Пежо черный с радиатором



Пежо 5008

Автомобили Peugeot

Вы среди тех, кто любит выделиться из толпы? Вы смелы и полны энергии? Тогда новенький Пежо 5008 создан специально для Вас. Смелые львиные черты семиместного кроссовера сочетаются с идеальными условиями управляемости и комфорта. Откройте для себя новое измерение стиля и мощи в одном флаконе!

Peugeot 5008 I pre-restyling driving right

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга

История модели

Кроссовер премиум-класса может похвалиться не только роскошным дизайном и совершенством в мелочах. Новинку отличает и богатая история. Сначала он был обычным французским легким минивэном, затем — мощным кроссовером.

Peugeot 5008 I restyling goes left

Peugeot 5008 первого поколения, после рестайлинга

Поколение 2009-2017 года выпуска

Небольшой фургон в вариациях на пять или семь мест с вместительным багажником (1754 л.) впервые увидел свет в 2009 году. Восходящие фары, высокая поясная линия и поднимающиеся линии переднего бампера вызывали ощущение стремительности.

Peugeot 5008 looks fast

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга. Выглядит стремительно!

Рестайлинг 2013 года предложил более семейный вариант автомобиля. Главным образом, модельный ряд претерпел косметические изменения. Большой клиренс и высокая посадка водителя в сочетании со стильным и минималистичным интерьером пленили сердца многих автолюбителей.

Peugeot 5008 family light minivan

Peugeot 5008 первого поколения — лёгкий семейный минивэн

Что касается двигателей, базовым стал бензиновый агрегат мощностью в 120 л.с. Он был доступен в паре с 6-ступенчатой АКПП. А дизельный 1,6-литровый мотор 109 л.с. претерпел изменения в 2010 году. Его мощность увеличилась до 112 л.с.

Peugeot 5008 I Diesel 1.6 110 HP

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга, с дизелем 1.6 HDi 109 л.с.

Дизель объемом два литра был выпущен в двух сериях: 150 л.с. и 163 л.с., которые работали с 6-ступенчатой АКПП или «механикой».

 Peugeot 5008 diesel 2.0 163 HP

Peugeot 5008 первого поколения, после рестайлинга, дизель 2.0 HDi 163 л.с.

Поколение с 2017 года

Второе поколение 5008 было представлено на Парижском автосалоне в 2016 году. Новинка получила удлиненную колесную базу и прирост места для ног пассажиров задних сидений. Версии с двигателями внутреннего сгорания имеют передний привод, снабженный системой Advanced Grip Control обеспечения высокой проходимости на бездорожье, а гибридные варианты — полный привод, у которого ДВС приводит в движение передние колеса, а электромоторы — задние.

Peugeot 5008 II restyling Red

Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга

  • 1.2 PureTech мощностью 110-150 л.с. с МКПП6, АКПП6 и АКПП8;
  • 1.6 THP мощностью 150-168 л.с. с АКПП6;
  • 1.6 THP мощностью 181 л.с. с АКПП8.В гамме дизельных агрегатов:
  • 1.5 HDi 120 л.с. с МКПП6 и АКПП6;
  • 1.5 HDi 131 л.с. с МКПП6 и АКПП8;
  • 2.0 HDi 150-177 л.с. с АКПП6;
  • 2.0 HDi 150-192 л.с. с АКПП8.

Дизайн

Мода меняется, а вместе с ней и представление об идеальном стиле. Роскошный дизайн новенького Peugeot 5008 оставит неизгладимый след в сердце тех, кто его видит.

Peugeot 5008 I pre-restyling in emerald color

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга. С прозрачной крышей Black Diamond

Элегантные линии капота, современная панорамная крыша Black Diamond и изящные формы кузова покажут всю мощь современного кроссовера.

