Принцип работы кондиционера мицубиси

Принцип работы кондиционера мицубиси

В рейтинге топ-10 самых продаваемых кондиционеров в мире – климатические приборы японского бренда Mitsubishi Electric. Эта техника завоевала мировую популярность и получила самые высокие оценки от покупателей.

В статье мы рассмотрим информацию о кондиционерах и сплит-системах Mitsubishi Electric, история бренда, какие варианты климатической техники выпускает Мицубиси Электрик, описание производимой продукции.

О компании Mitsubishi Electric (Мицубиси Электрик)

Корпорация Mitsubishi Electric начала свою деятельность в 1921 году. Изначально это было маленькое судоходное предприятие, основанное молодым японцем. Компания стремительно стала набирать обороты и процветать, и уже к 1930 году завоевала ведущие позиции на внутреннем рынке электротехнической промышленности.

Первой выпускаемой продукцией Mitsubishi Electric стали вентиляторы, а чуть позже появились крупные контракты на изготовление электрических подстанций для железных дорог. Сфера деятельности постепенно расширялась. Одно время компания специализировалась на установке и обслуживании лифтов и эскалаторов. Среди удачных разработок – изготовление первых в мире широкоформатных LED-экранов и антенн для выхода в интернет в авиалайнерах.

В начале 60-х гг. компания начала разработку новых технологий, основанных на экологической безопасности для окружающей среды. На этом принципе и создаются фирменные кондиционеры Mitsubishi Electric, успешно эксплуатируемые в производстве, в быту и в коммерческой сфере.

Виды и преимущества кондиционеров Mitsubishi Electric

Всемирно известный японский бренд Mitsubishi Electric выпускает стильные и эргономичные модели кондиционеров разного назначения с безупречными эксплуатационными характеристиками.

Виды кондиционеров Mitsubishi Electric:

  1. Бытовые – напольно-потолочные, сплит-системы (инверторные, не инверторные).
  2. Мульти-сплит-системы для бытового и коммерческого применения.
  3. Полупромышленные модели с увеличенной производительностью: канальные, кассетные, колонные.
  4. Промышленные: мультизональные системы VRF-City Multi.

Преимущества продукции Mitsubishi Electric:

  • широкий выбор моделей с разными вариантами размещения модулей;
  • высокое качество и надежность оборудования;
  • низкий уровень шума при работе;
  • работают на экологически чистом фреоне;
  • высочайшая энергетическая эффективность на протяжении всего срока службы;
  • усовершенствованная система самодиагностики;
  • многоуровневая система фильтрации;
  • многофункциональность;
  • в оснащении суточный таймер;
  • автоматический режим I FEEL;
  • интеллектуальное управление микроклиматом в помещении.

Обзор бытовых кондиционеров и сплит-систем Mitsubishi Electric

Компания Mitsubishi Electric предлагает широкий выбор бытовых климатических приборов, обеспечивающих оптимальную производительность и комфорт. Стильные и компактные блоки кондиционеров идеально вписываются в разные интерьеры.

Обзор бытовых кондиционеров Mitsubishi Electric:

  1. Настенные сплит-системы с разными параметрами мощности. Обслуживают помещения площадью от 15 до 100 м 2 . Внутренний корпус эргономичных габаритов. Основные функции: охлаждение/обогрев. Дополнительные опции: таймер, автоматический перезапуск, авторестарт, I FEEL, ночной режим и др. Плазменная фильтрация воздуха, антиоксидантная система очистки. Работают на фреоне R410A.
  2. Напольно-потолочные кондиционеры. Внутренний блок – усовершенствованная конструкция компактных габаритов, позволяющая скрыть прибор в стене и сделать его почти незаметным визуально. Особенности этой линейки: таймер 24/7, многоуровневая фильтрация, автоматический перезапуск, самодиагностика (коды ошибки отображаются на ПДУ).

Популярные серии сплит-систем бренда Mitsubishi Electric с настенными блоками:

  • «Классик» – инвертор/без инвертора MSZ-HJ, MS-GF;
  • «Стандарт» MSZ-AP, MSZ-SF/GF;
  • «Дизайн» MSZ-EF;
  • «Делюкс» MSZ-FH;
  • «Премиум» MSZ-LN.

Мульти-сплит-системы Mitsubishi Electric

Японский производитель Mitsubishi Electric выпускает высокопроизводительные наружные блоки мульти-сплит-систем с возможностью подключения до 8 внутренних модулей свободной компоновки. Также имеются готовые комплекты для установки на разные площади.

