Пенный очиститель кондиционера лавр способ применения
Пенный очиститель кондиционера лавр способ применения
Впереди лето, обещают, что будет теплым, а для автовладельцев это лишний повод задумать о кондиционере заранее. В мае и даже в апреле уже были теплые дни, уверен многие включали кондиционер, так как ездить с приоткрытым или открытым окном в крупной городе на мой взгляд затея так себе, всё-таки поток плотный, некоторые автомобили крайне неприятно “коптят”.
Для многих поводом задуматься о чистке кондиционера является запах сырости, который проявляется, в момент работы кондиционера или после его выключения. Связан он с тем, что из воздуха, при его резком охлаждении, выделяется вода, которая оседает на испарителе кондиционера, проще говоря это “радиатор” который охлаждается фреоном, через который моторчик печки гонит воздух.
Если после включения кондиционера не просушивать эту сырость = отключать кондиционер (A/C) минут за 5 до завершения поездки, то вода, тепло и бактерии, которые фильтр не в силах сдержать, да и через воздуховоды пыль попадает, сделают свое дело.
Есть ли смысл в пенных очистителях? В составе данных средств обычно присутствует какой-нибудь спирт, а спирт хорошо справляется с бактериями, разрушая их оболочки. То есть задача очистителя, как у септика для рук, не сделать чистым испаритель, а уничтожить бактерии и вирусы, которые начинают бурную жизнь во влажной среде.
Какой очиститель выбрать? Я пробовал разные, так как долгое время ездил с постоянно включенным режимом Auto и не задумывался о том, что нужно иногда выключать кондиционер и сушить испаритель, в итоге появился стойки аромат сырости. Так вот, справиться с запахом помог лишь Step Up (хотя может просто накопительный эффект и прошлые банки Runway и ещё какой-то, название не помню, тоже были ничего). В любом случае химия понравилась отсутствием неприятного и стойкого запаха отдушки после обработки, а также объемом баллона (проливал свой блок в три этапа, иначе бы пена пошла по воздуховодам).
Как пользоваться? Вариантов много, так как общая задача – подвести шланг к испарителю и заполнить его корпус пеной. Например, на Тойоте я доставал сливной шланг в салон, отгибая ковролин, после чего через него заводил шланг из комплекта (без смазки шланга силиконом процесс этот непростой).
Источник
Очиститель кондиционера пенный Антибактериальный, 400 мл
Есть простой и доступный способ привести в порядок всю систему кондиционирования и вентиляции. Это Пенный очиститель кондиционера «Антибактериальный» от LAVR, который проникает в труднодоступные места и уничтожает бактерии, грибки и плесень. Позаботьтесь о чистоте воздуха, который вы вдыхаете, находясь в машине. Очиститель кондиционера прост в применении и не требует демонтажа элементов системы кондиционирования. При этом он действует просто убойно. Пенный очиститель кондиционера LAVR
— быстро справляется с плесенью, грибками и бактериями
— устраняет неприятные запахи в салоне
— препятствует накоплению и размножению вредных микроорганизмов на поверхности испарителя
— предотвращает риск развития аллергии и заболеваний дыхательных путей.
Пенный очиститель кондиционера «Антибактериальный» LAVR даже более эффективен, чем чистка в сервисном центре. Лучшего способа поддержания здоровья системы кондиционирования не существует.
- Снимите салонный фильтр.
- Отключите кондиционер, выставьте минимальную температуру обдува и включите рециркуляцию воздуха на полную мощность.
- Как можно глубже введите зонд-распылитель в дренажную трубку слива конденсата и распылите состав (2/3 объема баллона).
- Заглушите двигатель.
- Введите зонд-распылитель как можно глубже в воздуховод и распылите состав, постепенно вытягивая зонд наружу. Повторите операцию на каждом воздуховоде.
- Дайте средству подействовать 10-15 минут.
- Запустите двигатель и включите обогрев салона на 8-10 минут.
- Установите салонный фильтр и тщательно проветрите салон.
Состав: вода>30%, алифатические углеводороды <30%, изопропиловый спирт < 30%, пропиленгликолевый эфир <5%, неионогенные поверхностно-активные вещества < 5%, дезинфицирующие вещества < 5%, этилендиаминтетрауксусная кислота и её соли < 5%, 2-амино-2-метил-1-пропанол <5%, ментол <5%, эвкалиптовое масло <5%.
