Fenom кондиционер для двигателя отзывы автовладельцев



Эксплуатация автомобиля

ER Феном Супротек-кто что про них думает?
Стоит их лить или нет?
один положительный опыт по ER у моего соседа который лил ЕР в Волгу и масло лукойл полусинтетику.через четыре года по необходимости вскрыли головку блока выроботки никакой.
Сколько машина прошла уже не установить-сломался спидометр-но ездил он на ней много, а сейчас его дружбан катается.

Так у кого какое мнение-интересно послушать кто заливал и в последствии вскрывали двигатель по каким причинам и что там внутри было.

Мнение что заливать дорогое масло и непариться я знаю-давайте этот вопрос обойдём.

Кстати вот сайт-здесь один негатив про все присадки -кому интересно почитайте.(но думаю хоть какие то работают всё таки) :
http://www.svong-1.com/xado/b.htm

В ресурсе состав отличается от ЕР и их свойства совсем разные. Ресурс якобы восстанавливает повреждённые поверхности, а ЕР улучшает смазывающие свойства разных жидкостей применяемых у авто. Я применял сам лично Ресурс как описано с целью профилактики, но разницы не заметил, ни по расходу, ни по угару, ни по шуму работы двигателя, сейчас не применяю тоже самое. При ЕР рассказать ничего не могу.

Интересно fed24 какие же машины у Вас хорошо себя чувствуют, если судя по Вашей регистрации о себе, Вы только управляли Ауди 100 2,0.

Если начну перечислять, это надолго.. :))

Если кратко, то от ГАЗ-51 до Порше 911 Каррера 2. 😉

Использовал FENOM для X25XE (2.5 V6) Положительный эффект проявился сразу: — улучшилась приемистость — уменьшился выброс сизого дыма — изменение уровня масла незаметно Через неделю: — Сизый дым Очень сильный — Расход масла катастрофический в день по поллитра приходится доливать — тяги нет, на горячую из за слабой компрессии трудно завести.

Интересный FENOM за недели двигло убил, даже если воды добавить и то больше наверное прослужит.

Двигатель был убитый в хлам.

Интересно как ты узнал что движок отчистился от нагара?

Сменил топливные фильтры — через месяц забились конкретно.

Топливные фильтра стоят ДО ДВС. После, выпускной тракт. По фильтрам ты можеш увидить только то что твоя присадка смывает всю гадость из бака при этом не очень хорошо влияя на резинывые соединители. Тоесть я так понимаю ты не в курсе устройсва ДВС.

Если и лить всякий прочистки то переодически с новья автомобиля. Если лить на б.у ты не только не прочистиш ничего, а наобарот только хуже зделаеш.

На счёт фильтров согласен, но

(Если и лить всякий прочистки то периодически с новья автомобиля. Если лить на б.у ты не только не прочистишь ничего, а наоборот только хуже сделаешь).

чем можно сделать хуже? если новому идёт как выразились на пользу, может если только двигатель убит полностью, то смысла нет прочищать и применять какие-то средства, лучше сделать или заменить( тот же ДВС или двигатель).

чем можно сделать хуже?

Всё дерьмо, которое годами копилось в баке и топливопроводах, под действием «внезапно» залитой промывки пойдёт в мотор. О последствиях догадайся сам.

Кароче на пальцах. Если никогда в автомобиль не лили всякие промывки и тут ты вот для того чтобы промыть и почистить систему взял и бахнул туда баночку. Эта баночка взяла и отмыла некотору часть говна которое накопилось в баке и в топливной магистрали. Это говно забило фильтра, а мелкие частицы и тем болие масла забили фарсунки.

Если лить периодически промывку и присадку с новья автомобиля то говно просто напросто не скопится.

А по поводу того что какието говноприсадки идут на пользу я никогда не говорил. В большинстве случаев ресурс они никак не улучшают. А соответсвенно они нахрен не нужны. Мое мнение гораздо правильнее просто лить качественное масло и вовремя менять масла и фильтра. Этого вполне достаточно чтобы ресурс ДВС был таким на какой рассчитан данный двигатель. Вернее не как не меньше, а чаще всего и больше. И то что движок прошел с присадками больше срока отведенного производителем вовсе не говорит о том что присадки помогли. Он абсолютно также пройдет и без них при равных условиях эксплуотации.

