Пайка радиатора кондиционера автомобиля пражская

Пайка радиатора кондиционера автомобиля пражская

Если вы не знаете где правильно и хорошим фреоном заправить автокондиционер, предлагаем обратиться в один из автосервисов Автомагия. Здесь вы получите полноценное обслуживание или необходимый ремонт с использованием качественных запчастей и расходников. Мы предоставляем услугу “диагностика и заправка автокондиционера” на всех СТО нашей сети.

Заправка автомобильных кондиционеров в Санкт-Петербурге на нашем СТО подразумевает добавление необходимого количества фреона, устранение загрязненного воздуха и заправка кондиционирующего контура. Если пользоваться грязным авто кондиционером, то он быстро изнашивается, что ведет к преждевременному ремонту. Закачка фреона в автомобиль не займет много времени. В среднем заправка автомобильного кондиционера занимает 40 минут, а после Вы снова сможете ощутить приятный комфорт во время вождения.

Дезинфекция кондиционера и салона авто

При работе автокондиционера (АС) на испарителе образовывается конденсат, что создает благоприятную среду для размножения бактерий и плесени.

Необходимо позаботиться о своевременной замене фильтра салона , убедиться что дренажное отверстие для слива конденсата проходимо. Эти факторы обеспечат комфортное нахождение в салоне авто.

Если все же присутствует неприятный запах, рекомендуем выполнить дезинфекцию салона авто.

Дезинфекция комплекс мероприятий, предназначенный на устранение неприятного запаха, путем обработки мест размножения бактерий антисептическим средством, для реализации используется ультразвуковой аппарат, распыляемый состав глубоко проникает в патрубки, заслонки, испаритель… тем самым устраняя причину возникновения неприятного запаха.

Для одной процедуры используется 250 мл. дезинфицирующего состава, для достижения более лучшего эффекта на автомобилях с двумя контурами процедуру необходимо повторить. Рекомендация после выполнения процедуры чистки, выполнить замену фильтра салона

Основные профилактические, ремонтные работы по обслуживанию:

  • Замена фильтра салона
  • Замена датчика давления
  • Ремонт компрессора, замена подшипника, замена/ремонт электромагнитной муфты
  • Ремонт/замена шлангов и патрубков системы АС
  • Замена фильтрующего элемента, осушителя
  • Ремонт/замена клапана ТРВ
  • Замена электроуправляющего клапана компрессора
  • Промывка системы
Читайте также:  Шумоизоляция для радиатора отопления

Перечень наиболее востребованных услуг:

  • Замена прокладок и сальников;
  • Ремонт компрессора;
  • Ремонт патрубков (сварка аргоном, опрессовка);
  • Замена и ремонт подшипников кондиционера;
  • Замена и ремонт электрооборудования;
  • Замена радиатора, компрессора, осушителя, патрубков;
  • Компьютерная диагностика системы управления климатом;
  • Промывка системы автокондиционера от стружки, тефлона;
  • Антибактериальная чистка кондиционера авто

Обратившись на наши СТО, можно провести заправку (дозаправку) кондиционера, диагностику кондиционера на утечки, работу компрессора, радиатора и испарителя кондиционера. При необходимости, провести ремонт или заменить узлы и детали системы кондиционирования, которые вышли из строя.

Источник



Ремонт радиаторов

Стоимость снятия-установки радиаторов, интеркулеров, радиаторов отопителей.

Марка автомобиля Радиатор ( руб.) Интеркулер ( руб.) Отопитель ( руб.)
VOLVO FH-12,16 4500 4500 5000
VOLVO F-10,12 4500 4500 5000
SCANIA 113-143 4000 2500 2500
SCANIA 124 6000 4500 7000
DAF 6000 6000
MAN 5500 4500
MAN TGA, TGS, TGX 6000 6000
МАЗ / КАМАЗ 4500 4500
КАМАЗ NEO, 5490 6000 6000
RENAULT 6000 4500 7000
RENAULT MAGNUM 6000 6000
IVECO 3500 4500
MERCEDES 6000 6000 7000
FREIGHTLINER 4500 2500

Мастер приемщик — 8(812)333-20-04

Ремонт радиаторов автомобилей

Радиатор – важный элемент автомобильной техники и спецтехники. Замена этого агрегата обычно обходится дорого. Однако при определенных неисправностях лучшим решением станет ремонт. Какой смысл менять радиатор, когда можно обратиться в фирму, специалисты которой способны починить этот агрегат?

