Размер подшипника кондиционера рено сандеро

Размер подшипника кондиционера рено сандеро

Снятие компрессора кондиционера Renault Logan, Sandero

Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4-1,6 (8V)»; «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками.

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов.
При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода.
Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора.
Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления.
Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем компрессор.

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми.
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Источник



Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Подшипники компрессора кондиционера по размерам и номерам для замены в муфте - шкиве для всех марок и моделей автомобилей.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

  • В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан

Здравствуйте, уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы поговорим о замене подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Узнаем как лучше поменять подшипник шкива компрессора кондиционера не снимая его с крепления.

Читайте также:  Ролик натяжителя кондиционера ваз 2170

Как снять ремень привода

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.

Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора…

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!»

Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.
Читайте также:  Как поставить кондиционер если нет розетки

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, наружный 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве образца, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник. Честно говоря, искал деталь по образцу, поэтому сравнивал размеры, и не обращал внимания на обозначение. На обозначение не смотрел, потому что в разных фирмах они обозначаются по-разному, поэтому сравнивал только по размерам.

Прежде чем поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказалось, там смазки, что называется «кот наплакал». Смазал литолом с двух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка. Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Сборка в обратном порядке

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Источник

Подшипник компрессора кондиционера Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус, Веста и др. / NSK 35BD219

Подшипник компрессора кондиционера Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус, Веста и др. / NSK 35BD219

Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник компрессовра кондиционера — является аналогом оригинальной детали и совместим со многими марками автомобилей, помимо указанных.

Подходит ли данная деталь на Ваш авто можно по VIN номеру.

Подшипник кондиционера работает постоянно при включенном двигателе, вне зависимости от того, включен ли конциционер. Причинами износа детали могут стать слишком туго натянутый ремень, попадание грязи или влаги, естественный износ или некачественная деталь.

При неисправности появляется едва заметный гул, который может быть слышен только при прогретом или холодном двигателе. Со временем гул усиливается и может перейти в грохот. Если вовремя не обратить внимание на подшипник, который вышел из строя, это может быть чревато заменой компрессора, разрывом приводного ремня, повреждением сальника.

Определить неисправность именно этого подшипника можно следующим образом:

— если шум появляется сразу же после запуска двигателя, это говорит о неисправности подшипник муфты, и его следует поменять, т.к. деталь не ремонтопригодна.

— в случае, если шум из компрессора возникает во время включения кондиционера при работающем двигателе, причину дефекта следует искать в корпусе компрессорной установки.

Читайте также:  Матрикс кип ми вивид кондиционер отзывы

Профессиональную диагностику и ремонт автомобиля можно провести в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге:

Источник

Меняем подшипник компрессора кондиционера Рено Логан

Компрессор кондиционера в снятом положении Рено Логан

Обычно о том, что подшипник кондиционера Рено Логан нуждается в ремонте, свидетельствует посторонний гул мотора, возникающий во время работы автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замену подшипника можно осуществить своими руками, а можно воспользоваться помощью сервисного центра. Технология замены подшипника заключается в следующем.

  1. Обеспечивается доступ к компрессору (возможны варианты, как с полным демонтажем, так и частичным).
  2. Снимается неисправный подшипник и монтируется новый.
  3. Компрессор устанавливается на свое место.

Перед тем как приступать к работе необходимо подготовить соответствующий инструментарий.

Инструменты

Съёмник стопорного кольца муфты кондиционера Рено Логан

Без этого съёмника придётся изрядно попотеть! Заменить его может молоток и монтажка

  1. Набор ключей, в том числе торцевых и рожковых.
  2. Съемник для стопорных колец.
  3. Молоток.
  4. Керн.
  5. Фиксирующий пресс.
  6. Минимальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки новых деталей.
  7. Домкрат.

Получаем доступ к компрессору

Итак, сначала необходимо получить доступ к компрессору. На автомобиле Рено Логан это происходит следующим образом.

  1. Необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы снять переднее правое колесо.
  2. Далее следует снять колесо и правый щиток, защищающий от грязи.
  3. Ослабить натяжение и снять ремень муфты.

Ремень снят с комрессора кондиционера Рено Логан

Сняли ремень и получили доступ к компрессору кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера Рено Логан с подшипником

Компрессор кондиционера снят

На этом моменте следует остановиться более подробно, так как далее возможны два различных варианта действий. Один – менее затратный по времени, но вполне допустимый и второй, более долгий, но более надежный и простой для новичков автомобильного ремонта.

Первый вариант

  1. Компрессор не снимается полностью. В связи с этим трубки не отсоединяются и хладагент не сливается. При ремонте компрессор находится в подвешенном состоянии, однако для целей замены подшипника этого обычно достаточно.
  2. В шкив вворачивают 3 винта 6×10 c широкими шляпками, откручивается центральный болт шкива компрессора.
  3. Съемником стопорных колец стягивается муфта с оси. Следует обратить внимание, что регулировочные шайбы под ней могут соскользнуть, поэтому стоит заранее озаботиться о подставке, чтобы не потерять их.
  4. Достается стопорное кольцо и снимается шкив – все при помощи съемника.

Извлечение стопорного кольца шкива компрессора Рено Логан

Извлекаем стопорное кольцо

Второй вариант

  1. Получив доступ к компрессору, необходимо отсоединить трубки с хладагентом. Теперь можно работать с компрессором в любом, более удобном месте, например, разместив на плоской поверхности рабочего стола.
  2. Теперь центральную часть шкива снимать намного проще, для этого можно использовать две плоские отвертки.
  3. Как и в первом варианте используется съемник, при помощи которого снимается муфта.
  4. Извлекается старый подшипник.
  5. А вот далее используется пресс для запрессовки новой детали. Это делается в целях повышения надежности.
  6. Керном и молотком производятся удары по краям подшипника, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Это необходимо для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника.
  7. Все собирается аналогично, в обратной последовательности.

При обоих вариантах важно произвести смазку направляющего выступа подшипника на компрессоре.

Признаки износа

Шкив и подшипник кондиционера Рено Логан

На вид как новый, но гудит, и нуждается в замене

Посторонний гул свидетельствует об износе подшипника кондиционера. При этом кондиционер необязательно должен функционировать, так как подшипник находится в работе постоянно при включенном моторе. Зачастую, если включить кондиционер лишний шум даже пропадает.

Однако, это не причина игнорировать возникшую неисправность, так как неисправный подшипник кондиционера со временем будет издавать звуки все сильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь серьезную поломку компрессора.

Неисправный подшипник не подлежит восстановлению, поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо купить новый. Подойдет не любой, поэтому продавцу необходимо указать, что нужна деталь, подходящая к модели Рено Логан.

Впоследствии может потребоваться дозаправка хладагента кондиционера, однако это уже не потребует каких-либо сложных технических манипуляций с автомобилем.

Таким образом, замена подшипника компрессора кондиционера – это несложная процедура, которая доступна практически любому автолюбителю, у которого есть гараж и набор необходимых инструментов.

В зависимости от личных навыков и наличии инструмента для сборки можно выбрать любой из существующих вариантов, однако тем, кто не уверен в своих силах, все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр. Сама процедура ремонта обычно не является дорогостоящей и возможно поможет сэкономить время.

Источник