Популярные серии мульти-сплит Mitsubishi Electric:

  1. MXZ-2D/3E/4E/5E/6D – инверторные модели мощностью от 3.3 до 12.2 кВт с возможностью подключения 2-6 блоков.
  2. MXZ-2HJ/DM, MXZ-3HJ/DM – серия «Классик». Инверторные модели с подключением 2-3 настенных блоков. Мощность оборудования – 4-5 кВт.
  3. PUMY-SP V/YKM – высокомощные инверторные кондиционеры с производительностью 12.5-15.5 кВт. Подключение от 2 до 12 блоков.

Все мульти-сплит-системы бренда Mitsubishi Electric характеризуются высокой энергоэффективностью, низким уровнем шума и вибрации при работе. Обеспечивают комфортное охлаждение/обогрев воздуха при низких температурах наружного воздуха. В оснащении качественная наноплатиновая система фильтрации.

Полупромышленные кондиционеры Mitsubishi Electric

Компания Mitsubishi Electric выпускает 5 серий полупромышленных кондиционеров холодопроизводительностью от 3.6 до 44 кВт с разными типоразмерами внутренних блоков.

Обзор полупромышленных кондиционеров Mitsubishi Electric:

  1. Кассетные – предполагают потолочный монтаж. Подходят для офисных и торговых помещений. В оснащении улучшенная система распределения воздуха с регулировкой напора, множество встроенных функций и режимов, многоступенчатая система фильтрации, защита от перенапряжения. Мощность при работе на охлаждение – до 14.5 кВт, на обогрев – до 16.8 кВт.
  2. Канальные – компактные размеры блока, высота до 250 мм. Низкий уровень шума при работе – до 23 дБ. Стандартные функции: охлаждение/обогрев, осушение, очистка, рециркуляция воздуха. Зональный контроль с установкой разных температур в отдельных помещениях. Встроенная функция ротации и резервирования. Мощностные параметры серии PEAD-M JA – 3.6-14 кВт, PEA-RP GAQ – 19-44 кВт.
  3. Колонные напольные блоки компактного размера. Серия PSA-RP KA, мощность 7.1-13.6 кВт. Встроенная функция резервирования и ротации, недельный таймер, настройка автоматического отключения. В корпус блока встроен пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем.

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric

В линейке промышленных кондиционеров Mitsubishi Electric – мультизональные системы VRF-City Multi с подключением большого количества внутренних блоков, успешно применяемые для кондиционирования воздуха в крупных помещениях и многоэтажных зданиях.

Компания предлагает несколько серий VRF-City Multi:

  1. Y-компакт, серия Y (наружные блоки) – неодновременный нагрев или охлаждение.
  2. R2 (наружные) – обеспечивают одновременное охлаждение/обогрев.
  3. Replace – данная серия подходит для установки на старые трубопроводы.

К наружным блокам можно подключать внутренние модули разных модификаций: канальные, кассетные, настенные, напольные, подвесные.

Все промышленные кондиционеры бренда Mitsubishi Electric отличаются увеличенным метражом трассы с большими перепадами высот между внутренними блоками системы.

Климатическое оборудование от популярного японского производителя Mitsubishi Electric характеризуется длительным сроком безупречной службы при условии своевременного проведения ТО согласно рекомендациям производителя.

Источник



Mitsubishi Eclipse › Logbook › Система кондиционирования — устройство и диагностика

И так, давненько тут не писал, все как то не было ни времени, ни желания. Немножечко исправлю эту ситуацию «полезной» статейкой для владельцев G3 и всех кто имеет схожую систему кондиционирования (а это почти все Mitsubishi).

Сперва — общая информация, ниже диагностика и возможные пути их решения.

Начнем с простого: принцип работы кондиционера.
В общем случае кондиционер состоит из 5ти принципиальных элементов:
1) Компрессор кондиционера — как правило, в Mitsubishi на двигателях 4Gхх и 6*хх это винтовой компрессор, который способен нагнетать давление ДО

30 атмосфер (правда при таком давлении его выключит датчик давления аварийный, либо датчик температуры на компрессоре).

2) Радиатор охлаждения кондиционера — при сжатии, как должно быть всем известно из школьного курса физики, — газ нагревается (в нашем случае это как правило хладагент R134a). Поэтому для охлаждения, нагретого компрессором газа — в системе используется радиатор, который в принудительном режиме обдувается вентиляторами при включении системы. Как правило в большинстве машин радиатор содержит фильтр, который улавливает выработку с компрессора кондиционера (металическую стружку и другие крупные частицы из системы кондиционера), иногда этот фильтр находится в виде отдельного элемента, иногда с прозрачным окошечком, через которое можно оценить состояние системы.