Экстерьер

  • Уникальный рельеф передней части кузова дополняется обтекаемыми линиями безрамочной решетки радиатора и кошачьим взглядом светодиодной FullLED оптики. Дневные ходовые огни напоминают острые клыки льва, а задние фонари выполнены в стиле объемных следов от когтей кошки. Темное матовое стекло задней оптики плавно перетекает в глянцевую поверхность накладки на багажной двери.
  • Бампер с металлизированными обтекаемыми линиями и глянцево-металлическими воздухозаборниками дополняют смелый образ кроссовера.
  • Хромированные вставки, плавно вытекающие из линии фар, добавляют целеустремленности, а 18-дюймовые колесные диски с алмазной проточкой придают спортивности облику Пежо 5008.
  • Панорамная крыша Black Diamond удачно разместилась между двумя алюминиевыми рейлингами.
  • решеткой радиатора и эмблемой в темном хромировании;
  • защитными темными накладками на передней и задней частях кузова;
  • черной накладкой на нижней части дверей;
  • черной окантовкой вокруг окон и темными рейлингами;
  • надписями в темных оттенках.

Интерьер

Продуманный до мелочей салон пробуждает ощущение свободы и энергии. Персонализируйте обстановку внутри под свои вкусы и потребности.

Peugeot 5008 I pre-restyling Interior

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга, Allure

В этом Вам помогут трансформируемые сиденья, которые легко складываются в горизонтальное положение. Исключение составляет лишь одно кресло — многофункциональное водительское сиденье свободно регулируется для более комфортного управления автомобилем.

Утонченное сочетание ткани и мягкого пластика в салоне средних комплектаций, а также фактурные серые вставки в премиальной версии стали визитной карточкой 5008.

Peugeot 5008 II, restyling, GT

Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга. Интерьер комплектации GT

Бесконтактное управление крышкой багажного отделения прибавит удобства. Теперь для этого достаточно лишь одного движения ноги.

Настройте свои ощущения с помощью 12,3-дюймового дисплея мультимедийной системы с глубоким черным цветом и четкой контрастностью. А интуитивно понятное расположение хромированных тумблеров усилит удовольствие от вождения. Да и стрелки на приборной панели превратились в 10-дюймовый дисплей с удобным меню.Управляйте мультимедией, пользуйтесь развлекательными функциями и открывайте навигационные возможности с помощью устройств Android или iOS.

Для подзарядки электронных устройств можно воспользоваться встроенной беспроводной зарядкой или одним из четырех USB-портов.

Технические характеристики

За Peugeout трудно угнаться. Его скоростные качества и тормозная система на высшем уровне.

Peugeot 5008 II pre-restyling in Action

Peugeot 5008 второго поколения, до рестайлинга, GT-Line. Мощный, быстрый и красивый

Производитель не обошел вниманием и комфорт находящихся внутри. Система i-Cockpit Amplify предлагает два режима настройки для мотора, коробки передач и даже цветового отображения дисплеев. Их названия говорят сами за себя: Boost и Relax.

Двигатель и трансмиссия (для российского рынка)

Все же, Peugeot оставляет выбор за Вами.

Peugeot 5008 II, restyling 1.6 THP 150 hp

Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга, с бензиновым 1.6 THP 150 л.с. с 6АКПП

  • Дизель 150 л.с. с 8-ступенчатой японской АКПП от Aisin AW с несколькими функциями и режимами. Гарантия минимального потребления топлива, «пушечной» динамики и умеренного количества выбросов в окружающую среду.
  • Бензиновый агрегат 1.6 THP мощностью в 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AT6 (240 Нм при 1400 об/мин).
Читайте также:  Арматура для радиаторов отопления что это

Подвеска и ходовые качества

Маневренность, динамичность и акустический комфорт — это лишь сжатое описание ходовых качеств кроссовера.

  • Система ESPremium динамической стабилизации движения и экстренного торможения.
  • Две камеры (задняя, передняя) с панорамным обзором.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Помощь при парковках.
  • Интеллектуальный привод и помощь при спуске.
  • Полуавтономное вождение. Контроль пересечения дорожной разметки и скорости автомобиля в соответствии со скоростью впереди идущего авто.
  • Ночное видение за счет инфракрасной камеры. Обнаружение объектов на расстоянии до 200 метров.
  • Срабатывание предупреждающего сигнала или системы экстренного торможения при непосредственной близости объекта.

Типичные проблемы и неисправности

Среди несомненных преимуществ новинки стоит отметить возможность установки трех детских кресел во втором ряду.

