Датчик включения вентилятора toyota raum



Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Toyota Raum I своими руками

Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Силовой агрегат транспортного средства контролирует работу системы охлаждения. Выпущенные недавно двигатели используют специально разработанную математическую модель. В нее входят следующие параметры контроля:

  • Температура масла;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Наружная температура.

На основе этих параметров двигатель создает оптимальные условия для включения вентилятора и времени работы.

В системе охлаждающая жидкость циркулирует принудительно. Давление создает специальный насос. Жидкость проходит через охлаждающую часть двигателя. В зависимости от температуры двигателя, жидкость может циркулировать по малому или большому кругу. Когда силовой агрегат заводится, двигатель и охлаждающая жидкость изначально холодные.

Охлаждающая жидкость нагревается по мере нагрева двигателя. Термостат срабатывает, после чего вещество движется по большому кругу, через радиатор. В радиаторе она охлаждается встречным потоком воздуха. При необходимости, включается вентилятор. После охлаждения жидкость повторно попадает в часть охлаждения двигателя. Цикл многократно повторяется.

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Поломки и утечка хладагента

Основные причины утечки антифриза и способы их устранения:

  • Потек радиатор силового агрегата. Проблема выявляется быстро. Достаточно проанализировать радиатор и посмотреть на следы под ним. Решение: можно запаять или зажать трубки. Но зачастую повреждается пластиковая боковина, в результате которой потребуется замена радиатора;
  • Радиатор печки. Аналогичная причина, только утечка происходит в отопителе салона. Диагностировать немного сложнее. Жидкость будет капать на ковровое покрытие в салоне. Если пахнет антифризом в салоне, а снаружи нет, значит неисправен радиатор печки. Решение: радиатор восстановить или заменить;
  • Шланги и патрубки. С течением времени они подвергаются износу. Они расширяются при нагреве и сужаются при охлаждении. После определенного периода работы они перестают справляться с рабочим давлением системы. В результате их разрывает. Решение: шланги восстанавливать нет смысла. Лучше их заменить;
  • Термостат и помпа. Два механизма, которые качают и регулируют потоки охлаждающей жидкости. Корпус сделан из металла или пластика. С течением времени может возникнуть утечка. Термостат и помпа практически не ремонтируются.
  • Бачок и крышка расширительного бачка. Крышка расширительного бачка ничто иное как клапан, который выбрасывает лишнее давление из системы. Если давление высокое, то антифриз может подтекать из системы. В редких случаях лопается сам бачок, так как он сконструирован из пластика. Решение: бачок или крышку необходимо заменить.

Это основные причины. Их необходимо проверить в первую очередь. Для диагностики оптимальным решением будет поставить транспортное средство на стоянку или в гараж с сухим асфальтным покрытием. Если после выезда обнаруживаются пятна под автомобилем такого же цвета, как залитый антифриз, это однозначно утечка. Осталось только найти причину и устранить ее.

Процесс замены ОЖ

Замену антифриза можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо соблюдать технику безопасности и собрать необходимый инструмент.

  • Перед процедурой двигатель должен быть холодным. Это позволит избежать ожогов и высокого давления при откручивании крышки расширительного бачка;
  • Антифриз — это токсичное вещество. Его сливают в специальную тару. Не допускается попадание в почву;
  • Использовать резиновые перчатки при осуществлении манипуляций с охлаждающей жидкостью;
  • Дети и животные не должны присутствовать поблизости.

Необходимый набор инструментов:

  • Резиновые перчатки, ветошь;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Свежий антифриз;
  • Воронка;
  • Промывочное средство.