Компания «Автобаки» осуществляет ремонт радиаторов для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники и автобусов. Наши специалисты – мастера высокой квалификации, имеющие большой опыт работы в этой сфере. Они способны отремонтировать автомобильный радиатор любой марки.

Однако даже профи не являются волшебниками. Бывают случаи, когда полноценный ремонт радиатора просто невозможен. В некоторых фирмах, пытаясь нажиться на неосведомленности клиента, выполняют работы такого плана. Мы же ставим во главу угла моральные принципы.

Читайте также:  Краска для радиаторов отопления акриловая белая

Наша компания выполняет ремонт радиаторов автомобилей лишь тогда, когда такое решение является целесообразным. Если возможности полноценно отремонтировать агрегат нет, мы открыто говорим об этом клиенту и рекомендуем заменить радиатор. Мы заботимся о собственной репутации и своих клиентах, потому работаем профессионально и честно.

Источник

Пайка радиаторов Санкт-Петербург

2

2
4
2
3
5
5
4
10
3
6

9
3
10
4
3
3
7
4

5
2
4
3

Источник

Заправка автокондиционера в Спб

Если вы не знаете где правильно и хорошим фреоном заправить автокондиционер, предлагаем обратиться в один из автосервисов Автомагия. Здесь вы получите полноценное обслуживание или необходимый ремонт с использованием качественных запчастей и расходников. Мы предоставляем услугу “диагностика и заправка автокондиционера” на всех СТО нашей сети.

Заправка автомобильных кондиционеров в Санкт-Петербурге на нашем СТО подразумевает добавление необходимого количества фреона, устранение загрязненного воздуха и заправка кондиционирующего контура. Если пользоваться грязным авто кондиционером, то он быстро изнашивается, что ведет к преждевременному ремонту. Закачка фреона в автомобиль не займет много времени. В среднем заправка автомобильного кондиционера занимает 40 минут, а после Вы снова сможете ощутить приятный комфорт во время вождения.

Дезинфекция кондиционера и салона авто

При работе автокондиционера (АС) на испарителе образовывается конденсат, что создает благоприятную среду для размножения бактерий и плесени.

Необходимо позаботиться о своевременной замене фильтра салона , убедиться что дренажное отверстие для слива конденсата проходимо. Эти факторы обеспечат комфортное нахождение в салоне авто.

Если все же присутствует неприятный запах, рекомендуем выполнить дезинфекцию салона авто.

Дезинфекция комплекс мероприятий, предназначенный на устранение неприятного запаха, путем обработки мест размножения бактерий антисептическим средством, для реализации используется ультразвуковой аппарат, распыляемый состав глубоко проникает в патрубки, заслонки, испаритель… тем самым устраняя причину возникновения неприятного запаха.

Для одной процедуры используется 250 мл. дезинфицирующего состава, для достижения более лучшего эффекта на автомобилях с двумя контурами процедуру необходимо повторить. Рекомендация после выполнения процедуры чистки, выполнить замену фильтра салона

Читайте также:  Ключ радиаторный для сборки радиаторов tenrad

Основные профилактические, ремонтные работы по обслуживанию:

  • Замена фильтра салона
  • Замена датчика давления
  • Ремонт компрессора, замена подшипника, замена/ремонт электромагнитной муфты
  • Ремонт/замена шлангов и патрубков системы АС
  • Замена фильтрующего элемента, осушителя
  • Ремонт/замена клапана ТРВ
  • Замена электроуправляющего клапана компрессора
  • Промывка системы

Перечень наиболее востребованных услуг:

  • Замена прокладок и сальников;
  • Ремонт компрессора;
  • Ремонт патрубков (сварка аргоном, опрессовка);
  • Замена и ремонт подшипников кондиционера;
  • Замена и ремонт электрооборудования;
  • Замена радиатора, компрессора, осушителя, патрубков;
  • Компьютерная диагностика системы управления климатом;
  • Промывка системы автокондиционера от стружки, тефлона;
  • Антибактериальная чистка кондиционера авто

Обратившись на наши СТО, можно провести заправку (дозаправку) кондиционера, диагностику кондиционера на утечки, работу компрессора, радиатора и испарителя кондиционера. При необходимости, провести ремонт или заменить узлы и детали системы кондиционирования, которые вышли из строя.