Не уверен, что вы правы. Я залил зимой в масло присадку Fenom old chap для машин с большим пробегом. Настроен был скептически.Но потом очень удивился: двигателю легче при запуске, работает тихо даже холодным как летом. Тяга чуть лучше. Но главное тихо работает, уверенный запуск. Раньше при прогреве был шум и небольшая вибрация.

Пользовался Реагент-3000, двигатель стал мягче работать и экономичность чуть улучшилась. Так же пробовал молиген от ликви моли, ничего не почувствовал.

Прочитал отзывы о феноме,решил залить дв.406 газель пробег 155 тыс.км.Приобрел Феном437 залил следуя инструкции,примерно через 300км двигатель заметно тише работает,тяга улучшилась,расход топлива сократился.Расход масла снизился,доливал 1литр на 1,5тыс.км,сейчас прошел 1,7тыс.км долил 0.5литра.Полет нормальный,будем посмотреть.

Что то я 118 тыс.км из которых 100тыс.км на ER — двигатель стал тугой.

В общем когда завожу он сперва заводится с 0.5 оборотов — потом с натягом раскручивается до 0.9

Источник

Отзывы о присадках в масло Fenom

Проехал на старом масле около 6 тысяч. Готовился к замене закупкой bg109. Залил его в старое масло. Поработал 15 мин. слил. Новое масло и фильтр на 10 мин. Лукойл армотек для японских двигателей. Слилось чёрное.

Читайте также:  Чем защитить кондиционер от скачка напряжения

Потом залил идемитсу туринг 5/30. И сверху добавил феном для двигателей с большим пробегом. Ехала как ехала. Сильно не топлю, тяга нормальная.

Решили испытать пару присадок fenom и resurs. Коробка уже прошла 1900 км с момента замены. Пока сложно судить о эффекте присадок, но хуже точно не стало). Fenom & Resurs 12.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Стал замечать синий дым после запуска двигателя, и соответственно появился жор масла, решил бахнуть присадки, на думал хуже уже не будет. Залил римет — маленькая баночка 250 р. Залил манол (герметик для двигателя), он по идее должен размягчить прокладки и сальники -400. Залил присадку в двигатель феном, что то на вроде смт2 -500. Откатав около 800 км, никакого эффекта не заметил, как жрало так и жрет, вскрыте покажет в чем дело.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Образчики препаратов от AGA приносили больше вреда, чем пользы (в двигателе). Я сейчас про FENOM & ER.

Лил себе присадки fenom в жигуля и горя не знал. Все работало отлично)

Масложор присутствовал, но не критичный. Победил его генезисом + присадку залил (fenom). Эффект достигается уже после разового использования. Ни в коем случае не реклама…личный опыт.

Наткнулся на присадку Fenom old chap. Прошёл уже 700 км. на присадке, из плюсов: уменьшился расход топлива, ушёл масложор (точнее меньше стал).

Фото 0

Раньше заливали и эксперементировали на ниве ФЕНОМ, понравилось. И работа движка, и износ несмотря на тяжелую эксплуатацию порадовала.

Поменял масло в коробке. Залили Зик, 75/85. И присадку Fenom от шума. Вроде как лучше стало. Коробка меньше воет.

Купил масло TOYOTA синтетика 5×30. Но спустя какое-то время пожалел что взял именно такую вязкость, слишком жидкое да и пробег уже не маленький. Так что масло начало уходить ну соответственно и доливал частенько. Начало если честно уже бесить всё это

В этот раз решил поменять вязкость перешёл на масло TOYOTA синтетика 5×40 оно более чуще чем преведущее. Ну и плюс один мой знакомый подсказал мне купить флакон присадки в масло для двигателей с большим пробегом. Решил попробывать и чему был крайне удивлён, масло встало на верхней сетке как вкопанное)

Фото 0

Напишите свой отзыв о присадках в масло Fenom

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Какой удалитель влаги выбрать

Смазывающие присадки для дизельного топлива и ТНВД

  • 11
  • 9
  • 46k

Присадки от течи масла

  • 47
  • 2
  • 120k

Присадки в бензин

  • 172
  • 2
  • 239k

Антигель для дизельного топлива

  • 13
  • 2
  • 45k

Присадки уменьшающие расход масла

  • 36
  • 5
  • 151k

Присадки в масло XADO или Fenom

Присадки в масло Супротек или Fenom

Присадки в масло LIQUI MOLY или Fenom

Присадки в масло Fenom или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Fenom

Присадки в масло Hi-Gear или Fenom

roman.dmitriev91

1 июля 2021, 12:45

Проголосовал ЗА аккумулятор Westa на странице рейтинга

ATP

1 июля 2021, 12:43

GFORCE

1 июля 2021, 12:43

ASVA

1 июля 2021, 12:43

У шаровых опор ASVA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MICROUNA.BY

1 июля 2021, 12:43

У автоламп MICROUNA.BY появился первый отзыв!