Пошаговая инструкция замены охлаждающей жидкости:

  1. Транспортное средство установить на ровную площадку. Использовать яму или подъемник.
  2. Для безопасности снять минусовую клемму аккумулятора и накрыть генератор.
  3. Открыть крышку генератора и бачка.
  4. В радиаторе, снизу есть сливная пробка. Подставить под нее емкость для слива. Пробку аккуратно открутить.
  5. Закрыть сливную пробку. Залить промывочную жидкость до оптимального уровня.
  6. Двигатель прогреть до открытия термостата. Заглушить силовой агрегат. Подождать 20-30 минут, пока промывочная жидкость остынет.
  7. Повторить процедуру с применением дистиллированной водой. Повторять процедуру до тех пор, пока слитая жидкость не станет чистой.
  8. Установить все элементы в обратном порядке. Залить новую жидкость. Внимательно осмотреть плотность соединений. Если обнаружена утечка, жидкость сливается, поврежденные детали заменяются.
  9. Жидкость необходимо залить в радиатор. В момент заливки необходимо прижать патрубки. Затем прокачать, чтобы в системе не образовались воздушные пробки. После того как радиатор наполнен, открывается крышка расширительного бачка.
  10. Залить в расширительный бачок антифриз до уровня.
  11. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Долить до отметки, которая нанесена на поверхность бачка. Уровень антифриза проверить через 100-150 километров пробега. Уровень охлаждающей жидкости снизился? Долить нужное количество. Проверить систему на наличие протечек.

Замена охлаждающей жидкости в Мазде Демио завершена.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Читайте также:  Вентилятор для котла навьен асе

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков

Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу

Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но самостоятельно с этой задачей вряд ли справиться. Это проблема для мастеров СТО.

Источник

Диагностика и замена датчика включения вентилятора без посторонней помощи

Датчик включения вентилятора: где находится, как проверить и произвести замену?

Датчик включения вентилятора – специальное устройство, которое активирует вентилятор, находящийся в нижней части радиатора. Это происходит в том случае, если повышается температура антифриза (охлаждающей жидкости) и перегревается двигатель.

Описание датчика включения вентилятора

ДТОЖ и датчик включения вентилятора — это два разных регулятора. ДТОЖ дает ЭБУ показания температуры, а ЭБУ включает вентилятор сам. Второй регулятор, как правило, идет силовой, замыкает контакты на определенной температуре — включает реле вентилятора и находится в основном на радиаторе, так как ДТОЖ находится на двигателе.

Датчик включения вентилятора: где находится, как проверить и произвести замену?

Более подробно о том, как устроен датчик вентилятора, какие у него функции, как диагностировать это устройство – чуть ниже.

Предназначение и функции

Датчик включения вентилятора радиатора улучшает свойства системы охлаждения, включая вспомогательный поток воздуха без вмешательства водителя извне. Чтобы совершить эти манипуляции, в корпусе устройства установлен специальный элемент, реагирующий на перепады температуры жидкости.

Если выражаться обычным языком, можно сделать вывод, что определитель, включающий вентилятор охлаждения, это самый настоящий выключатель. Он срабатывает при длительном повышении температуры, когда пластина выгибается, а затем замыкаются контакты, подавая ток в цепь питания вентилятора.

Принцип работы и место расположения

Он, как было сказано, расположен внизу радиатора и включается, когда температура достигает определенной точки.

Происходит это следующим образом:

  1. Пластина, которая находится в нижней части устройства, начинает при повышении температуры видоизменяться.
  2. Изгибаясь, она оказывает давление на специальный поршень, который движется вперед и при движении замыкает контакты: и подвижные, и неподвижные.
  3. Если антифриз будет оставаться холодным, пластина не будет нагреваться, и в итоге контакты не замкнутся, провоцируя включение вентилятора.

Датчик включения вентилятора: где находится, как проверить и произвести замену?

Внешний вид устройства и расположение

Каждая машина индивидуальна и ее температура тоже, поэтому нет никаких конкретных показателей, при которых срабатывает устройство. Различие также присутствует в скорости вращения: существуют двухскоростные и односкоростные. Двухскоростной вариант включения более редкий, но он тоже встречается. Он отличается тем, что при достижении пика температуры замыкается пара контактов, а прокруты вентилятора совершают небольшие обороты.

Он нередко может выйти из неисправности в автомобиле отечественного происхождения. Если такое случилось, если вы заметили, что в системе произошла неисправность, нужно немедленно загнать машину в гараж и сменить устройство. Где находится датчик включения вентилятора, можно также узнать из видео от автора Avto-Blogger.ru.