Однако, автомобиль не вместит кресла больших размеров.

Модели с двигателем 1.6 HDi нуждаются в частой замене масла (каждые 10 тыс. км). В противном случае, он не будет «миллионником», которым его знают.

Ради исключительной управляемости 5008, производитель пожертвовал плавностью хода, поэтому скоростной проезд «лежачих полицейских» может доставить пассажирам дискомфорт.

Щетки стеклоочистителя на Пежо 5008 имеют оригинальную конструкцию с интегрированными форсунками, поэтому аналоги подобрать довольно затруднительно. В то же время фирменные щетки PSA для Пежо 3008 и 5008 имеют разумную и доступную цену.

Маленькое рулевое колесо также кому-то может показаться недостатком, особенно, «старорежимным» и пожилым водителям. Однако к этому элементу фирменного стиля нового кроссовера привыкнуть довольно легко.

Заключение

Пежо 5008 — это новая эра премиальных кроссоверов. Выразительные контуры льва прослеживаются в кошачьем взгляде передних фар и “когтях” задних фонарей. Дерзость и целеустремленность выражены хромированными вставками на оптике и верхнем контуре дверей.

Расширяйте грани своей фантазии. Модулируйте салон под свои вкусы и потребности. Предоставьте комфорт своей семье с тремя отдельными сиденьями второго ряда с индивидуальными настройками.

Не расстраивайтесь, что в кроссовере нет полного привода. Это компенсировано превосходной системой Grip Control обеспечения высокой проходимости на бездорожье.

Peugeout 5008 создан для смелых людей, которые с уверенностью смотрят в будущее. А самое главное, это идеальное сочетание комфорта и удобства для всей семьи

Peugeot 5008 II Saloon

Салон Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга, в 7-местном варианте

Источник

Peugeot 3008

model-img

PEUGEOT 3008 — потрясающий стиль, необыкновенная сила и уверенный характер. Испытайте восторг от вождения! Автомобиль годаi и ещё более 20 наград.

Дизайн

Решетка радиатора в виде резной сетки и элегантными фарами Full LED. Мощный облик PEUGEOT 3008 подчеркивается рельефным капотом. Элегантные хромированные элементы крыла и молдинги крыши из нержавеющей стали придают образу особую элегантность и динамичность.

FULL LED фары

PEUGEOT 3008 оснащен утонченными, похожими на кошачьи глаза фарами с черными хромированными зонами, которые придают по-настоящему стильный и современный образ. Фары представляют собой светодиодные дневные ходовые огни и так называемый «клык», который далеко заступает в блок-фару Full LED.

Сзади светодиодные когти с 3D-эффектом с первого взгляда приковывают внимание. Заметные в любое время суток, они являются яркой характерной особенностью 3008.

Панорамная стеклянная крыша

Наслаждайтесь прекрасными видами из салона Peugeot 3008. Разделенная на две стеклянные панели, наполняющая салон дневным светом, панорамная крыша составляет значительную часть стильного облика нового автомобиля. Панорамная крыша сдвигается на 400 мм. Предусмотрена рулонная шторка с электроприводом цвета Salin (светло-серый) или Mistral (черный) в зависимости от уровня комплектации.

Дополнительный шарм придает рассеянный свет (LED), который окаймляет стеклянную панель. Сверху на крыше располагаются алюминиевые продольные рейлинги.

Светодиодные задние фонари

Образ становится еще более современным и культовым благодаря глянцевой полосе со светодиодными задними фонарями в виде львиных когтей.

Искусство в деталях

Тщательно подобранные современные материалы, хромированные кнопки, кожа, большие зоны с текстильной отделкой — роскошь и современный стиль салона PEUGEOT 3008 приглашают вас в поездки с максимальным уровнем комфорта.

Крыша «black diamond»

Peugeot 3008 обладает индивидуальным и ярким характером. Его силуэт подчеркивает блестящая крыша «Black Diamond», выполненная в черном цвете.

