Радиаторы для двигателя ямз 240



Каталог запчастей на ЯМЗ-240 каталог 2000 г.

Двигатель ЯМЗ-240НМ2 выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1988 г. Предназначен для установки на карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т. БелАЗ-75485, БелАЗ-75486, БелАЗ-75487, БелАЗ-75489.

  • Двигатель
    • Двигатель 800 товаров
      • Двигатель ЯМЗ-240М2
      • Двигатель ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ2
      • Двигатель ЯМЗ-240БМ2
      • Блок цилиндров69
      • Картер маховика55
      • Головка цилиндров67
      • Поршень, шатун и гильза цилиндра40
      • Коленчатый вал42
      • Маховик и механизм проворота9
      • Распределительный вал11
      • Клапаны и толкатели34
      • Газопровод двигателей ЯМЗ-240М2 и ЯМЗ-240БМ225
      • Газопровод двигателей ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ252
      • Картер масляный38
      • Масляный насос двигателей ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240БМ2 и ЯМЗ-240ПМ253
      • Масляный насос двигателя ЯМЗ-240НМ249
      • Сапун19
      • Масляный фильтр49
      • Электрофакельное устройство12
      • Маслоочиститель центробежный71
      • Привод топливного насоса высокого давления15
      • Привод агрегатов54
      • Привод вспомогательных агрегатов36
      • Трубопроводы топливные52
      • Фильтр грубой очистки топлива48
      • Насос топливоподкачивающий47
      • Воздушный фильтр5
      • Регулятор частоты вращения33
      • Корректор
      • Топливный насос высокого давления53
      • Форсунка25
      • Впускные трубопроводы двигателя ЯМЗ-240М216
      • Впускные трубопроводы двигателей ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ221
      • Впускные трубопроводы двигателя ЯМЗ-240БМ220
      • Фильтр тонкой очистки топлива59
      • Турбокомпрессор 12.1118010-01 (02)36
      • Масляные трубы турбокомпрессора 12.1118010-01 (02)66
      • Муфта опережения впрыскивания2
      • Трубопроводы системы охлаждения двигателей ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ278
      • Трубопроводы системы охлаждения двигателя ЯМЗ-240БМ246
      • Сливной кран38
      • Водяной насос57
      • Привод вентилятора36
      • Вентилятор и гидромуфта привода54
      • Выключатель гидромуфты38
      • Электрооборудование 75 товаров
        • Генератор 6301.37019
        • Генератор Г287Д37
        • Стартер25
        • Реле стартера4
        • Датчик тахометра4
        • Инструмент и принадлежности
          • Шоферский инструмент
          • Перечень подшипников качения 64 товара
            • Перечень подшипников качения29
            • Перечень подшипников качения35
            • Введение
            • Техническая характеристика двигателей

            Запчасти в наличии Всего для ЯМЗ-240 — 636 запчастей

            • Насос водяной Д-243,244,245.5 БЗА3 820 ₽
            • Прокладка двигателя ЯМЗ-536 комплект полный РД14 800 ₽
            • Шкворень ЗИЛ-4331 (комплект на кулак) ТК МЕХАНИК2 420 ₽
            • Ремкомплект ГАЗ-3110,3302 КПП (подшипники,прокладки,сальники,шайбы) С/О АВТОРГ4 340 ₽
            • Сальник коленвала ЯМЗ задний 2.2-140х170х16 Viton CAVETTO790 ₽
            • Кольца поршневые ЯМЗ d+0.0 на поршень АВТОДИЗЕЛЬ1 030 ₽
            • Прокладка двигателя ЯМЗ-650.10 комплект верхний (19 наименований) РД12 055 ₽
            • Болт М14х120 крепления стартера ЯМЗ АВТОДИЗЕЛЬ215 ₽
            • Сальник коленвала ЯМЗ задний 2.2-140х170х13 Viton CAVETTO730 ₽
            • Сальник коленвала ЯМЗ передний 64х95х10 Viton CAVETTO290 ₽
            • Болт М12х1.25х40 вала карданного КАМАЗ,МАЗ в сборе (азотированная сталь) MEGAPOWER60 ₽
            • Серьга ГАЗ-3302 рессоры в сборе (2 щеки, 2 болта,без сайлентблоков) на 1 рессору320 ₽
            • Насос водяной Д-243,244,245.5 ЗД3 545 ₽
            • Картер ЯМЗ-240 маховика АВТОДИЗЕЛЬ28 750 ₽
            • Шкворень УАЗ-Хантер,Патриот ремкомплект полный с бронзовыми вкладышами 4шт. Н/О ВАКСОИЛ5 460 ₽

