Ремень кондиционера мерседес вито 638

Ремень кондиционера мерседес вито 638

zheka Легенда
Сообщения: 780 Возраст: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32 Награды: 1 Авто: vito 2.3d 96г. Откуда: BY,г. Марьина Горка :
Поблагодарили: 2 раза Флаг:

Re: Длина ремня генератора

#4 Сообщение zheka » 13 янв 2012, 23:18

Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Изображение Изображение

zheka Легенда
Сообщения: 780 Возраст: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32 Награды: 1 Авто: vito 2.3d 96г. Откуда: BY,г. Марьина Горка :
Поблагодарили: 2 раза Флаг:

Re: Длина ремня генератора

#5 Сообщение zheka » 13 янв 2012, 23:25

Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Изображение Изображение

Re: Длина ремня генератора

#6 Сообщение Сергей » 14 янв 2012, 00:51

Re: Длина ремня генератора

zheka Легенда
Сообщения: 780 Возраст: 43 Зарегистрирован: 23 май 2011, 20:32 Награды: 1 Авто: vito 2.3d 96г. Откуда: BY,г. Марьина Горка :
Поблагодарили: 2 раза Флаг:

Источник



Поликлиновой ремень Mercedes Vito фургон (638)

запчасти MERCEDES 0119972192

СШАСША

генератор, для автомобилей с кондиционером

запчасти MERCEDES 0119975392

Поликлиновой ремень — MERCEDES 0119975392

DAYCO 6PK2000

DAYCO 6PK2000

СШАСША

генератор, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа

GATES 6PK2000

СШАСША

генератор, для автомобилей без кондиционера

AE MVB1995R6

ВеликобританияВеликобритания

генератор, для автомобилей без кондиционера

Количество ребер 6 Приводимый в действие агрегат 2-й генератор Длина [мм] 1995 мм Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным

BOSCH 1987947956

ГерманияГермания

для автомобилей без кондиционера

Количество ребер 6 Приводимый в действие агрегат генератор Расположение руля для левостороннего расположения руля до номера шасси 70..S..071 872 Начиная с номера шасси 70..N..000 001 До номера двигателя ..253307 Длина [мм] 2000 мм Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей без кондиционера

FLENNOR 6PK2000

FLENNOR 6PK2000

ГерманияГермания

генератор, для автомобилей без кондиционера

Приводимый в действие агрегат генератор Начиная с номера шасси 70-N-000001 До номера двигателя 253306 Вид коробки передач механическая коробка передач Материал EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Оснащение / оборудование для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

HUTCHINSON 2002K6

HUTCHINSON 2002K6

ФранцияФранция

генератор, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом, Водяной насос, помпа

Количество ребер 6 Приводимый в действие агрегат генератор До номера двигателя 253306 Длина [мм] 2002 Длина №1 [мм] 2002 мм Оснащение / оборудование для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

JP GROUP 1118108009

ДанияДания

для автомобилей без кондиционера

Количество ребер 6 Приводимый в действие агрегат для 2-го генератора Длина [мм] 2000 мм Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с кондиционером Тип конструкции пикап

