Крышка заправочного клапана кондиционера



Крышка заправочного клапана кондиционера

terra2007 » Пт, 09 окт 2009, 0:17

Руководство по ремонту
OCTAVIA II Сервисное
Рeмoнт кoндициoнeрa — пoдкaпoтнoe прocтрaнcтвo
— Клaпaн для oтcacывaния и зaпoлнeния*
cтoрoнa выcoкoгo дaвлeния
для oтcacывaния, зaпoлнeния и измeрeния
заправочный объем ⇒ раздел 87–4
вcегда нaвинчивaть кoлпaчoк c уплoтнeниeм

Клaпaн для oтcacывaния*
cтoрoнa низкoгo дaвлeния
только для отсасывания и измерения
вcегда нaвинчивaть кoлпaчoк c уплoтнeниeм

serik » Пт, 09 окт 2009, 8:28

Тогда поеду сегодня к официалам разбираться, что и как

Всем спасибо за помощь, о результатах отпишусь.

Все,кто разбирается в кондиционерах!Help! =)

Георгий Иванович » Пт, 26 авг 2011, 3:28

Не охлаждал кондиционер.
Проверили систему.
Подали давление и из пробочки указанной на рисунке уходил хладагент.

Вопрос такой:
Как называется этот элемент?
Меняется ли эта пробочка?
Если да,то подскажите код по экзисту,если можно.
И стоит ли по словам дилера менять весь радиатор в сборе?

Ниже фото радиатора кондиционера и место откуда уходит хладагент.
http://www.octavia-club.ru/forum/attach . 1314317375

Re: Все,кто разбирается в кондиционерах!Help! =)

Robbin » Пт, 26 авг 2011, 6:42

Re: Все,кто разбирается в кондиционерах!Help! =)

bocman » Вт, 25 окт 2011, 18:01

Re: Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

ser_man » Пн, 14 май 2012, 18:15

Re: Защитные колпачки клапанов системы кондиционирования?

zwiazak » Пн, 21 май 2012, 19:34

Доброго дня всем форумчанам!

У меня такая же проблема: вышел фреон через технологическую пробку радиатора кондиционера. Попытка ее открутить привела, как мне сразу сказали, к разрушению пробки. Найти ее не получилось. Спецы говорят — меняй радиатор кондиционера. Проблема в том, что не хочу покупать такой же VAG 1K0 820 411 E (производитель DENSO), а дилер говорит, что другой номер на машину не бьется. Надеюсь на помощь форумчан.

Источник

ремонт/замена запр клапана + (до)заправка

Приветствую !
МСК, желательно ВАО (чтобы не очень далеко от Щёлковской), но не сильно принципиально.
Авто Isuzu Bighorn (Trooper)/(Opel Monterey), вариант с кл.контролем.
Потихоньку подтравливает заправочный клапан (из явно видимого, точнее слышимого при откручивании колпачка).
Первый раз заправляли в фризере (на кутузовском) около 8 лет назад, года через 3-4 там-же делали дозаправку.
Прошлым летом ещё работало, но если в долгих пробках то эффективность заметно снижалась, после "отстоя" цикл повторялся (от температуры двигателя прямой зависимости не было).
Хочется это лето пользовать как надо 🙂
Интересуют цены на необходимые работы+материал.
Спасибо.

P.S.
Ножка на Т-образном отводе клапана не очень длинная:
https://lh3.googleusercontent.com/-QS2vmYu_L5k/UZtZ-OGDyRI/AAAAAAAAJ-E/dUNgxPIfeMw/s1152/2013-05-21_01.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-yF3ZS3ZLUQc/UZtZ-Aru5iI/AAAAAAAAJ-A/qtq1L5_A9Dw/s1152/2013-05-21_02.jpg

P.P.S.
радиатор двигателя новый и почти чистый (не забит).

а сколько раз ? раз в несколько месяцев (обычно по окончанию/началу сезона) откручиваю, пшикание есть.
не шипение конечно, но избыточное под колпачком.
+ явного травления вдоль трубок "нюхач" у ребят с фризера не обнаруживал.
окончательный вывод конечно не делаю, но. ?

