Герметик для соединения трубок кондиционера автомобиля

Герметик для соединения трубок кондиционера автомобиля

Герметик Extreme для холодильных систем, необходимый продукт в борьбе с проблемой небольших протечек фреона в резиновых и металлических частях кондиционеров и холодильных установок. Картридж 30 мл. с короткими адаптерами 1/4 и 5/16.

Герметик Errecom Extreme TR1062.C.M9.S2 (R134a, R1234yf) (30 мл.)

EXTREME обнаруживает протечку фреона и герметизирует ее перманентно, не вступая в химическую реакцию с влажностью или кислородом. EXTREME герметизирует протечки фреона, максимальный размер которых не превышает 0.3мм.

Герметик Errecom Extreme Ultra TR1163.AL.H3.S2 (1/4 и 5/16) (6 мл.)

EXTREME ULTRA находит утечки хладагента и перманентно герметизирует их, не реагируя с влажностью и кислородом. Не полимерный герметик, работающий с утечками размером до 0.3 мм.

Герметик Errecom Extreme TR1156.L.J1.S2 (R600-R290) (12 мл.)

Продукт для устранения микроутечек фреона, которые возникают в холодильных системах с R600 – R290. С адаптером на 1/4.

Герметик Errecom Extreme White Ultra TR1176.AL.H4.S2 (1/4 и 5/16) (6 мл.)

EXTREME ULTRA находит утечки хладагента и перманентно герметизирует их, не реагируя с влажностью и кислородом. Неполимерный герметик, работающий с утечками размером до 0.3 мм

Герметик Errecom Extreme TR1156.L6.J1 (R600-R290) (6х12 мл.)

Продукт для устранения микроутечек фреона, которые возникают в холодильных системах с R600 – R290.

Герметик Errecom Extreme TR1062.C.K6 для R134а (30 мл.)

Герметик Errecom Extreme TR1062.C.K6 помогает в борьбе с проблемой небольших протечек фреона в резиновых и металлических частях кондиционеров и холодильных установок.

Герметик Errecom SealUp TR1157.Y.01

Герметик для соединений, стыков и муфт систем кондиционирования, который создаёт на резьбе химически устойчивую пленку.

Герметик Errecom Extreme (TR1062.C.J7.S2) под R134a

— Разъём адаптера 1/4";
— Герметизирует микропротечки фреона в резиновых и металлических частях систему A/C автомобилей и бытовых кондиционеров;
— Совместим со всеми типами фреона;
— Виден при УФ диагностики;
— Не содержит полимеры;
— Безопасен для элементов системы и не закупоривает каналы;
— Благоприятно влияет на работу компрессора, снижает уровень шума;
— Доза 30 мл достаточна для автокондиционера с максимальным весом хладагента R134a до 1 кг.
Размер: 31см х 5см х 4см

Источник



подскажите герметик для кондиционеров

из найденного самостоятельно понял, что их два типа:
1. заправляется в систему и действует аналогично любым герметикам для маслосистем или систем охлаждения
2. намазывается на колечки уплотнительные при сборке. не пропускает фреон.

первый тип интересует для 12-го фреона (для 134-го сам нашел). второй, как я понимаю, общий для любых фреонов..

Читайте также:  Lada kalina с кондиционером замена ремня генератора

в кондиционерной конфе в основном предложения: "заезжайте к нам на диагностику"

вот.. оно. как называется, где купить. Травит по-стыкам. Перебираем трубки, надо чем-то смазать. Слышали про "герметик", но что это такое и где купить — не знаем..

зы: если чо, перебирается система кондея не на моей машине. Хотя при положительном результате, я наверное и свою также "переберу" следующей весной, а потом просто заеду в сервис "дунуть газом" и буду спокойно жить еще долгое время

герметик в этом случае как раз и поможет.

в курсе, в курсе герметиком уплотняются соединения трубок, где стоят резиновые колечки. вместо масла. А герметик внутрь системы забивает микротрещинки, полимеризуясь в них и предохраняет от утечек фреона..

никто не собирается две трубки соединять встык на соплях герметика

да. и еще. смотри, у меня сейчас в АКПП нет НИ ОДНОЙ прокладки (наружней разумеется) обе крышки + поддон посажены на самый обычный силиконовый герметик, и в отличии от пробковых прокладок, масло нигде не подтекает ни капельки.

с кондеем тоже самое, можно заменить прокладки и о-ринги на некий "герметик". Повторюсь, хоть люди и говорят, что в системе кондиционирования большие давления (это так), но резиночки уплотнительные, они ведь НЕ предназначены для удержания такого давления (кто не верит — пусть попробует их порвать. рвутся легко!). они уплотняют стыковое соединение, а давление держат трубки и шланги! так что (ИМХО) герметик в таких соединениях должен заменять колечки и прокладочки не хуже, чем в системах охлаждения или масляных

повторюсь, о-ринги и прокладки НЕЛЬЗЯ заменить на силиконовый герметик отвердеваемый при комнатной температуре.
о-ринги и прокладки должны смазываться невысыхающей уплотнительной смазкой.

а силиконовый герметик отвердеваемый при комнатной температуре применяется ВЗАМЕН резиновых, пробковых и подобных уплотнений. т.е. из него резинку формируют.

обычные фиттинги.. очень похоже как на водопроводных трубах стыки с фланцами. но в качестве герметизации выступают резиновые колечки. Их мажут маслом кондейным, чтобы при сборке не задрать резинку..
эт на Тойоте (которую делаем).
На моем америкашке просто стыковые соединения, между которыми металлическая обрезиненая прокладка.

