Почистить радиатор бмв ф10

Чистка решетки радиатора

Вчера посмотрел видео с лисой на ютубе о бэшечках и о том, как важно чистить решетку радиатора, в частности от тополиного пуха (:

Стал гуглить эту тему, и пишут, что нужно раз в сезон чистить, так же пишут, что эта процедура важная — повышенный износ двигателя при работе не в том температурном режиме и тд..

В общем вопрос, кто-нить заморачивался чисткой радиатора на своих bmw, или все как и я даже не в курсе такой темы были.

#2 conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

это больше актуально для бензовых моторов и машин с рашки.

#3 den221279

  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

вопрос почему бензин и почему РФ?

#4 the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

вопрос почему бензин и почему РФ?

#5 witns

У дизеля температура изначально ниже. А во вторых это действительно так. Пригнанные авто из рф даже с пробегом в 50тыщ имели забитые радиаторы до такой степени в сравнении с пригнанными из Германии даже с 200к показались бы девственными.
Современные бензинки и без того горячие,а с забитыми радиками это механизм замедленной смерти.

ок, всеравно какнить нужно заглянуть в сопла — посмотреть че и как там, хоть и на дизельке катаюсь.

Кстати может есть какая-то инфа о ресурсе дизельного N57S двигателя?

#6 uno

ок, всеравно какнить нужно заглянуть в сопла — посмотреть че и как там, хоть и на дизельке катаюсь.

Кстати может есть какая-то инфа о ресурсе дизельного N57S двигателя?

#7 Grand.

  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

У дизеля температура изначально ниже. А во вторых это действительно так. Пригнанные авто из рф даже с пробегом в 50тыщ имели забитые радиаторы до такой степени в сравнении с пригнанными из Германии даже с 200к показались бы девственными.
Современные бензинки и без того горячие,а с забитыми радиками это механизм замедленной смерти.

Уже нет. С завода новые с 2010 года дизельные моторы в угоду экономии и экологии идут 103-105 градусов. Я на своём дизеле поменял термостат и стало 92-93 вместо 103-105 по трассе 120-130км/ч от -10 до +30 воздуха.

#8 reqelme

  • F10 525D
  • belarus

Свой радиатор( на дизельной) прошлым летом выбросил и купил другой

старый был напрочь забит да и ещё подгнил походу

чтобы увидеть забит или нет -нужно наверно снимать

по времени работы на час-ничего трудного нет.

#9 syltann

  • E46 —>F10—>Panama
  • Minsk

В Ф10 мойка радиатора занимает около 3 часов. В Ф07 чуть меньше в силу большего простора под капотом. Увидеть забит радиатор или нет можно и не снимая его с машины. Мыть советую снятый, так качественнее будет. Ниже фотка радиатора (до и после мойки) GT 3.0d с Раши, пробег не помню, но не космический.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал syltann: 25 Май 2016 — 08:32

#10 witns

В Ф10 мойка радиатора занимает около 3 часов. В Ф07 чуть меньше в силу большего простора под капотом. Увидеть забит радиатор или нет можно и не снимая его с машины. Мыть советую снятый, так качественнее будет. Ниже фотка радиатора (до и после мойки) GT 3.0d с Раши, пробег не помню, но не космический.

Читайте также:  Герметик для радиатора автомобиля lavr

жесть, а насколько сложно снимать было?

сам или не сам снимал?

#11 syltann

  • E46 —>F10—>Panama
  • Minsk

Обычная слесарная работа, при наличии инструмента и серого вещества в голове все довольно незамысловато. Конечно мойка высокого давления обязательный момент. Неприятный момент — слив антифриза. Сливной штуцер этого радиатора расположен достаточно высоко, поэтому и антифриз немного непредсказумемо стекает. Все делал сам. Повторюсь — на все про все уходит примерно 3 часа, первый раз уйдет часов 5-6. Главное — ничего не сломать, ато патрубки в БМВ дефицитная вещь!

Источник



Мойка радиатора BMW F10 530d xDrive

IMG_3171.JPG

Затем начинается разбор передней части автомобиля демонтируется весь пластик чтоб добраться до вентилятора охлаждения, он снимается первым.

