Крайслер вояджер неисправности кондиционера



Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

Нравится это кому-то или нет, но истина одна: Chrysler Voyager является родоначальником и бесспорным королем семейных фургонов, минивэнов или того, что называют вместительный и комфортный. Впрочем, Вояджер не только средство для передвижения большой семьи, но и замечательный многофункциональный автомобиль, в котором можно разместить велосипеды или горные лыжи и отправиться в отпуск.

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow’n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем — в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Читайте также:  Пантин прови несмываемый кондиционер длинные и крепкие отзывы

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Источник

Chrysler Voyager 2.4 RS ,01 › Logbook › Замена испарителя кондиционера, мотра печки и секас.

Машина была куплена с неработающим кондеем, диагностика показала утечку из испарителя, находящемся в блоке отопителя.
На разборе был приобретен испаритель за 1,5 килорубля и я стал морально готовится к трпанации торпеды для проыедуры его замены.
А секас там еще тот. Но как говорится глаза боятся а руки делают, тем более уже сейчас на улице температура 27+.
Сей пост не о том как я это делал( про это в интернетах написано достаточно и с картинками), а про ошибки которые допустил по незнанию
и хотел бы уберечь тех, кто будет это повторять.
Предупреждаю что все картинки не мои, взяты с разных известных ресурсов, за что отделбное спасибо тем кто выкладывал отчеты.
Мне было не до фоточек.
Фото передают всю атмосферу произведенного пи**еца, потому я к этому очень длго гоотовился.

1) авто нашего года уже престарелые лостаточно и весь пластик подуставший, при снятии торпеды быть предельно аккуратным, у меня половина крепежных ушей поотламывалась от старости.
2) Для снятия приборного щитка необходимо открутить 4 самореза крепящих его, потом вывести левую часть щитка на себя на скольклько возможно и короткой крестовой отверткой открутить два саореза индикатора селектора АКПП( только для владельцев 3х ступок)
3) Очень достали два самореза, крепящих подушку безопасности пассажира.К ним можно подлезть толко прочитав тракта КамаСутра.

4) Испаритель приобретать лучше со своим образцом, я купил заранее и он оказался не с той конфигурацией трубок, то-ли от англичанина то-ли от 3го поколения, но мне его поменяли без проблем по моему образцу, но это лишняя трата времени.
5) Когда собрали блок отопителя на нижней крышке моторчика лучше не закручивать один саморез, находящийся со стороны моторного щита, в последующем к нему практически нет доступа, если надумаете менять мотор.

6) Мотору отопителя лучше сразу провести ревизию и отремонтировать(заменить), дабы не получилось как у меня-во время заправки системы он просто отказался работать, заклинил( хотя до этого крутил без нареканий).

В принципе описывать обратную сборку нет смысла, аккуратно(пластик старый крошится ломается) не спеша в обратной последовательности все прикручиваем на свои места.
В моторном отсеке, в месте соеденения трубок и испарителя стоит квадратная штука, вроде клапан-расширитель, на нем датчик температуры я его снимал для удобства. При установке на место поменять под ним термопасту(в любом магазине радиодеталей).

Когда все собрано едем в контору по кондишкам, опрессовываем, вакуумируем, заправляем и радуемся приятной прохладе в салоне.
Но не в моем случае 🙁 все испортил моторчик печки мазафака.
Когда выяснилось что мотор заклинил(об этом свидетельствовали горячие провода питания мотора) принялся его снимать.
Тут все достаточно просто до определенных моментов.
Опять же не буду дублировать отчеты по этой теме, их достаточно с картинками. В моем случае пришлось выламывать крепление нижней крышки заслонки рециркуляции, саморез которого находился у моторного щита и к нему не то чтобы подобраться его хер увидишь.
О нем я упоминал выше чтобы его при сборке не закручивать. При снятии нижней крышки нужно отсоеденить привод этой самой заслонки и уперевшись в нижнюю ось (я ручкой отвертки) с усилием вдавить вверх ось должна выйти из зацепления с крышкой, перед этим настоятельно рекомендую в верхнюю ось заслонки рециркуляции вкрутить саморез с шайбой примерно 10мм, сняв для этого верхнюю панель торпеды и правый динамик под ней, это предотврати от вываливания заслонки из посадочного места да и вообще из корпуса, назад ее вставить одному проблематично.

