Liqui moly течет радиатор

Liqui moly течет радиатор

Все детали машины, особенно те, что подвергаются воздействию агрессивных факторов, рано или поздно изнашиваются. Например, в охладительных устройствах двигателя со временем появляются трещинки, следы коррозии. Чтобы самостоятельно решить проблему, можно использовать герметик системы охлаждения Liqui Moly — этот состав предназначен специально для ликвидации протечек в сложных условиях.

  • Описание средства
  • Свойства герметика
  • Технические характеристики
  • Область применения
  • Инструкция по использованию
  • Формы выпуска, артикулы

Описание средства

Компания Liqui Moly (Германия) — это крупнейший производитель автохимии, моторных масел, смазок и присадок, который представляет на рынке до 6000 наименований товаров. Кроме прочего, «Ликви Моли» выпускает высококачественные герметики для радиатора и всей системы охлаждения. Средство Liqui Moly KuhlerDichter представляет собой специализированный состав для быстрого устранения небольших течей жидкостей, циркулирующих в охладительной системе: воды, «незамерзайки», антифриза и т.д.

Средство Liqui Moly Kuhler Dichter для устранения течи радиатора

Средство Liqui Moly Kuhler Dichter для устранения течи радиатора

После соприкосновения с проблемным участком герметик закупоривает трещинки и крупные поры в металле, а также дефекты на стыках спаянных элементов. Средство способно ликвидировать даже те сколы, которые не заметны глазу. Оно может сочетаться с любыми присадками и антифризами, безвредно для системы охлаждения.

Принцип действия герметика основан на запуске процесса полимеризации по мере застывания массы. Полимерные компоненты в составе намертво запаивают дефекты на металле, а сцепляющие присадки (мономер + измельченный пластик) усиливают адгезию и обволакивают стенки трещины. После застывания герметик превращается в прочное пластикоподобное вещество, которое не боится агрессивных веществ, давления, кислорода. Получившаяся «заплатка» не только устраняет течь, но и предупреждает проникновение охлаждающей жидкости в двигатель.

Принцип действия герметика для радиатора

Принцип действия герметика для радиатора к содержанию ↑

Свойства герметика

На вид герметик Liqui Moly KuhlerDichter — это бело-серый жидкий состав, содержащий полимерные частицы и основу из моноэтиленгликоля. Вещество отличается такими свойствами:

  • пригодность для стали, алюминия, отсутствие вредного воздействия на эти металлы, а также на водяные фильтры и насосы;
  • возможность заделывания мелких и средних трещин;
  • длительный срок службы;
  • совместимость с основными компонентами охлаждающей системы;
  • безопасность и высокая эффективность;
  • отличное сцепление с поверхностью;
  • надежная изоляция жидкости после нанесения;
  • возможность использования в профилактических целях.

По мнению автолюбителей, при наличии мелких трещин ремонт с применением герметика будет не менее результативным, чем замена детали, зато цена такой работы несравнимо ниже.

Выполнить ремонт можно своими руками без обращения в автомастерскую, причем на это понадобится минимум времени. Герметик не требует долгой выдержки машины без эксплуатации, что весьма удобно для водителя.

Технические характеристики

Герметик «Ликви Моли» имеет следующие технические параметры:

  • плотность при температуре +20 градусов — 1,07 г/куб. см;
  • вязкость — 30 секунд (при измерении стаканом Форда с соплом 4 мм);
  • температура вспышки — +200 градусов;
  • растворимость в воде.

Область применения

Герметик предназначен для работы с разными видами техники: грузовыми и легковыми авто, двухколесными ТС и автобусами. Он позволяет загерметизировать места течей в радиаторах и трубках, убрать излишнюю пористость в пайке, заделать волосяные трещинки. Особую эффективность средство проявляет в отношении дефектов, которые заметны только по снижению объема жидкости, но не видны визуально. Герметик пригоден для любых систем охлаждения и нагрева, в том числе оснащенных водяными фильтрами.

Инструкция по использованию

Один флакончик объемом 0,25 л предназначен для 10 л охлаждающего вещества. Работать с герметиком очень просто. Инструкция по применению:

  1. Тщательно потрясти баллончик, чтобы исключить расслоение компонентов.
  2. Завести машину, дать двигателю набрать нужную температуру (примерно 10 минут).
  3. Выключить зажигание, осторожно открутить пробку радиатора.
  4. Если нужно, долить охлаждающую жидкость.
  5. Влить герметик (строго при выключенном двигателе).
  6. Вновь запустить мотор на 15 минут.

