Как снять решетку радиатора vw polo 2017

Функции решетки радиатора Volkswagen Polo

Как снять решетку радиатора на Volkswagen Polo

Радиатор может потребоваться замена, если жидкость вытекает из системы охлаждения двигателя. Соответственно, это причина поломки радиатора, который необходимо срочно заменить.

Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора на Volkswagen Polo требуется при обнаружении течи в системе охлаждения. В этой ситуации срочно необходим ремонт. Без радиатора машина не сможет работать, потому что двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно провести вручную, нужно лишь следовать определенным инструкциям.

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: есть утечка рабочей жидкости из радиатора системы охлаждения двигателя.

Возможная причина: поврежден радиатор.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор винтов с головкой под торцевой ключ, плоская отвертка, крестовая отвертка.

Заметка. Работы по разборке и замене радиатора системы охлаждения двигателя разрешены только на холодном двигателе.

1. Отсоедините отрицательный кабельный наконечник от соответствующей клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте воду из системы охлаждения двигателя.

3. Подсоедините разъем жгута лампы ближнего и дальнего света фары, а затем отсоедините разъем от лампы.

4. Нажмите на удерживающую деталь, а затем отсоедините разъем жгута от фонаря поворота.

5. Снимите патрон передней боковой лампочки из отверстия, расположенного в фаре.

6. С помощью отвертки открутите с помощью отвертки колодку блока жгута проводов электрокорректора фар, а затем отсоедините колодку от разъема электрокорректора.

7. Выкрутите и открутите два винта крепления блока фар.

8. Преодолевая упругое сопротивление элементов крепления, вытащите фару вперед, а затем снимите ее с автомобиля.

9. Таким же образом демонтируйте вторую фару.

10. Выкрутите и открутите два винта крепления решетки радиатора к кузову автомобиля.

11. Отвинтите и отвинтите два винта, крепящие передний бампер, к вставкам переднего колеса крыла и по одному винту крепления переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля.

12. Отвинтите и выньте два нижних боковых винта крепления переднего бампера с обеих сторон автомобиля.

13. Отвинтите и выньте три нижних передних винта крепления переднего бампера автомобиля.

14. Выдавите два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер к выемкам фар. Затем отожмите четыре удерживающих элемента, удерживающих решетку радиатора системы охлаждения двигателя.

15. Нажав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем оттолкните бампер от кузова.

16. Выдавайте элементы крепления колодок электропроводки противотуманных фар.

17. Отсоедините колодки жгутов от противотуманных фар.

18. Снимите передний бампер с автомобиля.

20. Сожмите фиксирующий элемент блока электропроводки электровентилятора электровентилятора системы охлаждения двигателя, затем отсоедините блок.

21. Выдавить крепежные элементы корпуса вентилятора, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

22. Снимите с автомобиля узел вентилятора охлаждения двигателя с кожухом.

23. Сожмите свободные концы удерживающего зажима, а затем сдвиньте зажим вниз по шлангу.

24. Снимите шланг системы обогрева вентиляции картера с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения.

25. Таким же образом снимите впускной шланг системы охлаждения двигателя.

26. Таким же образом отсоедините выходной шланг системы охлаждения двигателя.

27. Выкрутите и открутите четыре винта крепления радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля.

28. Снимите с авто радиатор системы охлаждения двигателя.

29. Отделите его опорные блоки от радиатора и осмотрите их на наличие повреждений и деформаций. Заменить неисправные подушки новыми.

30. Промойте радиатор системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите. Осмотрите пластиковые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся во время работы. Замените радиатор, если баки повреждены.

31. Проверьте радиатор на герметичность. Для этого необходимо закупорить форсунки, подать к ней воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустить в емкость с водой не менее 30 секунд. Если радиатор протекает, из него начнут выходить пузырьки воздуха. В этом случае радиатор системы охлаждения двигателя необходимо заменить на новый.

Заметка. В случае, если радиатор не ставится в бак целиком, допускается проверка его герметичности поочередно со всех сторон.

32. Установите радиатор и другие снятые детали в обратном порядке.

Заметка. Чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости через соединение патрубков радиатора со шлангами, перед установкой шлангов нанесите на патрубки тонкий слой силиконового герметика.

33. Залейте жидкость в систему охлаждения и снимите воздушные пробки.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку эта деталь защищает радиатор, причин поломок не так много, но они есть. Рассмотрим их:

  • Ущерб из-за дорожно-транспортного происшествия. Услышав эту фразу, сразу подумайте о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях каркас повреждается. Однако столкновение может быть не сильным, и он просто сломает или сломает один из креплений.
  • Деталь была плохо установлена ​​при установке. А зная текущее состояние наших дорог, можно сделать вывод, что в ближайшем будущем из-за генерируемых вибраций рама открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

Автомобиль, покрытый клубами черного дыма, медленно ползет по жаркой пустыне. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летит пыль, а из-под решетки льется едкий пар. Звучит знакомо? Наверное, в каждом втором американском фильме есть похожий персонаж.