Как проверить датчик самостоятельно?

Проверка датчика включения вентилятора дело несложное.

Датчик включения вентилятора: где находится, как проверить и произвести замену?

  1. Если возникла необходимость его диагностировать, нужно сначала узнать его функции и принцип действия.
  2. После этого, можно проверить систему, нагревая самой уязвимой части корпуса датчика. Чтобы это сделать, нужно изъять его из радиатора, внимательно осмотреть его, проверить колодки контактов, осмотреть провода, и, если есть такая необходимость, почистить.
  3. Далее понадобится инструмент, который можно сделать самостоятельно из обычной лампочки и батарейки, или использовать специальный тестер.
  4. Довести до кипения воду, затем соединить тестер и контакты датчика и опустить в воду его уязвимую сторону.
  5. После этого должно случиться замыкание. Это действие спровоцирует возгорание лампы, или появление характерного звукового сигнала тестера. Если приспособление показало, что контакты замкнулись до столкновения с кипятком, значит датчик несомненно неисправен. Как проверить датчик включения вентилятора, расскажет автор видео — Техник-механик.

Инструкция по замене регулятора

Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

  1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
  2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.
Читайте также:  Управление вентиляторами биос гигабайт

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

Запрос вернул пустой результат.

Видео «Замена ДТОЖ»

Автор видео Василий Калугин расскажет и покажет на примере своего автомобиля, как заменить устройство.

Источник

Датчик включения вентилятора toyota raum


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

oops

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 18.10.2009
Город: Алтай
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)

Wladimir_76

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Mandriva

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Сообщение отредактировал Mandriva — 10.6.2010, 3:13

Реклама партнёров
Kuzeva

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 6.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Был Raum 2000 черный металик.ЕХZ10 — — — Была Cefiro 96 сереброБыла Almera 04 золото ссылка
Raum 1999 белый ссылка

Wladimir_76

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Wladimir_76

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Wladimir_76

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Mandriva

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Реклама партнёров
Wladimir_76

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Mandriva

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Самое интересное из салона я его слышу только когда заезжаю в гараж, на ходу его не слышно. Уже подумываю о выводе индикации включения вентилятора. Попробуй включить кондиционер и послушай слышно когда вентилятор включается из салона. Может его просто не слышно?

Сообщение отредактировал Mandriva — 10.6.2010, 17:57

Wladimir_76

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 8.6.2010
Город: Красноярский край Канск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Источник

Поиск по наименованию

Год: 1996; КАК НА ФОТО Бензобак снят с автомобиля: TOYOTA CORSA EL55 5EFE 1996 Бензобак подходит: Toyota Corolla II 3 поколени.

—> Бензонасос на Toyota Raum EXZ15 5EFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

—> Ступица на Toyota Raum EXZ15 5EFE 51-18

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

—> Климат-контроль на Toyota Raum EXZ15 5EFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

—> Ступица на Toyota Raum EXZ15 5EFE 51-18

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

—> Вакуумный клапан на Toyota Raum EXZ15 5EFE 90910-12151

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 90910-12151

—> Бачок гидроусилителя на Toyota Raum EXZ15 5EFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Тормозные колодки на Toyota Raum EXZ15 5EFE

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: TOYOTA

КОМПЛЕКТ 4ШТ, КАК НА ФОТО

—> Бампер на Toyota Raum EXZ10 5EFE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Цвет: серебро; Год: 1998; ПРИТЕРТОСТИ, ЦАРАП, ДЕФЕКТ ЗАДНЕГО ПРАВОГО КРЕПЛЕНИЯ

—> Подушка двигателя на Toyota Raum EXZ15 5EFE 12372-11210

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA 12372-11210

—> Подушка двигателя на Toyota COROLLA II, CORSA, CYNOS, Raum, STARLET, TERCEL EL51, EL53, EL55, EL52, EL54, EXZ10, EXZ15, EP91, 4EFE, 5EFE, 2E 12362-11300

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 12362-11300

Подушка двигателя снята с автомобиля: TOYOTA RAUM EXZ15 5EFE Подушка двигателя подходит: Toyota Corolla II 4 поколение 1994–199.