сейчас холодный воздух гонит при включении, и это заканчивается через минут 5-10.
после вентилятор пытается не сбавляя обороты "догнать" температуру до заданной на панели, но естественно ничего у него не получается.
ранее, при нормальной работе КК жил своей жизньюб, доводил t до выставленной, а потом "играл" вентилятором/заслонками.

да и прошедшей зимой не было прямо так линейного удержания температуры, в диапазоне 25-29 оно конечно гнало тёплый воздух, но реально прогревание салона начиналось только если ставилась 30.
тогда и автоматика оживала.
в общем сложно описать, но предыдущие зимы работало несколько по другому.

Читайте также:  Радиатор кондиционера daewoo novus

немного масла было при первой "проверке" по окончанию летнего сезона (дозаправлял в мае).
примерно в конце сент заезжал к знакомому в гараж, он когда-то занимался бытовыми кондиционерами, вот он и проверил, заодно и порекомендовал не спеша найти контору которая ремонтирует/меняет такие клапана/штуцера без стравливания всей системы.

в общем "не криминал", но желательно приглядывать.

когда в начале этого апреля было пару-тройку тёплых дней, КК работал не так эффективно — проверил что под колпачком, опять разовое подпшикивание, и масла было видно совсем немного.

Сегодня делал эти фото — почти сухо, но пшикнуло.

не совсем так кондиционер в пробках не отключается, я про это не писал.
он работает неэффективно, первые минут пять — он гонит прохладный воздух (но не такой "резкий" как привычно), но потом поток воздуха остаётся на прежнем уровне, а вот температура плавно становиться равной салонной.
т.е. процесс примерно такой как при включении обычного отопителя летом (но с выключенным "нагревом").

зимой печка топит, но быстро прогревает только при выставленной максимальной 30-31, хотя раньше задатчик температуры у меня стоял на 26-27, и зимой и летом.
нужды его трогать не было.

уточню — у меня климат контроль, постоянно играть кнопками/крутилками, и ловить момент комфорта нужды (по задумке) нет.
раньше так и было.

м.б. конечно этой зимой дала о себе знать весенняя замена (в 2012) радиатора охл.двигателя.

старый радиатор давал о себе знать нагревом ОЖ двигателя в совсем не едущих московских пробках, когда жара от асфальта + вокруг потоки жАра от вентиляторов работающих в 20-30см соседних машин.

во всех остальных случаях всё было Ок.

Но повторюсь — этой зимой К.К. не доводил температуру до нужной, и потом не удерживал её, приходилось врубать обогрев на полную катушку (так он потом и работал, снижал обороты принудительно, ради акустич комфорта).

Дизель, картонку и прочие ширмы ради эксперимента не ставил.

прошедшую жаркую московскую неделю кондей не включал — толку никакого.

так что, предполагаю, фреона в системе аналогично — ноль.

P.S.
всё же странно — в этой конференции нет представителей профильных сервисов ? 🙂

по интернету сервисы конечно уже нашлись, но хочется "своих" 🙂

половину отметаю 🙂 перезаправленность после нормальной работы около двух лет ? 🙂
вентилятор на 99,9% тоже не при делах.
фильтр ? ну теоретически конечно да, у меня несколько лет назад было что поток воздуха (зимой) как-то странно пропал, несмотря на вращение крыльчатки.
выяснилось что несколько своеобразно "сложились звёзды", влажность/температура/скорость потока и ещё по мелочи.
покрылись инеем фильтра салона, причём покрылись быстро и объёмно.

если бы стал "елозить" по сервисам то ничего бы не нашлось (скорее всего оттаяло бы само, спустя минут 5-10-15).

больше такого никогда повторить не удалось.

по телефону не в коем случае лечить не собираюсь 🙂
заеду, причём с большим удовольствиям, конечно же к спецам, основной вопрос — где сейчас найти вменяемых мастеров, тех которые дорожат своей репутацией и своими клиентами (а не равшаноджамшутостайл).

территориально недалеко от м.Щёлковская, поэтому ВАО (и рядом).

