Муфта кондиционера для ниссан патрол
Nissan Patrol GR Так мало.. честных жЫпов › Logbook › Замена всех подшипников в муфте кондиционера и обводных роликах
Аааа… «Бортжурнал», «Личный блог»… старый я для всего этого … Гумуса. Видимо предыдущие записи в «блог» были «не туда». Потом устану искать что и как делал, номера деталюшек.
Модераторы, если Вы читаете, пожалуйста, перенесите из «личного блога» все (вместе с фото) сюда.
Ну а теперь по делу.
Радиаторы ведь сняты! Значит намного удобнее долезть до всех навешаных на лобовине приблуд, которые могут протекать, скрежетать прокручиваясь или готовиться к данному неприятному звукоизвержению. Помпа и вокруг нее сухо — поэтому не трогаем (да и не куплена еще). Вискомуфта в норме — пусть тоже висит (хотя запасная лежит). А вот звуки, издаваемые каким-то из подшипников — просто мерзкие. Естественно — ослабляем натяжение Всех ремней (генератора, ГУРа, кондюка).
Начнем, пожалуй, с верхнего (обводного на ремне шкив к/в — кондюк). Саша из PCG мне подсказал как это делается. Откручиваем гайку на шкиве (ключ 22). Потом… можно вообще потом, ослабить болт натяжителя
Сдергивается все это дело очень просто. Перевернув обратной стороной видим
Стопорное кольцо вынимается разжимными щипцами. Подшипник выбивается подходящей надставкой.
Теперь маленький ролик (успокоитель), стоящий на ремне шкив к/в — вискомуфта. Откручиваем гаечку на 12 и тянем все это на себя. Под гайкой еще шайба «с зубцами», так понимаю, чтобы гайка не открутилась и не улетела
Внутри (по краям) стоят два шариковых подшипника бренда NMB. Между подшипниками стоит распорная втулка. Номера, к сожалению, на подшипниках нет. Их размеры: внешний диаметр 28 мм, внутренний 12 мм, ширина 8 мм. Как нюанс, подшипники с одной (внешней) стороны закрыты пыльником, с внутренней — открыты. Между корпусом ролика и втулкой есть остатки смазки.
Ну а теперь будет «грязный и разнузданный секс» со снятием муфты кондиционера. Спасибо Илье из Челябинска с ником на драйве Enno (www.drive2.ru/l/6937586/). Благодаря его записи о подобном действии я не потерял 2 дня времени и сэкономил кучу нервов. Начал, как и предлагается мануалом, с попытки вкрутить в муфту болтики М5 (ну вдруг мне повезет?!). Уже потом выяснилось, что при полном вкручивании они упираются в подшипник на валу и низачто не сдвинут муфту. Потом попробовали за эти болтики сдернуть муфту чем-то типа сьемника — индейское жилище (фигвам). Тянется резьба на этих бздюшечных болтиках, пытается «облизнуться» в теле муфты. Короче! Снизу, между шкивом и муфтой, загоняем тонкую монтажку. Сверху с разных сторон, снова между шкивом и муфтой, загоняем две крепкие прямые отвертки (получается почти перевернутый мерсовский значок, только не соединяется в центре). И помалу начинаем в три руки (без помощника никак) все это поддавливать… точнее — крепенько так давить. В общем сдернули. Простите, не фотографировал процесс, ибо даже «меух»упирался в шкив, чтобы он сцуко не прокручивался. Затем обычным сьемником сдернули шкив
Подшипник шкива кондиционера радиально-упорный двухрядный NTN 2J-DF07A02LA4.
Размеры: внешний диаметр 55 мм, внутренний диаметр 35 мм, ширина 20 мм.
Как люди умудряются его выдрать, не разобрав полморды авто — я не знаю.
Работу по нижней планке моторного щита так и не закончили. Пришлось переделывать (отрезать, перемерять и снова приваривать) нижние упоры креплений основного радиатора. Осадили чуть пониже, так как капот упирался в крышку горловины. Завтра (если дождь закончится) начнем подгонять на место радиатор кондюка и, в идеале, тогда уж все окончательно обваривать/шкурить/грунтовать/красить
Источник
Ремонт компрессора кондиционера Ниссан
Ремонт или замена компрессора кондиционера Ниссан чаще всего требуется из-за выхода из строя муфты кондиционера и подшипника вала.
Симптомы неисправности
На неисправность компрессора Ниссана указывают следующие симптомы:
- недостаточная производительность;
- шум при работе.
Порядок ремонта
Ремонт компрессора происходит в следующем порядке:
- разборка и дефектовка;
- замена всех неисправных деталей;
- сборка и проверка работы.
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Источник
Система кондиционирования Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года
На данном автомобиле могут быть установлены как кондиционер и отопитель с ручным управлением, так и автоматическая система климат-контроля.
Хладагент протекает в системе кондиционирования воздуха по определенному циклу: через компрессор, конденсатор, ресивер, испаритель и снова в компрессор.
Испарение хладагента в сердечнике испарителя регулируется подачей хладагента расширительным клапаном, расположенным внутри корпуса испарителя.
Для поддержания необходимой температуры включение и выключение компрессора осуществляется посредством датчика температуры, установленного на испарителе. Если температура сердечника испарителя опускается ниже установленного значения, происходит выключение компрессора кондиционера. Как только температура сердечника испарителя повышается до верхней границы температурного диапазона, компрессор снова включается.
В зависимости от версии автомобиля для защиты контура хладагента используются двусторонний датчик или перепускной клапан.
Двусторонний датчик расположен в ресивере. Если давление в системе повышается или падает за пределы установленного диапазона, датчик размыкается, прекращая работу муфты компрессора кондиционера.
Перепускной клапан расположен в задней части компрессора. Если давление хладагента в системе увеличивается до предельного уровня (более 3727 кПа (38 кг/см²), автоматически открывается порт сброса давления в перепускном клапане, сбрасывая хладагент в атмосферу.
Ремонт и обслуживание системы кондиционирования
Для выполнения любых работ, связанных с системой кондиционирования, необходимо специальное оборудование – станция для удаления и зарядки хладагента. При проведении работ необходимо строго следовать инструкциям завода-изготовителя оборудования для работы с системой кондиционирования.
Внимание:
Перед началом проведения любых работ, связанных с контуром хладагента, необходимо внимательно ознакомиться с разделом «Меры предосторожности» в начале данной главы.
Компрессор
Снятие муфты компрессора
- При отворачивании центрального болта удерживать диск муфты специальным ключом.
- Снять приводной диск, используя специальный инструмент.
Вставить три штифта держателей в приводной диск. Провернуть держатель по часовой стрелке для фиксации на диске. После этого затянуть центральный болт для снятия приводного диска.
После снятия приводного диска снять прокладки с приводного вала или приводного диска.
- При помощи специального инструмента снять стопорное кольцо.
- При помощи подходящего съемника снять шкив с приводного вала компрессора.
Внимание:
Для предотвращения деформации шкива захваты съемника необходимо цеплять под шкив (не за канавки шкива).
Источник
ниссан патрол 62. перестал работать кондиционер после зимы. сколько будет стоить диагностика и как она будет происходить
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
ниссан патрол 62. перестал работать кондиционер после зимы. сколько будет стоить диагностика и как она будет происходить
Видео отзыв о нашей работе
Последние работы
Наше видео
Продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!
Источник