжке.
Источник
Ремонт кондиционера Киа Сид
Автомобили Киа Сид могут быть оборудованы не только кондиционером, но и системой климат-контроля — конструктивные особенности машины позволяют совмещать отопление и кондиционирование воздуха в одном блоке.
При возникновении неполадок в климат-контроле перед ремонтом целесообразно провести его диагностику. Так как этот узел является одним из самых сложных в машине и в качестве хладагента применяется фреон, то доверить эти работы лучше профессионалам. В автосервисах есть специальное высокоточное оборудование для диагностики, с помощью которого проверяются датчики и прочие электронные элементы климатической системы, в том числе блок управления, а также шланги и патрубки. Помимо этого, во время диагностики проводят еще и визуальный осмотр, который дает много информации опытному мастеру.
Качественная диагностика неполадок климат-контроля поможет не только выявить неисправности в работе системы и устранить их, но и сыграть роль профилактики возможных поломок.
Цены на диагностику климат-контроля Киа Сид ED, JD, CD
Диагностика кондиционера Киа Сид
Диагностику такого сложного механизма, как кондиционер автомобиля, можно проводить только в автотехцентре, так как это сложная работа, требующая не только высокой квалификации мастеров, но и специального оборудования.
Поводом для диагностики системы кондиционирования Киа Сид могут быть такие неполадки, как неприятный запах в салоне при включении, чрезмерный гул или отсутствие прохлады. Сама процедура многоступенчатая: сначала проводится визуальный осмотр на предмет утечки хладагента, затем проверяется давление в системе, оно показывает исправность работы компрессора. Диагностика радиатора кондиционера проводится при помощи специальных устройств и ее цель — выяснить, не было ли утечки. Завершается диагностика проверкой работы датчиков с помощью компьютера.
Логическим продолжением диагностики является составление карты неисправностей, если они обнаруживаются, схемы и сметы ремонта, если он необходим. Диагностика системы кондиционирования обязательно проводится перед заправкой кондиционера.
Цены на диагностику кондиционера Киа Сид ED, JD, CD
Заправка кондиционера Киа Сид
Заправка кондиционера — самый популярный вид работ по обслуживанию системы кондиционирования на Сиде, так как зачастую неполадки в ее работе связаны с недостатком хладагента.
Работы по заправке требуют специальных навыков, предельной аккуратности и внимания (фреон токсичен), специального оборудования (станция для заправки кондиционеров) и обязательной диагностики (перед заправкой необходимо убедиться в герметичности системы).
Неумелая заправка может ускорить износ всей системы кондиционирования или привести к утечке ядовитого хладагента. Во избежание непредвиденных последствий эту работу лучше всего доверить профессионалам.
Цены на заправку кондиционера Киа Сид ED, JD, CD
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Источник
KIA Ceed SW Черный перламутр › Logbook › Замена электромогнитной муфты кондиционера Киа сид 2008
Неожиданная неприятность закончился кондиционер в разгар лета. Изначально я подумал, что кончился фрион и по дороге заправил за 2000 р. Но кондиционер не очнулся, электрик прозвонил электромагнитную муфту и она не ответила. Решено было заказывать электромагнитную муфту оригинал стоит 3000 р., а китайский заменитель 1500р., купил китайскую и то не с первого раза. Дешевые заменители неожиданно с понедельника пропали из продажи, заказывал с начала в одном потом в другом магазине, пришлось деньги ехать забирать. Заказал Dominant HY9706412H000 — 1456 р.
Заменить муфту оказалось очень сложно, к тому же нигде не нашел информации как снять саму электромагнитную муфту.
Даю полный расклад как я менял подшипник и электромагнитную муфту. Перед разборкой я приобрел прямой разжиматель стопорных колец. Сперва снял правое колесо и открутил пластиковую защиту, она прикручена на три болта, два сверху один справа. Далее подставил упор под шкив и открутил болтик головкой на 8 (идет легко). Вытащил крышку шкива и внутри была регулировочная шайба, не стоит её терять. Снял стопорное кольцо и выбил снизу шкив (выбивается легко).
А вот далее начинается «геморрой», стопорное кольцо электромагнитной муфты расположено так не удобно, что съемник его не достает. Я вышел из положения тем, что зажал в тисках съемник стопорных колец и немного согнул его, гнул до тех пор пока съемник не достал колечки стопорного кольца. Через е…твою м… колечко вылезло и разумеется кольцо было кривое, выпримил молотком. Еще я попытался выбить молотком подшипник из шкива, но он не стронулся даже на миллиметр, пришлось брать его на работу, чтобы выдавить прессом. Самое интересное, что меня смутил немного болтающийся шкив, но с новым подшипником шкив также болтается.
На утро хотел выдавить подшипник прессом, но токаря на месте не было и я решил попробовать тисками, так вот я сломал на… эти тиски и погнул бортики шкива, пришлось точить напильником. Потом токарь пришел и я начал давить прессом. Подшипник с очень большим усилием вылетел и при этом погнулся шкив, при помощи пресса выровнил шкив и с помощью старого подшипника забил новый подшипник. В итоге шкив оказался кривым, но не критично, с ремнем практически ровно крутится.
Источник