Радиатор печки ситроен джампер 2013
Радиатор печки (отопителя) на Ситроен джампер (Citroen Jumper)
Приобрести радиатор печки (отопителя) для Ситроен Джампер
В интернет-магазине «Davilan.ru», можете оформить заказ на любую деталь для Citroen Jumper. На сегодняшний день в интернет-магазине «Davilan.ru» более 30 000 запасных частей в наличии. В Москве у нас есть свой пункт самовывоза, адрес можно посмотреть на странице «Контакты». Заказать радиатор печки (отопителя) на Citroen Jumper (Ситроен Джампер), можно как на сайте, так и по телефону. Возникли проблемы с поиском нужной детали? Не проблема, позвоните нам по телефонам 8 (800) 511-31-22 или +7 (495) 146-39-33, наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и оперативно подберут нужные вам детали.
Доставка
Мы отправляем автозапчасти не только по Москве и области, но и в регионы. По Москве и области отправляем нашей курьерской службой, в регионы доставляем известными транспортными компаниями. Полный список ТК можно посмотреть на странице «Доставка».
Оплата
Максимально удобная система оплаты для наших клиентов. В нашем магазине можно оплатить заказанные товары наличными при получении, картой при получении или на сайте, или по безналичному расчёту для юридических лиц.
Всё, что хотели знать о гарантии на автозапчасти
При приобретении автозапчастей в нашем интернет-магазине, имеется на них гарантия. Более подробно можно почитать на странице «Гарантия». Если у Вас остались какие-либо вопросы или не можете найти нужную деталь, звоните! Наши консультанты быстро ответят на любые вопросы и помогут с поиском деталей.
Источник
Радиатор печки в Москве
Контрактная (б/у), В наличии, E46-AL11, E46-AL12, E46-AL31, E46-AL32, E46-AL51, E46-AL58, E46-AL71, E46-AL72, E46-AL91, E46-AL92, E46-AM11, E46-AM12, E46-AM31, E46-AM32, E46-AM33, E46-AM51, E46-AM52, E46-AM53, E46-AN11, E46-AN12, E46-AN15, E46-AN16, E46-AN31, E46-AN32, E46-AN33, E46-A, 64118372783
Радиатор печки BMW 7-SERIES E65-GL21, E65-GL22, E65-GL41, E65-GL42, E65-GL61, E65-GL62, E65-GL63, E65-GL81, E65-GL82, E65-GL83, E65-GM21, E65-GM22, E65-GM41, E65-HL01, E65-HL02, E65-HL03, E65-HL21, E65-HL22, E65-HL43, E65-HL61, E65-HL62, E65-HL81, E65-HL8
Контрактная (б/у), В наличии, E65-GL21, E65-GL22, E65-GL41, E65-GL42, E65-GL61, E65-GL62, E65-GL63, E65-GL81, E65-GL82, E65-GL83, E65-GM21, E65-GM22, E65-GM41, E65-HL01, E65-HL02, E65-HL03, E65-HL21, E65-HL22, E65-HL43, E65-HL61, E65-HL62, E65-HL81, E65-HL82, E65-HL83, E65-HM21, E65-H, 64116906270, 64110394788, BWA6271 64116906270
Радиатор печки BMW X3 E83-PA31, E83-PA32, E83-PA71, E83-PA72, E83-PA73, E83-PA91, E83-PA92, E83-PA93, E83-PB11, E83-PB12, E83-PC31, E83-PC32, E83-PC38, E83-PC71, E83-PC72, E83-PC73, E83-PC78, E83-PC91, E83-PC92, E83-PC93, E83-PC98, E83-PD11, E83-PD12, E83