Читайте также:  Мотор для кондиционера шкода октавия

Все снимаем нижнюю крышку освободив провод питания мотора

Открутив мотор(3 самореза)крепления мотора пытаемся вытащить его отгибая заслонку рециркуляции(материал очень пластичный не ломается, респект пендосам), я для удобства открутил с левой стороны металлический усилитель и оттягивая его на себя без особого труда снял мотор.
Разборка показала что в следствии клина сгорели обмотки якоря-б/у мотор стоит порядка 3000р. и неизвестно через сколько он помрет.
Я пошел проверенным путем, купил мотор от газели артикул 19.3730 12в 60вт( именно 60 а не 40вт), по размерам они идентичны-диаметр, высота, толщина вала и проточка на валу.

Источник

Крайслер вояджер неисправности кондиционера

Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 150
Благодарности: 4/0

За идею спасибо Avrely.

Так что если кому-то информации поможет, буду рад.

Решилось всё калибровкой КОНДИЦИОНЕРА! Не заслонок, а именно кондиционера.

Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0

Откуда: Piter

Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Sensej писал(а):
Видимо, запорожец. В них как раз кондея не было.

как догадались? =)


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Источник

Крайслер вояджер неисправности кондиционера

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис

Собсно что имеем:
Сhrysler T&C 2002 тройная клима
компрессор включается (правда с каким-то присвистом вначале), начинает холодить и отрубается, через секунд 30 опять также

Проверен уровень хладогена (в норме)

Проверена нагрузка компрессора (в норме, значит не клинит)

Проверена работоспособность компрессора путем подключения к нему питания напрямую (пашет как положено без посторонних звуков)

Проверено включения вентиляторов при работе компрессора (маслают)

Проверены рэле (норма)

Проверен датчик температуры двигателя (норма)

Проверен датчик температуры воздуха (норма)

Проверен датчик давления климы (норма)

Получается, что отключают компрессор мозги, но что им даёт на это команду?

Что может еще отключать компрессор? Датчик обледенения? Он на стенке за воздушным фильтром под капотом?

GBN

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис

Ксюха

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 23.12.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 6 080
Реальное имя:Михаил

GORZELENHOZ

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 12.1.2009
Из: г Ульяновск
Пользователь №: 19 388
Реальное имя:раф

Ales62

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570

Как? Если бы клинила, он бы всё время крутился. Настораживает присвист, у меня при включении в салоне ничего не слышно, а снаружи только щелчёк. А как выключается? Лампочка на кнопке гаснет? На какой скорости стоит обдув? Если на 1-й, то у меня также выключается компрессор примерно через такое время (30 сек), потом опять включается. Совсем не выключается, если поставить на 3-ю. Выключается/включается по датчику давления. Как кто-то объяснял, чем холоднее испаритель — тем больше давление.

Сообщение отредактировал Ales62 — 21.5.2013, 9:09

DAK

Просмотр профиля

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 547
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий


Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
GBN

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис

Снежинка горит постоянно. Кондей работает только пару секунд. Нагрузку включения компрессора проверяли — подклина нет.
Хз, что просвистывает — ремень может.

А как может быть забит радиатор. Снаружи только — но не думаю, что за пару секунд он поймет что не охлаждает, да и охлаждает он.

Еще вопрос: какое рабочее давление системы?

Сообщение отредактировал GBN — 21.5.2013, 11:07

сети

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня

1) как вариант забит радиатор кондея. не продувается и не охлаждает. и 2) излишний объем хладагента в системе. по обоим причинам может происходить раннее выключение компрессора. если исключить первую причину(просвет радиаторов в наличии и между радиаторами не набился пух,грязь) то по второй,просто откачать немного фреона и посмотреть как будет себя вести. если нет то по мозгам климата на диагностику.

рабочее давление по контуру высокого давления на холостых порядка 15 атм. на больших оборотах может достигать разных величин у разных производителей, от 18 до 25 когда срабатывает датчик отключения. по контуру низкого давления неизменные показания при работающем на любых оборотах двигателя 1.5 — 2 атм.

Сообщение отредактировал сети — 21.5.2013, 11:14

Не важно кто ты. Важно КТО ты.

GBN

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис

Фреон в норме, да и не в нем дело. Там нехватало 50 гр изначально, симптомы были такие же.

За 1-2 секунды разве будет перегреваться радиатор? Компрессор больше 1-2 секунд не работает.

Мозги климы где стоят?

Сообщение отредактировал GBN — 21.5.2013, 11:14

сети

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня

бывает при излишнем объеме компрессор накачивает 30 атм. за 2-3 сек.

