Радиаторы отопления ланос артикул

Радиаторы отопления ланос артикул

96231949 Радиатор отопителя LANOS , — GM / DAEWOO

Марка: GM / DAEWOO, США (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.800

Радиатор отопителя LANOS (артикул 96231949) — новая оригинальная запасная часть, произведенная GM / DAEWOO или на заводах официальных поставщиков GM / DAEWOO. Деталь идентична установленной на вашем автомобиле при его сборке. Деталь упакована в фирменную упаковку GM / DAEWOO и/или имеет фирменную маркировку. Применяемость к конкретному автомобилю следует проверять по оригинальному каталогу запчастей. Если у вас есть сомнения о применимости этой детали, сделайте VIN—запрос.

Стоимость доставки

Радиатор отопителя LANOS Радиатор GM

Альтернативные наименования

❶ Радиатор отопителя daewoo leganza/nubira/lanos 1.4-2.0 97-

❷ Радиатор отопит 949dlan 612036

❸ Радиатор отопителя салона

❹ Рaдиатор печки 96231949

❺ Радиатор печки lanos

❻ Радиатор отопителя a

АРТИКУЛ 96231949 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Читайте также:  Кронштейн для радиаторов отопления волгоград

Источник



Радиатор отопителя для автомобилей Lanos (97-)

Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее

Радиаторы отопителя LUZAR

Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
  • Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Читайте также:  Как повысить радиатор отопления

Преимущества радиаторов отопителя

Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».

Источник

Радиатор печки Luzar

Радиатор печки Lanos Luzar LRH CHLS97149 Радиатор печки Lanos Luzar LRH CHLS97149

Артикул товара: 357468

Описание

Конструкция: алюм. несборный (паяный) трубчато-лент., с прокладкой
ОЕМ номер: 96201949
Альтернативные номера: P96201949, P96201949, P96201949, P96201949, P96201949
Двигатель: 1.3i/1.5i/1.6i
Кондиционер: +/-
КПП: M/A
Год выпуска: 1997-

Подходит для моделей:

  • Chevrolet Lanos седан 1.5 S;
  • Chevrolet Lanos седан 1.5 SE;
  • Chevrolet Lanos седан 1.5 SX;
  • ZAZ Sens седан 1.3;
  • ZAZ Chance седан 1.5 S;
  • ZAZ Chance седан 1.5 SE;
  • ZAZ Chance седан 1.5 SX;
  • ZAZ Chance седан 1.3 S;
  • ZAZ Chance седан 1.3 SE;
  • ZAZ Chance седан 1.3 SX;
  • ZAZ Chance хэтчбэк 1.3 S;
  • ZAZ Chance хэтчбэк 1.3 SE;
  • ZAZ Chance хэтчбэк 1.3 SX;
  • ZAZ Chance хэтчбэк 1.5 S;
  • ZAZ Chance хэтчбэк 1.5 SE;
  • ZAZ Chance хэтчбэк 1.5 SX.

Сопутствующие товары Tooltip

Источник

Chevrolet Lanos Dark › Logbook › Заменил радиатор охлаждения

Давно уже радиатор подтекал, но хватало подливать пару сотню мл в месяц, чтобы уровень был в норме, но с приходом морозов жижа побежала активнее, уже приходилось наполнять бачок раз в неделю, а тут ещё рост цен, решил как-то извернуться и всё же купить радиатор. К сожалению полноценные радиаторы уже успели сильно подоражать, пришлось брать вот такой странный гибрид от лузара LRC 0563

он короче полноценного и имеет непонятный железный щиток снизу вместо нормальных сот…зачем? Ну нет там ничего, сделали ли бы отверстия для продувки масляного картера…в общем кроме как защиты от пыли и тормоза воздушного потока я никакого смысла в нем не увидел. Но это не просто укороченная версия обычного радиатора, а некая секретная разработка данного концерна XD он толще! В два с лишним раза, мать его! но расположение охлаждающих трубок намного более разряженное и они сами шире, в общем он просто другой, лучше или хуже холодит, узнаю летом, пока держится бодрячком.

Читайте также:  Сетка радиатора защитная плюсы и минусы

А вот и виновник торжества

в обще как-то так, жидкости слилось 3 литра. Замена простая. самый сложный момент был в отключении фишки вентилятора, сидит она очень плотно. Поэтапно:
1) снимаем защиту, если есть
2) сливаем фриз через краник (закрутите крышку расширительного бачка потуже, тогда из отверстия не будет хлестать)
3) тихонько откручиваем крышку, пока не добьемся нужного потока и ждем
4) снизу отключаем фишку вентилятора
5) откручиваем хомуты основных патрубков и стягиваем хомут с шланга расширительного бачка
6) скидываем все патрубки
7) откручиваем два болта на 10 с верхних подушек и вытягиваем радиатор.
8) снимаем вентилятор
9) тихонько опускаем новый радиатор на место и надеваем все патрубки, закручиваем верхние подушки и хомуты
10) ставим вентилятор обратно и подключаем его. Да-да, поставить вентилятор обратно проще уже на месте, чем опускать радиатор вместе с ним. Т.к. загнуть соты проще простого, места малова-то.
11) ставим защиту и тихоньку льем фриз, пока не заполнится половина бачка, слегка закрываем его крышкой, не затягивая
12) заводим машину и греем до момента открытия термостата, после открытия газуем пару раз и доливаем жидкости в бачок и затягиваем крышку
13) едем на ближайшую крутую горку, заезжаем туда мордой, откручиваем крышку, но не до конца и газуем пару минут, чтобы выгнать воздух из печки. Все, теперь авто опять готово ездить.

Источник

Adblock
detector