            Источник

            Радиатор водяной двигателя ЯМЗ-240Б К-701

            ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

            Номер 701.13.01.000-1
            Наименование Радиатор водяной

            Номер детали на чертеже:

            Радиатор водяной

            Заводской номер: 701.13.01.000-1 Количество на модель:

            На складах : Под заказ

            На складах : 5 шт.

            Номер 701.13.00.022
            Наименование Кронштейн левый

            Номер детали на чертеже:

            Кронштейн левый

            Заводской номер: 701.13.00.022 Количество на модель:

            Номер 701.13.00.050
            Наименование Кожух

            Номер детали на чертеже:

            Кожух

            Заводской номер: 701.13.00.050 Количество на модель:

            Номер 701.13.00.054
            Наименование Накладка

            Номер детали на чертеже:

            Накладка

            Заводской номер: 701.13.00.054 Количество на модель:

            Номер 700.13.01.036-1
            Наименование Прокладка

            Номер детали на чертеже:

            Прокладка

            Заводской номер: 700.13.01.036-1 Количество на модель:

            Номер 701.13.00.025
            Наименование Прокладка

            Номер детали на чертеже:

            Прокладка

            Заводской номер: 701.13.00.025 Количество на модель:

            Номер 700.13.01.060-2
            Наименование Боковина в сборе левая

            Номер детали на чертеже:

            Боковина в сборе левая

            Заводской номер: 700.13.01.060-2 Количество на модель:

            Номер 701.13.01.023
            Наименование Угольник

            Номер детали на чертеже:

            Угольник

            Заводской номер: 701.13.01.023 Количество на модель:

            Номер Болт М8Х25 ГОСТ 7808-70
            Наименование Болт М8Х25 ГОСТ 7808-70

            Номер детали на чертеже:

            Болт М8Х25 ГОСТ 7808-70

            Заводской номер: Болт М8Х25 ГОСТ 7808-70 Количество на модель:

            Номер Шайба 8.65Г ГОСТ 6402-70
            Наименование Шайба 8.65Г ГОСТ 6402-70

            Номер детали на чертеже:

            Шайба 8.65Г ГОСТ 6402-70

            Заводской номер: Шайба 8.65Г ГОСТ 6402-70 Количество на модель:

            Номер Гайка М8 ГОСТ 5927-70
            Наименование Гайка М8 ГОСТ 5927-70

            Номер детали на чертеже:

            Гайка М8 ГОСТ 5927-70

            Заводской номер: Гайка М8 ГОСТ 5927-70 Количество на модель:

            Номер 701.13.01.020-1
            Наименование Сердцевина радиатора

            Номер детали на чертеже:

            Сердцевина радиатора

            Заводской номер: 701.13.01.020-1 Количество на модель:

            Номер 700.13.01.035
            Наименование Прокладка

            Номер детали на чертеже:

            Прокладка

            Заводской номер: 700.13.01.035 Количество на модель:

            Номер 700.13.01.045
            Наименование Планка

            Номер детали на чертеже:

            Планка

            Заводской номер: 700.13.01.045 Количество на модель:

            Номер 701.13.01.080
            Наименование Бак радиатора в сборе

            Номер детали на чертеже:

            Бак радиатора в сборе

            Заводской номер: 701.13.01.080 Количество на модель:

            Номер 701.13.01.010
            Наименование Бак радиатора в сборе

            Номер детали на чертеже:

            Бак радиатора в сборе

            Заводской номер: 701.13.01.010 Количество на модель:

            На складах : Под заказ

            На складах : 5 шт.

