Подшипник муфты компрессора кондиционера уаз патриот

Подшипник муфты компрессора кондиционера уаз патриот

Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые необходимо менять при поломках. Посмотрите на каталоги запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах. Например, компрессор кондиционера можно было купить по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и говорить не приходиться — они продавались по отдельности. Нужно отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были гораздо больше. Сегодня самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, наружный 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Ниссане Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит рассказывать, какой из них имеет больший ресурс. Вот и получается, что по задумке автоконцернов нам придется выложить от 20 до 80 тысяч рублей тогда, когда вышла из строя такая простая и недорогая деталь.

Делать самому или отдать в сервис?

На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.

Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.

Достоинства:

  • Экономите деньги (от 2000 до 4000 рублей, как повезет).
  • Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
  • Сможете похвалиться проделанной работой перед друзьями или на Драйв2.
  • Получаете положительный профессиональный опыт. Если поломка повториться, то, безусловно, второй раз сделаете быстрее и дешевле.

Недостатки:

  • Тратите своё время.
  • Если что-то пойдет не так, как в этой статье, то все равно придется платить. И скорее всего больше чем, если бы Вы не пробывали ремонтировать самостоятельно. Исправление криворукой работы стоит дополнительных денег.
  • Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки нужно проверять герметичность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
  • Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.

Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Демонтаж монтаж компрессора кондиционера 1800 р
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) 2950 р
Регулировка зазора 800 р
Токарные работы 500 р
Диагностика компрессора 1000 р

Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.

Ремонтируем сами

Если бы цветом или шрифтом можно было передать занудный, гнусавый голос, то я бы с удовольствием это сделал бы. А так, включите воображение и представьте, что следующее предложение звучит так, как будто я говорю его уже в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку) удерживающий прижимную пластину на валу».

Что? Не откручивается ;-). А кто говорил, что будет легко? Для фиксации прижимной пластины можно использовать ремень, раздвижные пассатижи, четыре руки помощников и т.д. Упс, сломался болт – мои соболезнования. Я не знаю, кто из механички возьмется высверливать остатки болта из незакрепленного и вращающегося вала. Как минимум компрессор нужно дополнительно разобрать. А это уже информация из другой статьи. Но не пугайтесь. Такое случается в одном из ста случаев. Вам обязательно повезет.

Снимите прижимную пластину

Снимите прижимную пластину

Итак, сегодня звезды Вам боготворят. Вам удалось без лишних телодвижений снять прижимную пластину. Будьте предельно внимательны, не потеряйте шайбу для регулировки зазора. В гаражных условиях это сделать очень легко. Всегда подставляйте ладошку при демонтаже этой части. Ну если пластина не хочет сниматься рукой, то приваривайте к центру гайку, берите обратный молоток и…. потихонечку, потихонечку… Иначе развалите упорный игольчатый подшипник внутри компрессора. Как следствие – замена последнего.

Стопорное кольцо

Стопорное кольцо

Ура, второй этап квеста пройден. Можете выдохнуть. Следующая операция под силу и младенцу. Необходимо демонтировать стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо шкива

Снимите стопорное кольцо шкива

Только редкий перфекционист делает это с помощью специального съемника. Дома для этого подойдут плоские и крестовые отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, чем можно уколоть, продырявить, прочертить, пошкрябать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании вышеперечисленных приспособлений берегите руки!

Снимите шкив

Снимите шкив

Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив за ручьи. Но не утруждайте себя покупкой дорогого приспособления. Я слышал от товарищей и читал в интернете, что это можно сделать молотком с деревяшкой. Или молотком без деревяшки. В крайнем случае, одной деревяшкой.

Читайте также:  Жидкость для дезинфекции кондиционера texa

Подбор пуасона для выпрессовки

Подбор пуасона для выпрессовки

У нас в сервисе есть около сорока разных оправок для выпрессовки. Если появляется экземпляр с нестандартными размерами, то на помощь приходит токарный станок. В полевых условиях обычно на такие мелочи не обращают внимание. Можно положить шкив на асфальт и, поочередно нанося удары, например, куском арматуры, разобрать узел. Ничего страшного, если загнутся направляющие ремня, их можно выправить той же арматурой.

Выпрессовываем подшипник

Выпрессовываем подшипник

Демонтировать старый подшипник удобнее на прессе с максимальным усилием в 10т.

Посадочное место

Посадочное место

Обратите внимание на посадочную поверхность. На ней присутствуют следы коррозии. Их необходимо удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Подойдет шкурка на любой основе. Бумажная или тканевая, неважно. Идеальный вариант зернистости — 500.

Измерение эллипса

Измерение эллипса

А теперь самое интересное. В зависимости от результатов этого этапа, мы решаем, будем дальше реанимировать деталь или поедем в магазин за новым шкивом или компрессором.