LYNX 6PK2000

LYNXAUTO 6PK2000

ЯпонияЯпония

генератор, для автомобилей без кондиционера

Количество ребер 6 Длина [мм] 2000 мм

запчасти MERCEDES 0129974392

Поликлиновой ремень — MERCEDES 0129974392

LYNX 6PK2160

LYNXAUTO 6PK2160

ЯпонияЯпония

генератор, для автомобилей с кондиционером

CONTITECH 6PK2160

CONTITECH 6PK2160

ГерманияГермания

генератор, насос гидроусилителя, компрессор климатической установки

GATES 6PK2160

СШАСША

генератор, для автомобилей с кондиционером

запчасти MERCEDES 0129974292

Поликлиновой ремень — MERCEDES 0129974292

DAYCO 6PK2080

DAYCO 6PK2080

СШАСША

генератор, насос гидроусилителя, Водяной насос, помпа

CONTITECH 6PK2077

CONTITECH 6PK2077

ГерманияГермания

генератор, насос гидроусилителя, для автомобилей без кондиционера

GATES 6PK2075

СШАСША

генератор, для автомобилей без кондиционера

запчасти MERCEDES 0089973792

Поликлиновой ремень — MERCEDES 0089973792

CONTITECH 6PK2080

CONTITECH 6PK2080

ГерманияГермания

генератор, насос гидроусилителя, компрессор климатической установки

GATES 6PK2083

СШАСША

генератор, для автомобилей с кондиционером

AE MVB2080R6

ВеликобританияВеликобритания

генератор, для автомобилей с кондиционером

Количество ребер 6 Приводимый в действие агрегат 2-й генератор Длина [мм] 2080 мм Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета Приводные валы с валом отбора мощности от двигателя Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным

Читайте также:  Где размещают внутренние блоки кондиционеров

BOSCH 1987947824

ГерманияГермания

для автомобилей с кондиционером

Динамика тормоза / движения для автомобилей без AFS Количество ребер 6 Приводимый в действие агрегат генератор до номера шасси 340125 Начиная с номера шасси 70..T..200 001 До номера двигателя ..034966 Начиная с номера двигателя ..000455 Длина [мм] 2080 мм Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей с вспомогательным приводом

FEBI 37538

ГерманияГермания

для автомобилей без кондиционера

Количество ребер 6 Длина [мм] 2080 мм Вес [кг] 0.212 кг

FLENNOR 6PK2083

FLENNOR 6PK2083

ГерманияГермания

генератор, для автомобилей с кондиционером

Материал EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

HUTCHINSON 2082K6

HUTCHINSON 2082K6

ФранцияФранция

генератор, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом, Водяной насос, помпа

Количество ребер 6 Длина №1 [мм] 2082 мм

JP GROUP 1318100909

ДанияДания

для автомобилей без кондиционера

Количество ребер 6 Приводимый в действие агрегат 2-й генератор Длина [мм] 2075 мм Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для автомобилей со сдвигаемой панелью крыши Ходовая часть для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора

запчасти MERCEDES 0089976392

Поликлиновой ремень — MERCEDES 0089976392

BOSCH 1987947987

ГерманияГермания

для автомобилей без кондиционера

CONTITECH 6PK2030

CONTITECH 6PK2030

ГерманияГермания

генератор, насос гидроусилителя

GATES 6PK2020

СШАСША

генератор, для автомобилей без кондиционера

запчасти MERCEDES 0119972092

Поликлиновой ремень — MERCEDES 0119972092

LYNX 6PK2100

LYNXAUTO 6PK2100

ЯпонияЯпония

генератор, для автомобилей с кондиционером

CONTITECH 6PK2100

CONTITECH 6PK2100

ГерманияГермания

генератор, насос гидроусилителя, компрессор климатической установки

GATES 6PK2100

СШАСША

генератор, для автомобилей с кондиционером

запчасти VAG 074145933BA

Поликлиновой ремень — VAG 074145933BA

DAYCO 6PK2085

DAYCO 6PK2085

СШАСША

Источник

Ремни и ролики на Mercedes Vito 638

В Магазине автозапчастей, которые находятся в Воронеже и Москве, вы всегда можете купить и заказать ремень ГРМ, ремень кондиционера, ремень двигателя, ремень генератора, ролики, натяжители и другие запчасти. Купить запчасти можно через корзину сайта или по телефону через менеджера, отправка запчастей осуществляется в любой город России.

Для точной сортировки выберите марку автомобиля, модель и производителя запчастей.

Натяжитель цепи ГРМ MB Sprinter 901-906/Vito (W638) 2.2CDI 99-

Ремень генератора 2.3D с кондиционером ручейковый

Шкив генератора M601

Ремень 2.2CDI (+ AC) W638

Уточнить наличие

Уточните стоимость и возможность заказа по телефонам:
Тел: +7(977)343-23-40
Тел: +7(915)141-21-46
Перейти на Контакты

С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым

Рессора задняя Рено Мастер Москва

Масло ARAL из Германии

Масло ELF Москва

Масло MOTUL из Европы

Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск

Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань

О сайте

Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.

