Подшипник компрессора кондиционера для дэу леганза

Подшипник компрессора кондиционера для дэу леганза

Просмотр профиля

Авторитет "Региональный представитель".

Двоечник года
Группа: Модератор
Сообщений: 12385
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1742 раз(а)

/b/
0028

Репутация: 33

И так,что нам нужно:
За неделю до ремонта,нужно залить керосином муфту компрессора кондиционера.
— снять колесо
— снять подкрылок (головка на 7)
— снять глушитель реактивный (торцевым на 10) + (ровная отвертка)
Далее, добрались мы до компрессора кондиционера

Нам нужно открутить гайку на 13 с помощью воротка и головки на 13,и еще нужна монтировка,на фото видно (внимания, гайка не простая а особенная,не теряем)
откручиваем

Делаем вот такой съемник,гайку взял от какого-то поддона (картера), наружный диаметр 22мм. резьба 1.25 чуть больше полдюйма на 1мм. +,- (стандартные пол дюйма не подходит).
===============================================================

По поводу съемничка для шкива.
Едем на авторынок, на мелочевке покупаем заглушку поддона для слива масла с ваз-2109, со шляпкой как у болта. б ывает с потаем под шестигранник за 12грн
сверлим отверстие, нарезаем резьбу 10х1 или 10х1.25, чем мельче шаг, тем лучше))
подбираем длинный болт и снимаем шкив)

===============================================================



снимаем муфту,закручиваем съемник,крутим внутренний болт




Снимаем шкив,снимаем штопорное кольцо,центр съемника упираем вот сюда (не в коем случаи не на ВАЛ!!!)



делаем упор что бы съемник не крутился

сняли


Выпрессовываем подшипник

сам подшипник
Номер: Nsk (40BD49T12DDUCG33)


Таким же способом и запрессовываем.

Далее, собираем все на место:
— берем шкив и просто забиваем его на место
— берем муфту,и с помощью бронзовой наставкой аккуратно не спеша забиваем его на место,закручиваем гайку,все.
нашел заглушку,и закрыл гайку

Источник



Подшипник в компрессоре кондиционера Daewoo Leganza

to macraf: Доброе время суток, вам бы по точнее давать создавать темы но все же, Обычно, маркировка подшипника тем или иным образом явно включает в себя его размеры. Например, подшипник NSK 35BD5222 имеет внутренний диаметр 35 мм, внешний 52 мм, высоту 22 мм ( Размеры обычно обозначаются 35x52x22). Поэтому в списке подшипников кондиционеров и в прайс листе на подшипники кондиционеров, приведены только размеры без указания бренда или производителя, так что вам придется искать свой размер. Основные поставщики кондиционерных подшипников Nachi, Koyo, NTN, NSK, FKC.

Читайте также:  Ремонт обслуживание кондиционеров оренбург

Размеры какие бывают: Делайте замер и просто в магазине сообщите продавцу мм dxDxh.

Размеры подшипников кондиционеров в мм dxDxh

30x47x18
30x52x22
30x52x22
30x52x22
30x52x22
30x55x23
32x47x18
32x55x23
35x50x20
35x52x20
35x52x22
35x52x22
35x55x20
35x62x24
35x62x24
38x54x17
40x55x20
40x57x24/20,625
40x62x20,625
40x62x24
40x62x24
45x64x20
30x47x21/18
30x50x20
30x55x23
30x55x23
32x55x23
35x50x20
35x52x20
35x55x20
35x55x20
35x55x20
35x62x28
35x72x14
40x57x24
40x57x24
40x57x24/20,625
40x62x20,625
40x62x24
40x62x24
40x62x24/20,625
40x62x24/20,625
40x62x24/20,625
40x66x24
45x68x20

Источник

Подшипники компрессора кондиционера по размерам.

Подшипники компрессора кондиционера по размерам и номерам для замены в муфте - шкиве для всех марок и моделей автомобилей.

Сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Подшипник расположенный в шкиве — муфте компрессора кондиционера, так как он приводится в движение от ремня привода двигателя и постоянно вращается, если даже система климат контроля воздуха в салоне автомобиля не включена, чаще всего подвержен разрушению — заклиниванию.