3) Расширительный клапан кондиционера — это специальный (механический) клапан, который осуществляет понижение давления, при котором хладагент под давлением

16-20 атмосфер из радиатора поступает к клапану и начинает расширение газа. Однако клапан этот устроен довольно хитро и имеет уязвимые места. Об этом будет чуть дальше.
Может выглядеть по разному.

4) Испаритель кондиционера — обычный реечный радиатор сравнительно большой площади. Газ из расширительного клапана кондиционера при расширении начинает активно поглощать энергию и тем самым охлаждает тепловую энергию с радиатора испарителя. Его задачей стоит поглощение тепла. В следствии того что испаритель охлаждается до низких температур (в плоть до отрицательных). С испарителя — газ поступает обратно в компрессор кондиционера и так далее по замкнутому кругу.

Читайте также:  Проточная помпа для кондиционера монтаж

5) Электроника — которая всем этим управляет и не дает убить компрессор. Для машин с ручным управлением — это блок управления кондиционера, который имеет 2-3 датчика температуры, датчик давления и в некоторых версиях двигателей (где приводной ремень компрессора кондиционера связан с ремнем генератора) — датчик пробуксовки ремня. Исходя из этих показаний — система принимает решение с какой периодичностью будет включаться муфта компрессора кондиционера. С климатом ситуация несколько иная, но суть та же, просто алгоритм включения кондиционера работает немного по другому (как правило чаще).

* во многих автомобилях, при включении режима обдува стекла (или стекло+ноги) — принудительно включается компрессор кондиционера. Это сделано специально, чтобы осушать воздух и не давать запотевать лобовому стеклу.

Ну и конечно я опустил такую немаловажную часть — как трубки. Тонкая трубка используется для высокого давления, в то время как толстая — для низкого давления (причина такого выбора инженеров — не проста, поскольку в сжатом виде хладагент соответственно занимает меньше места и для работы системы требуется меньший объем рабочего газа). В случае если вы ремонтируете магистраль и меняете ее на более толстые шланги резиновые — позаботьтесь об увеличении заправочного объема соответственно.

Диагностика системы кондиционера. Типовые неисправности. Или почему кондиционер работает или работает не так, как нужно.
1. Не включается кондиционер.
Первым делом — следует проверить предохранитель на муфту кондиционера под капотом (со снежинкой). Также можно проверить работоспособность муфты кондиционера — для этого снимаем релюшку кондиционера под капотом и замыкаем между собой силовые контакты (не управляющие). Если услышим какой нибудь звук-стук — значит все в порядке и можно со спокойной душой читать дальше, если нет — переходим к пункту 5:
Система не герметична. Наиболее распространенная проблема. Все дело в том, что система кондиционера испытывает большие нагрузки (высокое давление, а также перепады температур). Поэтому резинки на трубках — имеют свойство дубеть и пропускать хладагент во внешнюю среду. Как понять что система не герметична — заехать на диагностику кондиционера и произвести вакуумирование системы. Если система не держит вакуум — применят течеискатель. В общем потребуется найти и устранить течь (как правило она появляется в районе сот радиатора кондиционера, когда их пробивает камнем или чем то еще). Второе по популярности — это уплотнительные резинки. При разборе системы кондиционера — НЕОБХОДИМО менять уплотнительные кольца, стоят они не так дорого, но головной боли не будет.

2. Кондиционер работает, но вскоре перестает холодить и машина перегревается.
Это вторая наиболее популярная проблема, многие ее ощущают летом в пробках или просто на жаре, ее причина как правило кроется в забитых сотах радиатора кондиционера. Компрессор способен работать какое то время (пока радиатор способен отводить тепло), а после — давление в системе повышается до критического — и кондиционер перестает включаться, либо включается так редко, что не успевает охлаждать. В таком режиме использовать кондиционер категорически не стоит. Смерть компрессору — гарантирована. Выходы — на начальных стадиях — помыв радиатора специальными пенами (желательно со снятием основного радиатора или бампера, чтобы пена добиралась до всех сот). Когда вы сможете видеть через соты — хороший признак, и можно собирать все обратно. Однако, если проблема не ушла, продолжаем читать.