При разрушении тел качения муфта компрессора начинает нагреваться. Температура, которой достигает этот узел, может доходить до 1000 градусов по цельсию и больше. Это и является основной причиной, по которой не откручивается крепеж и не разбирается муфта компрессора. Но это половина беды. Вторая половина заключается в том, что происходит тепловая деформация шкива и посадочное место превращается из окружности в эллипс. Или, по-простому, в овал. Как вы думаете, как долго проходит такой компрессор? Для того что бы убедиться в том, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо померить диаметр в разных точках. Сделать это можно с помощью измерительного прибора, который называется нутромер. Допустимое расхождения в показаниях должно быть не более 0,015мм. Хотя, каждый из нас абсолютно уверен, что ту машину, на которой мы сейчас передвигаемся, завтра продадим. Поэтому такими мелочами, как контроль геометрии можно себя не утруждать. Это ведь не нам через три месяца повторно производить ремонт.

Чистка шейки Как новая Как новая

По нашим расчетам у Вас еще должна остаться наждачка. Очистите от остатков грязи и коррозии шейку шкива компрессора.

Снимаем размеры

Снимаем размеры

Самый простой вариант подобрать новый подшипник — это измерить старый. Все размеры, за редким исключением, целое число. Если у вас нет штангенциркуля, то это можно сделать рулеткой или линейкой. На этом фото наружный диаметр 55м, внутренний 35мм и высота 20мм. Не стоит искать каталоги с размерами. Просто забейте их в поисковке. Например по запросам 35*55*20 или 35x55x20 гугл и яндекс выдадут огромное количество каталожных номеров.

Старый и новый Старый и новый Запрессовка подшипника Запрессовка подшипника муфты

При проведении этой операции внимательно соблюдайте соосность. Перекос при установке чреват деформацией посадочного размера. Вдвойне это сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток на 600г. Но мы не переживаем. Вы же профессионал. Да и в интернете все так делают.

Регулировка зазора в муфте.

Если вы торопитесь, то можно дальше не читать. Выставлением зазора прижимной пластины занимаются только зануды и неудачники. Какая разница, что при положенных 0,15мм будет или 0,02мм (само притрется) или 0,5 (молоток в помощь). Ну а если серьезно, то, если у вас нет хорошего набора регулировочных шайб, можно аккуратно подточить болгаркой торцевую поверхность вала компрессора.

Один из наших наборов метизов для компрессора. Один из наших наборов метизов для компрессора. Все собрали. Можно ставить на автомобиль. Все собрали. Можно ставить на автомобиль.

Редко, кто дочитывает подобные опусы до конца. Как говориться – «а кто слушал – молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку в 10%.

Источник



Подшипник муфты компрессора кондиционера УАЗ ПАТРИОТ 35x52x20 «NSK» / 35BD5220

Подшипник муфты компрессора кондиционера УАЗ ПАТРИОТ 35x52x20

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума
Читайте также:  General climate кондиционер сборка

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Источник

Замена подшипника компрессора

Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые необходимо менять при поломках. Посмотрите на каталоги запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах. Например, компрессор кондиционера можно было купить по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и говорить не приходиться — они продавались по отдельности. Нужно отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были гораздо больше. Сегодня самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, наружный 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Ниссане Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит рассказывать, какой из них имеет больший ресурс. Вот и получается, что по задумке автоконцернов нам придется выложить от 20 до 80 тысяч рублей тогда, когда вышла из строя такая простая и недорогая деталь.

Делать самому или отдать в сервис?

На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.

Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.

Достоинства:

  • Экономите деньги (от 2000 до 4000 рублей, как повезет).
  • Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
  • Сможете похвалиться проделанной работой перед друзьями или на Драйв2.
  • Получаете положительный профессиональный опыт. Если поломка повториться, то, безусловно, второй раз сделаете быстрее и дешевле.

Недостатки:

  • Тратите своё время.
  • Если что-то пойдет не так, как в этой статье, то все равно придется платить. И скорее всего больше чем, если бы Вы не пробывали ремонтировать самостоятельно. Исправление криворукой работы стоит дополнительных денег.
  • Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки нужно проверять герметичность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
  • Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.

Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Демонтаж монтаж компрессора кондиционера 1800 р
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) 2950 р
Регулировка зазора 800 р
Токарные работы 500 р
Диагностика компрессора 1000 р

Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.

Читайте также:  Кондиционер митсубиси pka rp100kal

Ремонтируем сами

Если бы цветом или шрифтом можно было передать занудный, гнусавый голос, то я бы с удовольствием это сделал бы. А так, включите воображение и представьте, что следующее предложение звучит так, как будто я говорю его уже в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку) удерживающий прижимную пластину на валу».

Что? Не откручивается ;-). А кто говорил, что будет легко? Для фиксации прижимной пластины можно использовать ремень, раздвижные пассатижи, четыре руки помощников и т.д. Упс, сломался болт – мои соболезнования. Я не знаю, кто из механички возьмется высверливать остатки болта из незакрепленного и вращающегося вала. Как минимум компрессор нужно дополнительно разобрать. А это уже информация из другой статьи. Но не пугайтесь. Такое случается в одном из ста случаев. Вам обязательно повезет.

