Новый компрессор для кондиционера мазда



Компрессоры автокондиционеров

Компания «Моторкул» реализует компрессоры автокондиционеров. Все представленные в каталоге детали есть в наличии, а если вы не нашли необходимую, мы поставим ее под заказ.

Компрессор автомобильного кондиционера — основной и наиболее сложный элемент системы. Его функция состоит в сжатии газообразного хладагента низкой температуры и низкого давления и преобразовании его в газ высоких температуры и давления.

Существует более 40 видов компрессоров. В кондиционерах, как правило, используются поршневые и роторно-пластинчатые.

Поршневые компрессоры

Компрессоры данного типа имеют один или несколько поршней, объединенных:

  • в ряд;
  • V-образно;
  • горизонтально оппозитно (поршни направлены в противоположные стороны);
  • соосно друг другу.

Большинство компрессоров автокондиционеров имеет несколько поршней. Они приводятся в движение качающей плитой, насаженной на вал. При вращении вала качающая плита перемещает поршни назад и вперед, заставляя их сжимать и всасывать хладагент.

Роторные компрессоры

Компрессоры роторного типа состоят из корпуса и ротора, который имеет несколько пластин, подвижных в радиальном направлении. Центр вращения ротора несколько смещен по отношению к оси корпуса и имеет эксцентриситет. Когда ротор вращается, расположенные вдоль оси вращения компрессора лопасти формируют полости с переменным объемом. Через всасывающий патрубок хладагент попадает в начальную полость с максимальным объемом. При вращении ротора объем полости уменьшается, и радиально расположенная пластина смещается к оси вращения ротора, практически утопая в нем к концу оборота. Сжатый до максимального давления хладагент выходит в нагнетательный патрубок. Миновав выпускное отверстие, полость снова увеличивается в объеме. Начинается процесс всасывания хладагента, и цикл повторяется.

Принцип работы компрессора

Привод компрессора осуществляется с помощью приводного ремня от шкива коленвала через шкив электромагнитной муфты, которая включает и выключает непосредственно компрессор, а также его приводной шкив.

В компрессорах старой конструкции в качестве муфты используется соленоид. Он соединен с ведущим шкивом компрессора и вращается вместе с ним. В более современных конструкциях муфта является неподвижной.

Катушка электромагнитной муфты в большинстве компрессоров находится за ведущим шкивом или сбоку от него, а нажимной диск муфты — перед ним. Нажимной диск жестко соединен с валом компрессора посредством шпицов.

В момент включения системы кондиционирования на электромагнитную муфту поступает питание 12В или 24В. Возникающее в результате магнитное поле прижимает нажимной диск к вращающему ведущему шкиву. От коленвала двигателя вращающий момент передается на вал компрессора кондиционера.

Важно иметь в виду, что в процессе работы кондиционера компрессор «забирает» у двигателя 5–10 % мощности.

Трущиеся детали компрессора смазываются компрессорным маслом, циркулирующим в системе кондиционера. Оно хорошо растворяется в хладагенте. Для каждого типа компрессора используются определенные масла. Выбор марки зависит от того, какой хладагент используется в системе.

Как заказать компрессор автомобильного кондиционера

Воспользуйтесь нашим каталогом и добавьте необходимую деталь в список покупок. Мы реализуем исчерпывающий перечень запчастей для автокондиционеров — от вентиляторов и испарителей до кнопок и инструмента — и поддерживаем цены на выгодном для покупателя уровне. Выбирайте «Моторкул», и покупайте компрессоры автокондиционеров недорого и с минимальным сроком доставки!

Источник

Ремонт компрессора автокондиционера

Текущий или капитальный ремонт компрессора автокондиционера относится к сложным операциям. Чтобы найти изношенные или деформированные детали, правильно отремонтировать механизм, нужна работа опытных автомехаников сертифицированного автосервиса.

Признаки неисправности компрессора

Признаками неисправности основного узла климатического оборудования авто становятся:

  • гул или свист поврежденного подшипника приводного шкива (наблюдается при неработающем кондиционере);
  • масляные потеки на корпусе;
  • уменьшение подачи холодного воздуха в салон.

Первичной диагностикой типичные неисправности узла определяются «на слух» или визуально (по перекосу шкива, неравномерному износу клиновидного ремня). Для диагностики внутренних неисправностей корпус разбирается, все детали промываются и дефектуются.

Компрессор автокондиционера

Проверим давление фреона

Почистим конденсатор

Найдём неисправность

Стоимость ремонта кондиционера

Цена зависит от типа кондиционера, расположения компрессора и магистралей, а также от сложности проведения работ. Звоните, зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей.