Источник
Очиститель кондиционера автомобиля. Рейтинг лучших
Кондиционер авто, как и любая система для очистки и подачи воздуха, нуждается в обслуживании. Ниже поговорим о том, почему засоряется система вентиляции, как её можно обслужить и рассмотрим несколько популярных очистителей кондиционеров автомобиля.
Почему загрязняется автокондиционер?
Одним из основных элементов автомобильного кондиционера является испаритель. Именно в нём хладагент из жидкого состояния преобразовывается в газообразное с одновременным поглощением тепла. Каналы испарителя забирают тепло и уносят его вместе с хладагентом в компрессор и далее конденсатор.
Забираемый из улицы (или салона авто при режиме рециркуляции) тёплый воздух проходит через холодные рёбра испарителя, охлаждается и подаётся в салон через дефлекторы. При этом влага, которая имеется в воздухе, постоянно конденсируется на холодных рёбрах испарителя. После конденсации в капли вода стекает через дренажный канал и таким образом покидает систему кондиционирования.
В итоге мы имеем:
- постоянную влажность;
- обильное количество проходящего воздуха;
- относительную изолированность системы от воздействия внешних факторов.
В совокупности с периодическим проходом через салонный фильтр мелких пылевых частиц, осаждаемых на рёбрах испарителя кондиционера, создаются практически идеальные условия для зарождения и роста плесени, грибка и бактерий. Эти наросты из простейших биологических организмов снижают эффективность работы кондиционера и создают неприятный, сырой и затхлый запах в салоне авто.
Варианты очистки кондиционера авто
Есть три подхода к очистке кондиционера.
- Контактный. Включает в себя разборку панели авто с доступом к испарителю и его дальнейшую очистку контактным способом. При этом испаритель чаще всего не отделяется от системы кондиционирования во избежание утечки фреона. Производится механическая очистка рёбер испарителя щётками и кисточками с нанесением различных химических средств. Самый эффективный и одновременно затратный способ. Дорог и технически сложен в исполнении на большинстве авто.
- Бесконтактный с использованием жидких средств. Наиболее распространённый и сбалансированный метод в плане затрат и получаемого эффекта. Средство, чаще всего пенное, задувается через дренажную трубку кондиционера в систему. Такой очиститель автокондиционера уничтожает грибковые образования и расщепляет загрязнители. После преобразовывается в жидкую массу и сливается через то же дренажное отверстие.
- Бесконтактный с использованием газообразных составов. Средство, обычно поставляемое в небольших аэрозольных баллонах, так называемых шашках, устанавливается в салоне авто возле сопла забора воздуха для рециркуляции (чаще всего в ногах переднего пассажира). Наглухо закрываются двери и окна. Кондиционер ставится в режим рециркуляции. Средство активируется, и система вентиляции прогоняет выделяемый баллоном газообразный очиститель через кондиционер. Больше подходит для профилактического обслуживания кондиционера.
В зависимости от степени загрязнённости кондиционера выбирается один из вышеперечисленных способов очистки.
Рейтинг очистителей кондиционеров
Кратко разберём несколько средств для бесконтактной очистки автомобильных кондиционеров. Начнём с наиболее популярных и эффективных.
- Step Up Air Conditioner Cleaner Disinfectant. Пенный очиститель кондиционера. По мнению российских автомобилистов, это лучшее предложение на рынке. Выпускается в аэрозольном баллоне объёмом 510 мл. Для его использования производитель отдельно продаёт фирменную трубку. Стоимость очистителя кондиционера Step Up находится в районе 600 рублей за флакон. Трубка стоит порядка 400 рублей, но её можно использовать многократно. Пена задувается в систему через дренажное отверстие или в ближайший к испарителю дефлектор, уничтожает грибок и плесень, снимает с испарителя пылевой налёт.
- Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger. Сходное по принципу действия с предыдущим вариантом. Продаётся в баллонах объёмом 250 мл, укомплектовано гибким шлангом для закачки в систему кондиционирования. Стоимость баллона – около 1000 рублей. Эффективность высокая, после использования этот очиститель не оставляет неприятных запахов. Автомобилисты обычно остаются довольны результатом работы средства, но указывают на довольно высокую стоимость.