—> Патрубок воздушн.фильтра на Toyota Raum EXZ15 5EFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

—> Стоп на Toyota Raum EXZ10 46-2

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 46-2 Производитель: 81561-46010

—> Стоп на Toyota Raum EXZ10 46-2

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 46-2 Производитель: 81561-46010

—> Стоп на Toyota Raum EXZ10 46-2

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 46-2 Производитель: 81551-46010

—> Накладка декоративная на Toyota Raum EXZ10

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: 67056-46900

99г.перл на полозья двери *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 0

—> Накладка декоративная на Toyota Raum EXZ10

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: 67055-46900

Источник

Руководство Toyota Raum 1997-2003 — страница 41

трооборудованием отсоедините кабель
от отрицательной клеммы аккумуля­
торной батареи.
2. Если необходимо отсоединить ак­
кумуляторную батарею для контроль­
ной проверки или проведения ремонт­
ных работ, обязательно в первую оче­
редь отсоединяйте кабель от отрица­
тельной (-) клеммы, которая соедине­
на с кузовом (массой) автомобиля.
3. При проведении сварочных работ
следует отсоединить аккумуляторную
батарею и разъемы электронных бло­
ков управления.
4. Не открывайте крышку кожуха элек­
тронного блока управления без край­
ней необходимости, так как интеграль­
ная схема блока может быть повреж­
дена статическим электричеством.

Читайте также:  Вентилятор с решеткой и фильтром dkc r5kvl15230

Включение т е п л о в ы х

1. Отсоедините отрицательный про­

вод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите тепловой предохранитель.

3. Вставьте иглу в отверстие и нажми­

те для включения предохранителя.

4. Проверьте омметром проводимость

Если проводимость после включения

предохранителя отсутствует, устано­

вите новый с аналогичными характе­

ристиками.
Примечание: если после замены пре­

дохранитель продолжает выклю­

чаться, проверьте защищаемую им

цепь на короткое замыкание.

1. Перед обслуживанием выключите

зажигание и все электрические при­

2. Устанавливайте предохранители

только регламентированного номина­

ла тока.
Примечание: не используйте плавкий

предохранитель с более высоким но­

миналом тока или какие-либо другие

предметы («жучки») вместо сгорев­

шего предохранителя. Это может

стать причиной более серьезного

повреждения или пожара.

Расположение компонентов. 1 — выключатель аварийной сигнализации,

2 — реле-прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов 4 — комби­

нированный переключатель, 5 — лампа подсветки, 6 — выключатель стоп-

сигналов, 7 — блок предохранителей со стороны водителя.

Расположение компонентов (продолжение). 1 — блок предохранителей в

моторном отсеке (R/B №2), 2 — выключатель запрещения запуска двигате­

ля, 3 — ф а р а в сборе, 4 — боковой повторитель указателя поворота,

5 — лампа местной подсветки, 6 — центральная лампа освещения салона,

7 — дополнительный стоп-сигнал, 8 — концевой выключатель передней

правой двери, 9 — концевой выключатель задней правой двери, 10 — зад­

ний ф о н а р ь , 11 — концевой выключатель задней двери, 12 — ф о н а р ь под­

светки номерного знака.

3. Извлекайте и устанавливайте пре­

дохранитель только прямым движени­

ем, не выкручивая и не раскачивая. В

противном случае контакты могут раз­

двинуться слишком широко и предо­

хранитель не будет в них держаться.

Примечание: для снятия и установки

предохранителя пользуйтесь спец­

приспособлением (см. рисунок).

4. Если после замены предохранителя

он снова перегорает, то проверьте це­

пи на обрыв и короткое замыкание.

Идентификация р а з ъ е м о в

1. Контакты в розеточной части разъ­

ема нумеруются от верхнего левого к

нижнему правому краю.
2. Контакты штепсельной части разъ­

ема нумеруются от верхнего правого к

нижнему левому краю.