Источник

Пайка радиатора кондиционера автомобиля пражская

Ремонт радиаторов кондиционера автомобиля в ЮАО

Лучший ремонт радиаторов кондиционера автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

СТО S-Energy24

1 отзыв • Севанская улица, 62с4, ЮАО • 8 (905) 580-99-96 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Делали глушитель для рефрежиратора сделали за пару часов реанимировали тот который я привёз я был с этим согласен. Обошёлся не очень дорого, пытался…

Автосервис "Открытый"

1 отзыв • 2-й Нагатинский проезд, 2с1, ЮАО • 8 (499) 380-73-32 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Отличное место) Можно следить и (даже участвовать)) в ремонте. Цены порадовали. Ребята дружелюбные и грамотные. Делают почти любые иномарки, всё кроме…

Автосервис BBMotors

Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 7, ЮАО • 8 (926) 088-71-36 • пн–сб с 10:00 до 21:00

Автосервис BBMotors. Мультибренд. Доступные цены, профессиональные механики, комфортная зона ожидания. Недалеко от метро Технопарк. Ждем вас!

Криворожская улица, 31Ас3, ЮАО • 8 (903) 260-95-14 • ежедневно с 09:00 до 20:00

АРТ сервис Москва предлагает срочный ремонт автомобильных радиаторов охлаждения. Ремонт алюминиевого радиатора. Пайка и ремонт медного радиатора…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, установка автозвука, бесконтактная мойка, замена сцепления, ремонт форсунки бош, УАЗ, Lincoln, Daewoo, Saab, Mazda.

Ю́жный администрати́вный о́круг (ЮАО) — один из 12 административных округов города Москвы. Включает в себя 16 районов и является крупнейшим по населению округом города — 1 754 613 чел. (2014). Один из двух округов Москвы (вместе с Центральным), не имеющий территорий за пределами МКАД (не считая территории развязок МКАД с внешней стороны).

Код ОКАТО — 45 296 000 000.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник



Ремонт радиаторов охлаждения, сварка и пайка

Наша мастерская производит ремонт и восстановление различных радиаторов которые отличаются по условиям эксплуатации и конструкции.

Большая часть восстанавливаемых радиаторов – автомобильные радиаторы охлаждения. Основная масса автомобилей оснащена ДВС с жидкостным охлаждением – в них всегда есть радиатор охлаждения двигателя и радиатор отопителя-салона (печка) ,а также один или два масляных радиатора. В автомобилях с кондиционерами есть два радиатора кондиционера (конденсор) и испаритель (в салоне автомобиля охлаждает воздух). В автомобилях с турбонаддувом обязателен охладитель надувного воздуха — интеркулер. Мы производим следующие виды работ по ремонту радиаторов: — устранение негерметичности радиаторов легковых автомобилей, — замену пластиковых бачков на алюминиевые, — ремонт интеркуллеров, — ремонт радиаторов кондиционеров/ конденсоров/ — ремонт радиатора с устранением возникших аварийных разрывов, — ремонт масляных радиаторов, — ремонт радиаторов строительной техники, — ремонт радиаторов грузовых автомобилей, — ремонт радиаторов климатических установок и дизель-генераторов, — ремонт подводящих трубок кондиционера и т.п. После выполнения работ по ремонту заказчик получает опрессованый герметичный радиатор с гарантией на выполненные работы на срок 12 месяцев. Для ремонта желательно привезти снятый радиатор ,но если заказчику это неудобно, то снятие-установку радиатора можно на нашей территории. Ремонт как правило выполняется в течении первого рабочего дня. В лёгких случаях ремонт может быть произведён в присутствии заказчика.

расценки на работы по ремонту радиаторов:

Замена пластиковых бачков на алюминиевые бачки: — Для легковых машин – от 5000 руб — шт. — Для легковых машин – от 8000 руб — 2 шт. — Для грузовых машин – от 7500 руб — шт. — Для грузовых машин – от 12000 руб — 2 шт. — На нестандартных радиаторах – от 10000 руб — шт. — Заварка сот радиаторов охлаждения с опрессовкой- от 1200 руб. — Заварка сот радиаторов кондиционера с опресовкой– от 1200 руб. — Заварка трубок кондиционера и интеркуллера – от 1200 руб. — Опрессовка радиатора без проведения ремонтных работ – от 200 руб.

