Опель вектра с установка дополнительного радиатора акпп
Установка дополнительного радиатора АКПП (отчёт)
В общем поставил я сие чудо на разборе в Грибках. Впечатления: Впечатлений пока не много, но коробка явно стала получше работать (мягче после нагрузок/пробок). Да и в салоне вродь попрохладнее стало))))))Установка: Сама установка оказалась проста до безобразия, на фото всё видно и сам комплект и куда он ставится. Цена вопроса: 3500р сам радик + 1500р работа.Считаю сие приспособление не лишним, особенно для любителей тапочку притопить.Радиатор в коробочке: alt=»Изображение»/>Содержимое коробочки: alt=»Изображение»/>Прикреплённый хамутами дополнительный радиатор: alt=»Изображение»/>Ну и всё, а дальше вся эта конструкция ставиться в штатное место.
#2 Flipper
- />
- Members
- 207 сообщений
- MOW ZRH
- RR Evoque'13 VehiCross'00 Trooper'90, продал Frontera'00
#3 Courage
- />
- Members
- 242 сообщений
- Москва
- Isuzu Vehi Cross 3.5 1999 (ВиВиСектор)
#4 Дядя Ася
- />
- Admin
- 26 187 сообщений
- Зеленоград/Красногорск
- AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
#5 Kuzmich
- />
- OLD_A
- 38 458 сообщений
- БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003
странно что никому пока не бросился в глаза основной радиатор точнее его верх и низ кстати.. данный радиатор имхо малость тогой.. большой.. коробочный.. он на машины массой свыше 5000 фунтов. тебе по проще можно было что-нить. Однако.. цена один фиг одинаковая примерная Главное чтоб зимой с таким холодильником не замерзла
#6 Дядя Ася
- />
- Admin
- 26 187 сообщений
- Зеленоград/Красногорск
- AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
странно что никому пока не бросился в глаза основной радиатор точнее его верх и низ
кстати.. данный радиатор имхо малость тогой.. большой.. коробочный.. он на машины массой свыше 5000 фунтов. тебе по проще можно было что-нить. Однако.. цена один фиг одинаковая примерная Главное чтоб зимой с таким холодильником не замерзла
#7 Kuzmich
- />
- OLD_A
- 38 458 сообщений
- БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. // Nissan X-terra 3.3 2003
Да видел я понтовый радиатор им. Кузьмича
#8 Courage
- />
- Members
- 242 сообщений
- Москва
- Isuzu Vehi Cross 3.5 1999 (ВиВиСектор)
С кондеем зимой будет ездить
#9 KOD
- />
- Members
- 3 093 сообщений
- Новосибирск
- Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
Считаю данную конструёвину неправильной. Если и заморачиваться радиатором, то его надо ставить невысоким ПЕРЕД всеми радиаторами ВНИЗУ. Объясняю почему. Нифига никто не застрахован от фронтального столкновения (а джиперы — от ветки в радиатор). При штатном расположении есть очень большой шанс, что согнётся только радиатор кондея и всё остальное выживет. Данная конструкция гарантирует смерть всем радиаторам одновременно.Расположение радиатора внизу (под изломом центральной балки — убийцы радиатора кондея) обеспечивает выживаемость радиатору коробки, защиту его рамой, центральной балкой, бампером и прочими усилителями. Но радиатор при этом должен быть узкий.Чиста практическое мнение
#10 Courage
- />
- Members
- 242 сообщений
- Москва
- Isuzu Vehi Cross 3.5 1999 (ВиВиСектор)
Ну столкновения еще поймать надо, а вот как промываться от грязи будет вся эта конструкция — тут вопрос.
#11 KOD
- />
- Members
- 3 093 сообщений
- Новосибирск
- Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
#12 Courage
- />
- Members
- 242 сообщений
- Москва
- Isuzu Vehi Cross 3.5 1999 (ВиВиСектор)
Обычно промываю керхером на 2 раза при отсутствии радиатора кондея.И то не всегда начисто промывается после говнилина.
