Радиатор кондиционера какой фирмы брать

Радиатор кондиционера какой фирмы брать

зарубежные бренды радиаторов в России 2017

По нашим подсчетам, предложение в данном сегменте формируют более 70 торговых марок. Большинство из них принадлежат иностранным производителям, включая в это число и российские компании, заказывающие продукцию у зарубежных контрактных производителей для продажи под собственным брендом.
Реально можно говорить о наличии до 30 устойчивых брендов иностранных производителей и порядка 10 российских. Остальные — это «длинный хвост»: нишевые производители либо брендыоднодневки. Хватает в этом разнообразии и производителей OE-уровня, и марок-заменителей, изначально ориентированных на вторичный рынок.
Можно также отметить, что в нашем рейтинге ни радиаторы отопления, ни теплообменники кондиционеров, ни радиаторы охлаждения двигателя не получили однозначного преимущества по очкам. Они равномерно распределены по списку — иными словами, ориентация производителя на любую из этих подгрупп не даёт преимущества, если говорить о брендинге.

$115,54 млрд составляет прогноз рынка автомобильных теплообменников на 2024 г.

Топ-5 Зарубежные бренды зарубежных брендов

1 место
Behr Hella
Страна — Германия
Оборот — 6,4 млрд евро (группа Hella)
Число сотрудников — 33,7 тыс. (группа Hella)

Основанное в 1999 г., совместное
предприятие Behr Hella снабжает
80% западноевропейского легково-
го автопарка радиаторами охлаж-
дения, компрессорами системы
кондиционирования воздуха и
конденсаторами. С 2005 г. для экс-
пансии на вторичный рынок было
создано специальное подразделе-
ние Behr Hella Service, вот почему
и в ремонтном сегменте бренд Behr
Hella занимает сильную позицию.

2 место
Nissens
Страна — Дания
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

Семейное предприятие в 4 поко-
лении, Nissens Kolerfabrik входит в
число крупнейших производителей
автомобильных систем охлажде-
ния и управления климатом. Бренд
популярен и на вторичном рынке, в
итоговом зачёте рейтинга ai заняв
4 место. В последние годы фокус
Nissens Kolerfabrik плавно смеща-
ется с автомобильного сегмента на
системы генерации возобновляе-
мой энергии.

3 место
AVA Quality Cooling
Страна — Германия
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

В 1957 г. капиталист Альберт Хаугг
приобрёл уже действующий завод
по выпуску радиаторов у его осно-
вателя Альберта Валлета Аахена и
значительно расширил его. В 1963 г.
появился бренд AVA, по инициа-
лам основателя завода. Компания
попала в хорошие руки: AVA Quality
Cooling развилась и теперь опериру-
ет 4 заводами в Германии. В нашем
рейтинге бренд замыкает пятёрку
лидеров.

4 место
Valeo
Страна — Франция
Оборот в мире — 4,6 млрд евро (отделение
термальных систем)
Число сотрудников в мире — 22,8 тыс. (отде-
ление термальных систем)

Отделение термальных систем зани-
мает более четверти оборота груп-
пы Valeo, это одно из её передовых
и стратегически наиболее важных
направлений. Далеко не все произ-
водимые компоненты Valeo пред-
лагает на вторичном рынке России,
однако климатических систем это
не касается. Российские потребители
хорошо знают радиаторы и тепло-
обменники Valeo — об этом говорит
6 место в общем зачёте рейтинга ai.

5 место
Fenox
Страна — Беларусь
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

Белорусский, а по сути междуна-
родный концерн Fenox входит в
число поставщиков европейских
производителей Lucas, ContinentalTeves
и LPR. У компании 12 заво-
дов в Беларуси, России и Германии.
Выпуская широкий спектр запча-
стей, Fenox появляется регулярно
в рейтинге ai, занимая неплохие
позиции. Вот и на этот раз он вошёл
в общий топ-10.

$ 63,23 млрд составил глобальный
рынок автомобильных
теплообменников в 2016 г.

Отечественные бренды**

отечественные бренды радиаторов в России 2017

Топ-3 отечественных брендов

1 место
Luzar
Штаб-квартира — Санкт-Петербург
Изначально торговая марка Luzar
создавалась в 2003 г. для продви-
жения радиаторов «Луганского
авиационно-ремонтного завода».
Марка и предприятие принадлежат
российской компании «Карвиль»,
владеющей также брендами Airline,
Trialli, СтартВОЛЬТ и Carville
Racing. Маркетологи Luzar наиболее
точно угадали баланс цены, каче-
ства и уровня, нужный российско-
му рынку, и бренд стал победите-
лем нашего рейтинга.

2 место
Оренбургский радиатор
Штаб-квартира — Оренбург
Оборот — 1,1 млрд. руб. (2015 г.)
Число сотрудников в России – 600

Завод «Оренбургский радиатор» с
2000 г. входит в холдинг УГМК.
Основную долю в его обороте зани-
мают радиаторы для сельхозтех-
ники, доля автомобильной группы
составляет около 1/3. Предприятие
специализируется на радиаторах
нового поколения с поверхностью
охлаждения типа Splitter Fin, про-
изводство которых оно осваивало
при поддержке финской компании
Outukumpu. В общем зачёте рей-
тинга ai завод занял 3 место.

3 место
ДААЗ
Штаб-квартира — Димитровград
(Ульяновская обл.)

«Димитровградский автоагрегатный
завод» (ДААЗ) принадлежит хол-
дингу «Объединённые автомобиль-
ные технологии» (ОАТ), а с 2015 г.
он превращён в индустриально-про-
мышленный парк. Производство
радиаторов передано резиденту
и дочерней компании АО ДААЗ,
«Димитровградскому заводу авто-
компонентов» (ООО ДЗА). ДЗА
выпускает радиаторы охлаждения и
отопления для автомобилей Lada и
Chevrolet Niva, а также радиаторы
отопления для автобусов НефАЗ.

Источник



Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, Zekkert, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar

Основная задача радиатора охлаждения автомобиля — эффективное отведение излишков тепла от двигателя во избежание его перегрева. Немаловажным параметром также является и срок службы радиатора. Фактически неисправная система охлаждения может привести к кончине двигателя и порой к потере смысла ремонта всего автомобиля. Учитывая стоимость оригинальных деталей и невообразимое количество заменителей разных брендов и стран производства, мы решили ответить на вопрос, сможет ли что-то сравниться по качеству со штатным заводским радиатором новейшего Volkswagen Polo.