Комфорт

PEUGEOT I-COCKPIT

Доверьте свой комфорт новой системе: i-Cockpit® Amplify. В одно мгновение вы адаптируете внутреннюю атмосферу в автомобиле под ваше настроение или маршрут с помощью режимов «Boost» или «Relax».

Регулируйте интенсивность освещения салона, меняйте цвета дисплеев и делайте все это, комфортно устроившись в кресле с 8-точечным массажным эффектом. Наслаждайтесь солнечным светом с помощью большой открывающейся панорамной крыши.

I-Cockpit® Amplify будет дарить вам самые яркие впечатления.

MIRROR SCREEN

C функцией Mirror Screen вы можете с помощью сенсорного дисплея использовать приложения вашего смартфона, совместимые с Apple CarPlayTM, MirrorLink® или Android Auto. Кроме того, эта система также обеспечивает беспроводную зарядку смартфона.

ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ MIRRORLINK®, APPLE CARPLAYTM ИЛИ ANDROID AUTO (ДОСТУПНЫЕ С КОНЦА 2016 ГОДА) БУДУТ КОРРЕКТНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ ВО ВРЕМЯ СТОЯНКИ И ДВИЖЕНИЯ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ. ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ПРИЛОЖЕНИЙ БУДУТ НЕДОСТУПНЫ. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВИДЫ КОНТЕНТА, ДОСТУПНЫЕ БЕСПЛАТНО С ВАШЕГО СМАРТФОНА, МОГУТ ЗАПРАШИВАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ MIRRORLINK®, APPLE CARPLAYTM ИЛИ ANDROID AUTO. ФУНКЦИЯ MIRROR SCREEN ДЕЙСТВУЕТ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ MIRRORLINK® (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМАХ ANDROÏD, BLACKBERRY И WINDOWS PHONE, СОВМЕСТИМЫХ С MIRRORLINK®), APPLE CARPLAYTM (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ IOS) ИЛИ ANDROID AUTO (ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ANDROÏD), ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ ПОДПИСКИ С ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ. БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ HTTP://SERVICES.PEUGEOT.FR/DECOUVRIR-MIRROR-SCREEN/.

Интерьер

Руль стал еще более компактным, а большой 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей стал похож на планшет, который занимает центральное место на приборной панели. Цифровая панель с индивидуальными настройками с 12.3-дюймовым дисплеем демонстрирует все основные сведения о движении непосредственно перед вашими глазами.

Читайте также:  Ниша для установки радиаторов отопления

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый двигатель 1,6л thp 150

Дизельный двигатель 2,0л blue hdi

В дизельных двигателях 2,0л Blue HDi Euro5 кроссовера 3008 сочетаются улучшенные характеристики и умеренный уровень выбросов. Благодаря специальным присадкам и технологиям SCR (Selective Catalytic Reduction) и FAP (Фильтр твердых частиц) двигатели BlueHDi позволяют снизить расход топлива при уровне выбросов CO2 100−121 г/км, а также почти на 90% снизить выброс оксидов азота (NOx) и на 99,9% избавиться от мельчайших частиц.

Трансмиссия

Благодаря технологии Quickshift применяемой в 6-ти ступенчатой трансмиссии (EAT6) достигается плавное переключение передач и интуитивно понятное управление. Опытный водитель может выбрать режим ручного переключения, нажав кнопку М на пульте управления, также можно выбирать передачи лепестковыми переключателями. Рычаг управления коробкой передач с эргономичным дизайном прекрасно вписывается в концепцию PEUGEOT i-Cockpit®, багодаря высотехнологичному блоку управления АКПП.

Источник

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

Кроссоверы за последнее время сумели завоевать значительную часть автомобильного рынка, но они не всегда справляются со всеми поставленными задачами.

Если не требуется покорять бездорожье, а необходимо перевести значительный объем груза, разместить с комфортом пассажиров, в таком случае лучше подойдет минивэн, тем более что в этом классе авто можно найти относительно недорогие варианты.

Одна из недавно представленных новинок подобного типа в России – пассажирский вэн Peugeot Partner Crossway во втором поколении (рестайлинг), старт приема заказов на него был объявлен 16 марта 2021 года.