Примечание: когда в одном узле при­

меняются несколько разъемов, ука­

зываются наименования каждого

разъема (буква алфавита) и номер

3. Если не сказано иначе, все разъе­

мы показываются с раскрываемой

стороны замком кверху.

Расположение компонентов (продолжение). 1 — реле «WARM UP», 2 — реле-

прерыватель указателей поворота, 3 — реле габаритов, 4 — реле обогревате­

ля заднего стекла, 5 — электронный блок управления ABS (до 08.1998 г.),

6 — блок силовых реле, 7 — реле управления замками дверей, 8 — блок предо­

хранителей со стороны водителя, 9 — электронный блок управления SRS,

10 — датчик замедления, 11 — электронный блок управления двигателем,

12 — усилитель кондиционера, 13 — реле топливного насоса.

Расположение компонентов (продолжение). 1

люком, 2 — реле очистителя заднего стекла.

главное реле управления

Блок предохранителей со стороны водителя.

Блок с и л о в ы х реле.

Электрооборудование кузова 165

4. При рассоединении разъемов не

тяните за провода и будьте внима­

тельны при отсоединении зажимов

Реле и предохранители

Блок предохранителей в
моторном отсеке (R/B №2)

Расположение компонентов в

моторном отсеке. 1 — реле ABS (до

08.1998 г.), 2 — блок предохраните­

лей в моторном отсеке (R/B №2).

DOME 10 А
— освещение салона,

— центральный замок,
— комбинация приборов,
— навигационная система и
аудиосистема,
— система предупреждения об остав­
ленном ключе зажигания и прикури­
ватель.

АМ1 50 А
— электропривод люка,
— центральный замок,
— электропривод стеклоподъемников.

MAIN 30 А
— система запуска и зажигания,

— звуковой сигнал,
— указатели поворота и аварийная
сигнализация.
АМ2 15А
— система запуска и зажигания.

Блок предохранителей в моторном отсеке (R/B №2) и его внутренняя цепь.

ALT-S 5 А
— система зарядки.
ABS 50 А
— антиблокировочная система
тормозов.

RAD FAN 30 А
— вентиляторы системы охлаждения.
CDS FAN 30 А
— вентилятор конденсатора.
EFI15A
— система управления двигателем,
— антиблокировочная система тормо­
зов (с 09.1999 г.).

ALT 100 А
— система зарядки.

DEF 20 А
— обогреватель заднего стекла.

Блок предохранителей
со стороны водителя

Примечание: схемы размещения пре­

дохранителей и реле смотрите выше.

TAIL 10 А
— габариты и противотуманные фары,
— подсветка,
— система напоминания о невыклю-
ченном освещении и оставленном в
замке зажигания ключе.

ECU-IG (до 08.1999 г. — 5 А),
(с 08.1999 г . — 1 5 А)
— система охлаждения,
— антиблокировочная система

тормозов,
— центральный замок,
— разъем подключения дополнитель­

ного оборудования,
— кондиционер с автоматическим
управлением,
— кондиционер с ручным управлением.

GAUGE 10 А
— система зарядки,
— система управления двигателем,
— антиблокировочная система

тормозов,
— электропривод люка,
— электропривод стеклоподъемников,
— обогреватель заднего стекла,
— комбинация приборов,
— система индикации режима АКПП,
— система напоминания о невыклю-
ченном освещении и оставленном в
замке зажигания ключе,
— повышающая передача,
— система предупреждения о непри-
стегнутых ремнях безопасности,
— фонари заднего хода.

STOP 10 А
— антиблокировочная система
тормозов,
— стоп-сигналы.

FOG LAMP 15 А
— габариты и противотуманные фары.
S R S 1 5 A
— подушки безопасности и преднатя-

жители ремней безопасности.

ECU-B5A
— подушки безопасности и преднатя-

жители ремней безопасности,
— комбинация приборов.
WIPER 20 А
— очиститель и омыватель лобового
стекла,
— очиститель и омыватель заднего
стекла.
C I G 1 5 A
— электропривод зеркал,
— навигационная система и аудиосис­
тема,
— прикуриватель.

Источник

Adblock
detector