Очистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия приус 30

Очистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия приус 30

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание. Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

Конденсатор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатором. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС.

Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах. Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон.

При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость. Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор.

При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля. В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров. Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсатора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора кондиционера.

В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара. Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсатора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

Источник



Чистка радиатора кондиционера автомобиля

Система кондиционирования для автомобиля играет важную роль. Она поднимает престиж машины и необходима для повышения комфорта. Без кондиционера ездить на авто летом настоящее испытание, особенно в пробках крупного мегаполиса. Владельцы автомобиля, оснащенного климатической системой, должны уметь чистить радиатор кондиционера, или своевременно обращаться в автосервис.

Причины загрязнения радиатора кондиционера автомобиля

Правильное название радиатора кондиционера – это конденсор. Чаще всего он расположен под капотом, за радиатором охлаждения двигателя. Это нужно для того, чтобы было достаточное охлаждение встречным воздушным потоком. В том же месте находится электровентилятор, который срабатывает при перегреве.

В климатической системе используется специальный хладагент – фреон. Во время работы двигателя водитель из салона включает автокондиционер. Срабатывает электрический магнит, который прижимает шкив компрессора и включает его в работу. Компрессор создает давление, которое перекачивает хладагент в конденсор. Встречный воздух охлаждает фреон и превращает его в жидкость.

Читайте также:  Леруа радиаторы отопления цены и ассортимент

После этого фреон проходит по ресиверу, испарителю, воздух в салоне охлаждается. На испарителе конденсируется влага, которая стекает под кузов машины. Со временем автовладельцы замечают, что в салоне неприятно пахнет.

Причины неприятного запаха:

  1. Соты конденсора забиваются насекомыми, грязью, пылью. Уменьшается эффективность радиатора, так как грязная поверхность хуже охлаждает фреон.
  2. На элементах испарителя скапливается влага. Она смешивается с грязью и создает оптимальную среду для образования плесени, грибков, а также развития микроорганизмов.

В результате вместе с запахом в салон проникают опасные микробы, грибки, которые отрицательны для здоровья людей. Поэтому требуется чистка радиатора кондиционера, тщательная мойка. Эту работу можно сделать самостоятельно или обратиться в автосервис.

Когда нужно чистить кондиционер

Система кондиционирования нуждается в периодическом техобслуживании. В современных автомобилях климатическая система уже постепенно включается в базовую комплектацию. Она обеспечивает комфортную температуру в салоне и влияет на безопасность движения. С повышением температуры концентрация внимания водителя снижается.

Многие водители не знают, что кондиционер нужно своевременно обслуживать и рискуют выходом его из строя. После поломки придется выложить немало денег на восстановление. В своевременное обслуживание входит проверка работоспособности компрессора, исправности прокладок, шлангов, испарителя. Также нужно контролировать и доливать в систему фреон.

Чаще меняются прокладки и шланги из-за их высыхания и потери герметичности. Заводы-изготовители рекомендуют делать диагностику климатической системы не менее 1 раза в год, обращаясь в специализированный сервис. Оптимальным периодом для контроля является весна. Перед летом нужно убедиться, что кондиционер справится с жарой и сможет функционировать на полную мощность.

Обычно диагностика и обслуживание кондиционера проводится быстро, если проводить их в профессиональном сервисе. Некачественное обслуживание может привести к поломке элементов и последующим расходам на ремонт.

Обслуживание состоит из следующих работ:

  1. Осмотр и проверка работы.
  2. Чистка радиатора от загрязнений, дезинфекция.
  3. Заправка хладагентом.
  4. Долив смазки в компрессор.

Однако не всегда техобслуживание климатической системы нужно проводить по времени. Поломки могут возникнуть неожиданно. Например, фреон может протекать и его уровень дойдет до критического. Если вы заметили, что радиатор кондиционера слишком грязный, то не нужно ждать очередного ТО, придется чистить его раньше.

Чем можно промыть радиатор кондиционера автомобиля

Часто для чистки кондиционера используют средства:

  1. «Хлорамин Б» применяется для дезинфицирования поверхностей. Для приготовления раствора потребуется ложка средства, разбавленная в воде в соотношении 1:10. Раствор заливают в распылитель. Вентилятор кондиционера включают на полную мощность и распыляют раствор на радиатор. Двери автомобиля открывают, а химическое средство закрывают, чтобы оно не проникло в салон.
  2. «Кондиклин» содержит вещество хлоргексидина биглюконат. Чистка производится по инструкции.
  3. «Хлоргексидин» смешивается в пропорции 1 к 1 со спиртом и обрабатывается по аналогии с указанным выше способом.
  4. «Лизоформин 3000» также часто используют для промывки и чистки кондиционера. Для большего эффекта лучше снять испаритель.