Для проведения теста мы закупили семь образцов радиаторов разных брендов — от отечественных производителей до мировых гигантов. Ну а эталон был не куплен у официального дилера Volkswagen, а снят непосредственно с новой машины. То есть это именно тот радиатор, который идет на конвейер в Калуге (поставляемые на завод детали не всегда совпадают с теми, что продают под видом оригинала дилеры).
Оригинальным радиатором с сердцевиной сборной конструкции с шахматным расположением трубок оказался продукт известного мирового бренда Behr, который поставляет концерну VAG многие детали. Стоимость такого образца — 13 350 рублей.
Знакомимся с неоригиналом.

Читайте также:  Радиатор печки шеви нива от чего

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Оригинал VW (Behr)

Поставщик концерна VAG

Стоимость: 13 350 рублей

Описание: оригинальный радиатор с сердцевиной сборной конструкции и шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Mahle

Модель: CR1096000P

Страна производства: Испания

Стоимость: 8359 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

NRF

Модель: 00053024

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4572 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Zekkert

Модель: MK-1009

Страна производства: нет данных

Стоимость: 4836 рублей

Описание: радиатор с сердцевиной алюминиевой паяной конструкции

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

ASC Termal

Модель: 5440012BA

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2250 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

SAT

Модель: SG-VW-0007-1-R

Страна производства: нет данных

Стоимость: 2285 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции. Радиатор оказался замят удерживающей его транспортной лентой.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Denso

Модель: DRM02015

Страна производства: Португалия

Стоимость: 6000 рублей

Описание: сборная алюминиевая сердцевина радиатора рядной конструкции.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Luzar

Модель: LRc 1853

Страна производства: Россия

Стоимость: 4020 рублей

Описание: алюминиевая сердцевина сборной конструкции с шахматным расположением трубок.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Процесс испытаний, или Краткий курс физики

Прежде чем выкладывать таблицы с полученными результатами по теплотехническим характеристикам, замеры которых производились в аккредитованной лаборатории ООО «НПО „Талис“», стоит пояснить неподготовленному читателю, что означает каждый измеренный в лаборатории параметр.

Обратимся к теории и для начала усвоим фразу: идеальным радиатором является тот, который «отсутствует» на автомобиле. Говоря техническим языком, радиатор должен создавать наименьшее гидравлическое и аэродинамическое сопротивление, но при этом с запасом отводить необходимое количество тепла.

Гидравлическое сопротивление напрямую влияет на расходную характеристику водяного насоса: чем оно выше, тем слабее циркуляция охлаждающей жидкости, которую создает водяная помпа.

Аэродинамическое сопротивление влияет в первую очередь на работу электровентилятора: чем выше сопротивление, тем больше нагрузки приходится на вентилятор при необходимости его включения. При более высоких сопротивлениях вентилятор будет потреблять большую мощность и его работа станет продолжительнее. То есть при таких условиях электровентилятор быстрее выработает свой ресурс.

Отдельно стоит сказать, что означает очень важный параметр «приведенная теплоотдача», которая измеряется в Вт/К. На самом деле все очень просто. Согласно нормативной документации, которая регламентирует методику проведения испытаний, абсолютное количество отведенного тепла делится на 60 °C. Почему именно на шестьдесят и откуда эти градусы взялись?

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Переместимся в лабораторию, где и попробуем рассказать, как вообще производится снятие характеристик с радиаторов. Первое, что обращает на себя внимание, — это длинная (7,5 м) аэродинамическая труба, в конце которой установлен электровентилятор мощностью 50 кВт. Его задача — создание регулируемого воздушного потока (имитация движения автомобиля), который проходит через установленный перед аэродинамической трубой радиатор.

Второй элемент — бак с водой емкостью более 2000 литров, в который опущены электрические тэны суммарной мощностью 200 кВт. Их основная задача — поддержание постоянной температуры воды в пределах 80 °C.

Принцип работы установки кажется довольно простым: радиатор устанавливается перед диффузором аэродинамической трубы, после чего циркуляционный насос прокачивает через него горячую воду, а электровентилятор создает требуемый воздушный поток (расход) с температурой около 20 °C. Многочисленные датчики фиксируют давление, температуру и расходы воды и воздуха.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Согласно нормативной документации, температуры приведения принимаются в зависимости от типа теплообменника. Для радиаторов систем охлаждения и отопления температура воды, поступающей в радиатор, должна быть 80 °C, а температура воздуха, который охлаждает радиатор, — 20 °C. Температурный напор для радиаторов охлаждения — как раз 60 °C, и исходя из этой величины производится расчет приведенной теплоотдачи.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Если разность температур жидкости и атмосферного воздуха возрастает, то теплоотдача радиатора тоже растет. И наоборот: при уменьшении разности температур теплоотдача будет уменьшаться. Приведенная теплоотдача радиатора считается только для одной регламентированной контрольной точки расхода воды и воздуха. Если расходы отличаются от заданных в контрольной точке, то и теплоотдача радиатора будет отличаться и использовать значение приведенной теплоотдачи радиатора для корректных расчетов не получится.

Замеры геометрии и типы конструкции

Перед проведением теплотехнических испытаний инженер-испытатель проводит замеры геометрии радиатора, определяет тип его конструкции, а также считает количество трубок и пластин.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Установка

Так как самым первым действием покупателя после покупки будет установка радиатора в автомобиль, мы выполнили проверку на собираемость радиаторов охлаждения с деталями, с которыми он соединяется: радиатором кондиционера, электровентилятором охлаждения и кронштейнами, с помощью которых радиатор закрепляется в рамке.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Помимо оригинального радиатора без замечаний состыковались только NRF, Mahle и Zekkert. У Luzar туго налезли кронштейны крепления радиатора. У ACS Termal и SAT не совпало одно крепление для соединения с оригинальным радиатором кондиционера.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

У Denso остается излишняя свобода после установки вентилятора охлаждения — на кочках он может свободно перемещаться (до 2 мм) в кронштейнах крепления. Также на пластиковых патрубках буртики для удержания резиновых шлангов отлиты только на 180 градусов, что может привести к сползанию патрубка при создании давления.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Соляная камера

Последним этапом теста стало погружение радиаторов в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC1000 с выдержкой 96 часов для проверки деталей на коррозионную стойкость.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и ZekkertБольшой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Происходит это следующим образом: в камеру соляного тумана поступает подогретый сжатый воздух, который распыляет через специальную форсунку солевой раствор с концентрацией растворенной соли 50 г/л. Форсунка распыляет раствор с дисперсностью менее 10 микрон, поэтому получается соляной туман. В стенки камеры встроены тэны, которые поддерживают постоянную температуру на уровне 35 °C. Камера работает циклами: после распыления продолжительностью 15 минут наступает цикл оседания тумана, который длится 45 минут, затем циклы повторяются на протяжении всего запрограммированного периода испытаний. После этого образцы радиаторов вынимаются и осматриваются.

