Замена подшипника компрессора кондиционера Opel Zafira в Москве
Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена подшипника компрессора кондиционера Opel Zafira. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Технические центры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подшипника компрессора кондиционера Opel Zafira: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.
Цена на замену подшипника компрессора кондиционера Opel Zafira
Услуги Цена
Замена подшипника компрессора кондиционера от 1900 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену подшипника компрессора кондиционера Opel Zafira
Другие услуги для Opel Zafira
Услуги Цена
Замена подшипника муфты кондиционера Opel Zafira от 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционера Opel Zafira от 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционера Opel Zafira от 600 руб.
Замена радиатора кондиционера Opel Zafira от 3200 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобильная марка Opel использует в конструкции машин последние достижения инженерной мысли, а также с удовольствием применяет новые технологии. Доверив сервисное обслуживание и устранение неполадок в работе этого автомобиля механикам нашего автотехцентра, владелец немецкого авто получит максимум внимания к его машине. Используя специализированное оборудование и инструменты, наши мастера способны устранить проблему так, что наша компания легко даст гарантию сроком до 2-х лет на их работу.
Перед заменой подшипника компрессора кондиционера нужно убрать муфту агрегата. Демонтаж данного узла осуществляется с помощью специального инструмента — съемника. Затем с использованием пресса снимается подшипник, и с помощью такой же манипуляции устанавливается новая запасная часть. Новую деталь необходимо запрессовать также прессом. Для выполнения этой операции уместно воспользоваться старым подшипником во избежание чрезмерного давления на новый подшипник. В заключение процесса деталь следует завальцевать. Потом произвести сборку агрегата в обратном порядке.
Источник
Подшипник компрессора кондиционера opel zafira a
Решил сегодня его заменить. Потому как его шелест, особенно на холодном двигателе, стал прогрессировать. Компрессор снимать не хотелось. А так как прижимной фланец шкива крепится с помощью мудреного болта под ключ торкс, и воротком с биткой не реально подлезть (места не хватает), я часа два придумывал как сделать короткий вороток из подручных материалов. Наконец ключ был готов, и я приступил к демонтажу. Застопорив фланец рожковым ключом 17*14 уперев его в кронштейн опоры двигателя, начал откручивать этот злосчастный болт. Но не сделал я и оборота, как шляпка болта отвалилась, попрощавшись на всегда с резьбой, оставшейся внутри вала. Засада, подумал я. Так тебе и надо — подумал болт. Короче от судьбы не уйдешь. Открутив три болта крепления компрессора, вывернул я его таким образом. Под низ, на подрамник подложил брусок. Долго примеряясь, накернил центр обломанной резьбы, и начал высверливать.С начала сверлом на 2.5 затем 3.5 после 4 и 4.5мм. Примерялся долго не зря. Попал в центр. Но даже если и не попал бы, не велика беда. Вал обычным сверлом победить не реально. Попытавшись немного снять фаску сверлом на 4.8 я оставил эту затею, так как оно моментально "садилось" издавая ужасающе скрипящий звук. После сверлений вогнал в отверстие метчик М5, а назад выкрутил его с остатками резьбы. В завершении, вздохнув с облегчением, заменил подшипник шкива. Старый подшипник вращался туговато. Еще раз спасибо Atrapin и Вован М. Друзья вы как всегда оказались правы с размерами А всем, кто решится после прочитанного на ремонт данного девайса — УДАЧИ.
Последний раз редактировалось Валера1 Чт июн 25, 2015 22:14, всего редактировалось 2 раз(а).
За это сообщение автора Валера1 поблагодарили: 3 atrapin • Torik • Вован M
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Замена подшипников кондиционера Опель по цене от 500 р.
При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника компрессора кондиционера в шкиве вашего автомобиля Опель ?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Опель расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.
Замена подшипника компрессора кондиционера Опель всех размеров.
Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.
После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.
В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Опель Астра j h, Антара, Инсигния, Вектра c, Корса d, Зафира b, Мокка Омега и пр., по самым приемлемым ценам.
В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Опель необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.
Важно понимать! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;
Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!
В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.
Источник
Vectra Club Russia
Платить ОД нельзя ремонтировать самому. Вечная проблема, где поставить запятую и не ошибиться? Добрый день всем. Читая сообщения на форуме про всевозможные «разводы» спецов как на ТО, так и у ОД, решил тоже поделиться своей проделанной работой по ремонту подшипника кондиционера. GM 13217307 Serial №0707103645 model №1269 SD7V16 KQ2 SANDEN Made in Japan Refregirant R134a OIL SP-10 or FQUIV 135 см³
Машина – Opel Vectra-C 2006 г, пробег в то время был 47 тыс.км. Был момент когда в районе компрессора кондиционера послышалось малозаметное шуршание, которое со временем превратилось в явно выраженный звук подобие скрежета. Обратился к ОД и получил ответ – необходима замена компрессора. Заказ, пересылка и установка компрессора по информации ОД составляла от 66 до 70 тыс.руб. Найденная информация по стоящему на машине компрессору подтверждала его цену – 64 тыс.руб, что привело меня в «неописуемый восторг». При этом охлаждение работало нормально, за исключением самого «скрежета». Дальние «родственники» на ТО брались за работу, т.е. за снятие компрессора и его диагностику с последующей перезаправкой системы, и соответственно с затратами по времени и финансам, чуть ниже чем у ОД. Меня это не устраивало, машина нужна была в работе, да и таких сумм не было. Поставив в гараж Опель, стал штудировать литературу и и форумы в инете. И кажется нашел то , что было нужно. Первое, это просмотрел все шкивы, через которые проходит ремень. Может быть ошибся и дело не в компрессоре. Но, проворачивая шкив компрессора, в его районе явно слышалось шуршание, плавности хода не наблюдалось. После замены ремня на более короткий, все посторонние звуки пропали, двигатель работал без посторонних звуков.
