Радиатор отопителя isuzu bighorn



Isuzu Bighorn Зеленый крокодил ✌ ✌ ✌ › Logbook › Возвращаем тепло в салон (радиатор отопителя от бензинового Бигхорна)

Еще почти год назад я купил в сборе печку с кондеем от бензинового Бигхорна. В прошлую зиму заморачиваться не стал, отъездил так. В эту зиму меня холодрыга в салоне достала. Решил таки заменить радиатор.
Многие пишут что делают замену без снятия панели… минут 20 пытался так сделать и я…
Короче не для меня это…

Снял всю панель…
В этом нет особых сложностей, если жопорукие люди не устанавливали сигнализацию и не завязали проводами панель намертво (пришлось резать провода).
Саму панель держат только болты и фишки в ногах пассажира и водителя. И если нет больше колхоза, то она легко снимается. Сейчас, уже имея опыт, я думаю легко сниму панель минут за 30-40. Рулевую колонку не трогал, снял только руль.

Начал с короба с радиатора испарителя кондея, у меня он был без фильтра, купил же я с фильтром. Визуально все одинаковое, только на безинке нет релюхи. Благо на корпусе есть посадочные места под эту релюху, проделал отверстие, прикрутил, с виду норма.

Только потом я понял что не все так гладко, резьба толстого посадочного штуцера на бензиновом Бигхорне 23 мм, а на моем 22 (((( пришлось переваривать, заморачиваться и искать новый радиатор не стал.

Настал черед самой печки, со стороны капота очень неудобно отстегивать патрубки от самой печурки, отсоединил чуть дальше. Со стороны салона ее держат 4 болта.
Кстати, всем кто будет снимать торпеду, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ не трогать тросики управления печкой на самом блоке, лучше отсоединить их от печки, иначе потом будете иметь секс со скобами крепления этих тросов на блоке.
Как и 90% пользователей сталкивающихся с заменой или снятием радиатора, сломал один штуцер, зачем его делают пластиковым для меня осталось загадкой.
Немного помордовался с разбором самой печки «располовиниваем» есть там один болт по середине спрятанный ))))
Радиаторы поменялись без проблем, единственная разница — выход на старом радиаторе прямой в моторный отсек, на бензиновом под углом.
Сразу отодрал старую грязную шумоизоляцию, просто отрывая ее кусками. Все протер, почистил, оклеил виброй и шумкой.

Начался процесс сборки, он тоже проходит достаточно просто, для новых патрубков печки приобрел силиконовые шланги, для красоты синего и красного цвета, пусть будет )))
Как говорил выше, первый нюанс меня ожидал с радиатором кондея, штуцер оказался другой.
Второй секс меня ожидал с тросиками блока управления (у меня механическая печка).
Долго объяснять не буду, но сбил настройки самой печки, тех колес что регулируют заслонки. На данный момент проблему еще не решил, еще только ждет меня это (сейчас печурка дует везде сразу, как не регулируй)

Валялась у меня торпеда с распила, которая уже идет с эирбэгом, решил поставить ее, впоследствии выдрав эирбэг, можно замутить там не плохой подстаканник )))
Но панель лезть не хотела ))))) около часа я рассматривал на полу их с рулеткой, пытаясь понять в чем причина, пока при очередной примерке до меня не дошло, что на самой панеле, по середине, под лобовым стеклом, я одно крепление не прикрутил наизнанку (мерзкая железка буквой Г на 4 болтах))))
После этого все встало на свои места без проблем.
Обратно собираем в том же порядке, болты, гаечки, фишки в ногах водителя и пассажира.
Заводим… тут меня ждал сюрприз… весело моргал ЧЕК, обороты выше 1 500 не поднимаются… тоска…
21 ошибка — Датчик положения дроссельной заслонки — обрыв или короткое замыкание в цепи ((((
расшифровку взял ТУТ

Читайте также:  Что будет если засорится радиатор

Перепроверка фишек ничего не дала, стереть ошибку не получалось (((
Я понял что визита к электрику мне не избежать (((

По Электрикам во Владивостоке скажу так @ХYELI! Ленивые до невозможности, выезжать не хотят, если и хотят то только выезд 2 500, +диагностика, + лечение… С двумя договорился. не приехали, «сегодня не успеваю, давайте завтра»
Короче, авто на ходу, стал искать нормальных электриков в городе. Порекомендовали EFI Центр на Тихой.
Туда и пригнал, день ковырялись, причину нашли, «не виноватая я» . Короче дело не в моих крвых руках оказалось, косы не задел, фишки не раскрошил ))) Просто так сложились звезды )))

Так как педаль газа у меня электронная, то в этом месте что-то произошло с проводкой и резисторами. Цена вопроса 3 000.
На данный момент, радует все, кроме заслонок, к ним я еще вернусь.

ИТОГ: После установки радиатора от бензинового Бигхорна, в салоне жара, если кто сомневается в целесообразности, то очень рекомендую.