нашёл сайт конторы которая находится в районе стройрынка "Владимирский Тракт" (Горьковка, сразу за МКАД), вроде какой то а/с с бошевскими корнями.
сайт информативен именно в плане "всё по делу", свистелок/(censored) нет, похоже что делалось людьми "в теме" и с профильным техническим образованием.

Читайте также:  Омск климат кондиционеры отзывы покупателей

пока не связывался, но если дадите проверенные контакты, то начну с них.

идея понятна но на моём аппарате стоит вискомуфта, когда "ловил" причину нагрева в "крепких" пробках во время жары то добирался и до него.

И несмотря на исправную работу поменял в нём масло, т.с. на будущее.

Если раньше стрелку ОЖ можно было вывести из нормального положения (если летом интенсивно использовать "тапку в пол"), то сейчас она стоит как влитая (радиатор таки заменил).

В общем ради интереса/статистики заеду в сервис, потом попробую рассказать.

Источник

Сервисный порт кондиционера, его неисправности, другие поломки кондиционера.

быстросъемный клапан 410 фреона

Сервисный порт представляет собой клапан Шредера — это ниппель, как в автомобильной камере, только установленный в адаптер с резьбовым соединением 1/4″(шланги под 22 фреон) или 5/16″(шланги под 410 фреон).

Если говорить немного научными терминами, а не простым языком, и чуть-чуть подробнее, то.

Сервисный порт или, как еще можно его назвать — клапан (трех-ходовой) находится на наружном блоке кондиционера.

К нему подсоединяются трубы от внутреннего блока и, к другому его разъему, — заправочные шланги, через них проводят вакуумирование, удаление воздуха из системы и заправляют кондиционер от баллона с фреоном, снимают показания на манометре, откачивают хладагент.

Внутри этого сервисного клапана имеется шток, который передвигаясь, может быть в открытом положении и закрытом.

Сам порт имеет различные типоразмеры: от 1/4″, 3/8″, 1/2″, 5/8″ до 3/4″ (измеряется в дюймах).

После всех манипуляций, связанных с заправкой и т.д., на сервисный порт одевается заглушка и подтягивается разводным ключом, но не сильно. Это служит дополнительной защитой против утечек фреона через это соединение, чтобы в сам клапан не попадала грязь. Всегда одевайте заглушку и старайтесь ее не терять и не ронять с верхних этажей.

При подсоединении к сервисному порту заправочного шланга, тот одним концом давит на этот, так называемый, ниппель и через него заливается фреон. При отсоединении от него, не стравливает газ назад, в атмосферу.

В каталогах для запчастей, сервисный порт еще называется — разъемный вентиль. Вот, например, в одной из брошюр, я увидел в продаже для мастеров-сервисников вот такой тройной вентиль.

Он имеет характеристики под разъем: 1/4″ вход × 1/4 выход с 1/4″ вентилем доступа. Это только одна из разновидностей, а их, как вы сами понимаете теперь, может быть множество, чего душа желает.

3-х ходовой сервисный порт (клапан)

трех-ходовой сервисный порт клапан кондиционера

И еще один рисунок, так как некоторые хотят увидеть чертеж в разрезе ниппеля (типа «Schrader»), примерно так он выглядит:

ниппель Шредера схема в разрезе

ниппель Шредера схема в разрезе

Пока мне за все время попался только один сервисный порт на 22 газе, который пропускал фреон. Пришлось очень быстро при отсоединении заправочных шлангов, накрутить заглушку и затянуть ее при помощи разводного ключа.

Вчера попался монтаж кондиционера, бывшего в употреблении, так у него при вакуумации трассы не показывал манометр полную герметичность. Тут же на глазах падало давление.

Так как я всегда уверен в своей вальцовке и достаточном затягивании гаек, то утечка могла быть только в самих кранах, зыкрывающих жидкостную и газовую трубы. Что тут же подтвердил мой напарник. Она, там и оказалась. Пришлось перезаправить кондиционер и также быстро закрутить заглушки на трубы, как мы их закручиваем всегда и подтянуть их ключом.