После выполнения всех манипуляций можно приступать к эксплуатации машины. Сливать охлаждающую жидкость не надо: остатки средства могут находиться в ней без вреда для деталей системы.

Формы выпуска, артикулы

В зависимости от потребности, можно приобрести разные формы одного и того же герметика:

  • баллон 0,25 л из жести, арт. 1997 (для грузовых, легковых машин, автобусов);
  • баллон 0,125 л из жести, арт. 3034 (для мотоциклов);
  • флакон 0,3 л, арт. 1995 (для устранения протечек в рулевом механизме с гидравлическим усилением).

Применение герметика позволяет быстро устранить течь радиатора, причем ездить после такого «домашнего» ремонта можно достаточно долго. Средство дает ощутимую экономию средств и требует минимальных трудозатрат, поэтому высоко ценится автолюбителями.

Источник



Средство остановки течи радиатора LIQUI MOLY Герметик системы охлаждения — отзывы

Моя девочка захворала, потек радиатор печки. Тасол валит в салон, потеют окна, холодно. Пришлось применять экстренные меры. Ясно дело, что надо покупать и ставить новый радиатор, но за отсутствием финансов решила пока временно залить герметик. Слышала много отзывов, что герметики забивают всю систему, может забить основной радиатор. Очень боялась лить, но всё-таки рискнула. Залила по инструкции совсем немного, так на 10 л антифриза 250м л банка. немецкий производитель заверяет, что ничего не забивает, надеюсь всё будет норм! Но результат ноль! Как всё было так и осталось. не зря говорили, что всё это фигня. Так что в выходные за новым радиком и на СТО. Надеюсь, никаких последствий не будет плохих,хотя всё равно промывать придется. Ставлю двойку за блестки и за уважение к немцам)))

Никогда не берети эту гадасть забьет всё и печку и блок.

А Liqui Moly, НЕ МОЖЕТ? Я против герметиков для системы охлаждения, мое мнение.

Парни, короч потек радиатор. гад как всегда уж очень не вовремя. На радиатор даж б/у в бюджете денег нет. Вопрос, — пользовался ли кто жидкими герметиками, отзывы, производители, проверенная эффективность . Кароч, посоветуйте проверенное.

холодной сваркой попробуйте или паять. главное хорошо зачистить.

Когда случается неприятность в виде потекшего радиатора,ни в коем случае не нужно лить в систему охлаждения присадки для устранения течи!
присадки данного типа образуют налет и закупоривают не только МИКРО трещины,но и запросто могут забить пару каналов в вашей системе охлаждения,а далее как правило перегрев и клин двигателя.
Так что даже самые высокие цены и лучшие в мире бренды,не дадут вам гарантии что присадка данного типа не нанесет вред вашему двигателю.гораздо дешевле и спокойнее отремонтировать,или заменить радиатор на новый.

Человек всегда стремится решать проблему легко и просто. Но так не часто бывает. Раньше не было подобных волшебных средств и обходились простыми народными методами. Конкретно, в нашем случае, для устранения течи в системе охлаждения применяли банальный горчичный порошок. Современные средства, наверное более приспособлены к этой проблеме. Тем не менее все эти средства — временная мера. Они не устраняют течь раз и навсегда, а лишь позволяют быстро и на какое-то время устранить течь, да и то не слишком большую, чтобы дать вам возможность доехать до сервиса, найти возможность, выбрать подходящее время и провести нормальный ремонт. К тому же это средство, как правильно указывают здесь, забивает не только дыры, но и собственно трубки.

Читайте также:  Где производят радиаторы rifar

Положительные отзывы

В прошлом году проездил пол-года на герметике, по причине потрескавшейся головы. Правда, не ликви-моли, а Лавр. Но, по виду он такой же (жидкость с блестяшками), а по отзывам — один из самых щадящих, мало забивающих систему.

Ну что… если других вариантов нет, а ездить крайне необходимо — годно. Протечки реально уменьшаются или исчезают вообще. На какое-то время.

Но, если печка не в идеале (не новая) — может забить. А еще, как последствие вылезло — заклинил и загнулся термостат. В общем, проявляя чувство меры, можно временно использовать такие средства. Главное, чтобы это не были Хайгир или Абро, а что-то более грамотно составленное и «лайтовое».

