Кондиционер нового ситроен с4
Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan
В то время, когда многие французские автомобили тихо и по-английски покинули российский рынок, далеко не самый популярный Citroen C4 sedan неожиданно напомнил о себе рестайлингом.
Еще три года назад, когда кризисом и не пахло, мало кто брался давать прогноз для модели, изначально выпущенной на рынок Поднебесной, а позже адаптированной для производства и эксплуатации в России. Множество добродетелей в виде клиренса в 176 мм, огромной для С-класса колесной базы в 2 708 мм и, соответственно, простора в салоне, а также невысокой по тем временам цены, было недостаточно.
Конкуренты выигрывали за счет более современных двигателей и трансмиссий, а также оснащения…. Урок был извлечен, и в отличие от многих автопроизводителей, превращающих рестайлинг в косметическую процедуру, в Citroen решились на радикальные меры. Насколько действенные, мы узнали на дорогах Татарстана и Чувашии.
Вглядитесь в это лицо…
Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.
Рекомендованная розничная цена от 899 000 рублей
В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.
Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.
Каленым железом из нее выжгли даже память о 120-сильном бензиновом двигателе Prince и допотопной четырехступенчатой АКП AL4. Роль базового мотора полностью отдана более старому и надежному атмосфернику 1,6 серии TU5, причем доступен он как с механикой, так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом». На ступеньках повыше – 150-сильная турбоверсия Prince (тоже с шестиступенчатой АКП), а также дизель с шестиступенчатой механикой. С последнего-то мы и начнем.
Реклама
Citroen C4 sedan
Расход на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
5,9-8,9 | 4,2-5,3 | 4,8-6,6 |
Дизель
Объем топливного бака 60 литров
1,6-литровый 114-сильный HDi, знакомый по Peugeot 408, прост и неприхотлив в эксплуатации, насколько это возможно для современных дизелей. О том, что он восьмиклапанный, многим и невдомек. Но эта простота, при экологическом стандарте Евро-5, о котором не забыли, избавляет от дополнительных расходов. Мочевина для очистки выхлопа? Забудьте!
На ходу такой автомобиль оказался резвым, хотя шумноватым и с ощутимыми вибрациями. Тандем с шестиступенчатой МКП, которая предлагается для этого мотора, оказался весьма удачным. Даже по расчетам бортового компьютера 1 000 км на одном 60-литровом баке – очень много. А если постараться, наверняка можно сэкономить еще на сотню километров.
Коробка передач короткоходная, с отличной избирательностью – вероятность промахов по ступеням даже для новичка сведена к минимуму. Но дело не только в этом. Из всех модификаций именно это показалась мне лучшей по курсовой устойчивости. Под самый тяжелый двигатель передняя подвеска была усилена более жесткими пружинами и амортизаторами. Проходить повороты на далеко не ровной, мокрой дороге – одно удовольствие. Обязательная теперь для всех комплектаций ESP не сработала ни разу.
Объем багажника 440 литров
Эх, еще бы чуть больше тишины в салоне да хорошую шестиступенчатую АКП… Увы, турбодизель в автомобиле такого класса – всегда компромисс, а присутствие «автомата» задерет цену за пределы покупательского спроса. Впрочем, раскрывать цены, за исключением 899 000 рублей на базовую бензиновую версию Citroen пока не торопится…
Турбо
Если страницы нашей «книги» с турбодизелем и шестиступенчатой МКП оставили самые положительные впечатления, то более знакомые, посвященные уже известному 150-сильному мотору с новым шестиступенчатым «автоматом» не вызвали столь однозначного восприятия. Во-первых, турбированному «непосредственному» Prince доверия мало: в эксплуатации мотор демонстрировал масляный аппетит и досаждал поломками топливной аппаратуры. С надежностью вроде поработали, но «осадочек остался». Во-вторых, «бензиновая» настройка подвески, которая отличается от «дизельной», особенно в сочетании с 17-дюймовыми дисками, на ямах понравилась куда меньше. Этот недостаток сильно проявился на далеких от идеала чувашских периферийных дорогах.
Что ж, зато с мощным бензиновым мотором предлагается максимальная комплектация: камера заднего вида, мультимедийная система с семидюймовым экраном Touchdrive, дополненная софтом Carplay и Mirror Link для визуализации содержимого «Эпплов» и «Андроидов», кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в автомобиль – все это замечательно.
Да и динамика у такого автомобиля неплохая, мотор не ревет даже за пределами 3 000 об/мин, передачи переключаются плавно и быстро как вверх, так и вниз. Но от двигателя с турбонаддувом, к тому же такой мощности, ждешь большего, пусть не в цифрах, но в ощущениях.