#13 kadr
- />
- Members
- 2 701 сообщений
- Уфа
- Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X
Обычно промываю керхером на 2 раза при отсутствии радиатора кондея.И то не всегда начисто промывается после говнилина.
#14 KOD
- />
- Members
- 3 093 сообщений
- Новосибирск
- Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
А как обеспечиваешь отсутствие радиатора кондея?
#15 TelefonisT
- />
- Members
- 1 810 сообщений
- Новосибирск
- ISUZU VEHICROSS 088/175 (был)
А как обеспечиваешь отсутствие радиатора кондея?
#16 Разбор, Грибки 31
- />
- Commercial
- 11 539 сообщений
- Москва и МО
- Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (495) 728-07-65, Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765
Ну так и тут можно керхером зафигачить. Ну будет хуже промываться та часть основного радиатора перед которой стоит коробочный.
#17 Courage
- />
- Members
- 242 сообщений
- Москва
- Isuzu Vehi Cross 3.5 1999 (ВиВиСектор)
Нельзя керхером,надо раз год снимать радиатор и воздухом его из компрессора. А от кёрхера соты загибаются.
#18 KOD
- />
- Members
- 3 093 сообщений
- Новосибирск
- Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
Нельзя керхером,надо раз год снимать радиатор и воздухом его из компрессора. А от кёрхера соты загибаются.
#19 Big
- />
- Members
- 3 993 сообщений
- Из Владика но сейчас в Москве ЮЗАО
- Isuzu Bighorn 1992г 4jg2 (был), Vehicross 175 LTD 6vd1 140/175 (был), Ifiniti FX и Crosstour
В общем поставил я сие чудо на разборе в Грибках. Впечатления: Впечатлений пока не много, но коробка явно стала получше работать (мягче после нагрузок/пробок). Да и в салоне вродь попрохладнее стало))))))Установка: Сама установка оказалась проста до безобразия, на фото всё видно и сам комплект и куда он ставится. Цена вопроса: 3500р сам радик + 1500р работа.Считаю сие приспособление не лишним, особенно для любителей тапочку притопить.Радиатор в коробочке: alt=»Изображение»/>Содержимое коробочки: alt=»Изображение»/>Прикреплённый хамутами дополнительный радиатор: alt=»Изображение»/>Ну и всё, а дальше вся эта конструкция ставиться в штатное место.
#20 Courage
- />
- Members
- 242 сообщений
- Москва
- Isuzu Vehi Cross 3.5 1999 (ВиВиСектор)
Когда радиатор представляет из себя слипшийся комок грязи (с обеих сторон) из которого торчит верхняя крышка, то сухим воздухом там ловить нечего. жаль сфотать не допер.А чтоб соты не загибались просто в упор керХерачить не надо
Т.е. он стоит у тебя между усновным радиатором и радитором кондиционера? Согласен в этом плане Д. Асей, во первых нужно его сделять узким, во воторых поставить в низ перед всеми радиаторами. Есть ли такой в природе? А может кто ставил?
Источник
установка маслоохладителя АКПП от Signum\Vectra c 3.0 Dt
Давно я хотел поставить толковый масляный радиатор для АКПП.
"Покурив" немного драйв и интернет по этому вопросу…Подглядел как люди делают на нашем авто, меня как то не устраивало 2 момента.
-Первый это крепление радиатора через "прокол" — ну как то это для меня не правильно.
-Второе это дополнительные соединения возле термостата.
Ну а вариант с отсутствием термостата не рассматривал вообще.По моему разуму он нужен.
К колхозу я всегда отношусь так- если делаешь, делай так что бы на заводе подумали что так и стояло)
Сам реализовать это как то не дотумкал и обратился к ребятам в "Дармину"
Приехал я в очередной раз в "дармину" и озвучил свои мысли. Диагностом (Романом) было высказано предложение не "изобретать велосипед" А взять штатную запчасть с опелька) .
Insignia и Signum, звучит созвучно, значит запчать должна прижиться.(правда классная логика?) Приехал мой радиатор через неделю.