Читайте также:  Стиральная машина самсунг fuzzy s621 куда заливать кондиционер

Чтобы быстро снять с сервисного порта заправочный шланг, когда вы заливаете фреон в кондиционер, есть небольшое приспособление, которое так и называется — быстросъемный клапан. Он состоит из двух деталей, смотрите ниже фотографию, первая часть навинчивается на сам сервисный порт (обведена на фото цифрой 1), вторая — вставляется в нее и давит на ниппель (на фото под цифрой 2). При нажатии на нее, быстро вынимается, тем самым не давая фреону забрызгивать вокруг все окружающее пространство и вас, в том числе и сам кондиционер.

быстросъемный клапан 410 фреона

быстросъемный клапан 410 фреона

Здесь изображен быстросъемник для 410 фреона (резьба 5/16″SAE), но точно такой же у меня есть и для 22 фреона, у него резьба чуть поменьше, 1/4″SAE, соответственно.

Как вы поняли, без труда можно очень быстро и подсоединить заправочный шланг при помощи такого быстросъемного клапана, не разбрызгивая фреон и масло из системы. Вы не получите никаких ожогов пальцев при отсоединении шланга, а кто очень часто работает по заправке и дозаправке кондиционеров, тот оценит это устройство по заслугам.

Так что рекомендую, тем мастерам у которых нет таких быстросъемных клапанов или не знали, что есть вообще такие, купить их себе для работы.

быстросъемный клапан на сервисном порте

быстросъемник на сервисном порте

быстросъемный клапан на сервисном порте

Иногда на кондиционере может быть 2 сервисных порта: на жидкостной и газовой магистрали. Это сделано для того, чтобы
можно было заправлять машину по двум шлангам одновременно, по низкому (синего цвета шланг) и по высокому (красного цвета) давлению.

Источник

Запчасти для автокондиционеров

Продажа запчастей и комплектующих для автокондиционеров

Купить запчасти к автомобильным кондиционерам оптом и в розницу по лучшим ценам в Москве вы всегда можете в компании «АвтоТерм»

В компании «Автотерм» всегда в наличии запасные части к автомобильным кондиционерам и рефрижераторам самых ходовых марок, комплектующие для всех систем и узлов автомобильных кондиционеров. Мы гарантируем: проверенное качество запчастей и комплектующих к кондиционерам, самые низкие цены, быструю доставку по Москве и МО или отправку заказа по России.

Оплатить и получить запчасти к автокондиционерам вы можете в любом из наших техцентров — в Москве, Химках, Балашихе, Мытищах

Хотите сделать заказ или нужна консультация менеджера?

Заполните и отправьте эту форму. Мы перезвоним вам в течение 15 минут!

Прайс-лист на запчасти для автокондиционеров и рефрижераторов в Москве

КОМПРЕССОРЫ DYNE

РАДИАТОРЫ КОНДИЦИОНЕРА

ВЕНТИЛЯТОРЫ и комплектующие к ним

ИСПАРИТЕЛИ для автокондиционеров

ДЕФЛЕКТОРЫ

РЕСИВЕРЫ

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ФРЕОНА

КЛАПАНЫ

ТЕРМОСТАТЫ

ФИТИНГИ

ХОМУТЫ (Руббер)

ИНСТРУМЕНТЫ

С 2014 года компания «Автотерм» поставляет запчасти для автомобильных кондиционеров и рефрижераторов, оказывает услуги по их монтажу, сервисному обслуживанию и ремонту.

Основные наши клиенты – владельцы коммерческого автотранспорта Москвы и Московской области, как частные лица, так и организации.
Высокий уровень квалификации и огромный опыт работы наших менеджеров и мастеров позволяют нам успешно решать задачи любой сложности.

Хотите сделать заказ или нужна консультация менеджера?

Заполните и отправьте эту форму. Мы перезвоним вам в течение 15 минут!

ООО «РЕФАВТО». Климатическое оборудование для автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и спецтехники в Москве по лучшим ценам. Автокондиционеры, подогреватели, отопители с установкой. Сервис и обслуживание.

Есть вопросы? Закажите звонок менеджера!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and Terms of Service apply.

Источник