График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной

Источник

Замена обводного ролика на Mercedes Vito 108 CDI W638

Сегодня немного нестандартная статья, не компьютерной тематики. Ну ничего, не всегда же заниматься ремонтами компьютерной техники, нужно ещё и ломающиеся автомобили ремонтировать к летнему сезону. Как говорится — готовь сани летом. Вот и мне пришлось к лету выяснять причину неприятного свиста (скрипа) из двигателя своего «коня» и ремонтировать его самостоятельно. Почему самостоятельно? Тыжпрограммист!? Зачем заниматься таким грязным делом? Отвечаю. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам! А ещё, мне интересно. Мне надо отвлечься от ремонта компьютеров, сменить ежедневную рутину на что-то другое. Решил сделать авто сам!

Читайте также:  Испаритель кондиционера ваз 2107

Итак, сегодня делюсь опытом в ремонте микроавтобуса Mercedes Vito фургон (638) 108 CDI 2.2 (638.094) 2002 года выпуска, двигатель на 82 лошадки, OM 611A (60 KW CDI). Машине уже около 17 лет и на спидометре около 300 тысяч пробега.

Причина ремонта

Опишу причину ремонта. На работающем двигателе, в районе вращающихся роликов и поликлинового ремня, стал слышен незначительный свист или скрип. С каждой сотней километров этот свист (скрип) усиливался. Первое время я думал, что этот скрип идёт со шкива коленчатого вала. Период поскрипывания, на первый взгляд, совпадал с вращением шкива. Первая мысль — подшипник на валу издох, но для точной диагностики надо было загнать машину на яму и на работающем двигателе внимательно всё прослушать, находясь непосредственно под автомобилем.

Начало ремонта, диагностика

И вот этот день настал, мне надоел этот свист, и я загнал автомобиль в гараж на яму. Домкратом приподнял правое колесо. Подложил деревянные бруски под крепление правого рычага. Снял правое колесо. Завёл двигатель. Залез в яму и стал слушать, где что свистит.

Для более точного нахождения источника свиста я использовал гофрированную картонную трубку от люминесцентной лампы. Длина трубки около полуметра. Я использовал трубку как статоскоп для точного определения места, откуда идёт звук. Прослушал все ролики, все шкивы, всё, что вращалось. Определил — свист идёт с маленького пластикового ролика, это был обводной (паразитный) ролик.

Теперь перейдём к схемам расположения роликов и шкивов. У микроавтобусов моей модели с двигателем OM 611A может быть две вариации расположения роликов, всё зависит от наличия в автомобиле кондиционера или его отсутствии. На следующих двух схемах изображены схемы прохождения ремня на двигателе без кондиционера и на двигателе при наличии кондиционера.

Если рассмотреть схему расположения всех роликов и ремня, то в моем случае свистел (скрипел, выл) ролик G на схеме без кондиционера, или если бы у меня был установлен кондиционер, то он бы был 5 на схеме с кондиционером.

По документации я определил, что это ролик обводной ремня поликлинового (приводного) Mercedes A0002020019 или же A0002020919 — это оригинальные номера детали. А какой именно стоял ролик в данный момент, ещё предстояло узнать. Надо разбирать и смотреть.

Разборка

Ниже на фото показан ремень и этот ролик, он самый правый на картинке. Однако на фото разобрано чуть ли не половина автомобиля, я так не решился разбирать, и делал всю процедуру снизу из ямы, не снимая опору двигателя как на фото.

Чтобы снять этот ролик, а он крепится одним болтом (болт Mercedes A0069904904), надо для начала снять ремень. Снять ремень не трудно. Подготовьте для этой операции накидной ключ на 17 и шплинт длиной около 7-10 сантиметров диаметром 4-5 мм. Надо взять накидной ключ на 17, надеть его на натяжитель ремня, на котором установлен натяжной ролик (смотрим схемы выше, он там обозначен T или 1). Звёздочка расположена немного ниже натяжного ролика, как это показано ниже на картинке.