тел РЕМОНТ РАДИАТОРОВ – Москва.

Режим работы: 08:00-20:00 без перерыва и выходных.

Срочный ремонт радиаторов любой сложности:

— систем охлаждения, — отопления и кондиционера, в т. ч. ремонт масляных радиаторов, — интеркулеров и испарителей кондиционера. Мы ремонтируем радиаторы легковых и грузовых автомобилей, коммерческих (автобусы и др.), а также строительной техники (экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков и др.). Кроме того мы проводим работы по ремонту промышленных радиаторов, климатических установок зданий, спец. и мото-техники.

В нашей мастерской, срочный ремонт радиатора займёт от 20 мин. до 2-3 часов. Мы устраняем течи в медно-латунных и алюминиевых радиаторах, восстанавливаем пластиковые бачки, выполняем частичную замену поврежденных трубок или всей сердцевины.

Стандартные работы – ремонт радиаторов охлаждения – приведены в рубрике ремонт радиатора.

В чем заключается сложность пайки алюминия

Этот металл быстро вступает в реакцию с кислородом и любыми кислотами. Наиболее часто алюминиевый радиатор взаимодействует с кислородом. В результате поверхность металла окисляется и покрывается тонким слоем оксидов алюминия. Он еще известен под названием «оксидная пленка». Этот слой равномерно покрывает всю поверхность изделия.

С одной стороны эта пленка является полезной, ведь устраняется всякая возможность контакта чистого алюминия с кислородом и всеми другими химическими элементами или веществами. То есть она является своеобразным защитным барьером. Однако этот барьер не позволяет провести качественную пайку, ведь припой должен напрямую контактировать с алюминием.

Если контакта не будет, то запаять радиатор хорошо не получится. В итоге пробка, закрывающая отверстие, не будет зафиксированной как следует. Поэтому между ней и самим радиатором образуются маленькие щели, которые впоследствии начнут пропускать воду.

Наиболее простое решение – снятие оксидной пленки и последующая пайка отверстия. Но оно не является правильным, поскольку после снятия оксидной пленки чистый алюминий начинает снова взаимодействовать с кислородом, и до конца пайки обработанное место снова получает защитный барьер. Результат пайки будет плохим.

Читайте также:  Ключ радиаторный для сборки радиаторов tenrad

Чтобы решить проблему с удалением оксидной пленки и обеспечением невозможности дальнейшего ее формирования, нужно использовать флюсы. Они представляют собой смесь неорганических и органических веществ. Они уничтожают оксидную пленку и предотвращают ее образование, они также:

  • снижают натяжение обрабатываемой поверхности;
  • улучшают растекание припоя по обработанному месту;
  • не вступают в реакцию с припоем (большинства видов флюсов).

Флюсы бывают разными:

  • кадмий;
  • висмут;
  • цинк;
  • комбинированные вещества;
  • плавни (самодельные).

Готовим флюс

Чтобы отремонтировать теплообменник своими руками, следует позаботиться о хорошем флюсовом составе. Готовят флюс незадолго до пайки прохудившегося радиатора, поскольку со временем состав разлагается и теряет свои свойства. На две доли измельченной канифоли нужно взять одну долю стальных опилок, полученных с помощью напильника.

Состав нужно высыпать в огнестойкую тару, перемешать и нагреть горелкой. Далее еще раз перемешать и охладить.

Есть еще один рецепт флюса, который в обиходе называют «плавень». С его помощью можно добиться особой прочности шва. Для создания флюса потребуются следующие ингредиенты:

  • KCl : 56%;
  • LiCl : 23%;
  • криолит: 10%;
  • NaCl: 7%;
  • Na2SO4: 4%.

Все составные части следует измельчить и тщательно перемешать. Хранить состав нужно в защищенном от света месте в плотно закрытой емкости.

Запаять радиатор охлаждения своими руками возможно только при наличии качественного флюса. Его придется готовить самостоятельно. И делать это лучше перед самым началом пайки. Итак, насыпаем в огнеупорную емкость 2 части обычной канифоли и 1 часть железных опилок. Опилки можно изготовить при помощи напильника с мелкими насечками, обрабатывая ним любую попавшуюся под руку железную заготовку. Полученную смесь разогреваем на огне, перемешиваем и даем остыть. Вот, в принципе и все. Флюс для алюминия готов.

