Датчик давления кондиционера тойота ярис



Датчик давления кондиционера Toyota Yaris (Тойота)

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Датчик давления кондиционера Toyota Yaris (Тойота)

У вас автомобиль Toyota Yaris, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Датчик давления кондиционера»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Датчик давления кондиционера» для вашего автомобиля Toyota Yaris, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

Кто мы?

Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Датчик давления кондиционера» для автомобиля Toyota Yaris, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Toyota Yaris.

Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Toyota. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Toyota, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Toyota постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Toyota, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Toyota.

Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!

Источник

Не работает кондиционер Toyota Yaris

to VinVad: Вот тут о том, как вставлять изображения.

to VinVad: Итак компрессор DENSO 5SE11C 447260-1177. подключается (см рисунок с красными стрелками) к клемме обозначенной "1". от "1" до "2" и "3" жгут. Датчик нашел только один — датчик температуры окруж. воздуха, установлен на переднем бампере.

Все верно: Вы расписали как у себя для компрессора DENSO 5SE11C (он с электромагнитной муфтой), у меня же "воткнули" 5ser09c 447260-2184 (с бесступенчатыой регулировкой мощности)

mikedj:

to VinVad: Итак компрессор DENSO 5SE11C 447260-1177. подключается (см рисунок с красными стрелками) к клемме обозначенной "1". от "1" до "2" и "3" жгут. Датчик нашел только один — датчик температуры окруж. воздуха, установлен на переднем бампере.

Здравствуйте уважаемые гуру!

Мы с супругой купили ярис 2007 года. пару месяцев назад. Купили, кондишел не работает. Девушка-продавец сказала, что вначале включала, потом дескать не нужен был, не знает почему не работает, возможно фрион вышел.

Съездили на диагностику, оказалось дырявый радиатор. Приглянувшись увидел вмятинки.

Вопросы: 1.сложно ли самому снять радиатор кондиционера(свои машины 2107 и 2115 ремонтировал всё сам). И поставить радиатор охл.жидкости без радиатора кондиционера. и ездить так какое-то время.

2. Как заключается ремонт радиатора кондиционера? К своей старушке радиатор 2107 запаивал паяльником большим с кислотой. Или отдать в мастерскую и чем лучше запаять.

Нет не сложно,снимайте смело,тем более руки у вас не кривые(2107-2115)

тут врядли вы его сможете запаять,в нем большое давление,нужно покупать новый.

Друзья, вопрос: на компрессоре электромагнитный клапан меняемый? Выкручивается и заменяется? Или труба дело — у меня походу в нем и причина.

Можно немного поподробнее как его снять с компрессора? Фрион стравливать?Какой инструмент? Заранее спасибо!

Радиатор

тут врядли вы его сможете запаять,в нем большое давление,нужно покупать новый.

Когда, мне диагностировали, сказал спец, что может отремонтировать, всё вместе с заправкой выйдет 4,5 -5,5 т.р. У меня на такое удовольствие таких денег нет!

Читайте также:  Мобильный кондиционер dexp днс

to user84: прошу прощение,писал с рабочего компа(монитор убитый) и не увидел что вопросы задавали два человека,естественно ответ давал один двоим.

Да,в вашем случае мастер дороговато объявил,если вы сами заварите радиатор(это где то 200-300р) то заправка 800-1200 будет вам гораздо дешевле.

И вообще чем заваривают радиатор?

Хорошо. Аргоном знаю где варят поблизости. Я вот спрашивал ещё. Сняв радиатор, можно ли ездить без него? Мануала нет. Здесь скачал 240мб, открыть не выходит.

Конечно можно(это же не охлаждение двигателем) для уточнения! без радиатора кондея можно,без радиатора двигателя НЕТ

После того как снимите,обязательно намотайте на трубки целофановые пакеты,для избедания попадания пыли,так как можно компрессор убить(когда установите радиатор и включите кондей)

А что пишет? Какое расширение файла и чем открываете?

Вот фото прилагаю

xekxek на фото я указал — Это и есть электромагнитный клапан? Вот и соответственно вопрос: не стравливая фреон можно его снять и как он снимается? Как проверить исправность и заменяемый ли?

to VinVad: Фото это я поправил(по вашей ссылке) Вообще то там (то что на фото) называется "контрольный клапан" а провода это возможно датчик давления,клапан должен быть механический.При его снятии фреон обязательно выйдет. То что я писал,не вам,там речь шла про электромагнитную дискомуфту.