Читайте также:  Куплю батареи радиаторы томск

Нейтральный соляной туман не является агрессивной средой для алюминия, поэтому радиаторы с алюминиевыми доньями — NRF, Zekkert, Mahle и оригинал Behr — видимой коррозии не подверглись. У оригинальной детали и Mahle лишь немного потемнели алюминиевые пластины сердцевины.

Из радиаторов со стальными доньями ржавчина появилась у всех, кроме Denso. Качество оцинковки стальных частей радиатора Denso заслуживает отдельной похвалы: на покрытии не было даже пятна побежалости оцинковки.

Большой тест радиаторов охлаждения для Volkswagen Polo: заводской оригинал против Mahle, NRF, ASC Termal, SAT, Denso, Luzar и Zekkert

Довольно часто причиной протечек радиатора является не внешняя, а внутренняя коррозия. Внутреннюю коррозию вызывает некачественная охлаждающая жидкость, которую недобросовестные производители изготавливают из метилового спирта, а он крайне негативно влияет на алюминий. Также использование спиртов в охлаждающей жидкости приводит к потере эластичности резиновых уплотнителей, что дополнительно повышает риск возникновения протечек

Каков итог?

Behr — оригинальный радиатор, выбранный концерном Volkswagen для конвейерных поставок, и этим все сказано. Параметры данного узла и уровень его качества выбраны заводом-изготовителем как наиболее подходящие для данного автомобиля. Никаких претензий к этой детали в ходе теста выявить не удалось, кроме разве что немалой цены.

Победитель теста среди неоригинальной продукции — радиатор Mahle. Деталь полностью идентична оригинальному продукту: расхождения по характеристикам не превышают 2%. Радиатор можно смело использовать как замену родной детали, учитывая, что цена Mahle более чем на треть ниже.

У Zekkert и NRF за счет толстой паяной сердцевины почти на треть более высокая теплоотдача, но при этом они, увы, создают на 40% большее гидравлическое сопротивление. Эти радиаторы отводят тепло почти на 30% лучше оригинала, но, правда, за счет повышенной нагрузки на ремень и помпу. В совокупности при цене, меньшей втрое, это позволяет поставить данные образцы на второе место среди неоригинала.

Denso — радиатор со стальными доньями, на которых очень качественная оцинковка. Имеет пониженное воздушное и водяное сопротивление, что несколько облегчит труд помпы и электровентилятора. Однако и теплоотдача у радиатора на 13% ниже, чем у конвейерной детали. Придется иметь в виду некоторые огрехи производства: отклонения по кронштейнам крепления и ненадежно выглядящие патрубки с наполовину отлитыми буртами для удерживания на них шлангов. С учетом цены признаем радиатор достойным, но не идеальным выбором.

Luzar — отечественный радиатор с чуть большей теплоотдачей по сравнению с оригиналом, но и гидравлическое сопротивление на 18% выше. После камеры соляного тумана на стальных доньях появилась побежалость цинка и по торцам обнаружилось несколько точек ржавчины. Обратим внимание, что это самый дешевый радиатор, повторяющий шахматную конструкцию сердцевины радиатора оригинального и соответствующий ему по теплоотдаче.

ASC Termal и SAT — аутсайдеры нашего теста. У этих радиаторов не более 62% теплоотдачи в сравнении с заводским нормативом, что может вызвать риск перегрева двигателя. Соляной туман оба переносят плохо: ржавчина и сплошные пятна побежалости цинка. Кроме того, гидравлическое сопротивление SAT на 10% хуже оригинала, что может привести к еще большему падению теплоотдачи.

Источник

Радиатор кондиционера. какой лучше из неоригиналов

Ищу альтернативу оригинальному радиатору кондиционера, ибо дороговато.
Б.у не хочется, лучше новый. Советчики рекомендуют Termal.

Кто-ниб сталкивался с ним? Подойдет?

#2 Guest_воффка_*

  • Гости

#3 ermak

  • Д/р: 05-09-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Зеленоград

А как они по качеству? По деньгам бюджетно)
или как повезет?

и лучше ли брендовые?

#4 Guest_воффка_*

  • Гости

#5 ermak

  • Д/р: 05-09-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Зеленоград

ага, спасибо.
1040044L подойдет?

2.3 бензин. 2008, автомат

#6 Guest_воффка_*

  • Гости

#7 PavelLuz79

  • Д/р: 11-04-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Павел
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Электросталь М.О.

#8 korsar

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

мне Nissen радиатора хватило на одно лето, изнутри три дырки, не паяется

сейчас купил Denso DCN10016

#9 lisovvolga

  • Д/р: 10-02-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ульяновск

Сегодня заказал самый дешевый (Литва) 3т.р. Меняю из-за того ,что соты от камней замятые и плохо продувает. Посмотрим насколько хватит.

#10 PavelLuz79

  • Д/р: 11-04-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Павел
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Электросталь М.О.

Termal заказал 1040044L за 2700р.

Меняю изза камней в радиаторе и большого кол-ва замятостей, и забит землёй битком.

Всё равно снимать, этот поставлю, а термал со временем приведу в порядок, прочищу, промою, расправлю соты и положу в запас.

Заодно посмотрю на сколько самого Галимого Кетая хватит.

#11 maksimka

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин

#12 korsar

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

я бы наверно теперь взял оригинал бу

#13 pjv

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Ставил Нексен в АСС, нормуль.

#14 maksimka

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин

я бы наверно теперь взял оригинал бу

#15 maksimka

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин

#16 korsar

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

мне Nissen радиатора хватило на одно лето, изнутри три дырки, не паяется

Читайте также:  Декоративные накладки для труб радиаторов для пола

сейчас купил Denso DCN10016

maksimka , вот в чем смысл

#17 korsar

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

— снять брызговик радиатора снизу и сверху

— спустить газ из системы через клапан

— отсоединить 2 трубки от радиатора кондея и болт стягивающий радиаторы

— снять радиатор кондея с защелок основного радиатора(вверх) и вынуть вниз

— сборка в обратной последовательности

#18 pjv

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Проще в сервисе. Снимаются только оба радиатора вместе вентилятором. Разбирать на месте крайне не удобно. При отсутствии навыков легко повредить соты. Опять же проверку на герметичность и заправку надо делать В сервисе мне поменяли за 30 мин + 40 мин заправка.