И все в нем замечательно.Термостат встроенный и никаких дополнительных соединений не потребовалось. Далее снимаем бампер.Изготавливаем пару пластинок для крепежа.
Снимаем бампер и в принципе больше ничего снимать не пришлось.
Перерезаем трубки — хомутики, и практически все готово.Пару "подложек" что бы трубки не терлись.
Смотрю радуюсь работе, радиатор встал крепко.Термостат работает.И все выглядит как штатное.
Желаемый эффект достигнут)
В очередной раз спасибо! ребятам с "Дармины" за качественный труд и дельные идеи.
Масла долилось грамм 200-300
Работа запчасти,встали без малого 11т.р.
Источник
Vectra C 2.2 АКПП доп. радиатор, где? подскажите где поставить доп. радиатор на АКПП
- Сообщений 104
- Имя: Иван
- Авто: OVC 2,2 АТ
- Регистрация: 10.05.2010
Лето к нам приходит, а с ней и вечная проблема Вектр 2,2 АКПП. В теплое время года на прогретой машине при остановке жестко включается псевно нейтраль или первая передача, не знаю как правильно. В холодное время года такого не замечал. Сейчас 75 тыс, масло менял по регламенту. Прочитал на нашем форуме, что помочь может доп. радиатор на АКПП, также продлит службу самой коробки. Кто ставил, где ставил, сколько стоило? Спасибо.
Изменено: Borisuk, 22 Март 2014 — 23:09
#2
- Сообщений 40 817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Год выпуска какой?
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#3
- Сообщений 551
- Имя: правда
- Город: Киев
- Авто: Vectra RGD, омега 3.0
- Регистрация: 07.06.2009
занимается ремонтом АКПП..так же установкой выносных радиаторов АКПП
находится в Киеве.
ранее установка радиатора стоила 150уе-1200грн
сейчас не знаю. как повлиял курс на стоимость
#4
- Сообщений 104
- Имя: Иван
- Авто: OVC 2,2 АТ
- Регистрация: 10.05.2010
Год выпуска какой?
#5
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 332
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Прочитал на нашем форуме, что помочь может доп. радиатор на АКПП, также продлит службу самой коробки.
Не поможет и не продлит. На рестайлах это неактуально.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#6
- Сообщений 104
- Имя: Иван
- Авто: OVC 2,2 АТ
- Регистрация: 10.05.2010
а что поможет, у официалов тишина, сбросили мне настройки коробки, сказали может поможет 🙂
#7
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 332
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#8
- Сообщений 40 817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Не поможет и не продлит. На рестайлах это неактуально.
Borisuk, на рестайлах убрали косяки которые были в дорестайлах
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#9
- Сообщений 755
- Имя: alexdp22
- Город: Днепропетровск
- Авто: OVC 2.2 2006 АКПП
- Регистрация: 21.07.2009
Не поможет и не продлит. На рестайлах это неактуально.
и поможет и продлит.
Когда на улице прохладно то АКПП переключается нормально (по заявлению ТС). а с повышением температуры начинаются дергания- проявление перегрева.
Я себе на рестайловой ОВС установил выносной радитор и коробка работает мягко при любой температуре воздуха. Перегрева не наблюдается. В жару при движении по пробкам температура АКПП не поднимается выше +94 градуса. Радиатор поставил Хайден 104 перед основным радиатором. Установил на отдельном кронштейне.
П.С. по поводу устранения проблем с радиатором- не стои утверждать однозначно. у меня начали потеть трубки , на форуме также слышал о мокрых трубках охлаждения АКПП.
Да и в городских условиях перегрев АКПП присутствует. На профильных форумах по АКПП пишут о вреде повышенных температур (свыше 110).
Изменено: alexdp22, 23 Март 2014 — 16:54
#10
- Сообщений 551
- Имя: правда
- Город: Киев
- Авто: Vectra RGD, омега 3.0
- Регистрация: 07.06.2009
и поможет и продлит.
Когда на улице прохладно то АКПП переключается нормально (по заявлению ТС). а с повышением температуры начинаются дергания- проявление перегрева.