3. Кондиционер заправлен, толстая трубка под капотом холодная — тонкая горячая, но холодного воздуха не дует, или дует очень слабо
Данная проблема за частую связана с отсутствием воздушного фильтра в салоне (фильтр или его отсутствие можно увидеть сняв бардачок и защитный пластик). В случае если у вас нету фильтра — вы «попали» на чистку испарителя, эффективно это сделать можно только лишь разобрав торпедо и вытащив радиатор испарителя салонный. Один из основных симпотомов такой проблемы — это слабый поток воздуха из воздуховодов, даже на максимальной скорости вентилятора.

4. Кондиционер работает хорошо, но только при повышенных оборотах.
Довольно популярная проблема, может быть вызвана несколькими различными факторами. Первым делом — необходимо убедиться — что ремень на кондиционер — натянут и не буксует (не греется). Если проблема не ушла — необходимо съездить на диагностику и померять давление в магистралях высокого и низкого давления. Необходимо убедиться, что компрессор выдает давление в необходимом объеме на холостом ходу и на повышенных оборотах. При этом возможно имеется проблема с муфтой (может буксовать, при этом как правило идут страшные звуки, и муфта-шкив греются, может даже ремень расплавить, если после долгой пробуксовки заглушить машину). Если давление находится в пределах допуска в магистралях высокого и низкого давления — следует проверить клапан давления электромагнитный (исключив его на время тестов, замкнув цепь в обход него). Если проблема ушла — замените этот электрический клапан. В случае если давление на ХХ ниже чем необходимо — следует проверить фильтр (тот что на радиаторе сбоку в виде трубочки или с глазком прозрачном), проверка осуществляется путем измерения температуры на его входе и выходе — не должно быть разницы температур. В таком случае это свидетельствует что пропускная способность фильтра не нарушена. Если чувствуется рукой что фильтр во время работы кондиционера греется заметно сильнее, чем магистраль после фильтра — замените его. В случае если проблема все равно присутствует с давлением — следует проверить магистраль на залом и перегибы. В случае если визуальный осмотр результатов не дает — потребуется произвести анализ работы расширительного клапана (возможно туда попала грязь, которая мешает нормальной работе клапана, отверстие через которое выходит газ — очень маленькое), как гарантированно его проверить — мануал на мою машину — не предлагает, стоит он не дорого, поэтому если компрессор нормально работает во всех диапазонах, кроме ХХ — я бы для начала заменил этот клапан. Если проблема не уходит — замена компрессора, однако такой диагноз могут поставить преждевременно. Одним из признаков того что пора менять компрессор — серая-черная выработка в масле кондиционера, которую вам должны показать на диагностике. Это значит что произошла выработка рабочих частей компрессора и чтобы создать требуемое давление — требуется дать на компрессор бОльшую нагрузку.

5. Компрессор кондиционера.
а) Муфта (сцепление), поскольку это главный механизм включения компрессора. Проверить катушку муфты очень просто, для этого необходимо на провод подать +12 вольт и минус на массу. При этом муфта должна примагнитить вал компрессора к шкиву компрессора при помощи пластины сцепления, тем самым соединив их жестко. Однако включение муфты — лишь полдела. Необходимо, чтобы она это сделала с определенным зазором (регламентированным), таким образом муфта будет защищена от пробуксовок. Какие зазоры у вашего компрессора — надо смотреть в мануале. Чтобы не было ложных иллюзий — зазоры регламентные для мотора 6G72 — 0.4-0.6 миллиметра, для 4G64 — 0.3-0.5 миллиметра. В случае если не соответствует существую спец. наборы пластинок “ремонтных», которые необходимо подкладывать, чтобы выставить зазор. и микрометр соответственно под подобные диапазоны измерения.

б) Подшипники кондиционера. Вторая по популярности проблема после муфты, хотя даже я бы сказал даже чаще, чем муфта встречалась мне… Все дело в том что компрессор имеет несколько подшипников. Как правило разрушаются внешние подшипники — поскольку на них действует большой момент иннерции шкива и ударные нагрузки при включении муфты. И так, рассмотрим 2 основных подшипника, которые разваливаются — первый — это подшипник ролика муфты, это можно сказать обводной ролик, когда компрессор выключен. Как нам известно — такие ролики меняются как правило вместе с ГРМ. А подшипник на муфте живет там уже второй десяток лет у многих. Поэтому не будем удивляться, что он умирает, поскольку он проходит свои 200-300 тысяч. Замена этого подшипника — возможна, даже подберут вам подшипник, однако сидит он на кернении. И имеет балансировку, в случае если вы его поставите не очень грамотно — ничего хорошего не выйдет. Намек думаю все поняли — проще заказать с ебэя новую муфту и купить микрометр. Однако, за частую это не целесообразно, поскольку имеется еще один подшипник — вала кондиционера, который уже так просто не поменять — только в специализированных крупных мастерских, кто ремонтирует компрессоры и гидравлику. И то, сомнительно, что получится дешевле нового. Так что если при включении кондиционера слышно гул — лучше сразу подыскиывайте новый или “remanufactured”, хотя и тут можно нарваться на отмытый и покрашенный бу… Брать бу с огромным пробегом — дело не особо благодарное…