Источник

Рейтинг брендов радиаторов в России 2017

зарубежные бренды радиаторов в России 2017

По нашим подсчетам, предложение в данном сегменте формируют более 70 торговых марок. Большинство из них принадлежат иностранным производителям, включая в это число и российские компании, заказывающие продукцию у зарубежных контрактных производителей для продажи под собственным брендом.
Реально можно говорить о наличии до 30 устойчивых брендов иностранных производителей и порядка 10 российских. Остальные — это «длинный хвост»: нишевые производители либо брендыоднодневки. Хватает в этом разнообразии и производителей OE-уровня, и марок-заменителей, изначально ориентированных на вторичный рынок.
Можно также отметить, что в нашем рейтинге ни радиаторы отопления, ни теплообменники кондиционеров, ни радиаторы охлаждения двигателя не получили однозначного преимущества по очкам. Они равномерно распределены по списку — иными словами, ориентация производителя на любую из этих подгрупп не даёт преимущества, если говорить о брендинге.

$115,54 млрд составляет прогноз рынка автомобильных теплообменников на 2024 г.

Топ-5 Зарубежные бренды зарубежных брендов

1 место
Behr Hella
Страна — Германия
Оборот — 6,4 млрд евро (группа Hella)
Число сотрудников — 33,7 тыс. (группа Hella)

Основанное в 1999 г., совместное
предприятие Behr Hella снабжает
80% западноевропейского легково-
го автопарка радиаторами охлаж-
дения, компрессорами системы
кондиционирования воздуха и
конденсаторами. С 2005 г. для экс-
пансии на вторичный рынок было
создано специальное подразделе-
ние Behr Hella Service, вот почему
и в ремонтном сегменте бренд Behr
Hella занимает сильную позицию.

2 место
Nissens
Страна — Дания
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

Семейное предприятие в 4 поко-
лении, Nissens Kolerfabrik входит в
число крупнейших производителей
автомобильных систем охлажде-
ния и управления климатом. Бренд
популярен и на вторичном рынке, в
итоговом зачёте рейтинга ai заняв
4 место. В последние годы фокус
Nissens Kolerfabrik плавно смеща-
ется с автомобильного сегмента на
системы генерации возобновляе-
мой энергии.

3 место
AVA Quality Cooling
Страна — Германия
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

В 1957 г. капиталист Альберт Хаугг
приобрёл уже действующий завод
по выпуску радиаторов у его осно-
вателя Альберта Валлета Аахена и
значительно расширил его. В 1963 г.
появился бренд AVA, по инициа-
лам основателя завода. Компания
попала в хорошие руки: AVA Quality
Cooling развилась и теперь опериру-
ет 4 заводами в Германии. В нашем
рейтинге бренд замыкает пятёрку
лидеров.

4 место
Valeo
Страна — Франция
Оборот в мире — 4,6 млрд евро (отделение
термальных систем)
Число сотрудников в мире — 22,8 тыс. (отде-
ление термальных систем)

Отделение термальных систем зани-
мает более четверти оборота груп-
пы Valeo, это одно из её передовых
и стратегически наиболее важных
направлений. Далеко не все произ-
водимые компоненты Valeo пред-
лагает на вторичном рынке России,
однако климатических систем это
не касается. Российские потребители
хорошо знают радиаторы и тепло-
обменники Valeo — об этом говорит
6 место в общем зачёте рейтинга ai.

5 место
Fenox
Страна — Беларусь
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

Белорусский, а по сути междуна-
родный концерн Fenox входит в
число поставщиков европейских
производителей Lucas, ContinentalTeves
и LPR. У компании 12 заво-
дов в Беларуси, России и Германии.
Выпуская широкий спектр запча-
стей, Fenox появляется регулярно
в рейтинге ai, занимая неплохие
позиции. Вот и на этот раз он вошёл
в общий топ-10.

$ 63,23 млрд составил глобальный
рынок автомобильных
теплообменников в 2016 г.

Отечественные бренды**

отечественные бренды радиаторов в России 2017

Топ-3 отечественных брендов

1 место
Luzar
Штаб-квартира — Санкт-Петербург
Изначально торговая марка Luzar
создавалась в 2003 г. для продви-
жения радиаторов «Луганского
авиационно-ремонтного завода».
Марка и предприятие принадлежат
российской компании «Карвиль»,
владеющей также брендами Airline,
Trialli, СтартВОЛЬТ и Carville
Racing. Маркетологи Luzar наиболее
точно угадали баланс цены, каче-
ства и уровня, нужный российско-
му рынку, и бренд стал победите-
лем нашего рейтинга.

2 место
Оренбургский радиатор
Штаб-квартира — Оренбург
Оборот — 1,1 млрд. руб. (2015 г.)
Число сотрудников в России – 600

Завод «Оренбургский радиатор» с
2000 г. входит в холдинг УГМК.
Основную долю в его обороте зани-
мают радиаторы для сельхозтех-
ники, доля автомобильной группы
составляет около 1/3. Предприятие
специализируется на радиаторах
нового поколения с поверхностью
охлаждения типа Splitter Fin, про-
изводство которых оно осваивало
при поддержке финской компании
Outukumpu. В общем зачёте рей-
тинга ai завод занял 3 место.

3 место
ДААЗ
Штаб-квартира — Димитровград
(Ульяновская обл.)

«Димитровградский автоагрегатный
завод» (ДААЗ) принадлежит хол-
дингу «Объединённые автомобиль-
ные технологии» (ОАТ), а с 2015 г.
он превращён в индустриально-про-
мышленный парк. Производство
радиаторов передано резиденту
и дочерней компании АО ДААЗ,
«Димитровградскому заводу авто-
компонентов» (ООО ДЗА). ДЗА
выпускает радиаторы охлаждения и
отопления для автомобилей Lada и
Chevrolet Niva, а также радиаторы
отопления для автобусов НефАЗ.

Источник

Радиатор кондиционера какой фирмы брать

Радиатор кондиционера какой фирмы брать

зарубежные бренды радиаторов в России 2017

По нашим подсчетам, предложение в данном сегменте формируют более 70 торговых марок. Большинство из них принадлежат иностранным производителям, включая в это число и российские компании, заказывающие продукцию у зарубежных контрактных производителей для продажи под собственным брендом.
Реально можно говорить о наличии до 30 устойчивых брендов иностранных производителей и порядка 10 российских. Остальные — это «длинный хвост»: нишевые производители либо брендыоднодневки. Хватает в этом разнообразии и производителей OE-уровня, и марок-заменителей, изначально ориентированных на вторичный рынок.
Можно также отметить, что в нашем рейтинге ни радиаторы отопления, ни теплообменники кондиционеров, ни радиаторы охлаждения двигателя не получили однозначного преимущества по очкам. Они равномерно распределены по списку — иными словами, ориентация производителя на любую из этих подгрупп не даёт преимущества, если говорить о брендинге.

$115,54 млрд составляет прогноз рынка автомобильных теплообменников на 2024 г.