Так дискомуфта включается или нет? (диск на шкиву)

По пробуй посмотреть по Ссылке или позвони им(подскажут)(это не реклама,случайно наткнулся)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО xekxek, на рекомендованном сайте нашел наконец-то кратко и подробно — буду теперь пробовать искать проблему и ее решать

вопрос
. Как я уже разобрался, у меня стоит хитромудрый компрессор с внешним управлением Denso 5SE09C., т.е. он без эл.магн. муфты. Кондиционер не холодит.
Думал, хладагента недостаточно. Заехал на диагностику к одному умельцу: он вакуумировал систему, дальше что-то поделал и сказал, что есть ещё какая-то проблема. После проверки наличия напряжения на фишке компрессора вынес вердикт — менять компрессор.

Вопросы:
— насколько велика вероятность поломки внутренностей?
а то здесь писали, и Denso на своём сайте пишет про надёжность, и
этот умелец сказал тоже, что отказы редко бывают, обычно только после тысяч 200 пробега
— может, не работает сам управляющий электромагнитный клапан? и как его проверить? вынув его и визуально осмотрев можно что-то понять будет?
т.к. этот клапан можно отдельно купить, что, естественно, значительно дешевле всего компрессора, даже контрактного
— сопротивление обмотки клапана порядка 11 Ом,т.е. в норме
— в клапане есть ещё какая-то электроника, кроме обмотки?
я подозреваю, что он управляется не просто изменением напряжения, а импульсами от ЭБУ кондиционера
— насколько вероятен отказ ЭБУ кондиционера?
— и насколько вероятен развод на бабки за будто-бы замену кондея?

ответ:
Вы правы — для диагностики электронного управляющего клапана компрессора необходимо оборудование, способное моделировать специальный управляющий сигнал с изменяемой частотой и формой импульса. Это можно сделать при помощи специального интерфейса к заправочной станции (например, интерфейс VDC), либо отдельного прибора. Эту диагностику желательно проводить, когда другие вероятные причины исключены из "списка подозреваемых". Если клапан исправен, а реакции нет — причина в ЭБУ. Интерефейс VDC к заправочным станциям ТЕХА (выпуска после 2009 года) позволяет точно продиагностировать такую неисправность.

ответ
На control valve (англ.) — контрольный клапан (КК) действительно подается импульсный сигнал (скважный). Электомагнитная катушка за счет электромагнитной индукции двигает дозирующую иглу клапана, за счет чего меняется проходное сечение контрольного клапана. Изменение сечения влияет на угол наклона наклонной шайбы (которая толкает поршня) за счет изменения угла наклона — меняется ход поршня, что в свою очередь приводит к изменению производительности компрессора.
Проверка клапана производится в порядке: проверяется обмотка — на предмет КЗ или обрыва, далее на заправленном АС на заведенном двигателе подается скважный сигнал на разъем клапана. Если при этом наблюдается разница давлений на линии ВД и линии НД — клапан исправен и следует проверять проводку,блоки и тд. Если разницы давлений нет — то возможны варианты -например: неисправен контрольный клапан или есть задиры на цилиндрах(задиры не дают наклонной шайбе изменить производительность компрессора — поршня и шайба находятся в положении 0-й производительности как и при выключенном кондиционере).
Если есть механический износ поршневой — замена клапана ничего не изменит. Самый простой способ косвенно узнать состояние поршневой-слить масло из компрессора. Если в масле есть стружка — расчитывайте на замену компрессора. Если масло немного мутное(темное) есть вероятность временно решить проблему путем замены КК. Резюме — КК выходит из строя по причине износа компрессора (дозирующая игла зависает в одном положении изза механических частиц) были случаи когда КК после промывки какое-то время работал.
Кстати КК на одних и техже компрессорах (Denso 7seu17) у разных производителей (мерседес и Ауди например) — отличаются и не будут работать при замене.

Читайте также:  Заправка кондиционера автомобиля миасс орбита

Источник

Ремонт и диагностика автокондиционера Toyota Yaris в Москве

Ремонт и диагностика автокондиционера Toyota Yaris цена:

Ремонт автокондиционера Toyota Yaris

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Yaris

Полная диагностика Toyota Yaris по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Toyota Yaris

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota Yaris. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota Yaris. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт и диагностика автокондиционера Toyota Yaris

Чаще всего, ремонт и диагностика автокондиционера Toyota Yaris (Тойота Ярис) необходима при утрате его герметичности. В нашем СТО такая работа проводится по разному: с помощью дуговой сварки с аргоном, либо герметизации деталей посредством напыления порошком. Допускается и полная замена элементов, вышедших из строя: например, компрессора.

Автосервис Toyota «Кволити Моторс» оказывает широкий ассортимент услуг по ремонту и обслуживанию автокондиционеров в Москве по приемлемым ценам. Наши высококвалифицированные механики и автоэлектрики диагностируют оборудование, заправляют и восстанавливают его функциональность.

Источник

Датчик давления кондиционера тойота ярис

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado — Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Читайте также:  Кондиционер с водяным контуром

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Источник