Именно такие, труднодоступные, подтекания и устраняет герметик системы охлаждения. Работает при условии перепада давлений и контакта с кислородом воздуха, полимеризуется устраняя течь. Эффективен, надежен, безопасен и может находиться в системе охлаждения не ограниченное время.

Ну это бред,моментально в жидкой среде найти щёлку и при выходе из неё(с жижкой) засохнуть

Мне так кажется что она должна1)распределится по системе

2)проникнуть выталкиваемая давлением в течи

3)вытеснить своей массой жижку

4)и только после этого затвердеть при соединении с кислородом

А на это я думаю неделя нужна хотя бы

Пришли холода, стал течь радиатор. До этого было нормально. Как ночью температура опустится ближе к нулю, потом пока не нагреватся, выдавливает ОЖ через радиатор. Когда, нагреется все ок.

Я решил прежде, чем менять радиатор попробовать герметик.

Взял жидкий Liqui-Moly (внешне, похож он был на разбавленую до жидкого состояния горчицу) и залил по инструкции.

Течи прекратились. В тот же день ездил за городом 200км и потом еще в городе около 70км — все было в норме(хотя и сразу стрелочка температуры немножко опала- раньше термостат держал около 89-92С по прибору, а после гериетика 86-89С, но всетаки !держал! температуру). И буквально, через день-два машина стала греться очень медленно и сразу же вместе с радиатором.

Люди! кто-нибудь пользовался герметиками? такое боло?

И какие мысли, что делать дальше? Если я теперь быстренько меняю термостат не меняя жидкость, то раз так быстро умер термостат, то сколько проработает следующий. А может на этот эта гадость поналипала и он просто подклинил и его можно почистить пока все еще свежо?

Вобщем, кто что думает по этому поводу?

Хз я тут почитал сколько людей столько мнений, у меня 10-ка с радиатора капает понемногу, в месяц наверно литр уходит (мелочь а не приятно) один хороший мастер посоветовал залить герметик, только сказал во первых брать не дешевый, а рублей за 200-300, и внимательно инструкцию читать, у него опель был с радиатора нормально капало, говорит залил 2 года не беспокоило. Поступил как он советовал, залил пол флакона liqui moly (решил немножко). Жду результат и молюсь чтобы ничего не забилось (система).

Лей Эльф или Ликви Молли, проверено, работает на небольших трещинах отлично. Почти 3-года назад брали подруге А-4, радиатор парил сильно в одном месте (получили скидку на замену на новый), залили флакон и вот только этой весной опять начал парить. Влили ещё флакон и так и продали машину.

Нашел в сети результаты тестирования герметиков для радиаторов. Тестировались сотрудниками журнала «За рулем».

После того как спрашивал о возможности ремонта радиатора в нескольких сервисах и везде сказали — покупай новый — решил как временная мера попробовать герметик. Прочитав статью, решил применить LIQUI MOLY.

Заметил уменьшение уровня в расширительном бачке. Место утечки — на нижнем углу радиатора (латунный, 18 лет) справа по ходу. На горячем движке было даже видно покапывание — одна капля за 20 — 30 сек.

Согласно инструкции прогрел двигатель до открывания термостата с открытой пробкой радиатора (про пробку в инструкции не говорится). Не учел эффект расширения тосола, поэтому удалось влить только половину банки состава, и за несколько приемов. Поработал 10 мин.

Течь не прекратилась, продолжало покапывать.

Подождал, пока остынет. Протер как смог насухо. Через пару часов проверил — влажно!

На следующий день надо было проехать за город. 11о км. Запас тосола с собой.

Доехав до места, радиатор не смотрел. А проехав назад домой те же 110 км — посмотрел на горячем. Не капает!

Движок не перегревался, печка работала.

В дни празднования Победы снова проеду около 250 км. Результат проверки напишу.

Попробую копию статьи приложить. Если не выйдет — она на адресе

Статья у меня в Word, не приложить.

Понимаю, что применение герметика — временная мера, но если будет держать — почему бы не попользоваться.

Последний раз редактировалось: kunnapuu (07 Май 2013 20:19), всего редактировалось 3 раз(а)

Я всех категорически приветствую!

Не так давно у меня потек радиатор. Сегодня мне подсказали, что можно взять жидкость для устранения течи в системе охлаждения, металло-герметик. Она затвердевает только при соприкосновении с воздухом.