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это частая головная боль многих автовладельцев. Однако если наш герой не выдержал погони−для стрельбы, в результате которой был сломан радиатор, на самом деле поломка обычно связана с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора. охлаждение двигателя. В дополнительные задачи устройства входит взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (при наличии).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если двигатель перегреется, он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки стоит серьезно подумать о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? Рынок закончился−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске подходящего варианта седана Поло следует руководствоваться следующими критериями.

Читайте также:  Убрал клапан с крышки радиатора

В−Во-первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому необходимо выбирать агрегат с большим количеством трубок. Качество теплопередачи зависит от толщины труб и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

В−во-вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлено устройство. Большинство представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, который жестче, чем медный композит. Медные радиаторы прочнее и надежнее алюминиевых. Но они намного дороже алюминиевых образцов. Кроме того, толщина их труб меньше, что снижает коэффициент теплопередачи.

В−в-третьих, расход металла влияет на теплопередачу. На некоторых моделях его искусственно увеличивают за счет добавления в материал дополнительных охлаждающих пластин в виде ребер.

По критериям выделяют несколько групп охлаждающих элементов:

Таким образом, при выборе радиатора для Поло седан решающими факторами являются толщина сердечника, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительного охлаждения. элементы и привлекательный внешний вид, что гарантирует хорошее качество сборки.

Утечка рабочей жидкости на панели радиатора Поло седан − это верный признак неисправности в системе охлаждения, требующей замены поврежденного элемента.

Замена устройства − сложный процесс. Основная его сложность. снять панель, что возможно только при снятом переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при запуске процедуры: все работы должны выполняться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Вам понадобится набор гаечных ключей с разными головками и пара отверток: Phillips и плоская.

Порядок замены системы охлаждения Поло седан:

Преодолевая сопротивление фиксаторов, перемещаем фару вперед и демонтируем ее.

Герметичность системы также можно проверять поочередно с каждой стороны, если емкость не вмещает весь блок. Для предотвращения утечки жидкости по системным трубам рекомендуется перед подсоединением шлангов нанести небольшой слой герметика на поверхность труб.

Нижнюю решётку тоже можно снять

К нижней решетке снаружи нельзя подходить. Значит придется снимать бампер. Весь агрегат кладется на ровную поверхность, а затем отверткой отрезается пластиковый язычок. Для начала, конечно, нужно снять щитки (см. Рис.).

Доступ к решетке закрывает заслонка

В конструкции не используются ни саморезы, ни шурупы, только пластиковый крепеж. Перечислим их здесь:

  • Каждая створка фиксируется с помощью 5 отдельных выступов;
  • 9 язычков удерживают саму решетку (4 внизу и 5 вверху).

Артикулы

Список каталога Renault:

  • 620220025R бампер без ПТФ
  • 620220030R бампер с ПТФ
  • 622231300R Кронштейн для крепления кузова, левая сторона
  • 622220011R то же, правая сторона
  • 620931777R пластиковый адсорбер (усилитель)
  • 752102945R дополнительный усилитель
  • 623825665R Решетка наружная (хром)
  • 623100260R Решетка внутренняя (черный пластик)
  • 6001549321 или 8200597650 право собственника ПТФ
  • 6001549322 или 8200597649 Держатель ПТФ слева
  • 622540008R решетка нижняя
  • 214998574R Щиток (воздуховод) левая сторона
  • 214949303R же, правая сторона

Надеемся, здесь не будет вопросов.

Снимаем узел в сборе

Не нужно ничего гнуть или щелкать. Однако и винты открутить не получится.

Итак, гаечным ключом Torx T30 ослабьте 9 винтов: 4 вверху, 5 внизу. Точки крепления указаны стрелками.

Винты Torx T30, 9 шт.

Главное не откручивать винты, удерживающие подрамник (красная стрелка).

Винты вкручиваются внутрь шурупов Т20. Два из них соединены с бампером. Один установлен ближе к краю крыла, другой внизу (см. Фото).

Саморезы Т20, 2 2 шт.

Нижний саморез лучше открутить из отверстия. Никаких других винтовых креплений конструкция не содержит.

Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа

На Рено Дастер можно быстро снять решетку радиатора. Бампер останется на месте, но официально такой маневр запрещен. Есть еще один способ при удалении сборки. Этот агрегат включает бампер с нижней решеткой, а верхняя решетка крепится к бамперу. Этот метод стандартный. Об этом говорится в конце обзора, а теперь поговорим о более быстром и рискованном методе.