Контрактная (б/у), В наличии, E83-PA31, E83-PA32, E83-PA71, E83-PA72, E83-PA73, E83-PA91, E83-PA92, E83-PA93, E83-PB11, E83-PB12, E83-PC31, E83-PC32, E83-PC38, E83-PC71, E83-PC72, E83-PC73, E83-PC78, E83-PC91, E83-PC92, E83-PC93, E83-PC98, E83-PD11, E83-PD12, E83-PD51, E83-PD52, E83-P, 64118372783
Радиатор печки TOYOTA BB NCP30, NCP31, NCP34, NCP35 1NZ-FE, 2NZ-FE 87107-52010
Контрактная (б/у), Под заказ, NCP30, NCP31, NCP34, NCP35, 1NZ-FE, 2NZ-FE, 87107-52010
Радиатор печки TOYOTA VANGUARD ACA33W, ACA38W, GSA33W 87107-42170
Контрактная (б/у), Под заказ, ACA33W, ACA38W, GSA33W, 87107-42170
Радиатор печки SUBARU FORESTER SF5 EJ20
Контрактная (б/у), В наличии, SF5, EJ20
Радиатор печки CITROEN C4 ABA 5F01 6448W8
Контрактная (б/у), В наличии, ABA 5F01, 6448W8
Радиатор печки BMW 3-SERIES E46-AL11, E46-AL12, E46-AL31, E46-AL32, E46-AL51, E46-AL58, E46-AL71, E46-AL72, E46-AL91, E46-AL92, E46-AM11, E46-AM12, E46-AM31, E46-AM32, E46-AM33, E46-AM51, E46-AM52, E46-AM53, E46-AN11, E46-AN12, E46-AN15, E46-AN16, E46-AN3
Контрактная (б/у), В наличии, E46-AL11, E46-AL12, E46-AL31, E46-AL32, E46-AL51, E46-AL58, E46-AL71, E46-AL72, E46-AL91, E46-AL92, E46-AM11, E46-AM12, E46-AM31, E46-AM32, E46-AM33, E46-AM51, E46-AM52, E46-AM53, E46-AN11, E46-AN12, E46-AN15, E46-AN16, E46-AN31, E46-AN32, E46-AN33, E46-A, 64118372783
Радиатор печки BMW 7-SERIES E65-GL21, E65-GL22, E65-GL41, E65-GL42, E65-GL61, E65-GL62, E65-GL63, E65-GL81, E65-GL82, E65-GL83, E65-GM21, E65-GM22, E65-GM41, E65-HL01, E65-HL02, E65-HL03, E65-HL21, E65-HL22, E65-HL43, E65-HL61, E65-HL62, E65-HL81, E65-HL8
Контрактная (б/у), В наличии, E65-GL21, E65-GL22, E65-GL41, E65-GL42, E65-GL61, E65-GL62, E65-GL63, E65-GL81, E65-GL82, E65-GL83, E65-GM21, E65-GM22, E65-GM41, E65-HL01, E65-HL02, E65-HL03, E65-HL21, E65-HL22, E65-HL43, E65-HL61, E65-HL62, E65-HL81, E65-HL82, E65-HL83, E65-HM21, E65-H, 64116906270, 64110394788, BWA6271 64116906270
Радиатор печки BMW X3 E83-PA31, E83-PA32, E83-PA71, E83-PA72, E83-PA73, E83-PA91, E83-PA92, E83-PA93, E83-PB11, E83-PB12, E83-PC31, E83-PC32, E83-PC38, E83-PC71, E83-PC72, E83-PC73, E83-PC78, E83-PC91, E83-PC92, E83-PC93, E83-PC98, E83-PD11, E83-PD12, E83
Контрактная (б/у), В наличии, E83-PA31, E83-PA32, E83-PA71, E83-PA72, E83-PA73, E83-PA91, E83-PA92, E83-PA93, E83-PB11, E83-PB12, E83-PC31, E83-PC32, E83-PC38, E83-PC71, E83-PC72, E83-PC73, E83-PC78, E83-PC91, E83-PC92, E83-PC93, E83-PC98, E83-PD11, E83-PD12, E83-PD51, E83-PD52, E83-P, 64118372783
Источник
Как самостоятельно отремонтировать печку Citroën Jumper
В нашей стране Citroën Jumper пользуется репутацией надёжного и неприхотливого коммерческого автомобиля, неплохо приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях. И мотор, и подвеска при условии выполнения в срок всех регламентных работ работают без нареканий.