Я себе на рестайловой ОВС установил выносной радитор и коробка работает мягко при любой температуре воздуха. Перегрева не наблюдается. В жару при движении по пробкам температура АКПП не поднимается выше +94 градуса. Радиатор поставил Хайден 104 перед основным радиатором. Установил на отдельном кронштейне.
П.С. по поводу устранения проблем с радиатором- не стои утверждать однозначно. у меня начали потеть трубки , на форуме также слышал о мокрых трубках охлаждения АКПП.
Да и в городских условиях перегрев АКПП присутствует. На профильных форумах по АКПП пишут о вреде повышенных температур (свыше 110).
аналогично было потение трубок охлаждения АКПП..после диагностики выявили что разбиты посодочные места штуцеров осноного радиатора охлаждения, при этом попадания антифриза в акпп теоретически возможно. но более вероятно вырывание штуцера из радиатора..при сильной нагрузке на коробку.
было решено постаивить выносной радиатор
#11
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 332
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
и поможет и продлит.
По всей видимости у меня все ОВЦ неправильные и не соответствуют профильным форумам.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#12
- Сообщений 104
- Имя: Иван
- Авто: OVC 2,2 АТ
- Регистрация: 10.05.2010
и поможет и продлит.
Когда на улице прохладно то АКПП переключается нормально (по заявлению ТС). а с повышением температуры начинаются дергания- проявление перегрева.
Я себе на рестайловой ОВС установил выносной радитор и коробка работает мягко при любой температуре воздуха. Перегрева не наблюдается. В жару при движении по пробкам температура АКПП не поднимается выше +94 градуса. Радиатор поставил Хайден 104 перед основным радиатором. Установил на отдельном кронштейне.
П.С. по поводу устранения проблем с радиатором- не стои утверждать однозначно. у меня начали потеть трубки , на форуме также слышал о мокрых трубках охлаждения АКПП.
Да и в городских условиях перегрев АКПП присутствует. На профильных форумах по АКПП пишут о вреде повышенных температур (свыше 110).
Абсолютно верно, сейчас все отлично, дёрганье наблюдаю в жару или после большого пробега по трассе. Опять дилема, ставить или сначала на диагностику?
Изменено: Borisuk, 24 Март 2014 — 12:16
#13
- Сообщений 551
- Имя: правда
- Город: Киев
- Авто: Vectra RGD, омега 3.0
- Регистрация: 07.06.2009
Абсолютно верно, сейчас все отлично, дёрганье наблюдаю в жару или после большого пробега по трассе. Опять дилема, ставить или сначала на диагностику?
ну диагностика будет не лишней. пускай проверят уровни. посмотрят температуру акпп. когда она начинает дергаться.
п.с
у меня и с выносным радиатором присутствует ефект удара..при переходе со второй на первую. наблюдается при езде в пробках..
только начинаешь трогаться. машина набирает скорость включается вторая. это видно при падении стрелки тахометра. но потом поток тормозит..соответственно убираю ногу с тапка . и когда включается первая. чувствуется такой слабенький удар..толчок. это наблюдается именно на стыке. когда включилась вторая..и отпускается педаль газа.
не знаю..дело в коробке..или совпадение из плохим режимом езды.
Изменено: karma, 24 Март 2014 — 12:35
#14
- Сообщений 104
- Имя: Иван
- Авто: OVC 2,2 АТ
- Регистрация: 10.05.2010
Нет, у меня полная остановка на светофоре, 2 секунды стоим, толчок под жопу. При езде все отлично.
#15
- Сообщений 755
- Имя: alexdp22
- Город: Днепропетровск
- Авто: OVC 2.2 2006 АКПП
- Регистрация: 21.07.2009
толчек всегда или только на прогретой — холодной АКПП?
#16
- Сообщений 104
- Имя: Иван
- Авто: OVC 2,2 АТ
- Регистрация: 10.05.2010
толчек только летом, только на прогретой, на холодной летом толчка нет, на прогретой зимой толчка нет.