Но сразу нужно отметить, что модель не является новой разработкой концерна PSA Group, просто теперь ее сборка осуществляется в РФ (в Калуге на заводе «ПСМА Рус»).

Салон и багажник Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года

Пежо Партнер Кроссвей, продаваемый в России с марта 2021 года – это пятидверный компактвэн (в простонародье – «каблучок») с двумя рядами сидений, дверца багажника у которого открывается вверх, а правая задняя дверь имеет сдвижную конструкцию уже в базовом оснащении.

Пассажирская версия отличается от фургона не только компоновкой салона и грузового отсека, но и передним бампером, окрашенным в цвет кузова, оформлением задней части, более высоким дорожным просветом.

Задний пассажирский ряд у этого авто представляет собой три раздельных сиденья, каждое из которых наделяется индивидуальными регулировками спинок по наклону, складывается или полностью демонтируется.

Если здесь сложить среднюю спинку, из нее получается довольно большой столик с подстаканниками.

Какие еще можно отметить особенности нового Пежо Партнер Кроссвей:

  • широкая дверца багажника при открытии поднимается высоко и быстро (важно вовремя увернуться), удерживается наверху мощными газовыми упорами, электропривод у нее не предусмотрен вовсе;
  • багажная полка, закрывающая грузы, выполнена из жесткого материала, при ее демонтаже еще нужно найти место, куда можно убрать такую габаритную конструкцию;
  • в грузовом отсеке нет никакого подполья, запаска крепится снаружи, под днищем;
  • панель приборов нельзя назвать ноу-хау, так как она практически не претерпела никаких изменений с 2008 года, а приборный щиток здесь выполнен в классическом стиле – с аналоговыми круглыми шкалами и стрелочными указателями;
  • В центре панели приборов размещен 7 дюймовый сенсорный дисплей с широкоформатным экраном 16:9.
  • Мультимедиа и другие системы «обслуживает» 4 ядерный процессор, работающий в паре с оперативной памятью на 2 Гб.
  • мультифункционального руля в привычном смысле не наблюдается даже при заказе дополнительных опций, роль управляющих элементов (музыкой и круиз-контролем) выполняет подрулевой джойстик, расположенный рядом с ключом зажигания;
  • возможен доступ Интернет по Wi-Fi и через 4G модем;
  • кондиционер, входящий в штатную комплектацию, оснащается исключительно физическими кнопками и поворотными вертушками-переключателями;
  • помимо обычного бардачка на приборной панели справа имеется еще один вещевой ящик с открывающейся вверх крышкой. Он расположен перед водителем, за комбинацией приборов, в нем спрятаны три провода с USB-разъемами на концах;
  • еще одна полка есть спереди на потолке, она тянется практически по всей ширине автомобиля;
  • для водителя и переднего пассажира штатно устанавливаются откидывающиеся вверх узкие подлокотники, имеющие примерно такую же конструкцию, как в самолете или большом междугороднем автобусе.

Сдвижная боковая дверь удобна для посадки и высадки пассажиров, к тому же она в открытом состоянии не занимает дополнительного пространства и не мешает проходящим мимо пешеходам, участникам дорожного движения.

Также покупатель этого минивэна за отдельную плату может заказать и левую заднюю сдвижную дверцу.

Еще одна интересная особенность французского компактвэна – увеличенный до пяти литров бачок с жидкостью для стеклоочистителей.

Рулевая колонка Пежо Партнер регулируется по наклону/вылету в достаточно широких диапазонах, передние кресла наделяются только механическими регулировками, а за дополнительную плату водительское кресло может менять свое положение по высоте.

Задний ряд салона отличается достаточно большим запасом свободного пространства в коленях, а над головой его здесь еще больше.

Двигатели и трансмиссия, модификации

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.

Читайте также:  Ремонт алюминиевого радиатора ярославль

Вне зависимости от варианта оснащения автомобиль предлагается исключительно с передним приводом колес, для российских покупателей доступны следующие варианты агрегатирования:

  • 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
  • бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
  • этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».

TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.

Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.

Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см 3 ;
  • мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).

Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:

  • точный рабочий объем – 1560 см 3 ;
  • крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • класс экологии – Euro-5;
  • охлаждение – жидкостное;
  • привод ГРМ – ремень.