Зимой солидной нагрузке подвергается система отопления автомобиля, и любые неполадки в работе печки сказываются и на функционировании силового агрегата, который вынужден работать в неблагоприятном тепловом режиме, что приводит и к уменьшению ресурса моторного масла. Чтобы избежать этих неприятностей, следует производить диагностику и ремонт отопителя вовремя, не дожидаясь, пока первые симптомы не перерастут в проблему, на устранение которой уйдёт немало времени, сил и средств.
Признаки неисправности отопителя Jumper
О том, что печка Citroën Jumper не греет и нуждается в профилактическом осмотре или ремонте, могут свидетельствовать следующие симптомы:
- в холодную погоду в салоне окна запотевают при включённой печке, даже если мотор уже прогрелся до рабочей температуры;
- уровень антифриза постоянно уменьшается;
- пол в районе ног пассажира постоянно мокрый;
- в салоне чувствуется специфический запах.
Если первый признак может свидетельствовать о разгерметизации системы охлаждения/отопления в любом месте магистрали, от отопителя до силового агрегата, то два последних однозначно говорят о пробитом радиаторе. Так или иначе, но медлить с диагностикой и ремонтом не стоит.
Демонтаж и замена радиатора печки Citroën Jumper
Если с наступлением холодов вы чувствуете, что печка греет намного хуже, чем раньше, стоит проверить работоспособность термостата, помпы, моторчика отопителя, наличие подтёков ОЖ и воздушных пробок. Если ни один из перечисленных случаев не является причиной неработоспособности печки, то, очевидно, что виновником отсутствия тепла является радиатор.
Рассмотрим процедуру его демонтажа и замены:
- первый шаг – слив антифриза. Снимать для этого защиту необязательно. Можно поступить намного проще – одеть на сливной кран переднего радиатора шланг подходящего размера, направив второй его конец в ёмкость объёмом не менее пяти литров;
- чтобы вытащить печку, необязательно раскручивать и снимать всю нижнюю часть торпедо – можно демонтировать только левую панель. Вернее, достаточно открутить пару саморезов вверху и один внизу и отвести панель назад на 5-8 сантиметров. Придётся снять рычаг коробки передач и панель управления климатом, поскольку без этого не подступиться к винтам на стойках отопителя;
- приступаем к снятию двух стоек. Одна (та, которая искривлена) идёт от корпуса рукоятки КПП, вторая – от пола к подрулевому каркасу. Снимаем также нижний фартук отопителя, расположенный под перегородкой подкапотного пространства. Он крепится двумя саморезами;
- откручиваем болт, стягивающий прижимную пластину, а также пару винтов, которыми радиатор крепится к корпусу печки. Теперь можно попытаться вытащить радиатор, но делать это нужно осторожно: трубки, входящие в печку, снизу содержать резиновые сальники, поэтому использовать отвёртку или похожее приспособление не рекомендуется. Нужно просто обе руки засунуть под торпедо, нащупать алюминиевые трубки и начать методом дергания тянуть их вверх. Радиатор обычно поддаётся и высовывается из корпуса на несколько сантиметров;
- трубки отводим вверх и в сторону, при этом из радиатора может вылиться некоторое количество охлаждающей жидкости, обычно 150-230 мл. Как только антифриз перестаёт течь, выдвигаем радиатор до самой рулевой колонки и аккуратно высовываем его из ниши, стараясь не переворачивать – на дне всё ещё может содержаться оставшаяся ОЖ.
Остаётся подвергнуть печку ревизии. Если она сильно засорена, можно попытаться её прочистить с использованием специальной жидкости или растворяя лимонной кислоты, проверяя результат замерами количества проходящей жидкости за единицу времени. Если результат оказался неудовлетворительным, придётся покупать новый радиатор – необязательно родной, имеется множество аналогов.