Изначально это можно узнать по характерному звуку сначала монотонному гулу, потом скрежетом, а затем даже и свистом, особенно в момент срабатывания прижимной пластины при включении компрессора.

Вследствие чего на него более возрастает нагрузка как итог подвержен замене на новый оригинальный с соблюдением всех размеров в-ш-г по артикулу, подходящий только к определённому шкиву — муфте и типу компрессора кондиционера предписанным заводом изготовителем автомобиля.

Важно знать и понимать что! , если вовремя не поменять подшипник в шкиве или муфте компрессора системы кондиционера, это может повлечь за собой более серьёзные проблемы, об этом можно узнать перейдя по ссылке вот здесь.

Подшипники муфты — шкива кондиционера по номерам и артикулу.

Расположенной внизу таблице можно посмотреть наиболее распространённые типы оригинальных подшипников по размерам — номерам и артикулу, предназначенные для всех марок и моделей автомобилей европейского, американского, корейского или японского автопрома, которые всегда есть у нас в наличии.

  • В нашем сервисе можно не только купить, но и сразу заменить подшипники в шкиве — муфте компрессора кондиционера, от известных производителей Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT , так и не менее качественными аналогами.
Читайте также:  Датчик температуры для кондиционера самсунг

Для того что-бы после замены — пере опрессовки подшипник в муфте шкиве компрессора кондиционера, не имел люфта — перекоса подбирается точный размер по оригинальному номеру и артикулу подходящий только для вашего авто.

  • Если вы хотите купить оригинальный подшипник, или его качественный аналог от известного производителя, и сразу его поменять в шкиве — муфте компрессора системы кондиционера, с гарантией на работы и по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Все работы выполняются в день вашего приезда к нам в сервис, после пере опрессовки, выполним диагностику системы автокондиционера на её общую работоспособность.

В заключении заправим оборудование автокондиционера необходимым количеством фреона с добавлением специального масла по таблице норм и объёмов применимого только для вашего транспортного средства с учётом его года выпуска.

Источник

Подшипник компрессора кондиционера для дэу леганза

Просмотр профиля

Авторитет "Региональный представитель".

Двоечник года
Группа: Модератор
Сообщений: 12385
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1742 раз(а)

/b/
0028

Репутация: 33

И так,что нам нужно:
За неделю до ремонта,нужно залить керосином муфту компрессора кондиционера.
— снять колесо
— снять подкрылок (головка на 7)
— снять глушитель реактивный (торцевым на 10) + (ровная отвертка)
Далее, добрались мы до компрессора кондиционера

Нам нужно открутить гайку на 13 с помощью воротка и головки на 13,и еще нужна монтировка,на фото видно (внимания, гайка не простая а особенная,не теряем)
откручиваем

Делаем вот такой съемник,гайку взял от какого-то поддона (картера), наружный диаметр 22мм. резьба 1.25 чуть больше полдюйма на 1мм. +,- (стандартные пол дюйма не подходит).
===============================================================

По поводу съемничка для шкива.
Едем на авторынок, на мелочевке покупаем заглушку поддона для слива масла с ваз-2109, со шляпкой как у болта. б ывает с потаем под шестигранник за 12грн
сверлим отверстие, нарезаем резьбу 10х1 или 10х1.25, чем мельче шаг, тем лучше))
подбираем длинный болт и снимаем шкив)

Читайте также:  Кондиционер для волос чем смыть

===============================================================



снимаем муфту,закручиваем съемник,крутим внутренний болт




Снимаем шкив,снимаем штопорное кольцо,центр съемника упираем вот сюда (не в коем случаи не на ВАЛ!!!)



делаем упор что бы съемник не крутился

сняли


Выпрессовываем подшипник

сам подшипник
Номер: Nsk (40BD49T12DDUCG33)


Таким же способом и запрессовываем.

Далее, собираем все на место:
— берем шкив и просто забиваем его на место
— берем муфту,и с помощью бронзовой наставкой аккуратно не спеша забиваем его на место,закручиваем гайку,все.
нашел заглушку,и закрыл гайку

Источник

Adblock
detector