Дизельный движок наделяется алюминиевым блоком цилиндров, топливной системой с распределенным впрыском. Этот силовой агрегат отличается неплохой надежностью, его пробег до капремонта в среднем составляет от 180 до 250 тысяч километров.

Технические и эксплуатационные характеристики

Пежо Партнер, выпускаемый в России с марта 2021 года – легковой малогабаритный автомобиль, позиционируемый как компактный пассажирский вэн (компактвэн).

Его длина составляет 4380 миллиметров, высота и ширина – 1801 и 1810 мм соответственно (ширина по наружным кромкам боковых зеркал – 2112 мм, высота с учетом рейлингов равна 1862 мм).

Источник

Радиаторы кондиционера охлаждения Пежо (Peugeot)

Автомобили Пежо давно заслужили признание широкого круга автолюбителей. Это надежные и комфортные машины, отличающиеся истинно французской изысканностью. Стабильная длительная работа двигателей Пежо обеспечивается жидкостной системой охлаждения.

Особенности радиаторов Пежо (Peugeot)

Французская компания предпочитает устанавливать на своих автомобилях радиаторы охлаждения Пежо (Peugeot), в которых используются вставки из пластмассы. Это несколько снижает их цену за счет дешевизны материала и простоты производства. В то же время, пластмасса, несмотря на ее высокое качество, может деформироваться и растрескиваться при высоких температурах, которые создаются в моторном отсеке. Подобные проблемы проявляются и в радиаторе кондиционера Пежо (Peugeot), который находится в том же месте автомобиля, что и основной радиатор Пежо (Peugeot).
Для того чтобы радиатор охлаждения Пежо (Peugeot) досрочно не вышел из строя, нужно внимательно следить за состоянием всей системы. Не допускать перегрева двигателя, постоянно проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Ни в коем случае, при падении уровня не заливать в охладительную систему воду, которая негативно влияет на состояние радиатора Пежо (Peugeot), оставляя налет внутри него. Особое внимание нужно уделить исправности датчика температуры и термостата, если одна из этих деталей выходит из строя, немедленно производить замену.

Что делать, если в радиаторе обнаружилась течь

Одна из самых неприятных поломок, которая случается с системой охлаждения – проблемы с радиатором Пежо (Peugeot). Среди них можно выделить такие поломки:

  • неравномерное прогревание;
  • небольшая протечка;
  • сильная течь.

Если двигатель автомобиля при работе перегревается, нужно проверить равномерность нагрева авторадиатора охлаждения Пежо (Peugeot), если в одной части он холодный или чуть теплый, необходимо произвести его прочистку. Для этого узел демонтируется и продувается воздухом под высоким давлением. После проверки, радиатор Пежо (Peugeot) можно устанавливать обратно, чтобы ситуация не повторилась, желательно поменять охлаждающую жидкость.
При небольшой протечке, лучше использовать герметик, который затянет повреждение и течь исчезнет. Но успокаиваться на этом нельзя, трещина может в любой момент расшириться и появится сильная течь. В этом случае, нужно демонтировать радиатор охлаждения Пежо (Peugeot), но его ремонт существенно затрудняется, поскольку пластмасса может расплавиться при пайке. Поэтому наиболее рациональным решением будет замена этого узла.

На что обратить внимание при покупке радиатора охлаждения Пежо (Peugeot)

На сегодняшний день нет никаких проблем с тем, чтобы приобрести радиаторы к любым маркам автомобилей Пежо. При заказе необходимо просто убедиться у консультанта, что выбранный узел подходит именно к нужной модели. В большинстве случаев запасные части производятся фирмами, не имеющими отношения к производителю автомобилей. Это совсем не значит, что эти радиаторы кондиционеров Пежо (Peugeot) или запчасти системы охлаждения обязательно будут иметь низкое качество. Если магазин дорожит своей репутацией (а покупку нужно делать только в таких фирмах), его консультанты обязательно расскажут обо всех особенностях лицензионных запчастей и подберут наиболее подходящий вариант.

Источник

Adblock
detector