Машина заглушена вентилятор работает постоянно

Машина заглушена вентилятор работает постоянно

ага, и молотить будет долго, т.к. циркуляции ОЖ нэт ((((

ОЖ не циркулирует,а масло насос гоняет.По мануалу-6 минут кажется.

———- Сообщение добавлено в 14:17 ———-

Ошибся-8минут насос гоняет ОЖ,не масло. В ТСИ упор именно на охлаждение турбины,а у нее тут и двухконтурное охлаждение.Третья картинка:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/04/19/thumb_115555171196c3691e.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=23950)

проблема. подскажи пожалуйста …у моей машины вентеляторы работают постоянно,когда машина нагреется,трубки холодные и радиатор тоже. что это может быть?Машина 2012 г.

если термостат,то какой.

Что на "Ладах" есть 40 лет как? Вентилятор охлаждает раадиатор после того,как ключ вынул и ушел?:D

Именно. Что на восьмерке у деда моего карбюраторная, что моя первая 14, 2010 года выпуска. Летом часто бывало, что заглушил, ключ вынул, на сигналку счелкнул, а она давай воздух гонять.

проблема. подскажи пожалуйста …у моей машины вентеляторы работают постоянно,когда машина нагреется,трубки холодные и радиатор тоже. что это может быть?Машина 2012 г.

если термостат,то какой.

кондиционер выключите
(и не забивайте голову ерундой)

Ошибки остались по 2м лямдам и P0685 главное реле обрыв цепи, вент из за этого не должен вроде молотить на выкл. двс.
БУВ (тот что в центре вентелятора) внешне осмотрел, так понял он не разборный, у пластиковой крышки только ножки обломал(

Разборный.
У меня была проблема — большой вент запускался на пару сек и сразу останавливался. Ошибок не было. Маленький крутил всегда (типа аварийного режима). Я купил большой вент от Лузар. А старый разобрал через месяц — проблема оказалась в том, что одна щетка электродвигателя из-за пыли застряла в направляющей и не доставала до контактов.

А старый разобрал через месяц — проблема оказалась в том, что одна щетка электродвигателя из-за пыли застряла в направляющей и не доставала до контактов.

Надо крышку просто поддевать черную или болты раскручивать?

———- Сообщение добавлено в 23:35 ———-

Главное реле вскрыть, почистить 2000 наждачкой контакты с проверкой через мульт на наличие плотного контакта и пропаять
Спасибо! А где находиться именно главное реле))?

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2021/06/29/9060060dae400c0dfd.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=84586)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2021/06/29/9060060dae418d76bb.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=84587)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2021/06/29/9060060dae4349aafc.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=84588)

Снял радиатор 1K0121205AA там посередине БУВ 1K0959455EF снял с него пластиковую крышку, визуально плата чистая, а с др. стороны разобрать не могу, там типа металических язычков расплющенных.
Короче: не уверен что дело в БУВе поэтому жаба душит))) может из за того что кондер снят? Фишку с него сдергивал не помогло.
Так же вентелятор вкл. на полную при выкл. зажигания спустя 5-8сек. Что еще смотреть не знаю, печалька))

Читайте также:  Вентилятор напольный centek ct 5025 отзывы

сжимай эти язычки и снимай крышку.

Да я бы рад)) но это расплющенный метал, типа как ступичную гайку подбивают, нужно либо молотком с зубилом или чем то похожим, поковыряюсь еще в свободное время.

Да я бы рад)) но это расплющенный метал, типа как ступичную гайку подбивают, нужно либо молотком с зубилом или чем то похожим, поковыряюсь еще в свободное время.

это люминтий, я плоскогубцами сжимал
сегодня вечером найду в сарае, посмотрю сколько из этих язычков было безнадежно сломано ))
но мне кажется там все целое оставалось..

Источник



Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения?

Сегодня рассмотрим вопрос, на который интернет не в силах дать определенный ответ. Вопрос заключается в следующем: можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе? Попробуем разобраться.

Допустимая рабочая температура мотора составляет от 85 до 110 градусов, а охлаждающая жидкость начинает закипать при температурах 130-135 градусов. Задача охлаждающей жидкости состоит в том, чтобы забрать у двигателя избыток тепла.

Водяная помпа не спеша гоняет жидкость из радиатора, где она охлаждается, в двигатель, и так по кругу. Если глушить двигатель при включенном вентиляторе, температура его начнет повышаться. В связи с чем антифриз будет стоять в системе, а не циркулировать, как обычно происходит.

Но на это утверждение есть и логичное противоречие. Двигатель не может разогреть антифриз выше той температуры, после которой его заглушили. И если после остановки двигателя закипает охлаждающая жидкость, следовательно, он был изначально уже перегретый. Соответственно имел температуру минимум 140 градусов. Значит, проблема заключается в плохом охлаждении и неправильной циркуляции антифриза.

На картинке – описание системы охлаждения двигателя и как она работает в автомобиле

Тогда появляется вопрос, как не допустить перегрева, и вовремя заглушить двигатель? В основном все опираются на показания датчиков и стрелок, показания приборов и температуры двигателя. Также опытные водители ориентируются на звук вентилятора. Но как же погрешность? Ведь не каждый датчик показывает достоверную информацию.

На некоторых дорогих автомобилях он и вовсе замирает на оптимальной температуре, чтобы не отвлекать водителя. А вентилятор бывает и крутится без остановки в определенных авто. Получается, следует больше смотреть под капот, а именно проверить все патрубки, термостат, количество антифриза и соединения, чтобы не допустить перегрева.