Снимите прижимную пластину

Снимите прижимную пластину

Итак, сегодня звезды Вам боготворят. Вам удалось без лишних телодвижений снять прижимную пластину. Будьте предельно внимательны, не потеряйте шайбу для регулировки зазора. В гаражных условиях это сделать очень легко. Всегда подставляйте ладошку при демонтаже этой части. Ну если пластина не хочет сниматься рукой, то приваривайте к центру гайку, берите обратный молоток и…. потихонечку, потихонечку… Иначе развалите упорный игольчатый подшипник внутри компрессора. Как следствие – замена последнего.

Стопорное кольцо

Стопорное кольцо

Ура, второй этап квеста пройден. Можете выдохнуть. Следующая операция под силу и младенцу. Необходимо демонтировать стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо шкива

Снимите стопорное кольцо шкива

Только редкий перфекционист делает это с помощью специального съемника. Дома для этого подойдут плоские и крестовые отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, чем можно уколоть, продырявить, прочертить, пошкрябать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании вышеперечисленных приспособлений берегите руки!

Снимите шкив

Снимите шкив

Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив за ручьи. Но не утруждайте себя покупкой дорогого приспособления. Я слышал от товарищей и читал в интернете, что это можно сделать молотком с деревяшкой. Или молотком без деревяшки. В крайнем случае, одной деревяшкой.

Подбор пуасона для выпрессовки

Подбор пуасона для выпрессовки

У нас в сервисе есть около сорока разных оправок для выпрессовки. Если появляется экземпляр с нестандартными размерами, то на помощь приходит токарный станок. В полевых условиях обычно на такие мелочи не обращают внимание. Можно положить шкив на асфальт и, поочередно нанося удары, например, куском арматуры, разобрать узел. Ничего страшного, если загнутся направляющие ремня, их можно выправить той же арматурой.

Выпрессовываем подшипник

Выпрессовываем подшипник

Демонтировать старый подшипник удобнее на прессе с максимальным усилием в 10т.

Посадочное место

Посадочное место

Обратите внимание на посадочную поверхность. На ней присутствуют следы коррозии. Их необходимо удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Подойдет шкурка на любой основе. Бумажная или тканевая, неважно. Идеальный вариант зернистости — 500.

Измерение эллипса

Измерение эллипса

А теперь самое интересное. В зависимости от результатов этого этапа, мы решаем, будем дальше реанимировать деталь или поедем в магазин за новым шкивом или компрессором.

При разрушении тел качения муфта компрессора начинает нагреваться. Температура, которой достигает этот узел, может доходить до 1000 градусов по цельсию и больше. Это и является основной причиной, по которой не откручивается крепеж и не разбирается муфта компрессора. Но это половина беды. Вторая половина заключается в том, что происходит тепловая деформация шкива и посадочное место превращается из окружности в эллипс. Или, по-простому, в овал. Как вы думаете, как долго проходит такой компрессор? Для того что бы убедиться в том, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо померить диаметр в разных точках. Сделать это можно с помощью измерительного прибора, который называется нутромер. Допустимое расхождения в показаниях должно быть не более 0,015мм. Хотя, каждый из нас абсолютно уверен, что ту машину, на которой мы сейчас передвигаемся, завтра продадим. Поэтому такими мелочами, как контроль геометрии можно себя не утруждать. Это ведь не нам через три месяца повторно производить ремонт.

Чистка шейки Как новая Как новая

По нашим расчетам у Вас еще должна остаться наждачка. Очистите от остатков грязи и коррозии шейку шкива компрессора.

Снимаем размеры

Снимаем размеры

Самый простой вариант подобрать новый подшипник — это измерить старый. Все размеры, за редким исключением, целое число. Если у вас нет штангенциркуля, то это можно сделать рулеткой или линейкой. На этом фото наружный диаметр 55м, внутренний 35мм и высота 20мм. Не стоит искать каталоги с размерами. Просто забейте их в поисковке. Например по запросам 35*55*20 или 35x55x20 гугл и яндекс выдадут огромное количество каталожных номеров.

Старый и новый Старый и новый Запрессовка подшипника Запрессовка подшипника муфты

При проведении этой операции внимательно соблюдайте соосность. Перекос при установке чреват деформацией посадочного размера. Вдвойне это сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток на 600г. Но мы не переживаем. Вы же профессионал. Да и в интернете все так делают.

Регулировка зазора в муфте.

Если вы торопитесь, то можно дальше не читать. Выставлением зазора прижимной пластины занимаются только зануды и неудачники. Какая разница, что при положенных 0,15мм будет или 0,02мм (само притрется) или 0,5 (молоток в помощь). Ну а если серьезно, то, если у вас нет хорошего набора регулировочных шайб, можно аккуратно подточить болгаркой торцевую поверхность вала компрессора.