#17
- Сообщений 755
- Имя: alexdp22
- Город: Днепропетровск
- Авто: OVC 2.2 2006 АКПП
- Регистрация: 21.07.2009
я думаю стоит поставить выносной радиатор и забыть о проблеме с толчками. у тебя наблюдается перегрев АКПП и никакая диагностика ничего не выявит.
#18
- Сообщений 551
- Имя: правда
- Город: Киев
- Авто: Vectra RGD, омега 3.0
- Регистрация: 07.06.2009
я думаю стоит поставить выносной радиатор и забыть о проблеме с толчками. у тебя наблюдается перегрев АКПП и никакая диагностика ничего не выявит.
тогда напрашивается вопрос, Почему наблюдается перегрев? Но не у всех..одни тягаются по пробках и летом и зимой и не знают о такой проблеме, другие — вот сидят в подобных темах.
Это связано с плохим радиатором основным, что он не справляется ? Или плохим маслом в коробке, или плохим антифризом, что эти жидкости плохо отдают тепло в радиатор?
#19
- Сообщений 755
- Имя: alexdp22
- Город: Днепропетровск
- Авто: OVC 2.2 2006 АКПП
- Регистрация: 21.07.2009
ИМХО, перегрев наблюдается в основном из-за особенностей конструкции и желания сэкономить. ведь ЖМ выпускает отдельные радиаторы для некоторых модификаций ОВС. Также проблем с АКПП на авто с дизельным двигателем нет. При снижении температуры АКПП (ниже 95градусов) на исправных АКПП также
не наблюдаются проблемы с переключением. Т.о. при работе АКПП в температурном диапазоне до 100 градусов коробки работаю нормально. Трансмиссионная жидкость не теряетт свойств от перегрева.
А как можно обеспечить температурный режим при стоковой системе охлаждения? Температура антифриза у ОВС 2,2 летом около 98-102 градуса (температура включения вентилятора), а температура АТФ будет на 5-10 градусов выше температуры антифриза. Вот и АКПП работает на верхней грани рабочего температурного диапазона, что приводит к ощущению дискомфорта в работе АКПП, более быстрому старению АТФ, к более быстрому износу узлов и агрегатов.
#20
- Сообщений 551
- Имя: правда
- Город: Киев
- Авто: Vectra RGD, омега 3.0
- Регистрация: 07.06.2009
ИМХО, перегрев наблюдается в основном из-за особенностей конструкции и желания сэкономить. ведь ЖМ выпускает отдельные радиаторы для некоторых модификаций ОВС. Также проблем с АКПП на авто с дизельным двигателем нет. При снижении температуры АКПП (ниже 95градусов) на исправных АКПП также
не наблюдаются проблемы с переключением. Т.о. при работе АКПП в температурном диапазоне до 100 градусов коробки работаю нормально. Трансмиссионная жидкость не теряетт свойств от перегрева.
А как можно обеспечить температурный режим при стоковой системе охлаждения? Температура антифриза у ОВС 2,2 летом около 98-102 градуса (температура включения вентилятора), а температура АТФ будет на 5-10 градусов выше температуры антифриза. Вот и АКПП работает на верхней грани рабочего температурного диапазона, что приводит к ощущению дискомфорта в работе АКПП, более быстрому старению АТФ, к более быстрому износу узлов и агрегатов.
ну так да, с этим то и согласен полностью.
вопрос в том, как на практике у Rek при том что он обслуживает кучу вектр с , таких проблем с акпп нет.
они так же експлуатируются в основном в Киеве, в пробках, в тех же дорожных и климатических условиях.
Источник
Дополнительный радиатор акпп
Автоматическая коробка передач – очень сложный механизм, постоянно работающий в очень высоких температурных режимах. Рабочая жидкость в автоматической трансмиссии – масло — нагревается до температур, превышающих 100 градусов по Цельсию, в то время как нормальной температурой для работы любого агрегата в автомобиле, даже участвующего в работе ДВС или коробки передач, принято считать 90 градусов.