            Номер 700.13.01.037
            Наименование Накладка

            Номер детали на чертеже:

            Накладка

            Заводской номер: 700.13.01.037 Количество на модель:

            Номер 701.13.01.027
            Наименование Прокладка

            Номер детали на чертеже:

            Прокладка

            Заводской номер: 701.13.01.027 Количество на модель:

            Номер 700.13.01.070-2
            Наименование Боковина в сборе правая

            Номер детали на чертеже:

            Боковина в сборе правая

            Заводской номер: 700.13.01.070-2 Количество на модель:

            Номер 701.13.00.021
            Наименование Кронштейн правый

            Номер детали на чертеже:

            Кронштейн правый

            Заводской номер: 701.13.00.021 Количество на модель:

            Номер 701.13.00.017
            Наименование Накладка

            Номер детали на чертеже:

            Накладка

            Заводской номер: 701.13.00.017 Количество на модель:

            Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

            Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

            Источник

            Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

            Система охлаждения предназначена для отвода тепла от нагруженных деталей и поддержания оптимального температурного режима работающего двигателя.

            На дизеле ЯМЗ-240НМ2 применена жидкостная циркуляционная система охлаждения закрытого типа.

            Основные ее части: водяной насос 26 (рис. 36); рубашки охлаждения блока и головок цилиндров; расширительный бак 13; радиатор; вентилятор 12 с автоматически управляемой гидромуфтой 19 привода и включателем 18 гидромуфты; дистанционный термометр.

            Водяной насос ЯМЗ-240 (рис. 37) центробежного типа с шестеренным приводом от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Валик 10 насоса установлен на двух шарикоподшипниках, полость которых уплотнена манжетой 18.

            По концам валика размещены крыльчатка 7 и шестерня 24 привода. На уступ валика
            напрессована втулка 17.

            Между крыльчаткой и кольцом 16 корпуса расположены упорное кольцо 15, манжета 11 и пружина 14. Полированные поверхности втулки 17 и кольца 16 образуют подвижное уплотнение, препятствующее попаданию воды в полость подшипников.

            Резиновая манжета 11 снабжена двумя латунными обоймами, предохраняющими ее от деформации при вращении.

            Вода, просачивающаяся через зазор между втулкой и валиком водяного насоса, сливается
            через дренажное отверстие в корпусе. Подшипники насоса смазываются разбрызгиванием из смазочной системы дизеля.

            Расширительный бак предназначен для обеспечения расширения охлаждающей жидкости при нагревании и сбора выделившихся из нее воздуха и пара. В него вмонтированы коллектор 16 (см. рис. 36), пробка 15 заливной горловины и паровоздушный клапан 14.

            Расширительный бак установлен на двух кронштейнах радиатора с амортизаторами. Каждый амортизатор состоит из резиновой втулки, двух резиновых колец и четырех стальных шайб.

            Гидросистема автоматического управления вентилятором предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двс ЯМЗ-240М2.

            Она состоит из гидромуфты, закрепленной на переднем торце блок-картера, включателя гидромуфты, установленного в правом водосборном коллекторе дизеля, вентилятора и трубопроводов. Схема системы и гидромуфты показана на рисунке 39.

            Гидромуфта предназначена для управления вентилятором и гашения инерционных нагрузок в приводе, возникающих при резком изменении частоты вращения коленчатого вала.

            Она состоит из неподвижных (корпус-кронштейн 19, фланец 26, уплотнительная втулка 27, пружина 25, корпус 17 с наружными обоймами шарикоподшипников 13 и 15 и манжетой 3), ведущих (шкив 12, ступица 4, вал 14, насосное колесо 16 с кожухом 20) и ведомых (турбинное колесо 21, ступица 22, вал 8, уплотнительная втулка 1 с тремя уплотнительными кольцами и ступица 11) частей.

            Ведущие части муфты приводятся во вращение ременным приводом от шкива коленчатого вала. Рабочие колеса имеют различное число лопаток (насосное — 36, турбинное — 34) для предотвращения резонансных вибраций.

            В ведомом валу 8 выполнены центральное и радиальные сверления для прохода масла, которое к валу поступает через торцовую уплотнительную втулку 27, установленную во фланце 26 и прижатую пружиной 25 к валу 5.