- Liqui Moly Clima Fresh. Относится к аэрозольным освежителям кондиционера. Стоит это средство около 1000 рублей. Распыляется в салоне авто при работающем в режиме рециркуляции кондиционере. Удаляет неприятный запах. Идеально подойдёт для быстрого освежения кондиционера. Не работает как полноценный очиститель. Требует осторожного подхода и проветривания после использования, так как действующие компоненты токсичны.
- Runway Air Conditioner Cleaner. Пенный очиститель кондиционера. Заливается в полость вентиляционной системы авто, в которой находится испаритель. Стоит около 200 рублей. Комплектуется трубкой. Эффективность невысокая. Средство способно смыть лёгкие загрязнения и удалить на некоторое время неприятный запах, но не способно справиться с грибковыми наростами и обильным пылевым слоем.
- Пенный очиститель кондиционера Lavr «Антибактериальный». Стоит около 300 рублей за баллон объёмом 400 мл. Обладает неплохими очищающими свойствами и хорошо справляется с загрязнениями биологической природы. Подойдёт для профилактической чистки системы вентиляции салона. По отзывам автомобилистов, хорошо работает в случае с не сильно запущенной проблемой неприятного запаха из автокондиционера. Не способно провести полноценную очистку, если кондиционер давно не обслуживался.
Если кондиционер давно не чистился, слабо охлаждает воздух и источает зловоние – лучше озадачиться и провести контактную очистку. В таких случаях химический бесконтактный способ для полного устранения неприятного запаха и восстановления работоспобности или не сработает, или потребует многократного применения средства. А это заберёт много времени и в итоге окажется дороже, чем разборка и прямая очистка испарителя.
Также источником неприятных запахов, проникающих в салон через вентиляционную систему, может быть грязный двигатель. В этом случае не будет лишним помыть мотор одним из очистителей двигателя, которые сегодня предлагаются на рынке в широком спектре.
Источник
Пенный очиститель кондиционера: какой выбрать, как использовать и если в этом смысл
Впереди лето, обещают, что будет теплым, а для автовладельцев это лишний повод задумать о кондиционере заранее. В мае и даже в апреле уже были теплые дни, уверен многие включали кондиционер, так как ездить с приоткрытым или открытым окном в крупной городе на мой взгляд затея так себе, всё-таки поток плотный, некоторые автомобили крайне неприятно “коптят”.
Для многих поводом задуматься о чистке кондиционера является запах сырости, который проявляется, в момент работы кондиционера или после его выключения. Связан он с тем, что из воздуха, при его резком охлаждении, выделяется вода, которая оседает на испарителе кондиционера, проще говоря это “радиатор” который охлаждается фреоном, через который моторчик печки гонит воздух.
Если после включения кондиционера не просушивать эту сырость = отключать кондиционер (A/C) минут за 5 до завершения поездки, то вода, тепло и бактерии, которые фильтр не в силах сдержать, да и через воздуховоды пыль попадает, сделают свое дело.
Есть ли смысл в пенных очистителях? В составе данных средств обычно присутствует какой-нибудь спирт, а спирт хорошо справляется с бактериями, разрушая их оболочки. То есть задача очистителя, как у септика для рук, не сделать чистым испаритель, а уничтожить бактерии и вирусы, которые начинают бурную жизнь во влажной среде.
Какой очиститель выбрать? Я пробовал разные, так как долгое время ездил с постоянно включенным режимом Auto и не задумывался о том, что нужно иногда выключать кондиционер и сушить испаритель, в итоге появился стойки аромат сырости. Так вот, справиться с запахом помог лишь Step Up (хотя может просто накопительный эффект и прошлые банки Runway и ещё какой-то, название не помню, тоже были ничего). В любом случае химия понравилась отсутствием неприятного и стойкого запаха отдушки после обработки, а также объемом баллона (проливал свой блок в три этапа, иначе бы пена пошла по воздуховодам).
Как пользоваться? Вариантов много, так как общая задача – подвести шланг к испарителю и заполнить его корпус пеной. Например, на Тойоте я доставал сливной шланг в салон, отгибая ковролин, после чего через него заводил шланг из комплекта (без смазки шланга силиконом процесс этот непростой).
Источник