Один из наших наборов метизов для компрессора. Один из наших наборов метизов для компрессора. Все собрали. Можно ставить на автомобиль. Все собрали. Можно ставить на автомобиль.

Редко, кто дочитывает подобные опусы до конца. Как говориться – «а кто слушал – молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку в 10%.

Источник

Подшипник муфты компрессора кондиционера уаз patriot



Компрессор кондиционера DELPHI УАЗ ПАТРИОТ 3163-00-8131010-00/3163-00-8131010-95

Компрессор кондиционера DELPHI УАЗ ПАТРИОТ 3163-00-8131010-00/3163-00-8131010-95

В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.

  1. Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
  2. Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
  3. При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
  4. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
  5. Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.

В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.

Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

Купить по цене конкурента

Запчасти на складе CTG-PARTS

Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.

Источник

Уаз Патриот 42 серия Подшипник кондиционера

Любая запчасть автомобиля называется чебурашка. При вопросе, что у тебя сломалось, можно уверенно говорить чебурашка.

На Иксрее делал , чтоб небыло такого попадалова -сначала снял эластичную пластину, шкив компрессора, считал номер, собрал обратно (30 минут заняла процедура) и уже в магаз за подшипником шкива кондея. 100 процентное антипопадалово. Номер подшипника-35BD5222DUM36.

Это номер от SANDEN?

Вот настоящая автократия 👍🏻

Здравствуйте! Сегодня пытался заменить подшипник компрессора кондиционера. На видео видно, посадочное вроде как закернено по периметру. Кернение удаляли? В итоге не выпрессовывая заменил смазку с доступной стороны .

Когда это продавцы знали, какая деталь (кроме изоленты и проволоки) подходит на УАЗ, если сами производители не знают ответ на этот вопрос?

Какй ресурс у этого подшипника, когда ожидать поломки.

Сложная ситуация. Как вы видели из фильма прочитав интернет мы узнали размер подшипника и купили его за ранние. Но он не подошло. Позже мы узнали, что на патриот устанавливают разные кондиционеры, а значит и размер подшипников у них разный. Какой стоит у вас не вы, не я не знаем. Один вариант разбирать и смотреть.

Алексей Лобко я то вкурсе что машины нет смотрю ваши видео, я за свой переживаю чтоб в дальней дороге не развалился.

Той машины уже давно нет в живых, а вы про ресурс подшипника спрашиваете.

Мужики а разве можно делать упор в ось

Алексей, размеры подшипника не снимали? Или маркировку?

Они у всех разные, похоже, что их ставят какой под руку попадется. Так что за ранее не узнаешь. Надо снять увидеть и подобрать.

Да Володя вообще не виноват с новым подшипником, это действительно в магазине такие «профессионалы», но и производитель тоже хорош, лепят то что есть в наличии, возможно и сами шкивы тоже есть разного диаметра. Мне в прошлый год на Хантера с УМЗ-4218 нужна была помпа, пришёл в магаз, мне их дали сразу ТРИ на выбор, благо старую с собой прихватил, как чувствовал.
А как он себя ведёт это лично его дело, не нам судить. Просто ещё раз скажу, у Алексея достойная команда порядочных людей, о чём свидетельствует их увлечение на первое января.

Этот горе-механик вам наремонтирует. его послушаешь. уши вянут

Не пьющие чтоли

Если компрессор кондиционера SANDEN подшипник 35BD5222T1XDDU

35х52х22 дельфи 35х52х20 санден

Расширительный бачок от ГАЗели ст/обр

Молодцы мужики! 1 января ни в одном глазу. Вот, что значит есть чем заняться:) а Славе надо свой канал делать! Там кладезь знаний.

берегите руки, соленоиды иногда пригорают)

берегите руки, соленоиды иногда пригорают)

с номером подшипника тема не раскрыта, везде пишут 35х52х22

На сколько мне известно, 406 двигатель для волги и 409 для УАЗа практически одинаковые. И опять же на сколько я знаю, изначально это двигатель ровер. Может оттуда и английский подшипник

Не Ровер а 2,5 л. GM, Сааб-900, Опель Омега. Но там от изначального ничего не осталось.

Ролик меньше оказался, подшипник больше, реально плюс минус 5мм в уазе это норма, подбирай как хочеш)))

-«Почему на русской машине стоит английский подшипник?»
Вова,а подскажи мне,почему у меня на русской машине стоит итальянский дизель?
Вы вообще смотрели какой у вас компрессор стоит. Откуда там русский подшипник будет?

«Нижний ролик» называется «Натяжной»
За весь фильм, я так и не услышал этого слова.
Вы же претендуете на роль учителей! Такие ошибки непростительны, имхо!

+Blog50. ru
Учитель это мало на роль СИНСЕЯ.