Здесь пару слов стоит сказать о коробке. Французы называют ее «новой EAT6», но на поверку это все тот же Aisin Warner TF70SC, в 2009 году выпущенный японцами специально для моделей PSA. Это «родственница» знаменитой TF80SC, стоявшей на нескольких десятках современных моделей от Alfa Romeo 159 до Volvo S80.
В чем же суть обновления? Во всех деталях ее не раскрывают, говоря лишь о переходе на менее вязкое масло, обновленный софт и фрикционы. На выходе мы получаем сниженный расход и лучшую динамику. Доработки, в принципе, вполне в духе времени – снижаются потери на трение и ужесточается блокировка гидротрансформатора. Что ж, в действии результат понравился, главное – не забывать менять масло почаще, желательно на каждом втором ТО.
Источник
Если на Ситроен С4 не работает кондиционер
С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.
Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?
Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.
Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4
Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:
- диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
- замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
- замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
- доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.
На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей
Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.
Составляющие системы кондиционирования таковы:
- Компрессор, который является
основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
- Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
- Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
- Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
- Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
- Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.
Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта
Компрессорная установка функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.
Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.
Неисправности могут проявляться следующими признаками:
- шум при работе;
- масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.
Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.
Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена
Шум при работе компрессора чаще всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.
Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.
Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4
Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.
Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания
К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:
- При выходе из строя
конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
- Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
- Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.
Источник
Citroёn C4
г. Санкт-Петербург, м. Волковская, ул. Камчатская, д. 3А
9:00 — 21:00
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1587 | 1560 | 1587 | 1598 | 1560 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Тип привода | FWD | FWD | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 115 | 114 | 115 | 150 | 115 |
Длина | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 |
Ширина | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 |
Высота | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.4 | 5.9 | 8.8 | 8.9 | 5.9 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 5.8 | 4.2 | 5.3 | 5.1 | 4.2 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 7.1 | 4.8 | 6.6 | 6.5 | 4.8 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 10.9 | 11.4 | 12.5 | 8.1 | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 187 | 188 | 207 | 187 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Объем багажника | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 |
Дорожный просвет, мм | 176 | 176 | 176 | 176 | 176 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза (тип, размер) | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза (тип, размер) | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Коробка передач | МКПП | МКПП | АКПП | АКПП | МКПП |
Количество передач | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Специальные предложения
- ПТС в наличии
- МКПП
- Передний привод
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- EBA – электронная система усиления экстренного торможения
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
- TCS – противобуксовочная система
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Противоугонная система
- Трехточечные ремни безопасности
- Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
- Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности
- Автоматическая блокировка дверей при начале движения
- Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
- Детский замок
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Электронный стояночный тормоз
- 17" легкосплавные диски
- Рейлинги серебристого цвета
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
- Повторители поворота в корпусах наружных зеркал
- Передние галогеновые лампы
- Дневные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Задняя противотуманная фара
- Дополнительный стоп-сигнал
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Сиденья с отделкой тканью
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Подогрев передних сидений
- Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Передние и задние электрические стеклоподъемники
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Плавное выключение света в салоне
- Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
- Подстаканники в центральной консоли
- Задний центральный подлокотник с подстаканниками
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Шторка багажного отделения
- Датчик наружной температуры
- Датчик давления в шинах
- Полноразмерное запасное колесо
- Магнитола (AM/FM, CD/MP3)
- 4 динамика
- USB розетка
- Мультифункциональное рулевое колесо
- ПТС в наличии
- МКПП
- Передний привод
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Система управления стабилизацией (VSM)
- Система помощи при старте в горку (HAC)
- Антипробуксовочная система
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Система предупреждения при экстренном торможении
- Система мониторинга давления в шинах
- Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Ремни безопасности, регулируемые по высоте