Работа под такой нагрузкой приводит к повышенному риску быстрого износа механизмов АКПП и преждевременному выходу из строя самой коробки. Само собой, есть способ избежать подобной участи для коробки и предотвратить дорогостоящие визиты на станции технического обслуживания, особенно если трансмиссия далеко не новая, и её остаточный ресурс неизвестен, – это дополнительный радиатор охлаждения АКПП, установить который придётся самостоятельно.
ПРИЧИНЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП
Ни у механической коробки передач, ни у роботизированной версии такой опции, как радиатор охлаждения, вообще не предусмотрено заводом-изготовителем. Соответственно, возникает вопрос – нужна ли такая охлаждающая система для автоматической трансмиссии, и если да – то зачем, если аналоги без неё превосходно обходятся. Действительно, МКПП и коробка-робот не нуждаются в дополнительной системе охлаждения, но и рабочие температуры в этих трансмиссиях не превышают нормы. Что же касается автомата и вариатора с классическим гидротрансформатором, они таким похвастаться не могут – их сложное устройство ведёт к очень быстрому перегреву, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в предельных режимах – постоянные разгоны с места и езда на максимально допустимой скорости.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА АКПП
Чтобы эффективно отводить лишнее тепло от масла и позволять ему работать в нормальном режиме, эффективно смазывая механизмы для последующей корректной передачи крутящего момента, как раз и нужен дополнительный радиатор АКПП.
ВАЖНО: коробка-вариатор в теории не так подвержена перегреву, как автоматическая версия, поскольку передача крутящего момента в ней происходит через дополнительный ремень либо цепной механизм. Однако это лишь заверения производителей – как показывает практика, ресурс вариаторов на самом деле существенно меньше, нежели на остальных коробках. Поэтому не стоит брезговать дополнительным радиатором охлаждения в автомобиле с вариатором.
Таким образом, несмотря на то, что штатный радиатор со своей задачей справляется, он рассчитан лишь на стандартный ресурс коробки, который составляет не более 150-200 тысяч километров пробега автомобиля. Учитывая, что многие предпочитают приобретать машину посредством обращения на вторичный рынок, а на продажу машины выставляют, как правило, именно тогда, когда почти выработан ресурс основных частей, второй радиатор на АКПП может стать самым настоящим спасением для водителя.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП, ПРИЧИНЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕГРЕВА
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ АКПП
Ранее уже было отмечено, что нормальная температура для корректной работы всех механизмов автоматической коробки и сохранения маслом своих свойств не должна превышать 90 градусов. Конечно, современные трансмиссии шагнули вперёд в этом плане, и теперь в автомобилях начиная с 2005-2007 годов выпуска у представителей немецкого автопрома, и немного позже – у остальных, коробка-автомат может работать даже при температуре 65-85 градусов. Однако, опять же – эти показатели соответствуют лишь нормальному стилю вождения.
Впрочем, даже для любителей полихачить автомобильные инженеры постарались и вывели на панель приборов либо в меню мультимедийной системы — в зависимости от марки и модели автомобиля — индикатор температуры рабочей жидкости в автоматической коробке передач. И если индикатор выдаёт значения свыше 95, а уж тем более – 100 градусов по Цельсию, это не может предвещать ничего хорошего. Более того – если бы в коробку не был интегрирован штатный радиатор, она бы достигла критической температуры уже через несколько секунд после начала движения автомобиля. Результат однозначный – перегрев, который приведёт к множеству пагубных последствий, как например:
- пригорание масла, что приводит к потере жидкостью своих основных рабочих свойств, а это, в свою очередь, не позволяет качественно и своевременно сглаживать трение, возникающее между различными механизмами в процессе их взаимодействия;
ВАЖНО: ресурс автомобиля, а значит, и всех его составляющих, больше всего сокращается даже не во время разгона или постоянного движения на высокой скорости. Износ происходит куда быстрее, когда авто просто стоит на месте с включённым двигателем. Самый распространённый пример – пробки. Лишь у самых современных спортивных машин, автомобилей бизнес-класса и представительского сегмента заводом-изготовителем предусмотрительно интегрирована функция автоматического отключения всех рабочих систем, включая ДВС, во время остановки более чем на несколько секунд. К сожалению, более старые экземпляры автомобилей даже тех же классов этой функцией не оснащены, а значит, не защищены от износа и комплектующие авто, в том числе и автоматическая коробка.
