Диагностика кондиционера фольксваген поло седан



Диагностика автокондиционеров Фольксваген Polo в Москве

Диагностика автокондиционеров Фольксваген Polo на профессиональном оборудовании СТО позволит точно определить источник поломки и устранить его. На базе расположенного в Москве техцентра Фольксваген Polo «ВАГ Автосервис» есть новейшее оборудование для ремонта авто.

Диагностика автокондиционеров Фольксваген Polo цена:

Профессиональная диагностика в сервисе

Передавая мастеру иномарку с целью диагностики автокондиционеров Фольксваген Polo, не сомневайтесь:

  • автосервис оснащен дилерскими стендами;
  • результаты диагностики интерпретирует профессионал;
  • если потребуется ремонт, вам не предложат ничего лишнего.

в «ВАГ Автосервисе» действуют низкие цены на нормо-час и запчасти. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, скидки.

Обслуживание в комплексе

Посетив «ВАГ Автосервис», вы сможете выполнить диагностику и ремонт в 1 месте. Подробную информацию можно узнать у мастера по телефону.

Наименование работ Цена (руб.)
Замена шкива компрессора кондиционера от 7200
Замена муфты компрессора кондиционера от 7200
Замена компрессора кондиционера от 3600
Замена подшипника компрессора кондиционера от 7200
Дезинфекция автокондиционера от 1800
Диагностика автокондиционеров от 1800
Ремонт автокондиционера от 2700
Обслуживание автомобильных кондиционеров от 1800
Заправка автокондиционера от 900
Чистка кондиционера от 1800
Промывка кондиционера от 2700
Ремонт радиатора кондиционера от 4320
Проверка кондиционера от 1260
Профилактика кондиционера от 1440
Антибактериальная обработка кондиционера от 2160
Очистка автокондиционера от 1800
Промывка и чистка автокондиционера от 2700

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам .
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Источник

Cистема кондиционирования polo sedan

Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; И – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на дву<рядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

Читайте также:  Pantene pro v miracles несмываемый кондиционер как пользоваться

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребрен-ную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и представляет собой разборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В верхней части корпуса ресивера расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис.12.3) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

Читайте также:  Промывка системы кондиционера ниссан

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Датчик давления установлен в моторном отсеке на трубопроводе линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Датчик температуры воздуха в салоне расположен в лицевой панели блока управления, если на автомобиле установлена система климат-контроля. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Источник

Диагностика автокондиционера Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Диагностика автокондиционера Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Автокондиционер Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) рассчитан не только на регулировку температуры воздуха, но и на обязательную его фильтрацию. Мы советуем обратить внимание на периодическое обслуживание кондиционера и периодиескую диагностику кондиционера автомобиля Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан). Это наиболее удобный вариант. вам не придется беспокоиться о замене деталей, занимаясь их поиском, и кроме того, таким способом Вы исключите возможность опасных утечек фреона.

Диагностика кондиционера Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан):

  • Замена неисправных элементов в узлах системы
  • Устранение утечек
  • Ремонт проводящих магистралей
  • Установка кондиционера любого типа.

О повреждениях сложной системы можно лишь догадываться без качественной диагностики автокондиционера Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан). Только полноценный процесс и качественное исследование даст результаты. Наши мастера работают в сфере ремонта кондиционеров автомобилей достаточно долгое время, проводят диагностирование с целью выявления неисправностей в моделях сложных конструкций разного типа кондиционеров. Диагностика компрессора кондиционера Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) проводится для уточнения данных, необходимых для ремонта.

Читайте также:  Чем обмотать провода кондиционера

Осмотр кондиционера Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

  • Замена компрессора
  • Замена комплектующих деталей
  • Заправка хладогеном.

Охлаждение воздуха, которое производит Ваш кондиционер, основано на физических свойствах фреона поглощать тепло при испарении. Необходимо понимать — чтобы осуществлять эту функцию, кондиционер автомобиля Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) необходимо чистить, вовремя заменять соответствующие комплектующие детали.

Это прибор для комфорта в салоне Вашего автомобиля. Правильно работающий кондиционер необходимо поддерживать в рабочем состоянии, чтобы исключить возможность утечки фреона — достаточно опасной ситуации.

Провести заправку и диагностику кондиционера Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) вовремя означает продлить срок его службы. Необходимо 1 раз в год очищать конденсор, иначе в загрязненном состоянии конденсатор сразу же приведет к повышению давления в системе. Очистка испарителя и замена салонного фильтра- все это необходимые процедуры. Заменить детали без повреждений системы возможно только с помощью специалиста.

Источник

Диагностика и заправка кондиционера Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан в комплектациях Trendline, Comfortline, Allstar и Highline оснащается системой климат-контроля с ручным или автоматическим управлением (Climatronic). В ее состав входят:

  • отопитель,
  • кондиционер,
  • блок управления,
  • вентилятор,
  • воздуховоды.

климат-контроль

компрессор кондиционера на Поло

компрессор кондиционера

Фольксваген Поло в автотехцентре

Симптомы и причины неисправности

Кондиционер Вашего Поло седана требует ремонта, если он недостаточно эффективно охлаждает воздух в салоне, либо совсем не работает. Установить причину поломки можно только при помощи диагностики.

Чаще всего из строя выходят:

  • приводной ремень,
  • муфта компрессора,
  • радиатор (конденсор),
  • уплотнители,
  • датчики (температуры, давления),
  • компрессор,
  • фильтр осушителя,
  • блок управления.

После устранения причин поломки климатической установки обязательно проводится замена картриджа фильтра ресивера-осушителя и уплотнительных колец, а затем — заправка свежего хладагента.

Периодичность

Избежать внезапных поломок и продлить жизнь деталям «кондея» можно при помощи регулярной профилактики. Не реже 1 раза в год следует проводить:

  • замену салонного фильтра,
  • чистку или мойку радиатора,
  • дезинфекцию испарителя.

Порядок работ

Качественное восстановление кондиционера Фольксвагена Поло невозможно без профессионального оборудования. Для выполнения ремонтных операций потребуются:

  • мультитестер,
  • течеискатель,
  • манометрический блок,
  • вакуумный насос,
  • аппарат для заправки,
  • хладагент,
  • точные весы,
  • ключи Torx.

Поручите все работы по обслуживанию или ремонту своего автокондиционера специалистам нашей сети автосервисов Фольксваген, и в салоне Вашего автомобиля всегда будут чистый воздух и комфортная температура.

Цены на диагностику и заправку кондиционера Фольксваген Поло седан

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Источник