На натяжителе есть звёздочка под ключ (смотрим схему ниже), надеваете на неё ключ и отводите его против часовой стрелки на 10-20 градусов. Вставляете шплинт в отверстие и фиксируете натяжитель. Теперь ремень находится в провисшем состоянии и его можно будет снять со шкива коленчатого вала, ну а после и с остальных роликов.

Читайте также:  Неисправность кнопки включения кондиционера

Ремень был снят без особого труда. После этого откручиваем болт на паразитном ролике и снимаем сам ролик. Скажу сразу, занятие это долгое, трудное и грязное. Вся грязь с двигателя сыплется в лицо и в глаза, освещения недостаточно, места для движения ключа просто минимум. Минут через 15-20 болт был выкручен и ролик снят. Ура!

  • Поликлиновой ремень CONTITECH 6PK2080 (оригинал от Mercedes A0149970892);
  • Натяжитель ремня A6112000570 (его оригинальные заменители A6112000470, A6462000270);
  • Паразитный ролик INA F561724 (оригинал от Mercedes A0002020019).
  • Поликлиновой ремень. Вместо CONTITECH 6PK2080 можно ставить DAYCO 6PK2080. В маркировке ремня цифры обозначают: 2080 — это его длина в миллиметрах, а 6 — это количество клиньев. Можно искать и другие аналоги по этим двум параметрам, можно заказать на пару миллиметров меньше, можно больше (если это необходимо).
  • Натяжитель ремня. Вместо A6112000570 можно ставить аналоги: Optimal 0-N1641S, DAYCO APV2232, GATES T38415.
  • Паразитный ролик. Вместо INA F561724 можно ставить аналоги: INA 532016010 (цена около $10), STARLINE RS B16010 (цена около $8) или PROFIT 1014-0158 (цена около $6).

Снятый ролик был осмотрен и проверен на наличие люфта, шума при вращении и т.д. Ролик практически не имел люфта, но имел незначительный шум при раскручивании. Были немного слышны перекатывающиеся шарики, такое впечатление, что некоторые шарики иногда смещались и попадали на какие-то песчинки или мелкие препятствия. Плавно и бесшумно ролик явно не крутился — надо его менять.

Сборка

Был заказан и установлен ролик обводной приводного ремня INA 532016010 за 150 грн. Ролик вот такой, только пластиковая крышечка более глубокая, раза в два глубже чем на фото.

Устанавливать ролик было ещё сложнее и дольше. Закручивать болт было очень неудобно, место для ключа просто отсутствовало. За 20-30 минут удалось прикрутить ролик на своё место, а вот надеть пластиковую крышечку, которая шла в комплекте с роликом, не удалось. Крышечка была слишком толстая и просто упиралась в корпус микроавтобуса, пришлось надеть крышечку со старого ролика — она была тоньше и стала без проблем.

Одел ремень. Проверил ещё раз, чтобы ручейки ремня сели именно в пазы роликов, всё село правильно, но не с первого раза! Только после того как убедился, что ремень заправлен верно, можно надевать ключ на натяжитель, отводить натяжитель немного в сторону и вытаскивать фиксирующий шплинт. Затем медленно отпускаем натяжитель (отводим ключ по часовой стрелке) до полного натяжения ремня. Снимаем ключ. Проверяем натяжку ремня.

Всё! Ролик заменил, ремень одел. Можно пробовать заводить двигатель!

Результат ремонта

Завёл двигатель. В результате свист пропал, подумали вы? А нет! Свистит почти такой же как и прежде. И свистит именно этот новый ролик. Так ролик же новый, он не может свистеть! В чём тогда дело? Начинаю думать. Ролик новый, свистеть теоретически не может, но он пластиковый, а ремень резиновый, свист как при трении резины о пластик. Может ремень?

Начинаю вспоминать, что читал в интернете, при свисте роликов надо менять и ремень! Иду заказывать ремень, но об этом уже в следующей статье.

Источник

Adblock
detector