Радиатор акпп peugeot 307

Форум Пежо 308 Клуб

Если не ошибаюсь, то теплообменник с двух видов — «стандартный» и для жарких стран — у него количеством сот увеличено.
У нас стоит стандартный. В теории можно заменить на «жаркие страны» — будет холодней.

Как я знаю, у нас стоят обменики с 11 ламелями — 2275 59. Судя по всему есть на 12 ламелей — 2275 54.

Сообщение Mick77 » Пт ноя 16, 2012 12:54

Сообщение jawawod » Пт ноя 16, 2012 17:30

Lelik писал(а): Если не ошибаюсь, то теплообменник с двух видов — «стандартный» и для жарких стран — у него количеством сот увеличено.
У нас стоит стандартный. В теории можно заменить на «жаркие страны» — будет холодней.

Как я знаю, у нас стоят обменики с 11 ламелями — 2275 59. Судя по всему есть на 12 ламелей — 2275 54.

Сообщение mich67 » Пт ноя 16, 2012 21:40

Сообщение jawawod » Пт ноя 16, 2012 22:28

Сообщение John Woo » Чт авг 10, 2017 11:25

Сообщение laleksss » Чт авг 10, 2017 11:36

Сообщение poddubich » Ср авг 15, 2018 17:37

специалисты по акпп нужен совет:
поставил себе радиатор на акпп от сх-7 напрямую без термостата
в околонулевую погоду всегда ставлю заглушку радиатора
масло естественно заменил полностью на равенол 5/4
до 40 градусов коробка прогревается быстро (видно действительно есть алгоритм прогрева) потом прогрев замедляется, теперь по трассе без кондея температура около 56 градусов, в городском режиме около 65, в пробке толкался минут 35 максимум получил 83 градуса (срабатывает вентилятор — охлаждает неплохо, радиатор стоит перед ним под балкой бампера)
разброс давления не изменился где то 0,2 бара от заданного

соответственно вопрос — как скажется на коробке температура ниже 75 градусов? стоит заморачиваться и ставить термостат на 75?

Источник



Радиатор Пежо 307

В этом каталоге радиаторы для моделей 2001, 2002, 2003 и др. годов выпуска.

Выбирая габаритные фонари, противотуманные фары, амортизаторы, указатели поворота, разное, компрессор кондиционера, конденсатор кондиционера, радиаторы охлаждения, радиатор отопителя, бачок омывателя, рулевая тяга, рычаги подвески, задние бампера и их части, багажник, молдинг кузова, двери, пороги, зеркала и их части, задние фонари, суппорт радиатора, передняя панель, крылья и их части, капоты и их части, решетки радиатора, передние бампера и их части, защиты двигателя, коврики, передние фары, другие запчасти Peugeot 307 особое внимание следует уделить строке год автомобиля.
Год автомобиля — должен совпадать с годом выпуска Вашего Пежо 307
Далее нужно сравнить оригинальный номер если он известен.

Если у Вас возникли затруднения с подбором товара задайте нам вопрос:

На почту — info@fdparts.ru
По телефону — +7(495) 777 723- 777 63- 7775 30

Peugeot 307 (2001-)

РАДИАТОР ПЕЧКИ

КупитьУведомить

РАДИАТОР ПЕЧКИ 205X182

КупитьУведомить

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,0HDI +/-AC/2,0 16V +AC

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ДИФФУЗОР РАДИАТОРА + ВЕНТИЛЯТОР + МОТОР

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

ДИФФУЗОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

МОТОР+ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РЕЗИСТОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КРЫЛЬЧАТКА ВЕНТИЛЯТОРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

КОНДЕНСАТОР (РАДИАТОР) КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьУведомить

РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА 1,4 HDI/1,4/1,6 16V/2,0 16V

КупитьУведомить

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

КупитьКупить Нет в наличии

КупитьУведомить —>

Источник

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

АКПП AL4

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Читайте также:  Втулка крепления радиатора скания

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.

Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20 Аналог Mobil ATF 4HP20 al4 слив масла Поддон АКПП al4 акпп al4 фильтр Заливка масла в акпп

Ремонт Пежо: автосервис

Автоматическая трансмиссия требует тщательного обслуживания и правильного использования, если вы хотите увеличить ее функционирование. В автосервисе «Вариатор Самара» вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП Peugeot 307 за 20 минут.

Цена на ремонт АКПП Пежо 307.

Стоимость работ формируется на этапе диагностики, после выбора запчастей для замены и трансмиссионной жидкости. В таблице можете ознакомиться с примерными расценками в сервисе Пежо.

Услуга Цена
Диагностика АКПП БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Пежо от 10 000 руб.
Снятие коробки от 5 000 руб.
Установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии 1 500 руб.
Полная замена масла в коробке 2 500 руб.
Замена масла в АКПП от 850 руб.за л.

Замена масла в АКПП Пежо.

Для долгосрочной эксплуатации любая коробка автомат требует своевременной замены трансмиссионной жидкости. Частично необходимо осуществлять замену каждые 30-40 тыс.км, а полную в интервале 80-100 тыс.км.

У нас в техцентре для Вас предоставлены:

Частичная или полная замена масла

Аппаратный или ручной способ

В наличии ATF и фильтры.

Причины поломок АКПП Peugeot и их ремонт.

Возможные причины нарушения работы автомата:

Ремонт роботизированной КПП Пежо

4-х ступенчатая АКПП (AL4/DP0) на автомобилях Renault, Citroёn/Peugeot применяется с 1998 года. Коробка имеет один вал. Сдвоенный планетарный редуктор образует передаточные числа 4-х передач и заднего хода. Управление осуществляется электрогидравлическим блоком, имеющим 8 клапанов. Хотя робот устроен проще автомата, и рисков поломки здесь в разы меньше от неприятностей не застрахован никто.

Вот главные признаки поломки коробки-робота:

Чувствительные рывки при смене передач.Потеря чувствительности рычага манипулятора.Толчки и рывки выраженного характера при понижении передачи.Треск, стук, вибрация в коробке.

Определить тип АКПП Пежо 307.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
307 2001-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AL4
2006-08 6 SP F/4WD L4 2.0L TF-80SC
2013-14 4 SP FWD L4 1.6L AT8

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.

Порядок проведения работ по замене трансмиссионного смазочного вещества

Для осуществления работ по смене трансмиссионного смазочного вещества в автомобиле Peugeot 307, необходимо произвести действия в следующем порядке:

    Установите автомобиль на смотровую яму, при этом четко выдерживая горизонтальное положение;

Следует осознавать, что не получится полностью слить весь объем масла в 4,5 литра из АКПП. Подставьте заранее подготовленный поддон под сливное отверстие, расположенное на днище автомобиля;

При помощи шестигранника на 27, открутите крышку сливного отверстия слегка надавливая на нее;

Масло будет сливаться из системы приблизительно 30 минут. Спустя отведенное время, когда весь объем жидкости будет находится в емкости, мягкой тканью очистите нижнюю плоскость КПП от загрязнений. Смените резиновый уплотнитель сливного отверстия и закрутите крышку на место. Не переусердствуйте, закручивайте пробку с осторожностью, чтобы нижний поддон КПП не треснул.

Далее открутите пробку с заливного отверстия, расположенного под капотом автомобиля. Применяя воронку или трубку с лейкой на конце, неспеша заливайте масляную жидкость в заливное отверстие.

  • Все работы по смене масла в трансмиссии автомобиля Peugeot 307 можно считать оконченными.

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

  • Купленная подходящая трансмиссионная жидкость, рекомендуемая к заливке производителем в Пежо 307;
  • Бутылка или ведро для слива отработавшей жидкости из АКПП;
  • Комплект необходимого инструмента, включая шестигранники и съемные головки с трещоткой, ключ или головка на 27, нужный при отворачивания пробки слива жидкости;
  • Перчатки и ветошь;
  • Резиновый рукав с надетой воронкой, чтобы поменять масло в АКПП и заправить новую рабочую жидкость.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 307 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Имеются два вида замены ATF:

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Источник

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Mobil ATF LT71141

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Источник

Adblock
detector