            Масло из рабочих полостей колес сливается через одно радиальное отверстие в кожухе 20 в полость, образованную корпусом-кронштейном 19 и корпусом 17, и далее по трубопроводу в поддон 31 дизеля. К ступице 11 прикреплена крыльчатка вентилятора.

            Шкив гидромуфты ЯМЗ-240 соединен четырьмя клиновыми ремнями с ведущим шкивом, установленным на носке коленчатого вала. Пятый ручей шкива гидромуфты используют для привода генератора и пневмокомпрессора.

            Натяжное устройство ремней привода вентилятора установлено на корпусе-кронштейне
            гидромуфты и представляет собой перемещающийся по направляющим с помощью винта и гайки четырех-ручьевой шкив.

            Включатель гидромуфты золотникового типа состоит из корпуса 40 (см. рис. 39), крышки 38, золотника 41, возвратной пружины 37, регулировочных шайб 35, гайки 34 и термосилового датчика 33. К корпусу 40 штуцерами присоединены подводящая и отводящая масляные трубки.

            Принцип действия системы охлаждения. При работе дизеля крыльчатка насоса 26 (см. рис. 36) засасывает охлаждающую жидкость из нижнего бака 8 радиатора и нагнетает ее в рубашки и полости охлаждения цилиндров и их головок.

            Нагнетаемая жидкость собирается в выходных коллекторах (трубах) и направляется через коллектор 16 расширительного бака в верхний бак 11 радиатора.

            Далее охлаждающая жидкость по трубкам сердцевины 10 радиатора возвращается в нижний бак 5, охлаждаясь потоком воздуха, создаваемым крыльчаткой 12 вентилятора.

            Режимы работы системы охлаждения ЯМЗ-240

            Прогрев дизеля до 348-353К (75-80С)

            В выключателе гидромуфты золотник 41 (см. рис. 39) и шток термосилового датчика 33 под действием возвратной пружины 37 занимает нижнее положение.

            Правое сверление в корпусе 40, соединенное с подводящим маслопроводом, перекрыто золотником, и масло не поступает в гидромуфту.

            Вследствие этого крыльчатка вентилятора не вращается, жидкость в радиаторе не охлаждается, а температура ее в системе по мере работы дизеля повышается.

            Паровоздушный клапан закрыт, и система изолирована от окружающей среды, что способствует уменьшению потерь охлаждающей жидкости от испарения и выкипания и позволяет увеличить скорость циркуляции без опасности кавитации жидкости. На этом режиме уровень жидкости в расширительном баке постоянен.

            Поддерживание оптимального теплового состояния дизеля (353-373К, или 80-100С)

            На этом режиме охлаждающая жидкость, увеличиваясь в объеме вследствие интенсивного нагревания, перетекает в расширительный бак, где накапливаются воздух и пар.

            Периодически открывается паровоздушный клапан, и пар поступает в окружающую среду.

            Во включателе гидромуфты шток термосилового датчика 33 (см. рис. 39) выдвигается и перемещает золотник 41 в положение, при котором сообщаются подводящая и отводящая полости в корпусе 40.

            Масло подается нагнетающей секцией масляного насоса 32 к корпусу включателя и через каналы в золотнике поступает к фланцу 26 гидромуфты, а затем по каналам ведомого 8 и ведущего 14 валов — на лопатки ведущего колеса 16.

            Под действием центробежных сил масло отбрасывается на ведомое колесо, вращая его в том же направлении, что и ведущее.

            Пройдя между лопатками ведомого колеса, масло снова попадает на лопатки ведущего. Таким образом, крутящий момент от одного колеса к другому передается через масляную среду.

            Крутящий момент от ведомого колеса 21 передается через вал 8 и ступицу 11 крыльчатке вентилятора, создающей при вращении воздушный поток через радиатор. Благодаря этому температура охлаждающей жидкости поддерживается в оптимальном интервале.

            Проскальзывание ведомого колеса относительно ведущего вследствие разности их частот вращения увеличивается при уменьшении частоты вращения ведущего колеса и уменьшается до 2 % при ее увеличении до максимального значения холостого хода.