За помощь отдельное спасибо Денису, Если нужно, обращайтесь к нему, ремонт и замена печек, ходовки.

Источник

Поиск по наименованию

1996 ш. Зеленая. Лом пластинка подсветки номера. Сама подсветка сгнила. Дверь в порядке. С петлями и обшивкой.

Дверь на Isuzu Bighorn Ubs69 43/10 LCD

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Зеленая. Низ серый. По низу подмята. 1996 г.

—> Блок упр. стеклоподьемниками на Isuzu Bighorn Ubs69GW 4JG2

Состояние: б/у

—> Дверь на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Дата выпуска: 1993 ; Цвет:

—> Стекло собачника на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: право

—> Дверь на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: лево зад

—> Крыло на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Дата выпуска: 1994 ; Цвет:

—> Подкрылок на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Бампер на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: зад

—> Подкрылок на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: лево перед

—> Электронный блок на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у

—> Бампер на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: зад

Дата выпуска: — ; Цвет:

Стекло двери на Isuzu Bighorn Ubs69

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Источник

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Внедорожник Isuzu Trooper с 1981 года известен на автомобильном рынке. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn. Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко.

Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л.с., 3,5 – 230 л. с, а дизельный объемом 3,1 в среднем 130.с., 3 – 160 л. с.

Читайте также:  Отделка ниш для радиаторов

Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Исузу Бигхорн .

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Слабые места Исузу Бигхорн(Трупер)

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:

  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn

  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн , как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки – 5,2 л.

Источник

Радиатор печки на ISUZU BIGHORN (Исузу Бигхорн)

Заказать и купить по выгодной цене Радиатор печки на ISUZU BIGHORN (Исузу Бигхорн) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8(029) 395-40-04, 8(033) 695-40-04. Узнать наличие и цену на Радиатор печки на ISUZU BIGHORN (Исузу Бигхорн) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей grach.by.

Читайте также:  Снятие радиатора печки газель 3221

Купить Радиатор печки на Исузу бигхорн (ISUZU BIGHORN) в Минске

В интернет-магазине автозапчастей Grach.by Вы найдете качественные Радиатор печки для автомобиля Исузу бигхорн различных производителей, от недорогих азиатских брендов, до оригинальных автозапчастей ISUZU.

Гарантия на Радиатор печки купленные в нашем магазине составляет 12 месяцев либо 20000 км. при установке на СТО.

Благодаря прямым закупкам у производителей, полной автоматизации каталога и минимальной наценке, цена Радиатор печки для Исузу бигхорн в нашем магазине самая доступная в Минске. А если Вы зарегистрируетесь на нашем сайте, то получите дополнительную скидку и сможете купить Радиатор печки ISUZU BIGHORN по оптовой цене.

Оперативно доставим заказанные Вами Радиатор печки по Минску или в любую точку Беларуси.

Коллектив Грач.бай постарается сделать все, чтобы эксплуатация вашей ISUZU BIGHORN приносила только положительные эмоции.

Если Вам необходима дополнительная консультация по подбору Радиатор печки на Исузу бигхорн смело обращайтесь к нашим менеджерам:

+375 29 395-40-04 +375 33 695-40-04

Источник

Радиатор печки на ISUZU BIGHORN (Исузу Бигхорн)

Заказать и купить по выгодной цене Радиатор печки на ISUZU BIGHORN (Исузу Бигхорн) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (063) 791-73-73, (096) 791-73-73. Узнать наличие и цену на Радиатор печки на ISUZU BIGHORN (Исузу Бигхорн) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей detalmarket.com.ua.

Где купить Радиатор печки на ISUZU BIGHORN

Радиатор печки является важной частью любого современного автомобиля. Для того чтобы ваше авто не подвело вас и не вышло из строя в самый неподходящий момент необходимо регулярно проводить ТО и проверять состояние всех автозапчастей ISUZU BIGHORN

В интернет магазине Детальмаркет всегда найдется такая запчасть как Радиатор печки на Исузу бигхорн любого года выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и любой мощности двигателя:1.2, 1.4, 1.6,1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 3.5, 4.0

Как оформить заказ на Радиатор печки в онлайн магазине автозапчастей Детальмаркет

Оформить заказ вы можете любым удобным для вас способом. Так зная номер (артикул), интересующей вас запчасти, вы можете вбить его в строке поиска на нашем сайте и перед вами отобразится список и цены всех доступных автозапчастей. В случае если вы не знаете артикул, вы можете воспользоваться поиском по оригинальрому каталогу, предварительно выбрав год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Также вы всегда можете воспользоваться помощью наших менеджеров по подбору автозапчастей, они вам подскажут в каком случае можно сэкономить и взять аналог, а в каком лучше купить оригинальную запчасть.

В какие города можно заказать Радиатор печки на Исузу бигхорн

Компания Детальмаркет осуществляет отправку автомобильных запчастей по всей территории Украины. Можете быть спокойны Радиатор печки приедет к вам вовремя и в четко оговоренный с менеджером срок, в каком бы городе вы не проживали:

Источник