Пример ниже: разборка не без жидкости WD-40.

Подбор аналогов

Качественные пластмассы производятся компаниями Breckner и NPA. Хорошо выглядит и тайваньский бренд Api. А Asam S.A. (Румыния) производит крепеж.

  • Бампер без ПТФ Breckner BK71303; NPA NP513-07211; Api DC6000000-0000;
  • Бампер с ПТФ НПА НП513-07212; Api DC6000000-1000;
  • Кронштейн левый NPA NP513-07235; ASAM 80133;
  • Кронштейн правый NPA NP513-07236; ASAM 80132;
  • И т.д.

Защёлки

Пластиковые хомуты соединяют боковую часть бампера с крылом (см. Рисунок). Начиная с угла, бампер просто наклоняется в сторону. Пазы сами выйдут из креплений.

Каждая защелка содержит одно отверстие

Вы можете открыть защелки, потянувшись за них отверткой. Но в этом нет необходимости. Когда бампер не поддерживается, весь узел легко снимается. Главное. не переносить на дальние расстояния! Совет касается тех, у кого есть оптика ПТФ.

Когда демонтаж не нужен

Если верхняя решетка слегка изогнута, открутив четыре винта Torx, защитную сетку можно установить немедленно. Расстояние сетки обычно 5-7 мм.

Вкладываем сетку в конверт

Подходящий размер 370 х 250 мм. Причем вам понадобятся две одинаковые детали. Устанавливаются с двух сторон, корректируя форму при установке.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Сложность в том, что решетку придется откидывать. А это грозит поломкой пластиковых рожков. Если вы готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвертка Torx с наконечником T20. С помощью гаечного ключа Torx T30 открутите четыре винта сверху. Здесь все просто, но решетку нужно будет наклонить вперед.

Используйте гибкую отвертку, чтобы ползти по бокам шурупов. Они фиксируются заподлицо с центральной точкой эмблемы.

Когда винты откручены, попробуйте вынуть решетку из пазов (см. Рис.). Каждый рог заканчивается канавкой, в которую помещается решетчатый выступ.

Если с боковыми креплениями справиться, то с центральной шпорой все быстро наладится. Необходимо взять пластиковый выступ, наклонив решетку вперед. Крепеж должен немедленно оторваться.

Отключение ПТФ

Предположим, что разборка завершена, т.е. бампер с решеткой уже снят. Последний шаг. выключить противотуманные фары.

Мы будем действовать следующим образом:

  • Аккуратно укладываем всю конструкцию на расстоянии 10-20 см от машины;
  • Отсоедините разъем, прикрепленный к левому крылу.
Читайте также:  Радиаторы роял как производят

То же предусмотрено регламентом. Перед снятием бампера разъединить разъем не получится.

Источник



Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

Лето в разгаре, а значит Половичку придется гораздо чаще возить семью на дачу. А еще предстоит поездка к родственникам. По этому поводу решил защитить нежный радиатор климата. Для этого приобрел на авторынке крашенную алюминиевую сетку за 300р и пакет с пластиковыми стяжками. Далее установка по шагам со слайдами.

1. Снял пластиковые накладки птф/дхо.
Для того, чтобы отщелкнуть накладки использовал пластиковую лопатку для разборки салона.
отщелкивал со стороны решетки радиатора

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

2. Снял номерной знак.

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

3. Отщекнул крепления на решетке радиатора
Для того, чтобы отщелкнуть защелки нужно всунуть плоский предмет в щель в районе защелки и действуя как рычагом тянуть рычаг вверх, чтобы защелка отщелкнулась вниз на верхнем ряду. На нижнем ряду аналогично, но тянуть рычаг вниз.

По началу пробовал пластиковой лопаткой для разборки салона. но она не обладает нужной жесткостью и гнется, поэтому взял плоскую отвертку и тряпичную перчатку. Всунул отвертку в палец перчатки, для того, чтобы ничего не поцарапать. отщелкивать начинал с угла. Надо одновременно отщелкнуть верхний и боковой фиксатор и дальше снимать верх.

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

4. Инсталл сетки в решетку.
Отмыл решетку радиатора, взял сетку, примерил и начал притягивать стяжками к решетке.
В рестайлинговой решетке уже есть отверстия. куда можно просунуть стяжку, так что ничего сверлить не пришлось.

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

После того, как притянул стяжками сетку по периметру решетки, обрезал сетку по размеру и подогнул края.
Потом стянул стяжками остальные места.

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

Для удобства изготовил себе крючек из проволоки, чтобы легче было ловить концы стяжек.