Главное – чтобы они подходили по размерам, иначе придётся проявить немало изобретательности, чтобы решить проблему выпирающих частей посредством напильника или аналогичных инструментов. Выполняя замену печки Citroën Jumper, необходимо убедиться, что прижимная пластина ложится на приливы трубок идеально росно, без перекосов, и что при их стягивании винтом не образовался перекос. Проверка герметичности осуществляется заливкой охлаждающей жидкости. Если подтекание есть, необходимо продолжить затягивать зажимной винт, пока трубки не спрячутся полностью в зазорах с резиновыми уплотнителями.
Демонтаж и замена моторчика вентилятора
Довольно часто печка Citroën Jumper не работает из-за проблем с вентилятором или его привода (износившиеся щётки, разрушение лопастей вентилятора). В таких случаях необходимо извлечь моторчик с целью изучения причин нерабоспособности и возможности его ремонта.
Для демонтажа вентиляторного блока можно обойтись без демонтажа бардачка, но поскольку это процедура несложная, которая существенно упростит доступ к вентилятору, мы опишем алгоритм замены вентилятора полностью, как того требует инструкция:
- демонтируем перчаточный ящик: открутив четыре самореза вверху, один внизу и два потайных под крышкой, открываем бардачок, отщёлкиваем фиксаторы внизу и откручиваем ещё три внутренних самореза;
- отсоединяем два разъёма с четырьмя проводами (резистор) и двумя (электромоторчик отопителя);
- приступаем к демонтажу двигателя вентилятора. Чтобы открутить его винты крепления, лучше всего использовать фонарик и зеркало. Их там три, могут возникнуть неудобства;
- теперь моторчик можно вытащить, но для этого необходимо провернуть его примерно на 15-20 градусов в направлении против часовой стрелки.
Если вы неплохой электрик, то имеет смысл выполнять его ревизию его самостоятельно или отдать специалисту. Если мотор ремонту не подлежит, покупаем новый.
При сборке ориентируем его так, чтобы отверстие воздухозаборника смотрело вертикально вверх.
Источник
Радиатор Отопителя (Печка)
Радиатор Отопителя (Печка) ⇐ Boxer 3. Система охлаждения
Сообщение miha101 » 13 авг 2013, 17:10
Сообщение miha101 » 13 авг 2013, 21:05
Сообщение boczman » 06 дек 2013, 19:09
Всем Привет, потек радиатор отопителя на Peugeot Boxer 3 (Puma 2.2) , заказал новый радиатор, он пришел, но он длиннее чем оригинальный.
может кто сталкивался с заменой радиатора отопителя, будьте добры написать код его.. заранее спасибо.
Сообщение граматик » 19 фев 2015, 19:18
Сообщение абрамиус » 01 мар 2015, 21:37
Сообщение граматик » 04 мар 2015, 16:46
Сообщение Pasha.l64 » 27 июл 2016, 17:17
вот так она подтекала нижними резинками
так потом заварили
вот эти крепления и уплотнения трубок к радиатору печки.все задубели за 8 лет
добавили новые прокладки
Сообщение kjyuh » 27 июл 2016, 20:00
что вы теперь думаете о применении герметика радиатора ?
новая газель текла примерно литр в месяц . после герметика хай гир расход остановился на литр в год . двигатель так и оставался сырой по виду . вентилятор муфты почаще включается . при смене антифриза течи возобновлялись . зимние . литр это если поровну распределить . на иномарке начинал бы с очень малых долей полной банки . авось
хай гир он как мука или глина что ли . теплоемкость системы сокращает
а вот ликви моли как белая мягкая резинка подсыхает в месте стыка шлангов /в салоне кран тек шаровый сам ставил/ . вот для резиночек как бы не самое оно ? вроде полегче у него с теплоемкостью . но газель через неделю от вибраций вся на место встала по расходу ож . вроде что заклеилось и все больше не действует . а хай гир все время забивает глиной прорехи не останавливается
Источник