Алгоритм действий

Современные технологии дают возможность скреплять детали из металла холодным методом. Для этого понадобится следующее:

  • специализированная клеевая смесь;
  • наждачка;
  • обезжиривающее средство, например ацетон.

Таким образом, алгоритм действий следующий:

  • в первую очередь при помощи наждачной бумаги необходимо очистить площадь склеивания от мусора, грязи или ржавчины;
  • далее требуется обезжирить поверхность при помощи специального средства;
  • дождаться, когда участок высохнет;
  • клеевую смесь нанести на обе детали, которые необходимо соединить;
  • прижать их друг к другу и зафиксировать это положение на четверть часа до тех пор, пока клей не затвердеет.

жно ознакомиться на видео:

Данный алгоритм служит лишь примером, в зависимости от того, какая клеевая смесь используется, он может несколько различаться с вышеописанным.

Не рекомендуется использовать универсальные клеевые смеси, для соединения деталей из алюминия очень важна специализация.

Использование холодной сварки

Этот метод пайки радиатора охлаждения двигателя не предполагает нагрева. Пробоину заклеивают специальным веществом, закрывающим повреждение. Ремонт выполняют так:

  1. Подготавливают деталь. Для этого поверхность очищают от пыли, обезжиривают. Ветошь смачивают спиртом, аккуратно протирают ей радиатор. Прикладывать усилия нельзя, металл повредится еще больше.
  2. Подготавливают клеящий состав. Его выбирают в соответствии с типом металла. Холодная сварка представляет собой густую смесь, которую нужно равномерно распределить по дефекту. Аккуратное нанесение улучшает качество шва. Дожидаются высыхания состава, осматривают паяный радиатор.

Заклеивание пластиковых частей радиатора авто

Большинство средств для ремонта пластика являются двухкомпонентными — готовые составы не дают столь мощной адгезии с поверхностью. Как правильно заклеивать повреждения на радиаторе? Вот техника работы пошагово:

  1. Приготовить оба компонента для сваривания шва на бачке охлаждения, а также наждачку, перчатки, ватные палочки, обезжириватель (ацетон).
  2. Область вокруг протечки очистить от грязи, пыли, жира, применяя ацетон.
  3. Смешать компоненты клея, как указано в инструкции. Капнуть средство на зону трещины. Некоторые составы наносятся иным образом. Вначале надо посыпать пластик порошковым средством, а после замазать жидким.
  4. Если дыра имеет большой размер, процедуру сделать в несколько приемов до ее полного затягивания.
  5. Через 15 минут обработать шов до гладкости наждачной бумагой с мелким зерном.

Также приклеить края трещины на пластике можно при помощи эпоксидного клея. Радиатор снимают, зашкуривают зону, обезжиривают. Эпоксидной смолой заливают место повреждения, просушивают сутки. Не стоит надеяться на долговечность такого шва — он может продержаться от силы пару недель, затем надо приобрести новую деталь автомобиля.

Стыковой метод

Детали из алюминия при использовании данного метода холодной сварки соединяются своими торцевыми частями, которые предварительно тщательно очищают и обезжиривают. Для того чтобы выполнить соединение по этой методике, заготовки фиксируют в специальных губках с небольшим выпуском торцевых частей, которые и будут подвергаться сдавливанию. После того как детали надежно зафиксированы, на зажимные губки подается осевое давление, которое и сжимает торцевые части соединяемых заготовок, что сопровождается формированием надежного неразъемного соединения.

Источник

Самостоятельно ремонтируем радиатор кондиционера в автомобиле

Если в жаркую или холодную погоду в машине откажет кондиционер, это не сулит водителю ничего хорошего. А самым уязвимым элементом автомобильных кондиционеров являются радиаторы. Они очень легко ломаются, особенно если водитель не ухаживает за ними должным образом. Можно ли отремонтировать радиатор самостоятельно? Да. Разберёмся, как это делается.