            Вследствие проскальзывания колес обеспечивается плавность разгона, а также постепенность возрастания нагрузки на вентилятор и гашения резких колебаний. Выделяемая при проскальзывании теплота отводится протекающим через муфту маслом.

            Остановка и охлаждение дизеля ЯМЗ-240НМ2

            На этом режиме гидромуфта не работает. Вентилятор при отключении некоторое время продолжает вращаться (ведет) за счет инерционного момента ведущих деталей и затем полностью останавливается.

            С этого момента времени через радиатор перестает протягиваться воздух, и уменьшается интенсивность охлаждения дизеля.

            При остановленном двигателе ЯМЗ-240М2 температура охлаждающей жидкости постепенно понижается до температуры окружающего воздуха. Объем охлаждающей жидкости уменьшается, а пары ее конденсируются.

            В системе создается разрежение, вследствие которого охлаждающая жидкость из расширительного бака засасывается в радиатор.

            При снижении давления в баке наружный воздух открывает паровоздушный клапан и проникает в бак, что предотвращает разрушение сборочных единиц системы.

            Для системе охлаждения ЯМЗ-240 характерны следующие особенности: тепловое
            состояние дизеля регулируется автоматически с помощью термостатов и вручную с помощью матерчатой шторки; при работе дизеля вентилятор системы постоянно включен; в период разогрева дизеля в радиаторе нет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости; водяной насос имеет ременный привод и ниппель для соединения с перепускной трубкой термостатов; расширительный бак — однополостной, не имеет конденсационного контура и включен в систему последовательно; вентилятор имеет шестеренный привод и упругую муфту.

            Система регулирования теплового состояния дизеля. На выходе охлаждающей жидкости из рубашек охлаждения в коллекторах установлены термостаты, предназначенные для автоматического регулирования теплового состояния дизеля.

            При температуре охлаждающей жидкости в системе ниже 343К (70С) термостаты направляют весь поток жидкости по перепускной трубе к насосу, минуя радиатор. При температуре выше 358К (85С) вся охлаждающая жидкость проходит через радиатор.

            В интервале температур 343-358К (70-85С) поток охлаждающей жидкости делится на два потока, один из которых проходит через водяной радиатор, а другой — через перепускную трубу.

            Источник

            Двигатель ЯМЗ-240

            Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и дизель-поезда.

            Двигатель ЯМЗ 240Производство двигателя ЯМЗ-240 началось еще в 70-х годах. Это был первый V-образный 12-цилиндровый тяжелый дизельный двигатель предприятия. Некоторые ошибочно полагают, что ЯМЗ 240 – это не полностью самостоятельная модель V12, а просто два «спаренных» 6-цилиндровых. Это не так — появилось данное семейство не только за счёт добавления 4 дополнительных цилиндров к 8-цилиндровому двигателю, но и посредством изменения угла их развала, способа опоры коренных шеек коленвала и ряда других оригинальных конструктивных решений.

            Инструкция к двигателю ЯМЗ 240
            (PDF, 15 Мб, на русском)

            Технические характеристики

            Вид двигателя V-12 с турбонаддувом
            Начало выпуска 1962
            Мощность, кВт при Об/мин 205 при 2100
            Мощность, л.с. при Об/мин 300-500 при 2100
            Объем, куб.см. 22299
            Количество цилиндров 12
            Количество клапанов 24
            Момент вращения, Нм при Об/мин 1275 при 2100
            Степень сжатия 16,5:1
            Диаметр цилиндра, мм 130
            Ход поршня, мм 140
            Форма двигателя V-образный
            Вид горючего дизельное топливо
            Подача горючей смеси непосредственный впрыск
            Норма выхлопных газов Евро 0
            Головка циллиндра OHV
            Охдаждение жидкостное охлаждение

            Конструкция двигателя ЯМЗ 240

            Данная модель двигателя состоит из следующих функциональных блоков:

            1. Крышка головки цилиндров;
            2. Головка цилиндров;
            3. Подводящая труба системы охлаждения;
            4. Водяной насос;
            5. Генератор;
            6. Запорный клапан;
            7. Угловой фланец маслозакачивающего насоса;
            8. Маслозакачивающий насос;
            9. Крышка люка;
            10. Заглушка водяного канала;
            11. Датчик тахометра.