Топ-5 Зарубежные бренды зарубежных брендов

1 место
Behr Hella
Страна — Германия
Оборот — 6,4 млрд евро (группа Hella)
Число сотрудников — 33,7 тыс. (группа Hella)

Основанное в 1999 г., совместное
предприятие Behr Hella снабжает
80% западноевропейского легково-
го автопарка радиаторами охлаж-
дения, компрессорами системы
кондиционирования воздуха и
конденсаторами. С 2005 г. для экс-
пансии на вторичный рынок было
создано специальное подразделе-
ние Behr Hella Service, вот почему
и в ремонтном сегменте бренд Behr
Hella занимает сильную позицию.

2 место
Nissens
Страна — Дания
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

Семейное предприятие в 4 поко-
лении, Nissens Kolerfabrik входит в
число крупнейших производителей
автомобильных систем охлажде-
ния и управления климатом. Бренд
популярен и на вторичном рынке, в
итоговом зачёте рейтинга ai заняв
4 место. В последние годы фокус
Nissens Kolerfabrik плавно смеща-
ется с автомобильного сегмента на
системы генерации возобновляе-
мой энергии.

3 место
AVA Quality Cooling
Страна — Германия
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

В 1957 г. капиталист Альберт Хаугг
приобрёл уже действующий завод
по выпуску радиаторов у его осно-
вателя Альберта Валлета Аахена и
значительно расширил его. В 1963 г.
появился бренд AVA, по инициа-
лам основателя завода. Компания
попала в хорошие руки: AVA Quality
Cooling развилась и теперь опериру-
ет 4 заводами в Германии. В нашем
рейтинге бренд замыкает пятёрку
лидеров.

4 место
Valeo
Страна — Франция
Оборот в мире — 4,6 млрд евро (отделение
термальных систем)
Число сотрудников в мире — 22,8 тыс. (отде-
ление термальных систем)

Отделение термальных систем зани-
мает более четверти оборота груп-
пы Valeo, это одно из её передовых
и стратегически наиболее важных
направлений. Далеко не все произ-
водимые компоненты Valeo пред-
лагает на вторичном рынке России,
однако климатических систем это
не касается. Российские потребители
хорошо знают радиаторы и тепло-
обменники Valeo — об этом говорит
6 место в общем зачёте рейтинга ai.

5 место
Fenox
Страна — Беларусь
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

Белорусский, а по сути междуна-
родный концерн Fenox входит в
число поставщиков европейских
производителей Lucas, ContinentalTeves
и LPR. У компании 12 заво-
дов в Беларуси, России и Германии.
Выпуская широкий спектр запча-
стей, Fenox появляется регулярно
в рейтинге ai, занимая неплохие
позиции. Вот и на этот раз он вошёл
в общий топ-10.

$ 63,23 млрд составил глобальный
рынок автомобильных
теплообменников в 2016 г.

Отечественные бренды**

отечественные бренды радиаторов в России 2017

Топ-3 отечественных брендов

1 место
Luzar
Штаб-квартира — Санкт-Петербург
Изначально торговая марка Luzar
создавалась в 2003 г. для продви-
жения радиаторов «Луганского
авиационно-ремонтного завода».
Марка и предприятие принадлежат
российской компании «Карвиль»,
владеющей также брендами Airline,
Trialli, СтартВОЛЬТ и Carville
Racing. Маркетологи Luzar наиболее
точно угадали баланс цены, каче-
ства и уровня, нужный российско-
му рынку, и бренд стал победите-
лем нашего рейтинга.

2 место
Оренбургский радиатор
Штаб-квартира — Оренбург
Оборот — 1,1 млрд. руб. (2015 г.)
Число сотрудников в России – 600

Завод «Оренбургский радиатор» с
2000 г. входит в холдинг УГМК.
Основную долю в его обороте зани-
мают радиаторы для сельхозтех-
ники, доля автомобильной группы
составляет около 1/3. Предприятие
специализируется на радиаторах
нового поколения с поверхностью
охлаждения типа Splitter Fin, про-
изводство которых оно осваивало
при поддержке финской компании
Outukumpu. В общем зачёте рей-
тинга ai завод занял 3 место.

3 место
ДААЗ
Штаб-квартира — Димитровград
(Ульяновская обл.)

«Димитровградский автоагрегатный
завод» (ДААЗ) принадлежит хол-
дингу «Объединённые автомобиль-
ные технологии» (ОАТ), а с 2015 г.
он превращён в индустриально-про-
мышленный парк. Производство
радиаторов передано резиденту
и дочерней компании АО ДААЗ,
«Димитровградскому заводу авто-
компонентов» (ООО ДЗА). ДЗА
выпускает радиаторы охлаждения и
отопления для автомобилей Lada и
Chevrolet Niva, а также радиаторы
отопления для автобусов НефАЗ.

Источник



6 лучших производителей радиаторов охлаждения автомобиля

Радиатор охлаждения используется для поддержания оптимальной температуры в двигателе автомобиля. Рассмотрим лучших производителей радиаторов охлаждения для вашего автомобиля.

luchshie radiatory okhlazhdeniya

Содержание:

Лучшие производители радиаторов охлаждения

Среди производителей выделяют несколько компаний, который выпускают радиаторы с хорошими показателями. 6 брендов отличаются между собой по характеристикам и основным параметрам. Плюсы и минусы, согласно отзывам, указывают на особенности каждого вида продукции.

Denso

Японский концерн DENSO был основан еще в 1949 году, но ее продукция приобрела популярность только в 1996 году. Сейчас корпорация выпускает автомобильные комплектующие для различных марок. Предприятия компании находятся в 23-странах. Основным сектором компании считают автомобильную продукцию, но ассортимент включает еще ряд направлений.

Читайте также:  Мондео 2016 замена радиатора

radiatory ohlazhdenija Denso

Виды продукции:

  • Монолитные радиаторы из алюминия с полимерной рамой.
  • Трубчатые радиаторы для спецтехники.
  • Специальные спаяные модели для спортивных авто.

Отличием компании и ее запчастей для автомобиля считают аналогичность деталей, так как они поставляются для конвейерной сборки. Этот момент дает заменять дефектные и поврежденные элементы на родные. Примером будет замена радиатора охлаждения на японских машинах.

  1. Выполнение международных стандартов.
  2. Высокое качество, которое дает справляться с критическими температурами.
  3. Усовершенствованный состав металла с высокими показателями теплоотдачи.
  4. Уменьшенные габаритные размеры и вес.
  1. Высокая цена.
  2. Радиатор требует использования рекомендованной жидкости, так как в противоположном случае функционирование становится хуже.

SAKURA

Бренд Sakura относят к крупной компании ADR Group, которая занимается первичными и вторичными комплектующими для автомобилей.