Собственно вопрос, кто нибудь пользовался подобным? Какие за и против?

Всем заранее спасибо.

Против щвс тебе насыпят, но я пользовался, ничего плохого не произошло.

Проблема с радиатором, по краю слева (по направлению движения). где метал как бы загнут. примерно от середины сочится антифриз и соответственно стекает вниз. Видимой трещины нет.

Кто сталкивался с такой проблемой? Слышал про герметик системы охлаждения liqui moly, якобы заделывает пробоины. Однако отзывы о таких препаратах неоднозначные.

Что посоветуете? Может лучше новый радиатор? :pardon:

_SerG_46,Лучше — новый радиатор, если денег нет — можно временно зплить герметик. Он заделает дырку в радиаторе на какое-то время. В Москвич и Жигули лил его постоянно, поскольку радиатор новый был не лучше старого и тут же снова тек.

Но после Герметика сменив радиатор придется заливать новый антивриз без вариантов, а если герметик не лить и антифриз свеже поменян то немного съэкономишь.

После герметика систем охлаждения вполне возможен вариант «здравствуй новая печка», т.к. при зачастую вместе с течью «герметизируется» и она.

Этот вариант возможен

1. При изрядно уже забитой всей системе охлаждения.

2. При неправильно применении самого герметика.

Рекомендуют, если нет уверености в том, насколко система внутри забита, изрядно промыть ее специальными составами. Если промыть, то шанс выйти на вариант «здравствуй новая печка», практически равен нулю.

Читайте также:  Радиатор кондиционера митсубиси аутлендер 2016 год

А если по делу, то

Если начала сопливиться помпа, то лучше ее заменить. Хотя, можно аккуратно поездить и посмотреть. Потому что, бывают варианты, когда она чуть по стыкам посопливится, потом там на стыках происходит засахаривание и она перестает подтекать. На одной моей машинке (Символе) так и было.

Достоинства:

Имеет такие свойства которые отсутствуют у других герметиков

Недостатки:

Дорогие читатели сегодня автомобильная тема. Часто у автолюбителей начинает неожиданно утекать антифриз из расширительно но бачка автомобиля и нигде течи не наблюдается, но антифриз убывает и нет ультрафиолета найти протечки, что делает водитель постоянно добивает и добивает. На рынок поступил герметики для об, но особенный, это забивает микротрещены и отверстия до 1мм гарантированно и главное полимеризуется только после соприкосновения с воздухом, образуется полимерная пробка. Если нет протечек герметики находится в поиске за все время до замены антифриза и тем самым просто так систему охлаждения не забивает. Образуемая полимерная пробка держится крепко и долго при вибрации двигателя и может оставаться вечно особенно в микротрещинах и ещё способна закупорить микротрещины в рубашке блока цгп деле движется антифриз это хороший показатель. Рекомендую каждому атовладельцу иметь этот герметик при себе в дороге, не пожалеете

Достоинства:

недешевый, но качественный немецкий продукт

Недостатки:

Единственный недостаток- цена. Дороже большинства аналогов (350-400 руб)

Впервые опробовал на wv passat, когда в салоне посреди зимы стали потеть стекла и появился запах антифриза. Потек радиатор печки. Менять его со снятием приборной панели большой геморрой и дорого. Потому решил рискнуть и обойтись герметиком. Дешевый побоялся- из опыта часто забиваются каналы охлаждающей системы, хуже греет печка. Взял Kuhler Dichter- подкупило что производитель утверждает что герметик работает как полимер и не «забивает крошками» трещины, а при контакте с воздухом образует пластиковый грибок. В общем взял и проблему решил. Прошло полтора года- проблема не возвращается. У приятеля в десятке стал мокнуть основной радиатор. Посоветовал- он купил, помогло. У сына на гольфе стал падать уровень в бачке ОЖ. Куда уходит антифриз не нашли. Подарил ему, вылили в бачок- уровень с осени стабильный.

Хочу рассказать историю о том, что ремонт радиатора отопителя своими руками LIQUI MOLY возможен даже для меня, для женщины — водителя.

Все началось с того, что у себя на напольном коврике со стороны водительского кресла на Калине я обнаружила лужу воды. В связи с тем, что на улице было сухо — это меня насторожило. Спросила у коллеги на работе — что это может быть и получила ответ, что это потекла печка и надо ехать на СТО.