короче, надо что-то тупо намазать на эти колечки, что создаст некий слой, аналогичный скажем силиконовым герметикам, но в отличии от оных который будет "держать" фреон.

тогда сразу куча проблем "уходит". Например, в прошлом году у меня ушел весь газ из-за того, что появилась микротрещинка в резиновом напылении металлической прокладки в фиттинге радиатора кондея.. Заменили на новую, с тех пор все ништяк.. "Что-то" мне говорит, что если бы собрали на "смазку-герметик", она бы во-первых не дала резинке треснуть, а во-вторых даже если бы трещинка всетаки появилась, то фреон через герметик не прошел бы наружу (давление то оно внутри трубок, а не снаружи)

Читайте также:  Ремень генератора ваз приора с кондиционером 126

Источник

Уплотнительные кольца для автокондиционера: особенности замены

Уплотнительные кольца для автокондиционера: особенности замены

Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.

Кольца для автокондиционеров служат относительно долго, но при ремонте магистрали или отдельных узлов обязательно необходимо уплотнительные кольца, задействованные на ремонтом участке, менять на новые!

Почему необходима замена уплотнительных колец

Несмотря на то, что хладагент в автокондиционере циркулирует в замкнутой системе, небольшие естественные утечки газа неизбежны. Не в последнюю очередь они происходят из-за постепенного состаривания и растрескивания уплотнительных колец. Через эти микротрещины улетучивается фреон, вследствие чего производительность автокондиционера постепенно падает. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, необходимо приобрести специальные уплотнительные кольца для автокондиционеров и установить их вместо старых, пришедших в негодность, после чего выполнить заправку системы хладагентом.

При длительном простое автокондиционера кольца, лишённые постоянной смазки, быстро пересыхают и портятся. Чтобы этого не случилось, необходимо раз в месяц запускать климатический агрегат на 5-10 минут, в течение которых происходит увлажнение уплотнительных деталей маслом, циркулирующим в системе.

Особенности колец для автокондиционеров

Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.

При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:

  • Запрещается использовать для замены уплотнители, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. Маслостойкие кольца для других видов техники при контакте с хладагентом могут быстро прийти в негодность, что приведёт к разгерметизации системы.
  • Новое кольцо должно в точности соответствовать предыдущему по типоразмеру, не иметь деформаций или повреждений. Деформированный уплотнитель устанавливать ни в коем случае нельзя.
  • Перед установкой кольца для автокондиционеров обязательно должно быть смазаны маслом, которое используется в компрессоре кондиционера. Это на некоторое время защитит резину от пересыхания.

Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.

Читайте также:  Elektra кондиционер способ эксплуатации

Источник

Герметик

Герметик Extreme для холодильных систем, необходимый продукт в борьбе с проблемой небольших протечек фреона в резиновых и металлических частях кондиционеров и холодильных установок. Картридж 30 мл. с короткими адаптерами 1/4 и 5/16.

Герметик Errecom Extreme TR1062.C.M9.S2 (R134a, R1234yf) (30 мл.)

EXTREME обнаруживает протечку фреона и герметизирует ее перманентно, не вступая в химическую реакцию с влажностью или кислородом. EXTREME герметизирует протечки фреона, максимальный размер которых не превышает 0.3мм.

Герметик Errecom Extreme Ultra TR1163.AL.H3.S2 (1/4 и 5/16) (6 мл.)

EXTREME ULTRA находит утечки хладагента и перманентно герметизирует их, не реагируя с влажностью и кислородом. Не полимерный герметик, работающий с утечками размером до 0.3 мм.

Герметик Errecom Extreme TR1156.L.J1.S2 (R600-R290) (12 мл.)

Продукт для устранения микроутечек фреона, которые возникают в холодильных системах с R600 – R290. С адаптером на 1/4.

Герметик Errecom Extreme White Ultra TR1176.AL.H4.S2 (1/4 и 5/16) (6 мл.)

EXTREME ULTRA находит утечки хладагента и перманентно герметизирует их, не реагируя с влажностью и кислородом. Неполимерный герметик, работающий с утечками размером до 0.3 мм

Герметик Errecom Extreme TR1156.L6.J1 (R600-R290) (6х12 мл.)

Продукт для устранения микроутечек фреона, которые возникают в холодильных системах с R600 – R290.

Герметик Errecom Extreme TR1062.C.K6 для R134а (30 мл.)

Герметик Errecom Extreme TR1062.C.K6 помогает в борьбе с проблемой небольших протечек фреона в резиновых и металлических частях кондиционеров и холодильных установок.

Герметик Errecom SealUp TR1157.Y.01

Герметик для соединений, стыков и муфт систем кондиционирования, который создаёт на резьбе химически устойчивую пленку.

Герметик Errecom Extreme (TR1062.C.J7.S2) под R134a

— Разъём адаптера 1/4";
— Герметизирует микропротечки фреона в резиновых и металлических частях систему A/C автомобилей и бытовых кондиционеров;
— Совместим со всеми типами фреона;
— Виден при УФ диагностики;
— Не содержит полимеры;
— Безопасен для элементов системы и не закупоривает каналы;
— Благоприятно влияет на работу компрессора, снижает уровень шума;
— Доза 30 мл достаточна для автокондиционера с максимальным весом хладагента R134a до 1 кг.
Размер: 31см х 5см х 4см

Источник

Adblock
detector