Читайте также:  Кондиционер для белья ozon

в) Датчик температуры на компрессоре — тоже бывает встречается его неисправность. Как правило его лечат — замыкание накоротко…

г) Датчик пробуксовки ремня — ставится далеко не везде, а точнее видел его лишь на двигателях V6. проверить его затруднительно, но если у вас мигает лампа кондиционера при его включении — проверяйте натяжение ремня и пробуксовку муфты.

Источник

Кондиционеры Мицубиси – работа, ремонт и отзывы потребителей

На сегодняшний день ведущим производителем систем кондиционирования элитного качества является японская компания Мицубиси.

В чем же отличия кондиционеров бренда Mitsubishi? Возможен ли ремонт кондиционеров mitsubishi своими руками? А также отзывы реальных покупателей о кондиционерах Мицубиси и не только – вы узнаете из нашей статьи.

Характеристики кондиционера mitsubishi: функциональность и свойства

Электрическая схема кондиционера мицубиси (изготовитель – Япония) создана и произведена так, что при выполнении человеком действий, которые не предусмотрены инструкцией, мгновенно срабатывает защитная система, прерывающая последующее использование оборудования.
Таким образом, у кондиционера mitsubishi инструкция такая, что можно даже маленьким детям доверить его пульт управления, не беспокоясь, если прибор из-за неосмысленных действий выйдет из строя.

Пульт управления Мицубиси кондиционером: инструкция

А если появится сбой в работе устройства, коды ошибок кондиционеров mitsubishi, их найденной неисправности незамедлительно отобразятся на дисплее. Это позволяет мгновенно определить уровень поломки кондиционера и принять необходимые меры для устранения повреждения.

Помимо того, при создании новых моделей кондиционеров торговой марки Mitsubishi некоторые из них подвергаются нагрузкам, которые в несколько раз превосходят обычные нагрузки, испытывающие устройство Мицубиси при эксплуатации пользователем. Подобный подход к надежности японских кондиционеров позволяет фирме обеспечивать высокий уровень качества и технические характеристики кондиционеров mitsubishi в плане их эксплуатации.

Схема функционирования кондиционера японского производства

Кстати, у кондиционера мицубиси инструкция по эксплуатации различна. Так, существует инструкция к кондиционеру митсубиси электрик, которую можно посмотреть здесь: http://lux-ua.com.ua/instrukcii-kondicionerov-mitsubishi-electric/ . А также на этом же сайте можно прочитать и к Хеви-кондиционеру митсубиси инструкцию ( http://lux-ua.com.ua/instrukcii-kondicionerov-mitsubishi-heavy-/ ).

Стоит отметить, что, помимо традиционных кондиционеров Mitsubishi, существуют т. н. сплит-системы инверторного типа. Другими словами, это кондиционеры мицубиси инверторные. А именно отличие таких кондиционеров от обычных в том, что они не выключаются, когда температура достигнет заданного значения, а только уменьшают мощность, продолжая работать на низких оборотах.

Кондиционер Мицубиси инверторного типа

Подробнее обо всех видах кондиционеров и их особенностях − читайте в статье на нашем сайте «Кондиционеры мицубиси – обзор, какие бывают по видам, в чем разница внутри одного бренда (хеви и электрик)».

Ремонт кондиционеров мицубиси: его особенности

При появлении каких-либо неисправностей (коды ошибок) кондиционера митсубиси в его работе, нужно сразу же звонить в службу по ремонту кондиционеров (в Москве) mitsubishi, которая должна провести следующие процедуры:

  1. Осмотр всех элементов системы и трубопроводов.
  2. Проверку функционирования электросхемы кондиционера мицубиси.

Итак, если у вас возникли неполадки в работе кондиционера митсубиси, ремонт его своими руками невозможен. Так как обязательно необходимо провести диагностику кондиционера, чтобы выявить причину его неработоспособности и устранить ее может только специалист.

По результатам проверки производится или устранение ошибок кондиционера mitsubishi на месте или в сервисном центре.