Причины поломки радиатора кондиционера

Радиатор может выйти из строя по следующим причинам:

    механическое повреждение. Возле каждого радиатора имеется небольшой вентилятор. Когда лопасти этого устройства ломаются, они практически всегда попадают в радиаторные рёбра, ломая их и застревая между ними. А сломаться вентилятор может как из-за физического износа, так и из-за низкой температуры. Этот вариант особенно актуален для нашей страны: на морозе пластик легко ломается;

Читайте также:  Решетка радиатора приора тюнинг черная

Повреждённый радиатор

Коррозия радиатора

Признаки поломки устройства

Вот несколько типичных признаков, при появлении которых автовладельцу следует насторожиться:

  • после включения кондиционера в салоне слышен свист. Этот звук говорит о том, что в радиаторе или в подключённых к нему шлангах возникла трещина, и герметичность системы нарушена;
  • плохое охлаждение. Если после продолжительной работы кондиционера воздух в салоне остаётся горячим, значит, радиатор повреждён, а фреона в системе не осталось;
  • при включении кондиционера в салоне пахнет сыростью. Могут появляться и другие неприятные запахи. Это происходит тогда, когда из повреждённого радиатора уходит фреон, а на его месте появляется влага. Она образует конденсат, который застаивается в системе и даёт неприятный запах;
  • потеют стёкла в салоне. Если в дождь при включённом кондиционере стёкла остаются запотевшими — следует проверить герметичность радиатора и уровень фреона в нём.

О целесообразности самостоятельного ремонта

Целесообразность ремонта радиатора напрямую зависит от степени его повреждений:

  • если в устройстве обнаружилось несколько небольших трещин или деформировалась пара рёбер, то такую поломку вполне можно устранить не выходя из гаража;
  • а если в радиатор попали обломки вентилятора и от трубок с рёбрами остались лишь лохмотья — отремонтировать такое своими силами не получится. И более того, устройства с такими повреждениями далеко не всегда несут в сервис. Обычно водители просто покупают новые радиаторы и ставят их, экономя время и деньги.

Если автовладелец всё же решил воспользоваться услугами автосервиса, то стоимость работ будет варьироваться в очень широких пределах, так как зависит она не только от степени повреждений, но и от марки автомобиля (ремонт отечественных радиаторов обходится дешевле, иностранных — дороже). Разброс цен сегодня такой:

  • устранение мелких трещин с помощью клея или герметика — от 600 до 2000 рублей;
  • пайка разорванных трубок и полное восстановление деформированных рёбер — от 4000 до 8000 рублей.

Быстрые способы заделать трещины

Существует несколько простых способов, позволяющих водителю самостоятельно заделать треснувший радиатор.

Применение герметика

Радиаторный герметик представляет собой полимерный порошок, в состав которого входят мельчайшие связующие волокна. Он разводится с водой в определённой пропорции. Полученная смесь заливается в радиатор и устраняет утечку. Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуется продукция фирмы LAVR.

Герметик LAVR

Их герметики отличаются хорошим качеством и демократичной ценой. Последовательность ремонта такова:

  1. Радиатор кондиционера снимается с автомобиля. Следует отметить, что этот момент зависит от конструкции машины. На некоторых автомобилях (например, Ford и Mitsubishi) можно обойтись и без снятия радиатора.
  2. В радиатор заливается смесь на основе герметика. Пропорции приготовления смеси и её количество зависят от марки герметика, и всегда указываются на упаковке.
  3. После заливки смеси необходимо подождать 30–40 минут. Обычно этого бывает достаточно для того, чтобы герметик достиг трещин и заполнил их. После этого радиатор промывается водой, для удаления из трубок остатков герметика, а затем сушится.
  4. Высушенный радиатор проверяется на герметичность, затем устанавливается на место и заполняется фреоном.

Использование клея

Специальный эпоксидный клей позволяет заделывать даже большие трещины в радиаторах.

Клей Epoxy Plastic

  1. Место нанесения клея на радиаторе тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
  2. Из подходящего листа жести ножницами по металлу вырезается заплата соответствующего размера. Её поверхность тоже необходимо зачистить и обезжирить.
  3. На заплату и на поверхность радиатора наносятся тонкие слои клея. Ему необходимо дать подсохнуть в течение 2–3 минут. После этого заплата устанавливается на трещину и сильно к ней прижимается.