SAKURA относится к сегменту рынка автомобильных расходников и радиаторов. Продукция производится для автомобилей японской и корейской сборки.

radiatory ohlazhdenija SAKURA

Виды продукции:

  • Спортивные радиаторы с увеличенной мощностью.
  • Родные алюминиевые радиаторы монолитного и пластинчатого характера для автомобилей, производимых в Корее или Японии.
  • Радиаторы для спецтехники и грузовиков.

Продукция фирмы входит в средний ценовой сегмент и имеет хорошие показатели по соотношению цена-качество.

  1. Родные детали для автомобилей.
  2. Приемлемая цена.
  3. Соответствие стандартам международного характера, включая ISO 9000, ISO 9001.
  1. Большое количество подделок, что заставляет проверять товар, в том числе на наличие двухцветной печати.
  2. Недостаточная защита от коррозии.

Stellox

Продукция немецкого бренда Stellox относится к комплектующим деталям на грузовые и легковые автомобили. Компания появилась на рынке после запуска у корпорации ATH & S GmbH производственных линий. Сейчас фирма осуществляет сотрудничество с проверенными производителями запчастей. В их числе TRW, Moog, а также Magneti Marelli.

radiatory ohlazhdenija Stellox

Запчасти отличаются невысокой ценой и производятся для различных марок авто.

Виды продукции:

  • Медно-латунные радиаторы для ряда марок авто.
  • Монолитные и трубчатые алюминиевые радиаторы для грузовой или специальной техники.
  • Стандартные алюминиевые радиаторы монолитного типа.
  1. Бюджетный вариант.
  2. Большой ассортимент оборудования и запчастей для различных марок.
  3. Проверенное качество, которое соответствует требованиям производителей авто.
  4. Доступность.
  1. Большое количество подделок, что требует покупки только у проверенных поставщиков.
  2. Не выдерживает длительное время высокой температуры.
  3. Среднее качество, которое ниже, чем у большинства популярных производителей радиаторов.

Голландская компания AVA отличается от других производителей увеличенной надежностью. Производственные мощности с изготовлением комплектующих для охладительной системы автомобиля расположены в европейских странах, в том числе в Германии.

Ассортимент разделен на оригинальную и вторичную линию. Вне зависимости от типа продукцию относят к среднему ценовому сегменту.

radiatory ohlazhdenija AVA

Виды продукции:

  • Латунные, медные и алюминиевые модели радиаторов в различных ценовых сегментах.
  • Монолитные и трубчатые радиаторы для конвейерного производства.
  • Пластинчатые радиаторы из алюминия для спецтехники.

Производство подчинено европейским регламентам по качеству продукции.

  1. Небольшая цена.
  2. Есть радиаторы из разных металлов.
  3. Большой выбор.
  4. Оригинальные и вторичные запчасти почти не отличаются.
  5. Нет нареканий по теплопроводности.
  1. Некоторые модели радиаторов имеют дефект в стыках, что приводит к протеканиям.
  2. Подверженность износу при постоянной эксплуатации автомобиля.
  3. Требует использования только прописанных для него охладителей.

Behr Hella

Behr Hella входит в число крупных европейских производителей, обладающих ассортиментом продукции для автомобильной системы охлаждения. Бренд принадлежит крупному объединению Hella, которое включают в число лидеров по автомобильным комплектующим. Отличительными чертами считают надежность и качество немецких запчастей. Производственные линии включают в себя первичное и вторичное направления.

В качестве первичных запчастей указывают оригинальные детали, которые поставляются на конвейер производства авто. Вторичные запчасти не отличаются от оригинальных и обладают приемлемой ценой.

radiatory ohlazhdenija Behr Hella

Виды продукции:

  • Комплектующие охладительной системы для автопрома, в том чисел вторичные запчасти аналогичные оригиналам.
  • Стандартные монолитные алюминиевые радиаторы с полимерной основой для различных марок европейских авто.
  • Сотовые алюминиевые радиаторы, которые имеют сборную основу.
  1. Оптимальный вариант для немецких машин, так как элементы не имеют отличий от оригинальных.
  2. Длительная эксплуатация.
  3. Увеличенная прочность, которой способствует защита от коррозии.
  4. Высокая эффективность теплообмена.
  1. Высокая цена.
  2. В местах крепления с трубками требуется тщательная обработка при установке.

VALEO

Французский производитель Valeo отличается расширенным ассортиментом радиаторов, который включает в себя больше 1000 моделей для различных марок авто.

Продукция идет на конвейеры и вторичный рынок запчастей. Комплектующие изготавливают для почти всех популярных марок автомобилей, включая японские и американские модели. Все стандарты международного и европейского характера соблюдаются, что приводит к хорошему качеству и востребованности запчастей.

radiatory ohlazhdenija VALEO

Виды продукции:

  • Любые варианты радиаторов по комплектации. Выпуск запчастей для систем охлаждения включает все элементы, в том числе детали для сборных радиаторов.
  • Монолитный алюминиевый радиатор.
  • Радиаторы трубчатого типа из латуни и меди для грузовиков.
  • Спортивные модели радиаторов спекаемого типа.
  • Любые трубчатые и пластинчатые радиаторы из алюминия для старых марок авто.

Все виды запчастей и продукции разделены на категории, дающие возможность подобрать оптимальный вариант. Примером будет 3 различных серии в линейки радиаторов охлаждения: Origin, Asian, Classic.

Первая серия рассчитана на оригинальность запчастей, а вторая относится к вторичному рынку.

Серия Asian производится для премиум-класса японских автомобилей.

Вторичный рынок не имеет отличий от оригинального, что дает возможность безболезненно проводить ремонт или замену деталей в автомобиле.

  1. Распространенность и доступная цена.
  2. Возможность подобрать оригинальную запчасть.
  3. Нет нареканий по качеству.
  4. Длительная работа.
  1. Требует соблюдения всех условий эксплуатации и бережного отношения.
  2. Возможно ухудшение работы при низких температурах.

Какие бывают виды радиаторов

Радиаторы отличаются по различным параметрам:

  1. Конструкционные особенности.
  2. Применяемый материал.
  3. Габаритные размеры.
  4. Способ изготовления.

Чаще всего используют алюминий, но еще имеются латунные и медные модели.