Вид услуги Цена в рублях
Комплексная диагностика автокондиционера (визуальный осмотр магистрали и узлов, проверка на утечку хладагента, выявление причин неисправности) 700 ₽
Заправка автокондиционера фреоном без диагностики (просто заправить, до 800 гр.) 1500 ₽
Заправка фреоном легковых авто до 800 гр. (осмотр, вакуумирование, долив компрессорного масла с УФ-красителем, проверка рабочего давления и утечки хладагента, повторная диагностика входит в стоимость) 2000 ₽
Откачать и перезаправить (для замены какой-либо детали, для проведения ремонтных работ с использованием старого хладагента ) 2000 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (1-ая категория, расположение сверху) 1 200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (2-ая категория, расположение снизу) 2200 ₽
Демонтаж/Монтаж компрессора (3-ая категория, трудный доступ) 3500 ₽
Демонтаж/Монтаж конденсатора (радиатор) от 1200 ₽
Демонтаж/Монтаж магистрали кондиционера от 600₽ (после осмотра)
Демонтаж/Монтаж ресивера от 800 ₽
Демонтаж/Монтаж ТРВ от 1 000₽
Изготовление магистрали автокондиционера (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) до 1м 2500р
Изготовление шланга (шланг, фитинги со сваркой, обжимка) от 1м 2 800₽ + стоимость шланга/расходных материалов
Промывка конденсатора напором воды спец хим. раствором для теплообменников со снятием бампера от 2000₽
Антибактериальная обработка системы кондиционирования воздуха (комплекс, пенный очиститель, освежитель, замена салонного фильтра) от 2500₽
Замена подшипника компрессора/муфы/катушки/шкива (компрессор снят) от 1 000₽ до 2500₽
Полная промывка системы с расходным мат-лом (промывочная жидкость, хладагент, компрессорное масло, различные уплотнения, прокладки), с заменой вышедших из строя узлов, с последующей сборкой, заправкой и гарантией 12 000₽ — 25 000₽
Замена магистрали заднего контура (с заправкой системы) 12 000₽ — 22 000₽
Читайте также:  Окраска наружного блока кондиционера

Уязвимые детали компрессорного механизма

В простых случаях для восстановления работоспособности узла заменяются резиновые уплотнения (прокладки, шайбы), сальники приводного вала. При аварийных разломах корпуса, естественном износе приводного вала, поршней циркуляционного насоса, переборка и капремонт механизма бесполезны. Проблему решит только замена автомобильного компрессора кондиционера.

При этом затягивать с заменой нельзя, так как металлические частицы поврежденных деталей смешиваются со смазочным маслом хладагента. Застывшая смесь закупоривает трубопроводы, соты радиатора охлаждения. Климатическое оборудование нужно промывать химикатами. Заменяются и трубки, по которым циркулирует хладагент.

Трубка

Ремонтируя компрессоры, автомеханики компании «С-МОТОРС» заваривают аргоновой сваркой трещины алюминиевого корпуса, заменяют:

  • изношенные подшипники шкива;
  • регулировочные клапаны;
  • направляющие планки наклонного диска;
  • золотники;
  • электромагнитную катушку муфты (при перегорании обмоток);
  • муфту в сборе;
  • деформированный шкив;
  • прижимные пластины, стопорные кольца;
  • штуцеры подключения циркуляционного насоса к трубопроводам.

Ремонт компрессора

Чтобы заказать диагностику, ремонт компрессора кондиционера автомобиля, звоните диспетчеру компании «С-МОТОРС» или оставляйте заявку на сайте автосервиса. Опытные автомеханики быстро найдут поломку, оперативно устранят неисправность.

Источник

Плохо работает кондиционер в Mazda 6

Если вы заметили, что у вас в автомобиле плохо стал работать кондиционер, слабо дует прохладный воздух, причин может быть несколько. Это и забитый салонный фильтр и низкий уровень хладогента и неисправность компрессора кондиционера.

Забит салонный фильтр или мало хладогента

Одна из возможных причин плохой работы кондиционера это забитый салонный фильтр. Его замену следует выполнять каждое плановое ТО, несмотря на рекомендации производителя, которые предлагают делать это реже.

Если фильтр забит, поток воздуха через него проходит хуже, как следствие и плохая работа системы.

Еще одна возможная причина — это низкий уровень хладогента в системе (фреона). Если с фильтром все в порядке, следует обратиться к специалистам и проверить уровень фреона в системе, при необходимости заправить кондиционер и он снова станет работать как прежде.

Выход из строя компрессора кондиционера

Это более серьезная проблема, чем две описанные выше. С этой проблемой однозначно нужно обращаться к специалистам в сервисный центр и диагностировать проблему. Можно конечно и самому попробовать определить исправно работает компрессор кондиционера или нет.

У компрессора кондиционера существует несколько типов неисправностей. Это может шуметь подшипник и его гул можно отчетливо слышать в подкапотном пространстве. Еще одна причина неисправности компрессора это трещина муфты или посторонний треск внутри.

На ранней стадии выхода из строя, диагностировать неисправность достаточно трудно. Однако если вы слышите, что треск компрессора кондиционера усиливается по мере его эксплуатации, это первый признак его скрой замены. Покупать компрессор лучше новый https://klimat-turbo.ru/kompressory-mazda. Смысла в покупке компрессора с разбора нет.

На разборе нет гарантии, что компрессор в хорошем состоянии и через несколько тысяч км. пробега он будет работать нормально. Стоимость нового компрессора зависит от модели и марки авто и находится в диапазоне от 6000 и выше.

В среднем, по жалобам владельцев автомобилей Mazda, исправный компрессор служит около 150 тыс. км и более. Регулярно производите замену салонного фильтра, следите за уровнем фреона в системе и тогда кондиционер будет служить долго.

Источник

Хладагент Mazda 3 2003-2008

Если необходима дозаправка системы кондиционирования фреоном, Вы об этом точно узнаете по такому признаку — при нагнетании воздуха температура в салоне практически не падает до нужной отметки. Только мы не рекомендуем вам ждать, пока проблема заявит о себе. Каждый сезон производите диагностику и заправляйте систему кондиционирования фреоном. Лучше всего делать это весной, чтобы не оказаться в самый пик жары под пекущим солнцем с неработающим кондиционером.

Автокондиционер в Mazda TriBute 2000-2007гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг

Почему в автокондиционере может произойти утечка фреона:

  • Проблема кроется в патрубках системы, которые на стыках компрессора имеют резиновые уплотнители и во время езды расшатываются. Из-за этого хладагент выходит наружу.
  • На магистралях появляются жирные пятна.
  • Незначительная поломка компрессора, когда его клапаны терпят гидроудар (такое чаще всего происходит из-за неправильной заправки фреоном или маслом кондиционера).

Если Вы столкнулись с данной проблемой, то Вам нужно обратиться в автомобильную станцию технического обслуживания. Мы хотим пригласить Вас для этого именно в наш автомобильный сервис, мы проводим ремонтные услуги по доступным ценам. Если нужно, мы проверим сплит, давление в автокондиционере, а только потом дозаправим систему автомобильного кондиционирования.

Читайте также:  Мобильные кондиционеры цены доставка

В нашем автомобильном сервисном центре можно провести любые другие ремонтные работы Вашего транспортного средства. Мы своим постоянным клиентам предоставляем отличные скидки. У нас приемлемая ценовая политика, которой не могут похвастаться конкуренты. Приходите с любыми вопросами, и мы с удовольствием поможем вам их разрешить.

Не медлите с решением пройти диагностику у нас, чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго и исправно. Привозите к нам машину и мы расскажем Вам, что нужно срочно починить, а что еще может подождать.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Автокондиционер в Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda MPV (LW) 2001-2006гг

Проверяем работу климатической установки

Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

  1. Предохранитель;
  2. Реле;
  3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
  4. Нормальную работу компрессора;
  5. Целостность ремня;
  6. Надежное крепление прижимной пластины;
  7. Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.

Автокондиционер в Mazda MPV (LW) 2001-2006гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-9 2007-2014гг

Кондиционер обслуживание любит

Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

  1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
  2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
  3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
  4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
  5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.

Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

Автокондиционер в Mazda CX-9 2007-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-7 2007-2012гг

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Читайте также:  Киа спортейдж шумит кондиционер

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Автокондиционер в Mazda CX-7 2007-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-5 2011-2014гг

Вместо итога

Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

Автокондиционер в Mazda CX-5 2011-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda BT 50 2011-2015гг

Автокондиционер в Mazda BT 50 2011-2015гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda BT 50 2006-2011гг

Автокондиционер в Mazda BT 50 2006-2011гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 6 (GL) 2012-2015гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GL) 2012-2015гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 6 (GH) 2007-2012гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GH) 2007-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 6 (GG) 2002-2007гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GG) 2002-2007гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 5 (CW) 2011-2014гг

Автокондиционер в Mazda 5 (CW) 2011-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 5 (CR) 2004-2010гг

Автокондиционер в Mazda 5 (CR) 2004-2010гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 3 (BL) 2009-2013гг

Автокондиционер в Mazda 3 (BL) 2009-2013гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 3 (BK) 2003-2009гг

Автокондиционер в Mazda 3 (BK) 2003-2009гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг

Автокондиционер в Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Источник

Adblock
detector