Hi-Gear

1 июля 2021, 12:42

У автошампуней Hi-Gear только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

roman.dmitriev91

1 июля 2021, 12:39

Проголосовал ЗА шины GISLAVED на странице рейтинга

SAPFIRE

1 июля 2021, 12:38

У жидкостей омывателя SAPFIRE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

SIGNEDA

1 июля 2021, 12:13

У дефлекторов SIGNEDA только 10 голосов! Рекомендуете?

NPA

1 июля 2021, 12:12

У амортизаторов NPA только 25 голосов! Рекомендуете?

АвтоВАЗ

1 июля 2021, 12:00

У МКПП АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

NIPPARTS

1 июля 2021, 11:58

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Chevrolet

1 июля 2021, 11:33

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

Volkswagen

1 июля 2021, 11:21

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Mazda

1 июля 2021, 11:06

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

vov0405

1 июля 2021, 10:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков TRW на странице рейтинга

Rem Skatik

1 июля 2021, 08:27

Проголосовал ЗА моторное масло bp для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

AIRLINE

1 июля 2021, 08:21

VALEO

1 июля 2021, 03:07

На комплекты сцепления VALEO написанно уже 250 отзывов.

MOOG

30 июня 2021, 23:52

Свечи накаливания

30 июня 2021, 18:52

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Пламегаситель

30 июня 2021, 14:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Колян

30 июня 2021, 12:03

Менял шаровые. Старые уже отслужили свой срок и с одной стороны (правой) палец начал люфтить и свободно барахтаться. Куп .

Мишин Михаил

30 июня 2021, 10:05

Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло .

Novline

30 июня 2021, 09:34

Автоодеяло

30 июня 2021, 03:44

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Радиатор кондиционера

30 июня 2021, 03:24

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Чернов Александр

29 июня 2021, 21:34

Последнее время было сильное биение при торможении, как выяснилось повело диски тормозные. На замену решил взять диски о .

SCT

29 июня 2021, 19:26

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

29 июня 2021, 10:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Федотов Александр

28 июня 2021, 18:23

Проголосовал ЗА ступица Kortex для Ford Focus на странице авторейтинга.

Читайте также:  Анкера для кондиционера внешнего блока

Шпилев Антон

27 июня 2021, 06:50

Проголосовал ЗА моторное масло Neste Oil для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

ГБО

27 июня 2021, 02:10

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

пупкин сеней

25 июня 2021, 18:40

Если коробас приехал, то лечить его маслом- не лучшая идея в финансовом плане. Надо было каждые 60 менять. .

Wolfzx

24 июня 2021, 19:45

Сегодня загудел подшипник, посмотрел по бумажкам когда менял, на экзисте нашел в архиве, оказался optimal. Проехал на не .

Speacker

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

Что мы знаем о присадках в масло Fenom

Отзывы о присадках в масло Fenom

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenom.ru/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Fenom.

Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 28 отзывов и 89 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 67 — за, 22 — против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как Hi-Gear и Супротек , но опережая присадки в масло РиМЕТ и Energy Release.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Fenom:

  1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Присадки в масло Fenom в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Fenom на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Fenom на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Corolla, BMW 5er .
  2. Fenom на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Mark 2, Hyundai Tucson, ВАЗ (Lada) 2105 .
  3. Fenom на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .

Присадки в масло Fenom в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Fenom c другими производителями.

Источник

Fenom кондиционер для двигателя отзывы автовладельцев

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Знакомый на старом ПАССАТЕ залил в себе в движок FENOM- многофункциональный кондиционер металла нового поколения.
В общем типа космические технологии! Я решил тоже приобрести пузырек за компанию! Он уже давно его использует, говорит динамика лучше стала, движок тихо работает, да и вообще от него одни плюсы.
Добавил я ФЕНОМ в масло двигателя и действительно двигатель заработал тише и динамика появилась.
Может это домыслы или внушение — не знаю. Но определенно что-то изменилось в лучшую сторону!
Хочу его плеснуть еще и в АКПП.
А вообще может кто пользовался ФЕНОМОМ. Есть ли какие отзывы о нем. Положительные или отрицательные.
Черканите пару строк, интересно ведь!
А может кому и поможет он в дальнейших тяжелых условиях эксплуатации.