По своим особенностям в конструкции все радиаторы делятся на следующие категории:

  1. Круглотрубчатые. Они имеют сниженную стоимость из-за механической сборки, но обладают ограниченной поверхностью теплопередачи.
  2. Овалотрубчатые. Распространены меньше своих круглых аналогов, но имеют увеличенную площадь теплоотдачи.
  3. Спекаемые. Этот вариант наиболее надежен и прочен, а также имеет увеличенные показатели.
  4. Монолитно-алюминиевые элементы. Распространенный тип, который востребован в автопроме. Единственным недостатком будет подверженность коррозии при неправильной эксплуатации.
Читайте также:  Декоративные накладки для труб радиаторов для пола

Среди основных видов радиаторов для охладительной системы выделяют:

  1. Трубчатые.
  2. Пластинчатые.
  3. Сборные из трубок, которые располагают в шахматном порядке.

Какой радиатор охлаждения купить для автомобиля

Для автомобиля выбор основывается на совместимости устройства с оригинальными запчастями.

Внимание обращается на ряд факторов:

  1. Габариты.
  2. Комплектация.
  3. Показатели плотности ламелей.
  4. Тип металла и применяемые материалы в сопутствующих элементах.
  5. Параметры толщины сердечника.
  6. Число трубок или пластин.
  7. Конструкционные особенности.
  8. Размеры патрубков входного и выходного характера, а также их расположение.

При выборе необходимо обращать внимание на соответствие нового радиатора оригинальному устройству.

Среди особенностей конструкции проверяют есть ли возможность установки совместно с радиатором кондиционера, имеется ли охлаждение АКПП, а также присутствует ли бак компенсационного типа.

Особое внимание обращают на геометрические данные по ширине, длине и толщине.

Патрубки должны быть расположены удобно для подключения в систему охлаждения. Также важен их размер и диаметральное сечение, так как даже при небольших различиях в показателях в дальнейшем возможна течь в месте соединения.

Требуется помнить, что дорогостоящие алюминиевые запчасти надежнее медно-латунных и обладают улучшенными показателями.

Производители рекомендуют устанавливать оригинальные устройства, которые аналогичны деталям при сборке авто. Это увеличивает длительность эксплуатации.

Источник

Какой радиатор выбрать: сравниваем производителей

Радиатор – тот элемент автомобиля, который не требует регулярной замены: запчасть может выйти из строя как в результате естественного износа, так и при механическом повреждении. В продаже можно найти радиаторы как отечественного, так и зарубежного производства, отличающиеся структурой, размерами, типом креплений и другими параметрами. При покупке имеет смысл обратить внимание на продукцию нескольких наиболее популярных производителей, которые дают гарантию минимум на месяц и предлагают широкий выбор моделей.

Радиаторы от Sat

Китайский бренд выпускает большое количество моделей на легковые автомобили. На каждый производимый фирмой Sat радиатор распространяется месячная гарантия на протечку. Продукция компании имеет неплохое качество, срок службы составляет в среднем 1-2 года. По стоимости это один из наиболее доступных на рынке вариантов. Марки, на которые подходят устройства бренда:

  • BMW.
  • Chevrolet.
  • Mitsubishi.
  • Daewoo.
  • SAAB.
  • Suzuki.

Кроме того, производитель предлагает множество изделий для коммерческих авто. К преимуществам его продукции можно отнести универсальность применения, легкость монтажа, практичность и доступность. Недостатком считается возможность столкнуться с заводским браком.

Артикул Название Применимость
BW001007 Радиатор Sat BMW X5/X6 E70/E71 3.0/4.8
DW0004MT Радиатор Sat Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Daewoo Lacetti, Daewoo Nubira
SK0001V6 Радиатор Sat Suzuki Escudo/Grand Vitara J20a/H20a/H25a

Радиаторы от Luzar

Товары этого бренда производятся в России и КНР, это еще один недорогой вариант. Автомобильные радиаторы Лузар производятся в основном для легковых авто, включая Hyundai, Toyota, ВАЗ, Renault, Nissan и другие марки. К достоинствам можно отнести следующие свойства:

  • Низкая стоимость.
  • Возможность купить в большинстве автомобильных магазинов.
  • Широкий спектр моделей.

Минусом считается тот факт, что радиатор Luzar нередко ломается спустя 6-8 месяцев после начала эксплуатации. Особенно актуальна проблема для жителей северных регионов, где часты пониженные температуры, которые вредят структуре изделия.

Артикул Название Применимость
LRCHUAC99240 Радиатор Luzar Hyundai Accent II
LRC05470 Радиатор Luzar Daewoo Cielo, Daewoo Cielo Saloon
LRC141G4 Радиатор Luzar Nissan X-Trail

Радиаторы от Termal

Продукция этой фирмы сравнительно недавно появилась на рынке, производят ее в Тайване. Качество сборки и используемых материалов довольно высокое, за счет чего детали обладают более продолжительным сроком службы. Радиаторы Термал ставятся с завода на ряд азиатских марок в качестве оригинальной детали, также компания выпускает продукцию для европейских машин. Преимущества продукции:

  • Широкий ассортимент.
  • Надежность и долговечность.
  • Отсутствие проблем с установкой.
  • Возможность подобрать нужную деталь по артикулу на большинство моделей машин.

Наиболее крупные недостатки:

  • Отсутствие в комплекте уплотнителей.
  • Недостаточный размер монтажных болтов в некоторых моделях.

Радиаторы от Ava

Запчасти этой фирмы производятся в Европе: заводы находятся в 7 странах ЕС, а главный офис – в Нидерландах. Радиаторы Ава проходят строгую проверку перед выпуском, они соответствуют евростандарту ISO 9001 и регламенту TP TC 018/2011. Достоинства:

  • Высокое качество сборки, крайне малый процент случаев с нарушением герметичности.
  • Более 13 тысяч позиций в линейке, покрытие 98% моделей всех производителей авто.
  • Некоторые модели оснащены дополнительными мощностями для более эффективного охлаждения.
  • Радиатор Ava стоит сравнительно недорого.

К недостаткам можно отнести сложности с установкой на некоторые модификации машин.

Артикул Название Применимость
KAA2075 Радиатор Ava Kia Cerato, Kia Spectra
TOA2478 Радиатор Ava Toyota Land Cruiser Prado
RTA2477 Радиатор Ava Dacia Duster, Dacia Logan, Dacia Sandero, Lada Largus, Renault Duster, Renault Logan , Renault Sandero/Stepway I

Радиаторы от Nissens

Изделия марки производят в Дании, сама компания существует с 1921 года. Благодаря наличию официальных представительств в большинстве государств радиатор Nissens можно приобрести практически в любой стране, модельный ряд широко представлен и на российском рынке. Плюсы товаров:

  • Соответствие сертификатам ISO 14001, ISO 9001 и регламенту TS 16949.
  • Отсутствие проблем с геометрией запчастей, в отличие от изделий ряда других производителей.
  • У радиаторов Ниссенс крайне редки протечки.
  • Срок службы – 2-3 года.
Читайте также:  Типы радиаторов отопления ссср

Минусом можно считать более сложную замену и слишком большое количество подделок, что затрудняет покупку автозапчастей.