какие показатели манометров по контурам были у вас если помните. до включения. в момент включения. и после выключения ?

Сообщение отредактировал сети — 21.5.2013, 11:18

Не важно кто ты. Важно КТО ты.

сети

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня

просто посмотреть на блок управления климатом бесполезно. сканером читать. ошибки в виде чека они не выдают.

Не важно кто ты. Важно КТО ты.

GBN

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 29.6.2011
Из: Минск
Пользователь №: 41 446
Реальное имя:Денис

Давление если не путаю примерно такое:
Запускается на 7-10
Выключается на 12-16

Успевает нагнять 4-8 атмосфер

Я про мозги справшивал, т.к. я недавно менял блок климата (тот что в салоне с кнопками) он никак не повлиял.
Сегодня погоню на дрб3

сети

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня

Давление если не путаю примерно такое:
Запускается на 7-10
Выключается на 12-16

Успевает нагнять 4-8 атмосфер

Я про мозги справшивал, т.к. я недавно менял блок климата (тот что в салоне с кнопками) он никак не повлиял.
Сегодня погоню на дрб3

Запускается на 7-10 — это разогретый в подкапотном газ в системе.
Выключается на 12-16 — слишком рано.
а показания по контуру низкого давления во время выключения какие. если меньше 1-1.5 то естессно он выключится т.к компрессор выкачивает из контура весь фреон. а датчик наличия газа находится именно в этом контуре. не хватает объема газа. диффузировал

Источник

Неисправности Chrysler Voyager

Chrysler Voyager – это серия минивэнов, которая появилась в 1984 году. За время производства автомобиль успел сменить 5 поколений. В разные периоды выпуск осуществлялся в США, Канаде, Австрии и Китае. Были доступны как стандартные версии, так и модификации с удлиненной колесной базой, которые обозначались как Grand Voyager. Также эти автомобили встречались под названием Dodge Caravan, Volkswagen Routan и Lancia Voyager. В 2016-м модель была снята с производства. В нашей стране сегодня эти автомобили встречаются на вторичном рынке. Чаще всего модели относятся к третьему и четвертому поколениям. Наши соотечественники ценят и за просторный многофункциональный салон и неприхотливость в обслуживании.

Основные и частые неисправности Chrysler Voyager

  • Неисправности Chrysler Voyager, связанные с топливной системой. Эта проблема характерна для дизельных модификаций. Нередко на достаточно больших пробегах встречается выход из строя форсунок. В этом случае потребуется их замена, которая обойдется весьма недешево.
  • Коррозия. Такая проблема наиболее актуальна для возрастных представителей серии. Очаги ржавчины можно найти на порогах, колесных арках и нижней части дверей. Отметим необходимость устранять такие дефекты в кратчайшие сроки.

Мелкие неисправности Chrysler Voyager

  • Проблемы с механизмом стеклоочистителей. Нередко избавиться от дефектов удается с помощью чистки трапеции. Однако порой приходится проводить ее замену.
  • Дефекты хромированных элементов отделки. Эта проблема связана с воздействиями солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.

Серьезные неисправности Chrysler Voyager

  • Неисправности Chrysler Voyager, связанные с автоматической коробкой передач. Отметим, что агрегат не любит агрессивной манеры езды, а также требует регулярного обновления рабочего материала. В противном случае неминуем ускоренный износ компонентов.
  • Проблемы с рулевой рейкой. Нередко на достаточно больших пробегах можно обнаружить люфт, а также стуки при вращении руля. Ремонт, а тем более замена устройства, обходится очень недешево.

Дорогостоящие неисправности Chrysler Voyager

  • Износ цепи ГРМ. Такая проблема встречается на больших пробегах. О наличие дефектов скажут посторонние шумы при работе ДВС. Отметим высокую стоимость замены комплекта приводного элемента.
  • Неисправности Chrysler Voyager, связанные с блоками управления основными агрегатами. Нередко встречаются проблемы с ЭБУ двигателя и автоматической коробки передач ввиду окисления контактов и гниения проводки. Отметим высокую стоимость замены устройств.

Ремонт Chrysler Voyager в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Chrysler Voyager необходимо поручать профессионалам. В противном случае высока вероятность усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно увеличится. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами сотрудниковавтосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также важно отметить, что на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.

? БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chrysler Voyager по 43 параметрам Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс»

Источник

Adblock
detector