            Блок цилиндров расположен в верхней части литого корпуса, там же, где расположена верхняя часть картера. В ЯМЗ 240 используется 12 цилиндров. Они расположены в 2 ряда по 6 штук со схождением в нижней части. Угол наклона цилиндров относительно центральной оси составляет 75 градусов. Правый ряд относительно левого выдвинут вперед на 35 мм. Это связано с тем, что на единой шатунной шейке коленчатого вала установлены 2 шатуна, отдельные для ряда правого и для левого.

            Картер блока выполнен из серого низколегированного чугуна и представляет собой литую конструкцию. В его верхней части расположены отверстия под каждую гильзу. Здесь же располагается вал коленчатый, ТНВД и втулка распределительного вала. Головки цилиндров располагаются в зависимости от модификации по отдельности, либо блоками, каждый из которых рассчитан на три цилиндра. В верхнюю часть каждой головки смонтированы форсунки и пружинные клапаны с коромыслами.

            Кривошипно-шатунный механизм, установленный в мотор ЯМЗ 240, представляет собой коленвал, маховик и подшипники. Коленчатый вал выполнен из стали методом горячей штамповки. Конструкция включает в себя шесть шеек и семь круглых опор. Шейки вала также сделаны из стали, но в процессе изготовления усиливаются за счет обработки электрическим током. В корпус картера вал вмонтирован при помощи упорного подшипника. Подшипник дополнен бронзовыми кольцами, которые играют роль уплотнений и усиливают фиксацию коленвала. Все агрегаты и оборудование техники мощность с вала отбирают через передний край.

            Здесь же установлен механизм, отвечающий за гашение колебаний. Гаситель работает на основе вязкой жидкости. Он состоит из литого корпуса, маховика, горловины для подачи жидкости и защитной крышки. Центрация на оси осуществляется за счет отдельной металлической пластины. Для передачи высокого крутящего момента, на двигателях ЯМЗ 240 предусмотрены гидромуфты, способные выдерживать большие нагрузки.

            Охлаждающий механизм, установленный на дизельный двигатель ЯМЗ 240, представляет собой циркуляционную систему закрытого типа. Работает механизм на основе перемещения охлаждающей жидкости. Состоит данная схема из таких узлов:

            • центробежный насоса;
            • левая и правая рубашки охлаждения блока цилиндров;
            • радиатор;
            • расширительный бачок для излишков жидкости;
            • вентилятор;
            • удаленный термометр.

            Центробежный насос забирает жидкость благодаря выемке между валиком и втулкой. Включается устройство после скопления в рабочей камере достаточного количества жидкости. Насосное устройство приводится в движение шестерней, соединенной с коленвалом. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе, благодаря воздушным потокам, создаваемым вентилятором (приводится в движение коленвалом). Из радиатора жидкость попадает в рубашки, где равномерно распределяется. После охлаждения, горячая вода выводится через трубы в верхней части головок. Пар, скапливающийся в линии, выводится через отверстие в расширительном баке.

            Ремонт двигателя и возможные неисправности

            Двигатель отлично зарекомендовал себя в эксплуатации и неплохо в ремонте. Трудности с ремонтом возможны лишь со старыми версиями ЯМЗ 240 с общими головками (на 3 цилиндра каждая). Ремонт таких моторов стал труднее и потребуется немало новых деталей: новый блок под раздельные головки, новые индивидуальные головки на каждый цилиндр, новая поршневая группа, новые выпускные и впускные коллектора, новые водяные трубки и патрубки, новые топливные трубки высокого давления.

            Несмотря на то, что двигатель обладает по современным меркам достаточно простой конструкцией, длительным периодом выпуска, что позволило отработать технологию производства, как и у другого сложного механизма при его эксплуатации возможно появление определенных неполадок. К наиболее частым из них следует отнести:

            Источник

            Читайте также:  Радиаторы лидея с боковым подключением