Вывод – исходя из устройства компрессора, а так как холод вырабатывался нормально, в этом районе находится подшипник, который следовало осмотреть и при необходимости заменить. Это подтверждалось и отчетами с других форумов. Однако расположение компрессора в месте, куда по нормальному и не подобраться, вынудило придумывать методы снятия шкива с подшипником, без демонтажа самого компрессора и стравливания системы.
Для этого из железного лома подручным инструментом: болгарка, сварочный аппарат и дрель, сварганил вот такую железку – съёмник шкива. Приварена гайка под болт М10 длиной 40 мм. Доработка велась по месту установки.
Далее всё просто — съёмник на шкив, болт упирается в лонжерон и ось компрессора, и крутишь ключ, правда одному не совсем комфортно работать. Шкив снимается У кого-то может быть он снимается и простым постукиванием, но мой на это не реагировал, а далее я не стал его травмировать, так как считал, что это может отразиться на его внутренности и тогда уже точно придется «саморасфинансироваться». Установка проходила в обратном порядке, но с использованием другого приспособления – сваренных четырех гаек и болта, тоже М10 и длиной 40 мм, устанавливаем между лонжероном и шкивом. Гайки упираются в шкив, с соответствующей по толщине металлической подкладкой, болт выворачивается, тем самым сажается на место шкив.
Единственное с чем пришлось повозиться, так как пространство для работы очень маленькое, это со стопорной шайбой – кольцом. С трудом снял и поставил утиками. После снятия шкива все подтвердилось – в подшипнике присутствовала смесь смазки и грязи, результат езды по лужам без хорошей защиты снизу. Защиту поставил потом, практически исключив попадание воды с колес и со стороны фартука в район компрессора. Использовал жесть, стеклоткань и битум. Как менять сам подшипник на форуме уже рассказано, нового ничего не придумаешь. Мною всё это написано с целью предотвратить лишнюю нашу нервозность при обнаружении несоответствии работы агрегатов двигателя, его узлов. В большинстве своих услуг СТО и ОД будут раскручивать на крутые суммы, хотя может быть сам ремонт не такой уж сложный и финансы будут потрачены минимум. Есть возможность – нужно разобраться в деталях, а потом принимать решение: дарить деньги или приобрести деталь и получить после удовольствие от выполненной самим работы. Мне вся эта работа обошлась покупкой подшипника – 550 руб и вечерними, после работы часами, три дня, без снятия компрессора, его разборки и новой заправки системы кондиционирования. И ставьте надежную защиту от грязи.
Источник
Замена подшипника компрессора кондиционера Опель
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
Кондиционер в машине циркулирует и охлаждает воздух. Так как он является важной частью машины, то при его поломке возникает много вопросов, на которые нужно, как можно скорее найти ответ.
Давайте разберемся с принципом работы устройства. При его включении начинает свою работу муфта, после которой намагнитившийся диск прижимает к шкиву. С помощью ремня шкив начинает вращаться и свою работу продолжает компрессор, который циркулирует по трубкам фреон, передавая его в радиатор. В большинстве случаев поломке подвержен компрессор, имея в себе подвижные детали риска создается больше. Так как подшипник в машине работает независимо от того включена ли система кондиционирования, он изнашивается намного быстрее всех остальных деталей.
Ранний износ детали происходит из-за того, что со временем смазка застывает и становится гуще. Шарики подшипника начинают все больше нагреваться и в конечном итоге разрушают сепаратор.
Работаем со всеми моделями автомобилями Опель: Opel Adam, Opel Agila, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Arena, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra TwinTop, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Crossland X, Opel Diplomat, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Monza, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Tigra TwinTop, Opel Vectra, Opel Vivaro, Opel Zafira.
Мы заменим подшипник кондиционера Опель
Если вам понадобилась замена подшипника компрессора кондиционера на Опель, то можете смело обращаться в наш сервисный центр. Проблема с подшипником может быть замечена благодаря гулу, который издается из капота, когда машина заведена. Также, если при отключении двигателя гул все также остается, то проблема точно связана с ним. Однако, лучше сразу ехать в центр, вам помогут разобраться в проблеме и устранят ее.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.
Если говорить о стоимости услуги, то цена в Москве на ремонт вашего автомобиля в нашем сервисе очень демократична. Мы не завышаем цены, делая их доступными каждому. И качество работы высоко ценится нашими клиентами.
Конечно, замена подшипников компрессора автокондиционера у Opel должна производится на ранней стадии, но если вы не смогли заметить повреждение вовремя, мы все равно сможем помочь вам в устранении проблемы.
Также, рекомендуется проверять подшипник два раза в год, так вы сможете вовремя заметить проблему и обратиться к специалистам.