Эффективным и недорогим способом чистки радиатора являются специальные средства, которые помогут быстро справиться с микробами и бактериями. Например, в магазине можно купить очиститель «Тропический бриз» от компании «Sonax». Он продается в виде аэрозоли размером 150 мл. Это простое и эффективное средство для обработки радиатора кондиционера. Кроме того, оно оставляет в салоне приятный запах, который можно выбрать по желанию.

Как промыть радиатор кондиционера своими руками

Простой, но дорогой способ чистки радиатора кондиционера – отправить автомобиль в автосервис. В профессиональных сервисах проводится демонтаж узлов и деталей, а затем промывка струей воды. Если чистка осуществляется горячим паром, то радиатор не снимают. Для этого на автомобильных мойках установлены газовые генераторы, которые подают нагретый воздух для чистки радиатора.

Читайте также:  Радиатор arbonia 3057 цвета

Такая струя не способна повредить мелкие ребра, по сравнению с высоким давлением воды. Стыки и швы остаются невредимыми, а процедура мойки занимает 20-30 минут.

Чистку также можно сделать своими руками, не затратив много сил и времени. Трудности могут возникнуть при снятии основного радиатора двигателя и конденсора. Охлаждающий радиатор мотора будет мешать чистке конденсора, если его не снимать, так как доступ ограничен.

Без снятия

Рассмотрим порядок действий по чистке элементов кондиционера своими руками.

  1. Не снимая конденсор, демонтируйте радиатор двигателя, согласно руководства на автомобиль.
  2. Снимите решетку радиатора и передний бампер.
  3. После освобождения доступа к конденсору, первым делом промойте его слабым напором воды с наружной и внутренней стороны. Промывка таким методом выполняется несколько раз на каждой стороне. Рекомендуется перед чисткой поверхности обработать специальным средством для удаления насекомых. Сильный напор не допускается, так как тонкие пластинки сот могут деформироваться.
  4. Попутно рекомендуется почистить основной радиатор и поставить его на место. Все это делается без снятия конденсора, так как в систему залит хладагент. А для его заправки нужен специальный мастер по холодильным устройствам.

Внимание! Промывку радиатора необходимо начинать с внутренней поверхности, так как загрязнения забиваются с внешней стороны. При этом струей воды легче удалить внешний слой насекомых.

Со снятием

Если решено снять радиатор кондиционера для его мойки, то работа выполняется в таком порядке:

  1. Отсоединить трубопроводы от климатической системы, и фиксаторы, крепящие радиатор на кузове.
  2. Закрепить конденсор вертикально в таком месте, чтобы удобнее было промывать.
  3. Соты обработать химическим средством для удаления насекомых и грязи.
  4. Подождать 15 минут и промыть слабой струей воды с расстояния 50 см под прямым углом.
  5. Промывку произвести с двух сторон радиатора несколько раз.

Кроме этого, во внутреннюю полость нужно залить специальное средство, плотно закрыв выходные патрубки. Это позволит избавиться от накипи и ржавчины.

Осторожно! Жидкость растворяют по инструкции, иначе детали конденсора можно испортить.

Через 15 минут средство нужно слить и промыть радиатор кондиционера чистой водой 5 раз. После этого эффективность работы системы должна повыситься.

Профилактика загрязнений

Чтобы не допускать серьезных загрязнений системы кондиционирования, нужно проводить профилактику. Только правильный и вовремя выполненный уход обеспечит безотказную длительную работу оборудования.

  1. Основной момент – в машине должен быть установлен фильтр салона. В противном случае его нужно поставить.
  2. Если циркуляция воздуха настроена в обход фильтра салона, то нужно изменить регулировку и задействовать фильтрование.
  3. Два раза в год нужно проверять работоспособность дренажной трубы, чтобы она не была забитой.
  4. Необходимо периодически менять салонный фильтр, в зависимости от условий эксплуатации машины.
  5. Кондиционер должен отключаться до окончания поездки за несколько минут. Вентилятор выключать не нужно, чтобы сушился испаритель.

Чтобы кондиционер исправно работал, важно вовремя его чистить, особенно это касается радиатора. Для этого применяют специальные средства из магазина. Для очистки внешних загрязнений можно обойтись без снятия радиатора.