Заплата на радиаторе

«Холодная сварка»

Ещё один распространённый вариант ремонта. «Холодная сварка» представляет собой двухкомпонентный состав. Пара небольших брусков, по виду и форме напоминающих детский пластилин. Один из них является клеевой основой, второй — катализатором. Приобрести «холодную сварку» можно в любом магазине автозапчастей.

«Холодная сварка»

Последовательность работы проста:

  1. Повреждённая поверхность радиатора зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.
  2. Компоненты «холодной сварки» смешиваются друг с другом. Их нужно просто тщательно помять в руках до образования одноцветной массы.
  3. Из этой массы формируется небольшая полоска, которая аккуратно вдавливается в трещину на радиаторе.

Пайка радиатора

При серьёзных повреждениях радиатор не удастся отремонтировать с помощью герметика или клея. При наличии соответствующих навыков восстановить герметичность устройства можно с помощью пайки. Вот что для этого требуется:

  • паяльник или бытовой сварочный аппарат;
  • припой;
  • канифоль;
  • паяльная кислота;
  • кисточка;
  • сварочная присадка (она может быть латунной или алюминиевой в зависимости от материала радиатора);
  • ацетон для обезжиривания;
  • набор ключей и отвёрток.

Последовательность операций

Перед началом сварки радиатор снимается с помощью отвёртки и набора рожковых ключей.

    Место пайки тщательно зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетоном.

Зачистка радиатора

Разогревание радиатора

Вышеизложенная последовательность действий годится только для ремонта радиатора из меди. Запаять алюминиевый радиатор в условиях гаража очень сложно. Дело в том, что поверхность алюминия покрыта окисной плёнкой. Для её удаления требуется специальный флюс (канифоль с опилками кадмия, цинка и висмута), достать который рядовому автолюбителю удаётся далеко не всегда. Самые опытные автовладельцы готовят флюсы самостоятельно. Последовательность работы выглядит так:

  1. В специальный тигель помещается 50 грамм канифоли. Она разогревается с помощью газовой горелки. Когда канифоль начнёт плавиться, к ней добавляется 25 грамм металлических опилок висмута, цинка и кадмия, причём опилки должны быть очень мелкими, как порошок.
  2. Полученная смесь тщательно перемешивается обычной стальной вилкой.
  3. Повреждённая поверхность радиатора зачищается и обезжиривается.
  4. Горячий флюс с помощью паяльника наносится на трещины, делается это круговыми движениями. Состав словно втирается в поверхность металла до полного устранения повреждений.

Видео: как запаять радиатор

Проверка герметичности

После заделывания повреждений радиатор необходимо проверить на герметичность. Вот как это делается:

  1. Все дополнительные патрубки радиатора тщательно закупориваются (пробки для них можно вырезать из куска резины).
  2. В основной патрубок заливается вода. Так, чтобы радиатор заполнился доверху.
  3. Далее устройство следует установить на сухую поверхность и оставить там на 30–40 минут. Если по истечении этого времени под радиатором не появилась вода — он герметичен, и его можно устанавливать в автомобиль.

Возможен и второй вариант проверки, с помощью воздуха:

  1. Необходимо взять ёмкость, в которую свободно поместится радиатор (лучше всего для этого подойдёт средних размеров таз).
  2. Ёмкость заполняется водой.
  3. Патрубки радиатора закупориваются пробками. К главному патрубку подсоединяется обычный автомобильный насос (для соединения можно использовать переходник, а если его нет — шланг просто приматывается к патрубку изолентой).
  4. С помощью насоса в устройстве создаётся избыточное давление.

Проверка радиатора в воде

Очистка радиатора после ремонта

Так как после ремонта радиатора в нём остаётся много мусора и посторонних химических соединений, перед заправкой фреоном его следует очистить. Проще всего это сделать специальной чистящей пеной, которую можно приобрести в любом магазине запчастей.

Чистящая пена

Вот последовательность очистки:

    Под приборной панелью автомобиля необходимо найти дренажный патрубок радиатора (обычно это короткий гибкий шланг с хомутом).

Часть приборной панели снята

Баллончик подключён

Видео: очистка кондиционера пеной

Итак, починить радиатор кондиционера в условиях гаража можно, если повреждения устройства не слишком серьёзны. С этой задачей справится даже начинающий автолюбитель, который хотя бы раз держал в руках эпоксидный клей или «холодную сварку». При более масштабных повреждениях поможет только пайка. И если у автовладельца нет соответствующих навыков, то без помощи квалифицированного автомеханика не обойтись.