Ремонт Mitsubishi кондиционера

Типичными проблемами, которые требуют стандартное обслуживание кондиционера либо его ремонт, являются:

Кондиционер Мицубиси: внутренний блок

  1. Нехватка холодильного агента (хладагента) или по-другому теплоносителя.
  2. Загрязненность конденсатора либо воздушных фильтров.
  3. Засорение дренажной системы.
  4. Соединения дренажного трубопровода разгерметизировались.
  5. Компрессор пришел в негодность, а также пусковой конденсатор вентилятора наружного модуля, 4-ходовой клапан. И мотор вентилятора одного из блоков. То есть либо в наружном, либо во внутреннем блоке кондиционера mitsubishi.
  6. Повреждена плата управления. Из-за нее может не включаться кондиционер.

Большая часть проблем связана с некачественной установкой кондиционеров мицубиси, игнорированием электросхемы подключения оборудования и превышением допустимой нагрузки на сеть.

Если соблюдать все правила установки кондиционеров митсубиси, то тем самым продлевается срок службы оборудования и исключается возможность возгораний.

Нередко найти электросхему, как установить и подключить конкретный кондиционер Мицубиси не получается. В подобных случаях нужно обратиться в сервисный центр и выполнить запрос на эту документацию.

Установка кондиционера Мицубиси

Любая электрическая схема кондиционера мицубиси, его подключения, является ничто иным, как схематическим чертежом всех составных элементов прибора и их соединений между собой путем электроэнергии. Эта схема пригодится не только при установке, но и при необходимости ремонта кондиционеров mitsubishi.

Починка платы управления кондиционера Мицубиси производят специалисты, а именно радиоэлектронщики. Так как сломаться могли реле, микросхемы и другие компоненты. Ремонт осуществляется независимо от особенностей конструкции самого оборудования.

Если плата управления расположена в наружном блоке кондиционера mitsubishi, то необходимо диагностирование на месте, т.к. чаще всего причиной повреждения являются прочие элементы. К ним относятся компрессор кондиционера mitsubishi, датчики и т.д.

Mitsubishi electric кондиционер: наружный блок

Кондиционер бренда Mitsubishi

Читайте на нашем сайте и о кондиционерах марки Самсунг.

О кондиционерах мицубиси отзывы реальные потребители дают охотно. Приведем их ниже.

Кондиционеры mitsubishi − отзывы потребителей

В большинстве случаев об работе кондиционеров mitsubishi heavy отзывы – положительные. Так, например, на сайте torg.mail.ru ( http://torg.mail.ru/review/goods/aircons/mitsubishi-heavy-industries-5891/ ) пользователь под ником Lion делится: «кондиционер Мицубиси Хэви быстро прохлаждает помещение − 24 м, т.е. спустя 10 минут уже становится прохладно. А в холодное время мгновенно нагревал комнату. В общем, кондиционер нравится, притом его внешний вид довольно красивый. А самое главное, что тихо работает. Теперь советую знакомым такой же покупать».

На этом же сайте ( http://torg.mail.ru/review/goods/aircons/mitsubishi-heavy-industries-5891/ ) пользователь Артем рассказывает: «Я до сих пор доволен на все 100%, что когда-то приобрел кондиционер mitsubishi heavy, т.к. это оборудование уйму плюсов. А именно: высокое качество исполнения, отличный уровень шума, что позволяет легко уснуть, т. е. не мешает спать. А также можно регулировать направление воздуха как горизонтально, так и вертикально при помощи пульта для кондиционера mitsubishi. И оснащен режимом «сон» − можно установить то время, через которое он сам выключится. Либо запрограммировать время, когда ему включится».

Об кондиционерах митсубиси отзывы в большом количестве представлены и на сайте market.yandex.ru ( http://market.yandex.ru/product/6135419/reviews ). Так, к примеру, пользователь под ником ba-major делится: «Я выбирал марку кондиционера очень долго, и только когда прочитал характеристики кондиционера mitsubishi heavy, то остановился на этом бренде. Приобрел этот кондиционер больше года назад за 27 500 руб. Конечно, это не самая скромная цена, однако надежность и качество важнее. При этом такой прибор быстро охлаждает комнату и работает довольно тихо, можно сказать, «шепчет». В комплекте – понятный и простой пульт для кондиционера mitsubishi. А недостатков пока не обнаружил».

Читайте также:  Ниссан альмера н16 ремень генератора и кондиционера размер

Мицубиси Хэви кондиционер

А пользователь Тимофей также рассказывает о достоинствах и недостатках кондиционера Мицубиси Хэви. «К достоинствам такого кондюра можно отнести:

  1. Режим 3D распределения воздушного потока с его разнообразными настройками.
  2. Возможность выбора монтажа внутреннего блока кондиционера mitsubishi, который вполне тихо работает.