- повреждение фрикционных дисков, которые требуют постоянного охлаждения;
- приведение в негодность гидроблока и соленоидов. Причём, если первый, как правило, изготавливается из металла и переносит температурные перегрузки достаточно долго, то вот соленоиды, которые уже десятки лет делают из пластика, уменьшая массу коробки пропорционально уменьшению её надёжности, могут попросту начать плавиться;
- уничтожение проводки – само собой, такой хрупкий элемент просто-напросто расплавится от постоянной 100-градусной температуры.
Хотя все последствия можно свести к одному – ремонт коробки-автомат, если не её замена. Учитывая стоимость самих трансмиссий, даже контрактных, снятых с б/у автомобилей, всё же резонно своевременно установить дополнительный радиатор АКПП.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ДЛЯ АКПП
Бояться установки дополнительного агрегата для охлаждения коробки вовсе не нужно. Второй радиатор никак не скажется на ходовых характеристиках авто, не увеличит расход топлива, поскольку масса автомобиля возрастёт всего на несколько килограммов. Предпочтение конкретной модели радиатора остаётся на усмотрение каждого.
Как происходит процесс установки радиатора АКПП:
- дополнительный радиатор с помощью специальных стяжек крепится на основной;
- к доп.радиатору хомутами прикручиваются шланги;
- идёт разрез тройников для перехода в основную магистраль, затем оттуда идёт выход на дополнительный радиатор для полного замыкания системы.
ВАЖНО: после осуществления всех перечисленных процедур и установки дополнительной системы охлаждения для автоматической коробки передач масло в ней также необходимо заменить. Как вариант, можно просто долить до минимально допустимого уровня, но рекомендована, всё-таки, полноценная замена в целях недопущения смешения присадок нового и старого отработанного масел.
установка дополнительного агрегата
Что не менее важно – после установки дополнительного радиатора следует поставить также и ещё один термостат. Этот механизм будет открывать подачу рабочей жидкости в коробку по «большому кругу» только тогда, когда она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов. Казалось бы, именно с целью охлаждения масла до такого значения и требовалась установка дополнительного радиатора. Но если летом второй радиатор справится со своей задачей на «ура», то зимой, особенно при температуре ниже 20 градусов, работа на низких температурах может привести к тому, что у коробки попросту выдавит сальники. Каков эффект от дополнительного термостата:
- более корректная регулировка температур;
- ускоренный прогрев в холодное время года;
- оптимизация охлаждения при воздействии высоких температур.
ВЫВОДЫ
процесс установки радиатора АКПП
Владельцев премиальных авто последних лет вопрос установки дополнительного радиатора для автоматической коробки передач, может, и не коснётся, но, учитывая катастрофическое падение надёжности АКПП у современных машин: детали из спрессованного картона и пластика, неожиданные переходы в аварийный режим и т.д. — даже на их месте стоит задуматься об опциональном охлаждении, тем более что данная процедура не отнимет ни много времени, ни сил, ни средств из кошелька. Для остальных же установка дополнительного радиатора для автоматической трансмиссии в целях увеличения её ресурса носит характер настоятельной рекомендации.
(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Источник
Дополнительный радиатор АКПП
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
Причины для установки дополнительного радиатора АКПП
В процессе работы автоматическая коробка передач подвергается серьезной нагрузке – масло нагревается до температуры более 100 градусов по Цельсию, в то время как нормой для работы двигателя и АКПП является температура на выше 90 градусов.
Большая нагрузка создает повышенный риск быстрого износа агрегата и его элементов. Способ избежать такой участи, конечно, есть – это установка дополнительного радиатора охлаждения.