На картинке – вентилятор охлаждения двигателя автомобиля

Если автомобиль с кондиционером, то нужно больше внимания уделять данному автомобилю. Как известно при включенном кондиционере двигатель нагревается намного больше и быстрее, как в автомобильной пробке. Обычно, чтобы не допустить перегрева в таких авто прочищают пыль между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения двигателя. Это делается для отсутствия эффекта одеяла, приводящего к перегреву автомобиля.

Читайте также:  Статическое давление вытяжного вентилятора

Но даже при долгой езде с кондиционером или стоянии в пробке, если заглушить двигатель при включенном вентиляторе локального перегрева все равно не будет. Потому что автомобиль уже не функционирует и накопившееся максимальное тепло пока он работал, отдал охлаждающей жидкости. А дальше остается дело за малым, просто остыть при уличной температуре.

Более того, купив новый автомобиль в сервисной книжке вы не найдете графу, где написано, что запрещено глушить двигатель при включенном вентиляторе. Если бы двигатель ломался при каждом подобном гарантийном случае, официальные дилеры просто бы разорились. А сколько было бы таких гарантийных случаев? Ни одна компания не понесла бы таких огромных убытков. Отсюда следует несложный вывод, что глушить двигатель при работающем вентиляторе можно при любых случаях. Главное содержать в порядке основные составляющие системы охлаждения.

Источник

Как правильно глушить двигатель? (Дожидаться ли выключения вентилятора..)

Ну поведёт голову наверное только если бросить машину сразу после того как проехал дольшую дистанцю на повышенных оборотах. Да и за 2 минуты остудить двигатель и ож наверное не удастся.

А скажите кто знает что щёлкает в двигателе при прогдеве и при остывании!? Коллектор или что!?

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

я глушу не дожидаясь пока перестанет работать вентилятор. иначе немцы бы поставили какую нить красную лампочку указывающую на его работу. остановившись, в шумном, центре города, достаточно, проблематично услышать что он работает.

почему на ауди 80 (бочка), при выключении зажигания перестает крутиться вентилятор? ведь движки у них почти одинаковые.

2 son_in_law: щелкает кресталлическая решетка выпускного коллектора, из-за деформации при остывании.

Old_Den

Мастер советчик
Я здесь живу

igor-as

Завсегдатай

Siroga

Профессиональный советчик

Немцы давно решили эту проблему: если все исправно, то при повышении температуры при выключенном двигателе включается вентилятор, а движение ОЖ в двигателе идет естественным способом (конвекция). Так что не надо выдумывать фигню по поводу выжидания остановки вентилятора, а надо устранить неисправности. Ни в одной инструкции ни к одному авто нет такого: "дождитесь остановки вентилятора, и только потом глушите." Просто узнать, работает ли вентилятор, довольно сложно, особенно в шумном месте, а индикатора его работы нет.

Сей миф, по-моему, из разряда накачки шин азотом для увеличения мягкости хода и скорости — эффективность та же.

Читайте также:  Регулировка вентилятора ноутбука dell

SergeyAC

Просто заглянул

Фокусник

Джентельмен удачи.

"Я человек, ничто человеческое мне не чуждо" Теренций

SARTEC

дедушка русской авиации

Yurkesch

Просто любитель VW
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Вот у меня вопрос к тем, кто советует дождаться выключения вентилятора: У меня нередко во время езды вентилятор не включается, а вот после 30 секунд на холостых — включается. Или-же если карлссон включился в движении, то на ХХ он выключается, потом снова включается, снова выключается. То есть температура ОЖ колеблется в пределах 5 градусов. Вы хотите сказать, что 5 градусов так критичны? К тому-же как уже говорили иногда вентилятор включается после того, как заглушил машину.

При моём стиле езды я всегда стараюсь постоять хотя-бы минутку на ХХ перед тем как глушить мотор. но вовсе не для того. чтобы вентилятор выключился — он выключится когда ему нужно, а чтобы мотор "успокоился". Типа как не останавливайтесь сразу после того, как бежали.

А про турбину — так там нужно дать турбине остыть. Дл ятого турботаймеры и ставят и не рекомендуют сразу глушить мотор.

Источник

Машина заглушена вентилятор работает постоянно

SS
спасибо, буду смотреть.

т.е. если я отключу блок управления кондишки, то по идее вентилятор должен остановиться. тогда наверняка сломан этот блок.
_________________
Подпись

посмотрю как будет себя вести вентилятор. в этой ситуации.
_________________
Подпись

что вышло из строя. не пойму!
_________________
Подпись

Посмотрел я тут еще на электросхему и полистал "черную" книжку.
И думаю следующее.
Стакан — это испаритель системы кондиционирования, а датчик на нем — температурный датчик испарителя.
Датчик этот подключен к Блоку управления кондиционером, который в свою очередь связан с блоком управления двигателем, а уже через него с вентилятором.
Поскольку в названии датчика есть слово температурный, то его работа зависит от температуры хладогента, а не от его давления. И если кондей выключен, то датчик не должен выдавать сигнал для включения вентилятора. А раз снятие клемы (т.е. размыкание цепи) приводит к нужному результату, то возможно датчик закоротило.
Кстати в черной книжке в разделе 13 есть описание проверки системы кондиционирования и там есть код ошибки 002 "короткое замыкание температурного датчика испарителя"
Так что возможно надо рыть в этом направлении.
_________________
Подпись

смотри тему "перегревается" , там 3 варианта:

2) гавкнулся термостат

3)лопнул носик расш. бачка и движок насосал воздуха вместо тосола

все эти три варианта описаны на форуме с картинками
_________________
Подпись

Источник