IMG_3176.JPG

Затем отстегиваем патрубки охлаждения и сливаем антифриз. Первым снимаем радиатор охлаждения двигателя, и сразу видим, что не зря владелец жаловался на частую работу вентилятора и повышенную рабочую температуру двигателя. Вся эта грязь скапливается между радиаторами двигателя и кондиционера и при внешнем осмотре, заглянув через решетку радиатора ее просто не видно.

IMG_3181 (1).JPG

Следующим шагом будет съем радиатора кондиционера и интеркулера они менее грязные, но мыть их нужно обязательно.

IMG_3212.JPG

Моем радиаторы тоже с умом, сильный напор может загнуть соты радиатора, что опять же чревато перегревом.

IMG_3194.JPG

Теперь вся процедура выполняется в обратном порядке, антифриз можно залить как старый так и совместить мойку радиатора с его заменой. Владелец этого BMW F10 попросил поменять антифриз. Залили оригинальный антифриз BMW стоимость которого 375 руб. за один литр.

IMG_3180.JPG

Вот и все готово, мойку радиаторов БМВ стоит делать каждый год. Стоимость данной услуги в нашем автотехцентре 8000 т.р. в стоимость входит откачка и закачка фреона, иными словами за эти деньги вы получаете бонусом заправку кондиционера)

Источник

Инструкция по замене радиатора в BMW 523i в кузове F10

Инструкция по замене радиатора охлаждения в BMW F10 в домашних условиях

Автомобиль в котором менялся радиатор охлаждения: BMW F10 523i 2011 года.

Причина замены: Потек старый, оригинальный радиатор охлаждения. Диагноз работников СТО – окончание срока жизни, а попросту старость (многие детали в BMW недолговечны, подробности здесь).

На что меняли: неоригинальный радиатор фирмы SAT (каталожный номер BW0012), который был куплен за 8 500 рублей + 750 рублей за отправку транспортной компанией = 9 250 рублей. Сразу оговорюсь, что радиатор пришел с лишним выходом под второй теплообменник, которого в BMW 523i попросту нет, так что перед покупкой сравнивайте по возможности приобретаемый радиатор с тем, что установлен в машине.

Если вам нужен каталожный номер оригинального радиатора водяного охлаждения на BMW F10 523i, то вот он — 17 11 7 612 954. Но это тот же Valeo, только с логотипом BMW, а разница в цене порядка 12 тысяч рублей.

Читайте также:  Калуга интернет магазин радиаторы

Условия при которых заменялся радиатор: домашние, с обилием гаечных ключей.

Цена замены: 1500 рублей.

Предисловие перед инструкцией по замене радиатора охлаждения в BMW F10

Предупреждение №1: Если у вас потек радиатор, а с деньгами не лучшие времена, и друзья советуют вам «запаять» течь, хочу предупредить, что это временная мера. Течь может возобновиться и вам вновь придется тратить силы и деньги на замену радиатора.

Проще купить неоригинальный радиатор, так как ничего сложного в его конструкции нет (подробнее читайте здесь), поэтому придерживаться принципа «только оригинальные запчасти», не имеет смысла, вы попросту переплатите. Можете, как я найти и купить радиатор охлаждения фирмы SAT. Это русская компания с заводом в Китае. Если нужны будут координаты фирмы, где я покупал деталь по вышеуказанной цене, пишите в комментариях.

Предупреждение №2: Если у вас не очень «прямые руки», лучше доверить замену радиатора профессионалам. Лично я радиатор не менял, а лишь фотографировал процесс, в ходе которого убедился, что если бы полез под капот сам, то четверть изделий из пластмассы, которым нашпигован BMW, были бы поломаны.

Предупреждение №3: К сожалению, среди работников СТО бытует мнение, что владельцы автомобилей BMW не бедные люди, а соответственно ценник за обслуживание их автомобилей можно задирать втридорога. К счастью, есть среди них адекватные специалисты, которые могут обслужить ваш автомобиль, не взяв лишнего, при этом проведя работу качественно и со знанием дела. Мне помогали работники СТО «Auto-box», которое находится в городе Анапа. На других станциях мне обозначали ценник от 3000 до 6000 рублей.