Когда стоит устанавливать дополнительный радиатор охлаждения
Механическая коробка передач и роботизированный вариант АКПП не имеют такой опции, как радиатор охлаждения, прекрасно обходясь без него. У многих владельцев авто возникают вопросы по поводу необходимости использования радиатора на классическом автомате.
МКПП и коробки-роботы, действительно, работают без радиатора охлаждения, однако стоит помнить, что рабочая температура в таких коробках значительно ниже, чем в АКПП. Сложное устройство АКПП и вариатора, в которых используется гидротрансформатор, не позволяет им работать без перегрева. Постоянные разгоны автомобиля и агрессивная езда по бездорожью только усиливают предельную нагрузку.
Дополнительный радиатор охлаждения помогает эффективно смазывать маслом все механизмы, корректно передавая крутящий момент и отводя лишнюю жидкость.
АКПП больше подвергается перегреву, чем вариатор, т.к. в последнем передача крутящего момента осуществляется через дополнительный ремень или цепной механизм. С другой стороны, ресурс вариаторной коробки значительно ниже, чем в АКПП, поэтому дополнительный радиатор также помогает защитить ее от преждевременного износа.
Радиатор, установленный в АКПП при производстве, справляется со своей функцией охлаждения агрегата, но он рассчитан на стандартный срок службы коробки – 150-200 тыс. км пробега. А если машина куплена на вторичном рынке, то дополнительный радиатор может стать настоящим спасением для уже не новых элементов коробки.
Причины перегрева АКПП
Как было указано выше, нормальной температурой для работы АКПП является 90 градусов. Начиная с 2005-2007 года автомобили комплектуются такими коробками передач, которые держат температуру 65-85 градусов. Но эти показатели возможны только при нормальном стиле вождения.
Для любителей резких маневров на дороге автомобильные конструкторы предусмотрели специальный индикатор температуры рабочей жидкости, который расположен на приборной панели. Значение выше 95, а тем более 100 градусов, должно заставить серьезно задуматься. Если бы коробка передач не была оборудована радиатором, перегрев наступал бы уже через несколько секунд после старта движения. Но движение на предельной температуре неизбежно приведет к износу коробки передач.
Ресурс автомобиля и всех его элементов сокращается при движении на высокой скорости. АКПП серьезно изнашивается, когда стоит с включенным двигателем, например, в пробках. Именно поэтому коробка передач требует к себе бережного отношения и дополнительной заботы.
Перегрев рабочей жидкости может привести к:
- пригоранию масла – в этом случае оно теряет свои рабочие свойства, увеличивается трение между различными механизмами;
- износ фрикционных дисков;
- выход из строя соленоидов и гидроблока;
- сгорание проводки, которая легко плавится при постоянной высокой температуре.
Все последствия перегрева решаются ремонтом или заменой коробки передач, однако, это дорогостоящее действие, поэтому многие владельцы отдают выбор в пользу установки дополнительного радиатора охлаждения.
Установка дополнительного радиатора охлаждения
Не стоит бояться установки дополнительного радиатора, это никак не изменит ходовые характеристики машины, не увеличит расход топлива. Выбор модели радиатора осуществляется по предпочтениям владельца авто.
Процесс установки дополнительного радиатора включает:
- второй радиатор крепится к первому с помощью специальных стяжек;
- к дополнительному радиатору крепятся шланги;
- после разреза тройников для перехода в основную магистраль осуществляется выход на дополнительный радиатор, система замыкается.
После установки радиатора необходимо заменить масло в новой системе. Можно долить жидкость до минимально допустимого уровня, но лучше заменить масло полностью, чтобы не было смешения присадок нового и старого масла.
После установки радиатора устанавливается также дополнительный термостат. Этот элемент будет подавать рабочую жидкость в коробку по новой системе только если она нагреется до температуры не менее 70-85 градусов. Дополнительный термостат помогает особенно в зимнее время, когда окружающая среда помогает охлаждению АКПП. Эффект от дополнительного термостата следующий:
Источник