Артикул Название Применимость
60772 Радиатор Nissens BMW 5 , BMW 6, BMW 7
646906 Радиатор Nissens Toyota Camry
64202 Радиатор Nissens Suzuki Grand Vitara II

Вывод

Какого производителя предпочесть – решать самому водителю. Перечисленные бренды предлагают детали примерно одинакового качества, стоимость варьируется от 1,5 до 3-4 тысяч в среднем. При покупке важно обратить внимание на добросовестность поставщика и магазина. Автолига74 предлагает огромный выбор радиаторов для иномарок любых годов выпуска по низким ценам. Цены на радиаторы ниже на 20% по сравнению с другими автомагазинами Челябинска.

Источник

Рейтинг брендов радиаторов в России 2017

зарубежные бренды радиаторов в России 2017

По нашим подсчетам, предложение в данном сегменте формируют более 70 торговых марок. Большинство из них принадлежат иностранным производителям, включая в это число и российские компании, заказывающие продукцию у зарубежных контрактных производителей для продажи под собственным брендом.
Реально можно говорить о наличии до 30 устойчивых брендов иностранных производителей и порядка 10 российских. Остальные — это «длинный хвост»: нишевые производители либо брендыоднодневки. Хватает в этом разнообразии и производителей OE-уровня, и марок-заменителей, изначально ориентированных на вторичный рынок.
Можно также отметить, что в нашем рейтинге ни радиаторы отопления, ни теплообменники кондиционеров, ни радиаторы охлаждения двигателя не получили однозначного преимущества по очкам. Они равномерно распределены по списку — иными словами, ориентация производителя на любую из этих подгрупп не даёт преимущества, если говорить о брендинге.

$115,54 млрд составляет прогноз рынка автомобильных теплообменников на 2024 г.

Топ-5 Зарубежные бренды зарубежных брендов

1 место
Behr Hella
Страна — Германия
Оборот — 6,4 млрд евро (группа Hella)
Число сотрудников — 33,7 тыс. (группа Hella)

Основанное в 1999 г., совместное
предприятие Behr Hella снабжает
80% западноевропейского легково-
го автопарка радиаторами охлаж-
дения, компрессорами системы
кондиционирования воздуха и
конденсаторами. С 2005 г. для экс-
пансии на вторичный рынок было
создано специальное подразделе-
ние Behr Hella Service, вот почему
и в ремонтном сегменте бренд Behr
Hella занимает сильную позицию.

2 место
Nissens
Страна — Дания
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

Семейное предприятие в 4 поко-
лении, Nissens Kolerfabrik входит в
число крупнейших производителей
автомобильных систем охлажде-
ния и управления климатом. Бренд
популярен и на вторичном рынке, в
итоговом зачёте рейтинга ai заняв
4 место. В последние годы фокус
Nissens Kolerfabrik плавно смеща-
ется с автомобильного сегмента на
системы генерации возобновляе-
мой энергии.

3 место
AVA Quality Cooling
Страна — Германия
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д

В 1957 г. капиталист Альберт Хаугг
приобрёл уже действующий завод
по выпуску радиаторов у его осно-
вателя Альберта Валлета Аахена и
значительно расширил его. В 1963 г.
появился бренд AVA, по инициа-
лам основателя завода. Компания
попала в хорошие руки: AVA Quality
Cooling развилась и теперь опериру-
ет 4 заводами в Германии. В нашем
рейтинге бренд замыкает пятёрку
лидеров.

4 место
Valeo
Страна — Франция
Оборот в мире — 4,6 млрд евро (отделение
термальных систем)
Число сотрудников в мире — 22,8 тыс. (отде-
ление термальных систем)

Отделение термальных систем зани-
мает более четверти оборота груп-
пы Valeo, это одно из её передовых
и стратегически наиболее важных
направлений. Далеко не все произ-
водимые компоненты Valeo пред-
лагает на вторичном рынке России,
однако климатических систем это
не касается. Российские потребители
хорошо знают радиаторы и тепло-
обменники Valeo — об этом говорит
6 место в общем зачёте рейтинга ai.

5 место
Fenox
Страна — Беларусь
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.

Белорусский, а по сути междуна-
родный концерн Fenox входит в
число поставщиков европейских
производителей Lucas, ContinentalTeves
и LPR. У компании 12 заво-
дов в Беларуси, России и Германии.
Выпуская широкий спектр запча-
стей, Fenox появляется регулярно
в рейтинге ai, занимая неплохие
позиции. Вот и на этот раз он вошёл
в общий топ-10.

$ 63,23 млрд составил глобальный
рынок автомобильных
теплообменников в 2016 г.

Отечественные бренды**

отечественные бренды радиаторов в России 2017

Топ-3 отечественных брендов

1 место
Luzar
Штаб-квартира — Санкт-Петербург
Изначально торговая марка Luzar
создавалась в 2003 г. для продви-
жения радиаторов «Луганского
авиационно-ремонтного завода».
Марка и предприятие принадлежат
российской компании «Карвиль»,
владеющей также брендами Airline,
Trialli, СтартВОЛЬТ и Carville
Racing. Маркетологи Luzar наиболее
точно угадали баланс цены, каче-
ства и уровня, нужный российско-
му рынку, и бренд стал победите-
лем нашего рейтинга.

2 место
Оренбургский радиатор
Штаб-квартира — Оренбург
Оборот — 1,1 млрд. руб. (2015 г.)
Число сотрудников в России – 600

Завод «Оренбургский радиатор» с
2000 г. входит в холдинг УГМК.
Основную долю в его обороте зани-
мают радиаторы для сельхозтех-
ники, доля автомобильной группы
составляет около 1/3. Предприятие
специализируется на радиаторах
нового поколения с поверхностью
охлаждения типа Splitter Fin, про-
изводство которых оно осваивало
при поддержке финской компании
Outukumpu. В общем зачёте рей-
тинга ai завод занял 3 место.

3 место
ДААЗ
Штаб-квартира — Димитровград
(Ульяновская обл.)

«Димитровградский автоагрегатный
завод» (ДААЗ) принадлежит хол-
дингу «Объединённые автомобиль-
ные технологии» (ОАТ), а с 2015 г.
он превращён в индустриально-про-
мышленный парк. Производство
радиаторов передано резиденту
и дочерней компании АО ДААЗ,
«Димитровградскому заводу авто-
компонентов» (ООО ДЗА). ДЗА
выпускает радиаторы охлаждения и
отопления для автомобилей Lada и
Chevrolet Niva, а также радиаторы
отопления для автобусов НефАЗ.

Источник