С наступившим мужики. Жаль не сняли установку лебёдки.

+BlackTemplaer Смотрите Уаз Патриот 14-серия

Алексей, подскажите пож-ста по такому вопросу. У Вовы стоит как я понимаю расширительный бачек от ГАЗели.
Если я правильно узнал его, то подскажите — крепление у бачка только «сверху»? Нижнее не стали ставить крепление?
Спасибо.

Не меняйте так подшипник.

За какой пробег так подшипники износились. На натяжителе написано Германия.

Ничего себе. У меня был Уаз 31519, там конечно тоже подшипники изнашивались, но не за такой километраж. Если натяжитель и правда сделан в Германии (как на нем написано), то похоже что банально эта деталь просто не предназначена для установки на авто. Поди от стиральной машины :).

+Владимир Сулейменов 15,000 т.км.

Спасибо! С прошедшими праздниками.

Так и какие же размеры у подшипника? Самое главное и не рассказали (размеры подшипника).

+Алексей Лобко Печаль, приключилась! Какие у Вовы планы на будущий автомобиль? Вчера пытался добраться до подшипника. Муфта даже под воздействием отверток не отошла. Завтра буду делать съемник.

+max potapov К сожалению, дело до замены подшипника так и не дошло, через несколько дней после это го фильма Вова разбил машину ему подшипник стал не нужен. У меня на Патриоте кондиционера нет по этому я про подшипник не узнавал.

+Алексей Лобко Пожалуйста подскажите размер подшипника. У меня тоже кондер SANDEN

+111Denich
Слава снимал размеры и отдавал Вове, но я не вникал оно мне
не надо у меня нет кондюка. Но я спрошу и напишу. Если забуду, напомните еще
раз.

Читайте также:  Кондиционеры под ключ псков

+Алексей Лобко
У моего патра такой же компрессор кондея фирмы санден (новая панель), насколько знаю на старую панель устанавливали компрессоры делфи. Вот потому так получилось с подшипником. Если все же снимали размеры с установленного, озвучьте их. Спасибо!

Здраствуйте Алексей и вся ваша джиперская компания!Я тут реши поделиться с вами одно мыслью !Надоела мне запаска!Ну прямо скажем не додумано в этом плане !На дверь вешать это приговорить её!В багажнике она тоже нафиг не нужна!И тут я вспомнил !А где она расположена на пикапах. Да и была у меня как то ТОЙОТА ТАУН АЙС и запаска там была под днищем !Хочу туда её и определить !Думаю это выход!По деньгам всяко выйдет дешевле чем калитку ставить!Удачи вам и не забывайте что ДЖИПЕР это во первых тонкая творческая натура. А уж потом пьяный и грязный свин 🙂 . 🙂

Ну ток Вова не заводи а запускай! :)Кнопки (завод) я не видел!А вот кнопку пуск видел !:)Ну это так между прочим! :)А вообще я заметил что все подшипники на патре качества плохого я пытаюсь бороться с этим с помощью смазки ВМП АВТО (МС 1000) Попробуйте может понравиться!

С наступившем 2016 вас Алексей . Хотел пожелать счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях. И побольше снимать фильмов.

+Алексей Марчук
Спасибо и вас с Новым Годом!

Какой-то Вова у вас невезучий: то запчасть не подходит, то на нетрудном бездорожье он чудит.

+Донской Казак
Ну, да как то так.

Так понял усиленный бампер ставить не будете, Володе на машину.

Вове нужно готовится попутно и к замене генератора. Ставте с Гранты Бош на 110А и будет вам счастье во всех отношениях.

Штатный на 120А. Подшипники поменяют и продолжат эксплуатировать.

применять только съёмник, он слабенькии, 4 перемычки. а потом лупят кувалдои)))))))))))

здравствуйте хотелось бы увидеть рассказ про гбо на патриоте заранее спасибо

+иван алексеев
Рассказ этот смотрите в 9-серии Уаз Патриот. На Видеостраннике.
рф

Алексей, Я как то сам заморочился заменой подшипника на кондее. И проштудировав огромное количество литературы, Я понял, что этот подшипник не так прост, как кажется. Ты на видео обратил внимание на то, что он необычно тонкий. Так вот, подшипники для кондеев ставят только шариковые! И так как при включенной муфте компресорра создаётся огромное боковое усилие, эти подшипники изготавливаются только на шариках и двухрядные. Роликовый подшипник с такими размерами подобрать то можно, но он не выдержит той боковой нагрузки. Сам пробовал, в качестве эксперимента. Роликового подшипника хватило на 1(один) час работы кондея! Поэтому эти двухрядные шариковые подшипники стоят в 10 раз дороже по сравнеию с обычным подшипником. Удачи .

Зачем на расширительном бачке фильтр?

Это скорее всего выведены сапуны

Алексей а покатушки на Нивах будут или вы полностью перешли на Уаз?

