Кондиционер для ваз 21214 гур
Кондиционер для ВАЗ 21214 (в комплектации с ГУР, АБС)
Каталожный номер: 21214F-8100046-45. Описание климатической системы Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.
Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).
Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной.
Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.
Техническая характеристика Привод компрессора от двигателя автомобиля Температура воздуха из сопел 9-18°С Перепад температур салон/вне салона 5-12°С Производительность по воздуху, куб.
/час 310 Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1 Род тока постоянный Номинальное напряжение, В 12 Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6 Масло для дозаправки SP-15 Установка Комплект поставки Скл.
№ Наименование Обозначение Изображение 1883 Блок испарителя в сборе с терморегулятором, реле, датчиком 3х позиционным и жгутом проводов в сборе 21214F-8116008-80 1884 Конденсатор с кронштейнами в сборе 21214F-8112010-80 2631 Компрессор с кронштейном в сборе 21214F-8111500-45 1886 Трубопровод высокого давления в сборе 21214F-8120170-80 2632 Трубопровод низкого давления в сборе 21214F-8120020-45 2633 Трубопровод нагнетающий в сборе 21214F-8120310-45 2481 Трубка конденсаторная в сборе 21214F-8120052-55 1958 Кронштейн тормозных трубок в сборе с гайкой, шайбой и болтом 21214F-35011300 1967 Заглушка рециркуляции 21214F-8101414 1148 Трубка слива 0,2м 1966 Ось заглушки рециркуляции 21214F-8101415 1918 Втулка упругая 21214F-8120064 1068 Втулка дистанционная 21214F-8112030-01 Хомут стяжка 100мм 594 Герметик «сырая резина» 0,1м 1891 Комплект метизов кондиционера 21214F-80 2422 Ремень 10А1100 FROST-101100 1892 Паспорт FROST-21214
Источник
Кондиционер для Нивы ВАЗ-21214
Общая модель системы кондиционирования схематично выглядит следующим образом:
Скл.№ | Наименование | Обозначение | Изображение |
1883 | Блок испарителя в сборе с терморегулятором, реле, датчиком 3х позиционным и жгутом проводов в сборе | 21214F-8116008-80 | |
1884 | Конденсатор с кронштейнами в сборе | 21214F-8112010-80 | |
2631 | Компрессор с кронштейном в сборе | 21214F-8111500-45 | |
1886 | Трубопровод высокого давления в сборе | 21214F-8120170-80 | |
2632 | Трубопровод низкого давления в сборе | 21214F-8120020-45 | |
2633 | Трубопровод нагнетающий в сборе | 21214F-8120310-45 | |
2481 | Трубка конденсаторная в сборе | 21214F-8120052-55 | |
1958 | Кронштейн тормозных трубок в сборе с гайкой, шайбой и болтом | 21214F-35011300 | |
1967 | Заглушка рециркуляции | 21214F-8101414 | |
1148 | Трубка слива | 0,2м | |
1966 | Ось заглушки рециркуляции | 21214F-8101415 | |
1918 | Втулка упругая | 21214F-8120064 | |
1068 | Втулка дистанционная | 21214F-8112030-01 | |
Хомут стяжка 100мм | |||
594 | Герметик «сырая резина» | 0,1м | |
1891 | Комплект метизов кондиционера | 21214F-80 | |
2422 | Ремень 10А1100 | FROST-101100 | |
1892 | Паспорт | FROST-21214 |
Так же предлагаем вам к ознакомлению схему подключения комплекта к вашему автомобилю:
Источник
Кондиционеры Нива (LADA 4×4 21214)
Кондиционер на Ниву — ВАЗ 21214, устанавливается в штатное место.
Система кондиционирования состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера-осушителя и хладонопроводов.
Описание
Компрессор сальниковый, поршневого типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал ком-прессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.
Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагента путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора, и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается впереди радиатора системы охлаждения.
Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается между вентилятором и корпусом отопителя.
Ресивер представляет собой металлический цилиндр, выполненный в боковом бочке конденсатора. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель.
Источник
Кондиционер для ВАЗ 21214 (в комплектации с ГУР, АБС)
Каталожный номер: 21214F-8100046-45. Описание климатической системы Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.
Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).
Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной.
Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.
При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.
Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.
Техническая характеристика Привод компрессора от двигателя автомобиля Температура воздуха из сопел 9-18°С Перепад температур салон/вне салона 5-12°С Производительность по воздуху, куб.
/час 310 Потребляемая механическая мощность, кВт (при скорости вращения компрессора 3000 об/мин) 2,1 Род тока постоянный Номинальное напряжение, В 12 Хладагент (тип/заправочное количество, кг) R134А/0,6 Масло для дозаправки SP-15 Установка Комплект поставки Скл.
№ Наименование Обозначение Изображение 1883 Блок испарителя в сборе с терморегулятором, реле, датчиком 3х позиционным и жгутом проводов в сборе 21214F-8116008-80 1884 Конденсатор с кронштейнами в сборе 21214F-8112010-80 2631 Компрессор с кронштейном в сборе 21214F-8111500-45 1886 Трубопровод высокого давления в сборе 21214F-8120170-80 2632 Трубопровод низкого давления в сборе 21214F-8120020-45 2633 Трубопровод нагнетающий в сборе 21214F-8120310-45 2481 Трубка конденсаторная в сборе 21214F-8120052-55 1958 Кронштейн тормозных трубок в сборе с гайкой, шайбой и болтом 21214F-35011300 1967 Заглушка рециркуляции 21214F-8101414 1148 Трубка слива 0,2м 1966 Ось заглушки рециркуляции 21214F-8101415 1918 Втулка упругая 21214F-8120064 1068 Втулка дистанционная 21214F-8112030-01 Хомут стяжка 100мм 594 Герметик «сырая резина» 0,1м 1891 Комплект метизов кондиционера 21214F-80 2422 Ремень 10А1100 FROST-101100 1892 Паспорт FROST-21214
Источник