Приехав в мастерскую, я была «приятно удивлена», тем что замена печки будет стоить 7 тыс рублей и надо купить радиатор отопителя еще за 1 тыс рублей. Дело в том, чтобы заменить печку на Калине нужно разобрать полмашины: снять руль, передние сиденья и приборную панель. По времени эта работа занимает целый день. Я подумала, что меня просто пытаются обмануть, не поверила в то, что замена печки может стоить в 7 раз дороже, чем сам радиатор отопления. От ремонта я отказалась. Решила изучить этот вопрос в интернете.

По пути домой заехала в Ашан за продуктами и зашла в автомобильный отдел, где и купила после разговора с продавцом данный герметик системы охлаждения. Он универсален и несмотря на свое название подходит как для радиатора охлаждения, так и отопления.

Порядок применения написан на самой бутылке: по сути нужно прогреть двигатель и залить в бочок с охлаждающей жидкостью, а потом дать двигателю поработать 15 минут. Я использовала половину средства, так как весь объем рассчитан на 10 литров антифриза. На второй день коврик высох и больше печь не течет. Езжу уже месяц и пока все нормально. А замена радиатора отопителя — печки, действительно стоит очень дорого. Я думаю, что в ближайшее время ремонт радиаторов автомобиля — печки и охлаждения мне не грозит.

Стоимость 320 рублей.

Однажды подойдя к машине обнаружила капли антифриза на асфальте. Посмотрев на радиатор увидела сырое место и огорчилась, что мне не избежать дорогостоящей замены радиатора. Один друг посоветовал воспользоваться LIQUI MOLY Стоп течь радиатора, так как он содержит в себе воду, частицы пластика, герметик полимер и т.д. ( в отличие от сухого герметика, который при разбухании забивает всю систему охлаждения и двигатель начинает перегреваться). В то время как LIQUI MOLY находится в жидком состоянии и при смешении с антифризом происходит герметизация утечек, что не влияет на процесс охлаждения двигателя (залила год назад и до сих пор это средство выполняет свою функцию).
Если у вас подкапывает радиатор, то данное средство поможет остановить течь.

Источник

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler Dichter: отзывы

Во время эксплуатации автомобиля, иногда происходит разгерметизация системы охлаждения. Поломка связана с износом радиаторов и патрубков охладителя. Микротрещина магистрали, приводит к быстрой потере антифриза, перегреву мотора. Также опасность поломки кроется в невозможности надежной герметизации в полевых условиях, что становится причиной серьезных осложнений. В качестве эффективного средства по борьбе с трещинами или небольшими дырами системы охладителя. Компания LIQUI MOLY предлагает универсальный герметик Kuhler Dichter, разработанный для герметизации системы охлаждения в полевых условиях.

LIQUI MOLY Motorbike Kuhler Dichter 0,125 л

Описание продукта

Средство Ликви Моли Kuhler Dichter представляет собой смесь высокоэффективных компонентов, способствующих заделыванию брешей напорной системы. Базой жидкости выступает инертная основа, позволяющая долгое время поддерживать полимеры во взвешенном состоянии.

Дополнением выступает набор комплексных присадок. В список входят растворенные частицы металлов, полимеров и пластификатор. Совокупность компонентов позволяет закупорить отверстие при перепаде давления системы.

Применение

Универсальный герметик Kuhler Dichter – разработан для эксплуатации в системах охлаждения двигателей. Средство эффективно функционирует в силовых установках, работающих на бензине, дизеле, природном газу или смесях этанола. Допускается применение в агрегатах с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива. Компоненты формулы не наносят вреда алюминиевым, пластиковым, резиновым и композитным поверхностям.

Герметик эксплуатируется в двигателях легковых, грузовых, магистральных автомобилей, независимо от типа конструкции или пробега. Отмечается пригодность к эксплуатации в сельскохозяйственной, строительной, узкоспециализированной технике.

Способ применения, инструкция

Для устранения течи системы охладителя, требуется выполнить следующие действия.

  1. Сильно встряхнуть баллон с герметиком LIQUI MOLY Kuhlerdichter.
  2. Прогреть силовую установку.
  3. Залить содержимое емкости в радиатор.
  4. Следом, требуется запустить силовую установку, включить отопитель.
  5. Дать мотору поработать в течение 10 – 15 мин. На холостом ходу.