+Олег Богомаз
Пока не планирую.

Алексей,а усы самопроизвольно не повернуться,стряхнув намотанный трос под колеса?Еще вопрос по поводу цепи грм, какая стоит у Вовы-евро3 или евро4 и какой пробег?

+Алексей Лобко . Дай Бог,чтобы все было по красоте и без поломок.

+Алексей Копков
Согласен вопрос действительно важный. У Вовы на Патриоте пробег примерно 30т. к
пока все нормально по этому дело до цепи пока не дошло.

+Алексей Лобко . Это я про цепь спросил,вспомнив серию 23 про приключения Ивана. Евро-4 привод грм на мой взгляд- вопрос, заслуживающий внимания,ибо в интернете много примеров обрыва пластинчатой цепи у новых патриотов с пробегом около 20т.км.

+Алексей Копков
Нет, они туговато поворачиваются. Цепь, откуда я знаю какая
у него стоит, и он не знает, машина 2013 года еще не разбиралась.

Спасибо с Новым Наступившим Годом!

Алексей, а зачет фильтр тонкой очистки стоит на расширительном бочке?

Мы 1-го января лебедку испытали.

а про мотик когда будет ролик?

Вроде (может ошибаюсь) хотели рассказать про него?!

+Виктор Петроченко
А что надо про мотик?

всеравно этот подшипник долго не проходит.
доехать до магазина и обменять подшипник хватит.

С новым годом мужики! Алексей, продолжай снимать свои видео! Больше путешествий в этом году, больше приключений! С вами путешествует вся страна!

+Алексей Лобко по поводу
подшипника не вова ни причем.леха тебе бы тотже продали.

+Алексей Лобко день добрый.славка красавчик.респект.

+Twice Father Artemy
Это класс! Спасибо.

Алексей, на всех подшипниках на обойме указан его код содержащий его размеры. По этим размерам в Exist запросто можно найти необходимый подшипник. Сам проходил такое на иномарке.

Спасибо ! Как всегда познавательно . У меня та же история но с рецептами разными бывает иногда )) насмотрюсь видео разных делаю точь в точь и все равно не то )))

Алексей а вот чебурашка ( кожух вентилятора ) по-моему так легко и просто не вылезает, так только у Патриотов с лифтом кузова, так как подрезан снизу, и вопрос: у Вовы вентилятор тоже задевал лопастями за кожух из-за не достаточной подрезки кожуха, просто на лопастях видны задиры? Я из-за чего спрашиваю? Когда себе лифт кузова сделал, также подрезал кожух снизу оставил с каждой стороны примерно по 15 мм от кожуха до края лопасти вентилятора но при нагрузки двигателя, происходит большой наклон ДВС в сторону и 15 мм зазора получается мало из-за чего у меня прилично покрошило края вентилятора. Я просто хочу узнать у всех Двс при нагрузке в сторону уходит примерно на 25 мм или только у меня. Если только у меня то я тогда буду смотреть подушки Двс может они у меня какие-то бракованные?

Я не помню что там у Вовы, но подрезать надо и у всех это может быть по разному.

где можна найти заводской кардан задни уаз пикап надаел кажды 20 тыш заминит карда люфт шлецевых заводской была толсты кардан и падвисной тоже толсты бала

Источник

Электросхема уаз патриот с описанием электропроводки, неисправности электрооборудования

Одной из особенностей современных авто российского производства является наличие большого числа всевозможных устройств и систем, обеспечивающих более комфортную эксплуатацию машин. Не исключением стали и автомобили УАЗ Патриот. Какие элементы включает в себя электросхема УАЗ Патриот и как определить неполадки в работе электрики? Об этом мы расскажем ниже.

Особенности

Схема электрооборудования УАЗ Патриот состоит из множества компонентов, основные ее системы:

  • впрыска и зажигания, включая свечи, распределительный узел, стартер;
  • генераторное устройство и аккумуляторная батарея;
  • устройство управления мотором;
  • контрольный щиток, на котором установлены датчики и диодные индикаторы;
  • рулевое управление;
  • электрические стеклоподъемники, если они имеются;
  • оптика;
  • освещение в салоне, а также заднего номера авто;
  • аудиосистема, включающая в себя магнитолу, колонки, а также усилитель и сабвуфер, если они есть;
  • узел обогрева заднего стекла;
  • отопительная система;
  • монтажный блок с предохранительными элементами.