PS: ФЕНОМ совместим с любыми типами масел, декстронов и тд.

Почитать можно здесь про него.
ссылка

:-))))))))))))))))) Хорошая штука имелось ввиду! Написал блин ШТАКА :-)))))))

Antiqua

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 2.6.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)

Yura

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 6 раз(а)

SancheZ

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)

Реклама партнёров
TOGERAUMOVOD

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

TOGERAUMOVOD

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте

В Омском танковом ордена Красной звезды инженерном институте провели испытания присадок к моторным маслам в лабораторных условиях на машине трения с целью определения их антифрикционных и противоизносных свойств.

n В качестве моторных масел использовались стандартные автомобильные масла (типа SAE 10W30, 10W40) и «танковое» масло М16ИХП-3. В качестве объектов испытаний (присадок к маслам) использовались: кондиционер металла FENOM, металлоорганические присадки, ряд опытных присадок.

В качестве смазываемой пары трения использовали неподвижный и вращающийся стальные ролики (Ст45). Образцы испытывали на машине трения вращательного типа СМТ-1 при следующих параметрах: частота вращения нижнего образца — 720 1/мин; переменное ступенчатое нагружение от 30 до 120 Н (1кгс = 9,8 Н); вид трения – трение скольжения; общее время одного испытания – 120 мин. (в т.ч. приработка – 20 мин.); концентрация присадки согласно инструкции производителя.

n Методика испытаний состояла в экспериментальном определении зависимости коэффициента трения смазываемой пары образцов от параметра нагруженности (числа Герси) , а также в оценке материалов пары трения при различных комбинациях смазочных композиций, определении момента трения и пятна износа. Смазка пары трения («ролик-ролик») осуществлялась посредством погружения нижней части ролика в масляную ванну. Через систему рычагов к ролику прикладывалась нарузка. Таким образом между роликами моделировались процессы трения и изнашивания.

Визг и скрежет при работе пары трения при высоких нагрузках указывали на появление задира. Момент трения при проведении испытаний фиксировался на пульте управления: его возрастание или уменьшение при определенной нагрузке фиксировался на диаграмме в графическом виде, что удобно для анализа свойств смазочных композиций.

Читайте также:  Площадь помещения для установки кондиционера

n Как показали многочисленные опыты , не все смазочные композиции обеспечили одновременно низкий износ поверхности, уменьшение или стабильный момент трения.

Испытания показали , что при использовании моторного масла М16ИХП-3 в чистом виде проявляется тенденция к снижению момента трения, но пятно контакта имеет повышенный износ.

Металлоорганические присадки вели себя по разному: одна присадка существенно снижала износ, но увеличивала момент трения за время испытаний; другая (Motor Active) — существенно снижала момент трения, но за время испытания дала пятно контакта с большим износом по сравнению с чистым маслом М16ИХП-3.

Опытные присадки показали или очень большие износы (с глубокими бороздами) или нестабильность изменения коэффициента трения.

При использовании моторного масла М16ИХП-3 с присадкой кондиционера металла FENOM получено пятно контакта с небольшим износом и высокой чистотой полировки поверхности. Момент трения при этом имеет однозначную тенденцию к снижению по сравнению с моментом трения при использовании чистого масла.

n Как видно из результатов проведенных испытаний (таблица), наименьший износ обеспечивается при добавке в масло кондиционера металла FENOM.

Остальные тестируемые присадки способствуют увеличению пятна износа контакта образцов пары трения при испытании на машине трения СМТ-1, что накладывает ограничения на возможность их использования.

n Таким образом, основной эффект от применения кондиционеров металла заключается в снижении трения, тепловыделения, а также уровня акустического шума механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях.

n Производными результатами применения кондиционера металла FENOM являются снижение расхода топлива, повышение мощности (в результате снижения механических потерь), существенное увеличение ресурса двигателя.

Информация подготовлена компанией «Лаборатория Триботехнологии» LT на основании статьи «Испытания присадок к моторным маслам» (Н.Г. Макаренко, Танковый институт, г.Омск), опубликованной в научно-техническом журнале

«РВМ» (Ремонт. Восстановление. Модернизация» (Москва, № 6 – 2004).

Комментарии компании LT :

Приведенные результаты испытаний (исходя из вида пары трения, методики испытаний и универсальности масла М16ИХП-3) можно обобщить на узлы трения используемые в трансмиссиях автотракторной, специальной и военной техники.

Ожидаемые результаты от применения кондиционеров металла FENOM: повышение износостойкости, задиростойкости, ресурса деталей и узлов трансмиссий техники (коробок перемены передач, главных передач, редукторов, приводных механизмов и др.).

В общем если есть реальные доводы в пользу или в противовес то хотелось бы их объективно услышать здесь.
А просто воздух сотрясать я и сам могу.

Источник

Преобразователь ржавчины Fenom. Отзывы

преобразователь ржавчины Fenom

Среди значительного разнообразия преобразователей ржавчины, которая появляется на поверхности кузовных элементов автомобиля, свою нишу занимает и продукт Fenom, который разработан и производится московским ООО «Автохимпроект».

Общие сведения

Название преобразователя складывается из латинского символа железа (ferrum) и сокращённого латинского слова nomen (имя). Помимо собственно преобразователя ржавчины Fenom, в линейку средств автохимии от ООО «Автохимпроект» входят также:

  • кондиционер, повышающий антифрикционные характеристики поверхности;
  • средство для удаления сажистых отложений на поршневых кольцах;
  • препарат для восстановления функциональных способностей деталей рулевого управления.

преобразователи Fenom

Рассматриваемое средство для удаления ржавчины путём преобразования её в грунт под последующее окрашивание является жидкостью, в состав которой входят:

  1. Кислотный растворитель ржавчины (используется ортофосфорная кислота).
  2. Ингибиторы коррозии.
  3. Антиоксиданты.
  4. Водорастворимые фосфаты.
  5. Присадки, обеспечивающие эффект пониженного пенообразования.
  6. Ароматизаторы и загустители.

Преобразователь ржавчины Fenom производится в соответствии с нормами ТУ 0257-002-18948455-99. Упаковка, на которой не имеется ссылка на это ТУ, может оказаться подделкой.

fenom

Инструкция по применению

Производитель рекомендует такую последовательность использования преобразователя ржавчины Fenom:

  1. Тщательно очистить обрабатываемую поверхность (можно использовать как химические, так и механические способы).
  2. Обезжирить металл.
  3. Нанести состав при помощи кисти (ввиду быстроты процесса преобразования работать следует быстро).
  4. Дать средству высохнуть. Визуальное действие заключается в том, что на подготовленной поверхности формируется белёсый налёт от фосфатной плёнки, смывать которую не рекомендуется.
  5. После окончания процесса сушки на поверхность можно наносить грунт или краску.

fenom отзывы

Из-за наличия кислоты в составе работу с данным преобразователем необходимо выполнять только в резиновых перчатках. Все этапы обработки проводятся в хорошо вентилируемых помещениях.

Гарантия работоспособности покрытия (по заключению производителя) составляет не менее 5 лет. Не рекомендуется к применению, если на поверхности выявлены глубокие очаги коррозии.

преобразователь ржавчины

Отзывы

Преобразователь ржавчины Fenom появился на рынке 18 лет тому назад, и с тех пор собирает достаточно противоречивые отзывы пользователей.

С одной стороны, данный продукт хорошо показывает себя в качестве средства, повышающего сопротивление подвижных частей трансмиссий (преимущественно – тяжёлой колёсной техники), ввиду чего используется в качестве добавки к соответствующим маслам (от 3 до 6%). В результате, как отмечается, происходит снижение уровня шума и вибраций, увеличивается наработка на отказ, снижается чувствительность работы двигателей в условиях недостаточного уровня масла. Препарат сохраняет свои свойства при резких колебаниях температуры и влажности окружающего воздуха. Правда, все эти плюсы касаются грузовых автомобилей.

преобразователь ржавчины fenom отзывы

С другой стороны, по решению основной задачи – эффективного удаления ржавчины – Fenom справляется так себе: заявленный процесс получения поверхностного цинкового покрытия происходит медленно (в течение 24 часов), и это делает нецелесообразным оперативное применение этого состава. В качестве недостатка отмечаются также небольшой объём флакона (всего 110 мл) при цене не менее 140 руб.

В сравнении с близкими по составу средствами (например, преобразователь ржавчины Hi-Gеаr) удельный расход состава Fenom на единицу обработанной поверхности выше на 10…15%, хотя сам процесс преобразования занимает меньше времени.

Источник