LIQUI MOLY Kuhlerdichter, 250 мл, 1997

Технические характеристики

Параметры герметика системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhlerdichter.

Показатель Значение
Производитель Германия
Колер Белый, с хромовыми вкраплениями.
Номинальная плотность при +20°С 1,07
Растворимость в воде 100%
Порог воспламенения в открытом тигле °С +200
Порог кристаллизации °С -5
Вязкость кинематическая при +40°С 130
Читайте также:  Рамка радиатора шкода рапид 2017г артикул

Формы выпуска и артикулы

По прихоти изготовителя, средство LIQUI MOLY Кюхлер Дихтер производится в нескольких типах упаковки. Каждая емкость отличается по названию, артикулу. Истинная причина подобного действия неизвестна. Однако наполнитель пузырьков не отличается по составу, типу действия.

  1. Motorbike Kuhler Dichter 0,125 л — 3043;
  2. Kuhler Dichter 0,25 литра – 1997;
  3. Radiator Stop Leak Plus 0,25 литра – 2533;
  4. Pro-Line Kuhlerdichter K 0,25 литра – 2294/5178.

LIQUI MOLY Pro-Line Kuhlerdichter 0,25 л

Достоинства и недостатки

Среди основных достоинств продукта Kuhlerdichter от Ликви Моли эксперты выделяют следующие.

  1. Эффективное заделывание брешей системы охладителя.
  2. Нейтральная реакция с тосолами, независимо от типа.
  3. Быстрая герметизация системы. Достаточно 10 минут для полного заделывания поврежденного участка.
  4. Совместимость с пластиками, алюминием, полимерами и композитными материалами.
  5. Отсутствие негативного влияния на водяные фильтры, помпы.

При правильной эксплуатации, недостатков не выявлено.

Купить герметик системы охлаждения Ликви Моли в 2020 году можно по цене:

  • Motorbike Kuhler Dichter 0,12 л — 533 рубля;
  • KuhlerDichter 1997, 0,25 л — 450 рублей.

Как отличить подделку

Определить оригинальный герметик системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler Dichter можно по следующим признакам.

  1. Заводская тара отличается высоким качеством изготовления. Категорически недопустимы механические повреждения упаковки, дефекты отливки или спайки пластиковой емкости.
  2. Оригинальная этикетка печатается на профессиональном оборудовании. Это гарантирует высокую точность печати, отсутствие помарок, ошибок. Недопустимо наличие наплывов, перекосов или ядовитых оттенков краски.
  3. Под заводской крышкой находится пленочная пломба. Деталь имеет заводские надписи.
  4. Продавец обязан предъявить сертификат подлинности изделия, подтверждающего происхождение герметика.
  5. Информация на наклейке содержит полный список информации о производителе, дате производства и номере партии.

Видео

Герметик LIQUI MOLY Kuhler Dichter – надежный помощник в дальней дороге. Средство надежно закупоривает прорехи системы охлаждения, независимо от их места нахождения.

Отзывы покупателей

Евгений

Залил герметик Ликви Моли Кюхлер Дихтер, немного снизило интенсивность течи, но полностью дефект не ушел.

Игорь

С первого раза не помогло. Затем вылил всю банку – протечка ушла.

Максим

Подсказал механик на СТО. Долго не могли найти радиатор на мою машину, пока езжу на герметике.

Источник

Устраняем течь в системе охлаждения автомобиля с помощью герметика Liqui Moly

Все детали машины, особенно те, что подвергаются воздействию агрессивных факторов, рано или поздно изнашиваются. Например, в охладительных устройствах двигателя со временем появляются трещинки, следы коррозии. Чтобы самостоятельно решить проблему, можно использовать герметик системы охлаждения Liqui Moly — этот состав предназначен специально для ликвидации протечек в сложных условиях.

  • Описание средства
  • Свойства герметика
  • Технические характеристики
  • Область применения
  • Инструкция по использованию
  • Формы выпуска, артикулы

Описание средства

Компания Liqui Moly (Германия) — это крупнейший производитель автохимии, моторных масел, смазок и присадок, который представляет на рынке до 6000 наименований товаров. Кроме прочего, «Ликви Моли» выпускает высококачественные герметики для радиатора и всей системы охлаждения. Средство Liqui Moly KuhlerDichter представляет собой специализированный состав для быстрого устранения небольших течей жидкостей, циркулирующих в охладительной системе: воды, «незамерзайки», антифриза и т.д.