A1 — контроллер (блок) управления двигателем; A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня; A3 — комбинация или панель приборов; A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС); A5 — маршрутный компьютер; A6 — модуль педали акселератора (Е-газ); A7 — дроссельное устройство с электроприводом; B1 — датчик положения дроссельной заслонки; B2 — датчик массового расхода воздуха; B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; B4 — датчик температуры воздуха; B5 — датчик детонации; B6 — датчик кислорода №1; B7 — датчик кислорода №2; B8 — датчик неровной дороги; B9 — датчик температуры топлива; B10 — датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива; B11 — датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива; B12 — датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива; BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха; BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла; BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера; BP4 — датчик давления топлива (дизель); BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала); BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала); BV1 — датчик скорости автомобиля; E1…E4 — свечи накаливания (дизель); F1..F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1…4; FU1..FU6 — предохранитель плавкий; HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя; HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС); HL3 — индикатор (лампа) EOBD-диагностики; HL4 — индикатор (лампа) наличия воды в топливе; HL5 — индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива; GB1 — батарея аккумуляторная; KA1 — реле главное; KA2 — реле электробензонасоса; KA3, KA4 — реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя; KA5 — реле муфты компрессора кондиционера; KA6 — реле свечей накаливания (дизель); KA7 — реле главное № 2 (дополнительное); KA8 — реле электромуфты вентилятора охлаждения; KA9 — реле подогревателя топлива в фильтре; L1 — приемо-передающая антенна иммобилайзера; M1 — электробензонасос; M2, M3 — электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2; PF1 — тахометр; PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости; TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные; TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками; TV4..TV7 — катушки зажигания индивидуальные; TV8 — катушка зажигания четырехвыводная; W1..W4 — провода зажигания высоковольтные; SA1 — выключатель зажигания; SA2 — выключатель массы; SA3 — выключатель кондиционера; SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный; SA5 — выключатель педали сцепления; XS1 — соединитель диагностический; XS2 — соединитель форсуночный; Y1..Y4 — форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные); Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода); Y6 — клапан продувки адсорбера; Y7 — электромуфта компрессора кондиционера; Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов; Y9 — электромуфта включения вентилятора охлаждения; * — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Как определить неисправность?

Как определить наличие напряжения в электропроводке авто:

  1. Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Один щуп тестера нужно подсоединить к отрицательному выводу АКБ или кузову автомобиля, а второй — к проверяемому участку электрической цепи. Для того, чтобы более точно определить отсутствие напряжения, второй щуп желательно подсоединить как можно ближе к аккумулятору либо предохранителю.
  2. Если в результате подсоединения контрольная загорелась, это может свидетельствовать о том, что на проверяемой есть напряжение.
  3. Таким же способом нужно осуществить проверку других составных компонентов электросети. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Обычно неисправности в работе проводки связаны с плохим контактом, поэтому следует произвести диагностику качества подключения. Кроме того, в зависимости от проверяемого участка цепи, напряжение на нем может быть только в том случае, когда в замке повернут ключ (автор видео — Дмитрий Шерстнев).
Читайте также:  Кондиционер митсубиси pka rp100kal

Если у вас возникли подозрения касательно ненадежности заземления, то проверку можно выполнить так:

  1. В первую очередь выключается зажигание и отсоединяются клеммы от АКБ. Затем, используя ту же контрольную лампочку, следует один из ее щупов подсоединить к кузову Патриота.
  2. Второй контакт от тестера подключается к точке заземления, в частности, речь идет об участке, который вы проверяете.
  3. Если после подсоединения лампочка загорелась, то это говорит о том, что с заземлением все в порядке. Соответственно, можно приступать к проверке других участков.

Одной из проблем, которые случаются в работе проводки, является нарушение целостности, то есть обрыв или повреждение кабеля.

Для диагностики этой неполадки нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь от электроцепи отключается напряжение, для этого от АКБ отсоединяются клеммы. Проверка целостности цепи осуществляется при помощи контрольной лампочки, а также подключенного источника питания.
  2. Затем один щуп от тестирующего устройства необходимо подсоединить к плюсовому концу проверяемой цепи, второй — к массе, то есть кузову автомобиля. Либо же два щупа от лампочки подсоединяются к обоим концам диагностируемого участка. Если в результате подключения загорится лампа, это говорит о том, что цепь целая и повреждений в ней нет. Соответственно, если лампочка не загорелась, то участок поврежден.
  3. Так же осуществляется диагностика выключателя, щупы тестера необходимо подсоединить к выводам устройства. Когда выключатель будет включен, лампа должна загореться.

Фотогалерея «Основные неисправности»

Электромагнитная муфта

Посредством электромагнитной муфты осуществляется силовая связь между компрессором и работающим двигателем.

Устройство

Муфта состоит из:

  • ременного шкива с подшипником;
  • подпружиненного диска со ступицей;
  • электромагнитной катушки.

Ступица подпружиненного диска жестко монтируется на приводной вал компрессора. Ременный шкив может вращаться на подшипнике, закрепленном на корпусе компрессора у выхода вала.

Электромагнитная катушка жестко соединена с корпусом компрессора. Между подпружиненным диском и ременным шкивом имеется зазор “A”.