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Шумоизоляция капота
- Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Брызговики
- Дневные ходовые огни
- Увеличенный дорожный просвет
- Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
- Электроусилитель рулевого управления
- Датчик наружной температуры
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Карман в спинке кресла переднего пассажира
- Карманы в задних дверях
- Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика
- Две розетки 12В на центральной консоли
- Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15
- Полноразмерное запасное колесо
- Лампы салонного освещения
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
- Внутренняя обшивка крышки багажника
- Воздушный фильтр салона
- Датчик низкого уровня омывающей жидкости
- ПТС в наличии
- МКПП
- Передний привод
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
- Контроль тяги(TCS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Система управления стабилизацией (VSM)
- Система помощи при старте в горку (HAC)
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
- Дневные ходовые огни
- Ручки дверей в цвет кузова
- Электроусилитель руля
- Передние и задние брызговики
- Передние и задние дисковые тормоза
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Шумоизоляция капота
- Центральный подлокотник с боксом
- Электропривод и подогрев наружных зеркал
- Маршрутный компьютер
- Разъем USB для подключения внешних устройств
- Bluetooth / громкая связь Hands Free
- Управление аудиосистемой на руле
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Система мониторинга давления в шинах
- Обивка сидений тканью
- Передние и задние подголовники
- Две розетки 12В на центральной консоли
- Зеркальца в солнцезащитных козырьках
- Футляр для очков
- Пластиковые накладки на порогах дверей
- Антенна на крыше типа "плавник"
- Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
- Стальные диски 16" с шинами 205/65 R16
- ПТС в наличии
- МКПП
- Передний привод
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова
- Теплозащитное остекление
- Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
- Галогеновые фары с дневными ходовыми огнями (для Ambition и Style — светодиодными)
- LED-подсветка заднего номерного знака
- Хромированная решетка радиатора
- Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
- Подстаканник в центральной консоли
- 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
- Косметическое зеркало справа
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя (кроме Entry)
- Сетка-карман в боковых частях спинок передних сидений
- Вещевые отделения в задних дверях
- Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике (кроме Entry)
- Складная спинка заднего сиденья
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Манжета рычага КПП из искусственной кожи
- Электронная система курсовой устойчивости
- Фронтальные подушки безопасности спереди (для Entry — только для водителя)
- Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
- Крепление для детского кресла сзади
- Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
- 3 подголовника сзади (для Entry — 2 подголовника)
- Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG)
- 3-спицевое рулевое колесо (для Ambition — с хромированной вставкой)
- Бортовой компьютер MFA (кроме Entry
- Датчик внешней температуры
- Механическая регулировка боковых зеркал
- Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
- Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием (для Style — с автозатемнением)
- Передние и задние электростеклоподъемники (для Entry и Active — только передние)
- Иммобилайзер, центральный замок (с 2-мя складными ключами с ДУ)
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
- Скребок для льда
- 12V розетка в багажнике (кроме Entry
- Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
- Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика
- Стальные диски 5J x 14 с колпаками, шины 175/70 R14 (только для 1.6 MPI 90 л.с.)
- Стальные диски 6J x 15 с колпаками, шины 195/55 R15 (кроме Entry и 1.6 MPI 90 л.с. Active)
- Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Источник
FREEZER.RU
Имеется строен це4 с климат.установкой, при медленной езде или в пробках начинает меньше холодить, а в итоге вообще дует теплым. Если завести холодный автомобиль кондиционер работает долго минут 20 точно, но вот если сразу после завода поехать в городском режиме(пробки/светофоры) то начинает слабо холодить уже минут через 5-7 а потом совсем отрубается. Включается только если ехать минуты 2-3 со скоростью выше
На данный момент: заправили систему, продули радиаторы со снятием, заменен датчик давления фреона, вентилятор при включении кондиционера на первой скорости крутится, ни каких шипений ни где не слышно, на трубках ни какого инея нигде где видно не образуется.
2 раза был на диагностике работы кондиционера, там выяснились следующие особенности, ошибок на диагностическом стенде нет, фактические параметры датчиков температур типа испарителя итд похожи на реальные. Давление в трубке высокого давления в пределах нормы, а вот в низком давлении на прогретой машине стремиться к 5-6 барам, при этом кратковременно включается компрессор на 3-10 секунд, давление падает иногда практически до нормы, затем компрессор отключается, давление растет и через некоторое время (5-20 сек) компрессор снова включается и процесс повторяется. Если поднять обороты двигателя до 2-3 тыс, компрессор не отключается секунд 30, затем все равно давление начинает расти и компрессор отрубается. Однако если в момент когда низкое давление начало расти сделать перегазовку давление возвращается в норму и компрессор продолжает еще некоторое время работать. Трубка низкого давления холодная только пока машина не прогреется, потом становиться либо чуть прохладной либо теплой бывало даже очень теплой почти как трубка высокого давления.
Слесарь мне предложил проверить какой-то клапан который должен находится в какой-то из трубок то ли низкого давления, то ли высокого, мол возможно он стравливает давление, либо сделал предположение что возможно компрессор не держит давление. А мастер мне посоветовал промыть систему, дал адрес сервиса на профсоюзной ценник от 4 т.р. А я что-то начитавшись разной литературы в интернете вообще думаю на ТРВ, хотя как я понял если он летит то обычно из-за того что систему надо мыть. Что это может быть подскажите пожалуйста.
Источник