А к недостаткам:

  1. Оформление внутреннего блока не на высоте, можно сказать, висит как кирпич на стене.
  2. Высокая стоимость.

Также на этом сайте ( http://market.yandex.ru/product/4609527/reviews ) есть и об кондиционерах митсубиси электрик отзывы и преимущество тоже положительные. Например, пользователь под ником kokarevigor-public считает, что именно марки mitsubishi electric кондиционер является лучшим в мире. «Работает практически бесшумно, нужно сильно прислушаться в полной тишине, чтобы его услышать. При этом отлично охлаждает. Из недостатков можно разве что отметить отсутствие кнопки для просушки испарителя на 20−30 минут и его автоматического выключения».

Мицубиси Электрик кондиционер

Здесь же другой пользователь под ником tezro отмечает следующие плюсы и минусы кондиционера Мицубиси Электрик: «качественный, тихий, экономичный, мощный, несложный в управлении благодаря пульту. А также небольшой наружный блок у кондиционера mitsubishi electric. Минусы такие: внутренний блок немного великоват, хотя на второй день об этом уже забываешь. И стоит дороже, чем китайского производства. Зато менять такой кондиционер не нужно каждый год».

Источник

Кондиционеры и сплит-системы Mitsubishi Electric: виды, особенности

В рейтинге топ-10 самых продаваемых кондиционеров в мире – климатические приборы японского бренда Mitsubishi Electric. Эта техника завоевала мировую популярность и получила самые высокие оценки от покупателей.

В статье мы рассмотрим информацию о кондиционерах и сплит-системах Mitsubishi Electric, история бренда, какие варианты климатической техники выпускает Мицубиси Электрик, описание производимой продукции.

О компании Mitsubishi Electric (Мицубиси Электрик)

Корпорация Mitsubishi Electric начала свою деятельность в 1921 году. Изначально это было маленькое судоходное предприятие, основанное молодым японцем. Компания стремительно стала набирать обороты и процветать, и уже к 1930 году завоевала ведущие позиции на внутреннем рынке электротехнической промышленности.

Первой выпускаемой продукцией Mitsubishi Electric стали вентиляторы, а чуть позже появились крупные контракты на изготовление электрических подстанций для железных дорог. Сфера деятельности постепенно расширялась. Одно время компания специализировалась на установке и обслуживании лифтов и эскалаторов. Среди удачных разработок – изготовление первых в мире широкоформатных LED-экранов и антенн для выхода в интернет в авиалайнерах.

В начале 60-х гг. компания начала разработку новых технологий, основанных на экологической безопасности для окружающей среды. На этом принципе и создаются фирменные кондиционеры Mitsubishi Electric, успешно эксплуатируемые в производстве, в быту и в коммерческой сфере.

Виды и преимущества кондиционеров Mitsubishi Electric

Всемирно известный японский бренд Mitsubishi Electric выпускает стильные и эргономичные модели кондиционеров разного назначения с безупречными эксплуатационными характеристиками.

Виды кондиционеров Mitsubishi Electric:

  1. Бытовые – напольно-потолочные, сплит-системы (инверторные, не инверторные).
  2. Мульти-сплит-системы для бытового и коммерческого применения.
  3. Полупромышленные модели с увеличенной производительностью: канальные, кассетные, колонные.
  4. Промышленные: мультизональные системы VRF-City Multi.

Преимущества продукции Mitsubishi Electric:

  • широкий выбор моделей с разными вариантами размещения модулей;
  • высокое качество и надежность оборудования;
  • низкий уровень шума при работе;
  • работают на экологически чистом фреоне;
  • высочайшая энергетическая эффективность на протяжении всего срока службы;
  • усовершенствованная система самодиагностики;
  • многоуровневая система фильтрации;
  • многофункциональность;
  • в оснащении суточный таймер;
  • автоматический режим I FEEL;
  • интеллектуальное управление микроклиматом в помещении.

Обзор бытовых кондиционеров и сплит-систем Mitsubishi Electric

Компания Mitsubishi Electric предлагает широкий выбор бытовых климатических приборов, обеспечивающих оптимальную производительность и комфорт. Стильные и компактные блоки кондиционеров идеально вписываются в разные интерьеры.