Средство Liqui Moly Kuhler Dichter для устранения течи радиатора

Средство Liqui Moly Kuhler Dichter для устранения течи радиатора

После соприкосновения с проблемным участком герметик закупоривает трещинки и крупные поры в металле, а также дефекты на стыках спаянных элементов. Средство способно ликвидировать даже те сколы, которые не заметны глазу. Оно может сочетаться с любыми присадками и антифризами, безвредно для системы охлаждения.

Принцип действия герметика основан на запуске процесса полимеризации по мере застывания массы. Полимерные компоненты в составе намертво запаивают дефекты на металле, а сцепляющие присадки (мономер + измельченный пластик) усиливают адгезию и обволакивают стенки трещины. После застывания герметик превращается в прочное пластикоподобное вещество, которое не боится агрессивных веществ, давления, кислорода. Получившаяся «заплатка» не только устраняет течь, но и предупреждает проникновение охлаждающей жидкости в двигатель.

Принцип действия герметика для радиатора

Принцип действия герметика для радиатора к содержанию ↑

Свойства герметика

На вид герметик Liqui Moly KuhlerDichter — это бело-серый жидкий состав, содержащий полимерные частицы и основу из моноэтиленгликоля. Вещество отличается такими свойствами:

  • пригодность для стали, алюминия, отсутствие вредного воздействия на эти металлы, а также на водяные фильтры и насосы;
  • возможность заделывания мелких и средних трещин;
  • длительный срок службы;
  • совместимость с основными компонентами охлаждающей системы;
  • безопасность и высокая эффективность;
  • отличное сцепление с поверхностью;
  • надежная изоляция жидкости после нанесения;
  • возможность использования в профилактических целях.

По мнению автолюбителей, при наличии мелких трещин ремонт с применением герметика будет не менее результативным, чем замена детали, зато цена такой работы несравнимо ниже.

Выполнить ремонт можно своими руками без обращения в автомастерскую, причем на это понадобится минимум времени. Герметик не требует долгой выдержки машины без эксплуатации, что весьма удобно для водителя.

Технические характеристики

Герметик «Ликви Моли» имеет следующие технические параметры:

  • плотность при температуре +20 градусов — 1,07 г/куб. см;
  • вязкость — 30 секунд (при измерении стаканом Форда с соплом 4 мм);
  • температура вспышки — +200 градусов;
  • растворимость в воде.

Область применения

Герметик предназначен для работы с разными видами техники: грузовыми и легковыми авто, двухколесными ТС и автобусами. Он позволяет загерметизировать места течей в радиаторах и трубках, убрать излишнюю пористость в пайке, заделать волосяные трещинки. Особую эффективность средство проявляет в отношении дефектов, которые заметны только по снижению объема жидкости, но не видны визуально. Герметик пригоден для любых систем охлаждения и нагрева, в том числе оснащенных водяными фильтрами.

Инструкция по использованию

Один флакончик объемом 0,25 л предназначен для 10 л охлаждающего вещества. Работать с герметиком очень просто. Инструкция по применению:

  1. Тщательно потрясти баллончик, чтобы исключить расслоение компонентов.
  2. Завести машину, дать двигателю набрать нужную температуру (примерно 10 минут).
  3. Выключить зажигание, осторожно открутить пробку радиатора.
  4. Если нужно, долить охлаждающую жидкость.
  5. Влить герметик (строго при выключенном двигателе).
  6. Вновь запустить мотор на 15 минут.

После выполнения всех манипуляций можно приступать к эксплуатации машины. Сливать охлаждающую жидкость не надо: остатки средства могут находиться в ней без вреда для деталей системы.

Формы выпуска, артикулы

В зависимости от потребности, можно приобрести разные формы одного и того же герметика:

  • баллон 0,25 л из жести, арт. 1997 (для грузовых, легковых машин, автобусов);
  • баллон 0,125 л из жести, арт. 3034 (для мотоциклов);
  • флакон 0,3 л, арт. 1995 (для устранения протечек в рулевом механизме с гидравлическим усилением).

Применение герметика позволяет быстро устранить течь радиатора, причем ездить после такого «домашнего» ремонта можно достаточно долго. Средство дает ощутимую экономию средств и требует минимальных трудозатрат, поэтому высоко ценится автолюбителями.

Источник