Действие

Двигатель автомобиля через поликлиновой ремень приводит в движение ременный шкив (см. стрелку). Шкив при выключенной климатической установке свободно вращается. Когда компрессор включается, к электромагнитной катушке подводится напряжение. Возникает магнитное силовое поле. Под воздействием этого поля подпружиненный диск сдвигается к вращающемуся ременному шкиву (зазор “A” выбран) и образует силовую связь между ременным шкивом и приводным валом компрессора. Компрессор начинает вращаться.

Читайте также:  Кондиционер timberk tac 09 s28 отзывы

Компрессор работает до тех пор, пока не будет отключено питание электромагнитной катушки. Под действием пружин подпружиненный диск отходит от ременного шкива. Ременный шкив опять вращается свободно, без связи с приводным валом компрессора.

Источник

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Ещё месяц назад купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И тут вчера, возвращаясь с природы, почувствовал вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и понял, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, настало время менять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по инструкции, найденной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора.
2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого достаточно).
3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку между двумя выступами, чтобы шкив не прокручивался при откручивании болта.)
4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Понадобится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в труднодоступном месте (если нет такого ключа, то снятие генератора неизбежно).
5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они прочные, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, очень удобно потом разбирать его дальше).
6. Ключиком на 10" откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее. Важно! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было таковой).
7. Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами.
8. Далее берем небольшой трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве.
9. Сняли, теперь на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Важно! подпоры ставим четко по внешнему бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем посадки подшипника.
10. Запрессовываем новый, через старый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — металл мягкий.
11. Устанавливаем шкив назад, ударяя по внутренней обойме подшипника через подходящую оправку. Подходит головка на 30. На 27 не подходит!
12. Устанавливаем назад муфту, защиту и пр.

Теперь немного фоток

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

А теперь самое интересное, чего я не рассказал. Вибрация, из за которой я все это начал, была из за того, что каким то чудесным образом раскрутился и вылетел нижний болт крепления генератора. Но все равно рад, что поменял подшипник кондиционера, был у него небольшой люфт, хоть и вращался мягко. Заодно смазал подшипники генератора — менял недавно, а уже пустые… Так что работа не проделана зря.
После завел машину и как будто мягче даже как то стала она работать. Может показалось, а может и нет))

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Здравия желаю, уважаемые подписчики и гости.
В процессе эксплуатации стал замечать посторонний шум в районе ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.При скидывании ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора), шум пропадал.
Замена ролика натяжителя ремня генератора и как и самого ремня результатов не дала. Оставался один вариант — подшипник муфты кондиционера.
Порывшись в недрах Драйв 2 и всевозможных технических описаниях был найден каталожный номер подшипника
Каталожный номер — 32bd45-a-1t12ddfcg21

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

С завода устанавливается Японский NGK
У себя в городе нашел только в специализированном магазине "Подшипник".
В магазинах автозапчастей нигде и не слышали о таком.
Стоимость 580 р.
Теперь о замене.
1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем противооткатные упоры, поддомкрачиваем и снимаем переднее правое колесо.
2. Снимаем грязезащитный щиток.
3. Торцевой головкой на 10 откручиваем болт крепления муфты компрессора.
4. После снятия муфты извлекаем дистанционную шайбу. ВАЖНО: Не забудьте установить ее при сборке обратно.
5. Снимаем стопорное кольцо.
6. Снимаем шкиф. У меня снялся вообще без применения каких либо съемников. У кого прикипел — в помощь трехлапый съемник подшипников.
7. Выбиваем старый подшипник и устанавливаем на его место новый, закерниваем.
8. Для уверенности сделал на посадочном месте шкифа насечки керном, во избежание проворачивания подшипника на посадочном месте.
9.Собираем в обратной последовательности.

Теперь все вышеописанное в картинках.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних условиях. Как всегда инструкция будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтобы вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия неприятность в виде свиста, доносящегося из-под капота, а также в виде люфта, который можно почувствовать, приложив усилие. Некоторые неопытные мастера вполне могут поставить неправильный вердикт, например, могут заподозрить в "свисте" другие подшипники, например, водяной помпы или генератора. Однако опытный специалист сразу определит, что к чему при помощи одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам необходимо иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтобы нанести засечки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях

  1. Ставим домкрат под переднее правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Далее полностью выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на "8" и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, затем снимаем их.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Далее откручиваем натяжной ролик генератора.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Используя головку на "8", необходимо открутить болт крепления муфты, после чего аккуратно снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, затем снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, то есть посажен, а затем по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет сложнее. Лучше всего если запрессовка и выпрессовка будет производиться с использованием пресса, без него можно все испортить.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Берем новый подготовленный подшипник и запрессовываем его на место, если у вас нет пресса или приспособы для этого, можно съездить на ближайшее СТО, там вам без проблем помогут.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Теперь берем зубило или аналогичное устройство и керним засечки по кругу, тем самым фиксируя подшипник внутри шкива.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Вот собственно и все мучения, осталось собрать все в обратном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник