Норма заправки кондиционера шевроле авео т250

Таблица норм заправки кондиционеров Шевроле Chevrolet

Чувствую постоянные вкл и откл муфты проявляется в легких рывках приростах и шевроле авео заправка кондиционера в тяге в городском цикле, на трассе мало заметно дует вроде достаточно но вероятно тоже слабее чем. Думаю так быть не должно если вкльчился привод все ни каких отключений шевроле авео заправка кондиционера умной муфты у нас нет и соответственно дерганий. Муфтой называю элктромуфту вкльчения привода подключающую вал компрессора к валу отбора мощьности.

Сам пока собираюсь на днях к ОД. Аппарат для заправки Включать кондиционер, а он не включается.

шевроле авео заправка кондиционера

Мастера замкнули контакты реле перемычкой, муфта сработала и из воздуховодов пошел холодный воздух. Ну все говорит покатайся, определись с электроникой и если будем мало холода подъезжай дозаправим. Шевроле авео заправка кондиционера за фреон грн и за масло видимо еще грн.

Немного удивился, ну да ладно.

Заправка кондиционера Chevrolet Aveo

Начал разбираться, снял разъем с мозгов и прозвонил все новые шевроле авео заправка кондиционера, блин все звонится, а кондей не включается. Чуть с ума не сошел. Потом решил, не снимая разъем мозгов, померять выходной сигнал, а его то нет не удивительно то, он то не включается: Внутри корпуса находится фильтрующий элемент картриджзаполненный гранулами осушителя силикагеля.

Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Особенности устройства системы кондиционирования

В случае шевроле авео заправка кондиционера или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы ит.

Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

шевроле авео заправка кондиционера

Трубопроводы Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов.

Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов шевроле авео заправка кондиционера трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками рис.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

шевроле авео заправка кондиционера

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Так расположены шевроле авео заправка кондиционера трубопроводах сервис ные клапаны линий высокого А Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

шевроле авео заправка кондиционера

В клапанах шевроле авео заправка кондиционера золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давления Датчик давления установлен на фланце для присоединения трубопроводов к компрессору и соединен каналом в фланце с трубопроводом линии высокого давления.

шевроле авео заправка кондиционера

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок. Панель блока управления Панель блока управления системой вентиляции, шевроле авео заправка кондиционера и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов. Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны в разд.

шевроле авео заправка кондиционера

Датчик наружной температуры Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, шевроле авео заправка кондиционера теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта.

Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Золотник клапана. Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ. Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Расположение датчика. Шевроле авео заправка кондиционера управления отопителем и кондиционером находится в салоне. Расположение датчика наружной температуры. Табличка с рекомендациями.

Источник



Система охлаждения Шевроле Авео: описание, характеристика

Замена антифриза одно из важных мероприятий технического обслуживания Авео, извините, любого автомобиля, обеспечивающее долговечность и бесперебойную работу двигателя. Процедура замены охлаждающей жидкости несложная, поэтому можно смело сделать все самостоятельно и сэкономить на оплате услуг мастера. Потратиться придется только на канистру антифриза. Сливные емкости изготавливаются из старых пластиковых баклажек. Ну а тряпки для вытирания подтеков, наверняка найдутся у каждого.

Статья в тему: Что делать если закипел антифриз?

Почему замена антифриза, а не ТОСола?

Разберемся в понятиях

Атифриз (аntifreeze – незамерзающий) – незамерзающая жидкость предназначенная для охлаждения двигателя. Состоит антифриз из многоатомных маслянистых и вязких спиртов – этиленгликолей, которые замерзают при температуре -70°С, а закипают +195°С (обычно антифриз разбавляют водой, поэтому разбавленный закипает при +108°С, а в герметичной системе охлаждения при +130°С).

Читайте также:  Радиатор кондиционера для монтеро спорт

ТОСол – это сокращенное название Технология Органического Синтеза (способ изготовления охлаждающей жидкости). ТОСол разработан учеными СССР в 60-х годах прошлого столетия.

В состав ТОСола входят соли неорганических кислот (нитратов, фосфатов, силикатов, поэтому его относят к силикатным охлаждающим жидкостям). Они обладают свойствами защищающими металл от коррозии (это хорошо), но, при этом, имеют плохую теплопроводность (это значительный недостаток, способный привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями).

Поэтому в системе охлаждения современных двигателей специалисты рекомендуют использовать охлаждающие жидкости (антифризы), которые содержат соли карбонатов (карбоксилатные антифризы) создающие защитный слой только в местах образования коррозии, что не уменьшает теплоотдачу. Ну и наиболее приемлемым вариантом являются гибридные антифризы, содержащие компоненты, как силикатных, так и карбоксилатных.

GM рекомендует использовать в Шевроле Авео следующие марки антифриза: Castrol AntiFreese NF, Texaco Halvoline AntiFreese Cooland.

Вывод

Шевроле Авео, а именно её система охлаждения, имеет достаточно простую конструкцию, а также неисправности, присущие Шевролетовским моторам. Узел имеет конструктивную простоту и легко ремонтируется собственными руками.

Основная задача системы охлаждения автомобиля Нива Шевроле заключается в эффективной регулировке температуры двигателя.

При учете того, что автомобиль позиционируется в качестве внедорожника и подвержен большим нагрузкам, используется система замкнутого типа с принудительной циркуляцией.

Ее главное отличие заключается в том, что за счет увеличенного давления температура кипения повышается до порядка 120 градусов по Цельсию.

Система охлаждения Авео

Система охлаждения выполняет задачу поддержания оптимальной для работы двигателя температуры и состоит из:

  • Радиатора.
  • Расширительного бачка.
  • Насоса охлаждающей жидкости (помпа).
  • Термостата (воскового типа – частичное открытие клапана происходит при 87 градусах, а полное – 102)
  • Электрический вентилятор (на Авео с кондиционером диаметр лопастей составляет 366 мм, без кондиционера – 300).
  • Каналов циркуляции охлаждающей жидкости.

В системе охлаждения Шевроле Авео Т-250 с двигателем объемом 1,2 литра циркулирует 5,2 литра охлаждающей жидкости, а с двигателями 1,4 л., 1,5 л. и 1,6 л – 6,6 литров.

Замена радиатора на автомобиле Авео Т300

Чтобы предупредить и предотвратить появление различных проблем в работе радиатора Шевроле авео, нужно как можно чаще проверять и контролировать уровень антрифриза.

Благодаря особой ультрафиолетовой добавке можно увидеть утечку фреона. Поэтому необходимо тщательно осматривать кондиционер, выявляя ядовидо-зеленые пятна и др. А также если при проверке вы увидели что на каких то частях радиатора имеются повреждения или на поверхности есть ржавчина, то это тот самый тревожный звоночек для замены радиатора.

Конечно его можно и отремонтировать, однако во многих случаях ремонт может выйти дороже чем вся замена радиатора, ведь по сути при ремонте вы заплатите за необходимую новую запчасть, а также за услуги ремонта (т.к. скорей всего, самостоятельно вы не сможете его произвести). Поэтому при выборе ремонта или замены преимущество остается за заменой, ведь ее можно произвести самостоятельно, всего лишь сняв старый и установив новый аккумулятор.

Кроме огромного количества терпения, вам понадобятся еще: плоская отвертка, торцевые головки на «8», «15», гаечный ключ на «10», а также понадобятся вам пассатижи (или же можно использовать раздвижные клещи).

Если у вас есть все необходимые инструменты, есть новый радиатор, а также время, терпение и непреодолимое желание, то можно изучить всю инструкцию и приступать к работе.

Первым делом при демонтаже старого радиатора нам нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ, затем нужно слить всю охлаждающую жидкость. После чего нужно сжать отогнутые ушки хомута подводящего шланга радиатора, далее сдвигаем хомут по шлангу и снимаем сам шланг с патрубка термостата. Теперь можно снять передний бампер. Далее выдвигаем сердечники четырех пистонов крепления верхней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и извлекаем пистоны.

После того как извлекли пистоны, снимаем саму верхнюю часть воздухонаправлящего кожуха радиатора. После чего выдвигаем сердечники трех пистонов крепления теперь уже нижней части воздухонаправляющего кожуха радиатора и затем извлекаем их. Далее, сдвинув верхнюю часть воздухонаправляющего кожуха радиатора, выводим два язычка из кронштейнов в рамке кожуха.

Источник

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждени

Читайте также:  Чистка кондиционера солярис 2016
Сообщение от
  • Встретиться с продавцом в общественном месте
  • Воспользуйтесь наложным платежом при доставке товара.
  • Заключайте договор.

Похожие объявления Показать больше

Похожие объявления Показать больше

О нас

Контакт и карта сайта

Мой аккаунт

avtorele24.ru

Заправочная норма авто кондиционеров CHEVROLET.

Заправочная норма авто кондиционеров

CHEVROLET

Заправочная норма CHEVROLET все модели.

CHEVROLET ARANOS 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComV5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComSP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 8V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,4 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.0D VCDI 520gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.4 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 3.2 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CRUZE 1,6 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 1,8 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 2,0VDCI 2009—> 650

CHEVROLET EPICA 2.0 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.5 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.0D 2006—> 880gm_ISO 150

CHEVROLET ESPERO 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET EVANDA 2004—> T20SED 730gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KALOS F14S3 2004—> 600gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KORANDO 1999->2003 700gm_ISO 100

CHEVROLET LACETTI F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,4i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,6i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,8i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 2,0TDCi 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LEGANZA 09/1997>09/2002 850gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i A08S3 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 05—> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S1 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MUSSO 09/2000>09/2004 700gm_ISO 100

CHEVROLET NEXIA 03/1995>07/1999 750gm_ISO 46

CHEVROLET NIVA 1,7i 8V 4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,7i gpl4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,8i 16v 2010->

CHEVROLET NUBIRA F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET REZZO 2004—> 750gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA SX 2008-> 330gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA DX 2008-> 380gm_ISO 46

Норма заправки автокондиционера

Рано или поздно, каждый автомобильный кондиционер необходимо заправлять фреоном. Это связано с тем, что в процессе работы, хладагент в системе постоянно испаряется и конденсируется. Во время этих процессов, некоторое количество вещества теряется, а значит, потери нужно восполнять. В рамках данной статьи мы расскажем, какова норма заправки автокондиционера на отечественных автомобилях, чтобы каждый из наших читателей мог сам рассчитать, какое количество фреона ему необходимо закупить для заправки автомобильного кондиционера своими руками.

Нормы кондиционеров на Ладе Приоре

Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115

На данных автомобилях, в заводских комплектациях, не предусмотрена установка системы кондиционирования. При этом, возможность для установки в них автомобильного кондиционера есть, поэтому многие автовладельцы устанавливают на них комплекты от компании «Фрост», которая производит модели автомобильных кондиционеров, которые аналогичны тем, которые изначально планировалось устанавливать в данную серию машин.
Заправлять кондиционеры этих автомобилей нужно при помощи хладагента марки R134a. Объем фреона в системе аналогичен объему в Приоре – 600 грамм. Минимальный рабочий уровень: 330 грамм.

Важно! В отличие от автомобилей Lada Priora, у серии «Самара» в автомобильный кондиционер необходимо помимо фреона добавлять специальное масло SP-20. Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.

Нормы кондиционеров на Лада Калина

Очень популярные среди отечественного потребителя автомобили Lada Kalina, необходимо заправлять фреоном R134a. Для нормальной работы системы кондиционирования требуется от 320 до 600 грамм хладагента, в который требуется добавить некоторое количество заправочного масла SP-20, количество которого нужно уточнять на баллоне для заправки.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 21102

Так же, как и на большинстве других моделей, производимых открытым акционерным обществом «АвтоВАЗ», для заправки кондиционера ВАЗ 21102 необходимо использовать хладагент R134a. Если уровень фреона опустится ниже 350 грамм, то это значит, что требуется заправка фреоном автокондиционера на ВАЗ 21102, при этом максимальный уровень этого вещества в системе не должен превышать 600 грамм, причем это с учетом масла SP-20, которое требуется заливать в систему при каждой дозаправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2114

Норма заправки автокондиционера ВАЗ 2114 составляет 600 грамм. При этом нужно понимать, что уровень хладагента в системе не должен опускаться ниже 330 грамм. Во время заправки, так же, как и в случае с другими автомобильными кондиционерами на автомобилях ВАЗ и Лада, в систему требуется залить небольшое количество масла для дозаправки – SP-20.

Читайте также:  Краситель для кондиционеров автомобиля артикул

Нормы кондиционера на Chevrolet Niva

Несмотря на то, что городские автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva, разрабатывались конструкторами отечественного автомобильного предприятия совместно с зарубежными коллегами, система кондиционирования в них стоит такая же, как и в других автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. Заправляются эти кондиционеры все также хладагентом R134a. Максимальный объем фреона в системе составляет 600 грамм, а минимальный, для нормальной работы, составляет 330 грамм.

Заправка кондиционера Chevrolet Lacetti

Как-то, в особо жаркий день показалось, что упала эффективность кондиционера. Холодит уж больно нежно. А еще предстоит поездка на юга. Решено было дозаправить кондиционер.
Итак, был куплен баллон с фреоном R134a и заправочный штуцер с манометром (за все 120грн).

В баллоне 330г. фреона, а Лача у нас два (у меня и у друга), решили каждому прыснуть по 150г. скинувшись по 60грн.
Для справки — в системе, судя по табличке в моторном отсеке

у нас заправлено 640г фреона и 220мл фризерного синтетического масла. (В баллоне фреон идет уже с маслом). Известно, за год за счет диффузии из холодильной системы уходит 7-8% газа. Поскольку машинам уже 2.5года, то как раз около 150г и ушло.
Сама заправка дело совсем не хитрое. Прогреваем 5-10мин двигатель с включенным кондиционером (капот, двери открыты, вентилятор обдува на максимум (4 ступень)). Потом в магистрали низкого давления (холодный патрубок) на ниппель, предварительно открутив защитный колпачек, одеваем вышекупленный штуцер с манометром. Последний нам показывает давление в магистрали низкого давления (2.5атм). Типа все в норме (норма 2-3.5 атм).

Крепко прикручиваем баллон к штуцеру с вентилем с другой стороны манометра.

Вращая вентиль по часовой стрелке до упора пробиваем последний. Потом вращая вентиль против часовой дозируем нужное кол-во фреона.

Сразу скажу, по неопытности, систему сперва перезаправили. Проявилось – включилась вторая ступень радиаторных вентиляторов. Датчик давления, который включает вторую ступень стоит в магистрали высокого давления (теплые трубки). Тогда мы все отсоединили и стравили избыток через ниппель высокого давления пока не перестала включаться вторая ступень. К ниппелю высокого давления очень удобный доступ. И закрыт он колпачком серого цвета с буквой “H”. Кстати, этот ниппель у меня травил – когда откручиваешь колпачок слышно кратковременное “пшш”. Пришлось его пошатать/понажимать и прыснуть из него фреона.

Источник

Норма заправки кондиционера шевроле авео т250

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 45799
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: AVEO 1,2 седан черный металик
Откуда: г.ТВЕРЬ
Регион: Тверская область

DIMA_66

Просмотр профиля

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Хладагент R-134а 520±20 грамм
Компрессорное масло в системе кондиционирования V5 Тип — UNION CARBIDE UCON 488 ПАГ-масло (ISU513)
Вместимость 200 (мл)

Компрессорное масло в системе кондиционирования SP10Тип — UNION CARBIDE RL897 ПАГ-масло (ISU105)
Вместимость 150(мл)

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


RUL7711

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 45799
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: AVEO 1,2 седан черный металик
Откуда: г.ТВЕРЬ
Регион: Тверская область

Alex-Pilot

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 732
Регистрация: 3.8.2008
Из: Калининграда
Пользователь №: 18217
Спасибо сказали: 56 раз

Автомобиль: Продан
Откуда: Калининград
Регион: Калининградская область

DIMA_66

Просмотр профиля

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

так это в тисе и написано
а еще вот где на машине прямо пишут для тупых сервисменов!

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


andromedas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 53592
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Daewoo Kalos 1.4 серый металлик
Откуда: г. Гродно
Регион: Белоруссия

DIMA_66

Просмотр профиля

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1313 раза

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


andromedas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 53592
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Daewoo Kalos 1.4 серый металлик
Откуда: г. Гродно
Регион: Белоруссия

andromedas

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.1.2010
Пользователь №: 53592
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Daewoo Kalos 1.4 серый металлик
Откуда: г. Гродно
Регион: Белоруссия

YRI21

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 55888
Спасибо сказали: 18 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек зелёный
Откуда: Лениград
Регион: Санкт-Петербург

масло ярко-зеленого цвета бывает только в 2 случаях. либо добавляли уф добавку для поиска утечек. это не страшно и легко проверить любой уф лампой хоть детектором валюты. светится- хорошо . а вот если не светится. это хуже.
Вариант 2- имеет место окисление масла от длительного присутствия воздуха и влаги в системе.Это плохо.Желательно избавиться от подобного масла в системе.

Источник