Источник

Очистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия приус 30

Чистка кондиционера 3го приуса.

Нам потребуется один баллон любого очистителя кондиционера с трубкой

Все максимально стандартно:
Для начала снимаем накладку порога, пластик справа от ног пассажира (выкручиваем рукой пластиковую "гайку", тянем на себя).
Снимаем ковролин, и видим дренажную трубку кондиционера-
вытаскиваем пластиковую часть, остается короткий кусок резиновой трубки, в нее то и надо засунуть трубочку баллона.

Трубка от баллона тонкая так что можно обмотать вокруг нее влажную салфетку или изоленту чтобы плотно вставить в резиновую трубку.
Выключаем климат.
Вытаскиваем воздушный фильтр, закрываем его крышку.
Все готово — жмем на кнопку баллона, пока вся пена не выйдет, вытаскиваем трубку баллона, подставляем емкость для слива грязи из резиновой трубки и ждем минут 5-10.

Читайте также:  Высота от окна установки радиатора

Включаем климат на максимум, при этом из трубки еще польется то, что не успело стечь.

Ставим фильтр салона на место.
Для придания салону свежести- можно использовать эвкалиптовую дымовую шашку, только это надо делать со снятым фильтром, включенным кондиционером и режимом рециркуляции.

    • Share this post on
    • Twitter

    __________________
    ремонт приус
    сервис приус 8(926)816-2670 запчасти приус 8(926)816-2670
    кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис приус

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

    Toyota Prius 2001 NHW10 — продан
    Toyota Prius 2008 NHW20 — продан
    Toyota Prius 2011 ZVW30 — катаюсь

    Источник

    Как очистить радиатор кондиционера

    Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание. Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

    Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

    Конденсатор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатором. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС.

    Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах. Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон.

    При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость. Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор.

    При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля. В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

    Причин этому две:

    • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
    • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

    На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров. Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

    Возможные способы промывки конденсатора

    Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора кондиционера.

    В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара. Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсатора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

    Источник

Очистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия приус 30



Очистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия приус 30

Чистка кондиционера 3го приуса.

Нам потребуется один баллон любого очистителя кондиционера с трубкой

Все максимально стандартно:
Для начала снимаем накладку порога, пластик справа от ног пассажира (выкручиваем рукой пластиковую "гайку", тянем на себя).
Снимаем ковролин, и видим дренажную трубку кондиционера-
вытаскиваем пластиковую часть, остается короткий кусок резиновой трубки, в нее то и надо засунуть трубочку баллона.

Трубка от баллона тонкая так что можно обмотать вокруг нее влажную салфетку или изоленту чтобы плотно вставить в резиновую трубку.
Выключаем климат.
Вытаскиваем воздушный фильтр, закрываем его крышку.
Все готово — жмем на кнопку баллона, пока вся пена не выйдет, вытаскиваем трубку баллона, подставляем емкость для слива грязи из резиновой трубки и ждем минут 5-10.

Включаем климат на максимум, при этом из трубки еще польется то, что не успело стечь.

Ставим фильтр салона на место.
Для придания салону свежести- можно использовать эвкалиптовую дымовую шашку, только это надо делать со снятым фильтром, включенным кондиционером и режимом рециркуляции.

    • Share this post on
    • Twitter

    __________________
    ремонт приус
    сервис приус 8(926)816-2670 запчасти приус 8(926)816-2670
    кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис приус

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

    Toyota Prius 2001 NHW10 — продан
    Toyota Prius 2008 NHW20 — продан
    Toyota Prius 2011 ZVW30 — катаюсь

    Источник

    Обслуживание на автомобиле Toyota Prius с 2009 года

    Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс под давлением горячей охлаждающей жидкости и пара может стать причиной серьезных ожогов.

    Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

    Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости (для двигателя)

    Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

    Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

    1. Снимите крышку с расширительного бачка.

    2. Заполните расширительный бачок и радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

    3. Переведите двигатель в режим проверки.

    4. Прогрейте двигатель.

    5. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 108 кПа (1,1 кгс/см 2 ) и убедитесь, что давление не падает. В случае падения давления проверьте шланги, радиатор, приемную трубу в сборе и шланг отопителя, которые находятся рядом, а также насос системы охлаждения двигателя на наличие утечек. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.

    6. Снимите пробку приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

    7. Установите крышку расширительного бачка.

    Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (для двигателя)

    Убедитесь, что при холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости находится между отметками «LOW» (2) и «FULL» (1).

    В случае низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя проверьте, нет ли утечек, и долейте до отметки «FULL» охлаждающую жидкость c увеличенным сроком замены «Super Long Life Coolant» от компании Тойота или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот.

    Проверка качества охлаждающей жидкости (для двигателя)

    1. Снимите крышку с расширительного бачка.

    Не снимайте крышку расширительного бачка, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

    2. Убедитесь, что вокруг пробки и наливной горловины радиатора нет чрезмерных отложений ржавчины и окалины. Кроме того, охлаждающая жидкость не должна содержать масла. При наличии избыточных загрязнений очистите каналы для охлаждающей жидкости и замените охлаждающую жидкость.

    3. Установите крышку расширительного бачка.

    Замена охлаждающей жидкости (для двигателя)

    1. Снимите панель переднего спойлера (для моделей с передним спойлером).

    2. Снимите защиту картера двигателя.

    3. Слейте охлаждающую жидкость:

    Не снимайте крышку расширительного бачка, пробки сливных кранов блока цилиндров и пробку сливного крана радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

    Ослабьте пробку (2) сливного крана радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

    Слейте охлаждающую жидкость в резервуар и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

    Источник

    Как очистить радиатор кондиционера

    Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание. Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

    Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

    Конденсатор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатором. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС.

    Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах. Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон.

    При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость. Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор.

    При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля. В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

    Причин этому две:

    • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
    • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

    На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров. Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

    Возможные способы промывки конденсатора

    Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора кондиционера.

    В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара. Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсатора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

    Источник

    Очистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия приус 30


    Старик

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 339
    Регистрация: 27.7.2007
    Город: Уфа
    Авто: Prius (11 кузов)
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 37 раз(а)

    тока успеваю менять один за другим фильтры. (хватает на полмесяца)
    задумался об очистке кондиционера.

    я так понимаю есть два способа очистки:
    1) впрыскиванием специальной пены/аэрозоли в систему
    2) в сервисе со вскрытием кондюка и очисткой с использованием сервисного оборудования

    вопрос:
    ктонить уже проводил сию процедуру?
    интересны результаты, рекомендации, мнения

    Gravedigger

    Просмотр профиля

    Флудер в законе

    Группа: Banned
    Сообщений: 2368
    Регистрация: 20.7.2007
    Город: Челябинск
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 133 раз(а)

    Шурей

    Просмотр профиля


    Старик

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 220
    Регистрация: 10.10.2007
    Город: Тюмень
    Авто: Prius (11 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Gravedigger

    Просмотр профиля

    Флудер в законе

    Группа: Banned
    Сообщений: 2368
    Регистрация: 20.7.2007
    Город: Челябинск
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 133 раз(а)

    Реклама партнёров
    Шурей

    Просмотр профиля


    Старик

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 220
    Регистрация: 10.10.2007
    Город: Тюмень
    Авто: Prius (11 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    zloyevgen

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 164
    Регистрация: 10.12.2008
    Город: Москва
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 17 раз(а)

    Я проводил неделю назад процедуру чистки кондиционера и обивки пола.
    Кондиционер чистил вот этими аксесуарами
    SP5152
    user posted image
    SP5154
    user posted image

    Полез чистить потому, что при включении кондиционера из воздуховодов начинал исходить наипоганейший запах тухлых тряпок

    Процедура чистки такая:
    1. Лезем под машину (яма, подъемник, или как я — заехать одним колесом на бордюр во дворе, поставить на P и ручник, постелить тряпку и ползком под машину )
    2. Находим трубку слива конденсата кондиционера. На 20-ке это трубка длиной

    7см, выходящая из моторного щита справа снизу ближе к центру авто
    3. Запихиваем аксесуар SP5154 в дренажную трубку как можно глубже(предварительно носик аксесуара пришлось отрезать, а то он не лез в трубку)
    4. Присоединяем SP5154 к SP5152 и выдавливаем содержимое баллона в ящик с радиатором кондиционера, вытаскиваем SP5154 из дренажа.
    5. Ждем 10 минут, наблюдая как пена, очищая радиатор и превращаясь в жидкость, стекает на пол
    6. Через 10 минут включаем рециркуляцию, обдув на максимум, кондиционер, закрываем машину и ждем 10 минут снаружи.
    7. Проветриваем салон, выключив рециркуляцию.

    Источник

    Читайте также:  Радиатор arbonia 3057 цвета