Процесс замены радиатора в автомобиле

Убираем декоративную накладку с носа автомобиля и резинку вокруг двигателя (стрелочками указано где было, и куда убрали).

Снимаем декоративные защелки – гвоздики с подкапотной пластиковой защиты. Для этого лучше всего использовать мягкие клещи или пластиковое приспособление из пластмассы, как на фото (синего цвета).

Источник

Чистка решетки радиатора

Вчера посмотрел видео с лисой на ютубе о бэшечках и о том, как важно чистить решетку радиатора, в частности от тополиного пуха (:

Стал гуглить эту тему, и пишут, что нужно раз в сезон чистить, так же пишут, что эта процедура важная — повышенный износ двигателя при работе не в том температурном режиме и тд..

В общем вопрос, кто-нить заморачивался чисткой радиатора на своих bmw, или все как и я даже не в курсе такой темы были.

#2 conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

это больше актуально для бензовых моторов и машин с рашки.

#3 den221279

  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

вопрос почему бензин и почему РФ?

#4 the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

вопрос почему бензин и почему РФ?

#5 witns

У дизеля температура изначально ниже. А во вторых это действительно так. Пригнанные авто из рф даже с пробегом в 50тыщ имели забитые радиаторы до такой степени в сравнении с пригнанными из Германии даже с 200к показались бы девственными.
Современные бензинки и без того горячие,а с забитыми радиками это механизм замедленной смерти.

Читайте также:  Кронштейн для радиаторов напольный белый

ок, всеравно какнить нужно заглянуть в сопла — посмотреть че и как там, хоть и на дизельке катаюсь.

Кстати может есть какая-то инфа о ресурсе дизельного N57S двигателя?

#6 uno

ок, всеравно какнить нужно заглянуть в сопла — посмотреть че и как там, хоть и на дизельке катаюсь.

Кстати может есть какая-то инфа о ресурсе дизельного N57S двигателя?

#7 Grand.

  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

У дизеля температура изначально ниже. А во вторых это действительно так. Пригнанные авто из рф даже с пробегом в 50тыщ имели забитые радиаторы до такой степени в сравнении с пригнанными из Германии даже с 200к показались бы девственными.
Современные бензинки и без того горячие,а с забитыми радиками это механизм замедленной смерти.

Уже нет. С завода новые с 2010 года дизельные моторы в угоду экономии и экологии идут 103-105 градусов. Я на своём дизеле поменял термостат и стало 92-93 вместо 103-105 по трассе 120-130км/ч от -10 до +30 воздуха.

#8 reqelme

  • F10 525D
  • belarus

Свой радиатор( на дизельной) прошлым летом выбросил и купил другой

старый был напрочь забит да и ещё подгнил походу

чтобы увидеть забит или нет -нужно наверно снимать

по времени работы на час-ничего трудного нет.

#9 syltann

  • E46 —>F10—>Panama
  • Minsk

В Ф10 мойка радиатора занимает около 3 часов. В Ф07 чуть меньше в силу большего простора под капотом. Увидеть забит радиатор или нет можно и не снимая его с машины. Мыть советую снятый, так качественнее будет. Ниже фотка радиатора (до и после мойки) GT 3.0d с Раши, пробег не помню, но не космический.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал syltann: 25 Май 2016 — 08:32

#10 witns

В Ф10 мойка радиатора занимает около 3 часов. В Ф07 чуть меньше в силу большего простора под капотом. Увидеть забит радиатор или нет можно и не снимая его с машины. Мыть советую снятый, так качественнее будет. Ниже фотка радиатора (до и после мойки) GT 3.0d с Раши, пробег не помню, но не космический.

жесть, а насколько сложно снимать было?

сам или не сам снимал?

#11 syltann

  • E46 —>F10—>Panama
  • Minsk

Обычная слесарная работа, при наличии инструмента и серого вещества в голове все довольно незамысловато. Конечно мойка высокого давления обязательный момент. Неприятный момент — слив антифриза. Сливной штуцер этого радиатора расположен достаточно высоко, поэтому и антифриз немного непредсказумемо стекает. Все делал сам. Повторюсь — на все про все уходит примерно 3 часа, первый раз уйдет часов 5-6. Главное — ничего не сломать, ато патрубки в БМВ дефицитная вещь!

Источник