Поделись ссылкой с другом

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

Защита радиатора для VOLKSWAGEN POLO V рестайлинг 2015, 2016, 2017, 2018, 2019г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от "Стрелка11" избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании "Стрелка11".

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видео инструкция по установке

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан
Стоит внимательно посмотреть на наши дороги как тут же понимаешь, что современная иномарка не готова к тому, что ей придется ездить вот по этому… На наших дорогах можно встретить не только лежачих и стоячих полицейских, но и куски арматуры, кирпичи, камни, гравий и прочий мусор который вроде бы лежит и никому не мешает. И от всего этого наш радиатор Поло седана нужно как-то, чем-то защищать. Сетка установленная в бампер Поло седана поможет избежать встречи вашего радиатора с камнями или гравием.

Замена радиатора достаточно дорогой ремонт и лучше обойтись нержавеющей сеткой за пару сотен рублей. Установка сетки времени много не займет, а эффект от нее будет. Ставят ее не только на Поло седан, так что процедура отлаженная и никаких сложностей во время установки возникнуть не должно.

Чтобы установить защитную сетку радиатора Поло седана нужно:

1. Купить нержавеющую сетку на авторынке размером 100 * 20 см
2. Купить набор стяжек (хомутов) черного цвета.
3. Найти ножницы по металлу
4. Прямая отвертка понадобится чтобы вынуть пластиковые защелки

Порядок установки сетки радиатора Поло седана

• Итак, начинаем со снятия заглушек противотуманных фар. Используем прямую отвертку, обмотанную тканью.
• Затем вынимаем решетку радиатора . Защелки снизу выходят легко, а вот с верхними придется повозиться. На снятие решетки уйдет минут 15 не меньше и лучше не спешить можно сломать защелки. Давим от бампера к центру решетки.
• Снятую решетку кладем на горизонтальную поверхность и очерчиваем по ней сетку.
• Вырезаем защитную сетку .
• Накладываем сетку на решетку бампера и стягиваем хомутами (стяжками) с вертикальными направляющими решетки

Сетка на решетку радиатора фольксваген поло седан
• Ставим все на место в обратной последовательности.

Теперь нашему Поло седану можно не опасаться гравия и прочих прелестей наших дорог.

Источник

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

Читайте также:  Крепление для защиты радиатора

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

Авто с перегретым двигателем

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

Штатный радиатор Фольксваген Поло

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

  1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
  4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
  5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
  6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
  7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

Откручиваем болты над фарой

Защелки фар

Места креплений бампера

Расположение защелок бампера

Снимаем воздухозаборник

Радиатор без бампера

Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

Источник

Пред-радиаторная защитная решетка — Фольксваген Поло 9N (снятие бампера. Фото-отчет)

На новом отцовском авто — VW Polo 2008 г.в., мы решили поставить защитную сетку перед радиатором. у себя на гольфе я это уже делал и здесь описывал. подобное проделали вчера на поло.

короче, смысл защиты, чтобы уберечь радиаторы от камней, насекомых и т.п. на наших нифига не европейских трассах.

вот какой тонкий и нежный радиатор кондея на поло.

видно, если сайт не уменьшит фотку сильно, что даже муха на скорости портит радиатор.

снять решетку снизу, чтобы вставить сетку на поло невозможно, крепеж ее отличается от гольфовой, легко сломать. приняли решение снять морду.

т.к делали на даче, то под колеса поставили бруски, чтобы поднять морду. если есть подъемник — будет проще.

да, делать настоятельно лучше вдвоем.

описывать подробно снятие морды не буду — в книгах все описано — куча торкс-саморезов по всему периметру и морда снята.

Пара ньюансов. снять трудно омыватели. точнее, надо аккуратно очень подковырнуть защитный колпачок, потом включить зажигание, омыватель фар и помощник ловит омыватель рукой. удерживая его рукой, снимает пластинку хитрую, далее выкрутить торкс крепящий омыватель к морде. без этого никак. на втором процесс повторяем. допускаю, что на заводе просто через комп выдвигают его через комп, но у нас вот так, по русски! далее, обязательно надо снять нижнюю защитную губу, без нее тоже никак. потом морда снимается легко. работать аккуратно, тачко то — гарантийная.

а сняв морду, мы пришли к выводу, что проще закрыть сеточкой сам радиатор — сначало планировали снять и закрыть собственно решетку вентиляционную снизу и сверху.

вырезаем из сетки как нам надо :

и прикручиваем саморезами в пластиковый корпус держащий радиатор. вот что на выходе. это снизу.

сверху аналогично, по месту обходим "препятствия".

вот готовый вариант:

Сборка утомительна вставками омывателей фар и двух ооочень муторных саморезов. реально трудно, но глаза бояться, а руки делают. работы часа на три.

Источник