Обзор бытовых кондиционеров Mitsubishi Electric:

  1. Настенные сплит-системы с разными параметрами мощности. Обслуживают помещения площадью от 15 до 100 м 2 . Внутренний корпус эргономичных габаритов. Основные функции: охлаждение/обогрев. Дополнительные опции: таймер, автоматический перезапуск, авторестарт, I FEEL, ночной режим и др. Плазменная фильтрация воздуха, антиоксидантная система очистки. Работают на фреоне R410A.
  2. Напольно-потолочные кондиционеры. Внутренний блок – усовершенствованная конструкция компактных габаритов, позволяющая скрыть прибор в стене и сделать его почти незаметным визуально. Особенности этой линейки: таймер 24/7, многоуровневая фильтрация, автоматический перезапуск, самодиагностика (коды ошибки отображаются на ПДУ).

Популярные серии сплит-систем бренда Mitsubishi Electric с настенными блоками:

  • «Классик» – инвертор/без инвертора MSZ-HJ, MS-GF;
  • «Стандарт» MSZ-AP, MSZ-SF/GF;
  • «Дизайн» MSZ-EF;
  • «Делюкс» MSZ-FH;
  • «Премиум» MSZ-LN.

Мульти-сплит-системы Mitsubishi Electric

Японский производитель Mitsubishi Electric выпускает высокопроизводительные наружные блоки мульти-сплит-систем с возможностью подключения до 8 внутренних модулей свободной компоновки. Также имеются готовые комплекты для установки на разные площади.

Популярные серии мульти-сплит Mitsubishi Electric:

  1. MXZ-2D/3E/4E/5E/6D – инверторные модели мощностью от 3.3 до 12.2 кВт с возможностью подключения 2-6 блоков.
  2. MXZ-2HJ/DM, MXZ-3HJ/DM – серия «Классик». Инверторные модели с подключением 2-3 настенных блоков. Мощность оборудования – 4-5 кВт.
  3. PUMY-SP V/YKM – высокомощные инверторные кондиционеры с производительностью 12.5-15.5 кВт. Подключение от 2 до 12 блоков.

Все мульти-сплит-системы бренда Mitsubishi Electric характеризуются высокой энергоэффективностью, низким уровнем шума и вибрации при работе. Обеспечивают комфортное охлаждение/обогрев воздуха при низких температурах наружного воздуха. В оснащении качественная наноплатиновая система фильтрации.

Полупромышленные кондиционеры Mitsubishi Electric

Компания Mitsubishi Electric выпускает 5 серий полупромышленных кондиционеров холодопроизводительностью от 3.6 до 44 кВт с разными типоразмерами внутренних блоков.

Обзор полупромышленных кондиционеров Mitsubishi Electric:

  1. Кассетные – предполагают потолочный монтаж. Подходят для офисных и торговых помещений. В оснащении улучшенная система распределения воздуха с регулировкой напора, множество встроенных функций и режимов, многоступенчатая система фильтрации, защита от перенапряжения. Мощность при работе на охлаждение – до 14.5 кВт, на обогрев – до 16.8 кВт.
  2. Канальные – компактные размеры блока, высота до 250 мм. Низкий уровень шума при работе – до 23 дБ. Стандартные функции: охлаждение/обогрев, осушение, очистка, рециркуляция воздуха. Зональный контроль с установкой разных температур в отдельных помещениях. Встроенная функция ротации и резервирования. Мощностные параметры серии PEAD-M JA – 3.6-14 кВт, PEA-RP GAQ – 19-44 кВт.
  3. Колонные напольные блоки компактного размера. Серия PSA-RP KA, мощность 7.1-13.6 кВт. Встроенная функция резервирования и ротации, недельный таймер, настройка автоматического отключения. В корпус блока встроен пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем.

Промышленные кондиционеры Mitsubishi Electric

В линейке промышленных кондиционеров Mitsubishi Electric – мультизональные системы VRF-City Multi с подключением большого количества внутренних блоков, успешно применяемые для кондиционирования воздуха в крупных помещениях и многоэтажных зданиях.

Компания предлагает несколько серий VRF-City Multi:

  1. Y-компакт, серия Y (наружные блоки) – неодновременный нагрев или охлаждение.
  2. R2 (наружные) – обеспечивают одновременное охлаждение/обогрев.
  3. Replace – данная серия подходит для установки на старые трубопроводы.

К наружным блокам можно подключать внутренние модули разных модификаций: канальные, кассетные, настенные, напольные, подвесные.

Все промышленные кондиционеры бренда Mitsubishi Electric отличаются увеличенным метражом трассы с большими перепадами высот между внутренними блоками системы.

Климатическое оборудование от популярного японского производителя Mitsubishi Electric характеризуется длительным сроком безупречной службы при условии своевременного проведения ТО согласно рекомендациям производителя.

Источник