Источник

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Автомобиль с кондиционером, сегодня уже не редкость, а скорее всего норма. А важность чистого воздуха, комфортного микроклимата в автомобиле сложно переоценить. Ведь благодаря кондиционированию в салоне авто создается оптимальная температура воздуха и влажность.

Но используя кондиционер, необходимо осознавать, что это сложное устройство, требующее технического ухода, включая диагностику и заправку. Ведь когда система кондиционирования выходит из строя, салон практически любого автомобиля напоминает парилку. Чаще всего это происходит, когда забивается пылью радиатор автокондиционера, или возникает утечка фреона.

Для того, чтобы компетентно произвести ремонт радиатора автокондиционера, рекомендуем обратиться к нам, и воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Мы сделаем ремонт радиатора автокондиционера с гарантией! Звоните!

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля

Самостоятельно восстановить радиаторы кондиционера автомобильные невозможно. А некомпетентное вмешательство в такое оборудование, чревато серьезными последствиями (цена ошибки очень высока).

Поэтому доверьте эту работу профессионалам с многолетним опытом.

В распоряжении мастеров нашей компании современное оборудование и инструменты. А на складе всегда есть комплектующие для авто кондиционеров и расходные материалы. Специалисты досконально знают новейшие технологии эффективного восстановления радиаторов автокондиционера, способы обслуживания каждого узла и методологию профилактики неисправностей. А когда можно обойтись без ремонта, тогда вам предложат, например, помыть радиатор кондиционера автомобиля, если его засоренность стала причиной плохой работы. Мы ремонтируем радиаторы кондиционера авто любых марок срочно, компетентно.

На протяжении многих лет специалисты нашей компании выполняют такие работы как:

    . .
  • Восстановление и ремонт компрессора. ; .
  • Заглушка заднего контура и др.

На весь комплекс предоставляемых услуг и работ предоставляем официальную гарантию.

Более того, цена в Москве на услуги предоставляемые нами доступная в регионе. Ремонт радиатора кондиционера естественно сопровождается его заправкой. Потому что, при ремонте радиатора частично или полностью теряется хладагент, уровень которого необходимо восстановить.

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получите:

  • Детальную диагностику системы кондиционирования.
  • Узнаете точно, что послужило причиной неисправности системы.
  • Оптимальные варианты устранения неисправностей.
  • Окончательную стоимость услуг и работ.
  • Точно реальные сроки выполнения работ.

Немаловажной причиной обращения к нам является и тот факт, что у нас работают только профессионалы, которые дорожат своей репутацией.

Источник

Ремонт радиатора системы охлаждения и кондиционера автомобиля - продажа, демонтаж и замена радиаторовРемонт радиатора охлаждения легкового и грузового автомобиля, интеркулера, печки. Изготовление трубок и шлангов.

Набрать номер(999) 843-91-31

Качественный ремонт и восстановление радиатора системы охлаждения двигателя, радиатора кондиционера, радиатора печки, интеркуллера легковых и грузовых автомобилей.

Средний порядок цен на ремонт радиатора системы охлаждения двигателя:
Ремонт радиатора легкового автомобиля — 1000 — 2500 руб.
Ремонт радиатора грузового автомобиля — 3000 — 10000 руб
Ремонт интеркулера легкового автомобиля — 1000 — 5000 руб.
Ремонт интеркулера грузового автомобиля — 3000 — 8000 руб

Сварка и пайка алюминиевых, медных, стальных и пластиковых деталей систем автомобиля, наплавка недостающих частей из алюминия и пластика.

Чистка и продувка сот радиата снаружи.

Механическая чистка сот радиатора изнутри от накипи и грязи и ржавчины.

Снятие и установка радиатора с автомобиля на месте.

Продажа новых радиаторов системы охлаждения двигателя авто, установка новых радиаторов и интеркуллеров на любые авто.

Изготовление и ремонт алюминиевых трубок и шлангов для гидропровода, систем охлаждения и кондиционирования

Сварка автомобильного пластика: ремонт бампера, корпуса фар, обшивки салона авто.

Источник

Читайте также:  Радиаторы отопления модерн отзывы